Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | Подержанный джипlhd

Джипы

Подержанный джипLHD

11.09.2006

   

Часто случается так, что после общения с тем или иным владельцем интересного автомобиля возникает желание стать обладателем такого же или почти такого же авто, проще говоря - "белая зависть".

Я почти уверен, что подобное чувство знакомо многим людям, для которых автомобиль - это нечто большее, чем просто средство передвижения.

Цены

Итак, начнем с цен. Самым доступным внедорожником на территории СНГ всегда по праву считалась вазовская "Нива". Выпускавшийся без существенных изменений более двух десятилетий автомобиль периодически становился жутко популярным среди автолюбителей. Одно из московских автомобильных изданий несколько лет назад опубликовало информацию, из которой следовало, что по количеству угоняемых машин "Нива" несколько месяцев держала первое место в Москве. Сегодня, имея пару тысяч долларов, можно вполне рассчитывать стать обладателем 10-12-летнего вазовского внедорожника, кузов которого уже несет на себе следы коррозии, а некоторые узлы в трансмиссии уже дышат на ладан. Но это будет внедорожник, который в грязи способен составить достойную конкуренцию более надежным и, соответственно, более дорогим зарубежным машинам. Если же ваша любовь к "Ниве" столь велика, что вы готовы потратить на ее приобретение более значительную сумму, тысяч 5-6, то в этом случае у вас есть все шансы стать обладателем 2-3-летнего автомобиля, при желании даже с дизельным двигателем от "Пежо".

Однако в большинстве случаев, имея такую сумму денег, покупатель мечтает уже не о шумной и часто ломающейся "Ниве", а о чем-то более престижном, пусть даже возрастом постарше. Вот тут-то и встает вопрос: что же предпочесть? Немецкий автомобиль или японской, а может, и вовсе американский? Предложение автомобилей за подобную цену достаточно велико. В большинстве своем это машины 1986-87 г.в., сохранившие достаточно опрятную внешность. Однако состояние их трансмиссии чаще всего оставляет желать лучшего. То же можно сказать и о подвеске. Тем не менее даже в подобном состоянии при грамотной эксплуатации авто способны прослужить еще 2-3 года, затем, как правило, начинаются проблемы. Рынок запасных частей на внедорожники десятилетнего возраста весьма скуден, поэтому каждую мало-мальски важную деталь придется заказывать, а это стоит немалых денег, да и времени на доставку уходит много.

Помимо изрядного износа, в старых внедорожниках многих отталкивает угловатая внешность. Но, как говорится, хочешь лучше - плати больше. Имея 10-12 тысяч долларов, уже можно рассчитывать на приобретение внедорожника, готового прямо с рынка отправиться в бой. Основное предложение в данном ценовом секторе составляют автомобили "Опель-Фронтера", мало популярные из-за слабоватых "движков", и "Ниссан-Террано", выпущенные в начале 90-х. Если хорошенько полистать автомобильные издания, вполне возможно найти за те же деньги "Ниссан-Патрол" такого же возраста. Он, хотя и угловат, и менее комфортабелен, все же остается популярен по сей день, в основном благодаря своей уникальной проходимости. Переплюнуть "Патрол" при езде по бездорожью под силу, пожалуй, только "Мерседесу" G-класса, который, кстати, несмотря на нашу тотальную автомобилизацию, все же редкий гость на авторынке. Вдобавок ко всему его мощная рессорная подвеска мало подвержена износу. За сумму, близкую к 15 тысячам долларов, уже можно приобрести абсолютно новый корейский внедорожник "Киа". По словам тех, кто близко сталкивался с данной машиной на бездорожье, внедорожником его мог назвать только ездивший всю жизнь по асфальту человек. Низкий по джиповским меркам клиренс является весьма существенным недостатком данного автомобиля. Но новый автомобиль - это новый автомобиль, а отключаемый полный привод в зимнее время приходится весьма кстати. Не менее привлекательной покупкой за те же деньги является "Тойота 4 Раннер" 1992-93 гг.в. Данный автомобиль, наряду с хорошими внедорожными возможностями, имеет неплохую внешность и достаточно комфортабельный салон.

20 тысяч долларов - это, пожалуй, последний рубеж, на котором речь может идти о подержанном внедорожнике (исключая, конечно, "Хаммер"), так как с такими деньгами начинают задумываться о новой машине. Возраст продаваемых за подобную сумму машин, как правило, 3-4 года. В большинстве своем они не растаможены. Это чаще всего представители почитаемого не столько за внедорожные качества, сколько за имидж семейства "Гранд-Чероки" и короткобазные "Мицубиси-Паджеро". Проблема с подобными машинами, как правило, одна - как сделать так, чтобы их не угнали.

Кому нужен внедорожник

Общаясь с весьма различными в своих взглядах на жизнь джипперами, постепенно приходишь к выводу о том, что мысленно их можно разделить на три категории. Категория первая - автолюбители, кому действительно нужен внедорожник: охотники, рыбаки и те, кто живет там, где об асфальте пока мечтают. Они, как правило, не интересуются имиджем и внешностью машины, но очень требовательны к внедорожным качествам, надежности и ремонтопригодности автомобиля. Автопарк этой части джиперов в большинстве случаев состоит либо из доведенных до ума отечественных "Нив" и "УАЗов", либо из надежных дизельных зарубежных машин, выпущенных в начале 90-х. Вторая категория - это люди, откровенно говоря, мало нуждающиеся во внедорожнике, но любящие полный привод и считающие, что именно джип является панацеей для наших дорог. Как правило, они предпочитают автомобили типа "Фронтеры" и "Террано 2". Третья категория - это те, кто руководствуется принципом: "Скажи, какой у тебя автомобиль, и я скажу, кто ты". Ну, на чем они ездят вы сами знаете.

Как видите, внедорожник на 100% работает лишь на первую категорию. У второй категории с натяжкой реализуется 50% возможностей автомобиля. О третьей вообще сказать нечего. А ведь внедорожник, наряду с тем, что дает преимущества на бездорожье, требует немалых эксплуатационных затрат. Это и высокий расход топлива, и дорогая резина, и стоящее немалых денег техническое обслуживание. Так стоит ли овчинка выделки? Быть может, гораздо лучше приобрести за те же деньги новый легковой автомобиль? Перед тем как ответить на данный вопрос, посчитайте, сколько километров в год вы ездите по бездорожью, и сделайте для себя вывод о том, готовы ли вы весь год поить топливом свой внедорожник для того, чтобы зимой два-три раза выехать из сугроба и летом съездить за город. Быть может, проще иметь в семье вторую машину типа "Судзуки-Самурая" или той же "Нивы", которая не требует особых затрат и в то же время при необходимости позволяет в любую погоду выехать на бездорожье. Тем более, стоят подобные автомобили недорого.
Газета "Автобизнес - Weekly"

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: