Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | Lс105. обзорlhd

Джипы

LС105. ОбзорLHD

13.09.2006

   

Автошоп 06-1998
"Land Cruiser", оснащенный обычным нетурбированным дизелем, с минимум наворотов и зависимым передним мостом, представляет собой мечту нефтяника, газовщика и фаната-джипера. Нефтяники и газовщики уже научились считать деньги, а джиперы уже давно уважают тяговитый дизель. Сибирь по-прежнему большая, а джиперов по-прежнему огромное количество.
Честно говоря, не хотелось бы в тесте употреблять набившее оскомину "в отличие от обычного", но, видимо, придется.
По экстерьеру "сотка" мало чем отличается от своей предшественницы. А вот размеры впечатляют: шутка ли, она примерно на 100 миллиметров и длиннее, и шире, и выше "восьмидесятого" "Land Cruiser"! Теперь в салоне без особого труда разместятся десять человек, а если убрать дополнительные задние сиденья, то шестеро пассажиров свободно перевезут оборудование или собственные пожитки
Никаких особенных наворотов внутри нет. Электростеклоподъемники и кондиционер предусмотрены стандартной комплектацией. Панель обита приятным мягким материалом под кожу, пол - синтетическим ковром серого цвета, рулевая колонка регулируется по высоте. Переднее пассажирское сиденье двойное. Пожалуй, двум людям солидной комплекции на нем будет тесновато, но одному там сидеть очень вольготно.
Шестицилиндровый рядный дизель "сотого" обладает сумасшедшим крутящим моментом. Мотор позволяет трогаться практически с любой передачи, что мы несколько раз проделывали в порядке эксперимента. По тяговым качествам ему вряд ли найдется конкурент. Но, конечно, в этом случае о сумасшедшей динамике разгона следует забыть и даже о ней не думать, хотя "тупым" мотор назвать нельзя и из общего городского потока машина не выделяется.
Подвеска тугая, но езда по кочкам не причиняет почти никаких неудобств, и из-за этого становится приятным передвижение по бездорожью, Кстати, прокатившись на этом "слоне", я невольно отметил, что практически не слышал двигателя. На светофорах или вынужденных остановках рука сама тянулась к замку зажигания.
Человеку несведущему даже не придет в голову, что передняя подвеска "Land Cruiser" зависимая. Как удалось японцам так совершенно ее приладить, чтобы не трясло, не понятно. И неспроста менеджер компании отметил, что этот автомобиль - мечта современных покорителей Сибири. Независимая конструкция передней подвески гораздо сложнее ремонтируется, нежели зависимая, а с сервисом у нас в глубинке по-прежнему туговато.
Данная версия "Land Cruiser" оснащается только механической 5-ступенчатой КПП, передачи переключаются очень четко, и перепутать их невозможно. Рычаг раздатки немного поменьше, 3-позиционный: стандартное положение - постоянный полный привод, нейтраль - для лебедки, предусмотрен пониженный ряд передач. Блокировка дифференциала включается кнопкой под приборным щитком. Мало того, она включается автоматически - стоит перевести рычаг раздатки в положение "пониженный ряд".
"Land Cruiser 100" выпускается и в более комфортабельной модификации. И дело даже не в кожаных сиденьях, полном наборе сервоприводов, аудиосистеме с CD-чейнджером, - джип имеет переднюю независимую подвеску на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. В результате на шоссе автомобиль снаряженной массой свыше 2 т ведет себя, как солидный седан бизнес-класса. Но это мелочи по сравнению с системой активного контроля подвески. Достаточно щелкнуть клавишей у рычагов управления КПП, и кузов за 7 секунд опустится на 50 мм, а в исходное положение вернется автоматически при достижении 5 км/ч. В условиях тяжелого бездорожья той же клавишей клиренс за 10 секунд можно увеличить со штатных 220 до 270 мм, но по соображениям безопасности на небольшой скорости дорожный просвет уменьшится до штатной величины. Аналогичной системой может пока похвастаться только "фермер во фраке" - знаменитый "Range Rover".
История Land Cruiser
Toyota вступила на "внедорожную" стезю в 1951 году. Ее первый джип "BJ", как и у Nissan и Mitsubishi, практически копировал армейский "Willys" - этим все сказано. Лидер японского автопрома вступил в игру на пять-шесть лет позже основных конкурентов, зато гораздо раньше их вышел на мировую арену. Уже к середине 60-х годов Toyota начала выпускать "Land Cruiser" с цельнометаллическим кузовом, а на рубеж 70-х серия "SO" имела солидный двигатель мощностью сбыте 120 л.с., демультипликатор и подключаемый кнопкой передний мост. Автомобиль был сопоставим с "Jeep Wagoneer" если не по уровню оснащения салона, то по вместимости (до восьми человек) и проходимости, оставаясь значительно дешевле. К тому же джип имел запоминающийся дизайн - пожалуй, самый выразительный за всю свою историю.
Следующей глобальной новинкой сама фирма считает "Land. Cruiser 60" 1980 года. Автомобиль оснащался 4-иимтд-робыми бензиновыми двигателями мощностью 105-137 л.с. и несколькими типами дизелей, включая и наддувный в 135 сил. Появились блокировки дифференциалов, 3-диапазонный "автомат", а вариантов кузова стало пять, среди которых был даже 12-местный, максимальной массой 3035 кг. А неприхотливость, качество сборки и отличная проходимость привели к тому, что именно тогда этот джип стал одним из основных транспортных средств таких международных структур, как ООН и ЮНЕСКО.
Ну a "Land Cruiser 80 " - никакая еще не история, даже на дорогах России таких джипов сотни. Эта серия имела уже 6-цилиндровые бензиновый двигатель в 215 л.с. и турбодизель в 170 л.с., 4-диапазонный автомат, пружинную зависимую подвеску, а салон в дорогих исполнениях не уступал седанам бизнес-класса. Откровенно говоря, этот джип не устарел ни морально, ни физически, и замена его на LC100 мера не вынужденная, а упреждающий удар по конкурентам.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: