Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | Lexus rx300 (мотор)lhd

Джипы

Lexus RX300 (Мотор)LHD

13.09.2006

    Одно время казалось, что новинка компании Lexus не сможет противостоять мощному натиску ультрамодных проамериканских конкурентов от Nissan: Infiniti FX и Murano довольно быстро освоились на московских улицах, а RX300 второго поколения вроде как оказался в тени. Но радикальный дизайн по определению не может оставаться актуальным долго, и в настоящий момент упомянутая "ниссановская" гвардия уже не воспринимается так свежо, как раньше. Так почему бы не обратить внимание на нормально эволюционировавший автомобиль высокостатусной марки? Благо он по всем параметрам лучше своего предшественника, который, кстати, по-прежнему весьма популярен.

Lexus RX300Внешние изменения "эр-экс-трехсотого" относительно предыдущей версии на первый взгляд минимальны. Все те же очертания кузова, оконная линия, колесные арки. Лишь светотехника довольно сильно мутировала, приняв более замысловатую форму. Будучи производителем престижных автомобилей, тойотовское подразделение Lexus не стало слепо следовать модным тенденциям (или же просто прозевало их - есть и такое мнение) - новый RX300 можно считать образцом преемственности традиций. Но все же он другой, и если поставить его рядом со старой моделью, разница будет вполне очевидна, более того, предыдущий RX выглядит просто устаревшим, полностью оправдывая статус автомобиля прошлого поколения.

Lexus RX300А новый RX300 - современный красавец. В динамичном, легком облике нет кричащих элементов, и в то же время любая деталь машины ненавязчиво подчеркивает социальный статус ее владельца - дорого, стильно. Я бы сказал, что Lexus RX300 - это наиболее правильное воплощение образа люксового внедорожника. Именно люксового - без всяких, как правило, мнимых качеств настоящего "проходимца" или деланной спортивности. И если оценивать новый RX300 с таких позиций, то по любому параметру мы получаем образцовый автомобиль.

Lexus RX300В салоне машины испытываешь некоторый трепет. Обычная процедура "контроля" качества отделки тут бессмысленна. Зачем проверять лишний раз то, что создавалось с учетом самых высоких требований компанией, имеющей на этом поприще колоссальный опыт? Впрочем, постукивание и ощупывание гарантированно доставит вам огромное удовольствие.

Lexus RX300Можно констатировать - салон новинки достоин того, чтобы нести на себе гордое клеймо Lexus. Это и нежнейшая кожа, которая применяется тут повсеместно, и отделка под дерево, и блестящий полированный металл, и мягкий пластик, который можно запросто спутать с кожаной обивкой. Впечатлила подсветка приборной панели - неоновая, вспыхивающая при повороте ключа зажигания в замке. Люкс - иного слова не подобрать.

Lexus RX300Можно было бы подмешать в эту бочку меда известную ложку дегтя, обвинив сиденья в аморфности и неспортивности, но мы условились оценивать автомобиль как комфортабельное и роскошное средство передвижения, поэтому оставим мягкие кресла, довольно условно фиксирующие тела седоков, в покое. RX300 не любит атаковать повороты, заставляя пассажиров испытывать действие больших центробежных сил. А вот полностью отгораживать их от внешнего мира, плавно катиться, поглощая всеми возможными способами (в том числе с помощью кресел) колебания, передающиеся на кузов, - с этой задачей автомобиль справляется отлично.

Lexus RX300К эргономике претензий нет. Водительское сиденье имеет пять электрических регулировок, в двух плоскостях можно двигать изящное (кожа и дерево в отделке) рулевое колесо. Естественно, RX300 способен запомнить выбранную вами конфигурацию настроек, причем это касается не только положения кресла, но и зеркал, и руля.

Lexus RX300Под капотом - известная трехлитровая "шестерка" мощностью 204 л.с. В паре с мотором работает пятиступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения. Постоянный полный привод (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) и пневматическая подвеска дополняют картину.

Lexus RX300В движении RX300 продолжает проводить в жизнь идею максимального комфорта. Подвеска с готовностью гасит последствия преодоления любых дорожных дефектов, отлично справляется даже с предательскими волнами.

За плавность хода приходится расплачиваться в поворотах - сильные крены при агрессивном прохождении виражей охладят водительский пыл. Однако, к чести создателей автомобиля, им удалось наделить его правильными повадками. Поведение RX300 в близких к экстремальным режимах надежное и прогнозируемое. Руль всегда готов порадовать отчетливой обратной связью, а колеса до последнего держатся за покрытие трассы. На страже безопасности тем временем стоит бдительная система стабилизации, которая сначала подает предупредительный сигнал, а затем, словно в отместку за неповиновение со стороны водителя, довольно-таки бесцеремонно "выправляет" автомобиль, подтормаживая колеса и существенно гася скорость. Тормозит машина отменно, вибрации АБС на педали практически не ощущаются.

Lexus RX300Работа "автомата" не порадует горячего водителя. Задержки ощущаются во всех режимах работы коробки передач. Впрочем, запас тяги 3-литрового мотора представляется вполне достаточным для активного движения по городу и шоссе. Ну, а для светофорных гонок у хозяина RX300 наверняка имеется еще одна машина - какое-нибудь спорткупе.

В качестве внедорожника, "паркетного", конечно, автомобиль вполне неплох. Пневмоподвеска может приподнять кузов на 3 см и увеличить клиренс до 220 мм. Полный привод и VSC помогут вам одолеть участки дорог, непроходимые для многих других автомобилей. Но не стоит лезть на RX300 в раскисший от дождя глинистый карьер. Рискуете там и остаться.

Поставляемые в Россию RX300 предлагаются в трех модификациях. В зависимости от наполнения автомобиля опциями цена колеблется в районе $55.000-65.000. Даже самая скромная комплектация предлагает раздельный климат-контроль, кожаный салон, девять подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, электропакет и ксеноновые фары. За пневмоподвеску, пятую дверь с электроприводом и прочие прелести придется доплачивать. Гарантия на новый "официальный" Lexus - три года или 100.000 км пробега.

Не имея сногсшибательного экстерьера, новый RX300 подкупает доведенной до абсолюта комфортабельностью и великолепным, традиционным для Lexus качеством исполнения. Это как раз тот случай, когда, утопая в мягком кожаном кресле, меньше всего хочется думать о революции - куда приятнее просто наслаждаться плодами умеренного прогресса.

Фото АЛЕКСАНДРА СИГНУМА.

2003 г.

ЛЕОНТИЙ ТЮТЕЛЕВ
Журнал "МОТОР"


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: