Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Corolla 70..90 (..~1991)
15.09.2006
Toyota Corolla 1988
Автор: Дмитрий, Воронеж
Год выпуска:1988
Двигатель:2E
Марка кузова:EE90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механика 4ступ
Привод: передний
Срок владения: 1,5 месяца
Расход топлива: 10
Тойоту Короллу я уже давно хотел, и вот свершилось! После 2 месяцев поиска
во всему Воронежу я наконец-то нашёл что искал. Это белый автомобильчик на
литых дисках, с фирменными ветровиками. Немного привыкал (1,5-2 часа) к
механической коробке. немного нервы сначала треплет карбюратор. Холодная
машина вообще не едет!!! приходится постоянно прогревать по 7 минут.
только тогда нормально. несмотря на объём в 1,3 литра, автомобильчик
весьма резвый, со светофора легко уходит. салон ухоженный, велюр вроде как
не потёртый. я сделал шумоизоляцию и сейчас никаких посторонних шумов нет.
В целом машиной доволен. Из вложений--поменял масло, фильтра, сальники
клапанов, ремень грм, всё обошлось в 100баксов
Машина идеальна для города!!!
по трассе разгонялся до 130 км/ч, дальше можно, но только колокольчик на
мозги давит
планирую поменять Короллу на Корону, но теперь буду обращать внимание на
инжектер и механическую коробку. Т.К с инжектером меньше проблем, а к
механике уже привык.
Toyota Corolla 1991
Автор: Павел (ErvinRommel, ERos), Москва
Год выпуска:1991
Двигатель:1.6 4A-FE
Марка кузова:AE95
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механика
Привод: полный
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: 8,6 средний
Этот отзыв уже не первый, пишу после полутора лет ежедневной эксплуатации
и 30 тысяч пробега. Итак, королла 91 года кузов ae95. Полный привод,
механическая коробка, механическая блокировка дифференциалов
(электро-гидравлическое управление, включается/выключается кнопкой из
салона), кондей ессно, электрика, велюровый салон. В общем, самый
обыкновенный японец 91 года еще японодизайна. Попала в Москву она три 2.5
года назад весьма случайно - машина была с низкой аукционной оценкой, не
обслуженная, но зато без пробега. Контейнер был бесплатный (перевод на
другое место службы), только этим и объясняется ее появление в Москве. 3
года стояла у друга в гараже, который не имел возможности ездить и решил
продать мне.
Первые вложения (около 1200 баксов): 2 комплекта новой резины, комплект
14-х дисков на лето, магнитола с CD, акустика и обслуживание: ГРМ (был не
родной при пробеге на одометре 97 тысяч ), пыльники шрусов – 65 баксов,
оригинал, за сторону и еще немного по мелочи. Еще пришлось купить
оригинальные дворники, так как крепления там на винтиках – надо тратить
время и искать, цена вопроса 25 уе за оба дворника. Очень даже неплохо для
хороших дворников.
Далее год и 25 тысяч ежедневной езды. В машине работает все, кроме
электронных часов в торпеде –( Помогите, кто как может, очень хочу часы
Не было ни одной поломки!!! Это не значит, что в течении года я ничего не
менял и не собираюсь. Машину постоянно обслуживал, ставил оригинальные
масляные фильтры (200 рублей всего), только оригинальные свечи – 2.4
доллара, неоригинал дороже и хуже, для профилактики заменил в/в провода
(оригинал, 70 уё), крышка трамблера (около 30 баксов), бегунок – 200
рублей, фильтры и масла в трансмиссии по регламенту.
Про полный привод. Расход бензина на 600 км пробега за 2 недели, 5 дней из
которых пробки от дома до работы с кондеем и ближним светом и 2 дня
дача-обратно, составил 8.6 литра. Может, и с погрешностью, главное – точно
меньше 9! Зимой примерно также. К механической коробке привыкал в течении
часа по дороге домой по мкаду и ярославскому шоссе. На следующий день сел
в машину, ставшую уже «родной» Нужен ли полный привод? Мое мнение – в
Москве не лишний. Забывается проблема езды по дворам и парковки зимой, а
также позволяет проехать по сомнительным местам. Ессно, это не
внедорожник, поэтому намеренно в грязь я не поеду, но то, что моя королла
пролезет по грязи или снегу несравненно уверенней, чем любая другая
недоприводная легковая машина – факт. У меня перед домом на стоянке снег
не чистят, поэтому только три машины чувствуют себя спокойно – нива, 195-я
калдина и моя королла. Есть и обратная сторона медали – задняя подвеска
как в Жигулях – мост, полуоси, отдельно пружина и отдельно амортизатор.
Несомненно, это очень простая и надежная конструкция, но на трассе больших
скоростей не любит, что в общем то не смущает, так как езжу я по городу.
Ни передняя, ни задняя подвеска за все время не издала ни звука, проверяю
я все регулярно. Тормоза не закисали, кстати, я колодки и диски не менял,
а за 30 тысяч они еще на половину не стерлись! Двигатель кушает не больше
0.5 литра масла, кручу до 5 тысяч частенько, но не злоупотребляю. Рвет
неплохо, зубилу делает с небольшим преимуществом, но это не главное. Да –
очень плохая шумоизоляция. Крейсерская скорость 110-120 км/ч, не больше.
Разгонял до 170. С дороги не слетала, но обороты около 5 тысяч, так что
можно только разогнать и не более.
Зимой заводится без проблем, делает столько же оборотов, сколько летом,
только медленней крутит. Но заводится всегда.
Установка противотуманок на машину, которая на них не рассчитана – хороший
повод для фантазии рукастого человека. Долго и муторно, но поставили
Из проблем – «наелось» сцепление, заказал комплект, стоит 200 баксов.
Замена 100 (со скидкой), вообще 150. Еще хотят быть поменяны резинки в
задней подвеске – на аморах, тягах и прочей Байде. Всего на 25 баксов
Вообще, оригинальные запчасти в сравнении с европейцами и другими японцами
весьма недороги. В сравнении с полноприводной калдиной примерно одно и
тоже.
Расставаться планирую не ранее, чем через год, но уже ее страшно жалко, но
что делать, хочу чуть поболее и универсал. Видимо, калдину..
Toyota Corolla 1985
Автор: Артурыч, Магадан
Год выпуска:1985
Двигатель:1.3 2E
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: 7л на 100км
Я бедный студент, купил относительно за дешево (15 тыс руб). Состояние
было просто "убитое", учитывая то что она стояла 4 года (т.к. хозяин сидел
за # ) кузов сохранился в хорошем состоянии. За то задним стойкам просто
был пи,,,,,ц, в двигателе окислились все контакты, засохли ремни, стёкла
засохли напроч и не открывались!-(, у коробки небыло 2-й скорости.
После недлительного ремонта с минимальными вложениями я из нее сделал
вполне хорошую машину!
Из ГАЗоновских амортизаторов сделал задние стойки, которые получились
гораздо мощьнее любих стоек! Так же у меня была вечная проблема с
генератором, он не заряжал аккумулятор, я просто взял и в багажник
поставил камазовский аккумулятор (его не возможно разрядить, а двигатель
заводится в любых условиях).
Несмотря на передний привод проезжает там, где на НИВАх даже бояться
сунуться. За счет дороботок стоек, увеличил дорожный просвет.
Доистоинством этого автомобиля евляются (конкретно уменя): Ездит на АИ-76,
запчасти относительно дешевые, двигатель надежный.
Недостатки: отсутствует тахометр (аж как то неинтересно на приборы
смотреть), нет гидроусилителя, под задним стеклом маловато места,
зимой-спереди жарко, а сзади прохладно, зеркала не регулируются из салона.
Toyota Corolla 1990
Автор: Сергей, Ванино
Год выпуска:1990
Двигатель:5A
Марка кузова:AE91
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: коробка
Привод: передний
Срок владения: 7 лет
Расход топлива: 10-11
Это моя 5-я машина, до этого тоже были японки, но владел ими недолго
(полгода-год). Предпоследнюю свою машину (Mazda Familia Astina 1990 года,
просто красавица, но подвеска для наших дорог слабовата) продал с очень
нехилым наваром и решил приобрести что-либо более практичное, чтоб и по
городу можно было прокатиться, и на природу выехать. Остановил свой выбор
на королле. С тех пор уже 7 лет ей владею.
Что могу сказать? Машина - класс, особенно для таких разгильдяев, как я.
Практически вся моя эксплуатация данной машины была из серии "Как не надо
эксплуатировать машину". Первый раз масло я заменил через 25 тыс. км.
после покупки, а свечи - после 45(!) тыс. км. :-( Расход топлива сразу
после приобретения (брал в ноябре) составлял 7,5 литров, по мере
увеличения пробега начал потихоньку расти и после 35 тыс. км. составлял 14
литров зимой. Я пытался выяснить у спецов, в чем причина, но никто ничего
разумного не сказал, грешил на термостат (гонял только по большому кругу),
поменял - не помогло. Так и ездил я, пока в один из дней при морозе в -24
она не завелась даже после 4 километров буксировки и 6 часов стояния в
теплом боксе. Вот тогда мастер выкрутил свечи и посмотрел на меня, как на
полного идиота - зазор там был ну просто невозможный. После этого я
поменял свечи, залил 5W40 - и, о чудо, моя короллка стала заводится без
проблем в самый сильный мороз (до -29) и расход зимой упал до 10-11, а
летом до 9 литров.
К настоящему времени пробег составляет 155 тыс. км., из них 67 тыс.км. -
мои. За это время заменил задние аммортизаторы, передние просто прокачал
(они разборные), поменял резинки на приводах, опрессовали рулевку,
переклепали диск сцепления - и все. Двигатель, несмотря на все мои
издевательства, продолжает работать хорошо, и 150 по трассе выдает без
напряга, еще и запас остается, чувствуется, что стрелку спидометра могу
положить.
Вообщем, машинка сделана на совесть, и даже наши дороги и 7 лет моего
издевательства не смогли ее убить. Вообщем те, кому нужна недорогая (до 2 тыс. у.е.) и практичная машина
могут смело ее брать - не пожалеют.
Toyota Corolla 1989
Автор: Игорь, Партизанск
Год выпуска:1989
Двигатель:5А 1.5
Марка кузова:АЕ-91
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АВТОМАТ
Привод: ПЕРЕДНИЙ
Срок владения: С 21.03.2002г.
Расход топлива: 8л.-трасса,10л.-город
Да что можно сказать,эксплуатирую 3-й год ,если честно сказать купил ее
потому что колес не было,а ездить надо было часто и много.Как говорится
что подвернулось под руку то и взял.Взял и третий год мотаюсь на ней
открыв рот и вылупив глаза от идивления.Предистория:До этого у меня был
Ниссан "Аустер"-отездил я на нем где-то около года и практически только и
делал ,что что-то на нем лечил,то амортизаторы потекут,то сайлентблоки
меняешь.Шаровые опоры и рулевые наконечники тоже отдавал в
ремонт.Двигатель вообще отдельная песня,на фоне того что сам движок
нормальный навеснуха дерьмо дерьмом(генератор перебрал,трамблер
тоже,стартер тудаже,а центральный впрыск это" ВААЩЕ аля-улю",8 свечей
вроде хорошо,ноесли свеча забарахлила то менять все 4 с одной стороны,а
выдрыгивались они постоянно).А тут за два с половиной года в двигатель
лазаешь только чтобы масло и фильтра менять.Год отмотал застучал передний
правый амортизатор,подумал-подумал вспомнил как мучился с амортизаторами
на Ниссане и купил Каябу( парут картриджей на передок),через год в
поворотах начала моя "королка" козлить(заносит задок) разорился еще на
Каябу поставил пару стоек.И все.Машина повороты проходит ,для своего
класса, идеально.Движок-песня до красной зоны раскручивается без малейшего
чиха.Скорость 150 легко.Для "короллы" я считаю это прилично. Салон -вот
тут заковыка ,мой рост 185 см.вес 95 кг., тесновато будет. Летом еще
туда-сюда,а зима-беда.Не повернутся,не развернуться .Ну а вообще вижу что
год староват продавать надо,а я НЕХОЧУ,приглянулась машинка.За два с
половиной года я на ней СТОЛЬКО км. намотал аж жуть
Для тех кто понимает. В день 150-170 км. в среднем . И живу я в помирающем
городе,а работаю в другом. Приморцы точно сообразят,живу в
Партизанске-работаю в Находке.
Резюме: Буду брать только Тойоту,только "КОРОЛЛУ". Или "КАМРИ" там салон побольше.
Toyota Corolla 1990
Автор: Александр К., Владивосток
Год выпуска:1990
Двигатель:1.5 5A-FE
Марка кузова:AE91
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: 3 г.
Расход топлива: от 8 до 10л. на 100км
Как первая машина - просто СУПЕР!!!!
Движки хватает - на заднем сидении вывозил 4 русских человека. Ощущается,
что ей тяжеловато, но в седанкинский подъем набирает скорость хорошо.
Расход вполне приемлимый - друг купил марк двушку, ругается на обжорство,
и гораздо реже меня гоняет на Шамору :). Если сгонять в аэропорт и
обратно, укладываюсь в 7-8 л.
Зимой - здорово. По первой думал, что без 4 WD будет хреново, а все
отказалось неплохо - машина легкая, ставишь липучки и все ок. (С
пассажирами выезжал по укатанному снегу в нехилую горку - вытянула!)
Ремонт прост и дешев. В обслуживании неприхотлива совершенно!.
Потекли задние стойки (пассажиров часто возил по плохой дороге). Поставил
стойки от королки 100 кузова универсала - теперь самые комфортные места на
задних сидениях. Собираюсь заменить и передние.
Управляемость хорошая, но за счет того, что поднята иногда есть ощущение,
что на повороте сносит (на скорости выше 110)... хотя еще ни разу не
снесло.
Прекрасный выбор, если хочется недорогую и неприхотливую машину для
города. Стрит рейсинг конечно не потянет.
Салон суперовый - электрические стеклоподъемники и настраиваемые боковые
зеркала автоматический климат контроль, печка и кондишн справляются при
полной загрузке людьми.
Автор: Сергей, Иркутск
Год выпуска:1989
Двигатель:4A-GE 16 valve, 1600
Марка кузова:AE-92
Вот и прошел месяц с момента приобретения TOYOTA COROLLA GT. Есть что в
машине похвалить, есть что и покритиковать. Коробка передач установлена
механическая, не знаю для кого как, а мне нравиться. Да и для GT-версии
автомат только помеха. Двигатель стоит как на LEVIN, не понять какой
мощности, по разным данным от 140 до 165 л.с. ГАИ записала 165( да
возрадуется Налоговая) Не нравиться в машине расход топлива - 10-11 л. в
смешанном цикле при условии что больше 120 км\ч я езжу редко - не
позволяет состояние ходовой.(необходима замена шаровых и стоек). Хотя даже
с такой подвеской 160 км\ч с машины выжал легко. Пошла бы и больше, но
почему-то очень жить захотелось. Динамика - Шумахер отдыхает. Со светофора
делал многих - CAMRY 2.2, CORONA 2.0, про серийные COROLLA-SPRINTER можно
и не говорить. Отечественные автомобили, и даже "самый динамичный и
скоростной" ВАЗ-2112 терялись в зеркале заднего вида моментально.Правда
при таком драйве остается только догадываться про расход топлива, т.к.
стрелка уровня падает чуть-ли не на глазах. Но оно того стоит.
Внешне а\м отличается от серийного только шильдиком на багажнике GT
twincam16. Под капотом стоят растяжки между стойками для увеличения
жесткости.В салоне установлен стрелочный прибор давления масла и
вольтметр.Как ни странно, но лампочка давления отсутствует напрочь.Сиденья
удобные, со спортивным уклоном, есть регулировка поясничного упора и
боковой поддержки. Спинка заднего сиденья раскладывается в соотношении 1\3
и 2\3 для перевозки длинномеров.Для удобства затонировал стекла, поставил
хорошую аудиосистему. Вообще салон полная неразбериха -
электростеклоподьемники, эл.регулировка зеркал, центр.замок, кондиционер
соседствуют с дешевым пластиком панели приборов как на девятке.
Поскрипывает поменьше девяточного, но проклеивать стыки все равно
придется.
Двигатель живее всех живых, на одометре 136000, но думаю реального пробега
не знает никто. Давление масла в норме, не троит, масло не ест, только
топливо, правда за двоих.Думаю что надо прочистить впрыск. Холостые
порядка 900 и меньше не убавляются. Как-то после проезда лужи холостые
пошли гулять, даже глохла пару раз, но потом видно что-то просохло и
нормализовалось.
Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние простые дисковые, проблем
с ними нет, правда слабо держит ручник.
На дороге встал один раз - пропало сцепление, не углядел как куда-то ушла
тормозуха. Залили, прокачали- больше не уходит. Чудеса.
Не нравиться низкая посадка, брюхом скребешь везде, стоит только съехать с
асфальта. Один раз пришлось даже толкать.
Но все равно машина мне нравиться, и на отечественный автохлам никогда ее
не поменяю. Пусть на ТАЗах Касьянов ездит.
Вообще можно конечно было взять LEVIN, и получать те же ощущения, но нужна
4-х дверная машина. Да и приятно смотреть на удивленные лица водителей,
когда обычная с виду COROLLA с визгом и спортивным ревом первой уходит со
светофора.А догнать им мою ласточку не просто, а многим и невозможно :-)
Автор: Aleksandr, Шадринск
Год выпуска:Август 1988
Двигатель:4A-F 1600 карб.
Марка кузова:AE95
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Срок владения: Июль 2002 года.
Расход топлива: 6-7 трасса 130 8-9 город 13-14,5 зима 8(
Приобрел сей агрегат по случаю, но случай был счастливый. До него ездил
только на ЛуАЗ-969 и 2106. Но... . Вот скоплены денюжки, куплены билеты и
поезд примчал меня в Н-ск. Скажу сразу, машинка походила по Н-ску порядка
2-х лет, и предидущий владелец учился на ней ездить. То не замедлило
сказаться на зашпаклеванной заднице авто и несколько помятом капоте. Но
цена... . В общем ударили по рукам, я поменял "расходники" и в путь. 1400
км от Нска до места постоянной дислокации до сих пор вспоминаю как сказку.
Почему-то ничего не болело, никуда не тянуло. Просто ехал. Отойдя от
первого шока общения с аппаратом начал лазить под ней, тянуть все что на
болтах(блин, ТАЗовская привычка) пока умные люди не посоветовали не мешать
машине работать. С тех пор, а прошло порядка 1.5 лет, в машинке не менял
ничего кроме масел и бензина в баке. Свою цену она уже отработала и пошла
в плюс 8). Но дух самоделкина наверное все-же живет в каждом
"автолюбителе" (странное слово). Заехал в автосервис и с радостью
обнаружил компрессию в 14 очков во всех цилиндрах. Так-что, господа с ВАЗа
и ГАЗа, на вашу продукцию я больше НИКОГДА не сяду. Уж лучше пешочком...
Если кто-то мучается проблемой выбора - берите не раздумывая.
Автор: Павел, Москва
Год выпуска:1991
Двигатель:4A-FE
Марка кузова:AE-95 AEMNK
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: коробка
Привод: полный
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: город 10 с кондеем и без самурайских ускорений, по
трассе от 7 до 12.
До короллы был форд сиерра и ВАЗ 2104. Впечатления от машины в основном
положительные, надеюсь на ней долго проездить.
Пришла с Японии (брал мой друг - и не ездил на ней, продал мне), год 91, а
пробег по одометру был 97 тысяч, во что я довольно охотно поверил, судя по
сотоянию руля, рукоятки КПП, салона и подкапотного пространства - все
очень чистенько и девственно, смотришь и наслаждаешься. Ни одного потека
масла, ни одна жидкость не уходит, работает в машине все, кроме подсветки
часов. Очень приятный велюровый салон, удобно сидеть задним пассажирам,
хоть и тесновато, но зато высокая спинка сиденья и не обнимаешь свои
колени как в зубиле. Рвет с места весьма уверенно, вопрос о преимуществе
перед зубилами не стоит, с десяткой еще не доводилось бодаться. Очень
уверенно держит дорогу (в дождь - особенно порадовала). На пятой преемлимо
разгоняется, начиная с 80 км/ч, вообще разгонялся до 170, запас еще
чувствовался, только больно шумно в ней было, да и резина на ней родная -
бридж B80 165/80/14. На днях собираюсь поставить 14 колеса с новой
резиной, заказал б/у штамповку из Японии. 13 штамповка находится в
идеальном состоянии, не зря говорят про неубиваемость родной японской
штамповки.
Сразу после покупки пришлось поменять пыльники на шрусах (один был порван
совсем, один на подходе), родные пыльники на 1 сторону обошлись в 55 евро,
но это в Москве, во Владе они стоят не больше 15, да и долговечные они.
Наверняка можно было заказать то же самое в 2 раза дешевле из Владика, но
машина была нужна чем быстрее, тем лучше. Еще поменял ремнь ГРМ с роликом
(100 уе), и всяческие прокладки клапанной крышки, свечных колодцев, болтов
и сальник распреда.
Очень простая подвеска, сзади аналогично классике - полуоси и мост.
Зимой я ее заводил пару раз в месяц и катался по гаражам (тогда она не моя
еще была), машина очень теплая , очень быстро прогревается салон, очень
уверенный пуск при низкой температуре, что для московских условий весьма
приятно.
Начну с недостатков:
1. При моем росте 188 см тяжеловата езда по трассе - слегка затекает
правая нога, в длительных пробках - левая. Затекает, но несущественно
2. При скорости 120 км на 5 передаче держит 4000 оборотов.
3. Из-за полного привода довольно большой расход бензина.
4. 3 человека на заднем сиденье и задница почти на земле - не прикольно,
на форде я 5 мешков картошки возил - не прогибался совсем (правда, пружины
задние от скорпа были, и как у телеги был жесткий зад).
Общие впечатления - ездить буду, дай Бог долго, машина очень нравится,
если хочется чего то другого - то только побольше и дачного, типа калдины,
при этом с короллой расставаться бы не стал:))
Автор: Сидоренко Андрей, Богучар
Год выпуска:1985
Двигатель:2Е,1300см
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: коробка 4-ст
Привод: передний
Срок владения: 7 лет
Расход топлива: 6 по трассе 9 по городу
Привет всем! Пишу уже в третий раз, хочу рассказать о моих новых ощущениях, которые я
недавно испытал. А именно :
1)Оказывается, что чтобы бендекс не тарахтел, после того как ты уже
отпустил ключ, нужно чуть-чуть раньше отпускать ключ (пока она ещё не
завелась). Получается, что стартер сам крутится и заводит двигатель. Я
понимаю, что звучит тупо, но это так и есть!(в смысле не тупо, а на счет
стартера:-))
2)Я на днях поспорил с «счастливым обладателем» ВАЗовского детища под
названием ВАЗ 21093(карбюраторная), что «надеру» его. Я в этом сомневался:
у меня 75 “лошадок”, и 101 Н*М крутящего момента, а у него 76 “лошадок” и
около 130 Н*М крутящего момента…Сомнительно было моё преимущество…Да ёще и
ступеней у него 5, а у меня-4. Но вот мы на старте! Дистанция около 500
метров. ТРИ … ДВА…ОДИН… ПОЕХАЛИ! Вы не поверите, я его «надрал», как Бобик
грелку! У него отставание было метров 8-10! Я сам не мог себе поверить,
ведь я трогался как обычно, без всяких там пробуксовок и т. д., а он
прилично пофыркивал перед стартом (наверно хотел напугать… ха-ха, Тоуота
не напугается…)Я у него спрашиваю: «Ты что выпендривался, или я по правде
тебя так лихо обогнал???» А он говорит: «Конечно, блин, ты включил вторую-
и до 70 км/ч, а я первая- до 20, вторая- до 40, третья- до 60…»(поник и
махнул рукой) А через пару минут говорит: «Тоуота Сorolla 1985 года
порвала в клочья гордость российского автопрома- «девятку», причем 1998
года!»На что я просто ухмыльнулся .А если посмотреть с другой стороны, то
в принципе, ничего страшного в этом нету :платформа, на которой сделана
21093 разрабатывалась примерно в начале 80-х(исходя из того что 2108 пошла
в серию в 1983 году ) и моя Сorolla тоже в 1983, а превосходство Японии
над СССР и так понятно. Ну а 2110 я, наверно, не обгоню. А если обгоню, то
будет совсем унизительно для владельцев «Лады».А мне и саму «за державу
обидно»…
3)У меня тормоза без АБС, но чтобы пустить её юзом, нужно очень сильно
постараться или на песочке тормозить. А если сделать упражнение «педаль в
пол»- останавливается намертво и без визга!
4)Вот ещё, я облазил всю машину и нашел кучу приятных неожиданностей по
безопасности : различные крючочки на крыльях, капоте, которые при
столкновении должны их удерживать на своих местах; там где места
прикосновения человека и машины во время аварии, там пластик более
податливый и мягкий. Вы скажете : «Ну и что, на каждой японке таких вещей
уйма, да ещё и Аэрбэги всякие…».Да, но ведь на японках они есть, а на
русских, немках тех лет- нету. Всё же приятно ездить на машине , на
которой всё это есть, не так ли?
А недавно я чуть-чуть «апгрейдовал» свою машину: поставил новые колпаки (а
то старые растерял), новые сигналы (их ещё называют ФА-ФА) волговские, а
то тойотовскими стыдно было «голос подавать», и магнитолу «Урал» с
динамиками «Pioneer».
И ещё. Ребята если вам отзыв не понравился- не ставтье оценку типа 3 или
2( ну и 1,конечно), хорошо? :-)))) Заранее спасибо!
Ну, вот, пожалуй, и всё на сегодня. Всем удачи на дорогах!
Автор: Агапит, Владивосток
Год выпуска:1990
Двигатель:Дизель 1,8
Марка кузова:DX
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: коробка
Привод: передний
Срок владения: 7 лет
Расход топлива: 7-7.5 город, 6-6.5 трасса
Ощущения незабываемые. Нет гидроусилителя руля, салон оставляет желать
лучшего. Выше 120 не выдавал - машину начинает бросать, неустойчива. Масло
практически не ест. Лью синтетику каждые 10000 км. Сколько заливаю,
практически столько же сливаю. Место в салоне много, багажник тоже не
маленький. В общем, как рабочая лошадка при скроомных финансах - само то.
Серьезных проблем с ней, в общем, не было (плюю через левое плечо).
Автор: Сидоренко Андрей, Богучар
Год выпуска:1985
Двигатель:2Е,1300см
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: коробка 4-ст
Привод: передний
Срок владения: 7 лет
Расход топлива: 9 по городу 6 по трассе
Привет всем.
Мне моя Toyota досталась всего 3 месяца назад от отца .Раньше он ездил
только на ней , а теперь отдал мне эту ,а себе купил другую. Мне 16 лет и
меня машина устраивает. В ней есть то что мне надо : хороший
,неприхотливый к качеству бензина движок, кондиционер, магнитола ,и
неплохой по качеству и внешнему виду салон.
Я живу в Воронежской области ,а у нас за те деньги ,что она стоит ,можно
купить только ВАЗ 2101(сами понимаете…).Поэтому я смотрю на всех
«копеечников» с гордо поднятой головой ,т.к. они боятся купить иномарку ,и
ездят на ЧерМетах 70-х годов которые ломаются каждый день ,а я не побоялся
и езжу без проблем (конечно ,кроме водительских прав).С запчастями проблем
нет т.к. их не надо. Я только фильтры во Владивосток заказываю и ВСЁ.
Вчера поменял масляный фильтр, поставил новые накладки на задние колодки(у
меня – барабаны) –подходят с ВАЗ 2108(-09,-099),что для меня очень выгодно
,т.к. я живу в Воронежской области, и Тоуота здесь – редкость .Ну а фильтр
с Владика привезли знакомые, говорят достать уже тяжело- старая …Где наша
не пропадала,что-нибудь придумаю :-)
Целый день про…лся , ну , думаю , сейчас как ласточка полетит (обновил
ведь :-)).
«Хрен тебе на рыло»,-отвечает Тоуота ,колодки-то не притерлись .Е…ть твою
мать : с первой на вторую , чуть не остановилась ( я – не гонщик , но
переключаюсь достаточно быстро).Правда около 20 км проехал и ништяк ,
полетела…
Вообще хочу отметить , что моя Тоуота – летний автомобиль ,потому что
зимой совсем ездить не любит! Тарахтит , как «Запорожец» ,пока не
прогреется , а потом –нормально едет и не тарахтит (правда ездить надо
около часа чтобы прогрелась).
Ну на этом пожалуй всё.Как-нибудь ещё напишу.
Автор: Андрей, Запорожье, Украина
Год выпуска:1989
Двигатель:4AF 1,6 16V
Марка кузова:AE92
Трансмиссия: 5 мех
Привод: передний
Срок владения: 8месяцев /30тыс км
Расход топлива: 9-10 лето, 10-11 зима, до 14 л на трассе в режиме
150-170 км/ч
На спидометре 200тыс пробега, 89год выпуска в СНГ с 97, а салон, двигатель
и кузов в отличном состоянии.
Первое, что бросилось - низкий дороожный просвет. Цеплялся брюхом за все
что выше щиколотки. Был в ужасе!! (до того ездил на Таврии- и по полю на
природе, и по бардюрам в городе). Пригрузил - 150 в багажник и нас 5 -
потекли задние стойки. Отлично!! Местные умельцы прокачали, заодно подняли
на 50 мм. Все нормализовалось, и устойчивость не ухудшилась.
Бензин. Расход почти не зависит от стиля езды. Проверял неоднократно. При
городском режиме летом/осенью стабильно 10 литров. Был момент расход дорос
до 12 л - сменил заправку нормализовалось. Как-то спешил домой, ехал на
трассе 150-180 км/ч, бака (45 л) хватило на 330 км (13,6 л), при 130-150
те-же 10л. Медленее ехать не хочется - идет отлично, динамика приемлимая,
устойчива, не шумит.
Иногда устраиваю светофорные гонки, а то и гонки по городу - идем нос к
носу с VW-golf 1,6, Fiat Croma 1,8i, BMW318, Гольф из-за малых габаритов
вырывается вперед.
Салон простой, но приятный. Кузов Лифтбек (типа ВАЗ 09) раскладывается
легко, объем багажника вполне приличный.
Слегка утомил стартер. Однажды после дождя похолодало (-2) и началось...
Заводим с толкача , прогреваем - заводится, постоит 3-4 часа опять то же
самое. Вода во втягивающем и самом стартере. Разобрали, посушили, замазали
герметиком. Супер!!, через три дня сначала. Пока не поменяли щетки и
пятаки (пришлось побыть Кулибиным и делать самому) не поехала. Однажды
вышел из строя генератор (щетки стерлись)проехал ночью 400км, на
аккумуляторе (6СТ44) и заглох уже под домом. Аккумулятор пришлось
выбросить.
Подвеску просмотрели - пора менять сайлентблоки(4 шт по 10 уе), но это уже
весной. Передние стойки просятся на замену (Монро 45 уе, Каяба около 80).
Заменил подшипники передней ступицы (оба) по 45у.е, хотя можно было
подобрать из общепрома(12-15уе), но было некогда или взять совсем оригинал
(105уе), и пару шаровых (15 уе). На удивление быстро умирает резина на
передке (20 тыс и нет 5 мм протектора на Pirelli P200) может меньше
буксовать на старте? :-))
Тормоза отличные, коробка КПП работает замечательно, только никак не
привыкну, что с невыжатым сцеплением прередачу на ходу не влючить.(на Жиге
06 только трогался со сцеплением , а потом 2-3-4 влючал без проблем-левая
нога бездельничала на Тойоте- ни-ни).
Порадовал гидроустлитель руля - чудесная штучка, и электрозеркала. Эл
стеклоподьемники доустанавливал на станции.
Странно, но нет корректора угла наклона фар -не помешал бы.
Зимой отметил хороший прогрев по всему обьему салона быстро и равномерно.
Есть проблема -сильный наклон лобового стекла- печка не прогревает
полностью и если в машине 3-4 человека стекла запотевшие, и лобовое сверху
на 1/3 тоже.
Когда уже купил досмотрелся, что машинка вся битая (морда, задние крылья и
передняя пас дверь рихтованы или меняны) на проблем пока никаких. Сделано
хорошо ничего не гниет. Позже напишу.
Пришлось почистить карбюратор -еле нашел того, кто за него возьмется,
почему-то боятся. Нашел - сделали. Тяга с 1200 до 5500 об/мин ровная и
стабильная.
А так машинка бомба!! За те же деньги (2400 уе на Украине) можно было взять ВАЗ 08-09 1990-92г,
но как их можно сравнивать
Мотор 4AF 1,6 16V DOHC, кузов AE92 Liftbek GL
Автор: Прокофьев Юрий, Ноябрьск Ямало-Ненецкий АО
Год выпуска:1987
Двигатель:2Е
Марка кузова:ЕЕ-96
Трансмиссия: коробка
Привод: передний
Срок владения: 8 лет
Расход топлива: летом трасса6.5 город8,5 зимой трасса8,5 город 12
Купил я её в начале 95 года. Сначала у нас отношения ни как ни
складывались. Куплена она была в Новосибирске как непробежная, но увы
надурили меня.
В машинах я уже тогда соображал ни плохо и изъяны постарался не заметить.
Уж очень иномарку хотел.
Выбор мой был не велик т.к денег хватало только на две модели это
Ниссан-Ленглей и эта Тойотка.Выбрал её из за багажника т.к. соберался
раскручивать свой бизнес.Ну вот я стал обладателем этой машины.Счастливый
и гордый лечу домой на север! Проехал около 700 км и у меня стуканул
движек.
До дома еще около 2000км в кармане сто баксов, а во круг поля.
Дотащили меня до села и оставили на сельском дворе. Таска , машина
стуканула денег мало запчастей нету. Да и дековенная это штука
япономарка!?.
После суточного шока сел я в автобус добрался до Омска там на поезд и
домой.У отца взял Ниву и на ней в Омск с мыслью что сделаю жесткую сцепку
и приволоку Тойоту на буксире.
Всё получилось и вот она дома в Ноябрьске.
Глаза на неё не смотрят и подходить не хочется. прошло еще время иначал её
разбирать в надежде что ни все так страшно.
Но там был полный паштет!!!!
Запчасти в то время было не достать и мы с отцом начали изобретать всякие
штуки. Вкладыши взяли от Таврии. Перегнули их расточили под них коленвал.
Еще много чего мы своего внесли и мшинка поехала правда ни очень долго
ездила.
Потом я полетел воВладивосток и привез контрактный движек.
Вот только через год машина поехала но денег было потрачено ни мерено.
Потом наступило время неплатежей и я таки ударился в бизнес. Ездить
приходилось очень много и далеко. Торговал железом по тому машине
приходилсь ни сладко. Потом заработал на Газель но Тойота исправно ездила
в Москву по всяким мелочам. То денег на то что бы газель загрузить не
хватало то потом шофера нанял но деньги ему не доверял и сам возил. Вот
так она у меня и работала. Сейчас на спидометре старушки с почтенным
возрастом уже 802000км.
Стоит третий движек вторая коробка, мелочь перечислять не буду.
Продать её уже ни реально.Годы и нищадная эксплуатация взяли свое. Уж и
денег на другую машину заработал а вот эта хлопот сейчас вообще ни
доставляет. Проехал на свежей девятке по морозу. Хе.. куда ей до моей
любимой КОРОЛЛЫ.
Морозы у нас на севере сильные А я езжу каждый день на месторождение
(работаю я там). Из окон своей любимой смотрю на замерзший с обледенелыми
стеклами отечественный автохлам и все больше укрепляюсь в мысли что лучше
чем япошка нет машин!!!!
Автор: Пульман Евгений Владимирович, с.Майма респ. Алтай
Год выпуска:1989
Двигатель:5af
Марка кузова:ae-91
На первый взгляд что-то очень новое после европейки Мазды-929. Двигатель
работает тихо и уверенно.Купил ее в марте 2002 года .Было несколько
проблем :течь масла из поддона и стук стоек сзади.Заменив прокладку
картера решили сделать профилактику АКПП и не зря.Поддон коробки оказался
помят,видимо прежние хозяева гоняли по ухабам не задумываясь ни о чем, таким образом у АКПП было масляное голодание и переключение скоростей
запаздывало.Выпрямив масляный фильтр и поддон, залили свежее масло и
коробка стала совсем другой.Скорости переключаются уверенно и четко. Сначала не заметил самой главной проблемы: большой расход топлива - 9-10л.на 100км. Пытался прочистить карбюратор ,отрегулировать
его-но все бесполезно.Очень большой расход особенно по городу 10-11л.на
сотню.Закралась злая мысль продать ее,и купить что нибудь со впрыском,
лишь бы не карбюраторная с большим расходом горючки.
В общем впечатление о машине очень хорошее хотя и очень старая ,но за эти
же деньги(А у нас они стоят 2000уе) можно купить только плохую русскую
машину(и мучиться с ней всю свою жизнь).Так что опыт езды на старых
иномарках говорит о том ,что лучше ездить в комфорте и качестве,чем в
русских конструкторах.
Автор: Дмитрий, Новосибирск
Год выпуска:1990
Двигатель:5A
Марка кузова:AE91
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: была 2 года
Расход топлива: Трасса 5,5 (если держать 100-110), 8.5 город
Сейчас Honda Inspir ,но к Королке отношение очень теплое. Хорошая
покладистрая машина которая доставляет минимум проблем. Сам живу в Сибири
и в морозы (зимовала на стоянке) заводилась с первого оборота. Масло
вообще между заменами не доливал и его угара не наблюдал. Для комфортной
езды зимой , машину приподнял , поставив проставки по 2,5 см в перед и на
зад. Машина поднялась , но на комфорте и управляемости это отрицательно не
сказалось. В сочетании с уже с не новыми пружинами получилось очень
удачно. Из регламентных работ только масло менял , правда старался лить
только синтетику по качеству не ниже SJ. Из ремонтных работ могу заметить
только восстановление рулевой тяги и замену задних стоек (наши дороги хоть
кого угробят), ставил контрактные. На трассе , после поднятия машины ходил
150 и остался очень доволен длинные пологие волны проходил очень уверенно
со значительно меньшей раскачкой (чем на штатной подвеске). После 130
движок заметно тупеет и на педаль газа реагирует вяло. Зато в городе
двигателя вполне хватает. Для небольшого седана с приводом на одну ось,
машина обладает замечательной проходимость в чем не раз убеждался. Когда
первый раз залез под машину и увидел, что двигатель собран на подрамнике
впришел в полный восторг. Инженеры основательно потрудились над
конструкцией данной машины и вложили в неё хороший технический потенциал.
Получилась машина эталон - хорошо сбалансированные решения, комфорт,
доступность з/ч и ремонтнопригодность.
Автор: Андрей, Одесса
Год выпуска:1990
Двигатель:1800 D
Марка кузова:CE90
Эксплуатирую в течении 3 с половиной лет, прошла 73 тыс. км.
Расход по городу 6,5 , на трассе 5,2 литра на сто. Общий пробег больше 200
тыс. км. Покупал не дымила и сейчас не дымит. Проездил три зимы до -18
град. Цельсия, без проблем: чирк и все (аккумулятор 60Ач). Комплетация
самая простая. Салон серый. Музыка - свою ставил. При покупке менял задние
стойки. Потом через 50 тыс. - тяги заднего стабилизатора.
Менял тягу рулевой рейки.
Впечатления только положительные. Голова вообще ниочем не болит, не о
ремонте, не о заправке. Очень надежна.
Плохо: низковата (13 см).
Автор: Игорь, Челябинск
Год выпуска:1989
Двигатель: 5A-FE
Марка кузова:AE91
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Срок владения: 04.1998
Расход топлива: 11 на 100 в городе, 6,6 на трассе.
я не знаю, как меня будут отрывать от нее, если я, вдруг, надумаю ее
продавать. Скорее всего, немного своего мяса я после этого на ней оставлю.
я работаю в автофирме, со специализацией по японским машинам, так что знаю
о чем говорю, но по надежности к этой машине приближается только 80-й
Крузак, хотя и не очень близко, всем остальным можно пренебречь, как
несущественным. "Кондер" все еще работает так, что сопли застывают, хотя
ни разу даже не заправлял!!! Единственный несущественный "минус"(а может,
наоборот, "плюс")- это мягкая подвеска. Зато, когда ездишь один - мерины
отдыхают. Никогда не "садился"!!! Никогда!!!
Езжу без шипов, останавливался на "стеклянных" подъемах и спокойно, без
посторонней помощи, проезжал их. Одно расстройство - АУДИ А8, с мотором
4,2 литра на старте не могу "сделать"!:)Подавляющее же большинство других
автовладельцев после трогания с перекрестка могут видеть пятна клея на
крышке багажника моего АВТОМОБИЛя, с которой сопливые тинейджеры оборвали
почти все шильдики.
Автор: Олег, Санкт-Петербург
Год выпуска:декабрь 1989
Двигатель: 5A-FE, 1.5 Л
Марка кузова:E-AE91-AEPEK
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат 5 скоростной(OD)
Привод: передний
Срок владения: с октября 1997г
Расход топлива: 8-9 литров
После приобретения "COROLLA", (сначало была "девятка")первое ощущение, что
руль болтается, оказалось гидроусилитель руля.За все время(т.е 5 лет)
заменил передние-задние стойки, топливный фильтр,тормозные колодки, не
считаю ежегодной замены масла. В 2001г появилась ржавчина на правой
передней двери-устранил. В остальном проблем небыла, только езда. Со
светофора ухожу первым,работа автомата молниеносная. Опыт разнообразия
машин невелик,Но машина замечательная, судя по соседям по дому часто
копающихся в своих машинах,очень надежная.
Следующая машина будет только "COROLLA". Жена тоже водит ее,и другой
машины не хочет. Пока
Автор: nikola, Vladivostok
Год выпуска:1988
Двигатель: 5АF
Марка кузова:AE-91
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКП
Привод: передний
Срок владения: 1год
Расход топлива: 7-8 литров по городу
Досталась под убитая, стандартный комплект, замена стоек (всех)за год два
раза менял,пыльников на приводах,свечи, дневной пробег 200-250км по
славному городу Владивостоку,
Ремонтируется очень легко и не очень дорого,что меня поразило в ней , так
это ее фантастическая проходимость, несмотря на низкий клиренс, в августе
прошлого года был потоп, так везде проехал и не утопил.Основной
недостаток-мало места.А в целом машинка классная!
Автор: Viktor gerasimov, Kemerovo
Год выпуска:1985
Двигатель: 3a
Марка кузова:81
есть у меня toyota corolla 85г кузов 81, цвет белый, короче купил сам
незнаю зачем, когда брал то работала как не как ездила, теперь свечи
заливает, с новыми свечами заводится с пол оборота как остынет все каюк
как не пытайся не заведеш карбюратор регулировал не помогает, вобщем в
отличии от первой Kamryхи она как не как бегает как не странно довольно не
плохо в ступице подшипник скоро развалится, у моего другана однажды на
viste клинануло так его прям на дороге развернуло слава богу по близосте
не кого не было, ну в общем у нее много еше глюков граната хрустит, на
передних дверях стекло подемники клинануло, а целиндр сцепления вообще от
жигули старые хозяева поставили, стойки передние недавно потекли задние
ништяк, раньше масло текло из под крышки клапанов после того как протинул
перестало, ремень генератора свистит сволоч, поменял акумулятор старый
подох вобшем машина как немашина собираюсь доделать и продать
Автор: Alex, Н-кузнецк
Год выпуска:1989
Двигатель: 4A-FE (1,6л)
Марка кузова:95-й
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Механика
Привод: Полный
Срок владения: 2 года (начиная с 1999) была
Расход топлива: 10,5-12л/100км
Машину взял откровенно убитую (точнее сменял её на свою «Шоху» 90 г.в.,
битую и ржавую - цена её была 500$).
Начал с подвески - замена стоек и одной гранаты (7тыс.р.)
Покупка радиатора с учтановкой и кап. Ремонтом двигла - (12 тыс.р. с
прокладками, сальниками, кольцами, колпачками и вкладышами...)
Вставил стекло в дверь (1тыс.р.)
Кузов был битым и стрёмно деланым (передняя левая часть) переделывать не
стал - сход развал в норме и геометрия правильная.
И вот машина поехала за 2 года юзанья - не одной более поломки небыло!
Плохого сказать нечего (только подвеска жестковата) едет она чудно и
резво, повороты как по рельсам проходил (и зимой тоже). Так и продал её
красотку - вижу в городе регулярно, парень юзает вроде всё норм.
Итог - затрат 48 тыс.р. (продал за 45 тыс.руб)
Автор: Дмитрий, Хабаровск
Год выпуска:1987
Двигатель: 3A 1,5
Марка кузова:81
Купили мы ее 5 лет назад бегает досих пор, меняли только фильтры и привод
отец сменил "милое дело". Про долговечность я уже помоему уже все сказал,
хотя я на ней такие куралесы выделовал чайников на скайлах на даче делал.
К машине привязался единственное че бесит это трех скоросной автомат, хочу
4А поставить с EFI и естественно механику, еще стойки левинавские TEMS
нашел задние один в один подходят, останеться руль MOMO и Recaro под зад,
скажете псих, отвечу: "да псих"
Автор: Валентин, якутск
Год выпуска:1984
Двигатель: 3А
Марка кузова:81
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: предний
Срок владения: с 1992 года
Расход топлива: около 10 литров
В отличие от копейки, которая у меня с 1985 года, до 1997 года на тойоте
проблем не знал. Заправка, смена масла и езжу. Впечатления - как с уаза на
жигули, так с жигулей на тойоту. Справедливости ради нужно сказать, что с
"рождения" достаточно сильно грелись передние тормозные барабаны, но так
как автобанов у нас нет и часами гнать некуда, то это особенно не
беспокоило.Нынче время конечно другое все стареет нужны ремонты и
удовольствия от автопрогулок уже меньше.Заменил задние стойки, прокачал
передние, правда достаточно бесполезно, масло не течет, но и работать как
надо уже не работают. Отказал кондиционер, до сих пор не найду, что его
блокирует, да и без него не жарко.Дважды перегревал двигатель, причина в
забившемся на прочь радиаторе, вот уж чего долго не мог понять. Ну и
предние тормоза, теперь уже можно чай кипятить. В остальном учитывая
отсутствие "дорог" покупка себя оправдала.Жалко что очень мало литературы
по проблемам иномарок. Если на авто. ру. появится сайт по обмену мнениями
по ремонту или обслуживанию, уверен он будет очень полезен.
Валентин. якутск
Toyota Corolla Wagon 1987
Автор: Алексей, Хабаровск
Год выпуска:1987
Двигатель:3E 1500
Марка кузова:EE-98
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: 4-х ступенчатая МКПП
Привод: педедний
Срок владения: 9 мес
Расход топлива: 8.0 литров
Автомобиль был куплен в мае 2005 года с шестилетним пробегом по РФ.
Состояние было удовлетворительное, и многое пришлось делать потом самому,
но речь не об этом. Очень в автомобиле удивило то, что впереди достаточно
просторно. Я ездил в такого же года седанах и мне впереди было тесновато
(рост за 180). Машину искал специально коробчатую, но это конечно на
любителя. Мощности двигателя при двоих в автомобиле вполне достаточно, в
крутую горку на 3 передаче на обгон идёт шустренько. А вот если полный
салон уже чувствуется что тяжеловато машинке, причём двигатель 1500, а на
многих вообще стоит 1300. Расход у автомобиля на трассе 6,5 в городе 8 –
8,5 причём автомобилю уже 18 лет. Места в заднем багажнике вагон
(универсал – это вещь). Задние сидение складывается и от этого места
становится ещё в два раза больше. Руль крутить одно удовольствие –
достаточно просто, хотя усилителя руля в машине нет. Поразило то, что в
машине при уменьшении количества бензина в баке НЕТ КРАСНОЙ ЛАМПОЧКИ.
Поначалу можно проморгать этот момент и заглохнуть без капли в баке, хотя
к отсутствию лампочки быстро привыкаешь. Ёмкость бака 50 литров. Машина
достаточно проворно едет как по асфальту, так и по грунтовке. Сама по себе
машина очень лёгкая – 950 кг и если едешь один, при 120 км/ч автомобиль
начинает подпрыгивать (больше разгонять не рискнул.). Что касается
ремонта, то автомобиль простой как табуретка. Все работы по ремонту легко
можно сделать самому, причём запчастей на такие авто везде валом и
достаточно дешёвые. Кузов очень прочный, облазив его вдоль и поперёк,
гнилых мест не обнаружил. Что касается клиренса 15 см, вполне достаточно
для езды по нашим дорогам. Днищем цепанул только один раз (с дуру поехал
по камазовской колее). В целом автомобиль очень понравился: неприхотлив,
надёжен, достаточно комфортен. Если за машиной следить она ещё столько же
отъездит. Удачи на дорогах
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
Денис
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста 8(999) 529-09-18 Денис.
Gepatit_Bam
15.09.2006
virco софосбувир
https://vk.com/sofosbuvir_i_daklatasvir
taxi-vovrema.info
15.09.2006
такси москва дешево люберцы
https://vk.com/taxi_vovrema
.
Jamesabexy
15.09.2006
Добрый день. Хотим предоставить свои услуги взлома сайтов, скайпа, любой почты, социальных сетей(вконтакте, одноклассники, фейсбук, инстраграмм). Прослушивание вайбер, вотсап, чтение сообщений и многое другое. Многолетний опыт и огромное количество отзывов о нашей работе. По всем вопросам в telegram - @Dred36
CurtisGet
15.09.2006
Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
smm продвижение заказать логин скайпа SEO2000
оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000
Александр
15.09.2006
т- королла ее96 91г\в 1300 равных в отечестве нет!купил с рук два года не вылажу (только что в туалет не езжу)менял масло и фильтра ,любой мороз без проблем.