Статьи
Toyota Harrier vs. Lexus RX300
Highlander. Рабочий характерLHD
Harrier 10. Машина с HARактером
Harrier 10. Первый в новом жанре
RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD
RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD
RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD
RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD
RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD
Patriot / GW Safe / Hilux Surf
Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD
Land Cruiser Prado (1996-2002)
Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD
LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD
Обзоры/Тест-драйвы
Джипы
Land Cruiser 80 '1991
13.09.2006
По материалам сайта http://asjornal.ru/
Made For Expedition
Этот Land Cruiser 80 нынешний его хозяин выбирал, уже точно зная, что будет из него строить. Старенький Surf, регулярно убиваемый (и все время выживающий) в многочисленных рейдах, использовался как раз для принятия «грязей лечебных». Душа же, помимо подобного «оздоровления», проходящего исключительно в прибайкальской тайге, требовала более дальних путешествий — Монголия, Бодайбо или Тибет, к примеру. А для таких условий необходим совсем иной джип: большой, на цельных балках, с достаточным уровнем комфорта. У японцев из относительно свежих таких всего два — «Круизер» да «Сафарь». Последний не понравился внутрисалонным обустройством. Короче, без вариантов.
В сравнении с «шестидесяткой» клиренс LC80 кажется небольшим. Но ведь машина строилась для экспедиций, в которых его будет хватать за глаза. Хотя если сравнивать со «стандартом», этот джип вырос основательно |
Лапку почти вывесил. В таких случаях здорово помогают принудительные блокировки обоих дифференциалов |
Как вы понимаете, от элементов, отвечающих за качество управления автомобилем, владелец отказываться и не собирался. Даже один из них усилил. Взамен стандартного (надо отметить, достаточно хилого в рамках бездорожного апгрейда) демпфера рулевого управления поставил усиленный, той же фирмы OME. С мощным штоком он исключил передачу на руль всей дорожной «шелухи». Даже при «косом» наезде на препятствия баранка теперь не рвется из рук. И комфортно, и безопасно — палец не вы- бьет, связки не порвет. Как раз то, что нужно для продолжительных марш-бросков и спринтов с триалами, чьи трассы преподносят ну очень пересеченную местность.
И легковая передняя панель будет создавать ощущение комфорта в дальних путешествиях |
Ходы ее, между прочим, вообще уникальностью не отличаются. Конечно, все познается в сравнении. Обычный «на понтах» «Круизер», скорее всего, не повторит и половины тех упражнений, с которыми легко расправляется джип, «подкованный» «страусом». Если же сойтись зуб на зуб с «Бессмертным», то поединок последним будет выигран вчистую. К сожалению, нам не удалось свести оба внедорожника в очной баталии. Зато вначале «восьмидесяткой» «протоптали» в «песочнице» неровности. Так сказать, «оттарировали» их, чтобы потом приехать туда на LC60. И вот что выяснилось. В то время как «экспедиционник» под раскачку уже начал «вскидывать копытце» (вот когда нужны жесткие межколесные блокировки), Immortal просто перешагнул кочку. И даже на почти вертикальном пригорке выше прежнего на полметра продолжал тянуть ногу, еще как-то умудряясь цеплять скользкую поверхность.
Кто-то разве спорит, что каждому свое? Построенные с использованием различных «исходных программ», зашитых в джиперской голове, оба этих внедорожника уникальны. Думаю, даже можно говорить о том, что в нашем регионе они на данный момент олицетворяют верх внедорожного инженерного искусства, чья очередная вершина (очень хочется верить) будет в скором времени взята. Вполне вероятно, что той же «восьмидесяткой». В отличие от предка, ее постройка пока не закончена. Владелец собирается защитить джип снизу, слегка нарастить карданы, поставить дополнительные баки, еще по одному амортизатору на колесо (спереди — внутрь пружин, сзади — на отдельных креплениях рядом со штатными) и оборудовать 165-сильный дизель приводным нагнетателем (!) с двумя промежуточными охладителями. А в планах у него уже другой аппарат. Также на базе LC80, также под дальние рейды, но в ином техническом исполнении.
Рудольф Кавчик, владелец Toyota Land Cruiser 80— В этом внедорожнике меня, прежде всего, покоряет комфорт — практически легковой! Универсальность тоже играет далеко не последнее значение. Уверен, что из LC80 может получиться отличный «проходимец». А «рейдер» из него еще лучший. Собираюсь нынешним летом прокатиться по Монголии. Полагаю, такое испытание он выдержит. Хотя, наверняка, условия путешествия подскажут какие-нибудь новые решения. Продам, возьму такой же и буду творить. |
Оставить комментарий: