Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | Hilux surf ln130 '1990

Джипы

Hilux Surf LN130 '1990

13.09.2006

    Toyota Hilux Surf 1990
Автор: Александр, Назарово
Год выпуска:1990
Двигатель:2L-T 2446
Марка кузова:Q-LN 130 G-GKMGX
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: мех.
Привод: полный
Срок владения: с ноября 2004
Расход топлива: 11,5л. средний, при спокойной езде

Что сказать про машину!? Все косяки от соответствующего обслуживания, а сервиса, достойно устранить мелочь (не говорю о ремонте движки), в России НЕТ! И счастье если есть толковый мужичек, знакомый знакомых. Своего делаю сам.

В данный момент эксплуатируется в Красноярском крае (похоже тут и был с самого года 1998-1999). Я, однако, третий хозяин (в РФ). Первый аккуратно ушатывал 5 лет, поменяв 4 кольца (по одному на цилиндр) продал второму. Ну не может (причем одинаково на всех цилиндрах) износиться 2-е компрессионное в два раза меньше!!! чем 1-е компрессионное напару с маслосъемным. Ну не ублюдок ли? Обьем работ тот-же! ан нет! он просто отдал в СЕРВИС!!! и сказал - на продажу.

Второй взялся с энтузиазмом (и похоже правда) перебрал ходовку, пусть не всю, но ходовка и сейчас за…сь - «сбитая», «уверенная», без скрипов и лязгов. (Правда появился скрежет, после скачка небольшенького, ну, правда наполовину пустая бутылка пива, стоявшая в подстаканнике сорвала крепление и упала вниз. Устранил в течении часа… На обоих концах реактивной тяги есть стержни, которые упираются в основной рычаг колеса, причем упираются с помощью шайбы, через резинку… так вот… мастер зае…ил, обе шайбы под тягу реактивную, решив что в рычаге хватит и одной резинки).

Решил – беру! Поехали в СЕРВИС!!! там честно сказали, оценив выхлоп и открутив крышку залива масла, - износ двигателя 70% !!! Но в принципе хозяин не отрицал, что движок «подуставший» в цене мы сходились…Взял. Первое, что ощутил, жрет масло. Когда целину снежную бампером разгребал, да на первой пониженной (это на дизеле то) по пахоте «мчался», мог и на 200 км. литр влить влегкую.

Второе - летом в гору греется! Первая причина засран радиатор; перьями, листьями, пухом. Вторая – ниже, третья – выше (оху..ый износ 8-ми из 12-ти колец).

А вообще машина нравится! По проходимости зимой, по полям лучше разве что ГАЗ-66. Летом по грязи… ВАЗ-21213 лучше… его вытаскивать легче, даже можно вдвоем - втроем раскачать. Если посадил SURF – доставай лопату, копай, вали лес, домкрать, иди за трактором и т.п. Эту резину укатаю (Омскшина стоит) – поставлю поуже позлей, хрен с ней пусть воет на асфальте… Да свес задний великоват - канавы лучше переезжать наискось.

А когда меня зае…о масло лить решил движку разобрать. Наслушался всего от : ты хрен его разберешь, до : он у тебя не заведется однозначно. Были и те кто говорил, что если разбирать – то капиталить. За капиталку просят 40т.р. где чуть больше, где чуть меньше. С разборок, а ровно и контрактные 50т.р. в любом случае кот в мешке (гарантия дается на то что он проедет! А как неважно) А дизель либо работает, либо нет! Третьего не дано, чихать он не умеет.

Разбирал один, собирал тоже. Правда блок вытягивали и ставили впятером! Это без головки и навесного! В гараже со стенами и с крышей, даже без ямы ( в принципе она не нужна). Ключи покупал по ходу разборки. В итоге сейчас владелец всевозможных комплектов ( мои запросы вполне удовлетворил отечественный производитель).

Сколько я выложился матом в адрес СЕРВИСменов – столько Ленин не писал! Подушку двигателя прикрутить забыли, благо с одной стороны. И неизвестно сколько так пройдено км.

Было, время от времени не крутился стартер, все срабатывало, а вращения небыло. Вот это была лажа толкать его! Хотя было достаточно и 15 см. А иногда после нескольких попыток, все само собой, вставало на место. Глядя на маховик и шестерню стартера (кстати стартер разобрать-собрать одно удовольствие, хоть он и с редуктором, кто имел 41-й поймет) создалось впечатление, что шестерня не успевает провернуться, и в некоторые моменты клинит на зубцы маховика. Кто что делал не знаю, но между маховиком (на котором непосредственно находится плоскость трения) и зубчатым диском, который вращает стартер, проложили пруток и все это дело сдобрили сваркой. В результате, толщина маховика увеличилась (а проканало как замена корзины!) Плоскость трения «продвинулась» к корзине, а зубчатый диск к движку ( вылет шестерни стартера был слишком мал, поэтому, на запуске временами и упирался не успев сделать и десятой части оборота). Причем маховик теперь неразборный. По этой же методе сделан редуктор переднего моста! Действительно нахрена менять болты, когда есть зае…ий сварщик. Короче при сборке поставил 3 прокладки паранита между стартером и коробкой -проблемы нет.

Дальше – больше! При замере теплового зазора клапанов оказалось, что такого нет вовсе, на двух цилиндрах, на оставшихся двух – много меньше нормы (0,15-0,20 на впускных клапанах). Выпускные, однако, не регулировали. Огромное им спасибо.

Выходит зае-сь! На нагретом двигателе впускные клапана не закрывались… Как это назвать? Кинули шайбы те что были? или мерили «на глаз» ган..ны. Со вкладышами такая - же хрень и еще много чего…

Ну нет мозгов какого х…я лезть! Ну перейдем к итогу. Износ распредвала составил 15% Износа шеек как шатунных, так и коренных небыло как такого, диаметр был в номинальном заводском пределе, который измеряется сотыми долями мм.! Износ цилиндров составил 0,1мм, при допустимых 0,2мм.

Поменял кольца, все вкладыши, маслосъемные колпачки (были деревянные, имели форму эллипса), и по мелочевке, по пути. Хотел, согласно замерам, подобрать каждый вкладыш, для каждого цилиндра с точностью до сотых. Так оно и делается на заводе у ускоглазых, но узнав цену (только с Японии и только под заказ) от идеи этой отказался. В продаже только Корейские и качественные и не очень Китайские. Шутка ли ставится только 6-типов прокладок головки блока! В продаже бывает только 3. И согласно методе, для каждого поршня с учетом износа шеек подбирается вкладыши! А в продаже только комплекты номинальные и ремонтные.

Чего я добился!? При том же режиме езды и прочих равных условиях средний расход снизился с 13 до 11л. Крутить движку стал меньше на 1000 об/мин., чтобы перейти на повышенную. Масла за 2500 влил 0,5л., причем зимой у меня 5W30 и эксплуатация см.выше. При заводке теперь не клубы копоти, а «радостный» синий дымок

Много разговоров, в основном не лестных, о 2L-T, По городу спешащая инжекторная 99-я, в отрыв не уходит. А погонять, будем жить хорошо, возьму Бэху. А надо большую и быструю, берите с движком 4л и выше. KZ-й может и лучше, спорить не буду, не ездил. НО! Его брать надо зная, что в России в него не лазили и учитывать, что сделать его намного сложнее, чем 2L. Потому что и 3L и KZ сделаны на базе 2L и все зазоры, моменты затяжки более строго регламентируются. И к качеству и топлива и масла и запчастям более жесткие требования. Есть пример; развалилась KZ –я головка на Крузаке-крокодиле!

Заводил, после 13-ти часового отстоя, при честных – 27◦с, без проблем. Чувствую может и ниже температуру вытянуть.
На все про все ушло у меня 5т.р. Но брал я (по крайней мере старался) Японию, вкладыши только корейские.

И с SURFа нет желания пересаживаться на другую. Нет, на Крузак сел бы. А хули плакать, что машина говно, если у самого голова-ранетка гнилая. Так и загубили все SURFы – отдавая в сервис с названием на фанере. Да и на плакатах больше пишут, чем знают.

После SURFа, садясь в авто ниже НИВЫ, чувствуешь себя очень неуютно! А самый цинус в том, что уже не задумываешься где и как лучше объехать камень! как бордюр не зацепить! ну и хрен с ним, с люком открытым! ну и что, что нет здесь съезда с дороги!

Что они плетутся по этой луже! А что, правда был ж/д переезд!? Куда ты на своей одноприводной!

P.S. Извините, не хотел обидеть действительно грамотных механиков. Писал доступным текстом, нет у меня образования «автотранспортного» Кому интересны подробности, пишите, чем смогу помогу. Береш Японца "юзаного" в РФ-ожидай чего угодно!




По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

lvakdonl

13.09.2006

Iu4idV , [url=http://filwjeeeyzys.com/]filwjeeeyzys[/url], [link=http://eobxpdyofpgq.com/]eobxpdyofpgq[/link], http://soumbalxyzoo.com/

wanfdpdw

13.09.2006

vhKiYq btvxnsefgotn

hudjyj

13.09.2006

Q68uaU , [url=http://coedorkntlqy.com/]coedorkntlqy[/url], [link=http://nuhyfsruuhan.com/]nuhyfsruuhan[/link], http://mbsdhyxlmhai.com/

lpcguk

13.09.2006

zTXxnh wocyxxuldmnw

Julde

13.09.2006

You′ve hit the ball out the park! Inrciedble!