Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina st190 '1993

Семейство CORONA / CARINA

Carina ST190 '1993

10.09.2006

    Toyota Carina 1993
Автор: Алекс338, Ростов
Год выпуска:1993
Двигатель:4S-FE
Марка кузова:ST190CEPMK
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: A241E 02 (PWR;MANU)
Привод: передний
Срок владения: год с небольшим
Расход топлива: от 7.6 (лето,трасса) до 11 (зима,город)

Много отзывов об эксплуатационных качествах этих машин, я ничего нового добавить не смогу. Тут больше ремонта, чем эксплуатации. Очень возможно здесь найдется для вас полезная информация. Так что устраивайтесь поудобнее, (потому что тут много букв) и мы начнем.

Предыстория: моя первая машина ВАЗ 21083-22 выпуска 1986 года прошла до капремонта двести сорок тысяч совсем непростых километров, и я на ней наездил двадцать пять. Это было авто сделанное на экспорт. За это время у нее подгнили только арки задних крыльев. При том что антикором ее не баловали, и вообще предыдущий владелец (кстати единственный!) за ней следил только время от времени. Нет такого качества больше у нас. При покупке было все родное! Шаровые, ШРУСы, релюшки, мощный болгарский стартер. Там стояла (всем бояцца!) микропроцессорная система управления двигателем. Не было трамблера, был датчик положения коленвала и две катушки. Ходовку я перетряс, выкинул штатные сиденья. Поставил вентилируемые тормоза, еще кое-что переделывал. Однако меня удивляли некоторые конструктивные решения, направленные на удешевление производства, причем иногда до абсурда. После капремонта и обкатки знакомые упросили ее продать. Поездил сам (чуть больше года), пусть и другие поездят. К покупке подержаной иномарки я был морально готов. Пункт 1 - Тойота- неубиваемая машина. Следствие- ее многие пытались убить до тебя.

Купил я этот аппарат в Новосибирске в январе 2005 года в очень уставшем как внутренне так и внешне состоянии. Пенсионер (сколько раз говорилось, не покупайте машины у дедов!) ездил на ней аккуратно и экономил на расходниках. А кузов успела ушатать дамочка, которая ездила до него. Было:
-бита в зад, зашпаклевано кажется даже не рихтуя. Штукатуры блин.
-бита в правую фару несильно, хорошо отрихтовано.
-на крышу уронили не знаю чего железное острым углом. Небольшая острая вмятинка, оставлена так как есть.
-на лобовом стекле трещина внизу
-вся перекрашена, чтобы думали что беспробеговая : ). Хорошо покрашена, без шагрени, но не по технологии, наверное в сарае каком-нибудь при минусовой температуре.
-поддон автомата в масле весь, поэтому непонятно откуда конкретно течет.
-мотор 4S подуставший, но еще при жизни, сизый дым немного при перегазовке.
-задние стойки мокрые, очень хреново переделанные в разборные.
-пороги подмяты кое-где домкратом, руки бы поотрывал!
На рынке Каринки такие стоили примерно 150 тысяч, и тоже особого доверия не вызывали. Да и в бюджет мой не попадали. Эту я забрал за 110, просили 120. Мог бы еще сторговать, если б умел. (Почему-то почти никто не пишет цену. Налоговой боятся?) Она мне понравилась по дизайну и мне именно этот конкретный экземпляр стало жалко, замучают скоро вконец. Ну а красная цена ей была думается 80-90. Поскольку это моя первая японка, преследовал цель самому поремонтировать, познакомиться с конструкцией. Глупо покупать подержаную машину имея денег в обрез. Осталось у меня порядка пятнадцати тысяч на доведение до ума, и еще на перегон и оформление. План ремонта: тормоза, ходовая, коробка, движок, внешний вид. Однако волею судеб случилось так: месяц спустя ползу в пробке, никого не трогаю, и мне в багажник тихонько вкатывается бульдозер у которого отказали тормоза. Пипец! Обновили покупку! Дальше я ощутил на себе все прелести ОСАГО, построенного так, что виноватый плюет в потолок, а потерпевший бегает с бумажками. Полтора месяца беготни принесли почти тридцать тысяч компенсации и стойкое убеждение что опять все у нас в стране идет через ж… В итоге сделали все за 25 тысяч, заменив крышку багажника и задние фонари (удар пришелся точно по их линии и бампер не пострадал).Поскольку задняя часть была битой, а стала лучше чем была, считаем, что я в плюсе. (см пункт 1) Спасибо Aser и Lexx за оперативно подсказанные каталожные номера на запчасти. У страховой компании «ВСК» вообще не было данных на праворукие, а про Экзист я тогда и не слыхал.

Далее по плану:
-новые тормозные диски, самые недорогие по Экзисту Nipparts, нарезал канавки для самоочистки. Колодки Allied Nippon передние и задние, полный комплект противоскрипных пластин в передние суппорты. Новые задние тормозные шланги. Пробовал отечественные, у них шаг резьбы 1,25 мм при том же диаметре против 1.0 мм у большинства иномарок. Поставил от Пежо, цена 220 р. за штуку. Не имеют промежуточного крепления к стойке. Лечится пластиковым хомутом. Полностью заменил тормозную жидкость.
-задние стойки в сборе с пружинами встали от Виндома без переделок, они разборные и жестче. Грузоподьемности добавил. Можно от Висты поставить, они чуть мягче.
-начала стучать вроде бы рулевая тяга, от греха подальше поменял обе, при замене была выявлена одна фирмы 555 в состоянии "как новая" и вторая еще родная без люфта но на грани. Для работы изготовил один хитрый ключик. При наличии данного девайса работа несложная. И после этого выяснилось, что стучал правый линк, а вовсе не рулевые. Вот это лоханулся! Изделие фирмы "Asva", ну ее нафиг, продержалось меньше полугода. Люфта вроде не было, а стук был ощутимый, отдавалось в площадку под левую ногу. Я выпотрошил шарниры линка и вставил туда самодельные втулки вырезанные из камазовской покрышки и стянул болтами с широкими шайбами с обоих сторон. Шарнирная конструкция не для наших дорог. Остальные по мере износа тоже переделаю.
-начало закусывать руль. Фирменная болячка Тойоты! Заменил крестовину нижнего рулевого карданчика. Поставил от жигулей, причем изготовленный на Украине, фирма "Электромаш" или как-то так примерно. Качество металла было очень достойное. Алмазный надфиль не оставлял царапин на рабочей поверхности. Технология замены хорошо знакома владельцам мотоциклов "Урал". Сверху натянул кусок чехла рулевой тяги от Оки, теперь этот узел вечный. Кстати у меня она уже была меняная, причем запрессовали по конски, уронив одну иголку на дно чашки и забив на все молотком.
-позже поменял опору правой передней стойки- разрушился подшипник. Поставил контрактную (отдельно от стойки не продавали), предварительно промыв и заменив полностью смазку. Стойка осталась про запас, поскольку передние еще в хорошем состоянии. Этот подшипник можно при желании заменить на российский 302-й, но развальцевать старый в гаражных условиях довольно непросто. Я потом попробовал на снятой опоре, и у меня вышло.

Загудел передний колесный подшипник. Цена на оригинальный NSK меня слегка озадачила, но я купил оригинал. Выпрессовывали из поворотного кулака двадцатитонным прессом, с места тронулся с характерным щелчком. А хотел попробовать в тисках выпрессовать! Заодно при замене был выявлен дохлый рулевой наконечник и полудохлая шаровая. На замену поставил неоригинал фирмы «555». Держал в руках CTR и 555. Последние изготовлены аккуратнее. Посмотрим, как себя покажет.

Также был заменен правый задний ступичный подшипник, гудевший потихоньку с весны и загнувшийся после осенней поездки к морю. Поставил контрактную ступицу в сборе, она вышла дешевле нового подшипника. В Экзисте KOYO полторы тысячи руб. и десять дней ожидания. Оригинал соответственно подороже. Потом узнал что надо было в раздел с Кариной Е заглянуть. Европейские аналоги есть подешевле.

-заменил вертикальные сайлентблоки передних рычагов. Фирма RBI. Выглядят достойно. Весной погляжу, что от них осталось. Это слабое место. Вроде бы от Калдины овощной они сплошные, а полиуретановых я не нашел.

-перед летней поездкой к морю взялся за замену маслосьемных колпачков. Надоел жор масла примерно литра два с половиной на 10тык. Прикупил оригинальные колпачки. Запасся рассухаривателем от жигулей, переделал под размер тойоты (гораздо меньше). В общем хотелось пощупать руками японский мотор. С утра начал. Делал по книжке прямо во дворе. Пока не добрался до клапанов, сложностей не возникало. Потом один клапанный сухарик улетел в тропический космос и начались сложности. Уронил болт крышки распредвала в поддон через один из маслостоков ГБЦ, при этом поняв, что их надо было заткнуть до того. Классический сценарий. Ну и болтался бы болт в поддоне, ничего бы с ним не сделалось. Вот только диаметр резьбы у него семь миллиметров. С ходу такой не найти. Напрягся, снял продольную балку, усилитель жесткости и поддон Достал заветный болтик, промыл поддон. Заодно представился шанс поменять заднюю опору двигателя, больное место двигателей серии S. Выбил старый сайлентблок, сердцевина была практически оторвана. Тисками запрессовал новый, фирмы RBI. ( в заднем четыре перемычки, в переднем две, задний вместо переднего можно ставить, наоборот нельзя ) Поставил поддон на герметик. Пошел спать.

С утра на разборке прикупил в запас пару сухариков, мало ли что. Выковырял старые колпачки из мотора, пластмасса-пластмассой! Выпускные крошились и снимались легко, со впускными повозился. Поставил новые с помощью оправки для шестнадцатиклапанного жигулевского мотора. Диаметры стержней клапанов одинаковые, семь миллиметров. Без нее лучше даже не браться. Хотя кто-то их вообще пальцами надевает. Все собрал обратно, ставлю ремень ГРМ и не вижу своих меток. Затерлись грязными моими рабочими руками. Достаю книжку издательства Легион-Автодата. Ставлю по ней. Не заводится! Блин, ехать на море через три дня... Паника! Отбуксировали с отцом в одну знакомую мастерскую.

На следующий день выяснилось, что я промахнулся зубов на пять. Причем мастерская занимается в основном дизелями. И про метки тоже не в курсе. Но мастера хорошие, добросовестные. Профессиональная гордость не позволила расписаться в поражении... короче поставили ремень по началу открытия выпускных клапанов относительно ВМТ поршней. То есть на глазок. Завелся нормально движок. И поехал я на море в таком виде. На трассе выяснилось, что тянет хуже, есть детонация и бубнит в выхлопную трубу. Довернул трамблер в позднее и поехал потихоньку. Головой соображаю, что распредвал стоит раньше чем надо относительно коленвала. Отсюда и выпускные клапана раньше открываются, отсюда новое положение трамблера и отсутствие тяги. Однако движок не греется сверх меры и вообще беспокойства не проявляет, слава японскому богу. Вот в таком виде я сьездил на море и обратно, более тыщи верст. Кстати расход топлива не изменился. Дома уже после поездки переставил коленвал на зуб вперед и нашел нужные метки. Как же такая глупость могла получиться? Книжка по Карине 92-96 годов. В разделе про двигатели S указана метка распредвала- точка. Это видимо ВМТ и она мне не пригодилась. Метка для установки ГРМ имеет вид выпуклой черточки и находится дальше. Ее не очень хорошо видно, если не знать, где искать. Вот я и совместил по точке. Правда в этой же книжке, но в разделе про двигатели серии А обе метки расписаны подробно. К сожалению я выяснил это гораздо позже, а на тот момент мысли даже не возникало заглядывать в раздел с серией А. Логика тут бессильна.

После всей этой эпопеи стало ясно, что заменой колпачков обойтись не удалось. Расход масла не изменился. Значит залегли кольца. Может пристрелить (продать) загнанную лошадь? Нифига... Встал вопрос: капиталка или контрактный двигатель. Капремонт чуть дешевле, и мастера хорошие есть. Контрактник можно поставить 3S-FE, а если поизвращаться, то и 3S-GE. Была и такая мысль. Однако в этот момент поднялись опять цены на бензин, и сразу захотелось поставить 5A-FE и чтобы на газе работал. Значит вскрывать движок. Можно было же просто доливать масло и ездить дальше, скажете вы? Да, можно и может даже экономически целесообразнее. Но не по мне. Не хочу краснеть за свою машину, если надо ускориться а за ней облако сизого дыма. В общем поднапрягся на одну зарплату. Вскрывали специалисты, а я только поглядеть приезжал каждый день. Выяснилось:
-Все кольца залегли. Окошки под маслосьемными забиты наглухо! Размеры поршней в допуске.
-Грязи в двигателе хватит чтобы два двигателя угробить. Масло хреновое дед заливал. (см следствие из п 1)
-Какое-то время он работал на воде. (см следствие из п 1). С блока вообще не могли слить антифриз, пока не прочистили отверстие. Все забито. Помпа заменена на контрактную видимо уже после этого. Контрактная в норме
-Шатунные вкладыши на замену. Шейки убитые. Коренные вкладыши на замену. Шейки нормальные.
-На цилиндрах видны следы хона (см пункт 1), правда уже не по всей поверхности. (см следствие из п 1)
-Еще есть катализатор. Толку от него уже зато нет давно.

Вот так и умирают в Расее японские моторы. Сначала накрываются маслосьемные колпачки. Резина не вечная, даже фторопласт. Соседи по гаражу говорят: ” Не мешай работать японскому мотору!” Потом переход на масло попроще, чтоб по карману не сильно било. Потом залегают кольца. Потом новый владелец (примерно четвертый или пятый) еще не растеряв энтузиазма начинает лить промывки, присадки и раскоксовки. Потом вся шняга отмытая от стенок гробит вкладыши и поршневую. А он все еще неплохо ездит. А потом мотористы удивляются, как этот покойник приехал своим ходом. Напоминает анекдот про японскую пилораму. Большинство поломок вызывали вопрос не "почему оно поломалось?"; а вопрос "как оно до этих пор вообще проработало?".

После отскребания всей грязи начался настоящий профессиональный ремонт. Поверхность цилиндров была заново отхонингована (не путать с расточкой). Шатунные шейки были переточены под ремонтные вкладыши. Новые оригинальные кольца, вкладыши Тайхо и шатунные болты установлены. И снова началась чертовщина. Удалось нормально затянуть болты только на одной шатунной крышке. Остальные рвались или тянулись как макароны. Черт его знает, каким образом оригинальные детали, заказанные через Экзист (да еще такие ответственные детали), оказались лажей. Старые болты впрочем были не особо лучше. Видимо японцы специально до предела прослабили эту конструкцию. Чтобы русские туда не лазили. Резьба нарезана до половины тела болта в то время, как гайка накручивается лишь чуть глубже своей высоты. Вот по свободному участку резьбы они и тянутся. Диаметр то там уже не 8мм а фактически ближе к 6мм. Хотел из титана заказать чтобы выточили, не нашел этого металла нигде. Завис ремонт на неделю, пока не пришли новые болты из Экзиста. Эти уже стали нормально. 4.9 по книжке. Затянули на 4.8 на всякий пожарный. Далее процесс сборки пошел без эксцессов. Все сальники, ремень ГРМ новые само собой. Обкатка, минералка Мобил1, через 500 км замена масляного фильтра, первую тысячу крутим не более двух с половиной, вторую не более трех тысяч оборотов. После двух тысяч замена масла на синтетику соответственно тоже Мобил и фильтра на оригинальный тойотовский. Пока мотор был вынут, нашел причину подтекания декстрона с коробки. Дед видно приложился хорошо об камень, поддон другой поставили, а трещина в корпусе осталась. Заварили аргоном, пришлось для этого разобрать блок гидроаккумуляторов. Все, больше ничего ниоткуда не течет!

В принципе осталось только заменить сальники в рулевой рейке, но течи пока нет, спешить не буду. Кроме этого еще что делал…
-выкинул заднюю картонную полку. Вырезал фанерную. Вставил два овальных динамика. Басы появились.
-сделал крышку запаски из фанеры, родная картонная давно уже никакая. Японцы на фанере экономят, поэтому у них авто такие дешевые! Делали бы как у нас...
-снимал и стирал заднее сиденье. Грязи хватило бы на небольшую свиноферму. Хотя на вид были не очень грязные. До передних руки пока не доходят, их тоже по-хорошему надо снимать и стирать.
-поставил руль меньшего диаметра, которые обзываются тюнинговыми и продаются на каждом углу. Нижнюю шлицевую часть переходника спилил, к ней посадил на холодную сварку и притянул сквозными шпильками площадку, вырезанную от старого руля. Убил двух зайцев. Удобнее стала посадка-высадка, коленки за руль не цепляются. Рост у меня 185. И усилие на руле более адекватное. Но это на любителя. Руль стоит теперь миллиметров на 15 ближе чем родной.. В общем подогнал под себя. О травмобезопасности к сожалению речь не идет.
-поставил салонный фильтр, старый кто-то из прежних владельцев машины оставил себе на память. Цена оригинального мягко говоря неразумная. Заказал в Экзисте аналог, около пятисот рублей обошлось. Эффект есть. Но ожидал большего.
-пробовал заполировать заднее боковое стекло, есть несколько рисок. Безрезультатно. Самому лучше не браться.
-недавно промыл пресловутый клапан ХХ, причем полностью снимал заслонку и разбирал сзади, где стоит биметаллическая пружина. О том что она биметаллическая узнал позже, а так думал что это за демпфер такой громоздкий японцы нагородили. : ). Главное при разборке таких ответственных узлов ставить метки что относительно чего как стояло. Фактически машину осталось покрасить, деньги будут свободные, займусь. Постепенно доведу до идеала : )

Не так много отзывов сейчас про такие староватые скажем прямо машины как моя.

Но пока еще довольно большая часть населения страны, если не брать в расчет крупные города, по уровню доходов может позволить себе автомобиль тысяч за сто-сто пятьдесят (не долларов), чтобы при этом не положить зубы на полку. А многие и этого не могут позволить. И большая часть этих людей далеко не бездельники. Хочется верить, что когда-нибудь ситуация изменится...

Многочисленные достоинства машин семейства Корона-Карина хорошо известны и я не буду цитировать предыдущие отзывы. А вот что мне, столкнувшемуся впервые с японской техникой понравилось:
- Качество металла. Я знал, что обнаружу следы хона в цилиндрах полумертвого движка, но знать и видеть это разные вещи. Кузов вроде не оцинкованый, но коррозия на коцках (в основном пороги покоцаные) практически не развивается. Скорее всего фосфатация перед грунтовкой или что-то подобное.
-При снятом моторе видны мощнейшие передние лонжероны и подрамник. Это серьезный залог пассивной безопасности. До чашек передних стоек идет сминаемая зона а дальше короба сечением с хороший бордюрный камень.
-Простота и качество. Касается всего.

О недостатках, куда же без них…
-Дорожный просвет маловат. Проваливаясь по зеркала в очередную ловчую яму на слона, которую почему-то опять вырыли на дороге а не в джунглях, я каждый раз думаю, почему у меня такой маленький дорожный просвет. Впрочем проставки под зад и перед 15мм еще никому не помешали. И колеса на пятнадцать тоже будут со временем.
-Достаточно неудобные передние сиденья. Сзади и то удобнее. Хотя и наклон подушки водительского регулируется. Пока перегонял, отсидел себе все, что можно! По городу нормально, но в дальней дороге они о себе напомнят. Пока думаю на что поменять. От сидений очень много зависит в ощущении машины. На восьмерочку свою когда-то ставил сиденья от Мазды 323 выпуска аж 1987 года, очень был доволен. Кстати на батином Опеле Вектре сиденья довольно хороши. Может поставлю себе такие со временем. Вообще эргономика вся рассчитана на малорослых, но кроме сидений все остальное хорошо (руль то я уже переделал...) .
-Весной пара недель есть такого обледенения, когда я с тоской вспоминаю о подогреве зеркал.

Руками довольно неприятно отогревать. Обязательно поставлю.
-Нет сигнализации о забытых габаритах (пищалки).У отца вот есть в машине, очень полезная, на мой взгляд опция. Один раз забыл выключить, посадил аккумулятор полностью. Зато есть пищалка при включенном заднем ходе. Чтобы не забыть, что едешь задом? Раздражает.
-В ногах у переднего пассажира торчит довольно дурацкая полочка. Мне хватило пять минут посидеть на пассажирском месте. Теперь у меня ее нет. Спилил. Без нее намного лучше.
-Нет евроаналога оптики. Зачем я этим голову забиваю, сам не пойму. Лампы развернул. Но просто люблю чтобы все соответствовало. Есть мысль поставить линзованную оптику, но это будет дорого и непросто. Пока еще не прикидывал эту процедуру.
-Шумоизоляция. Сэкономили японцы на ней. Устранимо.

Сами будете браться за реанимацию такого обьема, знайте что конструкция ремонтопригодная и удобная. Фактически немногим сложнее той же ВАЗ 2108. А то что сложнее (электроника например) ломается редко. Коробку автомат дешевле заменить на контрактную, но это тоже очень живучий агрегат, если не учитывать следствие из пункта 1. У меня на спидометре 260 тысяч, и еще минимум 100 скручено, а коробка родная и нормальная. А может ее забыли убить, когда убивали остальное.

Если время не поджимает, запчасти обычно в Экзисте заказываю. В магазинах в основном расходники в наличии, а что похитрее они сами там же заказывают. Раз даже заказывал сливную пробку поддона коробки. Стоила копейки, но везли недели три. Оригинал или нет заказывать, решает каждый сам. Но истеричные крики на форуме:" Я ставлю только оригинал!" в основном от людей которые сами ничего никогда не ставили. И кран в доме не чинили : )

Если вы решите пойти таким путем, у вас будет со временем машина с японской надежностью, за которую ручаетесь вы сами а не дядя Вася из автосервиса. К слову сказать если бы я по каждой неисправности обращался в автосервис, то давно бы ходил без штанов. Если руки не кривые- справитесь. А деньги.... Ну что же, ведь каждая вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить. В данном случае оплата получается как бы в рассрочку. Я вложил порядка тридцати тысяч за этот год из них пятнадцать в ремонт двигателя . А переплачивать за год выпуска не вижу смысла. В заключение цитата с сайта “ Уазбука”. Просто вчитайтесь… :

Машина - это Друг. Приобретение друзей чаще всего определено течением жизни или чередой случайных закономерностей, тесно связанных с характером человека, сформированного ещё в детстве и юности (не зря большинство настоящих друзей ещё из школьной жизни), то есть времени, когда на восприятие жизни не накладывает печать фактор рационализма (назовём так жизненный опыт). Так вот - если ты нашёл настоящего друга, то в зависимости от условий, диктуемых бытом, ты с ним будешь встречаться (часто или редко) и тебе всегда будут чертовски приятны эти встречи и они тебя не будут напрягать (нет, грузить-то они тебя будут по полной программе, но это не в тягость:-)) Идеально - это когда человек имеет к середине жизни некоторое количество настоящих друзей, в число которых входят машины, разные животные, любимые вещи и даже женщины:-)) А какие они, как выглядят, какими отрицательными качествами обладают - для вас это будет неважно.

Кто дочитал до конца-вы сильный и мужественный человек. Жму руку.




По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: