Статьи
Toyota Harrier vs. Lexus RX300
Highlander. Рабочий характерLHD
Harrier 10. Машина с HARактером
Harrier 10. Первый в новом жанре
RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD
RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD
RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD
RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD
RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD
Patriot / GW Safe / Hilux Surf
Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD
Land Cruiser Prado (1996-2002)
Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD
LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD
Обзоры/Тест-драйвы
Джипы
RAV4 20 '2000 (rev)LHD
13.09.2006
Первая версия получила в народе прозвище "лягушка". Прошло шесть лет, и, сбросив старую кожу, она поменяла пол, превратившись в принца. Это - Toyota RAV4.
Первый RAV4 можно считать смелым дизайнерским экспериментом. Создавая автомобиль со столь необычной и даже эпатажной внешностью, Toyota пошла на определенный риск. Он оказался не совсем оправданным с коммерческой точки зрения, поскольку автомобиль пришелся по вкусу не самой широкой категории потребителей -- прежде всего дамам и "морально раскованным личностям нетрадиционной творческой ориентации".
НОВОЕ ПЛАТЬЕ
Хороший пример всегда порождает подражателей, которые, чего греха
таить, в последние годы основательно потеснили "первопроходца" RAV4. В
нынешнем году Toyota сотворила RAV4 второго поколения, опять установив
новую планку стандартов в созданном ею же в 1994 году новом классе
компактных полноприводных автомобилей
"спортивно-утилитарно-рекреационного" назначения.
Одевая нового принца,
"тойотовские" дизайнеры создали оригинальный сплав из двух весьма успешных
моделей последних лет -- "люксового" внедорожника Lexus RX300 и микровэна
Yaris. Особенно это заметно в пятидверной версии. А сохранившиеся едва
уловимые штрихи предшественника только подчеркивают новый и своеобразный
облик автомобиля, который стал спокойнее и серьезнее. Игривый лягушонок
подрос и, как в сказке братьев Гримм, превратился в принца.
Toyota
представила сразу две версии кузова, и каждая ориентирована на своего
потребителя. Трехдверка явно рассчитана на не обремененную семьей активную
молодежь и прежних потребителей RAV4, а в пятидверной версии преобладают
солидность и семейность -- ставка на расширение потребительской аудитории
очевидна. Самое главное -- найден баланс между экстравагантным и
общепринятым.
ДВОРЦОВАЯ ОБСТАНОВКА
Радикальные изменения в облике не менее радикально продолжены внутри.
От прежних угловатых и довольно примитивных форм не осталось и следа,
интерьер совершенно новый, ни на кого не похожий и очень комфортный. А за
счет использования светлых отделочных материалов салон выглядит
значительно просторнее.
В центре внимания сразу же оказывается
оригинальная приборная панель с выступающим вперед "иллюминатором"
тахометра в середине. Решение, не традиционное для утилитарных
автомобилей, и вместе с окантовкой циферблатов цвета слоновой кости,
выполненной "под титан", оно должно вызывать аналогии со спортивными
автомобилями. Именно там приоритет отдан контролю за оборотами, а не
скорости. Вместо банальной зеленой приборы и кнопки получили очень
приятную подсветку необычного апельсинового цвета. Не менее оригинален
блок вспомогательных приборов на передней консоли, верхняя часть которого
также обрамлена пластиной из материала, имитирующего титан.
В новом
RAV4 вас встречает богатый комплект оборудования: традиционный
электропакет, кондиционер, две подушки безопасности, центральный замок с
управлением с брелока, иммобилайзер и встроенная аудиосистема с
CD-проигрывателем. В Россию RAV4 будет поставляться в максимальной
комплектации, которая, помимо вышеперечисленного, будет включать и
подогрев сидений, а с ноября начнутся поставки машин с кожаным салоном,
чего, кстати говоря, нет ни у одного из конкурентов.
Для пущей
безопасности и удобства седоков сиденья имеют новую форму, они более
эргономичны и снабжены системой защиты от так называемого плетевого удара
при наезде сзади. Единственно, чего им не хватает, так это регулируемой
поясничной опоры.
Вопрос свободного пространства в компактных машинках
всегда стоял наиболее остро. Особенно это касается трехдверки, где места
между огромной задней дверью и спинками сидений ровно столько, чтобы
разместить пару небольших сумок и кофр с фотоаппаратом. Решение, которое
предлагает RAV4, аналогично тому, что мы уже встречали в Yaris или Mazda
Premacy: заднее сиденье разделено на две части, каждая из которых может
быть сложена и приторочена к переднему, либо вообще удалена из салона.
МУЖСКАЯ СИЛА
Объем двигателя остался прежним, но его характеристики принципиально
изменились. Прежде всего потому, что теперь он получил "интеллектуальную"
систему изменения фаз газораспределения VVT-i, модернизированный впускной
тракт и систему непосредственного зажигания. Судя по графику, кривая
крутящего момента уже при 1000 об./мин. имеет значение около 155 Нм, при
2000 об./мин. -- почти 180, а при 3500 об./мин. приближается к максимуму
и, достигая кратковременного пика в 192 Нм при 4000 оборотов, плавно
снижается, оставаясь тем не менее в диапазоне не ниже 160 Нм.
На
практике это делает двигатель очень эластичным, обеспечивая стабильную
тягу в широком диапазоне оборотов, уменьшает расход топлива и улучшает
экологические показатели. Кроме того, в машине с механической КПП процесс
управления становится более комфортным, поскольку водитель избавлен от
частых манипуляций сцеплением и рукояткой КПП.
Особенно хотелось бы
отметить неплохую работу нового "автомата": переключения быстрые, мягкие.
Для активного ускорения хватает чуть более резкого нажатия на газ. Новый
"автомат" RAV4 полностью лишен типичной для этих агрегатов инерционности,
и поведение машины, оборудованной им, понравилось больше, чем традиционная
"механика".
КОРОЛЕВСКИЕ ЗАБАВЫ
По ходовым качествам RAV4 -- ярко выраженная "золотая середина" с
небольшим "спортивным" уклоном. Первые же километры по гладким германским
автобанам красноречиво подтвердили заявление представителей Toyota о том,
что при разработке нового RAV4 приоритет отдавался его дорожным качествам.
То есть поведение машины на асфальте практически не отличается от
традиционной легковушки. И на автобане она "стоит", без особого труда
удерживаясь на хвосте "пятерки" BMW, при этом стрелка спидометра -- на
отметке 160. Шумновато вот только становится в салоне...
Да и связки
крутых поворотов на узком асфальтированном проселке в предгорьях Альп
машина проходит уверенно и предсказуемо. О том, что в какой-то момент
скорость превысила порог разумного, дадут знать повизгивание шин и намек
на снос передней оси наружу поворота. Достаточно чуть-чуть сбросить газ, и
нормальная ситуация восстанавливается.
А насиловать эту машину в
непролазной грязи или загонять ее на валуны так, чтобы колеса повисали в
воздухе, смысла нет. Это не джип, и тут будут проблемы. Вот мокрую колею,
лесную колдобистую гравийку с крутыми подъемами и спусками или неглубокий
брод с относительно твердым дном машинка преодолеет без особого труда.
Также нет нужды подвергать ее раллийным перегрузкам. Хотя даже в такой
ситуации RAV4 будет до упора сопротивляться оголтелости седока и, вылетев
на густую скользкую траву и уходя в неконтролируемое скольжение, тут же
вернется в подчинение, как только седок одумается и чуть ослабит давление
на гашетку. Вцепится четырьмя своими лапками, с 50-процентным
распределением крутящего момента по осям, в землю и убережет стену
оказавшегося рядом и ни в чем не повинного сарая от разрушения, а сидящего
за рулем от попадания на кругленькую сумму.
МАЛ, ДА УДАЛ
Что задумывалось, то и получилось. Оригинальный, стильный, дружелюбный городской легковой автомобиль. "Комбинезон" внедорожника следует скорее воспринимать как дань моде или символ образа жизни, чем некую претензию на членство в джиперской семье. Впрочем, пара козырных карт в рукаве у этого "городского" найдется: большой клиренс, короткие свесы кузова, постоянный полный привод с блокирующейся вискомуфтой и дифференциалом типа Torsen -- он имеет очень высокие шансы проехать там, где обладатель легковушки будет оказывать материальную помощь местным трактористам за вызволение из плена. И конечно, нынешний RAV4, что называется, "не для всех и не для каждого". Но он в своей специфической нише, и поклонники у него несомненно найдутся. Новый RAV4 подтвердил полуофициальное имя, данное его предшественнику -- Fun Cruiser, он действительно превращает ваш "круиз" в "фан".
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ |
TOYOTA RAV4, 3d A/T & 5d
M/T |
Фирма-изготовитель | Toyota Motor Co. |
Страна-производитель | Япония |
КУЗОВ |
|
Тип | универсал |
Количество дверей/мест | 3/5 5/5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип | бензиновый с электронным многоточечным впрыском и системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i |
Расположение | спереди поперечно |
Рабочий объем (куб. см) | 1998 |
Число/расположение цилиндров | 4/рядно |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 86х86 (мм) |
Степень сжатия | 9,8:1 |
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. | 110(150) при 6000 |
Момент (Нм при об./мин.) | 192 при 4000 |
Тип механизма газораспределения/кол-во клапанов | DOHC/16 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод | постоянный полный |
Коробка передач | автоматическая 4-ступенчатая c электронным управлением/механическая 5-ступенчатая |
ПОДВЕСКА |
|
Передняя | независимая пружинная типа "Макферсон", на L-образных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя | независимая пружинная типа???, на двойных треугольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип | шестерня-рейка с гидроусилителем интегрального типа |
Мин. диаметр разворота (м) | 10 10,6 |
ТОРМОЗА |
|
Передние | дисковые дисковые |
Задние | барабанные/дисковые |
ABS | электронная, с системой распределения тормозного усилия EBD |
КОЛЕСА |
|
Размер шин | 215/70 R16 |
Диски | легкосплавные, 6Jx16 |
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС |
|
Длина/ширина/высота (мм) | 3850/1735/1665 |
4245/1735/1680 | |
Колесная база (мм) | 2280 2490 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1505/1495 |
Клиренс (мм) | 200 |
Объем топливного бака (л) | 57 |
Масса снаряженная | 1220-1365 1275-1420 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Максимальная скорость (км/ч) | 175 185 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10,8 10,6 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
|
Расход топлива (л/100 км): |
|
Город | 12,4 11,4 |
Шоссе | 7,6 7,3 |
Смешанный цикл | 9,3 8,8 |
Предполагаемая цена в Москве | от $31 тыс. |
ФОТО: АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
2000 г.
АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ |
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
NeooSip
13.09.2006
Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.
Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
- Tilda (Тильда)
- Wix (Викс)
- Joomla (Джумла)
- Wordpress (Вордпресс)
- Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные. Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.
Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.
Хотите узнать сколько стоит сделать копию сайта?
напишите нам
8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Radiktaics
13.09.2006
Want poznakomitsa closer come to the site
http://bestrealgirl.com/?u=6ex8kwf&o=uz5kxp7