Статьи
Toyota Harrier vs. Lexus RX300
Highlander. Рабочий характерLHD
Harrier 10. Машина с HARактером
Harrier 10. Первый в новом жанре
RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD
RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD
RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD
RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD
RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD
Patriot / GW Safe / Hilux Surf
Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD
Land Cruiser Prado (1996-2002)
Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD
LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD
Обзоры/Тест-драйвы
Джипы
Подержанный джипLHD
11.09.2006
Часто случается так, что после общения с тем или иным владельцем интересного автомобиля возникает желание стать обладателем такого же или почти такого же авто, проще говоря - "белая зависть".
Я почти уверен, что подобное чувство знакомо многим людям, для которых автомобиль - это нечто большее, чем просто средство передвижения.
Цены
Итак, начнем с цен. Самым доступным внедорожником на территории СНГ всегда по праву считалась вазовская "Нива". Выпускавшийся без существенных изменений более двух десятилетий автомобиль периодически становился жутко популярным среди автолюбителей. Одно из московских автомобильных изданий несколько лет назад опубликовало информацию, из которой следовало, что по количеству угоняемых машин "Нива" несколько месяцев держала первое место в Москве. Сегодня, имея пару тысяч долларов, можно вполне рассчитывать стать обладателем 10-12-летнего вазовского внедорожника, кузов которого уже несет на себе следы коррозии, а некоторые узлы в трансмиссии уже дышат на ладан. Но это будет внедорожник, который в грязи способен составить достойную конкуренцию более надежным и, соответственно, более дорогим зарубежным машинам. Если же ваша любовь к "Ниве" столь велика, что вы готовы потратить на ее приобретение более значительную сумму, тысяч 5-6, то в этом случае у вас есть все шансы стать обладателем 2-3-летнего автомобиля, при желании даже с дизельным двигателем от "Пежо".
Помимо изрядного износа, в старых внедорожниках многих отталкивает угловатая внешность. Но, как говорится, хочешь лучше - плати больше. Имея 10-12 тысяч долларов, уже можно рассчитывать на приобретение внедорожника, готового прямо с рынка отправиться в бой. Основное предложение в данном ценовом секторе составляют автомобили "Опель-Фронтера", мало популярные из-за слабоватых "движков", и "Ниссан-Террано", выпущенные в начале 90-х. Если хорошенько полистать автомобильные издания, вполне возможно найти за те же деньги "Ниссан-Патрол" такого же возраста. Он, хотя и угловат, и менее комфортабелен, все же остается популярен по сей день, в основном благодаря своей уникальной проходимости. Переплюнуть "Патрол" при езде по бездорожью под силу, пожалуй, только "Мерседесу" G-класса, который, кстати, несмотря на нашу тотальную автомобилизацию, все же редкий гость на авторынке. Вдобавок ко всему его мощная рессорная подвеска мало подвержена износу. За сумму, близкую к 15 тысячам долларов, уже можно приобрести абсолютно новый корейский внедорожник "Киа". По словам тех, кто близко сталкивался с данной машиной на бездорожье, внедорожником его мог назвать только ездивший всю жизнь по асфальту человек. Низкий по джиповским меркам клиренс является весьма существенным недостатком данного автомобиля. Но новый автомобиль - это новый автомобиль, а отключаемый полный привод в зимнее время приходится весьма кстати. Не менее привлекательной покупкой за те же деньги является "Тойота 4 Раннер" 1992-93 гг.в. Данный автомобиль, наряду с хорошими внедорожными возможностями, имеет неплохую внешность и достаточно комфортабельный салон.
Кому нужен внедорожник
Общаясь с весьма различными в своих взглядах на жизнь джипперами, постепенно приходишь к выводу о том, что мысленно их можно разделить на три категории. Категория первая - автолюбители, кому действительно нужен внедорожник: охотники, рыбаки и те, кто живет там, где об асфальте пока мечтают. Они, как правило, не интересуются имиджем и внешностью машины, но очень требовательны к внедорожным качествам, надежности и ремонтопригодности автомобиля. Автопарк этой части джиперов в большинстве случаев состоит либо из доведенных до ума отечественных "Нив" и "УАЗов", либо из надежных дизельных зарубежных машин, выпущенных в начале 90-х. Вторая категория - это люди, откровенно говоря, мало нуждающиеся во внедорожнике, но любящие полный привод и считающие, что именно джип является панацеей для наших дорог. Как правило, они предпочитают автомобили типа "Фронтеры" и "Террано 2". Третья категория - это те, кто руководствуется принципом: "Скажи, какой у тебя автомобиль, и я скажу, кто ты". Ну, на чем они ездят вы сами знаете.
Оставить комментарий: