Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | Hilux 2.4td. прораб

Джипы

Hilux 2.4TD. Прораб

13.09.2006

    По материалам www.motor.ru

Сергей Иванов

Допустим, вы - человек активный, энергичный - задумали самостоятельно сделать капитальный ремонт в квартире, привести в порядок дачный участок или вообще построить дом за городом. Кто в этом случае будет вам лучшим помощником? Полноприводный пикап - и сами понимаете, почему. Несмотря на охватившие страну недоумение и растерянность, жизнь продолжается. Автомобили, пусть хуже, но продаются - в том числе и пикапы. Следовательно, люди еще на что-то надеются. Есть ли у них для этого основания? Видимо, есть. Особенно - если они активны и энергичны.

Вот Toyota Hilux. Автомобиль-труженик - это сразу бросается в глаза. Никаких стилистических изысков - внешность автомобиля предельно точно соответствует его назначению. В передней части машины можно заметить сходство с популярным внедорожником Toyota 4Runner. Ничего удивительного - машины построены на общей платформе.

В основе конструкции Hilux - лонжеронная рама, несущая на себе силовой агрегат, трансмиссию и подвеску. Все это накрыто кабиной и отсеком для груза. Прочно, солидно.

Вариантов кабин (и, соответственно, грузовых отсеков) - несколько. Есть Regular Cab - с одинарной кабиной (2 двери/1 ряд сидений) и нормальной или увеличенной колесной базой. Есть Double Cab - с двойной кабиной (4 двери/2 ряда сидений). И, наконец, Xtra Cab - с полуторной кабиной (2 двери/2 ряда сидений) и удлиненной базой. Самый короткий грузовой отсек имеет длину (с закрытым бортом) 1355 мм, самый длинный - 2160 мм.

Hilux 1998 модельного года подвергли легкому рестайлингу. Главные нововведения коснулись двигателя и подвески. Семейство моторов пополнилось 2,4 л турбодизелем 2L-T, применяющимся в микроавтобусе Toyota Hiace европейского исполнения, а передняя зависимая подвеска уступила место независимой на поперечных рычагах. Остальное - без изменений: раздаточная коробка с демультипликатором, отключаемый привод передних колес, задний мост на полуэллиптических рессорах...

Машина, оказавшаяся в нашем распоряжении, была с двойной - полноразмерной - кабиной и не в самой дорогой комплектации - я бы сказал, что к обычному полноприводному пикапу в "стандарте" просто добавили задний бампер, кондиционер и радиоприемник. Даже магнитолы нет. Впрочем, кассеты все равно было бы некуда положить - кроме "бардачка" на торпедо и карманов на облицовке дверей, для мелочей ничего не предусмотрено.

Между сиденьями на полу - возвышение, прикрытое материалом, похожим на клеенку. Он же настелен и по всему полу. Это винил. Никаких консолей и обивок. Имеется одинокая пепельница для задних пассажиров. Сразу видно, что автомобиль "рабочий" - можно влезать внутрь прямо в грязных сапогах. Потом хоть из шланга мой!

В центре "тоннеля" из-под торпедо торчат два рычага - коробки и раздатки. Так, а где ручной тормоз? Да вот он - справа, ниже рулевой колонки. Внешне напоминает "ручник" на первых 24-ых "Волгах". И действует так же. Потянул на себя, вытащил, зафиксировал. Чтобы отпустить, придется нажать кнопку и повернуть рукоятку. Анахронизм. С другой стороны - не нужно тянуться куда-то вниз между сиденьями...

Сиденья достаточно удобны, на водительском можно с комфортом устроиться с помощью продольной регулировки и изменения угла наклона спинки. В вертикальном перемещении, равно как и в регулировке рулевой колонки, необходимости нет. Впрочем, регулируемую колонку (и даже с подушкой безопасности) можно заказать как опцию.

Современное по форме торпедо хорошо вписывается в интерьер автомобиля - все просто и функционально. На торпедо, в нижней части слева, обнаружился т.н. "ручной" газ, что не редкость для коммерческих автомобилей с дизельными двигателями. Хотите установить нужные обороты без вмешательства педали газа - он к вашим услугам.

Задние сиденья оказались на удивление легко доступны, сидеть на них вполне удобно.

Передние двери запираются в индивидуальном порядке ключом, задние можно заблокировать изнутри "детскими" замками. Никакой тебе электрики. Да и все остальное в этой машине нужно делать "вручную" - регулировать наружные зеркала, вытягивать антенну... Даже включать-отключать передний мост приходится "с улицы" - менее удобно, зато дешевле и надежнее.

Гамма двигателей Hilux достаточно широка - три бензиновых и два дизельных. Нам досталась машина с самым маломощным (2,4 л) турбодизелем - тем самым, что появился в этом году. Мы были готовы к тому, что он окажется не из разряда "тихонь", но чтобы настолько... После пуска мотор затрясло так, что казалось, будто он слетел с опор. Салон наполнился гулом и вибрацией, распространявшейся на все предметы "интерьера". Впрочем, как только стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости выбралась из-под начальной отметки, стало заметно тише, а тряска прекратилась.

Полного прогрева двигателя мы дожидаться не стали - тронулись, как только стало ясно (по реакции на "педалирование" газом без нагрузки), что он готов к работе. Тронулись легко. Первая включилась плавно и четко, работа сцепления - без нареканий. При переходе на вторую заметна "растянутость" передач, но дизелю это нипочем - никакого намека на падение оборотов. Hilux резво устремился вперед... Динамика отнюдь не "дизельная", машина уверенно чувствует себя в транспортном потоке и не мешает тем, кто спешит.

Управляемость для такого явно нескоростного автомобиля - неплохая: сказывается "независимость" передней подвески. Маневрировать помогает усилитель руля - деликатно. Однако жесткость передней, да и задней подвесок великовата. При езде по асфальту любая дорожная неровность ощущается находящимися внутри. Ничего не поделаешь: пикапу надо возить не только пассажиров, но и грузы - и не всегда по хорошим дорогам. В этом случае такие характеристики подвески будут как нельзя более уместны.

Вот, кстати, и "бездорожье" - грунтовый участок дороги с влажной глиной и глубокими колеями. Вполне подходящее "покрытие" для автомобиля пусть и полноприводного, но все-таки не внедорожника в полном смысле этого слова.

Согласно инструкции, полный привод включается рычагом раздаточной коробки на ходу, на скорости не более 40 км/ч - но только на тех машинах, где такое "удобство" предусмотрено. У нас же - вариант попроще. Пришлось остановиться, выйти из машины и перевести красные рукоятки в ступицах передних колес из положения Free (выключено) в положение Lock (включено). Можно продолжать движение.

Toyota Hilux демонстрирует вполне приличные внедорожные манеры. Этому помогает большой дорожный просвет. Даже со стороны заметно, что машина приподнята - можно увидеть агрегаты трансмиссии, прикрытые щитками. При повороте я неожиданно въехал в заросшую травой довольно глубокую колею, и Hilux уверенно ее преодолел, ни разу не задев грунт своим "подбрюшьем".

Выбираемся на асфальт. Небольшая остановка для смены режимов работы трансмиссии - и едем дальше. Постепенно колеса очистились от комков глины - можно заняться тормозами. Чтобы работать педалью, больших усилий не требуется, автомобиль плавно и надежно замедляется и останавливается...

Автомобиль понравился, в первую очередь - своей практичностью. Правда, в отличие от некоторых других, более "парадных" пикапов, в театр на нем не поедешь. В управлении Hilux подобен обычному легковому автомобилю, благодаря полному приводу достойно ведет себя вне асфальта. При этом берет больше тонны груза. И огромные буквы, из которых состоит слово Toyota на заднем борту, его вовсе не портят.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: