Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | Hilux surf kzn130 '1994

Джипы

Hilux Surf KZN130 '1994

13.09.2006

    Toyota Hilux Surf 1994
Автор: Олег, Веллингтон
Год выпуска:1994
Двигатель:1KZ 3L дизель
Марка кузова:KZN130W
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: ручная
Привод: полный
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: 10-11 трасса, 12-13 город

Я не очень много знаю о том как автомобили устроены, поэтому расскажу лучше об опыте эксплуатации, как пользователь - может кому будет интересно. Этакий путь дилетанта.

Первый хилюх (первая фотография) - 1991 года с двигателем 2LT-2.4TD у меня появился когда мы с семьей решили уехать из дома и прожить лето в палатке - нужна была машина побольше чем наша старенькая Мазда Фамилия, с большим багажником. Купил я его с рук у человека который мало ездил по бездорожью - в основном на работу - и божился что никаких проблем с автомобилем нет. Машинка внешне мне очень нравилась. Она была только что после сервиса, я проверил основные "внешние данные" с которыми были проблемы у нашей мазды - ржавчину, ремонт корпуса, шины, фары - все было нормально, и поскольку потестировать детальнее я тогда не умел - как она ездит понравилось тоже. Мужик этот согласился снизить цену на целую тысячу долларов, сославшись на то что ему лень ехать на авторынок и будучи ограничен в финансах я сразу же решился покупать.

Ездить на ручной коробке я тоже не умел - учился на этом самом хилюхе. Ночью, когда народа на улицах уже не было я выезжал из дома и ехал на ближайшую гору - практиковать старт вверх с ручника. Тут-то я стал замечать что первая передача у него вылетает. Вылетала очень стабильно - приходилось придерживать рукой и оттого практика моя становилась еще сложнее. Ну ничего - со временем я-таки привык (привычка зажимать рычаг коробки до сих пор еще иногда вылезает).

Я также привык к тому что хилюх медленно разгоняется на перекрестках, что в гору едет с большим трудом и третья передача - это предел (однажды даже пришлось остановиться посередине горы чтобы остудить двигатель, с завистью глядя на владельца Лэндкрузера легко взлетающего на эту самую гору), что 110 километров в час (неофициально разрешенный предел скорости в этой стране) - это нелегкая работа для этой машины, что при обгоне нужно переключаться на 3-ю а не на 4-ю, потому что четвертая слишком слаба и т.д. - короче говоря движок элементарно не тянул.

Однако при всем этом мне очень нравилось что в хилюхе много места - один тот факт что два взрослых человека и маленький ребенок (дочме было 8 месяцев когда мы уехали из дома) 3.5 месяца жили в палатке и все необходимое было сложено в багажник - уже говорит о том насколько эта машина вместительна (хотя теперь я знаю что бывают автомобили и попросторнее). Мне нравилось что можно открыть заднее стекло летом - не дует в голову и много свежего воздуха, ну и люк можно открыть. Что через задние ворота туда можно загрузить все что угодно, а если опустить задние сиденья - туда влезает холодильник вместе со стиральной машинкой (!). Нравилось что в машине можно спать всем троим если ливень и лень ставить палатку, можно заехать глубоко в грязь и невозможно завязнуть на пляже - даже в глубоком песке.

Очень долго я не замечал что двигатель сильно дымит. Натурально, когда едешь - не смотришь на выхлоп. Началось с того что я поменял масло - как и положено, через 5 тысяч. Фильтр у этой модели можно достать рукой, но нужно немного помучаться чтобы извлечь его из-под проводов и трубок - он пролезает буквально милиметр в милиметр, и то мне пришлось отвинтить бак с жидкостью для чистки стекол чтобы его достать. В моем теперешнем хилюхе (1KZ) в отличие от этого - фильтр очень легко доступен. Я залил масло, прогрел двигатель и тут обратил внимание на выхлоп когда давишь на газ. Целое облако! Я подумал что это может быть из-за этого самого масла, но и через сотню километров проблема не исчезла. Зато исчезло масло - напрочь! Я протер глаза, проверил еще раз. Потом залил его снова и поехал в сервис.

В одном сервисе мне сказали что виновата турбина - чуть было не уговорили ставить другую (полторы штуки баксов!). В другом - что двигатель возможно сжигает масло, но они не специалисты. Тогда я поехал к дизелистам - и там мне уже объяснили что такое часто бывает с этими двигателями. 2LT слабоват для такого корпуса и быстро изнашивается. Летом у них наступает обострение - лето здесь жаркое, двигатель греется и давление от этого поднимается очень сильно. Выяснилось также что масло еще утекает через топливный насос. Его поменяли и масло перестало расходоваться так же быстро как дизель, однако все равно - мотор продолжал жечь масло. Раз в неделю я подливал чуть ли не по стакану.

Дизелист померял давление и сказал что все не так плохо - машина будет дымить и есть масло, но может запросто проездить еще два-три года, а может и сломаться завтра - нужно перебирать двигатель или ставить новый. "Лучше бы тебе от него избавиться" - сказал на прощание, "купи лучше Nissan Terrano". Машина была нам необходима и я решил что рисковать так мы не можем. Денег на переборку двигателя у нас тоже не было. Я продал машину и купил Форд Телстар - Station Wagon, в тот же день. Эх, лучше бы я починил хилюх.

Во-первых, Форд не доставлял и десятой доли того удовольствия от вождения что хилюх - просто машина чтобы доехать из точки А в точку Б - никакого характера. Низкая, длинная - обзора никакого, парковаться неудобно. Ездит тоже небыстро хотя вид спортивный. Динамика похожа на хилюхову - тоже 3-я передача на обгон. Климат контроль заместо мехники - задолбаешься пока добьешься например чтобы печка заработала сразу СИЛЬНО - нужно выставить ей 30 градусов, отвлекаться от дороги. Не-е, механика на хилюхе меня вполне устраивала. Вдобавок продав неисправную машину я явно "испортил себе карму" и в результате заплатил столько же если не больше за ремонт форда - то АБС у него полетела, то шины менять надо, причем две сразу потому что форд - full time 4WD, то с подвеской что-то, то по-мелочи чего-нибудь. Однажды сел на кочку - привык что хилюху все кочки по фигу. В результате сжег сцепление пытаясь выбраться (ну оно уже видать сношенное было - 115 тысяч машина проехала, похоже обманула хозяйка что его меняли на 100 тысячах). Короче, отремонтировал я форд, продал и уехал в Москву.

Вернулся через месяц и решил что следующая машина точно будет хилюх. Только с другим движком. Какая же радость была когда наконец я его нашел. В этой модели исправили все что меня не устраивало - двигатель зверь - тянет и в гору и по бездорожью отлично - если не газовать то не зароется. Крейсерская скорость 110-120, максимум разгонялись с ним до 160 (ну здесь все равно прямых дорог почти нету) а если обогнать - так на трассе и на 5-й передаче чаще всего запаса мощности достаточно. Ехал на нем домой - около тысячм километров в один день через горы - тянет везде отлично, в любых ситуациях. Сиденья на нем стоят Recaro - они вцелом удобнее для дальней езды, но не хватает регулируемости как на обычных хилюховых - не поднимешь их. Кроме того они больше места в салоне занимают. Коробка спортивная - передачи туго идут и очень близко, но зато работает как часы. Масла не съел ни капли за это время. Все сделано просто, мехника повсюду. У знакомого моего Приус - страшно как-то когда машина останавливается на перекрестке и не едет потому что у нее компьютер завис. У этой я пока только стартер заменил - щетки там стерлись ну а подержанный стартер было дешевле поставить чем этот чинить.

Из минусов хилюха - трудно менять радио, нужно всю панель разбирать, но это нечасто происходит. Потом - в моей машине, хоть она и проехала по Японии всего 80 тысяч - очень чувствуется вибрация двигателя когда она стоит на холостых оборотах. Скорее всего крепления расшатались, но здесь починить это стоит дорого, а сам я двигатель снять не смогу. Конечно там есть кнопка idle-up - с ней лучше, но в городе особенно пользовать ее не хочется. Короче, если в городе пробки - не самая лучшая машина. А так - я очень доволен, для путешествий она - лучше не бывает. Некоторые говорят что заднее стекло зимой у нее примерзает, но у меня такого пока не случалось - зимы еще не было. В горы поеду - посмотрим.




По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: