Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Vista 50 (1998-2003) 1
17.09.2006
Toyota Vista Ardeo 2001
Автор: Михаил, Салават,Башкортостан
Год выпуска:2001
Двигатель:3S-FSE,1998 cc,145 л.с.
Марка кузова:GF-SV50G
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП Super ECT
Привод: передний
Срок владения: 8 месяцев
Расход топлива: Лето город-9,5-10,5;лето трасса-8,5
Ну вот,прошло еще какое то время ,что то уже сделано,что то еще предстоит
сделать. Есть желание,а главное время поделиться накопленным опытом.
Сразу пока не забыл, расход топлива замеряю классически,заливаю под
горловину на одной заправке,обнуляю счетчик ,сжигаю полбака ,заправляю так
же под горловину на той же заправке .Потом берем чек,смотрим на
счетчик-имеем две цифры,делим-умножаем и получаем расход с точностью хоть
до сотых))
Разброс городского цикла обусловлен нестабильностью нагрузки,а
именно:ON/OFF кондишн и O|D .С О/D OFF разгон несомненно интенсивнее но и
жрет больше.Значение расхода по трассе результат поездки в Уфу перед
которой была заправка под горловину.Но сразу скажу ,больше 140 не гнал-не
любитель.Лампа ECON гасла после 115-117 км/ч.
Теперь по порядку про то что сделано:
1. Попытка промыть впускной коллектор... Разобрал полмашины(кто делал тот поймет),промыл клапан EGR,сам коллектор снять не смог((( Пол ночи разбирал,плоночи собирал. Стресс и усталость снимали пиво и сон))
Да,"зубы пообломал" но не успокоился,злости подкоплю и попробую еще раз.
2.Заменил топливный фильтр.(оригинал около $35 ,точно не помню)
Вообще проблем никаких.Все легко и просто.Главное соблюдайте требования
пож. безопасности и чистоту! Всетаки фильтр меняете,ТОПЛИВНЫЙ!
Да,там есть одна заглушечка ,не забудьте ее со старого на новый фильтр
переставить. По ощущениям после замены никаких изменений не произошло,я думаю что так и
должно быть когда деталь меняют не позже положенного срока.
3.Заменил ATF TYPE T4 в "автомате" покупал три 4х литровые
канистры+промывку в АКПП(обошлось все около 4000 рублей).
Менял сам.Технологию полной замены со снятием и промывкой поддона и
фильтра нашел в нете-ничего сложного.Поддон был чистый(только магнитики
покрыты тонким слоем металл. пыли) масло очень грязное.
12 литров для полной замены маловато, когда вылил в коробку последнюю
канистру,из дренажной трубки пошло почти чистое масло,почти...
После замены никаких улучшений не заметил,как ехала так и едет.Кикдаун как
был никакой,так и остался вяленький.Хотел тросик (который от дроссельной
заслонки в коробку)подтянуть,так нет его,тросика(( Все по проводам(((
4.Поменял колеса.Вместо штатной резины 195/65R15 поставил 215/60R16
,резина в колесных арках нигде не задевает.Можно было и R17 воткнуть но не
хочу связываться с низкопрофильной резиной.Дороги у нас сами знаете какие.
Для тех кому интересно привожу размерность дисков: 16JJ ET50 5*100 .
Плюсы: а/м поднялся как реально так и визуально ,солиднее смотрится
Минусы: увеличился расход топлива,появилась погрешность в показаниях
спидометра и одометра,из за жесткой летней резины подвеска стала еще более
жесткой.
5.Ну и по мелочи: поднял задок проставками на 25мм(у всех ARDEO он
просажен) теперь а/м стоит ровно ,поставил CD ченджер на 6 дисков родной
тойотовский.Кому интересно прилагаю фото разьема магнитолы(на ченджере
такой же).
Ну и сделал из фильтра для "Газели" салонный фильтр(у многих машин
картридж под него пустой,а оригинальный фильтр слишком дорог).Как сделать
этот фильтр поймете сами купив фильтр от "Газели" и вынув пустой картридж
из а/м. Пока поделиться больше нечем. Ни гвоздя ни жезла!
Toyota Vista Ardeo 1999
Автор: Павел К., Москва
Год выпуска:1999
Двигатель:3S-FE
Марка кузова:SV55G BWSMK-S
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: A/T
Привод: 4WD
Срок владения: Месяц (4000км)
Расход топлива: трасса 8л. город-12л. очень зависит от манеры езды.
В этот раз решил написать отзыв почти сразу после начала эксплуатации.(о
предыдущей машине- Caribе 115 оставлял отзыв, проехав на ней 80000км.)
Понятно,что сравнение Ardeo получится, в основном, с ним. Несмотря, на то
, что класс машин ,конечно не сопоставим.
Хочу сказать, что приобрёл Ardeo целеноправлено, ориентируясь в том числе,
по отзывам в форуме. За что, очень благодарен всем, поделившимся мнением.
Бывает так, что машинка нравится, но почитаешь отзывы, и понимаешь, что не
для тебя.
Хотелось комфортабельного универсала с полным приводом. Выбрал Ardeo из
числа других:Ipsum, Nadia,Gaya и др., из-за эстетического восприятия.
Ну что, в общем всё, что уже говорилось-правда. Ardeo -для спокойной езды
с чувством достоинства и наслаждения жизнью. Конструкторы явно, даже не
пытались искать компромис между драйверскими качествами автомобиля и
комфортом. И это правильно! Выбор авто в таком случае упрощается. Мне
нравится Carib c его жёсткостью и ей сопутствующей устойчивостью и
управляемостью, но это не моё. В результате первое время ловил Ardeo по
дороге. Сейчас привык и не чувствую этого. Оказалось очень удобно
пользоваться т.н. типтроником зимой, в сложных погодных условиях. Главное
заставить мозг не забывать, что ты всё-таки не совсем на автомате!
Двигатель шумнее, чем 7А-FE, особенно на холодную, но это стоя рядом с
машиной или при открытом капоте. В салоне конечно тише.
О технике говорить пока рано, здесь Ранетка- в неконкуренции :-). Надеюсь
он и дальше будет баловать нас толковыми отзывами. Но всё-таки о том, что
сразу бросается в глаза. Глядя на Ardeo с низу, понимаешь почему подвеску
Caribа считают не убиваемой. Всё смотрится немного по игрушечному: кардан
ощутимо тоньше, крестовины слабее, о задних стойках даже неговорю, да и
конструкция задней подвески сложнее. Не просто достигается комфорт! В
прнципе на всё на это наплевать, если будет работать как надо
продожительное время. Поживём-увидим. А так всё как обычно: поменял масло
в дв. на Castrol 5-40(хорошо показало себя на Caribe), масло в АКПП тип
Т-4. Видел сливную пробку на раздатке, но не видел заливную. В принципе
пока не очень надо, но всё же.
К сожелению, уже возникла проблемка-поймал камень по дроге в Тверь,будь
она не ладна. Камень попал неудачно-в край стекла, по этому пошла трещина.
Пока доехал до гаража (60км\ч)вырасла до 10см. Засверлил до
подложки-остановилась. Удалось закрыть её, наклеив из салона конверт для
тех осмотра. Новое родное дорогое. Как станет мутным тогда может махну. Да
и кто знает сколько и когда будет ещё камней!
Из-за того, что летом веду активную дачную жизнь, а в семье кроме не
всегда аккуратных домочатцев присутствуют две собаки и белка-шиншила,
заказал и поставил чехлы на сидения в цветах салона, что-бы не портить
стиль. По этой же причине не хватает одной вещи-релингов на крыше. Хотя
трудно сказать как машина смотрелась бы в этом случае. Придётся покупать
новый багажник.Старый уже подарил.
В скором времени собираюсь адаптировать телевизор ( к стати работает и в
движении, что странно) и возможно, поставлю камеры на зад и на перед.
Пусть будут. На Caribe стоял перископ. В принципе иногда полезно, на на
тёмное время суток лучше его закрывать. Нет спасу от встречных фар и легко
перепутать его зеркало с левым боковым.
Об очевидных вещах не пишу, уже не раз писано. Будет что добавить-напишу.
Всем здоровья и удачи. Остальное купим или украдём!
Toyota Vista Ardeo 09.2000
Автор: Павел З., Иркутск
Год выпуска:09.2000
Двигатель:1ZZ 1.8
Марка кузова:ZZV50
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: AT
Привод: передний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: город-9 за 7-8
До появления этой красавицы была такая же но 98 года выпуска. Прежде чем
покупать Ardeo хотел Chaiser 98-99 года, на Ardeo даже не смотрел, не
нравилась ( универсал-а у меня еще жизнь только началась, да и семьи нет,
торпеда-что то не мыслимое, внешность- непревычная ) От покупки Chaisera
отговорили друзья, благодарен им, из оставшихся притендентов выбирал не
долго, следующая поездка на базар была решающей, предложили посидеть ради
любопытсва не отказался. Чудо японского автостроения, впечатлился сразу,
отвращение перерасло в уважение потом в любовь. Пригнали из Владивостока
без пробега. Комплектация была средняя-тахометр был, но всего остального
не было, зато 2000г. полный фарш.Двигатель такой же. Впечатления от первых
поездок не отличаются от предшественников, радует все, но есть одно но,
двигатель 98 и 2000 год одинаковый, но на более свежей стоит отдельная
катушка на каждую свечу. Может быть 98 года и не едет, но 2000 просто рвет
из под себя, не согласен Я что это утюг. В последствии 98 г. продал не
думая заказал Ardeo но уже 2000 г.( правда в какой то момент увидел Nissan
Primera 2001 г. чуть не поддался соблазну)
В морозы (ниже -25) заводится плохо (все жидкости поменял), один знаток
сказал вроде из-за VVT-i (чтобы уменьшить число вредных выбросов
запускается с малых оборотов ???) и вообще не любит Она морозов при -20 -
-30 замерзает компьютер и система подачи и впрыска топлива, может быть
просто у нас бензин плохой, но в морозы эксплуатировать становится жалко,
да и расход топлива впечатляет, с ночными прогревами 60 литров хватило на
254 км.
Внешне 98 от 2000 г. отличается только перед/задними фарами , в остальном
отличий не заметил.
Поломок в процессе эксплуатации не было, на 98 год назад хотел поменять
амортизаторы, не нашел ни каких, может сейчас когда ценителей стало
намного больше появятся запчасти.
Напоследок охото сказать, этот автомобиль не просто универсал среднего
класса, а что-то намного большее, умещающем в себе такие качества как
размеры, комфорт ( Mark II не считаю на ступень выше, особенно после смены
кузова в 2001 г) расход, и т.д. могу долго еще хвалить, Я о сделанном
выборе не жалею!
Toyota Vista Ardeo 1998
Автор: александр, пенза
Год выпуска:1998
Двигатель:1ZZ-FE 1800
Марка кузова:ZZV50
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: Super Ect
Привод: пер
Срок владения: 1 год
Расход топлива: трасса около 7л город 10-11
Это у меня уже 5-ая праворукая ( VISTA 92, COROLLA 95,ETERNA 93,FUNCARGO
00 ) Выбор был осознанным давно мечтал.Хотя была ввезена до повышения пошлин была
относительно дорогой как впоследствии выяснилось из-за состояния (идеального).С вышенаписанными
отзывами я в основном согласен - большой салон, мягкая подвеска, тяговитый
мотор . Машина идеальна для дальних путешествий. За год с небольшим показала себя с наилучшей стороны
- ничего не менял кроме масла (правда накатал мало 11000км) Из недостатков - хочется
оснащение побогаче хотя и говорят что это палка одвух концах. Если будут проблемы обязательно
поделюсь.
Toyota Vista Ardeo 2001
Автор: Павел, Омск
Год выпуска:2001
Двигатель:3S-FE 2л.
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: Автомат, с селектор на руле.
Привод: Полный
Срок владения: 1 месяц
Выбирал машину долго и целенаправленно. Нужен был просторный семейный
автомобиль, в силу специфики работы помимо просторного салона необходим
был и просторный багажник, собственно, поэтому мной и был выбран
универсал. Ardeo всецело удовлетворяла этим условиям, да и по цене
устраивала тоже. После достаточно большого времени проведенного на форумах
и немало прочитанного по поводу D4 решил от греха подальше брать с
двигателем 1,8 хотя у него своих минусов тоже хватает. Цвет хотелось
серебристый так как машин такого цвета у меня ещё не было и хотелось
чего-то новенького, да и грязь на нем не так видно как на тёмных машинах.
В Омске найти подходящую машину не удалось, всё-таки далеко нам до такого
богатства выбора как в Новосибирске, туда и отправился за покупкой.
Новосибирск встретил морозом в –30. Продавцы паяльными лампами отогревают
машины. Прошёл ряд.. другой… Смотрю стоит Ardeo.. Подошёл поближе. Цвет
серебристый, 2001 год выпуска, пробег 65000 км. Аукционная оценка 3,5
балла. Еще понравилось что на машине было написано 4WD. Полный привод в
России никогда не помешает. Мотор двухлитровый без D4. Ну ладно думаю
пойду ещё посмотрю… Походил ещё, посмотрел другие машины но почему-то к
этой тянуло больше всего. Подошёл к ней опять. Обошёл вокруг и тут не
поверил глазам. Из глушителя шёл небольшой пар. ДАК ОНА ЧТО ЗАВЕДЕННАЯ???
Спросил я сам у себя )) Звук двигателя не слышал даже когда стоял у капота
машины. ) Приятный сюрприз. Попросил аукционник. Вроде все царапинки на
месте ) Ну что, будем оформлять.
Во время перегона до Омска скорость редко падала ниже 130 км/ч. Дорога
отличная почти на всём пути, только милометров за 100 до Барабинска
качество остовляло желать лучшего, но и там скорость не падала ниже 100
км/ч благодаря отличной подвеске автомобиля. В меру жёсткая, в месте с тем
и вмеру комфортная. Слышал писали, что мол сядешь в Ardeo давишь на газ, а
ощущение такое что машина стоит на месте. Позволю себе с этим не
согласиться . Отличный двигатель для автомобиля подобного класса. Конечно,
погоняться на Ardeo врят-ли удасться но и машина не для этого! По поводу
багажника хочется сказать, что не такой уж и супер-вместительный, но места
вполне достаточно. Зато просто впечатляет простор который предусмотрен для
задних пассажиров. Тут ещё и каждое кресло имеет свой подлокотник,
перемещается назад-вперед и регулируется угол наклона спинки. В общем
сзади сидеть очень комфортно. Переднему пассажиру тоже грех жаловаться на
нехватку места. А какой высокий потолок! Прям как в минивене. Водитель
легко может настроить под себя рабочее место. Очень помогает подлокотник
который находится на водительском кресле. Между передними креслами
вместительный бардачёк. Отличное качество музыки, у меня стоит 6 колонок:
по одной в дверях + две пищалки районе боковых зеркал. Огромные двери
очень облегчают посадку и пассажиров, и водителя.
В общем перемещение в автомобиле доставляет истинное удовольствие и
водителю и пассажирам. Если ищите вместительный семейный автомобиль, то я советую присмотреться к
Toyota Vista Ardeo.
Toyota Vista 1999
Автор: Биккулов Сергей, Нижневартовск
Год выпуска:1999
Двигатель:3S-FSE, V = 2000
Марка кузова:SV50
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 1 неделя
Расход топлива: трасса - 8,5 л/100 км город - 9,5-10 л/100 км
Здравствуйте, любители японских авто, а, также, те, кто мечтает купить
"японца", но ещё не определился с выбором! Не хочу рекламировать этот
автомобиль или, наоборот, хаять. Просто, я занимаюсь их продажей, и, в
меру своей компетентности, попытаюсь рассказать вам об этой машине, т. е.
дать общее представление о том, что это за авто, и с чем его едят.
Начнём с салона! Отделка выполнена, конечно же, из качественных, не
дешёвых материалов. Обивка дверей, довольно богатая. Всё подогнано чётко,
негде появиться скрипу. Всё мягкое. И двери и торпеда - двухцветные: верх
- чёрно-серый, низ - кремово-песочный, довольно, красиво. Не разобрался,
материал в обивке велюр или нет, но к нему ничего не липнет, и по нему
видно, что он, довольно износостойкий. Особое внипание сиденьям: их,
прямо, хочется потрогать. Материал напоминает замшу и по цвету (кремовый)
и по виду, с интересной вышивкой, но, потрогав, понял - не замша, но, всё
равно, приятный на ощуп, не затирающийся (я думаю). Панель приборов весьма
оригинальна. Кстати, табло, находящееся посередине торпеды - очень удобное
решение, я это понял ещё по Тойоте Витз. Правда, указатели поворотов
находятся под рулём - несколько не удобно, иногда забываешь выключить
поворотник, но к этому можно привыкнуть. Электронное табло имеет, также,
тахометр и переключаемые режимы подсветки (4 режима яркости). С помощью
специальной кнопки можно выбрать индикацию приборов: либо тахометр, либо
состояние отопителя салона (положение, температура в салоне, мощность
обдува), либо экономайзер (показывает кол-во километров, на которые хватит
бензина до следующей заправки, расход топлива в литрах, и что-то ещё - не
разобрался). Левее, перед часами показыватся температура за бортом,
кстати, очень удобно - всегда знаешь, как там, на улице. Водительское
сиденье с электроприводом, тоже очень удобно: сел, и рычажками выбрал
самое классное положение, регулировки все очень плавные, моторчиков не
слышно. Между передними сиденьями широкий откидывающийся подлокотник.
Короче, сидишь, как в кабинете на удобном кресле, не ощущая скорости.
Места в салоне очень много и сзади, и спереди; при полностью отодвинутых
передних сиденьях сзади можно, просто, гулять. Шумоизоляция, я бы сказал,
идеальная. О работе движка знашь, лишь, по лёгкой вибрации, шум
отсутствует, практически, полностью, причём, даже при движении. Для
ориентира: на скорости 150 км/час я, не повышая голоса, разговаривал с
женой по мобильнику, так, она спрашивает: "стоишь, что-ли?". Вот как!
Ходовка у машины, довольно, жёсткая, но в меру, деревянной её не назовёшь.
Кочки сглатывает лихо, их, практически, не ощущаешь. Я же говорю: сидишь,
как в кабинете, такое чувство, что не ты едешь, а тебя везут. Руль
крутится очень легко, практически, без усилий. Слушатся руля машина так,
будто не полторы тонны весит, а значительно меньше. Антипробуксовка - тоже
кайф: как не топи - колёса не прокручиваются, соответственно будет
отсутствовать юз при троганьи с места по гололёду в городе, согласитесь,
немаловажно?! ABS срабатывает чётко. Лишь, слегка дотрагиваешься до педали
тормоза - машина мгновенно реагирует. Я езжу на зимней резине, и не люблю
шипы. Так вот: зимняя резина и ABS - соответствие 100%-ое!
О движке 4D существуют очень много всевозможных мнений. Я выскажу свою
точку зрения, не навязывая её ни кому. Движок очень резвый, без провалов,
и, несколько экономичнее 1ZZ (сравниваю 2-е машины с неубитыми движками).
Работает он, правда, пошумнее. Людям, не знающим особенности 4D, может
показаться, что из под капота идёт не здоровый стук. Надо, лишь,
наклониться к движку и послушать откуда идёт стук. Если с движком всё в
порядке, значит стучит ТНВД (топливный насос высокого давления), его
принцип - как в дизеле, он даёт дополнительное давление на каждый цилиндр,
поэтому и звук работы двигателя похож на работу дизеля. Я не считаю, что
4D - очень не удачный двигатель. Сам двиган - обычный, надёжный и
японский, 4D - это, просто, система впрыска, разновидность VVT-i. Конечно,
76 бензин для этого движка не подойдёт, но 95 и 98, мне кажется, можно
заливать смело. Я считаю: раз взял хороший автомобиль, значит и
обслуживать его надо, как хороший. Не так часто они ломаются, чтобы
экономить. Некоторые говорят: вот, мол, у соседа Марк, так он его 92-ым
заправляет, и ничего. Я не думаю, что состояние движка этого Марка будет
от этого лучше. Ухлопать можно любой движок, всё зависит от нас самих. В
конце концов, 4D не означает, что если купил, то всё, геморроем обеспечен.
Тысячи людей ездят и не жалеют. А жалуются на них лишь те, кому жалко
потратить лишний рубль на бензин, на диагностику (хотя-бы 1 раз в год),
которые считают, что раз он убил свою машину с движком 4D - значит это
плохой двигатель. Любая машина - как женщина, в неё влюбляются, за ней
надо ухаживать. А, если забиваешь на неё, она, соответственно, в долгу не
окажется.
Вот, наверное, и всё. Буду рад, если у вас смогло сложиться какое-то
представление об этом автомобиле. Во всяком случае, я описал всё, что мог.
Из отрицательных впечатлений - лишь несколько более шумная работа
двигателя, но, т. к. в салоне, благодаря отличной шумоизоляции, этого не
замечаешь, то я не придаю этому особого значения. Рекомендую эту модель
людям со средним достатком, не любящих выбрасывать деньги на ветер!
Удачи всем на дорогах страны!
Toyota Vista Ardeo 2000
Автор: Игорь, Москва
Год выпуска:2000
Двигатель:1ZZ 1800
Марка кузова:ZZV50
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: пол года
Расход топлива: 8-11 л/км
Попробую тоже высказать свое мнение об Ardeo. Двигатель 1,8 л, 1ZZ,
довольно хорошая комплектация, есть практически все.
Купил в Новосибирске в мае на рынке беспробежную, гнал в Москву. За время
перегона и после пробега по Москве, порядка 12 тыс.км. у меня сложились
довольно неординарные впечатления от машины. Сразу скажу, что машину брал
в идеальном состоянии, т.е. на кузове, по подвеске, по двигателю не было
ни одного нарекания. Пробег на момент покупки был 60 тыс.км. Склонен
верить, по состоянию передних тормозных дисков, но более задних тормозных
барабанов и колодок (разобрал для интереса по-приезду в Москву. Идеальное
состояние).
Пересел на Ardeo с Фольксваген Гольф 4, V-1600. Первое впечатление за
рулем, что я вообще не еду, а стою на месте. Как оказалось это впечатление
от разности в классе машин. На самом деле 1ZZ прекрасный двигатель. Ardeo,
но опять же это мое мнение, машина не для гонщиков, это машина для семьи.
Динамики этого двигателя вполне достаточно и для города и для дальних
переездов (расход при 120 км/ч порядка 9 литров). Здесь обсуждалось про
расход масла, у меня 0, реально 0, была замена через 10 тыс.км, заливал
Castrol 0W50, не доливал ни грамма. Про шумность цепи, считаю зависит от
ухода за движком, любит он хорошее масло. У меня не шумит вообще.
Про салон. Передние сиденья не очень эргономичные и слишком мягкие,
отсутствует боковая поддержка, но с другой стороны, в ней прикольно спать.
В предыдущих отзывах о салоне Ardeo написано, что он слишком маркий… Но
можно ведь и не свинячить в салоне. Мое мнение, что при пробеге по-России
в моих руках, салон стал более краше и чище. Не думаю что салон Ardeo
подходит для перевозки цемента…
Функциональность салона, а именно печка, музыка (стоит штатная, довольно
неплохая музыка), багажник (считаю, что вообще на высоте) не доставляет
никаких нареканий.
Подвеска. По моему мнению не слишком жесткая, но очень комфортная, я бы
сказал что даже очень комфортная, хотелось бы что-нибудь поплотнее, но с
другой стороны, не ясно, как поведет себя эта машина с другой подвеской.
Была такая проблема. После перегона Новосиб-Москва в передке появился
стук. Загнал на подъемник, оказалось (сам ох..ел), на несколько витков
открутилась ШАРОВАЯ (шплинт на месте!!!). Подтянул, все прошло. Не ясно,
но факт!!!
Кузов. Вот где не ждешь подвоха… Щетки стеклоочистителя. Вроде бы все
ничего, даже можно закрыть глаза, что их очень проблемно менять (допер
только потом, что при включенном стеклоочистителе, можно остановить
двигатель и зафиксировать щетки в вертикальном положении). Опять же это
эргономика. Вчера пошел снег и щетки невозможно оторвать от стекла, мешает
капот (ну чтобы их стукнуть об стекло, чтобы отбить от снега, такая уж
конструкция).
В салоне довольно тепло и очень уютно (при температуре -6) после 10 минут
прогрева.
Нет брызговиков (как мне кажется из в принципе невозможно найти в Москве),
что опять же не лучшим образом влияет на эксплуатация авто в зимний
период.
Эксплуатация Ardeo в зимний период. В Москве два дня снег. Первый мой
выезд на Аркадии (так я его(ее) зову). Выше всяких похвал. Может конечно
это и стаж (15 лет) и хорошая резина (YOKOHAMA-липучка) (кстати кто-то
хаил в предыдущих отзывах эту резину), советую – НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ (я не агент
этой фирмы, у меня на VW GOLF-IV стояла эта же резина), т.е. езжу на ней
уже 3-ий год, считаю для Москвы это оптимальный вариант.
На машине есть режим SNOW, при нем, по снегу, может ездить и неопытный
водитель. Прет действительно как танк (большая, длинная и тяжелая),
советую.
Какие-либо выводы делать не хочу, думаю у каждого все сугубо
индивидуально. Думаю, что все же машина не для молодежи, а более семейная
и для спокойного, солидного и уравновешенного человека. Но все же советую,
эта машина стоит своих денег.
Я с удовольствием пообщаюсь с Вами по поводу эксплуатации Vista Ardeo по
указанному адресу barkas3@mail.ru
Toyota Vista декабрь 1999
Автор: Скривел Ян, Омск
Год выпуска:декабрь 1999
Двигатель:1ZZ 1800ccm
Марка кузова:ZZV50
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: с марта 2004
Начну с того, что до Висты, мне приходилось эксплуатировать только машины
отечественного автопрома. Последней из них была ВАЗ-099, и вот когда ее
возраст подошел к 4 годам, и поломки стали случаться все чаще и чаще, а
денег и времени на их устранение я стал тратить все больше, было принято
решение приобрести иномарку. Изначально выбор стоял между Короной и Вистой
в 40-м кузове 1997 г.в., т.к. хотелось машину просторную и обязательно
переднеприводную, ну и чтоб уложиться в имеющуюся сумму. Уже была выбрана
Виста в Японии, но тут здорово выручили родственники (спасибо им большое),
перезаняв денег, которых уже стало достаточно для покупки машины поновее.
С учетом этого решил брать Висту, но в 50 кузове. Вариантов было два:
универсал Ardeo - 4WD, белая, с 2.0 двигателем и седан – серебристый,
передний привод, двигатель 1.8 VVTi, первая была даже дешевле. Но выбрал в
итоге вторую из-за цвета и потому что полный привод мне в принципе не
нужен.
Три недели ожидания и моя машина разгружается с ж.д. вагона в Омске.
Вместе с ней получил аукционный лист (был указан пробег 68000 км) и мануал
на японском языке. Первое впечатление было такое: «КЛАСС!». После пяти
месяцев эксплуатации оно ни сколько не изменилось. Выглядит машина очень
солидно. Немного огорчило отсутствие в приборке тахометра и CD-чейнджера,
и если про тахометр я больше не вспоминаю, то найти единственный
совместимый с родной магнитолой чейнджер Fujitsu TEN мне до сих пор не
удалось и, чувствую, не удастся. Заменить штатную магнитолу, которая
играет весьма неважно, на другую не получилось, т.к. она имеет полукруглую
форму и встроена в панель приборов. У друга в Ardeo видел вместо штатной
магнитолы стоит панелька с отверстием для установки обычной магнитолы, но
мне такую найти не удалось. На центральной панели указатель температуры на
улице, часы, спидометр, одометр, указатели уровня топлива и температуры
ОЖ, перед водителем на маленьком табло контрольные лампы и положение АККП
(фото 1 и 2). Ночью панель и кнопки магнитолы горят приятным зеленым
цветом, яркость регулируется отдельно для езды днем и в сумерках. Руль
регулируется по высоте. Между передними сиденьями расположен подлокотник,
который служит одновременно и вторым ящиком для принадлежностей, в нем
имеются подстаканники. Водительское сиденье регулируется четырьмя
рукоятками, пассажирское переднее только двумя, заднее не раскладывается
(в нем только центральный подлокотник). Электрическая регулировка зеркал.
На всех дверях эл.стеклоподъемники, в задних блокировка от детей.
Подсветка салона «умная»: если сесть на место пассажира она гаснет при
закрытии двери, если сесть на место водителя - будет гореть, пока не
повернешь ключ в замке зажигания. Места в салоне много (сам сидел в новом
Mark II 2001 г.в., так вот визуально салон там не больше) и впереди и
сзади, неудобств еще никто не испытывал. Багажник тоже довольно
просторный. Не совсем удобно пользоваться при езде кнопками PWR и SNOW,
т.к. их закрывает рукоятка переключения скоростей. И не сразу удалось
отрегулировать сиденье под себя, поначалу было довольно неудобно сидеть.
Двигатель работает очень тихо и дает о себе знать лишь при резком нажатии
на педаль газа, тогда он взрывается ревом, но адекватного реву ускорения
все-таки не получается. Динамика вполне достаточная для езды по городу,
ожидать от такой машины проворности GT-кара нельзя (хотя иногда это не
помешало бы): разгон от 0 до 100 км/час - 11,2 сек. Управление я бы
идеальным не назвал, это видимо из-за габаритов авто, какое-то оно
вразвалку что ли, хотя заметно это только при активном рулении на
скорости. При разгоне свыше 160 км/час в приборной панели начинает что-то
громко и неприятно выть, видимо предупреждает, что дальше разгоняться
опасно, как отключить эту штуку пока не знаю. Тормоза вполне достаточны,
но с больших скоростей останавливать машину нужно заранее. По мелким
неровностям машина идет мягко, а попадая в яму побольше, отдает удар в
кузов. В салоне во время езды слышен гул колес, стоят летние японские
Goodyear. В левое боковое и салонное зеркало обзор, на мой взгляд,
недостаточный, но проблема решаема установкой панорамного зеркала в салон.
В окна, напротив, обзор нормальный, габариты машины читаются хорошо.
Расход топлива в спокойном темпе по городу при покупке был 10,5 л на 100
км 92-го бензина и 9,8 л - 98-го, без использования кондиционера. Такие
цифры были для меня несколько непривычны, и потому, в качестве
эксперимента, с целью уменьшить расход, мною был приобретен и
самостоятельно установлен Super FuelMax (в который, кстати, я не очень то
верил, но думаю, потеряю 2000 руб. зато буду знать результат наверняка).
Сейчас расход по городу 8,7 л на 100 км, с использованием кондиционера
около 9,5 л. За город ездил единожды – с полным багажником, четыре
взрослых человека в салоне, был включен кондиционер и при средней скорости
140 км/час расход был около 9,6 л на 100 км. От вида бензина – 92 или 98,
расход теперь никак не зависит, но стараюсь заливать 98.
После покупки был заменен воздушный фильтр, через 5000 км масло в
двигателе, установлен фильтр поступающего воздуха в салон. Мастера
механики протянули переднюю подвеску, под задние пружины поставили
резиновые проставки – машина стала выше и перестала цеплять кое-где днищем
за края ям. Лампа ближнего света не работала, ценник на родную – 1500
руб., купил от Windom’a за 300 руб. подпилил крепление и установил. Литые
диски изначально не стояли, пришлось приобретать самому. Родную акустику
выбросил, стояли громкоговорители как в наших линейных радиоприемниках,
поставили Prology. С пыльниками и ремнями пока все ОК. Осенью собираюсь
заменить масло в коробке, антифриз.
В общем этой Вистой я доволен, и продавать ее пока не собираюсь.
Автор: Алексей Л.
Год выпуска:декабрь 1998
Двигатель:3S-FSE 1998 куб. см.
Марка кузова:SV-50
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: 7-8 трасса; 8-9 город.
Купил я эту машинку во Владивостоке за 8600$. Конечно по нынешним ценам это дороговато, но тогда (декабрь 2003г) это было нормально. Сразу купил запасные фильтра и японскую зимнюю резину. Резина б/у, но в
1000 раз лучше той, что продается у нас, да и дешевле. Когда поехал во Владик, сразу знал, что хочу именно эту машину. Комплектация салона приятно удивила: навигация, TV (правда нужен адаптор), музыкальный центр,
2 подушки безопасности, автосвет и т.д.
На форуме этого сайта вычитал много страшного о непосредственном впрыске
D-4, но внешне отличить тогда не мог. Когда осматривал на рынке машину, испугал небольшой стук из-под капота, но знакомый спец, который был со мной, сказал, что это всего лишь форсунка, и нет ничего страшного.
Как позже выяснилось у это характерный звук D-4, так работает ТНВД. Раньше ездил на дизельной Висте 96 года.
Новая Виста внутри гораздо просторнее и светлее, посадка высокая, как в джипе.
Непривычно центральное расположение спидометра и электронного тахометра.
На экране можно джойстиком выбрать показания приборов: тахометр,
эконометр, круиз-контроль. Также не очень обрадовал шумноватый мотор: на холостых оборотах и на ходу
его почти не слышно, а вот кагда трогаешься с места, звук напоминает дизель. Но это
опять же из-за ТНВД. Заглянул в богажник под запаску-там все как новое, запаску (банан) похоже
ни разу не доставали. Также понравилось водительское сиденье: настройки электрические
и имеют очень широкий диапазон регулирования. Задним пассажирам сзади места, как в
лимузине. После отключения аккумулятора часы настраиваются автоматически, наверное
через спутник, и идут секунду в секунду. Правда для начала пришлось в
ручную настроить, т.к. время было японское, а минуты и секунды показавали
точно. Непривычно расположение коробки на руле, но потом понял, что это даже
удобнее. Обрадовал огромный багажник, чего не скажешь по внешнему виду машины.
Не понравился маленький диапазон регулирования рулевой колонки, но
пришлось привыкнуть. Салон отделан дорогими материалами, все очень красиво.
Внешне машина кажется маленькой, но это из-за её большой высоты, на самом
деле салон посторный и высокий.
Были проблемы с ручником: нажал педальку, а как отключить не знаю.
Оказывается надо еще раз нажать.
Также показалось, что туповато работает газуля, оказалось что при нажатии
на педаль (не полностью) включается электродвигатель и открывает заслонку.
И только если вдавить педаль в пол, то заслонка открывается сразу.
По сравнению со старой вистой подвеска жестковата, дорогу держит отлично.
Очень понравилась работа АБС. Я давлю тормоз на льду, а педаль сама
возвращатся назад вместе с моей ногой и машину совсем не заносит.
Как только пригнал машину, поменял масло в двигателе, масляный и воздушный
фильтра.
Везде пишут, что непосредственный впрыск экономичный, но у меня по трассе
выходило 7-8 л.
Может это конечно и нормально для 2-х литрового мотора в 145 л.с., но по
сравнению с моей старой вистой (5.5 литра саляры) это многовато. Но если сильно не топить,
то на панели под рулем горит лампа экономичного режима, это конечно очень
удобно.
В целом машина понравилась, но буду продавать из-за опасения поломки D-4.
Автор: Валера, Горно-Алтайск
Год выпуска:1999
Двигатель:3S-FE V-2.0
Марка кузова:Универсал SV-55
Из Тойот – это у меня уже вторая. Покупал на заказ. Как выяснил позже,
комплектация у нее 200Е – одна из простых, но зато с полным приводом.
Двигатель 3S-FE (не D-4) мощностью в 135 л.с. меня вполне устраивает,
достаточно быстро разгоняет машину (причем не только с места) и думаю для
этой модели больше и не надо. На больших оборотах двигатель шумноват, но
звук достаточно приятный и поэтому абсолютно не мешает. Зимой заводится
если не с первого, то со второго раза (правда машина стоит в гараже, а
больших морозов еще не было).
Как уже говорил о комплектации, тахометра среди приборов нет, немного
непривычно, но более непривычно то, что спидометр электронный, датчики
температуры и уровня топлива тоже, которые, кстати, расположены по центру
панели. С начала было как-то дико, а потом привык, да к тому же смотреть
туда оказалось удобно, не руль, не руки не мешают.
Рычаг коробки передач находится на руле, вообще здорово, внизу ничего
включать не надо. Кстати об автомате, на этой комплектации он обычный (без
возможности ручного переключения – кнопок на руле нет). Передачи
переключаются плавно, не заметно. На газ АКПП реагирует практически
мгновенно, задержек и раздумий не замечал.
Руль легкий, проблем не создает, хотя с начала эксплуатации авто при
скорости более 140 замечалось плавание машины в поворотах, думал модель
такая, уже расстроился, но после балансировки неприятный эффект исчез –
дорогу держит отлично, и на скоростях выше 140 тоже.
Салон в моей машине светлый, просторный, большой и т.п. С комфортом
разместиться могут только 4-е человека, с пятым будет чуть тесновато. Да,
так как потолок в машине высокий, сиденья посажены выше, чем в обычной
легковушке. Т.о. сидишь выше, чем в обычной легковушке, места над головой
много (даже в шапке не достаешь), плюс очень хорошая обзорность за счет
больших стекл. Садиться в машину удобно, не надо подлазить под крышу.
Заднее сиденье разделено на две равные части, каждая из которых может
двигаться вперед-назад, регулироваться спинка по углу наклона. В общем
регулировки такие же как у передних кресел, только на задних еще есть
подлокотники (для каждого свой). Спинки задних сидений откидываются
вперед, но не достаточно для того чтобы получилась ровная поверхность
вместе с полом багажника (да еще дыра образуется между сложенными
седеньями и полом багажника примерно в 20-25 см). Кстати пол багажника
сделан достаточно высоко (выше к примеру чем в caldine), в длину он
ограничен выступом, торчит как кол и бока мнет, если попытаться лечь. Под
полом багажника есть большой ящик, под которым есть еще и банан. Кстати
стекло на задней двери открывается кнопкой из салона.
Магнитола стоит не родная (комплектацией не предусмотрена), работает плохо
(радио), наверно обрыв антенны, которая находится на заднем правом боковом
окне. Динамика всего два – оба в передних дверках. Да еще есть навигатор,
даже работает – показывает что-то не на нашем, пробовал разбираться
научным методом (он же метод тыка) что-то меняется, картинки меняются, но
все равно ни чего не понятно.
Стоит отметить, что вентиляция салона – прелесть, при -29˚С в салоне
тепло, езжу в одном костюме, при чем тепло не только спереди, но и сзади.
Еще очень интересный факт, стекла в машине не запотевают не при -29˚С, не
при -10˚С. Обогрев салона всегда ставлю на автомат, а чтобы лед с лобового
стекла очистить и со щеток – есть подогрев (именно лобового стекла), ну
заднего естественно есть.
По снегу идет очень хорошо и уверенно, также и по скользкой снежной
укатанной дороге. С полным приводом, не знаю постоянный или подключаемый,
на гололеде чувствую себя не очень вольготно на резине зима-лето. Колеса
на машине обычные – штампованные с колпаками R-15, давление в шинах держу
2-2,2 атм.
В заключении стоит отметить, что заправляю бензином 92 или 95 или 3:1,
что, мне кажется, даже лучше, т.к. на 95 работает грубовато.
Расход топлива примерно 9 литров при скорости 100-120 км/ч, в городском
режиме около 10 л.
В общем машиной я очень доволен, даже на другую менять не хочу.
Toyota Vista Ardeo
Автор: Александр (Ранетка, он же АИД), Новосибирск
Год выпуска:11.1999
Двигатель:3S-FE 2,0 литра
Марка кузова:SV-55
Начну с того, что Висту Ардео хотел давно и целнаправленно. А потому к
покупке подошёл ответственно. Сам процесс приобретения описывать не буду-
он у каждого индивидуален...
Теперь собственно о машине.
1.ВНЕШНИЙ ВИД.
Обратил внимание на неё неожиданно увидев в потоке машин.Понял- меня очень
заинтересовала эта машина. Что за модель? Несколько кварталов ехал, чтобы
узнать. Узнал, понял- ХОЧУ! Лично мне универсалы не особо нравятся
(попахивает семейным бытом). Но тут!.. Ничего подобного. Вроде бы
универсал, НО с изюминкой. Есть что-то такое во внешности, что заставляет
многих прохожих оборачиваться. Со временем, конечно, привыкнут, но пока
это происходит- льстит самолюбию :) Как ни странно, но в кузове "седан"
мне новая Виста показалась несколько негармоничной... Продавцы у нас на
авторынке их называют "горбатыми"... Что-то в этом есть. Короче, мне
понравился универсал.
2. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Заслуживают всяческих похвал. Ход плавный, мягкий. Мелкую "дробь" асфальта
проходит легко не напрягая тряской или биением руля.
Стал замечать, что начал меньше притормаживать перед мелкими кочками- они
как бы растворились для меня... Голова на подголовниах лежит спокойно,
можно дремать (пассажирам, разумеется :)) Шум двигателя почти не слышен-
хорошая шумоизоляция. Ну разве что в режиме "кик-даун" он взревёт...
У меня коробка с тип-троником. Забавная оказалась штуковина. Тип-троник
(далее ТП) позволяет управлять переключением прердач "вверх-вниз" в ручном
режиме. При этом на панели прибором горит индикация "М"(manual) и номер
передачи от "L" 1-ая, 2, 3 и "D" 4-ая. В режиме ТП машина становится более
точной на отклики педали газа и позволяет более интенсивно разгоняться
(например, от светофора :)) Однако, "мозги" отслеживают что там вытворяет
"пилот" и не пзволяют переключиться на каку либо передачу при недопустимых
оборотах двигателя. Например, на скорости 120 км/ч переключиться на L не
удастся. Ну и опять же по зиме, я думаю, ТП может оказаться очень полезной
штукой(для торможения двигателем, например).
В режиме, со включеным овердрайвом машина располагает к неспешной
размеренной езде, я бы даже сказал- в ней появляется нечто вальяжное
спокойное. В этом режиме "газануть" вряд ли удастся- двигатель
раскручивается более "вяло" и переключение передач происходит на средних
оборотах. Этот режим наиболее всего подходит для движения по загородной
трассе, или просто на повышенных скоростях, когда не надо часто и мног
тормозить- разгоняться... Зато плавность переключения- ОТЛИЧНАЯ! Нет
рывков и провалов. А также не чувства ощущения подтормаживания
двигателем.Я езжу, в основном, именно в этом режиме на тип-тронике.
Скоротей- четыре.
В режиме с отключенным овердрайвом скоростей становится три. Режим хорошо
подходит для движения по городу, а также для зимнего городского движения,
потому как именно тут=то и появляется чувство что машину кто-то сзади
придерживает.
В режиме с "POWER ECT"- машина переключает передачи на более высоких
оборотах, по- моему, близких к максимальным. При этом машина здорово
меняется. Она становится несколько агрессивной, провоцирующей к активным
разгонам и торможениям. Это для любителей погонять. Хотя, надо иметь
ввиду, что Ардео не спорткар и ожидать результатов как на стрит-рейсингах
не стОит :)
По-поводу проходимости. Сильно испытать пока недовелось, НО засадить её на
пляже не удалось- она упорно не желает закапываться (не пробуксовывает).
Тоже история была со снежным сугоробом- она его протаранила как трактор
(без всяких разгонов, медленно и увернно)и выползла. Насколько я понял-
где-то там у ннеё стоит система антипробуксоки. Ну должна она была
закапаться в песок!!! Ан нет!
Про работу ABS писать нечего - работает правильно. Надёжно и увернно.
Педаль сильно не трясёт и не скребёт- разве что так, даёт знать, что "я
мол, в работе- всё нормально"... Хотя, тормоза сами по себе достаточно
эффективны (спереди и сзади дисковые).
3. АУДИО.
Штатная аудиосистема в составе: тюнер, магнитофон и компакт-диск
+ 6 динамиков (4 в дверях и 2 писклявки в районе боковых зеркал). Работает
вполне прилично с неплохой частотной характеристикой, в том числе басовой.
Я не меломан, но и не пофигист- люблю в меру качественный звук. Оставил
всё родное, только с заменой задних динамиков на "покруче" :)
4.САЛОН.
Вот уж чем создатели этой модели могут гордиться так это
салоном!!! ЗДОРОВЫЙ! Всё удобно. Эргономика на высоте. Я только перечислю
что отметил для себя (без описания):
-удачно продуманный багажник с отсеками и крепежом для грузов а также
шторкой
-регулировок сидения водителя достаточно чтобы оптимально ег настроить
-автосвет головной и "вежливый свет" в салоне, в том числе отдельные лампы
водителю и пассажиру
-регулировка задних сидений не только вперёд-назад но и наклона спинки
-подлокотники с подстаканниками, и спереди и сзади
-хороший обзор в зеркалах заднего вида
-левый габарит машины легко ощущается
-хороший климат-контроль
-мультидисплей, показывает: *обороты двигателя *работу климатической
установки *или показатели расхода топлива. Имеет 4 режима яркости.
-цифровой спидометр, который не требует перефокусировки взгляда от дороги
и обратно. Цифры крупные легкочитаемые.
5. РАСХОД ТОПЛИВА.
До сих пор точно не знаю... Поначалу, когда взял,
кушала около 12-12,5 литров. Сейчас около 10-11 литров. Что так
качественно повлияло - не могу сказать. Может промыка для инжекторов... А
может просто мы с машиной адаптировались друг к другу...
6.РЕЗИНА.
На лето взял Мишлен Энерджи на литые диски K&K. Замечательная
резина! Очень выдающиеся сцепные свойства на мокром асфальте. Комфортная и
не шумная. Кстати, в песок именно на ней лез... Да и в сугроб, собственно,
тоже. :))
ВОТ, ПРИМЕРНО ТАКИЕ МОИ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВИСТЫ АРДЕО.
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРГАХ!!!
Vista Ardeo
Автор: Антон, Кемерово
Год выпуска:1998
Двигатель:1800см
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат секвентальный режим (кнопки на руле)
Привод: передний
Срок владения: 8месяцев
Расход топлива: по городу менее 8л
Это уже третья TOYOTA в нашей семье и проблем не возникает.
Летом рванули на море - движок приемист,на обгонах хватает с запасом, а
возможность переключения коробки руками позволяет вовремя подоткнуть
нужную передачу,что позволяет удерживать шкалу тахометра в зоне
максимальной тяги.
Руль лёгок но это не мешает быть ему информативным.Подвеска мягкая,
энергоёмкая но на скоростях за 140 наши дороги не для неё. Салон
шумоизалирован замечательно шум от качения шин (всесезонка) не донимает,
двигатель приятно урчит только при наборе скорости.
Салон просто огромен в придвинув передние кресла до ограничителя назад на
диване с зади можно спокойно усадить человека ростом выше185см. Багажник с
небольшой погрузочной высотой очень удобен, под настилом расположены
отделы для инструмента и всякой мелочи,а под ними лежит докатка с
балонником. В обшивке по бокам два небольших бардачка в одном из которых
лежит домкрат. Задние сидения складываются по частям,можно перевозить лыжи
например.
За время эксплуатации пришлось только раз обратиться на станцию TOYOTA
начали скакать холостые обороты, в течениичаса что-то продули ивсё в
норме. Я думаю это произошло из-за воды в какомто разъёме (мыл двигатель).
Автор: Игорь
Год выпуска:1998
Двигатель:D-4 2.0 L
Марка кузова:GF-SV50-BESGH
У нас бытует мнение что двигатели D-4 на висте - капризные.
Полная ерунда!!! не лейте 76 бензин и проблем не будет.
Я знаю много случаев когда старые движки (1.8), на новых вистах, требовали
ремонта сразу после получения автомобиля из японии.
проездил уже год на своей висте
Никаких проблем с двигателем хотелось бы движек помощнее
2.0 маловат для такой машины расход топлива конечно не 3 литра как в паспорте
но в 8 литров по городу укладываюсь
1.8 - двигатели по городу жрут 14 литров (для сравнения)
подвеска мягче чем у мерса 124
В управлении и комфорте нет равных
забавно работает TRC (антипробуксовка)
в гололед ухожу со светофора первым :)
В целом впечатления наилучшие
если буду менять этот автомобиль на другой то это на
новый Windom, больше нет достойного выбора.
фото сделал в июне этого года (2002)
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
Денис
17.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста 8(999) 529-09-18 Денис.
Craigpumma
17.09.2006
Приобрести можно на веб-сайте http://m.1bestone.pw/
Рады предложить вам удивительное средство для снижения веса сироп Мангустина. При помощи него можно избавиться от 10 кг за недели.
Растение мангостан произрастает в Азии. Плоды растения имеют замечательные свойства. В банке имеется около 25 плодов данного замечательного дерева. Плоды с дерева гарциния помогают убрать излишнею липидную ткань. Также замечательно воздействуют на человека в целом. Технология производства препарата, и специальная упаковка позволяют сберечь все полезные свойства мангостана.
Основным компонентом сиропа Mangoosteen являются фрукты с растения мангкут, в которых имеется огромное количество полезных веществ. Благодаря компоненту ксантону, которое в громадных количествах содержатся во фрукте, значительно притормаживаются окислительные процессы в организме. Ксантон считается одним из самых сильных антиокислителей. В плодах дерева мангостан также имеются различные группы витаминов и микроэлементы. Приобрести сироп Мансустина можно на сайте http://tedsjkpb.bestseller-super.ru.
Craigpumma
17.09.2006
Приобрести можно на веб-сайте http://mangg.bestsky.info
Хотим предложить нашим покупателям удивительное средство для снижения веса Mangoosteen. С его помощью реально сбросить около 10 килограмм за 14 суток.
Дерево мангкут растет в Таиланде. Плоды этого растения имеют потрясающие особенности. В банке содержится более 25 плодов этого замечательного растения. Плоды дерева мангкут помогают сжечь излишнею жировую ткань. Также отлично влияют на человека в комплексе. Специфика производства препарата, и уникальная упаковка помогают сберечь все удивительные свойства мангостана.
Главным веществом сиропа Мангустина являются плоды с растения мангостан, в которых имеется большое число питательных элементов. Благодаря компоненту окиси дифениленкетона, которое в громадных количествах содержатся в плодах, значительно замедляются окислительные процессы в теле. Окись дифениленкетона признана одним из самых мощных антиоксидантов. В плоде дерева мангостан также содержатся разные витамины и микроэлементы. Купить сироп Mangoosteen можно на сайте http://tedsjkpb.bestseller-super.ru.
Craigpumma
17.09.2006
Приобрести можно на веб-сайте http://m.1bestone.pw/
Хотим предложить вам чудодейственное средство для снижения веса сироп Мангустина. С ним можно избавиться от 15 kg за 14 суток.
Дерево мангостан растет в Малайзии. Плоды этого растения обладают удивительными особенностями, которые были положены в основу препарата Мангустина. Во флаконе содержится около 25 плодов этого удивительного растения. Плоды дерева мангостин помогают растопить чрезмерную жировую ткань. И отлично влияют на организм в целом. Специфика изготовления средства, а также уникальная упаковка помогают сохранить все удивительные свойства мангкута.
Главным действующим веществом сиропа Mangoosteen являются фрукты с растения мангостан, в них содержится огромное количество питательных элементов. Благодаря веществу ксантону, которое в громадных дозах содержатся во фрукте, сильно притормаживаются окислительные процессы в организме. Окись дифениленкетона считается одним из самых мощных антиоксидантов. В плоде растения мангустин также имеются разные витамины и элементы. Приобрести сироп Mangoosteen можно на веб-сайте http://tedsjkpb.bestseller-super.ru.
Craigpumma
17.09.2006
Приобрести можно на веб-сайте http://otp.bestsky.info
Рады предложить вам потрясающее средство для снижения веса Mangoosteen. При помощи него можно избавиться от 15 kg за 14 суток.
Дерево мангостин произрастает на Шри-Ланке. Плоды данного дерева обладают потрясающими свойствами, которые были взяты за основу препарата Мангустина. В банке имеется около 20 плодов этого замечательного дерева. Плоды с растения мангустин помогают растопить излишнею жировую ткань. И замечательно воздействуют на человека в целом. Специфика изготовления средства, и специализированная упаковка помогают сберечь все полезные свойства гарцинии.
Основным веществом сиропа Мангустина являются плоды с растения мангостин, в них содержится большое число питательных веществ. Благодаря компоненту ксантону, которое в громадных количествах содержатся во фрукте, сильно тормозятся окислительные процессы в организме. Ксантон является одним из самых сильных антиоксидантов. В плодах дерева мангостан к тому же содержатся различные группы витаминов и элементы. Приобрести сироп Мансустина можно на сайте http://tedsjkpb.bestseller-super.ru.
Walterneeno
17.09.2006
Кредит наличными в ОТП Банке http://otp.bestsky.info
Johnniezoows
17.09.2006
оплата за газ 5
пятерка лучших адвокатов саратов
Delete this!
Удали это!