Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Cynos 40..50(1990-1999) 1
16.09.2006
Toyota Cynos 1994
Автор: Иван, Москва
Год выпуска:1994
Двигатель:5EFHE
Марка кузова:EL-44
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Toyota Cynos Beta или Тойота Цинос Бета
Кузов: купе EL44-0173876
Цвет: черный перламутр
В эксплуатации с марта 2002 года (пробег на момент покупки 111000 км)
Машина аукционная из Осаки, оценка 4.
Пробег: 160 000 км
Двигатель: 5EFHE (форсированный 5EFE), рабочий объем 1496 куб. см., 115
л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов, электронный впрыск топлива. Рабочие обороты
до 7400 об/минуту далее начинается красный сектор. Расход топлива: город
10 литров, трасса 6,5 литров на 100 км. Расход сильно зависит от стиля
езды и выбранного режима работы АКПП.
Трансмиссия: Автоматическая коробка передач с элетронным управлением, три
режима работы (выбираются переключением кнопок на центральной консоли).
Основной режим - все кнопки отжаты - автомат работает оптимально для
экономии топлива. Спорт режим - нажат кнопка PWR - автомат позже
переключается на высшую передачу, двигатель крутится до 7400 об/мин. Самый
высокий расход топлива. Наивысшая динамика. Зимний режим - MANU - автомат
очень плавно переключает передачи и держит обороты двигателя в районе 2000
об/мин.
Тормоза: обычные японские тормоза, тормозят хорошо.
Рулевая: только восторженные отзывы, великолепные реакции, грамотный
гидроусилитель руля с регулировкой усилия в зависимости от скорости
движения.
УПРАВЛЕНИЕ: все очень эргономично, один недостаток - плохая обзорность
сзади. С моим ростом в 182 см до потолка еще 10-15 см свободного места. А
вот к педалям надо привыкать, несмотря на достаточные регулировки сиденья
по углам наклона, по длине регулировка явно недостаточна. Рулевая тоже
регулируется по высоте, здесь все очень удобно. Электро регулировки:
зеркала + еще и складываются из салона, стекла (никогда не открываю
благодаря мощному кондиционеру), направление подачи воздуха и
рециркуляция. Ионизатор создает микроклимат при движении в пробках летом,
включаешь рециркуляцию, кондиционер и ионизатор. Никаких запахов снаружи.
Магнитола управляется с руля джойстиком. Кстати о музыке: голова Clarion
428, усилитель Ultimate 4800 4 канала 1 Кватт суммарной на 4-х Омах,.
Фронт Morel 2-х компонентные, Тыл - сабвуфер Ultimate 420 Вт. Света ночью
хватает благодаря центральным противотуманным фарам белого цвета,
встроенных в блок-фару.
Зима: проходимость с резиной Gislaved Nordfrost III 175 70 R14 гораздо
лучше, чем у ВАЗ 2108,9,10 на аналогичной резине. Проверено двумя зимами и
сугробами во дворе. Автомат вместо того, чтобы мешать, наоборот помогает
при движении в сугробах и на льду. Торможение на льду гораздо корректнее
по сравнению с механикой, благодаря автомату. Очень понравилась зимняя
эксплуатация. Печка очень мощная, собственно как и кондиционер летом.
ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ - неудобная посадка и высадка (спорт-кар), первое время
бился головой. Мой рост 182 см.
Toyota Cynos 1994
Автор: Евгений, Владивосток
Год выпуска:1994
Двигатель:1,5 л
Что могу сказать. Первая моя машинка была Цинос 94 г полторашка. Проездил
я на ней где-то с 2 года, при том, что практически днями я исключительно
за рулем и провел испытания оной машинки в самых немыслемых условиях. За
все время еденственной возникшей проблемой была поломка стеклоподъемника.
В остальном только заглядывал масло время от времени, да воды подливал.
Правда еще задные вот тормоза что-то пищали и после замены.. скорее всего
дело было в подшибниках, но я и его разбирал, да смазывал, но все равно от
проблемы не избавился. В качестве неудобства могу назвать боковой задний
обзор весьма ограничен, а в целом машинка просто прелесть. Дорогу
стабильно держит до 140 км/ч, после ее начинает кидать, но в принципе
ехать можно. В качестве заправки советую 98 бензин. 95 хорошо, но 98 дает
куда яркие преимущества. 92 вообще гадость - при заправке оным машинка
превращается в какого-то ползучего гада. Колеса лучше ставить на 14, хоть
и казалось бы разница не большая, но все же с 14 - это почти джип по
проходимости. Как-то раз еще по неопытности зимой после снегопада во время
гололеда попал можно выразиться в пробку. Суть пробки была такова -
впереди укатанная до катка горка, на которой стоять не то что перейти
дорогу не возможно. В общем, впереди идущие джипы через одного с огромными
усилиями преодалевании оное препядствия, а остальные у подножья просто
бессмысленно пытались, ну и я по неопытности и дурости своей, полагаясь на
машинку и ее проверенные мной качества рванул по встречке ( в принципе без
какого-либо очевидного разгона ), и на свое же удивление под сигналы
джипов и водителей смотревших на меня как на идиота, практичепски без
особых проблем на одном дыхании, объезжая буксующие джипы, проехал оное
препядствие. Основа этого успеха - легкий вес машинки, вот правда зад у
меня кидало до ужаса, на передний привод все-таки вытащил... Конечно много
всякого могу сказать про Цинос ( свои наблюдения ), но описывать все это
слишком много писанины выйдет.. Про маневренность и старт у светофора
говорить даже нет смысла - это прелесть. Вот теперь не долго думая, взял
вторую машинку - Цинос 99 года 1,3 литра ( жаль, но моделей этого года 1,5
не бывает, и то даж во Владивостоке вообще Циносы стали большой редкостью,
да и в Японии на аукционах сейчас очень редко встречаются.. ). В принципе
никаких очевидных изменений дизайн не притерпел, правда с задне-боковым
обзором проблему японцы уже разрешили в этом модели. Колеса правда еще на
13 стоят и чувтвуется разница, а так все даже здорово. В салоне магнитофон
изчез, заменившись на CD и мини-диск ( как-то несколько лет назад читал,
что в каком-то году Цинос ( именно модель Juno ) занял первое место на
выставке в отношении решения звука ). Особо еще машинку не испытал, но за
две недели в принципе чувствуются все те же прекрасные качества машины. В
общем в ценовой категории Цинос это вообще находка. Уж лучше взять
практически новенький Цинос, чем какую-нить более старую модель машин
классом выше, если конечно для себя, и возить пассажиров более одного не
собираешься.
Автор: Stone, Екатеринбург
Год выпуска:1997
Двигатель:4E-FE
Марка кузова:EL-52
мысли о покупке японской машины пришли мне в голову осенью 2003-го, после
того как один знакомый расказал про морину 92 го года, в которой за все
три года эксплуатации в россии поменяли только масло. Это меня и
вдохновило, т.к. не задолго до этого на моем ТАЗ-21111
(2000 г.в.)пробились все стойки разом, а так же накрылся датчик массового
расхода воздуха. подсчитав средства на ремонт, решил поменять только
датчик и продать на рынке. тут же стал искать и замену. хотел обязятельно
тойоту, обязятельно праворукую, обязательно купе. сначала планировал взять
левина или труену, но средств не хватало на 97-98 год, тогда решил брать
циноса, машинка конечно классом по меньше, но внешность!!!!!... итак в
суботний день я пошел на местный авторынок посмотреть цены на одинадцатые
и тут увидел его ..циноса ...97г.в. пол года в России , состояние кузова и
салона идеальное, движок работал очень ровно, все хорошо, на стекле было
написано "возможен обмен на таз". Я предложил продавцу поменяться на 11-ю,
он немного помялся и сказал что перезвонит вечером, обменялись телефонами
и я отправился домой. Вечером никто так и не позвонил. Набрал сам,
ответил, что уже продал,...Жаль, но что делать...на следующей недели
приехал опять на рынок, и опять нашел циноса,..сколько же их у нас в
ебурге,...но та машина была 92-го раздолбанная вся,...на следующей недели
приехал продовать свой таз и увидел ещё один цинос!!! черный,
тонированный, на 14-ом литье, хозяин пригнал его из Кургана,
поторговавшись немного сбросил немного, затем предложил поменяться на мою,
он сразу же согласился, отлино.!!! Поехали на диагностику,.проверка
показала полную работоспособность всех узлов и систем,..через несколько
дней я стал обладателем циноса,..
Немного о машине. Двигатель 1.3л, коробка механика 4 ступени, литье
музыка, абс, заднее стекло заменено, поэтому без подогрева,..остальное
радное.
Недостатки. из за короткой базы прыгает на неровностях, отсутствует мето
для отдыха ноги возле педали сцепления,..
Автор: Александр
Год выпуска:1992
Двигатель:1,5
Марка кузова:Cynos B
Машинка была у меня 4 месяца. Взял в автосалоне подержанных авто из-за
внешнего вида. Денег было мало, опеля не хотелось, а эту увидел и сразу
влюбился. Пацан был, что и говорить. Вторая машина после убитой Волги.
Маленькая (особенно это чувствовалось на заднем сиденье), спортивненькая
(сказать, что подвеска была табуреткой - значит ничего не сказать),
красивенькая (как оказалось перекрашенный перевертыш), с автоматом (как
оказалось убитым), кондеем (как оказалось нерабочим), электропакетом (тут
как ни странно все работало :). После Волги особенно радовал волшебный для меня гидрач (точнее
электроусилитель судя по всему) - руль я всегда придерживал одним большим
пальцем правой руки. Потихоньку порулил по площадке автосалона (вместо одного колеса был банан)
и на этом все тесты закончились.
------------------
В России по документам машинка была около года. Правда как объяснили мне
знающие люди такие формы ПТСов не используются уже лет 5 :)
Скинул цену еще 400 баксов, удивляясь своей наглости. Продавец салона
подозрительно быстро согласился.
Хозяйка машины была из другого города, но как оказалось она как раз
приехала к нам по делам. В общем немного нервов с ксерокопией ее
доверенности - и я счастливейший (первую неделю :) обладатель красотки.
------------------
Машина стояла на убитой резине и, как уже сказал, на одном банане. Так что
пришлось сразу купить хорошую импортную резину. Потом пришлось поменять
все тормозные колодки, т.к. через 3 дня старые просто нарезали на
тормозных дисках глубокие канавки и даже искрили! Поменял поведенные
тормозые диски.
Потом поменял (все - на СТО) ремень ГРМ. Долго мучился с фарами - светили не туда, т.к. были сорваны все
регулировочные винтики. Печка не работала, как и кондюк, а дело было как раз зимой. Ездил в шапке
и с открытыми окнами :))) Еще кучу всего сделал по мелочи - всего не упомнишь.
Масло в коробке было черное - мастер это когда увидел сказал, что жить
коробке осталось недолго. После этого я решил поменять его и продавать
машинку к чертям. Продавал - это была песня. К машинке на рынке вообще
никто не подходил!
Это удалось сделать только весной, причем за сумму, большую чем я
рассчитывал. После этого в течение полугода никакую машину не хотелось
вообще, нравилось ездить на маршрутках (по сравнению с моей машинкой
Газели казались просто супермягкими). Я ходил пешком и первый месяц был счастливейшим человеком на свете.
---------------------
Теперь что касается впечатлений не от ремонта, а от ЕЗДЫ.
105 лошадей как-то не чувстовались, хотя с завода стоял прямоток и при
обгоне было впечатление, что взлетаешь на реактивном самолете (по звуку, а
не по динамике).
Движок (который судя по всему капиталили) и коробку было жалко очень,
поэтому ездил ОЧЕНЬ спокойно, что мне совершенно не свойственно.
Я возненавидел правый руль, из-за которого я практически все это время не
обгонял никого. Ночью из-за низкой посадки все встречные слепили,
практически ничего не видел. Правда и я слепил их не по-детски :))
По трассе правда машинка шла отлично - как по рельсам. Буквально прилипала
к асфальту. Разгонял до 160, дальше движок падал на передачу ниже и ревел
так, что башню сносило.
Да, вот еще что... ОЧЕНЬ раздражала по-идиотски настроенная коробка. У
всех нормальных автоматов кикдаун срабатывает когда давишь до полика, у
этой же недотепы - после половины хода педали. То есть если хочешь
обогнать или просто быстро разгонаться - то только с самолетным ревом.
Окружающие пугаются, да и я честно говоря ни тогда ни потом не слышал
такого рева ни от одной машины, хотя город вроде не маленький :))
В каком состоянии был движок - не знаю, так руки до него и не дошли, но
громкий был до ужаса и жалко его было бедолагу.
У меня это был первый автомат, так что я возненавидел заодно и автоматы
:)))
Обзорность - никакая из-за купе и спойлера. Пассажиры сзади через 5 минут
начинали кричать и материться (с вывернутыми как у курей шеями :)))
-----------------------
Короче, когда чуток попривык езда на этой машине стала для меня тяжелой и
неприятной работой. Я понял, что работа водителя - это большой труд и
практически не спорил с таксистами из-за денег, наслаждаясь местом
пассажира и мягкой подвеской.
На своей я когда влетал даже в небольшую в ямку, удар под жопу был такой
силы, что я чуть через крышу не катапультировался. Подвеску было жалко до слез.
-----------------------
Вывод: человек, который купил у меня Циноса - ты просто святой!
Наверное на тебя тоже оглядывались наши непривычные к японским формам
горожане, думая, что машинка стоит как свежая БМВ. Действительно красивая зараза, я даже одно время (через годика полтора) снова хотел ее обратно - найти в хорошем состоянии. Но почитал эти отзывы,
вспомнил былое и расхотел. Через полгода после счастливой продажи Циноса, когда снова захотелось
машину, взял Кадета на ручке и без электропакета. Мягко, высоко, левый
руль - я был просто счастлив с ним! Извините, если что, любители тойот. Я так понял, что убитая тойота - это хуже запора. В запор хоть денег не надо вкладывать постоянно. Если еще
когда-то буду брать япошку, то только что-то типа Хариера с камерой и
телевизором и кнопкой на руле, чтобы видеть можно ли обгонять.
Автор: Геннадий, Омск
Год выпуска:1998
Двигатель:5E-FHE
Марка кузова:EL54
В конце мая 2003 года я уже рассказывал об этом автомобиле. Летом было не
до того, но теперь я снова готов поделится своим впечатлением. В августе у
меня был очередной отпуск, и я наконец-то решил, осуществит свою давнюю
мечту - проехать на совей машине по России. Маршрут был выбран Омск -
Рязань (моя историческая родина)- Одесса - Крым - Кавказ - Омск. О самом
путешествие можно почитать на www.jedig.narod.ru, а тут скажу лишь, что
машина справилась с ним достойно. 13000км машина прошла на ура, проблемы
были лишь с покрышкой которую мне удалось пробить два раза за время
путешествия, да и то только потому, что она была вулканизирована перед
самым путешествием. Пришла довольно глубокая осень и без сожаления поменял
стертую в ноль резину на почти новый комплект б/у резины Бридж Стоун
Близок. Резину взял 175х70хR13, машина стала выше. Ощутимо выше. Зима в
этом году довольно сносная, нет, не одной приличной колеи. Труба пока на
месте, хотя цеплять цеплял. Когда температура подошла к минус 23 машина
стала заводится тяжело и однажды не завелась вовсе. Думал аккумулятор -
прикурил. Оказалось дело не в нем. Пришлось крутить минут 15, прежде чем
движок завелся. Вероятней всего причина в свечах, которые я так и не
поменял с момента покупки, а наездил уже прилично. Свечи менять не стал,
решил проблему иначе. Теперь у меня в машине автозапуск. Проблемы больше
нет. Брал машину с мыслью прокатиться и продать, теперь думаю, а не
оставить ли ее еще на год, ведь больше она денег не просит. Достойный
автомобиль. Думаю, что продавать, конечно, буду (традиция), но только в
цене не уступлю :)
Автор: Максим, Санкт-Петербург
Год выпуска:1991
Двигатель:5E-FE
Марка кузова:EL44
А ведь мог бы купить «ижа»! Сейчас с улыбкой вспоминаю свои метания,
связанные с выбором транспортного средства. Что можно приобрести, имея в
кармане три тысячи долларов? Оказалось, не только продукцию отечественного
автопрома или европейский автохлам, но и машину, сделанную в Стране
Восходящего Солнца, причем в отличном состоянии! Не верите? Купив этот
ярко-красный Cynos, я тоже не верил своему счастью. Ведь увидеть себя
владельцем чистокровного «японца», да еще с кузовом купе, способного легко
уделывать со светофоров не только «нашемарки», но и практически весь
европейский «средний класс» (105 л.с. на 900 кг снаряженной массы – не
шутка), с электропакетом, «музыкой» и «автоматом» я мог только во сне!
Поскольку покупка совершилась спонтанно, и осмотр автомобиля был
поверхностным, я все ждал, что обязательно вылезет какой-нибудь «косяк».
Но время шло, на одометр наматывалась одна тысяча километров за другой, а
машина и не собиралась доставлять мне неприятности.
Отъездив несколько недель, поменял передние тормозные колодки. Не верьте,
что в Питере на «праворукие» машины не найти запчастей: колодки Luсas были
приобретены в самом обычном магазине деталей для иномарок за 22 доллара.
Еще через полмесяца материально созрел для замены масла. Залил
«полусинтетику» Castrol ($30) и поставил фильтр Framm ($5). Удивил
маленький объем заливки масла – менее 3 литров.
Беспокоило небольшое биение руля на малых скоростях. Грешил на дисбаланс
передних колес, но оказалось, что один из «баллонов» пошел небольшой
«восьмеркой». Видимо, прежний владелец «поймал» неслабую яму. Однако
стальной диск, как ни странно, остался абсолютно ровным (позже в Интернете
я узнал, что японская «штамповка» отличается высокой прочностью). Пришлось
раскошелиться на комплект новой резины. Поскольку зима была на носу,
взвесил все «про» и «контра» и, соизмерив свой бюджет, выбрал «шиповку»
Nordman ($180 вместе с монтажом). Неплохие шины, правда, шумноваты.
Что еще? Чуть не забыл: после долгой стоянки «умер» аккумулятор. Купил
Varta на 45 Ач ($45), поставил - забыл. Да еще загнал машину на сервис,
чтобы проверить подвеску; сказали, все о’кей.
Летом мы с женой гоняли на каждые выходные на дачу (80 км в один конец).
Обратно, как правило, ехали уже с попутчиками, и наш рекорд составил 5
человек. Машина достойно выдержала это испытание, хотя и рассчитана на
перевозку двух взрослых и двух детей.
От подобных автомобилей не ожидаешь практичности, однако у Cynos
вместительный багажник (его можно открыть как ключом, так и дистанционно -
с места водителя) и складывающаяся спинка заднего сиденья. Радует также
дорожный просвет: поехать в лес по грибы-ягоды, «спрыгнуть» с поребрика
или преодолеть разбитую дорогу с внушительными рытвинами для Cynos не
проблема.
За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Под капот
заглядываю, только чтобы залить воду в бачок омывателя. Надеюсь, и в
дальнейшем Cynos не позволит мне усомниться в исключительной надежности
автомобилей Toyota. Правый руль forever!
Автор: Игорь, Екатеринбург
Год выпуска:1991
Двигатель:5E-FHE 1500, 110 л.с.
Марка кузова:EL44
Я уже писал о синусе, пониже маленько. В общем получится что то типа
поскриптума и на вечную память, хорошая была машина, мне очень нравилась,
и как ни странно жене - это бывает очень редко.
В общем продал я ее в хорошие, хоть и неопытные руки, знакомому человеку,
отьездил он на синусе почти три месяца, это была его первая машина после
сдачи на права, а сдавал он три года назад, тем не менее отвез он меня в
последний раз до дома, и уже сам и по городу, автомат великая вещь, ну и
две педали более естественно чем три.
Конечно и кусты ломал и на бордюр заскакивал в том месте, где никто этого
делать не пытался, однако крепкая машина - все достойно выдержала.
В последний путь он поехал на машине за день до первого гололеда, дорога
была мокрая, резина б\у липучка.
Не хочу выяснять кто был виноват и не об этом пишу, я вообще считаю что
тут больше от судьбы чем от чего другого...
В общем газель пыталась развернуться на дороге, а он ее не смог объехать
справа, шел км за 100, машину развернуло левым боком вперед, ну и на
полной скорости ударил практически стоящую газель в корму...
Я когда брал машину жене, у нее еще прав не было, поэтому брал купе, кузов
покрепче, стойки потолще - и сейчас подтверждаю - кузов прочный. Водитель
целый абсолютно, жена со старшей дочкой очень незначительные травмы, а вот
младшую не уберегли, нужно креслице детское, а материнские руки тут не
спасут.
Так что для начинающих машинка очень хорошая, простая, прочная (если бы
еще подушки были!), проблем, не смотря на возраст, практически не было.
Автор: Геннадий, Омск
Год выпуска:1998
Двигатель:5E-FHE
Марка кузова:EL54
Трансмиссия: автомат с овердрайвом
Привод: передний
Срок владения: 1.5 месяца
Расход топлива: 7л. траса, 9-10л. город
До этого у меня была Селика 90 года с механикой ...
Чем эта машина лучше? Год хороший, состояние соответствующее, возможно
современный дизайн, хотя это на любителя, возможно более низкая стоимость
запчастей, хотя не факт. Не думаю, что зимой смогу проехать по всем
дорогам Омска, эта машина по колее не пройдет. Чудак японец придел
толстенную выхлопную трубу, так эта труба отрицательно повлияла на
проходимость автомобиля при проезде ям, хотя звук наверно стал
благородней.
Колесики 13". Возможно, имеет смысл их поменять, они явно не родные.
Ребята, которые ее притащили, скорее всего, неслабо снизили себестоимость
автомобиля поменяв колеса и музыку. Акустику не тронули, а головное
устройство поменяли на сильно юзаное, скорее всего сняли телевизор. Сделал
балансировку и развал-схождение, которого не было вообще. Пока гнал из
Новосиба, стрелку догонял до 180 км/ч, 170-180 продержался без
балансировки и развала всего минут 30, кидало не слабо. Для этой тачки
предел 140, дальше идет очень тяжело и в потоке ехать может быть очень
опасно, дожать газульку и пролезть на свободное место можно не успеть.
Подружке нравится, машина бралась с учетом того, что придется кататься
девушке, для нее она и создана.
Автор: Доктор, Новосибирск
Год выпуска:1995
Двигатель:Juno 1.3
Марка кузова:EL-52
Начну с гадостей:
1. Низкая, точно не джип... хотя подклатки в стойках доборое дело делают
2. Все таки машинка дешевая - отсюда дешевая звукоизоляция, шумновата
3. Спортивный дизайн имеет и минусы - сектор обзора маленький.
4. Подвеска жесткая - подспортивленая.
Хорошее:
1. Мощность движка 88 кобыл, со светофора "дергает" очень круто, только
единицы могут потягаться
2. Честно - разогнал до 170 км/ч
3. Расход топлива (считаю залил 30 литров, проехал суммарно 350 км, вместе
со всякими прогревами, стоянками и т.д.) 8,5 литров в городе, 4,5 по
трассе... причем "наваливаю по-черному", в идеале если ездить степенно -
литров 7 жует.
4. Дизайн зашибись, только литье нужно и резину широкую, Все на машину
пяляться - все-таки редкость.
6. Менял задние стойки, пыльники, свечи - все стоит копейки.
7. В машине есть все, кроме ионизатора воздуха, автосвета и полного
привода :)
Итог: авто явно молодежное, слегка подспортивленное... ежели выбирать из
данного класса машинку - очень удачное сочетание цена-качество!
P.S.: сразу тонируйте заднее стекло, а то в теплое время года салон очень
сильно нагревается.
Автор: Слава, Елизово
Год выпуска:1991
Двигатель:5E-FHE
Марка кузова:EL44
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: Ноябрь 2001
Расход топлива: в районе 10-ти (силино колеблется от стиля езды и
загрузки авто)
Это моё первое авто.
Эксплуатирую его в жесточайших камчатских условиях. Зимой морозы под
30-ть, снега по стёкла. Летом - жара тридцать и вулканическая пыль
столбом.
Регулярно через 5 тыс.меняю масло (Zic 5000) и фильтр (пользуюсь
корейскими). Зимой 5w30, а летом - 10w40.
менял пыльники на приводах (150-200руб),рулевых (150)и на передних
стойках(80-100). Опресовывал шаровые и наконечники рулевых тяг (за все
обошлось 2000). Менял передние тормозные колодки.
Это была присказка, а далее сказка.
Действие первое: купил её красавицу похабносделанную и покрашенную с
болончика (нужны были колёса). До меня ей управляли две дамы (одна
числилась хозяйкой, а другая по доверке рассикала). Однажды она чегото там
рассекла... Итог: передний бампер, оба крыла, капот маленьким домиком,
сломались крепления на передних фарах, а самое обидное - раздавили бочёк
омывателя. Всё вышеперечисленное быстро сделали, покрасив с балончика, и
продали.
Первый месяц привыкал, обтирался и обтирал. К его исходу посадил трёх
пасажиров и, нерасчитав тормозной путь, (ездил то всё время один) догнил
Марк 96 года... Стартанули со светофора, под колёсами первый снег, у него
ABS, он решил притормозить... Догнал я его со скоростью в 20 км, поцарапал
ему бампер и раздавил водительскую фару...
Действие второе: 1 января 2002 года поехал с друзьями в кабак. Оставил
свою ласточкуна стоянке. Вернувшись обнаружил что какой-то отморозок
кулаком или головой (точно установить не удалось) посадил паучка прямо
перед глазами водителя.
Действие третье: наконец-то сподобился отрихтовать и покрасить красавицу.
За годы кктивной эксплуатации (моей и не только) появилось много мелких
царапин и сколов (чего только стоит дорожный Зил, разбрасывающий песок со
щебнем). Все необходимые места зашпаклевали и загрунтовали, раз уж машина
на ремонте решил поменять пыльники и посмотреть состояние колодок. Помогли
мастера, красившие моего сивку, и отдуши затянули и законтрили задний
тормозной барабан...
За несколько дней до этого я за 300 руб прикупил два видавших виды литых
диска (пяти лучевая звёздочка) и, решив не рисковать, поставил дивки
назад. Надо было прикупить пару резинок, и я, на обеденном перерыве, решил
смотаться из Елизово в Петропавловск (любознательных отсылаю к атласу
автодорог - это единственный обозначенный в нём асфальтированный участок
протяжённостью в 30 км). Дорога по местным меркам неплохая - целых две
полосы (местами аж три), ям и ухабов тоже немного. Обычно поездка по
магазинам занимает чуть более часа. Так вот, обгоняю ГАЗ 53 (на том самом
участке где ТРИ полосы(две на моей стороне)),поровнялся с ним (на
спидометре 140) и ... неприятный звук сзади справа. Машина немного
накренилась, ну думаю так и есть - диск лопнул! Тут машина ещениже присела
и начался металлический скрежет... Заканчиваю обгон, перестраиваюсь,
съезжаю на обочину, останавливаюсь. Всё это происходило без какой-либо
потери упрвляемости, просто присела ласточка назаднее правое колесо.
Выхожу и вижу: точнее НЕ вижу ни колеса, ни диска, только тормозные
колодки вижу. Друг мой что рядом сидел молчит. Минут сорок по прибрежным
кустам и канавам искали потерянное колесо (благо что сухо было). Нашли.
Подшипник синий, заклинил и ось срезало как автогеном. Закрыл авто и
поехал полуось искать... Чеса через два поисков (пока колесо искал
подъехал знакомый) и скитаний выяснил что сзади стоит неразрезная балка и
что за последние пять лет я первый кому понадобилось подобное. Делать
нечего, надо ласточку в гараж доставить, а отъехал я от него км 15... За
эвакуатор рапросили 1,5 тыс руб (с собой не было даи жаба давила столько
отдать - этого почти на месяц на такси разъезжать хватит). Короче, пока
стояли думали подоспел ещё обин друг. Спилили дерево и сделали лыжу. Это
надо было видеть: красный Цынус мчится по обочине (об асфальт дерево очень
бысро стиралось), подымая за собой огромные клубы пыли (про условия езды
летом кажется писал), а сзади его эскортируют Делика (вся в дугах и фарах)
и неменее пижонский Ванет. По дороге к гаражу стёр четыре лужи (в их роли
выступали поленца 15-20 см).
Умаялся я писать. Если кому интересно черканите (крайние пол года были так
же весьма насыщенны событиями).
От машины без ума.
Автор: Сергей, Челябинск
Год выпуска:1996
Двигатель:4E-FE
Марка кузова:EL-52
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: трасса-4,0 литра город-6,5 литров примерно
По роду своей деятельности занимаюсь доставкой машин на заказ с Дальнего
Востока. Однажды мой японский партнер предложил мне сделать подарок моей
супруге и за сравнительно небольшие деньги приобрести ей автомобиль,
компактный и вместе с тем своеобразный, имеющий какую-то
нетривиальность...
Колебался я в общем-то не очень долго, и вот результат- в домашнем гараже
стоит наш "Циня".
Что скажу по машине. Начнем с кузова. Окраска серебристым металликом- это
конечно смотрится! Качество окраски не обсуждаем-Тойота все-таки.
Интересный момент- машина в общем-то компактная,но звук закрываемых дверей
напоминает "породистые" авто, такой же глухой и сытный. Управление лючком
безобака и крышкой багажника, как у всех "японцев"- из салона.
Двигатель 1331 куб.см. конечно не спортивный. Но 85 "лошадиных сил" вполне
хватает моей "второй половине", чтобы не чувствовать себя помехой на
дороге. Да и расход топлива очень "правильный", я бы сказал, что при баке
объемом в 45 литров совсем даже неплохо. В машине установлено детское
сиденье с подогревом.У нас двое детей и для нас это актуально. Пердние
сидения спортивного типа с хорошей высокой спинкой, тоже с подогревом.
Салон выполнен в темно серых тонах, обивка сидений двухцветная. Интерьер
неброский, но вместе с тем добротный.На дороге авто очень управляемо,
вкупе с хорошей "резиной" (зимняя ЙОКОГАМА), вообще без проблем. Салон
очень теплый, нагревается быстро. В машине установлен телевизор,
CD-проигрыватель,полный электропакет. В общем- достойный автомобиль за
весьма умеренные деньги. Рекомендую подумать.
Автор: алексей, Тюмень
Год выпуска:1991
Двигатель:5E-FE
Марка кузова:44EL
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: 10 и по городу и по трассе
была у меня 21099 и решил я , что достала она меня дал объяву в газету и
жду. проходит одна неделя вторая никому ненужна моя зубила. сижу как то в
самой маленькой комнате именуемой сарти.... и вижу объяву о том что
тойойту синус поменяют на что либо так уменя появилась эта машина. вообще
в эксплуатации ничего заумного нет эксплуатируешь как какую нибудь 21099
только покомфортней, единственный недостаток такой существенный это
маловато взаде места, хотя спереди достаточно я это точно могу сказать так
как я ростом 186 см, и весом 110 кг. ещё на стандартной подвеске не мог
ездить по нашим дорогам более 100 км / час, пришлось разобрать передние
стойки вылить от туда их масло и прокачать их ТАД 17, а задние оставил
так, но выкинул пружины и поставил от ауди 80 причём отпилил от пружин 1,5
витка. теперь нет таких дорог где бы пробило эту подвеску, про крен на
поворотах ваще не помню. тормазная система: на передок колодки от нива
2121 с малейшими доработками на наждаке, на зад колодки наклепал от
мотоцикла урал, резина спереди 185/60/14 на задней оси 195/60/14. пыльники
на привода подходят от переднеприводных зубил. пыльники на рулевые тяги от
оки. так ничего только для этой машины надо ставить МКПП, а то с автоматом
всё равно она маленько туповатая. по трассе средняя скорость где то
150-160 км /час. редко кто обгоняет. причём расход бенза непойму почему и
по городу и по трассе 10 на 100 при любом стиле езды. в принципе со
светофоров если нет рядом бешанной зубилы(передниприводных ВАЗов)
стоимостью за 10000-20000 БАКСОВ то срываешся первым. спойлер сзади снял
сам за ненадобностью и из за порчи вида машины, метла тоже ненужна так как
стекло и так всегда чистое. фотки не моей машины но примерно . у меня
индивидуальная раскраска
Автор: Коля, Москва
Год выпуска:1992
Двигатель:5E-FE
Марка кузова:EL-44
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механика
Привод: пер.
Срок владения: месяцев 7
Расход топлива: по городу - литров 10.
Ну вот и созрел я для нового отзыва (первый в этом же разделе). За
прошедшее время на машине появилась: 1) Тонировка. Любопытство водителей
соседних машин, рассматривающих тебя на светофоре как диковинную рыбку в
аквариуме, быстро надоело. Делал вместе с друзьями, вышло в 150 рублей за
два рулона пленки + пиво. Смогли нормально затонировать только боковые
стекла, заднее не получилось. Ну и ладно. Смотрится в сочетании с
красивыми колпаками на колеса и цветом "черный металлик" просто супер.
Дорого и солидно. За несколько месяцев после этого никаких проблем с ГИБДД
не возникло. Рекомендую всем. 2) Сигнализация. Об этом позже. В целом -
машина отличная. Основные достоинства: благодаря правому рулю в Москве 80%
пробок объезжается по крайней правой полосе. "Леворульные" просто не
видят, что там свободно. Прекрасная динамика - в потоке двигаюсь в
шахматном порядке, редко кто ездит быстрей. Вместительность(!) : в машину
влезают 2 полноценных человека и 3 девушки на заднее сидение :), также
можно возить: горный велосипед (при снятом переднем колесе лезет в
багажник), лыжи, катамаранные весла, сноубордов пачку и т.д. (все
пробовал). Проходимость(!!) : езжу на всякие там "пихники" без всяких
ограничений! Один раз ехал по мокрому песку, так за машиной колея
осталась, сантиметров десять глубиной! Очень эффектно объехал закопавшийся
ВАЗ. Неугоняемость: месяца три ездил вообще без сигнализации, машину
ставил под окном. Потом правда поставил - какие уроды повадились рядом
тереться, теперь их нет. Плюсы (присущие правда всем иномаркам) при
парковке: ездил летом в одну организацию, машину ставил "на крыльце", мест
на парковке небыло. Потом кто-то приехал туда на 21093, его ка-а-ак бабки
с проходной погнали! "Ты что, типа, тут же люди ходят!" Недостатки:
великоват расход топлива. Медленно, правда, ездить не получается, но все
равно. Бамперы. На 99-й было лучше, они там крепкие и нецарапующиеся,
здесь пока привыкал к машине приходилось пару раз задний бампер вставлять
на место крепления (не сложно, но все-таки). Краска опять же потрескалась,
кое-где появились сколы, замазываю краской купленной в магазине, остаются
заметные пятна. Цвет. Смотрится отлично, но только если машину а) помыть
б) натереть специальным полиролем в) после этого никуда не ездить.
Малейшие загрязнения и машина теряет вид. Видел в Москве красный цинус -
по мне гораздо лучше будет. Опять же летом греется так, что даже при
полностью открытых окнах все равно жарко. Кондиционер у меня не работает,
разобраться с ним так и не собрался. Как я понял нельзя поставить багажник
на крышу (чтобы возить каяк, например). Или как-то можно? Плоховато с
геометрической проходимостью: на Яузе сейчас такие пробки, что ездить
можно только по тротуару (каюсь, грешен, но стараюсь этим не
злоупотреблять). Так вот всякие там "Газели" прыгают по бордюрам не
сбавляя хода, а на Цине приходиться каждый раз зажмуриваться. Вот. Ну еще
любовью заниматься неудобно, места сзади мало. Вроде все. Теперь про
обслуживание. Пыльники шрусов подходят от Нивы, стоят 40 руб., "родные" в
комплекте - 2000. Поставил малазийский топливный фильтр - стоит 350 руб в
Кунцево. Потекла передняя левая стойка, новая из Японии стоит 130 у.е.,
если есть информация как сэкономить - пишите. Больше пока ничего не
ломалось, надеюсь так и дальше пойдет.
Вывод. Практически идеальная машина, совмещающая в себе простор седана,
проходимость джипа, динамику спортивки, престиж иномарки, надежность
япономарки, и (главное) низкую цену. Для активных молодых людей и девушек.
Долгое время вообще ни о чем больше не думал, сейчас правда сделал вывод,
что мне идеально бы подошел 3-х дверный Rav-4, но он в 2 раза дороже. Так
что Циня все равно лучшая.
Автор: Серега, Уссурийск
Год выпуска:1991
Двигатель:5E-FE (1,5 л)
Марка кузова:EL 44
Позади мой первый год за рулем этого "зверька". Что могу сказать?
Комплектация "без наворотов" - полторашка, EFI, автомат, резина
14'.Эксплуатировался круглогодично, к японскому пробегу 68 тыс. км
прибавились 15 тыс. по нашим приморским дорогам. Впечатления потрясающие -
особенно после классического седана типа Corolla или Sprinter. Во-первых -
отличная динамика: даже не утапливая педаль в пол чувствуешь, как вжимает
в сиденье. Во-вторых - машина прекрасно ведет себя на дороге, руль очень
чуткий и легкий. Если прибавить к этому бросающуюся в глаза внешность,
низкий расход топлива и скромные наружные габариты (внутри машина довольно
просторна, во всяком случае, для двоих)- трудно найти более подходящий
вариант для передвижения по городу и по трассе одному или вдвоем.
Правда, есть свои особенности, но к ним вполне можно привыкнуть. Отмечу
низкую посадку - возникают трудности при маневрах, если рядом какой-нибудь
высокий джип или автобус. Еще одна непривычная деталь - резко уходящий
вниз капот: поэтому габаритная антенна на левом переднем углу бампера не
роскошь, а не обходимость. Из-за плотной компоновки подкапотного
пространства несколько затруднено обслуживание двигателя.
Впрочем, по-моему это не чрезмерная "плата" за удовольствие водить такой
удачный автомобиль.
Автор: Dimitry, г.Барнаул
Год выпуска:1992
Двигатель:5e 115 л.с.
У меня cynos B 1992 года(ж.д. доставка),двигатель1.5 (2 распредвала),115
л.с.(в тех паспорте написано),автомат (-pwr-) черный металлик, спойлер,
резина R14.Катаюсь я на нем с октября 2001. После RAV-4 это вообще супер
купе, смотриться он у меня на все "100"(жаль нет фотки).
Как купил, заменил колпачки в двигателе на всякий случай, отремонтировал
правую стойку. Потом решил что надо его немного подбодрить: затонировал
"американкой"(наглухо), воткнул музу: магнитола JVC + 6 колонок SONY.
О скорости просто приведу такой пример: дело было зимой, сворачиваю я на
нашу федералку и вижу сзади приближающиеся фары, потом эти фары мне
моргнули, мол уступи и давай обгонять...по задним стопокам стало понятно
что это 100 крузак, я ему на хвост падаю и в течении где то 20 км он не
мог от меня отвязаться, у меня стрелка просто легла! Было прикольно
посмотреть на лицо этого дяди, когда мы встали рядом платить за мост. У
него и мыслей не было что такая мощная тачила как его "100LX 4.7" не
сможет оторваться от такой маленькой двух дверки!
А что касается города: то с места обул Camry 2х литровую, такого же
года...
Так что это уж точно машина не для девочек.
P.S. Кто нибудь знает: r15' на синуса можно воткнуть???
Автор: EVIlman, Омск
Год выпуска:1992
Двигатель:5E-FHE, EFI-S
Марка кузова:El44
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат,спорт.режим
Привод: передний
Срок владения: с 2000 г
Расход топлива: 9-10 литр\100км.
Стал я обладателем сего транспортного средства в 2000 г. Взял ее битую в
правую переднюю часть, но на ходу. Даже в таком состоянии вид у нее был
очень привлекательный по сравнению с имеющимися на то время авто в нашем
городе. Досталось бедолаге не слабо :
Фара правая передняя, оба радиатора, и лонжерон, не говоря о капоте и
крыле. Как уверял ее бывший владелиц, колхозник по национальности, его
«стоячего» чуть придавили КамАЗомЕ.(Еда эти злодеи на грузовиках видимо не
замечают в своих зеркалах эту маленькую машинку «проверено уже своим
опытом»Е)Е, ну это он прогнал, удар был приличный, как мне сказали бывалые
«гонщики», скорость была не менее 60км у «стоящего» Cynos`a . но это все
лирика.
Восстанавливал ее постепенно в течение полугода по выходным, а все
делалось не в автосервисе, а в домашних условиях, «благо был опыт работы в
сервисе, да и с оборудованием проблем нет». С жестянкой проблем не было
вовсе, заказал через неделю привезли, проблемы начались позже.
Это «колхозное лицо» других мягких слов нет, залил в двигатель
ТРАНСФОРМАТОРНОЕ МАСЛО, о боже, когда я это понял, то догадался что попал,
но что сделано, то сделано. Мне знакомые советовали поменять весь движок,
но я упрямый разобрал, и обнаружилось, что головка блока имеет трещину,
вот уж не знаю по какой причине она там образовалась (кстати, и головка на
5Е то же самое что на 4Е нужно только перевернуть распредвалы, коленвал с
движка 3Е), пришлось заменить, как и колечки на поршня «ВНИМАНИЕ не берите
кольца не японческие, их хватит не на долго», при пробеге в 120 тыс.
допустимые значения были более чем в норме, но не хотелось при моей манере
езды лесть в движок в скором будущем.
Коробку пришлось промывать на специальном стенде (для полной очистки
системны), залил нового Dextron`а аж 9 литров...
По ходовой заменил пружины (для задних стояк подходят москвичевские
дополнительные пружины), и все резиновые детали на рулевом управлении.
По деньгам она мне получилась как без пробега, но я не жалею потраченных
сил и времени теперь имею представление как надежно работает япончиская
техника если следить за жидкостями.
Гоняю по сей день на 95 бензине, так как 98 появился в Омске всего месяц
назад (но не уверен в его качестве), пока погодю. На 92 сильно ощущается
падение мощи движка, так же как при отсуцтвие бензина в баке, примерно
литра 2 остатка. Остерегайтесь 92 так как возможны проблемы с
катализатором и лямбдозондом.
Поставил резину NOKIAN HAKKAPELITTA I 175\80\14 на литье, есть перерасход
бензина, но и пузо поднялось, (с новыми пружинами по высоте просвета в
сравнение с не задранной 99 разница в 5см)для зымы реальная управляемость.
Рекомендую всем молодым гонщикам , да это не Celica но покруче 99.
Автор: Денис, Тюмень
Год выпуска:1991
Двигатель: 5e-fhe
Марка кузова:el-44
Кто сказал, что Цинос- женская машина,у вас с ориентацией нормально? У
меня третий японец- лучше Циноса нет. Движок не простой- 5E-FHE- это уже
118л.с.,а функция EFI-S не просто надпись, а спортивный вариант подвески,
коробки и ,самое главное, спортивная прошивка контроллера и мощность уже
не118, а под 130л.с. Правда кушает все 11-12л.,но такой табун надо
кормить. Рулится отменно, передние тормозные диски увеличенного
диаметра-тормозит великолепно. Возраст конечно не тот- подвеска требует
ремонта, зато движок тьфу-тьфу не ест масло, хотя кручу его до красной
зоны. Кстати, ёрий из Кемерова- у машин 91-92 годов реальный пробег
300-500 тыс. км., но ресурс двигателя в 1000000 км успокаивает- мне
хватит. Сейчас зима и проверить динамические показатели не удается, а
летом проверю и динамику и максималку, и напишу. Кстати прошу тех, кто на
самом деле разбирается в тойотовских инжекторах ответить на мой адрес,
поговорим почему она столько кушает.
Автор: Super Sound, Иркутск
Год выпуска:1992
Двигатель: 5E-FE
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 4 месяца
Расход топлива: около 10 литров
Ну машина для города прежде всего. Лучше просто не придумать. Резвая,
маленькая, удобная при парковке. Однако всё же соглашусь, что женская. Ну
или для пенсионеров.
На загородней трассе я больше 170 разогнать её не смог, хотя дорога
позволяла больше. Конечно можно всё свалить на двигатель - мол у меня
Синус Альфа - а он вроде послабее, но всё равно я как то с трудом верю
Синусоводам, которые якобы разгоняли машину за 200. Спортсменам всё же
нужна Celica, ну или Curren в конце концов.
Говорить про технические достоинства считаю лишним, так как уже давно всем
ясно, что Ипонамать, делают они всё тщательно и практически безотказно,
если не бить это ногами и не пробовать сломать на спор. Но Синус по
сравнению с братьями и сёстрами всё же картонный, поэтому в пьяном виде
ездить на нем не реккомендую - стукнув его даже чуть-чуть можно лишиться
запланированной поездки на курорт. Впрочем, ездить не на НЭМ, а на НЕЙ -
мы с женой решили, что ОНА всё же девочка - и по внешнему виду и по
характеру.
Про тесноту задних сидений говорить тоже не стоит - машина не семейная -
об этом пишут везде и много. Но собаке места там хватает. Можно возить
тёщу, если очень хотите отбить ей об заднее стекло все мозги. Или пьяного
друга - в горизонтальном виде ему там будет хорошо. В целом же резюме
такое: если вам не больше 30, если вам приятно, когда на светофорах ваш
авто разглядывает дама из соседней Audi, и вы не являетесь фанатом ВАЗ
2108 (отечественная альтернатива), если у вас не больше 2 детей и их рост
не превышает 1.90. - это автомобиль с лучшим соотношением цена-качество. К
тому же очень удобен для занятий любовью, но практически не пригоден для
перевозки кулей с картофелем...
Автор: Лена, Краснодар
Год выпуска:1991
Двигатель: 1.5л
Марка кузова:EL-44
Согласна с человеком во всем ,кроме замечания о не женских лицах--я езжу и
не ощущаю себя обезьянкой,тем более что видела еще несколько девушек на
таких же.Очень хорошо ведет себя на гололеде-без пробуксовок-там,где
заднеприводная буксует-наша-спокойно-без подгазовок проходит опасный
участок.Жаль,что очень низкая-бывает низом хватает.
Но на самом деле-гады японские-умеют же делать технику.
Автор: ёрий, Кемерово
Год выпуска:1991
Двигатель: 5E-FE 1,5 л.
Марка кузова:el-44 (купе)
Мой первый автомобиль. Купил в сентябре 2000 года. На спидометре 90 тысяч,
но бывалые сказали - больше 100 тысяч, наверняка скрутили. Поэтому кроме
масла, антифриза, тормозных колодок, поменял все фильтры, ремни, обновил
Декстрон в коробке (слил сколько слилось, залил сколько слил).
По поведению на дороге машину можно назвать "подспортивненная". Из 1,5
литров движка вытянули 116 л.с., что более чем достаточно для авто с
массой около 900 кг. В режиме "кикдаун" (газ в пол!) переключается на
следующую передачу в районе 6500-7000 оборотов, там же и красная зона
начинается. Разгон - что в космос летишь, ощущения веселые, но коробка
дороже, поэтому эксплуатирую в более мягком режиме.
В целом к двигателю, коробке, подвеске претензий нет. Если что и
случается, то как правило "сам дурак", опять же возраст автомобиля дает
себя знать на резиновых деталях (сальники, прокладки и т.п.). В ремонте
неприхотлив. Американский (не европейский!) аналог - Paseo, японский
родственник- Tercel.
Несколько существенных отличий от других авто.
1. Заднее стекло очень большое и очень крутой угол. Те, кто сзади -
постоянно подгибают голову. Оптимальный рост для пассажиров на заднем
сиденье около 150-160. "Для детей". Летом еще одна напасть для пассажиров
сзади - солнце. Вообщем как есть пассажирская формула 2+2.
2. Низкое расположение передних сидений. Когда садишься - как падаешь, а
учитывая боковую поддержку на сидениях, падать нужно точно в середину
сиденья.
А вот на передних сиденьях совсем не тесно. При росте 190, да в зимней
одежде, сидится неплохо и это при том, что машина примерно на 20 см ниже
седанов.
Общий вывод: хороша как все японское, очень динамичный, симпатичный
автомобильчик. Предназначен для быстрого, можно и агрессивного,
перемещения по городу и трассе двух взрослых. Не теряет в динамике если
посадить назад максимум двух детей, но используя детское кресло, и очень
спокойно... Если двое взрослых сзади, резко теряет в динамике.
Продавать не собираюсь. Но покупать рекомендую юношам, девушкам со взором
горящим, лет до 30. Все-таки не семейный автомобиль. Кстати судя по лицам
водителей других Cynos - далеко не "дамский" автомобиль, как некоторые
думают.
Автор: Сергей, Белгород
Год выпуска:1991
Двигатель: 5E-FE 1.5L
Марка кузова:EL 44 (КУПЕ)
Не знаю кто назвал машину женской, он сам ее водил?
У меня Цинос В не вызываетт таких ощущений.Маленькая(по габаритам,но не
внутри),юркая(с хорошей управляемостью) и довольно резвая машина.По
динамике даже с автоматом ускоряется довольно неплохо, на светофорах
интересно отмечать что сзади фары вроде на месте стоят. В начале февраля
воспользовавшись природным катаклизом и сухим асфальтом "положил стрелку"
(на спидометре180),без какого либо напряжения машина остается управляемой
похоже ей что 100,что 180 без разницы,хотя она есть, тормоза несколько
слабоваты для высоких скоростей,но ведь это и не "суперкар",особенно если
зайти со стороны цены! Формула скорее 2+2, но если не загоняться и далеко
не везти высокорослую толпу то нормально.Попробуйте не пожалеете!
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
Алексей
16.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-42-68 Алексей