Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | 4runner '1991lhd

Джипы

4Runner '1991LHD

13.09.2006

    ДАЧНЫЙ КУРЬЕР

АЛЕКСЕЙ ПОЯРКОВ, МОСКВА

Эта история началась два года назад, когда я решил вместо "карточного" щитового домика установить на даче сруб. Замаячила перспектива провести не одну ночь в палатке или под открытым небом... Еще предстояли немалые траты на перевозку строительных материалов. Это я к тому, что старенький ВАЗ-21011 все сильнее хотелось сменить на что-то более вместительное и проходимистое.

Что выбрать? На мой взгляд, "Мицубиси-Паджеро" дороговат, у американских машин аппетит под стать габаритам, а доступные дизельные "ленд крузеры" древних годов отпугивали перспективой недешевого и серьезного ремонта. Замечу, что, будучи лицензированным судьей Республиканской категории по автоспорту, я нередко выезжаю на соревнования с комплектом аппаратуры, поэтому вместительный салон был обязательным условием. Поразмыслив, я сделал выбор в пользу "Тойоты-4-Раннер" (4-Runner или "Фо-Раннер"; бегун, курьер, гонец - ред.).

Наступала пора регулярных поездок на дачу, времени на долгие поиски не оставалось... и тут кстати подвернулся экземпляр 1991 года. Автомобиль, по словам владельца, эксплуатировался довольно интенсивно, однако и уход был достойным (что впоследствии подтвердилось). Хотя местами на кузове проступила ржавчина, общее состояние авто меня устраивало. В общем, изрядно дешевле новой "десятки" мне достался настоящий рамный "проходимец" с таким длинным и вместительным салоном, что на сложенных задних сиденьях мы с супругой прекрасно размещались на ночлег (при моем росте под 190 свободно вытягиваю ноги).

Перед покупкой неновой иномарки, да к тому же с такой сложной трансмиссией, многих очень волнуют цены на запчасти и их доступность. Оказалось, многие именитые фирмы выпускают комплектующие для моей модели: пока ни разу не пришлось приобретать что-то под заказ. Например, новый глушитель известной фирмы "Уокер" (Walker) удалось найти дешевле 100 долларов.

Правда, вот к какому выводу я успел прийти - не стоит экономить, покупая неродные расходные материалы. Комплекта передних тормозных колодок фирмы "Трастинг" (Trusting) мне хватило меньше чем на год. Сейчас уже больше года стоят родные (genuine parts) колодки, их износ - менее трети.

С благодарностью вспоминаю прежнего хозяина - "в подарок" он сообщил координаты, где недорого продают бывшие в употреблении, но пригодные запчасти и делают ремонт. При обслуживании этого автомобиля - будь то замена лампочки или заправка омывателя - убеждаюсь, насколько удобно все сконструировано.

Мощности трехлитрового бензинового V6 всегда достаточно - как на пересеченной местности, так и на трассе. Мой "Раннер" разгонялся до 165 км/ч по спидометру, да простят меня инспекторы ГАИ. Двигатель энергично раскручивается почти до 6000 об/мин, что позволяет при желании лихо стартовать со светофора, переключая передачи в красной зоне тахометра. Запросто можно срывать колеса в букс на сухом асфальте, но такой внушительный автомобиль располагает к более степенной езде. Все же мечтаю оказаться на Дмитровском испытательном полигоне и попробовать осилить на своем "Фо-Раннере" самые крутые тарированные подъемы...

Поначалу я пробовал поить машину "95-м" бензином, как предписано инструкцией, однако расход и динамика на АИ-92 оказались практически такими же. Теперь автомобиль потребляет его, как студентка водку - морщится, но пьет, а каждая заправка 65-литрового бака выходит ощутимо дешевле. При спокойной и размеренной езде расход составляет 12-13 литров, а уж если ездить активно и быстро или стоять в пробках - так бывает и более 16 литров на сотню.

Оригинально и удобно в машине реализован доступ в салон сзади: надо опустить стекло и откинуть заднюю дверь. Из нее получается очень прочный столик, который не раз выручал нас на пикниках. Самые положительные эмоции этот "проходимец" доставляет зимой. Несмотря на внушительную массу (под 2 т), на хорошей шипованной резине да с полным приводом динамика разгона-торможения вначале меня просто шокировала. В первую зиму, чтобы оценить тогда еще новый для нас автомобиль, отправились с супругой на трассу командного ралли "Волга-Волга", которое традиционно проводилось на живописных берегах неподалеку от Конакова.

...Форсировать великую русскую реку по льду, покрытому глубокими лужами, чрезвычайно захватывающе. Эмоций прибавляли постукивания колес на широких поперечных трещинах, гейзеры воды из рыбацких лунок и мысль о десятке метров воды под нами...

Уверенность во внедорожных способностях "Тойоты" однажды чуть не оставила нас до конца весны на дачном участке, где мы решили провести мартовские праздники. Расстояние в 140 км по уже просохшей местами трассе пролетели очень быстро, и вот он - съезд с асфальта. До нашего участка - метров девятьсот между домами, однако за зиму на дорогах намело столько снега, что пришлось мобилизовать всю полноприводную мощь техники, чтобы доехать-таки до дома. Забор оказалось проще перешагивать сверху - калитку, на три четверти засыпанную снегом, открывать было бесполезно. Праздничные торжества с шашлыками и фейерверками завершились только под утро. Тем временем пробитую нами колею засыпал свежий снежок...

Самое интересное началось на обратном пути. Оказалось, при лихом заезде машина сковырнула колесами только верхний слой снега - до внутренней смерзшейся корки, которая когда-то образовалась при оттепели. Первая попытка выехать по собственным едва видимым следам привела к тому, что все четыре колеса дружно пробили снег до земли, а это еще сантиметров двадцать. Несмотря на внушительный дорожный просвет, "Раннер" сел на брюхо... Пришлось попрыгать на фаркопе, переднем бампере и порогах, подмяв снег под машиной, чтобы колеса уперлись в землю. Дальше враскачку вызволил автомобиль из снежного плена и без остановок, на третьей понижающей, стараясь не попадать колесами в засыпанную рыхлым снегом старую колею, в клубах снежной пыли вырвался на асфальт.

Не разочаровал он и при перевозке стройматериалов. В какой еще машине поместится пятнадцать (!) больших листов оргалита? А шесть рулонов сетки "рабица" и 400 килограммов стальных столбов? Прошлым летом, когда пришла пора заливать ленточный фундамент под сруб, я с десяток раз ездил в соседний карьер за камнями. Увы, за отсутствием у "Раннера" самосвального кузова выгружать булыжники приходилось каждый раз вручную...

Обобщу собственный опыт. "Раннер", обладая на асфальте динамикой легкового автомобиля и расходом бензина почти как у "Волги", достойно показывает себя и на бездорожье, а при необходимости готов поработать небольшим грузовичком. Много раз, глядя на другие машины, невольно задумывался: есть ли более подходящая для меня марка? И сам себе отвечал - пока нет!

По материалам сайта www.zr.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: