Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Lexus RX400h? Позор!LHD

Toyota Harrier vs. Lexus RX300

Lexus RX400h ′2005LHD

Lexus RX300 '2003 в АРLHD

RX300 vs. XC90 vs. GM SRXLHD

Lexus RX300 vs. MuranoLHD

Lexus RX300 2003. ОбзорLHD

Lexus RX300 vs VW Touareg 3.2

Lexus RX300 (Мотор)LHD

Lexus RX300LHD

Lexus RX300 '1998LHD

Sequoia. ЗнакомствоLHD

Kluger V. Шибкий умник

Highlander '2001LHD

Highlander. Рабочий характерLHD

Harrier MCU15 '1999 - 2

Harrier MCU15 '1999 - 1

Harrier 10. Машина с HARактером

Harrier 10. Первый в новом жанре

Toyota RAV4 '2006 (А+С)

RAV4 '2006. Ставка на технику

RAV4 20 '2000 (rev)LHD

RAV4 20. Сэкономим на дверях?

RAV4 20 vs. CR-VLHD

RAV4 20 - Vitara - FreelanderLHD

RAV4 20 и одноклассникиLHD

RAV4 20 vs. Outlander (ЗР)

RAV4 20 vs. Outlander (АР)LHD

RAV4 20 vs. CR-V. Два подходаLHD

RAV4 20 в АРLHD

RAV4 20 тюнинг (2002)LHD

RAV4 20 Diesel (eng.)LHD

RAV4 20, CR-V, Freelander. ТестLHD

RAV4 20 '2001. ОбновлениеLHD

RAV4 20 '2000. Воплощение дваLHD

RAV4 20 vs. Mitsubishi PininLHD

RAV4 20 vs. Honda CRVLHD

RAV4 20 (rev)LHD

RAV4 SXA10 '1997

RAV4 SXA11 '1996

4Runner V8 '2003LHD

Обновленный 4Runner

4Runner N130LHD

4Runner '1991LHD

4Runner VZN130 '1995LHD

4Runner. ОписаниеLHD

HiLux / 4Runner. ОбзорLHD

Hilux Surf '2003 (ГА)

Terrano / Pajero / HiLux Surf

Patriot / GW Safe / Hilux Surf

HiLux Surf. Бигфут

Hilux Surf KZN185 '1999

HiLux/4Runner. РазвитиеLHD

HiLux Surf, Pajero, Terrano

Hilux Surf KZN130 '1994

Hilux Surf KZN130 '1994

HiLux Surf 130 '1994

Hilux Surf LN130'1992

Hilux Surf LN130 '1994

Hilux Surf LN130'92. Опыт

Hilux Surf LN130 '1990

Hilux Surf YN130 '1990

Hilux 2.4TD. Прораб

HiLux Surf LN130 '1991

HiLux Surf SSR LTD '1990

HiLux Surf LN130 '1990

LC Prado vs. Touareg

LC 120 Prado '2004LHD

LC Prado 120. Младший братLHD

LC120 Prado. "120" в грязиLHD

LC120 Prado. ГвардеецLHD

LC 120. Синдром доверияLHD

LC Prado ′2003. Настоящий

Prado vs. Pajero vs. DiscoveryLHD

LC90 '2003LHD

Prado 90 vs. SsangYong Rexton

LC90 Prado '2000LHD

LC90 Prado '1997LHD

LC90 Prado (1996-2003)LHD

Prado′96 и одноклассникиLHD

Land Cruiser Prado (1996-2002)

Prado, Pajero, Trooper. ТестLHD

LC70 HZJ73 '1990

LC70. Штурмовое орудиеLHD

Lexus LX470 в ИркутскеLHD

Lexus LX470LHD

LC 100 Cygnus

LC100 vs. LX470LHD

LC100 vs. LC105LHD

LC100 в АРLHD

LC100 '2003LHD

LC100. Тест-драйв

LC100 V8 VX '2003LHD

LC80, LC100. Русский размер

LC100 VX vs. Lexus LX470 - 2LHD

LC100 (Газета.ру)LHD

LC100. Внедорожный автобусLHD

LC100. ФункциональностьLHD

LС105. ОбзорLHD

LC100 vs LC80. ТестLHD

LC FZJ80 '1995LHD

LandCruiser HZJ80 '1993

Land Cruiser 80 '1991

Land Cruiser 60 '1989LHD

LC60. Тайна старого крейсера

Land Cruiser. РазвитиеLHD

TLC. Полвека популярностиLHD

RAV4 10 ′1994 (by Toyota)LHD

LC 90 Prado ′1996 (by Toyota)LHD

LC 100 '1997 (by Toyota)LHD

Выбор внедорожникаLHD

Подержанный джипLHD

Внедорожники ToyotaLHD

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Джипы | Lc90 prado '1997lhd

Джипы

LC90 Prado '1997LHD

13.09.2006

    По материалам www.motor.ru

Евгений Романтовский, Алексей Костюк

Новый внедорожник компании Toyota - несколько уменьшенная версия Land Cruiser 80-й серии, пришедшая на смену 4-Runner. Элегантный (насколько это возможно для внедорожника) автомобиль расширенными колесными арками и широченными молдингами по низу дверей напоминает Pajero. Однако более угловатый кузов и прямые выштамповки по бокам придают ему мужественность, что более соответствует имиджу автомобиля off-road.

Для Азии, Европы и Австралии принято название Prado, а в Америку новый Land Cruiser поставляется под именем Colorado. К нам на испытания попала европейская версия - Land Cruiser Prado.

Новый автомобиль выпускается в трех- и пятидверном вариантах, для которых предлагается три бензиновых двигателя (4-цилиндровый, 16-клапанный, объемом 2,7 л с карбюратором; такой же, но с электронным впрыском, и шестицилиндровый V-образный 24-клапанный объемом 3,4 л с электронным впрыском) и три дизельных (все четырехцилиндровые: 2,8 л; 3 л с турбонаддувом; 3 л с турбонаддувом и электронным впрыском). На выбор к ним - три механические пятиступенчатые коробки с разными наборами передаточных чисел, либо четырехступенчатый автомат.

Любая из коробок может "спариваться" как с механической, так и с автоматической "раздаткой". Это даст возможность среднему покупателю не ломать голову над выбором пониженной передачи, обленившемуся буржуа - беззаботно насладиться полностью автоматической трансмиссией, а "крутому" джиперу - залезть в грязь по уши и, использовав преимущества "механики", успешно выбраться оттуда. Итого получается восемь вариантов трансмиссий и 48 разных силовых агрегатов. Такое разнообразие призвано максимально расширить рынок сбыта и удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей. Дело за малым - остается выбрать.

Конкурентом номер один у Prado, несомненно, станет Mitsubishi Pajero, т. к. эти автомобили практически идентичны по габаритам, подвеске и отделке салона, хотя Toyota предлагает больший выбор вариантов трансмиссии.

Главным же козырем Prado как внедорожника являются три понижающие передачи с блокировкой межосевого и заднего межколесного (!) дифференциалов. Такого впечатляющего набора возможностей нет даже у признанного короля бездорожья - Land Rover Defender.

Для тест-драйва была выбрана длиннобазная пятидверная модификация с 3,4 л двигателем и высшим уровнем отделки VX. Машина оборудована гидроусилителем руля, АБС, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционером, люком, круиз-контролем, электроприводами наружных зеркал и стеклоподъемников.

Просторный салон выдержан в серых тонах. Его стиль и добротность вызывают ассоциации с автомобилем представительского класса, пусть не с самым шикарным, но во всяком случае комфортабельным. Задняя дверь открывает доступ в объемистый грузовой отсек, внутри которого установлены дополнительные кресла. В сложенном виде они поднимаются к бортам и не занимают много места. Погрузочная площадка очень высока, но этот недостаток присущ всем рамным автомобилям. Запаска расположена снаружи и запирается на отдельный замок. Боковые двери открываются с легким щелчком и абсолютно без усилий. Удобная и прочная на вид подножка вдоль порогов позволяет легко подняться в высокий салон.

Передние кресла имеют пять регулировок - две стандартные плюс регулировка подушки по высоте и углу наклона, плюс изменение профиля спинки кресла в поясничной области. Однако диапазоны регулировок не всегда позволяют найти оптимальную посадку, так как рулевая колонка удалена от кресла водителя и порой приходится либо поджимать ноги, либо вытягивать руки, а при интенсивной рулежке это довольно утомительно.

"Анатомия" передних кресел не имеет ярко выраженной боковой поддержки, но ворсистая обивка исключает любые несанкционированные перемещения - сидишь, как приклеенный. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, а крупные наружные зеркала помогают хорошо ориентироваться на дороге, так что практически отпадает необходимость пользоваться внутрисалонным.

Руль с упругим кожаным покрытием легко ложится в ладони, его массивная ступица с подушкой безопасности не перекрывает приборную панель. Для ознакомления с приборами достаточно одного взгляда: стрелочные спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя имеют удобочитаемые шкалы с хорошей подсветкой. Остальные параметры выведены на индикаторы с общепринятыми символами. Крупные ручки управления отопителем и кондиционером расположены на центральной консоли, для задних пассажиров предусмотрен "собственный" пульт между спинками передних сидений.

Автомобиль укомплектован аудиокитом, но магнитолу на заводе не устанавливают, логично полагая, что на всех не угодишь. В правой части передней панели находится объемистый бардачок, крышка которого в откинутом положении превращается в небольшой столик с двумя подстаканниками, что, несомненно, пригодится в дальней дороге по хорошему шоссе.

Попробовали расположиться на заднем сиденье и остались очень довольны: на просторном диване с большим расстоянием до спинок передних кресел можно комфортабельно путешествовать трем крупным мужчинам. И хотя подушки немного жестковаты, отличные фрикционные свойства материала обшивки и дополнительные поручни на средних стойках позволяют не бояться внезапных толчков и бокового крена.

Итак, интерьер тщательно изучен, получены инструкции по управлению раздаточной коробкой и блокировками, и мы отправляемся в путь. Поворот ключа, и... То, что двигатель работает, видно только по стрелке тахометра и погасшим контрольным лампам.

Первая попытка тронуться оказывается не очень удачной - длинный и мягкий ход педали сцепления в сочетании с хорошей звукоизоляцией не позволяют определить момент, когда машина "пошла", но мощный двигатель отлично вытягивает, и, разок "клюнув", Prado резко ускоряется. Сразу обращаем внимание на необычную для внедорожника мягкость хода. Мелкие выбоины на дороге, "рифленость" полностью гасятся, а небольшие кочки плавно обрабатываются, и лишь легкое покачивание кузова напоминает о них.

Динамика автомобиля превосходная, передачи рассчитаны очень точно, а эластичность двигателя позволяет двигаться в "ленивом" режиме, без надрыва разгоняясь на четвертой передаче от 40 до 120 км/ч. На прямых участках шоссе Prado как бы парит над дорогой, а входя в поворот, напротив, будто приклеивается к покрытию, кстати, в этот день мокрому и скользкому. Рулевое управление очень информативное, реечный механизм - необычное решение для внедорожника, а гидроусилитель настроен со значительным реактивным усилием, благодаря этому можно очень точно почувствовать угол поворота колес.

Немного снизив скорость, съезжаем на снежную целину. Первое ощущение - как будто и не покидали дорогу. Рыхлый и мокрый снег глубиной 30ђ40 см для Prado не помеха, он продолжает уверенно двигаться, мягко покачиваясь на кочках.

В порядке эксперимента переходим на пониженную передачу с блокировкой межосевого дифференциала и одновременным отключением АБС. На приборной панели зажигается понятная пиктограмма.

Пробив бампером метровый снежный бруствер, начинаем выписывать "восьмерку". По глубоким сугробам внедорожник идет очень уверенно, на скользкой поверхности ни на секунду не теряет с ней сцепления. Попытки "сорвать" одну из осей провалились, равно как и нельзя было заставить машину буксовать на заснеженном подъеме градусов в тридцать.

В этот раз нам не довелось воспользоваться межколесной блокировкой (кстати, при ее использовании необходимо ограничить скорость (до 8 км/ч) и не рекомендована активная работа рулем) и самыми низкими передачами в раздаточной коробке, но их наличие вселяло уверенность в том, что Prado пройдет везде.

Снова выехав на шоссе, автомобиль продемонстрировал прекрасную работу АБС: когда правые колеса находились на ледовой кромке обочины, а левые уже на асфальте - он остановился без заноса, хотя скорость перед торможением была довольно высока.

Вывод: добротная и послушная машина, способная не просто провезти вас по глухому бездорожью, но сделать это легко, с максимальным удобством для водителя и его компании.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

vqbtkpdamzc

13.09.2006

J2frdW , [url=http://lvcyqxnevmbg.com/]lvcyqxnevmbg[/url], [link=http://esyawssgnhcj.com/]esyawssgnhcj[/link], http://whpwxostxire.com/

toaimq

13.09.2006

71J8eL fqewnczmxxng

uxwderpltjd

13.09.2006

SwV740 , [url=http://aiknumvfhqkf.com/]aiknumvfhqkf[/url], [link=http://hxjkeatgdmiw.com/]hxjkeatgdmiw[/link], http://ccvuwaryfjwv.com/

kvfniyhepz

13.09.2006

e5L7aj tzqxmrkaibvs

January

13.09.2006

The purcashes I make are entirely based on these articles.