Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Caldina st215g '1997 - 1

Семейство CORONA / CARINA

Caldina ST215G '1997 - 1

10.09.2006

    Автор: Влад, Питер
Год выпуска:1997
Двигатель:3S-FE / 2 л.
Марка кузова:ST215G
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП
Привод: 4wd
Срок владения: 1 мес / 1100 км
Расход топлива: город 10-10,5 л/100 км трасса - нет данных

1 июля один из "суточных" одометров показал 1004 км. Ровно столько прошла калдина с тех пор, как 12/06/2004 вкусила новой жизни на берегах Невы. Можно делиться первыми впечатлениями.
Буду отталкиваться от прошлой калдинки (АТ191).
0. В салоне тише, поэтому скорость ощущается меньше.
1. АКПП переключается хорошо или даже очень хорошо. Поэтому набор скорости происходит незаметно. Есть o/d, MANU и PWR. Езжу с разрешенным o/d, неудобств не заметил.
2. Подвеска странная (у этой конкретно авто). В целом не могу пожаловаться, но иногда такое чувство что что-то в ней не так В общем, всех автомастеров уже замучал - они не находят никаких проблем, а я что-то там слышу/чувствую ... маньяк :-) В поворотах крены ощутимо меньше, уверенности больше. Клиренс однозначно больше, это ++
3. Мотор работает иначе, чем 7A-FE, более басовито что ль. В штатном режиме городского цикла его не приходится крутить выше 3 000 на разгоне, а в движении он «сидит» на 2000-2200. Так что его практически и не слышно. Сильно не разгонялся, максималку не измерял, но в городском потоке и на светофорах никому не мешаюсь (если стартую первым).
4. Полный привод (он не постоянный полный, на самом деле, а через вискомуфту - т.е. основное время автомобиль остается переднеприводным) еще не ощутил. Есть какой-то мини вой на скорости ~60 км/ч, я приписал его пока к особенностям полного привода (раздатка, задний мост). Зато ощутил повышенный расход топлива (против 7A-FE) - первый раз замер показал 10,1, второй - 10,5 (кириши, АИ96). Сейчас перешел на АИ92, посмотрим ...
5. Очень рано загорается лампочка бензоколонки «заправь меня» . А когда кажется, что в баке уже пусто – стрелка ровно лежит на нижней риске – в баке остается не меньше 8 л. Плохо, что нет красной зоны на шкале.
6. Багажник – просто супер! В этом кузове, наконец, они – япошечки – сделали все как надо: жесткий и ровный пол, под ним отсеки для мелочей, еще ниже докатка, а в докатке пластиковый «тазик» (в него можно много чего положить)! Правда, багажник меньше теперь стал – сказалась меньшая длина авто и меньшая глубина самого багажника (полный привод и полезные ящички съели объем).
7. Салон светло-серый, внизу бежевый пластик, в дверях вставки, спроектирован и выполнен нормально. Не изобилует «кармашками» и «нычками», но двум-трем путешественникам должно хватить. Размер салона не велик, но и не мал. Сиденья так себе, не спорт-вариант. В принципе, они не плохи формой и материал хорош, но мне по-прежнему не хватает длины подушки. Спинка нормальная, а подголовник, наконец, сделали так, как надо – реально можно в движении на него откинуть голову. Спинка заднего сиденья складывается 2:1 (или как-то так, но не пополам). Отличий от калдинки в кузове АТ191 практически нет – только центральная консоль и панель приборов иные. Магнитола прикольная – ловит всего 4 или 5 наших FM-станций. На магнитоле написано «Dolbi» Я уже научился ее извлекать из консоли, скоро планирую заменить на простой MP3-плеер. Вот еще что заметил – герметичность салона выше (видимо, поэтому и шума меньше в салоне при движении) – за неделю на темной торпеде в прошлой калдинке был явно виден накопившийся слой пыли (все свои машины днем ставлю на одно и то же место). В этой машине такого нет! Это очень радует.
8. ABS сработала за это время 1 раз всего, когда я случайно резко нажал на тормоз. Похоже, она здесь настроена иначе или шины эти лучше держат дорогу – но на АТ191 у меня ABS срабатывала то и дело.
9. Лакокрасочное покрытие в целом сохранилось не плохо для 1997 (окт.) года выпуска. Есть несколько сколов со спичечную головку, большинство из них уже закрыты (в процессе полировки). Есть несколько незначительных вмятинок размером с подушку пальца и без повреждения ЛКП.
10. Внешность авто (экстерьер) оценить сложно. Если б не фары, то ST215G можно было б назвать обычным, даже строгим. Но фары все меняют. Так что я затрудняюсь, как охарактеризовать этот дизайн. Наверное, как умеренно-округлый , закат мыльно-биодизайнерской мысли. Задняя дверь выглядит солидно и спокойно, никаких претензий на новации. Спойлер РЕАЛЬНО защищает заднее стекло от грязи даже в городе, не ожидал такого эффекта. Очень странные колесные диски – они представляют из себя попытку придать стальной штамповке внешность легкосплавных дисков Результат получился неоднозначный, прям скажем.
11. Осмотры снизу (на яме) не нашли каких-то недостатков. Наоборот, все выглядит весьма и весьма оптимистично. «Как новый» - говорят автомастера и удивленно качают головами, спрашивают потом, отойдя от культурного шока - «откуда такой?». Проверка масел в раздатке и ЗМ выявила их нормальный уровень и супер-прозрачность, типа, никаких следов трудной жизни. Проверка развала/схождения так же не выявила отклонений. Руль в «нуле» стоит точно ровно. Свечи. Одну выкрутил – с виду просто новая. Вкрутил обратно
12. Расшифровка наклеек (13 шт) показала, что машина жила до меня в японском городе, что это какая-то «снежная версия», что в кондиционер был залит хладагент 134а, что свечи надо применять с двумя боковыми электродами, что куплена она была у дилера по имени «Kanagawa Toyota since 1946» и т.д. и т.п. Одну наклейку не удалось расшифровать – наверное, она самую важную информацию и содержит Кроме того, к машине прилагается что-то типа сервисной книжки, надо б ее на досуге почитать

Недостатки и проблемы.
1. Не работал "кондишн". Заправил = 1800 р. Позже САМ нашел, что есть дырка в радиаторе кондиционера. Надо ремонтировать = 1500 р (или менять = $250). Вывод – не ездите к тем мастерам, где был я – они как минимум разводиловы – сидят на набережной около Кантемировского моста.
2. Нет брызговиков. Надо покупать б/у = максимум 1000 р за комплект.
3. Есть сетка, отделяющая багажник от салона – но я не знаю, как ее инсталлировать.
4. Был прокурен вусмерть салон. Устранил химчисткой = 2500 р.
5. Был довольно загрязнен воздушный фильтр. Заменен буквально на днях = 350 р.
6. Масло в двигателе пора менять. Фильтр масляный = 250 р, масло ~ 800-1000 р.

Собственно авто.
1. Caldina кузов ST215G, зеленый верх и серый низ, одометр на момент покупки 87545 км.
2. мотор 3S-FE, 135 лысых коников мелкояпонских.
3. есть: климат с режимом «весь воздух на лобовое стекло» (при этом автоматич. включается кондиционер), абс, автосвет, подогрев зеркал, задний спойлер, ГУР, микро-регулировка руля по высоте, два суточных одометра .
4. АКПП, 4wd, задние колеса подключаются через вискомуфту, никаких блокировок нет.

Заключение. Даже учитывая проблему с радиатором кондиционера, считаю данный экземпляр удачным приобретением. В целом создается ощущение сбалансированного, малоюзанного, не замученного автомобиля. Я старался в этом мини-отчете дать объективную предварительную (хоть это и невозможно) оценку, не выпячивать (+) и не скрывать (–). Калдина с этим мотором отнюдь не «дриверз кар», вероятно, но и ущербным себя на дороге чувствовать не будете ни по каким меркам.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: