Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Carina ED 180 (1989-1993)
15.09.2006
Toyota Carina ED 1991
Автор: Серега, Иркутск
Год выпуска:1991
Двигатель:3S-GE, 2,0л
Марка кузова:ST183
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: Машина с 1997 года
Расход топлива: В зависимости от типа езды, в среднем 12л
Здорова мужики!!! Как я уже сказал машина у нас с 1997 года (у нас с
отцом, он мне два года назад доверил руль)) До этого опыта эксплуатации
японок не было, сначала был "запар", копейка и девятка, которую в
последствии обмели с доплатой на ЕДеху, было это давно. Короче, машина мне
очень нравиться, чтобы не писали, а плохого я ничего про неё сказать не
могу, единственное, соглашусь, что сзади мало места и посадка низковатая,
сантиметров на пять была бы повыше, было вообще супер. Даже и не знаю с
чего начать, за 8 лет эксплуатации изучили её как надо)) особо серьзных
поломок я не припомню, разве что попали в аварию на ней почти сразу как
купили, но это отдельная история (сакжу только мы были не виноваты).
Начну по возврастанию: недавно поменяли радиатор, обощелся в 2500, купили
на разборке, а случилось это из за поломки термостата, короче закипели,
радиатор весь усрался)) пришлось заменить; далее, тоже не так давно
порвался ремень грм, думали все полный п..ц, оказалось все не так страшно,
клапана не загнуло, как это пишут про такие движки, но может что у нас
просто срезало зубья на ремне а сам он не порвался, может это спасло,
короче пришлось брать( новый обощелся в 1500). Неделю назад купили набор
прокладок и сальников под крышку клапанов, на коленвал, маслянный насос,
поменяли с отцом сами, теперь масло не бежит, красота)). Короче я так
долго буду рассказывать народ меня не поймет, скажет что толко и ломается
все в этой тачке)) хотя это далеко не так, просто она далеко не новая, но
бегает она как будто только с завода, мы только в движку и не залезали с
батей. Машинка приеместая,гонять на ней одно удовольствие, но и не только
для гонок, мы на ней и по грибы и по ягоды)) на дачу, в общем как обычная
машина, в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем))) но если
честно то за все эти годы, мы на ней только раз спидометр ложили, как
купили, так сразу и проверели)) 180 дала и стрелка зашкаливать стала, а
так сильно не гоняли на ней, короче у неё была спокойная жизнь, поэтому
она нам так долго служит. Хотя отца уже не устраиваем, говорит жерет
много, для двух литров 13 на 100 я думаю многовато, но если посмотреть с
другой стороны, машина ведь не первой свежести)), но мне она все равно
нравиться ни за что бы её не стал продовать, как то она прижилась к нам,
своё родное)) Чуть не забыл, аккумулятор падла у нас сел, начали заводить,
ни в какую, хотя и свет и радио, все работает, не хватает мощи, это и не
удивительно это зверю(я про аккумулятор) осенью 5 лет будет, никогда ещё
такого не было, надо менять.
Еще мне че не нравиться, так это двигатель, не то чтобы он меня не
устраивает, все отлично, только вот запчасти на него запаришься где
искать, туго у нас такой движкой
Ладно хватит я думаю для начала потом еще допишу как нибудь))
P.S да чуть не забыл, совет дать кто хочет приобрести такую ласточку, то
берите смело не пожалеете, конечно если вы заранее знаете для каких целей
берете, в ремонте только движка навороченая, хрен до чего доберешься, а в
остальном все пучком, делали с отцом все сами, ни разу в сервис не
сдавали, так что впред, берети и не сомневайтесь)) Всем удачи на дорогах
Toyota Carina ED 1991
Год выпуска:1991
Двигатель:4S-FI
Марка кузова:ST180
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: перед.
Срок владения: год
Расход топлива: 9-11
Маленький дорожный просвет и довольно длинная база затрудняют движение в
зимнее время. Из-за низкой посадки, человеку, ростом выше среднего довольно
сложно сесть за руль так-же трудно оттуда "вылезть". Сзади места для ног очень мало (если
не меньше чем в ТАЗе) и диван задний "на двоих".
Со всем этим можно как-то свыкнутся, но с двигателем 4S-Fi и "автоматом"
машина разгоняется кое-как, на трассе из-за правого руля и плохой динамики
разгона в интенсивном потоке обогнать (с места) кого либо едущего быстрее 100 км/ч.
просто издевательство над авто да и не безопасно.
А в остальном всё как у всех японок. Куча приятный "прибамбасов"!
В общем в такой комплектации данное авто лучше не покупать!!!
Toyota Carina ED 1991
Автор: Alex, Ишим Тюменская обл
Год выпуска:1991
Двигатель:3SG-E Twincam
Марка кузова:182
Трансмиссия: автомат
Привод: перед
Срок владения: 3
Расход топлива: 10
Хочется сказать о своей девочке. 1991 года выпуска.Тачка просто класс, кому как правда, но об каринушке ЕD я плохих отзывов пока не слышал.
Я уже третий !? известный хозяин у нее, пробег не о чем не говорит
однозначно, кузов маненько покоцанный, к стати, сам разочек задним
бампером въехал зимой в опору освещения ж\б, волосы дыбом, жена орет шары
обморозил, проехал метров триста, вышел посмотрел, все на место встало,
только краска на бампере покрашилась, а так все намана.
после двухлет эксплуатации и этих гребаных ездоков , что были до меня,
заманил шаровые и гранаты приводов. Был недавно на техосмотре, сказали
вроде задний один привод подворота маненечко шевелится, и это после
стольких лет эксплуатации, я уверен больше чем на 100% что ни кто их
никада на смотрел.
Тачка приемистая до неприличия, при наличии хорошей резины и качественного
топлива.
Убедился на собственном опыте. Хоть коробка у меня автомат но с БЭХой на
светофоре потягался в легкую. Отдыхал чувак на своей бэхе целый
квартал.(хотя есть зависимоть и от прокладки между рулем и сиденьем :-) )
Причем есть один вопрос, тачка вполне приклонного возроста можно сказать,
но ест десяточку на сто км при скрости 110-120 км\ч. чему я несказанно
рад. конечно если на спорт режиме выпучив шары гнать то честно говоря
бензин вылетает как бабки в кабаке!
Подвеска преобретает жесткость в зависимости от резины, сам опробовал, на
нашей резине как на тубаретке подпрыгиваешь, на хорошей - как в гамаке!
Вердикт! Хороша для тех кто любит скорость Хороша для тех кто любит рисануться :-)
Плохо: низкая посадка ( но ведь полуспорт и должен быть такой!), к гидроусилителю не подберешся, и ремешки на движок немножко не как у всех :-(
Автор: вэлл, Краснодар
Год выпуска:1992
Двигатель:3S-GE
Марка кузова:ST 183
До этого были одни жигули и волги...прощай советский автопром!...Это
первая машина в которую жена влюбилась сразу...
при осмотрах при покупке японцев беганных по просторам нашей необъятной и
по купленной потом машине понял одно - до хрена у нас в стране
аутолюбителей считающих что если купил он японца - то всё - под капот не
надо заглядывать никогда - там вечный(и необслуживаемый) двигатель. В
результате я сразу попал - тосол в системе охлаждения не менялся никогда -
в результате он сварился и бурый порошок позабивал всю систему - двигун
кипел а датчик температуры в это время показывал норму КРАСОТА!!! в -общем
пробило прокладку и порвало радиатор. Заказал и жду теперь другой из
Владика.
В краснодаре особых проблем с запчастями пока не испытал - хотя менял
всякие пыльнички-сальнички-реактивные тяги-сайлентблоки(с девятки подошли)
и просто прокладки.
Больше всего в машине нравится её устойчивость - как утюг, разворотливость
и четко прописываемые повороты - она у меня 4WS - задние подруливающие
колеса - чудная штука.
далее, что нравится - эл.регулировка водительского сиденья - боковой
поддержки и поясничного подпора - в первый раз в жизни съездив в Ростов у
меня не болела спина.
на трассе - машина сама, зараза,разгоняется - меньше 150 ездить не хочет -
ей в лом
расход бензина немалый - в городе от режима езды -12-14л, на трассе - 9-10
л
думаю для начала хватит - каракатица эта пока устраивает, несмотря на
косяки - но это грехи прежних владельцев
Автор: Максим, пос. Славянка
Год выпуска:1989
Двигатель:3S2000
Марка кузова:ST
Моя первая машина поэтому сравнивать просто не с чем. Сказать, что я
доволен, ничего не сказать. Отлично держиться на дороге, несмотря на годы
эксплуатации двигатель в прекрасном состоянии, с маслом нет проблем, зимой
греется быстро. Для двухлитрового двигателя расход бензина просто песня,
десятка на сотку. Очень гибкая и легкая коробка. Часто выезжаю на природу,
бездорожье с лужами и грязью. Ни разу нигде не застрял. Выбирается из
любых ситуаций. Посадка нормальная, особенно если назад ставлю резину чуть
повыше родной. Почти за год езды поменял передние ступицы и все. Продавать
не собираюсь, машина - зверь.
Автор: роман, Красноярск
Год выпуска:1988
Двигатель: 1.8
Марка кузова:хардроп
Машину купил уже поезжанную.В нашем городе проехала 3 года, не считая
пробега во Владике.Купил за 1000 баксов, еле доехол до автомастерской. Это
моя первая машинаи я хотел научится ездить. Вот уже она у меня полгода, за
это время откапиталил двигатель, поменял все передние фары (они были
битые) поменял привод и заварил глушитель.Хотя ей 14 лет сейчас она
заводится спокойно при -20 (меньше в этом году температура и не
опускалась). Машина хорошо держит дорогу,двегатель старый и поэтому
шумноват, подвеску по хорошему тоже надо поменять но тогда она не будет
стоить своих денег.Нету ценральной стойки поэтуму в машене в холода не
"жарко".Вообще я своей первой машиной доволен по сравнению с совдепией, но
в скором времени я наверно куплю машинку по свежее и наверно EDэху.
Toyota Carina ED 1991
Автор: Mihail Vershinin, Абакан
Год выпуска:1991
Двигатель:3S-FE
Марка кузова:ST182
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: МКПП
Привод: передний
Срок владения: с 31 января 2006 г.
Расход топлива: от 8 до 12 литров на 100 км, в зависимости от всего.
Вот, накатал почти 2000, дай, думаю, поделюсь впечатлениями.
Жизненные перекосы заставляют нас ездить на самых причудливых транспортных
средствах. Были у меня и Виста, и Хонда-Одиссей, и Чайзер, и
полноприводный Марк. Ну и конечно всякие Жигули и Волги. Причем, смена
автомобиля не всегда была вызвана объективной необходимостью - зачастую
просто хотелось новизны ощущений. Волею случая, пришлось с Марком
расстаться. И вот чего-то решил я проверить себя в роли владельца ВАЗ
21083 88 года :). Ну, подвернулся он мне, с хорошей рассрочкой от
знакомого. Рассказывать эту четырехмесячную эпопею я не буду - скажу
только, что ничего драматичного не случилось - я ему платил, он меня
возил. Вполне адекватно, за свои деньги. Гремуче так и вонюче слегка. Но
усталость и раздражжение накапливались с каждым месяцем - и вот, как
только предоставился случай, я сменил этот истинно советский автомобиль на
героиню данного отзыва. Карина, Возбуждающе Модная :))). Вы знаете, стоит
иногда садить себя на пару-тройку месяцев в советский автомобиль - это как
из бани в сугроб прыгать и обратно - удовольствие такое, особенное. Даже
столь древний автомобиль, с огромным пробегом по России - это все равно
японский автомобиль.
Покупка состоялась в атмосфере взаимного дружелюбного обманывания
(автообмен, однако). Расстались вполне довольные друг другом. В
транспортные средства сильно не вглядывались - только покатались на том и
на другом, обговорили доплату и быстренько все оформили.
После выяснилось, что у меня порваны быльники на шрусах, поврежден сальник
на МКПП и там вообще нет масла (8-0 при том, она работала как часы и
совсем не шумела!), а так же просятся в помойку все 4 стойки. Оперативно
были проделаны следующие работы:
4 картириджа 2108 СААз 480х4 = 1920 + работа 1600 = 3520
4 отбойника 150х4 = 600
Замена сальника на коробке сальник 150 + работа 200 = 350
Масло в коробку - 150 р.
Смазка ШРУСов - 100 р.
Замена пыльников приводов - 4 пыльника по 150 рублей, работа 800 р.
Остальные элементы подвески в порядке.
Менять масло в двигателе и ремни не стали - они вполне себе еще новые там,
и масло свежее. Подождем до весны с этим. Имеются мелкие проблемы -
плоховато работают некоторые дверные замки, мелкие коцки по кузову,
сверчки в салоне - все это фигня, вылечу потихоньку. Было потрескано
лобовое - заменил на китайское, вполне себе ничего.
Личный пробег - 1650 км.
На оформление потрачено - 3616
На необходимый ремонт - 6120
Замена стекла, сигналка, МР3 магнитола, чехлы, коврики, вонялка (для души, короче) - 8910
Бензин - 200 литров (из них - где-то 15 еще в баке) - со всякими скидками - 3300 рублей.
__________________________________
Итого на машину грохнуто - 21946 рублей.
Пока что покатушки не дешевые - 13.7 рублей за километр
Машина интересная, ее надо понять. Тем более, что передаточные числа
коробки, мягко говоря, отличаются от восьмерочных . Японца на механике у
меня раньше никогда не было, привыкаю потихоньку. Бывает, втыкаешь вторую
- а там еще третья в самый бы раз. И с разгоном - в зимних ботинках - то
кажеться что разгона нет (а надо бы пониженную), то чуток прижмешь - и
голова об подголовник - "бум". Машинка, как я понимаю, крутильная, чтобы с
этого мотора снять все зверство, на которое он способен, его надо загонять
за 3000, а мне это сильно непривычно.
Когда было у нас посуше и не скользко, рванули с женой на тест-драйв,
покрутили ее от души - легкость в ней какая-то необычайная, с нетерпением
ждем лета, а то зимой она все больше шлифует. Резина стоит хорошая, на
зимней дороге кажется можно все, это опасное чувство - стараюсь давить .
Вертится, как юла - даже удивительно. Очень радует печка - тепло
становится быстро (салон маленький) и держит неплохо. Заводилась всегда, в
лютые морозы, когда аккум напроч замерзал, спасал резервный теплый -
покрутит медленно и хлоп - схватилось, завелось. Позже поставил туда
сигналку с прогревом по температуре.
В общем и целом, машина пока очень нравится, даже совсем перестал
прикидывать иные варианты (а раньше все время примерял на себя разные
машины, много думал :)). Несмотря на мои габариты (185, вес за 100),
устроился я там очень удобно и уютно - жаль только задних пассажиров, но я
там не езжу :). Посадка и высадка натренировали правую ногу - теперь я на
ней одней легко приседаю (ранше не мог) - в общем в этом проблем нет.
Мысли сейчас самые добрые - привести аппарат в то, что называют ИТС
(идеальное тех. состояние) и кататься. Хочется также рулик поменьше
(непонятно, зачем приспортивленному авто с ГУР такая огромная баранка) и
спойлер. Ну и литье на лето надо будет добыть. Вот так вот. Спасибо, что прочитали.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий: