Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Caldina st215g '1997

Семейство CORONA / CARINA

Caldina ST215G '1997

10.09.2006

    Автор: Abod°, Екатеринбург
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-GE, "Beams", VVT-i
Марка кузова: ST 215 G
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Срок владения: с 28 марта 2003 года
Расход топлива: 11 литров на 100 км в смешанном цикле

В этом отзыве напишу только первые впечатления от машины по сравнению с моим предыдушим авто - тойота Кариб '89 года.
Заказ автомобиля производил через знакомых. Мужик серьезно занимается поставкой японок в Ёбург. Имеет свои вагоны и продавцов на местном ЗУ. Были варианты с поездкой во Владик самому, с заказом через интернет у фирм-диллеров, сгонять в Новосиб и так далее. Но почему-то решил воспользоваться именно знакомым. Во первых-безопастность, во-вторых-профессианализм в выборе авто и в третьих-быстрая доставка почтовым вагоном. Не буду описывать все что произошло за 2 недели с момента продажи Карибаса и получением нового авто. Если честно было все, вплоть до того что пришлось ездить на Санг-Янге Муссо. Некая породия на японский джип. Хотя Мерсовская ходовка и двиг показали себя с лучшей стороны. Пришлось и покататься на автобусе (тот который возит пассажиров). В процессе поиска была потрачено огромное кол-во ден.знаков на переговоры по сотовому. Какую только машину мне не предлагали (я имею ввиду комплектации). После отгрузки оказалось, что машина придеть в Пермь. Зная те дороги, вызвался пригнать её самому. Ну не будем о грустном...
Раннее утро 28 марта, город Пермь. Стучимся в дверь обычного почтового вагона. Открывают двери не совсем выспавшиеся проводники. Начинается базар между нашими и проводниками. Стою в тамбуре, слушаю... Потом спрашиваю своего "Где тачки то стоят?" (имел ввиду в каком вагоне и где этот вагон). Он мне "Тут!". Пульс подпрыгнул. "Здесь?" - "Чего открыть что-ли?"... "Ёб... а чего ты яйца чешишь ... конечно открывай, а потом бушь языком трепать!". Открываем дверь в багажное отделение. О-о-о. Белая. Фарами ко мне! Моя что-ли? За ней серебристая (пустая) Калдина. Последний какой-то джип. Глаза опять уперлись в первую... Да говорили что взяли белую в тюнинге! А что это и есть она?! Ох..ть!
Процесс выгрузки оставлю, тут русский человек придумает что хошь, скоро начнут в плацкарте машины гонять. Вот она стоит у вагона. Заведена. Я начинаю её обнюхивать. Начал сзади (как собачки). 2 спойлера, табличка "калдина" и "ГТ", а то что 4ВД - где?, 15-ое литьё (родное), тонировка до водителя, метла (она на всех есть)! Стоп задний дворник в резиновом чехле, полностью. Так, очем это может говорить - читал но забыл. Ладно дальше. На выхлопной железка под хром. Колеса Yoкогама 195/70 - летняя, но еще как ёжик (меняли недавно). Ну пороги пластиковые (как у всех). Ветровики темные - большие. С самого переди губа... Тоже хром не забыли япошки. Так. Передние дворники тоже в резине. Ага вспомнил, типа зимний вариант. Это подтвердилось и тем что зеркала после ночной стоянки на отрицательных температурах весело начинали парить влагой - электро подогрев. Капот уже открыт (клемму подцепляли) дергаю! Подпорка сбоку. Двиг весь чистый, блестит (помыли). Надпись на пластмаске на клапанной БИМС и ВВТИ. Все чинно. Антифриз краснеет из белой баночки, тормозуха прозрачна, как росинка. АТФ не понятного цвета, но АТФного запаха. Масло в двиге в норме. Искал щуп раздатки ненашел. Закрываем капот. Двери открываем. Цифирблат синий (такой темно-синий). Окно компа (знал заранее что есть). Кнопочки с инописью. Мафон (стандартный). Климат. Садимся. Ноги до педаль не достают. Подвигаю сидалище. Удобно. Покрутил настройки. Всего 3 штуки (стандарт). На коробке 2 кнопки "МАНУ" и "ПАУВЕР", начитаные знаем. Дергаю ручку на D. Не хочет. Нажал на тормоз посильней. Отпустила. Чуть дернула. Поехала. Нога только на тормозе. Я его даже не отпустил до конца. Скорость около 2 км/ч (рядом голубь бежал быстрей меня). Остановка. Развернулся. Вернулся на место. Выхожу. Залазию в багажник. Нормальный вроде. Шторку пару раз открыл-закрыл. А мне тут подходят и говорят - поехали. Садимся. Мой человек в серебристую, я в свою. Поехали. Еду медленно-медленно. Меня ждут после каждого светофора. Блин подвеска такая жесткая. Каждая весенняя ямочка отражается на сидушке потом на мой зад. Так жалко подвеску. Но посторонних звуков нет. Сухие удары и все. И чудо - от салона никаких звуков. Только шум воздуха из сопел. Красота. Но шумоизоляция салона не настолько хороша, как хотелось бы. Ожидал лучшего. Наверно из-за подвески жесткой. Вышли на трассу. Чел мой прет 140, а я 80.Он остановился подождать, я его богославил и он угнал. Еду раслабляюсь. Все вокруг так медленно. Еде не больше 80. Все меня обганяют, бошки высовывают - разглядывают. По пути я начал осваивать компьютер. Тыкал по кнопкам беспорядочно, оставил на экране с разходом топлива. Опять по еврейски. Он мне пишет сколько км я проеду на 1 литре. Ну если 10 км на литре, значит на 100 км - 10 литров. А график у меня ушел за отметку 15 км на литре. В голове математические операции провел получилось меньше 7 литров на сотку. Но это еще не показатель еду 80 не больше. Овер включен. Но обороты на 80 явно больше чем были в Карибасе. Около 2400. (В карибе было на 110 - 2500). Слушаю радио маяк. Громкость штатной магнитоллы чудовишна. Пока больше половины не делал громкость, и то когда к дому подъезжаю жена выглядывает из окон на 3-ем этаже - говорит слышит моих Битлов за километр. Климат показал, что за бортом -5. Интересно где у него датчик стоит. Климат не очень умный (как приходилось слышать), но вещь приятная. Однако после 18 градусов, сразу КОЛД и пыль из сопел прям в рожу. Ну сделали бы по слабже вентилятор. Приборы из-за руля плохо видно. Особенно спидометр до 30 км. И обнулялка ТРИПа тоже не удобна. Надо руку просунуть сквозь руль. Но это ведь ГТ, а следовательно руль меньше стандартного, и отличается формой (потом уже сравнивал). По центру отображение выбранного режима скоростей. Но Д не горит! Видимо японец так долго ездил на Д, что она перегорела. Выключенный овер просто слепить. Я б ножом выковырил лампочку от туда. Красный чувак с ремнем мигает не так нудно, как его брат на центральной консоле под кнопкой аварийки, когда на пассажирское сидение садится что-то тяжелое. Но тут еще и бензоколонка загорелась во второй (левый) глаз.Причем до последней риски еще куча места (где то между нижней и второй снизу меткой). Ну ладно заправлюсь. Заехал на бензоколонку. Стандартно открыл дверцу горловины. Открутил крышку, а место вставить крышку в дверцу нет. Пришлось крышку положить на крышу (масло-масленно получилось). Вставляю пистолет в дырку. А он сабака не лезет. Покрутил пистолет в дырке, кое как засунул, заправился. Как оказалось потом, японы специально сделали маленькую дырку, потому что у них этилированный бензин с широкими пистолетами, и если япона хочет загубить катализатор, то ему придется издалека целится в дырку струёй пистолета. Обнулил ТРИП. А их тут два!!! А и Б. И общий. А еще ТРИП при отключении акумы сбрасывается. Поехал дальше. Теплеет. Уже показывает +5 (точнее просто 5). Заметил что коробка чуть притормаживает при переключении с 1-ой на 2-ую. Стала печально, а потом решил продолжится после замены АТФ, то буду грузится, а пока... Лечу в Ёбург... со скоростью 80 км в час. Машина с каждым пройденным километром становится все тяжелее и тяжелее от грязи которая так хорошо ложиться на белую поверхность. Даже бензин (вылетающий в трубу) не компенсирует увеличение массы. А тонировка вообще наземетна из салона. А снаружи ничего не видно. А еще это не пленка, а заводская тонировка. Заднее стекло почти чистое (на карибе всегда затягивало), благадаря 2-му спойлеру. А писалки так льют воду, что она аш колотит по стеклу. Работа дворников вызвала улыбку. Я таких не видел раньше - работают тихо и чисто. Я аж расслабился. Дал газку. То меня все обганяли, а тут пришлось мне обганять. Скорость 120. Жучки едут 100. При первом обгоне чуть не подавился своей же слюной, которая по законам физики не успела ускорятся вместе с машиной. Причем педальку я чуть притопил. Кстати потом заметил, разгон более интенсивен при не полностью нажатой педали газа, это при наборе скорости уже при движении. Видимо мощи движка хватает на данной передачи тянуть, а переключение кик-дауном на пониженную только лишняя трата времени и ресурса коробки. Опять пришлось улыбнуться. Как она прет.. во блин.. Страшно. Пока улыбался на 180 сработал ограничитель. Причем так страшно (еще страшнее чем разгон). Машина резко потеряла тягу. Я быстро свел брови (благо есть что, Брежнев в молодости). Скорость упала до 160 а обороты до 3500 (где то так). Ну яж естетсвено газ бросил, остановился. Открыл капот, все щупал и замерял. Нагибался под днищем смотрел. Меня обогнали все кого я успел обогнать. Ничего не найдя сел и поехал тихонько и низенько. Опять повосхищался работой дворников и успокоился. А потом догадался об ограничителе и мои последние сомнения развеили знатоки. Работу АБС так и не удалось проверить сколько я не давил на тормоз она не трещала и не тряслась, только чуть позже через неделю когда одно из колес оказалось на ледянной корке, педаль повела себя соответствующе. Приехал в Ёбург. Жена увидела тож сказала о...Почему такой грязный. Эх женщина. Не ушто она думала что я 400 км пролетел над самыми грязными местами на планете. На следующий день машину пришлось мыть, причем руками ибо денег нет, да и люблю я это дело... Платмаски явно не для нащих дорог приделаны. Качество крепежа (типа пистончики, защелочки) не выдержут триала по дорогам. Бум что то думать. Отмылась быстро, снова заблестела и засияла. Все работы по машине только впереди. Оставляю её надолго, потоэтому придется кое-что проделать с ней. В первую очередь масло в двиг (уже лежит в багажнике Мобил 5в-50 на основе чистой синтетики) и фильтр. Воздушный фильтр с японскими сущенными камарами (огромного размера) и черного цвета (от грязи) уже заменен. Летом АТФ полностью (опыт есть), топливный фильтр, антифриз, АТФ ГУРа. Остальное по мере надобности. Впечатлений масса. Но об эксплуатации и ремонте (тьфу.тьфу.тьфу) в следующих сериях...


Здесь я постараюсь коснуться технических вопросов касающихся моего автомобиля. Первое, что обнаружил после того, как более-менее познакомился с машиной - это не работающий привод замка пассажирской передней двери. Закрыть машину нельзя было даже кнопкой. В первый день разобрать обшивку двери не удалось, точнее разобрал, но наполовину. Ни как не удавалось снять пластмаску, где стоят ручки и кнопка блокирования замка. Спросил в форуме, ответили, разобрал. Привод пришлось полностью снять, теперь заработала кнопка. Привод отвез моему поставщику авто и он безвоздместно тут же поменял мне его на Б/У, но рабочий. Собрал все работает. Далее заметил что не горит лампочка габарита (стоит прямо в фаре). Вытащил её долго думал где взять, потом осенило: неиспользуемые лампочки подсветки заднего номера. Достал сравнил электрические номиналы - они совпали. Собрал все в зад. Теперь есть еще одна запасная лампочка (вторая из подсветки). Когда прикручивал задний номер и подставку (с подсветкой) под него, поступил по варварски. Просверлил дырки прям в металле двери. Сам номер сместил чуть ниже, что бы можно было без проблем пользоваться кнопкой открывания багажника. В месте соприкосновения подставки под номер и двери приклеил самолеющуюся ленту с одним мягким краем. Место сверления загерметизировал сырой резиной. Подключение подсветки проблем не составило. Номер смотриться очень даже. Передний номер с поставкой прикрутил на металлической профиль (странного сечения в виде цыфры 0). Эти работы выполнил в течении одного выходного дня.
В следующии выходные решил посмотреть состояние свечей. Начал со снятия пластиковой нахлабушки на клапанной крышке. Она прикручена на 8 болтов под шестигранник. Я полез в свой кейс доставать связку шестигранников и с ужасом замечаю, что шестигранник нужного размера отсутствует, в место него висит одиноко висит пружинка (которая должна его держать). Кажется именно это называют законом подлости. Купил в магазине шестигранник, запихал в пружинку. Открутил. Пластиковая фиговинка оказалась набита изнутри материалом похожин на синтепон. Причем именно чисто белого цвета (под цвет кузова). Тут настало время удивляться (пишу по пунктам):
1. как это я раньше не заметил трамблера (видимо по тому что его нет совсем).
2. а где тут ВВ-провода? Их тоже нет!? (да их точно нет).
3. маленькие катушечки (ути-пути) одеты прямо на свечи. И эти катушечки (малышки) прикрученны болтами к клапанной крышке.
Выкрученные свечи нареканий не вызвали. Хорошо рассмотреть ремень ГРМ не удалось. Верхняя крышка ремня, хоть и двигалась, но убираться ни как не хотела. Засунув голову между выходным коллектром и радиатором (рискуя обжечь уши о то место где на всех японках выдавлена зачеркнутая рука), я увидел только 5-8 зубчиков (вроде нормальных). Собрал все в зад. Вечером долго рассказывал жене про чудо, увиденное днем (жена понятливо качала головой). А самое главное, что в том месте, что было скрыто за пластмаской царила девственная чистота. Гаечки и болтики блестели на солнце. Проводки не потеряли своей яркой окраски. Естественно под капотом не нашелся разьем для диагностики. Но в салоне под пластиковой крышкой нашел странный 16-ти контактный разъем. Позже оказалось, что это OBD-2. С него снимают инфу спец прибором. И вообще в этом авто ничего подрегулировать самому не возможно. Трамблера нет - угол опережения не отрегулировать. ХХ тож не регулируется. Все делается програмным путем. Но оно и лучше.
В тот же день поставил конвертер на магнитофон. С самого начала не собирался менять магнитоллу. В родной (позже оказалось, что она не совсем родная) меня устраивало почти всё (кроме радио). При разборе панели отметил что разбирать её на много легче, чем в Карибасе. В основном это пистончики и металические защелочки. Снявь панель увидел обрезанный кабель с 5 проводками. Отрезано по русски - под корень того места куда залезли портновские ножницы. Потянув за кабелёк, вытянул коробочку с иероглифами и цифрами (размеров с пачку сигарет) и единственным словом по англицки - SONY. Потом отрыл по номеру в инете ту магнитоллу, которая прекраснно уживалась в моей машине пока на неё не покусились (с ножницами) российские морячки. Как оказалась это конвертер тока или напряжения. Так же морячки совсем забыли открутить пультик от этой же соньки. Господа! Как вы будете им пользоваться без преобразователя? Короче бестолковые уроды. Установка конвертера не вызвала вопросов. Единственное, что при замыкании массы конвертера на массу антенны ловить начало на много хуже. Поэтому я не стал соединять эти две массы. Потом начитавшись любимого форума, выяснил что на моей антенне (их две на обоих задних стеклах) стоит усилитель. Причем он узкополосный и расчитан на японческий диапазон частот. И для лучшего приема советуют питание с фильтра убрать или поставить другую антенну. Но я пока этим не занимался. Радио хоть и плохенько, но работает. Много позже когда совсем надоело слушать хрипы из динамиков решил разобрать магнитолу и начать поиск спрятанных внутри переключателей диапазона. Магнитола была разобрана до платы. Все разбирается просто и быстро. Везде разъемчики. Никаких перемычек, джамперов и микро выключателей там нет. Частоты выделяет синтезатор частот (это микросхема), он же управляет дисплеем. В синтезаторе заложены все частоты. Выставить их можно программным путем (перепрограмировать). Но ВЧ тракт настроен на 76-90 МГц. То есть его нужно перестраивать всякие конденсаторы. Для этого нужен приборчик. Не стал голову ломать (пока не досуг). Есть второе решение: перепаял кварц в конвертере с 18 МГц на 20 МГц. Во первых стало удобнее с дисплеем. То есть 85,7 МГц, это 105,7 МГц. Во вторых пропали помехи на некоторых волнах. Плюс к этому сейчас ищу полосовой фильтр 95-110 МГц. Его нужно установить до конвертера. Думаю это решение будет оптимальным. Результаты сообщу позже. К стати есть и решение для японских телевизоров, но это пока в разработке.
Следующие работы наметил по замене масла в двиге. Купил масленный фильтр фирмы NAC (помогли знакомые). Заехал к другу в гараж с ямой. И первый раз залез под машину. Гнутых лонжеронов, выгнутого в сторону салона пола, содранного антикора я не заметил. Все выглядело очень даже респектабельно. Очень удачно стоит масленный фильтр, но для его замены нужна яма или придется лесть под машину. Отрутил пластиковый фартук (типа защита) и пробку поддона, слил масло, но когда откручивал масленный фильтр вылил на себя грамм 200 еще горячего маслица. Пока матерился остатки скапали в ведро. Поставил новый фильтр. Закрутил пробку. Процесс заливки масла меня очень настораживал. Почему? Отвечу. Пугала заправочная емкость 3.9 литра. Эти цифры были расшифрованы из букваря по Калдине на иероглифах, предоставленной мне тоже новоявленным владельцем калдины. Из 4-х литровой канистры слил ровно 3.9 литра. Машину завел и покатил домой, проверяя уровень масла каждые 5 км. С утра долил остатки из канистры. Уровень стал не доходя 5 мм до верхней риски. После замены масла до сегодняшнего дня уровень масла пока не менялся (тьфу-тьфу-тьфу). Залито Mobil 5W-50 (синтетика). С экономив на мороженном решил приобрести АТФ, для этого в погожий денек приехал к знакомым продавцам разных автопричиндал и подав деньги (в размере 2200 рублей) гордо попросил мне принести 10 литров Кастроловского АТФ Декстрон 3. Меня обозвали забуревшим НР, и сказали что эти деньги я просто выкидываю на ветер, присоветовав купить декстрон ZIC номер 3. Я долго сомневался и думал, но в итоге потратив 1000 рублей я вёзь в багажнике домой уже 11 литров АТФ (ребятам огромное спасибо, что дали не большую скидку). Съэкономленные деньги обязуюсь истратить на то же мороженное. В тот же день выбираю вдали от народа ровную заасфальтированную площадку. Поднимаю правую переднюю часть машины штатным донкратом, подставляю что то типа подпорки и начинаю смело откручивать пластиковую защиту. Пробку открутил и слил порядка 3,5 литров АТФ. Далее поддон коробки. Я никогда не обладал терпением и кто хоть раз откручивал 350 болтиков крепления поддона АКПП меня поймет. Наконец эти злощастные болтики оказались у меня в руках. В поддоне стояли 2 магнитика, был налет (вроде как обычное дело). Металла (в виде стружек я не заметил). Пришлось также открутить фильтр. Кто не знает это такая хитроумная железка с сеточкой внизу и круглым отверстием на верху. Всё снятое было положено отмакаться в керосин. После процесса отмакания и вытирания остатков все вернул в зад. В отверстие для щупа заливаю 4 литра дектрона. С выходящего патрубка на радиаторе (тот что ближе к левому колесу) снимаю шланг идущий в коробку и одеваю небольшой кусок своего шланга вставленного в пустую литровую бутылку из под того же АТФ. Жена заводит двиг. Масло наполняет бутылку. Ровно литр! Стоп. Доливаю литр через щуп. Повторяем! Стоп и так далее. Пока не вылил 10-ую бутылочку, но и даже в ней оставил около полулитра (но долил. Собираю все назад. В течении 2-ух дней следил за уровнем в коробке. Пришлось почти все недолитые 500 мл долить. Теперь уровень в порядке. Масло пока ведет себя превосходно не темнеет и не пенится. Коробка ведет себя хорошо.
Сейчас наверно о не приятном. О том что машина идет битая и востановленная в Японии я знал заранее. Но когда я увидел аукционку, мне стало как то не по себе. В 2000 году были заменены: задний бампер и задняя дверь; переднее стекло, капот, бампер и крылья. При детальном расмотрении машины я (и множество автогуру) не нашли ни каких отклонений говорящих на ремонт машины. Были встрыты полости багажника, подкрылок, платиковых порогов - все прокрашено, проложено герметиком. Единственное что не сделано, это отсутствие шумоизоляции в багажнике. То есть на полу должна быть приклеена резиновая фигня напонимающая гудрон или рубероид. Я решил это дело исправить. Долго искал в строительных магазинах подобный материал, и даже нашел. Но его продают только рулонами. А рулона мне хватило бы обклетить машину и снаружи и внутри. Да и стоимость рулона переваливала за 700 рублей. Настоящий материал в АвтоАудиоЦентре стоитт 270 руб/0.5 кв.м. Как вам? Придущил бы барыг. За пол метра рубероида столь платить. Помыкавшись купил изолон (типа пористой резины) и резино-битумный антикор (советский по 30 рублей литр). Разобрал полностью багажник. начал от спинок задних сидений. Обезжирил керосином и очень жирно намазал антикор. Моя стратегия заключалась в том, что бы на засыхающий гудрон приклеить изолон. Места изгибов хотел прогреть промышленным феном. Получилось так: чтобы не превращать автомобиль в горящий метеор, с феном решил к машине близко не подходить, так как после моих действий с керосином и гудроном в салоне царил страшный кумар. Малейшая искорка разожгла бы пламя... Антикор за 2 часа не только не подсох, но стал еще жиже (видимо прогрелся на солнышке). Изолон через 5 секунд после приклейки отклеивался. Уши тоже испачкал в гудроне, на носу сияли черные пятна. Пришла жена и начала медленно (но нудно капать). Пришлось гудрон плотно заложить газетами. По размерам багажника вырезать изолон и положить на газеты. Все собрал, завел, поехал. Вы не поверите, стало тише! Не стало слышно звуков глушака на высоких оборотах. Тут вы скажите, там и так звуков ни каких нет. Вот и нет. На GT и GT-T стоят маленько другие глушаки. В презентации по калдине есть даже рисунок в разрезе глушителя.
В один из теплых дней я снял пластиковые пороги с целью проверить, как чувствуют себя под пластиком настоящие (железные). Собственно на металле кроме краски ничего не было. А вот в самом пластике порога набралось около 5 кг грязи. По краям особенно много. Пороги отмыл, протер бензинов и покрыл аэрозольным антикором. Пластмаски поставил обратно. Крепеж состоит из 6 саморезов снизу (вкручиваются в днище) и пластиковых пистонов (сбоку). Спереди и сзади все крепится к пластиковой защите. Собственно есть желание снять бампера и проделать тоже самое. Но сейчас спросто не когда, лето длинное сделаем.
Теперь о том как она ездиет. Начну с того, что скажу одно предложение " Я не гонщик". То бишь не ездию газ в пол, второй в тормоз. Жалко мне машину. Жалко автомат. Бензин жалко (вот такой я жадный). По этому для размеренной езды по весеннему городу Екатеринбургу, загаженного по самую ватер-линию моего авто, машина подходит. Очень напрягала жесткая подвеска. И почему-то машина пришла ко мне с давлением в колесах в 2.5 очка. Это я заметил на второй день обладания. Свёл давление к 2.0 очкам. Сейчас можно сказать, что к подвеске привык. Машина совершенно не кренится на поворотах, в ямках не раскачивается. Но все неровности дороги чувствуются. Не забываемы остались 3 км по булыжной мостовой в городе Нижний Тагил, хорошая зубовытрясаловка. Замерить разгон до 100 км/ч смог не сразу. Но когда замерил был не приятно удивлен. Все таки 12 секунд это много. Но мне оно и не надо. Тоже самое разочарование я пережил когда некая десятка (в пацанском тюнинге, а-ля синие брызговики и писалки) пыталась обойти меня справа по трассе. А удивила меня не наглость мальчика, а ужастно вялый разгон. Разгон был после 120. То есть до 180 мы "разгонялись" с мальчиком наровне. Где то после 175 пилот "синего чуда" решил сдаться. Осталься в хвосте, ну и правильно у меня сработал ограничитель. Поспрашивал на форуме. GTешники мне посоветовали все подобные выкрутасы пресекать отключением овера. Что я и проверил буквально в первый же вечер. М-да... Овер придумали только для такого жадины как я. Для гонщиков овер не нужен. Чуть придавил на газ. Машина резко разгоняется. Отпустил, и чувствуешь торможение двигателем. А диапазон скоростей 120-170 км/ч - это сказка. Придавил газ 160. Отпустил 140. Хорошо. Так что присекаю теперь! Ну про то что скорость не чувствуется на скоростях написано много. Да не чувствуется! Скорость чувствуют только мухи и их родственники по царству насекомых, которые не успевают отвернуть с моей дороги и оставляют свой небольшой запас жирка на лобовухе, бампере.
Как то писал я про зимние дворники, облаченные в резину со всех сторон, так вот на скорости более 120 км ими пользоваться сложновато. Воздушный поток старается отжать их от стекла, лечится снижением скорости, ну и наверно установкой спойлера на дворник. Пока не занимался. Кайф от полного привода я постоянно испытываю при подъеме по косогору из влажной травы, когда выбираюсь из озерка, где мою машину. Сработка дифа не чувствуется. Все гладко.
Разход топлива сильно зависит от погоды. Про стиль вождения молчу. В книжке из аброкадабры понял, что сами японцы предупреждают о зависимости разхода от температуры воздуха. У меня выходит с среднем 10-11 литров. Эксперементы по трассе показали чудо результат - 6.5 литров (скорость 80 км). Все показания по компьютеру. Естественно средний разход около 8 литров.
Вот собственно пока все. 3 месяца - 8 000 км - полет нормальный!!!

По материалам сайта http://www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Евгений

10.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста 8 (962) 685-78-93 Евгений.

Евгений

10.09.2006

Перезвоните мне пожалуйста 8 (962) 685-78-93 Евгений.