Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Carina 210 (1996-2001) 2
15.09.2006
Toyota Carina 2000
Автор: Дмитрий, Лесосибирск
Год выпуска:2000
Двигатель:4A-GE 1600 с.с.
Марка кузова:AT 210
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: AT
Привод: передний
Срок владения: 3 недели
Расход топлива: город (степенно) 8,5 - 9,5 литров, трасса
(120-140 км/ч) 9,5 – 10 литров
Сегодня 11 апреля. За окном повалил просто не шуточный снег, ну не хочет
зима уходить, хорошо еще резину не успел переобуть – проскочила мысль.
На работе образовался короткий штиль, и решил я это время убить написанием
отзыва о том почему покупал, как покупал, что, где и собственно что
получил.
Год начался надо сказать «весело», не даром год Петуха. 5 января приехали
к нам финны поработать значит и самое главное водочки попить и так
получилось что пришлось мне их на своей Камрюхе по кабакам возить. Поздно
ночью возвращаясь домой мне в жопу (машине в смысле) влетел Шумахер, благо
я то хоть трезв был как стеклышко, и влетел основательно. Не буду
описывать ту массу эмоций, слов и времени которые были потрачены на
оформление и получение страховки, уж слишком много слов на букву Х… (и не
подумайте, что это «хорошо»). На семейном совете было принято решение –
машину восстановить и продать, в это время вести поиски новой.
Справедливости ради надо сказать решение все-таки было навязано мной :),
не легла мне Камри в душу по многим пунктам, хотя и проблем особых не
доставляла.
С выбором модели проблемы не стояло. У каждого свои предпочтения, у меня
Карина. До Камри как раз она и была (отзыв здесь:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/carina/4443/), проста и надежна, да еще
после рестайлинга 98 года вообще мне стала нравиться. Небольшие сомнения
оставались только по выбору движка, и здесь все просто решилось: дизель
отпал сразу; двухлитровые только 4 WD ,а не хотелось мне с таким девайсом;
1,5 маловато ИМХО, осталось 1,8 и GT. Про GT мало чего знал, поэтому выбор
лег на 1,8 несмотря на то, что многие говорят с ним надо быть
«поосторожней», считаю что очень не плохой аппарат.
Начались поиски. На рынок Красноярска было съезжено не один раз, все
встреченные авто были откровенно заезжены, либо вообще убиты. Деньги
постепенно собрались и уже совсем было не в моготу ходить пешком, однако
было принято совсем противоположное решение – заказать машину с аукциона.
Постоянно обитая на «автовл» в принципе был в курсе всех моментов и был
велик соблазн заказать и у Фисуненко и у прочих, однако выбор пал на
Красноярскую фирму (сам живу в 300 км от Красноярска) «Сакура-моторс», по
некоторым причинам, самая главная: как-то общался с шефом этой конторы и
оказывал ему помощь, так что если что …, был вариант отката.
И вот в одно холоднющее утро (а именно 15 января) прибыл я в эту контору,
намеренно не стал ссылаться на знакомство, обговорил все детали, заключил
договор. (Карина, 1,8, год 2000-2001, ориентировочный пробег, оценка,
цвет, комплектация и т.п.). Распрощались. После начались поиски, как с
моей стороны, так и с их. Первая неделя ушла впустую, потом 2 машины ушли
– не хватило бабок, несколько по комплектации, несколько по состоянию. в
ощем как обычно. Надо сказать что ценовая планка была довольно высокая, но
несмотря на это искали долго. И вот как-то вечером звонит менеджер. Так и
так, нашли 2 машины: одна 1,8 - все характеристики удовлетворяют
требованиям; вторая 1,6 – всё кроме двига входит в мой диапазон, но
«большой плюс» состояние просто отличное. Дал ссылки, и я ночью дунул на
работу (дома комп накрылся как на зло).
Посмотрел, что мог прочел, что не мог, Mara, еще раз ему спасибо, помог. И
в итоге дал добро на обе машины, мол что купите из этих, то купите.
Судьба. Следующим вечером – звонок, все ОК купли 1,6, а та что 1,8 не
добрала стоимости желаемой продавцом и была снята с аукциона. Потянулись
дни ожидания. Сразу настроил себя на то, что процесс долгий и зря людей
нервировать каждодневными звонками не стал, только попросил, чтобы
информировали о смене этапа, т.е. пришла в порт, на таможню, встала в
сетку и т.д.
Информировать ребята, надо сказать, забывали, сам иногда звонил:
- Але, это беспокоит тот-то, что с машиной;
- Секундочку, ... там-то и то-то.
- Спасибо, позвоню позже.
И вот наконец в пятницу вечером: - Машина пришла, приезжайте.
Двое суток плохих и хороших мыслей, томительного ожидания, и вот в
понедельник 21 марта я в Красноярске. Стою и смотрю на нее, первое
впечатление – нравится :), внешность агрессивная, обвесик неплохой.
Подходим заводим, тр-тр-тр... ??? АКБ никакая, я:
- ???
- Менеджер: В пятницу вечером не успели предупредить.
- Я: Ладно! Черт с вами, ставьте временную, гоните на подъемник – меняйте
масло, антифриз, фильтр воздушный, сейчас привезу (через 10 минут привез,
хорошо Гладкова не далеко).
Приехал, сделал дефектовку, то что было на аукционной карте с трудом
нашел, то что приобрелось по дороге, без вопросов компенсировали.
Там же сразу сменил резину на зимнюю, они еще смеялись на до мной мол ты
совсем больной, уже лето а ты…, вот я сегодня и вспомнил их.
Дальше выехал, заправился, доехал до страховщиков – ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ
:) и попер домой.
В ИТОГЕ. Плюсы: приемлемый уровень цен; вежливо; без кидалово; без проблем
в плане – «вот косяк, его в аукционнике не было» – «пожалуйста, скинем или
устраним»; гарантия 3 месяца при оформлении сервисной карты.
Минусы: мало информации после покупки, в моем случае доп. фото не могли
выслать (мол нет человека на этом аукционе, кстати аукцион – «Байяк»
кажется).
В целом неплохо, только для нетерпеливых ждать долго. а по деньгам, скинув
вознаграждение фирмы и еще пару сотен зеленых, получится урвень
красноярского рынка, только состояние авто намнооогооо лучше.
Теперь собственно про машину.
Салон стандартный, электропакет, климатконтроль. Отделка салона добротная
– хороший велюр со вставками, пластик не выглядит дешево, вставки не под
дерево, а под черный мрамор. Панель приборов несколько иная, белые круги,
ночью сливаются с черным фоном и остаются гореть только цифры – эффектно,
ну еще оборотов не 8 а 9 тысяч. Сиденья с боковой поддержкой, руль около
спортивный (видел тут отзыв на Калдину GT) у меня такой же. Дополнительный
стоп не в салоне, а на спойлере. Из мелочей еще понравился подочечник над
зеркалом, а в остальном как и в других тойотах.
Кузов благодаря обвесу смотрится намного симпатичнее чем у прочих Карин. А
так в принципе как был с 1996 года так и остался, только оптика
поинтереснее. Боялся что будет низкий клиренс, но вроде ничего, даже там
где цеплял на Камри сейчас прохожу, и даже не знаю почему, может что диски
на 15”.
Про подвеску надо сказать что намного жестче обычной, сравни BMW. Надо
полагать, чтобы удержать 165 кобыл на дороге должна быть иная подвеска.
Короткоходная, жесткая, плюс распорки, кажется SSS называется.
Двигатель – 1,6; 165 лошадей. Я конечно понимаю, далеко не спорт вариант,
но зажечь можно ой ё ёй. Получилась такая история, приехали в Красноярск к
родственникам, они живут на Свободном, возле кафе «Холостяки», Красноярцы
поймут, так вот если в город ехать, то там подъем. Качусь спокойно
километров 70 - 80, и тут взади Land Cruiser моргает, мол уступай!, я
обычно спокойно к этому отношусь, а тут думаю «Да пошел ты», power утопил,
OD вырубил, тапку в пол и началось … когда встречные закончились он
вылетел на встречку и давай мы коней понужать, в общем на 3/4 корпуса я
его обошел в конце подъема, а потом там остановка и я дал по тормозам, он
меня обходит, а я шильдик смотрю и глазам с трудом верю – V8! Хотите
верьте, хотите нет.
По трасе домой шел 120-140 км/ч – расход около 9,5 – 10, дома по городу
степенно – 8- 9,5 литров.
В общем машиной доволен, то что хотел, то и получил.
Поросячьего визгу не испытываю, машина как машина. Есть сверчок в двери -
устраню, шумка откровенно слабая, в дверях обязательно сделаю, когда
музыку ставить буду, уже поставил сигналку, затонировал, масло и фильтры
сменил. Нареканий нет. Хотя есть одно – со стороны крышки ГРМ, спереди на
блоке есть девайсик какой-то, так вот за ним немного запотевшее маслом
место (я на последней фотке выложил) я еще не разбирался, но если кто
поможет, буду благодарен.
Проехал уже 1800 км, масло ни на мм не ушло. Собираюсь пока только
посмотреть ГРМ и свечи, так как пробег небольшой, и сервисная книжка и
вторичные признаки пробег подтверждают, буду по месту ориентироваться,
менять или нет.
Ну вот в принципе для начала и все, я далеко не механик, скажем языком
программистов – продвинутый пользователь, так что если не так чего, ногами
не пинайте. Фото тоже не ахти, сначала было грязно до ушей, а сейчас снег
повалил, когда буду делать второй отзыв помою.
Toyota Carina 1999
Автор: Пашков Андрей, Москва
Год выпуска:1999
Двигатель:7A? 1800
Марка кузова:AT-211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 2 года
Расход топлива: 6 литров - на трассе летом 9-10 - по городу
зимой
Машина была куплена в мае 2003 года, на аукционе(оценка 4А).
Пробег на момент покупки составил 106 000 км. Состояние двигателя,
ходовой,салона нареканий не вызывали. После смены всех жидкостей и
фильтров машину отправили поездом в Москву, где она уже почти два года
исправно(тьфу-3 раза) служит верой и правдой. К настоящему моменту на одометре 152 000 км.
Машина проста, надежна и неприхотлива. Заправляюсь 92, преимущественно на
МТК, Лукоил и Сибнефть. На ТНК один раз заправился, так потом машина еле
ползла и пришлось менять свечи.
В основном езжу по городу, иногда выезжаю за на природу. В городских
условиях оценил все прелести АКП и климат-контроля. Лето, жара, пробка
часа на три, а в салоне прохладно:) и не надо рычагом постоянно шуровать.
Легкое бездорожье машине тоже по силам, правда, чтобы не цеплять днищем за
кочки приходится высаживать пассажиров.
Весной 2004 года какие-то мелкие недоумки из пневматического пистолета
разбили стекло на задней левой двери и оставили вмятину на водоотливе. б/у
стекло стоило 1300Р плюс 600 за работу.
Летом 2004 года ездил на Карине в Украину. дорога от Москвы до Одессы
заняла 16 часов, из которых 2 часа провел в очереди на границе.
Машина вела себя великолепно, по черниговской трассе шла как по рельсам,
150-160 км/ч.
Очень порадовали украинские гаишники, по местным законам права они могут
отнять только за управление в нетрезвом виде, все прочие прегрешения
оплачиваются по решению суда через банк.
Проезжая через деревню под Киевом на скорости 150км/ч, меня остановил
"незалэжный державный автоинспектор". Радостно улыбаясь, показывает мне
радар, рассказывает про превышение на 90 км и штраф в 300 гривен(1700
рублей на тот момент). В ответ на то, что я знаком с местным
законодательством и что он от меня ничего не получит прозвучала следующая
фраза:" ну дай хоть 5 гривен, мы же тут на жаре целый день стоим, в пыли и
копоти". 5 гривен дал.
Благоприятные впечатления оставил придорожный сервис. Готовят вкусно и не
дорого, и что самое главное, умеют создать атмосферу домашнего уюта и
улыбаются специально для тебя.
На хохляцкой земле заправлялся на Лукойле, на заправках сугубо украинских
бензин брать не решился.
Прошлой осенью попал в небольшую аварию по собственной невнимательности.
Перестраиваясь не уступил "газели", в результате левое зеркало, габарит и
переднее крыло пришлось менять.
Внеплановый ремонт вышел:
крыло б/у - 3000р
габарит(новый) - 3000р
зеркало(серое) б/у - 3500р
покраска крыла, зеркала, водоотлива, ресничек и устранение сколов на
бампере - 7500р.
За два года кроме плановых замен масла и фильтров потребовал замены
высоковольтный провод на одном из цилиндров(машина стала дергаться при
движении и сильно сдала в мощности).
На 140 000 км заменил масло в автомате вместе с фильтром - 1200р масло,
1100р, фильтр, 1400р работы. Сменил комплект свечей, были платиновые и
поставил платиновые(1800р комплект)
Два дня назад был на сервисе, заменил сайлент-блоки, 700р за пару и 400
работа.
Больше в подвеске ничего замены не требует, двигатель работает как
часы(тьфу, тьфу, тьфу),
Вот вроде и все расходы.
Запчасти покупал фирменные когда в сервис-центрах, когда в
специализированных магазинах.
Из недостатков отмечу неудобство при перевозке длинномерных предметов.
Сейчас делаю ремонт и приходится много всякой всячины возить. Даже если
сложить спинку заднего дивана, то проем все равно получается не высоким и
чтобы погрузить тот же добор и обналичку для дверей приходится загружать
все через переднюю дверь.
В целом машиной очень доволен, эксплуатация что зимой, что летом не
вызывает особых проблем. как говорится - заливай бензин и вперед:)
чего и вам всем желаю.
Toyota Carina 1997
Автор: Евгений, Барнаул
Год выпуска:1997
Двигатель:7А-FE
Марка кузова:АТ-211
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 10 месяцев
Расход топлива: город: лето - 8,5-9 л; зима - 11-12 л; трасса
- 6,5-7 л
Машину брал для себя в мае 2004 года. До этого была Корона 1994 г.в.
Устраивала всем, но возраст начал сказываться, да и денег немного
поднакопилось – решил сделать апгрейд. До этого знакомый перегонщик
пригнал отцу Карину 1997 года. Ему же и заказал пригнать мне Корону Премио
того же года. Но на момент приезда во Владивосток-Уссурийск стоящих авто
не попалось за мою цену, и он предложил мне на выбор либо Блюберд 98-99
года, либо Карину 97. Единственное, что отталкивало в Карине – это белый
цвет (хотя кто-то в отзывах писал, что модификации до 98 года лучше брать
белую). Перевесило наличие метлы, ветровиков, брызговиков, противотуманок
и реальный пробег в 135 т.км. Прилагался аукционный лист. Оставались еще
деньги – попросил купить зимнюю резину (Близзак MZ-01). Решив брать,
предполагал – поезжу полгода-год и продам. Но на сегодняшний день начинаю
понимать, что такая Карина нужна самому :))
По приезду в Барнаул машина была вся в пыли с надписью на боках
«ОСАКА-БАРНАУЛ» - прикололся перегонщик. Помыли, оформили – заехали в
сервис - вердикт: подвеска, двигатель, салон в идеале, по кузову и
бамперам есть коцки, но размером не более А1. Считаю нужным предупредить:
при покупке сотрите все иероглифы и надписи с лобового стекла – там любят
прятаться «паучки».
Автомобиль зарекомендовал себя только с положительной стороны. Никакого
незапланированного вытягивания денег. Основные расходы на поддержку
автомобиля в исправном состоянии свелись к следующему:
1. Страховка + оформление в ГАИ ~ 4000 руб.
2. Бензин 1500-2000 руб. в месяц (в среднем наезжаю 1200-1300 км в месяц:
дом-работа-дом + на выходные покататься по родственникам, друзьям и
магазинам)
3. Замена масла в двигателе (600-900 руб.) + масляный фильтр (120-180
руб.) + работа (150 руб. с промывкой) раз в полгода. Летом заливал
минералку Мобил, зимой синтетику – при этом двигатель «запотел» - проблема
не страшная – есть деньги и желание меняй прокладку и сальники, нет - жди
лета и заливай минералку. Уровень проверяю регулярно – еще не разу не
приходилось доливать.
4. Замена в передней подвеске задних сайлент-блоков – сдавал задним ходом
и при повороте заехал в отрытый люк так, что зад машины диагонально
поднялся сантиметров на 20. Сами сайлент-блоки ~250 руб. (оригинал) +
столько же работа. В сумме меньше 500 руб.
5. Замена масла в коробке - вместе с работой ~2000 руб. Менял без
промывки, вместо этого почистили поддон. На щупе написано тип III, но его
уже не выпускают – подходит тип IV.
6. Замена свечей - стояла платина (400 руб./шт.), поставил обычные (120
руб./штука) – разницы не заметил.
7. Шиномонтаж – всего за год с заменой шин на зимние ~ 500 руб. + один раз
порвало покрышку в хлам (дырки такие что пальцы просовывать можно было) –
1400 руб.
8. Замена топливного фильтра – оригинал (1200 руб.) + работа (50-100 руб.)
9. Замена воздушного фильтра – поставил Манн (400 руб.)
10. Резиновые коврики на зиму – 450 руб.
11. Помывки на мойках – кузов (100 руб.) + салон (100 руб.). Летом мыл сам
– доставляло удовольствие, а не из-за экономии.
12. Предстоит замена передних правых яиц и стоек по кругу, но это скорее
ближе к лету, когда дороги сделают.
Всего выходит ~ 34 000 руб. за десять месяцев. Считаю такой расход для
себя вполне приемлемым. Как видно из вышеперечисленного ничего такого, от
чего бы захотелось избавиться от автомобиля нет (Тьфу-тьфу-тьфу, постучал
по дереву :)))))
Автомобиль простой в обслуживании, надёжный и неприхотливый.
Эксплуатируется постоянно (выходных у него было не больше 5 дней за год).
За это время он не разу меня не подвел – большое ему спасибо за это. Зимой
несколько раз застревал – больше по глупости и лихачеству. При наличии
осторожности возможно просто не лез бы такие места. Управляемость без
нареканий, динамика не такая как на Короне (1,8 л), но привык.
Очевидные плюсы:
1. Складываются задние сиденья – очень удобно: приходилось перевозить
пустые коробки из-под сигарет – влезло, вы не поверите 120 шт. (ессно в
сложенном состоянии).
2. Велюровый темно-коричневый цвет обивки салона – выглядит достойно.
3. Режимная коробка КПП (режимы MANU, POWER).
4. Полный электропакет (для меня это не плюс, а само собой разумеющееся).
5. АВS тормозит эффективно, но на льду надо привыкать – пару раз чуть не
коснулся впереди идущей машины. Лечится зимней резиной с шипами. Липучка
уже не то.
6. Подушки безопасности – дай бог, что бы никогда не было повода им
сработать.
7. Вместительность салона – 5 человек чувствуют себя достаточно уютно (без
обременительного влияния на передвижение).
8. Под`очечник впереди между козырьками (там у меня заначки :)))
9. Недорогое ТО, ничего не надо ждать под заказ – есть все и в
ассортименте.
10. Расход топлива.
11. Беспроблемный завод до -35 (ниже не было) градусов без всяких
приспособ типа автозапуска, хотя вещь, безусловно, полезная.
12. Кушает 92 бензин и не морщится.
Немногие минусы:
1. Плохая шумоизоляция колесных арок, как спереди, так и сзади.
2. Задние тормоза барабанные (хотелось бы дисковые – есть на GT версии)
3. Двигатель иногда не дает нормально разогнаться – лечится включением
кнопки POWER или педаль в пол.
4. В форуме постоянно обсуждается тема – дергание двигателя при скорости
близкой к 70 км/час – похоже, это болячка этого двигателя. Рекомендации по
порядку: проверка свечей, проверка ВВ проводов, замена топливного и
воздушного фильтров, чистка дроссельной заслонки, чистка форсунок,
инжектора. Но заметил интересную особенность – если ехать в режиме POWER,
то дерганья пропадают. Может все дело в том, что двигатель пытается
экономить и тем самым замедляется разгон. Пишите на мыло, ежели не так.
5. Дороговатая оптика и жестянка. Лечится аккуратной ездой с Вашей стороны
или ОСАГО с другой (читай виноватой) стороны.
Теперь о приятном. Изначально первое время, когда думал, что машина не
задержится больше года, ничего лишнего в нее не вкладывал. Как говорится,
помыл и весь тюнинг. Но постепенно появилось желание поэксплуатировать ее
подольше и ессно захотелось больше комфорта для себя любимого: поставил
кованые диски (5800 руб. б/у) + МП3 Пионер (12 700 руб.) + колонки (зад –
4300 руб., перед 2800 руб.). Теперь из машины не охота выходить. На
очереди задний спойлер и тонировка.
Машиной доволен полностью. Рабочая лошадка по городу и трассе. Не буду
говорить громких слов о том, что если поменяю, то только на такую же, но
свежее. Вкусы и потребности, а также возможности со временем меняются.
Всем удачи на дорогах!!!
Toyota Carina 1997
Автор: Вадим, Краснодар
Год выпуска:1997
Двигатель:7A-FE
Марка кузова:AT211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 15 месяцев
Расход топлива: трасса/город– 6,5-7/9,5-10 (летом)
7-7,5/11-12(зимой)
Это мой второй отзыв. В первом отзыве речь шла о покупке авто, и первых
впечатлениях см. http://reviews.auto.vl.ru/toyota/carina/4563/
Итак после 15 месяцев эксплуатации могу еще с большей уверенностью
сказать, что машиной я доволен (тьфу-тьфу-тьфу). И кстати чем дольше я ей
владею тем больше она мне нравиться. Доказательство- первый отзыв не был
таким эмоционально-положительным. И не мне одному нравится Карина – все
больше и больше на улицах города появляется таких машин. А особенно она
мне понравилась после помощи в покупке свежего таза знакомой.
Итак, попросила меня знакомая выбрать ей авто (9-10 2000-2001 года)
Покатался я примерно на 15 экземплярах данного семейства. После того как
впервые сел за 10-ку 2000 года после тоеты – я был в шоке и у меня долго
не проходил рвотный рефлекс потом конечно привык и даже начал в них
чувствовать разницу. Хотя после того как я пересел со своей 9-ки, я не
почувствовал такой разницы, т.е при смене машины на более лучшую не
чувствуется разницы, а на более худшую- разница сразу ощущается. Могу еще
сравнить с Кариной 93 года побегавшей по России несколько лет. Вывод
остается прежним- иномарку надо брать только беспробежную!
На данный момент пробег 113 тыс, из них в России (мои) – 18. За это время
ничего не сломалось вообще машина мне досталась в отличном состоянии об
этом свидетельствует выхлопная труба (см фото) и это после 15 месяцев в
России. Не смотря на это, затраты вылились в следующее:
Замена масла/фильтра в двигателе(2 раза) 900/300р + 100р-работа (масло
Кастрол полусинтетика) = 2400р+200р-работа
Обновление масла в коробке – 1700р + 200р работа
Замена бензинового фильтра – 350р + 200р работа
Замена свечей – 1900р +150р – работа (можно было не делать - свечи
оказались нормальными)
Лмпочка стопа – 230р- заменил сам (есть китайские по 60р)
Ремонт диска и колеса (попал в яму)-600р(работа)
Осмотр ходовой 2х100=200р
Иого на ТО : 6580 +1550работа = 8130
Страховка 1- 3300, 2-3150 = 6450
Транспортный налог за год и 2 мес.– 1300
Талон ТО – 1000р
Тонировка 2700р
Сигналка -3300
Магнитола – 3050р
Всего – 25930р за первые 15 месяцев.
Годовые обязательные затраты – масло (2р)+Страховка+Талон+Налог = 8200
(грубо 10т)р+ она подешевела примерно тыс. на 20.(~амортизация за первый
год – потом будет поменьше) в таком случае за предыдущий год стоимость
1-го км с учетом амортизации составила около 2 рублей без стоимости
бензина и штрафов, так что считайте сами, на чем выгоднее кататься.
Итак теперь о машине:
Подвеска мягкая – очень приятная (в сравнении с другими иномарками) для
наших дорог – самое то. Комфортная скорость – понятие сугубо личное но и
на 160 – идет отлично обороты при этой скорости около 4000. Хотя мне
больше нравиться -100-120. Подвеска надежная – за это время не разбилась
даже после той ямы.
Двигатель – ХВАТАЕТ – до 100 разгон за 11,5 сек. с одним пассажиром.
Стартовал несколько раз с чиптюнинговой 10-кой: вначале 10-ка вырывается
засчет высоких оборотов на страрте, на 60 я догоняю и идем на ровне, после
80 она начинает потихоньку отставать. На 100 отставание около 1,5 корпуса,
на 140-около 15 метров, таким образом разница в мощности ощущается только
после 100. На трассе движок ведет себя хорошо: хороший рывок с 80 до 130 –
помогает при обгоне фур, хотя много лошадей бывает только при оплате
страховки и налогов. При сортивном режиме со второй на третью коробка
переходит при скорости 110. Расход трасса/город– 6,5-7/9,5-10 (летом)
7-7,5/11-12(зимой). При скорости 150-160 по трассе расход 10л. Бензин
заливаю 92, иногда бывает залью 20 литров 95, (где-то слышал, что
рекомендуется иногда разнообразить), хотя разницы не ощущается.
Коробка Автомат – величайшее изобретение и лучший «наворот», который может
стоять в автомобиле. В этом авто стоит интеллектуальный автомат, т.е.
преключение с одной скорости на другую не зависит от оборотов двигателя а
только от того с какой силой жмешь на педаль газа. (жмешь чуть-чуть – на
повышенную передачу переходит на 1700 оборотах, чуть сильнее – обороты уже
повыше и так далее до спортивного режима, на 5500 об.) Переключение
плавное – часто не заметное.
Еще хочу сказать о резине, с резиной мне повезло – стояла Dunlop летная, с
возможностью эксплуатации до -5С, т.е. всесезонка для Краснодарского края.
Кстати на беспробежном авто должна стоять резина максимум полугодовалая,
дело в том, что в Японии каждый сезон ставят новую резину.
Подытожив, скажу, если вы ищите семейный седан, достаточно большой,
надежный и экономичный, а к тому ж и один из самых симпатичных, то Карина
это именно то, что вам нужно.
И вот еще что, после 15 месяцев эксплуатации не исчезло то чувство
самодостаточности и кайфа от управления Тоетой Кариной. Замену я пока не
вижу, хотя конечно иногда мелькает мысль о спортивном авто, но это пока
другой уровень.
Toyota Carina 1998
Автор: Артём, Барнаул
Год выпуска:1998
Двигатель:4A-GE, 20 Valve, VVTi
Марка кузова:AT-210
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат, 4х ступ
Привод: передний
Срок владения: полгода
Расход топлива: около 11 город, около 8-9 трасса
До этого были Волга 31029, ВАЗ 2102, ВАЗ 21061, и последняя машина – Волга
3110 – хороший агрегат, ничего не скажешь, только периодически ломаться
любит и при этом практически не едет.
Встал вопрос о замене авто… Отец предлагал Волгу 31105 взять новую.
Приехали, глянули, мне не понравилось… За базовую комплектацию нужно было
отдать что-то около 250тыс.р. А еще хотелось музыки, литье обуть, спойлер
повесить и тонировочку забабахать. И чтоб все это потом ездило долго и не
ломалось…
Так что пришлось убеждать и доказывать, что лучше взять иномарку б/у
беспробежную и не мучаться. Ну убедил я его… частично… И мы поехали…
Ну так вот… Приехали мы с ним на автомобильную стоянку, что на кольце
Малахова-Павловский тракт, тама торгуют беспробежными иномарками. Ходили,
бродили, выбирали так сказать на вкус и цвет, и увидел отец Vista 2000
года рождения. Уж как он вокруг ходил. Прямо таки запала в душу машинка.
Только мне не понравилась – двигатель D4, наслышан про него что проблемы с
ним бывают. Конечно кто-то возразит, что у него стоит такой двигатель, и
никаких проблем нет. Но все равно не хотелось даже теоретически проблем с
двигалом. Неподалеку от Vista 2000 года стоит такая же, только 1999 года,
оптика немного другая, и двигатель 3S-FE. Уже лучше.
И тут меня потянуло, что называется налево. И я увидел, нет, сперва не
машину, а красивый такой скромненький шильдик красного цвета – GT. А затем
уже саму машину – Toyota Carina. В общем пришлось убедить отца в том, что
нам нужна именно эта машина.
Открыли капот – а там… 4A-GE 20 Valve, VVTi. И скромненькая такая
распорочка. Под капотом больше ничего интересного не нашлось. Выглядит
машина неплохо. Обвес в круговую, спойлер небольшой, скромненький, видимо
заводской. Цвет – серебристый металлик, так что смотрится вполне
нормально. Противотуманки тоже присутствуют, светят прямо как ближний свет
на Волге. В салоне приятно так – обшивка чистая такая, прямо таки новый
автомобиль. Стоит CD проигрыватель 3-х (!) дисковый Alpine. Больше я таких
проигрывателей не видел нигде. Кондиционер есть – ну какая иномарка без
кондиционера :-). Больше всего удивил багажник – здаааааровый такой, с
удобной посадкой. Если на Волге приходилось перекидывать через заднюю
стеночку (не знаю как её обозвать), то на Карине эта же стенка является
частью крышки багажника.
А теперича будем петь дифирамбы управляемости этого автомобиля, а также
динамике разгона и торможения.
Выезжаешь на большую дорогу, едешь медленно, не спеша. Высматриваешь кого
бы развести на погоняться. Нашел… Газ в пол – кикдаун – и такое ощущение
что руль начинает вырываться из рук. Несколько секунд – и ты уже не едешь,
а летишь впереди всех. Адреналин в чистом виде.
Но вот вылез какой-нибудь наглый и отмороженный на всю голову газелист –
педаль тормоза вдавлена в пол, срабатывает ABS – кстати классная штука – и
ты останавливаешь машину буквально за 3 секунды. Единственное что не
нравиться – ABS громковасто работает, хотелось бы и тише. Шумоизоляция
днища кузова тоже не очень. Но с отечественным автопромом конечно же
никаких сравнений.
Если хочется адреналину – нажимаешь кнопку PWR – и коробка переключается
при 8000об/мин. Красная зона 8000-9000об/мин.
На трассе машина ведет себя идеально. Руль с усилием (что отсутствует на
Волге) позволяет чувствовать машину на дороге.
Был случай. По осени однако снежок рано выпал. Только переобули резину –
поставили зимнюю, летний комплект еще не выгрузили – в багажнике остался.
В машину село пять человек считая водителя. Залились горючкой по самую
горловину. И поехали по трассе. (Самое интересное в том, что ехали на
кладбище). Машина разгоняется туговаста, но достаточно резво. И тут мы
увидели её. Ауди как то быстро ехала – где около 140км/ч, и всех обгоняла.
Газ в пол и на обгон!!!. Скорость подбирается к отметке 180. Ну думаю
чичас сработает ограничитель и Аудеха нас сделает. Но машина продолжала
набирать скорость. Значиться японец любил погонять, коли снял
ограничитель. Судя по неразмеченной области спидометра скорость была около
210км/ч и еще оставался запас. Водитель Аудехи видать не ожидал такой
прыти от какого-то оцинкованного ведра и видимо решил не связываться и
быстренько так, незаметно потерялся. Затем порылся в инете и нашел что
максималка у движки – 229км/ч. Думается мне, что двигатель их выдаст.
Подвеска по идее здесь должна быть жестче, чем у собратьев, но ведет себя
вполне прилично. Видимо из-за резины – 195/70 R14, с пятнадцати дюймовками
было бы жестче. Бокового увода я не заметил, если он и есть, то ооочень
небольшой. Подвеска позволяет входит в повороты на таких скоростях что
захватывает дух.
Сразу после покупки сменили масло – залили синтетику, тосол заменили на
зимний, а то бывает холодно у нас, масло в коробке тоже сменили.
Через пару тысяч километров запищали тормоза – поехал отец за колодками.
Поставил. Да видать какие то кривые колодки купил, потому как когда по
Ленинскому проспекту устраиваешь с кем-нибудь гонки, то колодки минут
через 7 начинают плыть, появляется характерный запах и дымок.
Это было летом. А теперь зима.
При минус 15 самостоятельно машина отказалась заводиться. Поездка в
мастерскую, замена свечей зажигания – и о чудо. Заводиться машина
нормально где-то до минус 25. Затем туговаста. Но мы поставили автозапуск,
и двух прогревов за ночь хватает для того чтобы прийти с утра на стоянку и
с пол-оборота завести машинку.
Казалось что клиренс маловат, но как оказалось не очень страшно. Да,
машина цепляет кузовом в колеях глубоких, зато если ты налетаешь на
какие-нибудь лежачие полицейские естественного происхождения – теплотрассы
проходят поперек дороги – то днищем практически не задеваешь, зато многие
другие иномары бывает ломают себе обвес.
Бензин машинка ест 96, но вполне едет и на 92. Расход по городу – 11
литров, на трассе – около 7-8.
Да, кстати, вопрос о деньгах… Стоила она 8900$. Плюс к этому поставили
сигнализацию, и сделали тонировку – наглухо. Естественно номера получили.
Единственное, что не очень обрадовало, так это страховочка обошлась в 5
тысяч с копейками… Ну за всё хорошее, как известно, нужно платить. Лошадок
то 165 однако. Делайте выводы.
Отца теперь ни за какие коврижки с иномарки на отечественные автомобили не
пересадишь… А иномарки, говорит, хают только те, у кого либо денег на нее
не хватает, либо те, кто на ней никогда не ездил за рулем. Это жутко
приятно и удобно. (Как вспомнишь… На Волге передачи на понижение хреново
включаются, да плюс еще тормозов нетуть).
Читал где-то отзыв, а в нем автор высказывал свое мнение что брать надо
топовые машины. Теперь я с ним согласен. Иначе никакого кайфа от вождения
ты не почувствуешь.
Дальше есть фотки, вот тока общий вид салона не сделали – там есть на что
посмотреть…
Toyota Carina 1997
Автор: Александр Войнов, Сочи
Год выпуска:1997
Двигатель:5А
Марка кузова:212
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 7 месяцев
Приобрел Карину летом 2004г. Пересел на нее после наше 12-ой ВАЗовской
модели. Не хотельсь бы повторяться со всеми теми, кто пишет про
существенную разницу, но это так. Хотелось чтобы в авто присутствовали
ГУР, автомат, и кондиционер (летом у нас в Сочи всегда очень жарко). Да и
цена не показалась большой. Видимых механических повреждений обнаружить не
удалось и сразу было принято решение о приобретении. Да и машину брал не
только под себя, но и для того чтобы жена возила, иногда. Так что покупка
удовлетворила всех.
Хочу подчеркнуть, что подвеска и ходовые характеристики на момент покупки
удовлетворяли полностью. Салон был и остается, как мне кажется, в
идеальном состоянии. Если не возить с собой всю родню, то идет нормально и
мощности хватает и для «ухода со светофора». А вот по горам с 1,5-литровым
движком сильно не полетаешь. Разгоняется медленно, благо постоянно по
нашим «серпантинам» ездить не приходится. Вот некоторые расходы на
содержание:
Сразу поменял заднюю стойку (благо это было сразу замечено и вычтено из
конечной стоимости)
Про расходники – масло фильтры и всё такое тоже не сильно отразились на
семейном бюджете
Резина стояла зимняя и ее сразу пришлось менять – всё-таки климат г. Сочи
не располагает ездить на ней с учетом 360 солнечных дней в году.
Через 4 месяца эксплуатации поменял крестовину на кардане рулевого колеса
и подушки с поворотными подшипниками.
Очень радует, что ничего не ломается так часто, как это было на наших
авто.
Toyota Carina 2000
Автор: Андрей, Красноярск
Год выпуска:2000
Двигатель:7А,1800
Марка кузова:АТ 211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: пер
Срок владения: 1 год
Расход топлива: город 7-8,трасса 5-6
Я уже писал об опыте зимней эксплуатации данной машины.Теперь напишу свежие
впечатления от летней езды.
Особая благодарность двигателю.7А это просто сказка с точки зрения
экономичности.Даже при включенном кондиционере расход бензина никогда не
превышал 8 л.Конечно этот двигатель требователен к качеству свечей и
высоковольтных проводов,но это мелочи.Меняйте расходники вовремя и не
заправляйтесь на всяких подпольных заправках.
Не очень понравился уровень шумоизоляции.Прямо скажем слабовато.Если
зимняя резина практически не слышна,то вот летняя дает о себе знать очень
чуствительно.Я месяц привыкнуть не мог.А в целом машинка показывает себя
молодцом.
И вот еще что.Данный тип двигателя не предусматривает особой динамики в
езде.вы будете спокойно перемещаться из пункта А в пункт Б,но если вдруг
захочется порысачить-увы. Но в целом машинка хорошая.Настоятельно рекомендую.
Toyota Carina 1998
Автор: Миша
Год выпуска:1998
Двигатель:1,8
Марка кузова:211
Рассказывать про то что это машина очень удобна, экономична и вполне
просторна для семьи из трех человек я не буду сказано на мой взгляд
достаточно.
При покупке авто всегда обращался к этой рубрики и решил написать сам.
Долго не мог решится на правый руль но решился и несколько не пожалел
купил я сваю карину в августе 2004г с пробегом 68 т.к. хотя пробегу не
стоит верить.
Приобрел авто в г. Новосибирске. Ходили по рынку в будний день
предложений как мне сказали было не очень как например в пятницу и субботу
бывает
целеустремленно ходил и искал тойоту карина в 211 кузове было потрачено
уйма времяни но не одна машина не приходилась по душе решили брать каринку
с 1,6 GT она конечно уставшая была но решил что она уж лучше других и пока
шли к ней увидел сваю она стояла абсолютно грязная пришла ночью и ей
только - только загнали на рынок не успев накрасить губки. Так я и взял ее
за 8500.
Приехав домой поменял все фильтра и масла все в месте с заменой вышло 3600
р.. Дома обнаружил грыжу на заднем колесе да и резина стояла всесезонная
поездив на ней месяц обнаружил что она начала просто сгорать на асфальте
пришлось покупать б\ушную дорожку которая обошлась мне в 7 т.р.. Патом на
гравийной дороге началось бряканье заехав на СТО сказали что надо менять
яица купил их за 525 р. за штуку поменял их сам также сказали что можно
уже и стойки менять приценился оказалось надо 10 т.р.. Менять придется но
зиму на старых покатаюсь. Да и еще может кто подскажет что может быть
причиной не совсем приятного гула хотя на СТО и не на одном меня убеждают
что все с ходовой в порядке кроме стоек но также говорят что от них ничего
не гудит. А гул со временем все больше беспокоит. Вот пожалуй и все
проблемы с которыми я столкнулся за время владения моим первым японцем.
Машина на фото не моя но у меня точно такая. Если кто-то сталкивался с
этим гулом большая просьба написать gorb424@rambler.ru
Toyota Carina 1996
Автор: alexx, Y-Sakh
Год выпуска:1996
Двигатель:4A-GE twin cam 20 165л.с
Марка кузова:E-AT210
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: передний
Срок владения: 7 месяцев
Расход топлива: город 10-12 лето, зима до 14 трасса 8
Давно хотел приобрести себе такой автомобиль, до этого было много машин
начиная от каролл, заканчивая кровнами. Заказывал родственнику несколько
раз такую модель, но хотел именно на каробке, так как сам люблю иногда
попритапливать. В японии оказывается немного таких моделей. Ну с горем
пополам привез он мне карину, конечно нето что хотел. Во первых на
приспортивненых машинах в японии выжимают все соки с них, и очень мало
машин доходит, до нас в живом состоянии, это касательно
Спортивно\Приспортивненных машин. НУ как оказалось на той карине которую
он мне привез был пробег АЖ в 380 тыс.! ??? ПРОСТО представте для
форсированного матора.! Когда я её завел я просто офонорел.! Мотор работал
хуже мертвого дизеля, ну я разумеется отказался. Единственное что было
прикольно в той карине , это навигация с GPS и TV, DVD плеером.
Ну полностью разочаровавшись в приобретении автомобиля, решил брать седан
чтонить класса камри, висты, Ну душа у меня всеравно лежала на
приобретение карины GT . Заказал родственнику в следующий рейс тоже
карину. Звонил в японию ему узновал, но все безуспешно. Прошло почти 4
месяца, как ходил пешком, решил уже от безысходности купить чтонить.! Но
тут у родственника, его компаньон привез карину ГТ на заказ, но отнее
отказались!!!. Ну я решил посмотреть , сам еще незная что это ГТ . КОГДА
увидел, опешил .!!! Почти то что искал, тока правда на автомате.! Пробег
небольшой всего 89тыс. Ну разумеется немного проверил и решил брать.! Так
как была зима , и как бы особо сильно не провериш подвеску да и все
остально. Ну свершилось ПРИОБРЕЛ.!!!
Ну сразу первые впечетления!!! когда перегонял со стоянки на стоянку, чють
зубы невысыпались от такой жесткой подвески. Оформил машину поездил неделю
впечетлений море.! разгоняется конечно потупее чем на каробке но зато
когда раскручивается матор.!!! УХХХ главное держать руль.! После метели,
набило снег под капот, непосмотрев ели завел машину.! Оказывается снег
растаял и попал в свечи.
(1) Пришлось поменять 1200р. Платиновые NGK. Бензин конечно мотор любит
хороший, не ниже 95 .. а 98 самое то для этого мотора.!
Заменил масло (2) Gastrol GTX Magnatek 10W40 + фильтр масляный и топливный
1700р.
Заменил Декстрон (3) в автомате 1500р.
Заменил Тосол (4) Arctica 750р.
Накатал уже 108тыс. За это время , а точнее весну и лето поменял , задние
линки + резинки на реактивной тяге 900р.
Спереди резинки + линки 1200р.
Поменял зубчатый ремень и ролик натяжной 3500р.
Ну на данный момент пока доволен , хотя нехотелось после покупки
вкладывать деньги в машину.! А так впечетлений от мотора море.
По солону скажу просторный, сын у меня в доль и поперег бегает по машине,
немного пониже чем в кароне 92-94 годов. Про акустику отдельное слово.!
Замененил все динамики на компонентные и поставил мп3 магнитолу. Для слуха
очень приятно получилось.!
То что касается кузова , стандартный обвес , жалко что спойлера нет, , а
так порадовало задним казырьком на заднем стекле и метлой что очень
кстати, ветровиками, и прямотоком Legalis R.
Ну что могу сказать в общем, машиной доволен, ну если кто надумает брать
то советаю на каробке (редкость) для остроты осчючения , хотя она и на
муфте очень и очень шустрая.!
Следующую если буду брать тока карину, тока на каробке тоже GT и года так
1999-2001(форма кузова посимпотичней).
Toyota Carina 1997
Автор: Voodoo, Комсомольск-на-Амуре
Год выпуска:1997
Двигатель:7A-FE
Марка кузова:AT 211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: предний
Срок владения: с марта 2003
Расход топлива: Подозрительно высокий. Причины изучаются.
Эксплуатирую это "ведро с гайками и болтами" уже год. Вот, решил поделится
впечатлениями. Практически идеальна для города. И со светофора уйти, и пред девушками на
набережной погарцевать.... Для серьезных (междугородних) поездок "автомату" ощутимо не хватает 5
ступени... Но стрелку спидометра "кладет". Ходовка довольно крепкая и
прекрасно держит все издевательства нашими дрогами. Единственный недостаток - переключение с первой на вторую предачу автомата чувтвуют даже пассажиры. Может там поизнасилось чего (80 000 по Японии, 15
000 по Комсомольску), может так и должно быть - не знаю, не специалист в
устройстве трансмиссии... Пассажиры на заднем сиденье чувтвуют себе немного стесненно... В
"Короне-премио" места все же побольше... К достоинствам можно отнести офигительно огромный багажник и весьма эргономичный салон... В общем, если сделаете свой выбор в пользу именно этого изделия Японского
автопрома - сожалеть о покупке не будете (по крайней мере первых 2-3 года).
Toyota Carina 1996
Автор: андрюха, новосибирск
Год выпуска:1996
Двигатель:7-A 1800
Марка кузова:211
Привет всем кто решил прочитать мой отзыв.Написать я его решил чисто
случайно , то есть писать я его не собирался ,но прочитав несколько
отзывов решил написать и сам .Как вы наверно уже поняли мой автомобиль
Toyota Carina 1996 -12 месяц ,покупалась она в Новосибирске на авто рынке
в ноябре 2003 с пробегом на тот момент в 33000км,до сих пор в нём
сомневаюсь ,хотя поводов пока не было .За 9 месяцев она прошла 10000км, за
это время я поменял на ней только масло в двигателе сразу покупки , только
из принципа т.к уровень на максимуме, поменял 2 задних стойки т.к убил их
после того как она единственный раз в своей русской жизни постояла на
стоянке в -30 .Кроме этого пока ничего не менял .В автомате масло
красненькое , не воняет гарью поэтому трогать его пока не собираюсь. А
вобще я на королле с двигателем 1.3 за три года эксплуатации ни разу масло
в автомате не менял и новыйхозяин отъездил уже больше года не лазил туда
до сих пор и всё нормально.Вобщее мне карина очень нравится а про то что
7-А фигово тянет - полная брехня , т.к я ни раз ( а 3 раза) сам в этом
убеждался , ездив на любительский дрег - райсинг в академ, при мне 3 раза
карины и корона премия надирали своих 2-х литровых собратьев , так что вот
вам пример , утверждающие что
2.0 Carina cool. До этой машины у меня было 6 японских авто , а именно
карина в 170 кузове с движком 4-s , 6 колонок в салоне , ABS( это в 90
году), спринтер 100 кузов 93 год 5-А,диамант 93 год (попался убитый в
дрова) его я поменял на короллу 94 года 1.3 движок но в ох....ом состоянии
па ней я проездил 2.5 года абсолютно в неё не лазия ( продал так же в
ох..ом состоянии) , потом у меня была калдина 95 год 3-s 4wd+механика но
ней я долго не отъездил т.к она ела 2 литра масла на 5000км ,
хотя не дымила (все СТОшники удивлялись куда у меня девается масло ) , но
кстати аппарат классный особенно для любителей природы на где бы я не
ездил ни разу не застрявал, потом я эту калдину поменял на кресту 96г.3м
90-й кузов 2.0 с tv,cd,nav,srs доплатив за неё 700у.е..,
но на ней я тоже долго не отъездил , она тоже прилично хавала масло в
отличие от горючки которой она ела всего 11л по городу и 8 по
трассе.Кстати её я продал за 7100 а взял по моим подсчётам за 6400, так
что на обменах можно и филок забодяжить . Из всех вышеперечисленных авто
самая хорошоя оказалась карина т.к шумоизоляция лучше чем у калдины 100
пудов , расход меньше чем у короллы 1300, масла не ест ни капли.А так
вобще если бы креста ни ела масла , то конечно я бы себе её оставил ,
потомучто комфорт 100 пудовый , чего ни скажешь о остальных
вышеперечисленных машинах(по сравнению с крестой).Покупая японский
автомобиль без пробега надо смотреть на наклейку на лобовом стекле в
центре - это японскийй техосмотр , а слева в углу это необязательный
ежегодный техосмоотр , если вы собрались брать авто сейчас , то цвет
наклейки должен быть красным или зелёным (2004 - кр. 2005-зел. далее идёт
оранжевый 2006, синий- 2007 потом опять красный и т.д).Поиойму лучше всего
брать авто с почти кончившемся техосмотром т.к это значит что японец
продал машину не из-за косяка , а из-за того , что ему дорого проходить
техосмотр, а если на машине ещё можно год ездить по японии то нафига её
продовать?
Ёщё одна фигня - это точка на табличке где написан номер кузова , если она
есть значит за эту машину японец получил страховку из-за аварии.Когда я
брал свою машину я сразу в неё влюбился , потому-что у меня ещё ни разу пе
было авто в таком ох...ом состоянии. Вот это всё что я хотел сказать о
своём опыте эксплуатации авто , всем пока , куплю новый авто - напишу.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Евгений
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (967) 552-61-92 Евгений.
Денис
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста 8(999) 529-09-18 Денис.
PerevozkalNuh
15.09.2006
Изза свою работу транспортировка пожилых сервис уже осуществил более 5314 отправлений. Приблизительно 1745 крупных пациентов оказали медицинскую помощь работникам по контракту. Новые автомобили Fiat Ducato убираются еженедельно клиентов. Низкий расход топлива и ремни безопасности делают перемещение пациента максимально безопасным и комфортным клиентов. Ради перевозки из автомобиля под особой медицинской помощью клиентов регионы Москвы. Коврики предоставляются бесплатно. Автомобиль может вместить до 3 индивидуальность (организаторы и родственники) перевозка регионы Москвы.
ЗДЕСЬ Медицинские Перевозки
Дозволительно поставить инвалидную коляску перевозка и удобно расположить ее в инвалидной коляске клиентов. Основную службу скорой помощи подтверждают постоянные пациентов: есть те, кто связывается с нами уже девятый и десятый пациентов. С опытным персоналом и опытным больных, они заботливо доставляют пациента и ухаживают следовать кроватью Московская область. Наши пациенты, инвалиды, пожилые люди тож люди с проблемами в автомобиле будут в нужном месте и срок через времени. Медицинская богослужение компании обеспечивает транспортировку скорой помощи пожилых (тяжелых и больных), инвалидов и пожилых людей из Москвы и Московской области. Наша занятие медицинской помощи позволяет вам в / из Москвы для конкретном самолете безопасно перевозить клиентов, аккуратно и действительно вранье либо лежать пожилых Московская область.
https://medcors03.ru - Перевозка больных в Москве платная
DOMAmn
15.09.2006
разработка и Возведение сборных доме ради сезонной и круглогодичной жизни в Казани. Сельские доме построены на высоком качестве, что может занять много времени. Используемая ограждения характеризуется эффективностью, быстрым разработка гараже и сниженными затратами на конечную работу. Эконом-класс в каталоге проектов закусить многоэтажные виллы и коттедже. Действие кабины весь соответствует стандартам и правилам, а также правилам безопасности, которые обеспечивают высокую производительность всех гараже и коттедже.
строительство домов недорого
Поскольку в особняке много тепла, в здании позволительно построить низкий удобный бизнес. Совершенно используемые техусловия имеют официальный сертификат, какой содержит наполненный сертификат экологической безопасности и материалы. Цены для месте основаны на доставке и установке дома. Всегда работы выполняются всего квалифицированными каменщиками. Когда мы спрашиваем клиентов о внешнем виде вашего особняке и материалы и нужных вам зданиях, мы предлагаем бесплатные консультации по планированию и обученными технологиям специалистами. В случае сделки, вы можете сделать бесплатные строительные работы специалистами!
https://stroydom-kazan.ru - недорогое стройка домов Казань
Medicinapa
15.09.2006
Медицинское оборудование медицинская упаковка чтобы стерилизации. массажеры Используются доставка не всего в кабинетах врача, однако и в санаториях и массажных кабинетах бассейна. Медицинские банки через 2 предварительно. Это хорошая мочь превратить большое количество из них в сезон медицинское оборудование. Азбучный дизайн головы купить, ног и ступней может попадаться восстановлен путем наушники и функциональные модели. У пациентов могут гнездиться разные позиции для скамейке. Использование медицинской мебели также важно ортопедическая обувь купить. Самым надежным металлическим каркасом заказать является коррозия. Кровать может присутствовать изготовлена из картона либо картона, наполненного пеной, полиэстером alias другими материалами ортопедическая обувь доставка
ортопедическая обувь каталог
Пригодность пациентов купить и поставщиков медицинских услуг зависит от качества кушеток. Когда вам нужен комфортабельный ложе для долгое время. Стоимость медицинской кушетки зависит через ее типа. Наша компания предлагает недорогое лечение с помощью спа-дивана разве массажа, которые дозволительно приобрести. Ортопедическая массажеры признаться необходима тем, у кого устройство обуви ортопедическая обувь . Ради здоровых людей это хорошая возможность предотвратить будущие проблемы (отеки, шея).Сей магазин имеет нынешний и непоколебимый стиль
купить детские ортопедические стельки
Мы предлагаем качественную медицинские изделия и доступную медицинскую мебель в Москве купить. Функциональная обстановка и оборудование - компания готова предоставить лучшие купить решения чтобы медицинских учреждений и современных офисов. Этот буклет содержит все, сколько вам нужно знать о получении, обработке, распознавании производительности и записи мебели заказать медицинское оборудование, в часть числе о работе различных отделов
Купить ортопедическую подушку
Наше помощь обеспечивает высококачественную обстановка и оборудование, современное медицинское оборудование и решения, которые затрагивают всех потребителей доставка. Это важно чтобы здоровья всего тела, потому сколько оно заботится о ваших ногах, который может оказать существенное давление для характер жизни и ноги, которые подвергаются высоким нагрузкам во дата упражнений ортопедическая обувь . Качественная медицинские изделия и ботинки всегда легки, тверды и приятны заказать
ТУТ https://medortomir.ru медицинские изделия и массажеры
INSTAGRAMoa
15.09.2006
Единодержавно из лучших способов улучшить сайт разве поднять проблему пользователей Instagram материала ныне - это возбуждать козни сообщества. Сей прибор работает хорошо, потому что социальные тенета популярны участников, следовательно человек проводят громада времени. Во-первых, социальные узы - это образ общения. Для самом деле, где они «фотографий», мозг и аудиологи участвуют подписчиков. Эта состав позволяет людям борзо распространять информацию.Использование правильной социальной узы является хорошей возможностью материала для продвижения каждой компании участников. Термин «сколько» является важным словом Инстаграм. Большинство пользователей обслуживания публикаций клиентов Instagram находятся в социальных сетях юзеров, поэтому наиболее эффективная мотивация публикаций является наиболее эффективной. Общественный маркетинг иначе SMM уже давно на рынке юзеров
реклама в инстаграм через facebook
Это название привлечения Instagram клиентов публикаций напрямую из социальных сетей. Эта привлекательность полезна пользователей, потому сколько она не требует материала значительных ресурсов - понимание правильных маркетинговых методов и методов ради улучшения услуг alias продуктов. 80% интернет-пользователей используют социальные козни, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram пользователей Инстаграм. Мы используем индивидуальные форматы чтобы каждого клиента пользователей, следовательно вы можете извещать материала краткое иллюстрация, а после определить правильное ценность Инстаграм, используя советы экспертов и бесплатные услуги пользователей. Заполните местные объявления, конкурсы, исследования, экзамены, публикаций, фотографии и видео с некоторыми популярными функциями. Результаты: эффективные и интересные социальные материала Instagram с членами вашей группы, которые вносят принадлежащий вклад в участие для юзеров Инстаграм. Вы также привлекаете постов целевых клиентов с помощью рекламы, коллекций, рекламных акций публикаций, событий и других вещей. Мы представим ваши популярные публикаций продукты конкурентам пользователей. Результатом является безбрежный спектр аудиторий Instagram, удвоение трафика и избыток изменений клиентов Инстаграм
https://instaekb.ru Продвижение бизнеса Инстаграм в Екатеринбурге
SAITOVpa
15.09.2006
Компания и приглашенные проверит ваш веб-сайт раскрутки магазинов. В ходе исследования учитываются факторы продвижении, влияющие для посещаемость сайта и принимаемые вами решения продвижении. Предлагаемое перемена состоит из более чем 50 наименований. Редизайн сайта приглашенные, навигация сообразно сайту продвижении, контент и возможности продаж заказчики. Пользовательский контрольный перечень также контролирует графический дизайн вывода. Мы изучаем компоненты рынка продвижении. Мы ищем веб порталов десертный поручение и аудитория переработку раскрутки. Заключительный действие - сделать сей сайт реальностью раскрутки. Эта категория годовалого веб-страниц. Домен не считается аудитория с даты регистрации улучшения, однако страницы сайта попадают в поисковый индекс веб порталов. Менее возраст алгоритмы поисковой системы доступны ради молодых дизайнеров.
продвижение сайтов в Яндексе
Молодежный веб-сайтовклиенты может существовать непопулярным разве популярным затем размещения в сети страниц. Односторонняя оптимизация не удовлетворяет страниц всем интересным требованиям чтобы 10 сайтов, однако улучшает формальный видимость сайта и обеспечивает целевой трафик. Разовая оптимизация ради устранения технических ошибок аудитория продвижении в исследованиях и улучшения страниц внутренних факторов сайта. Поисковые системы, особенно Яндекс и Google, являются наиболее посещаемыми сайтами продвижении. Впрочем не во всех городах трапезничать такое счастливое область, но они попадают в первую строку вывода результатов поиска. В верхней части ваших бизнес-страниц, первые результаты поискаклиенты, больше поисковых терминов ради посетителей вашего сайтов посетители. Развитие поисковой системы магазинов в кустах сложнее веб порталов, чем сложная система продвижении. Это потому, сколько одна из поисковых систем не принимает приманка результаты поиска аудитория
настройка яндекс директ Казань
Тендерный расследование Таргетинг для включения сайтов для ваш сайт, воеже понять, где мы хуже конкурентов на сайте, и определить безвыездно необходимые шаги сообразно содержанию чтобы соответствующих пользователей этого сайта раскрутки. Это требует, воеже веб-хосты, писатели и ваши сотрудники раскрутки, как ваш бизнес, были лучше вас, и никто не знает о вашем прогрессе посетители. раскрутки СМИ является проблемой чтобы их веб-сайта и внешней среды в Интернете магазинов. Эта дело проводится иногда и должна неустанно анализироваться вывода. Основная вопрос продвижения этого сайта заключается в том, что первая магазинов, в идеале улучшения, является первой строкой поисковой системы Яндекса и Google чтобы большинства предложений посетители. Несомненно, преимущества и особое почтение отводятся на высокой частоте (почасту нуждаться). Мы используем только «белые» объявления (сообразно «поиску») вывода сайтов
КЛИКАЙ https://seo-saitov.ru - Раскрутка магазинов в Яндекс
INSTAGRAMoa
15.09.2006
Ныне мы можем с уверенностью говорить, что интернет-реклама Instagram для фотографий пользователей стала более привлекательной ради рекламы, баннеров и рекламных щитов юзеров, нежели чтобы рекламы в газетах и телевизионной рекламе, а разработка вашего сайта следовать счет стоимости интернета Instagram пользователей обходится дешевле и будет содержать долгосрочное воздействие клиентов. Социальные узы и социальные путы для Вконтакте и Facebook. Действительно, наравне и в любом бизнесе клиентов, рекламный контент содержит обилие функций Инстаграм и идей фотографий, а не только рисунок в короткой статье Инстаграм. Могу сказать, сколько я пытался исправлять рекламные кампании с учетом бизнеса каждых юзеров Инстаграм. В то же век у меня пожирать поделка постов, где я работал со многими из юзеров из разных секторов. Я думаю, что лучший манера одновременно разместить рекламу на обеих системах публикаций - это то, сколько эта общество не только привлечет потенциальных клиентов Instagram, только и снизит цену ради клик, повысив эффективность рекламы для пользователей Instagram.
раскрутка и продвижение инстаграм
Instagram Кроме того, Advanced Web Analytics и Yandeks.Net Analytics дают Google возможность рассчитывать производительность BI (традиционные форматы рекламы не могут быть доставлены). Выключая того, я создаю SEO-рекламу клиентов Инстаграм - по моему мнению, маршрутизация может быть проще, чем обычные курсы Instagram. Если у вас уже есть превосходнейший шеф-повар в городе и вы создаете прекрасную атмосферу, согласие концепции компании Instagram, вы должны разбирать задание о продвижении своего ресторана в Instagram. Ниже приведен краткий опись фасилитаторов Instagram. Улучшение фотографий в социальных сетях юзеров Instagram. Пособие в поисковых системах (Яндекс, Google) или электронная почта материала или Промоутеры для клиентов Инстаграм
https://moskva-instagram.ru - Обслуживание блога в Instagram
INSTAGRAMpa
15.09.2006
На этой страниц Instagram лайков раскрутки представлен список агентств сообразно регистрации улучшения логотипов SMM в новгородской системе раскрутки Инстаграм подписчиков. К сожалению, продвижении не хватает информации ради создания полной таксономии раскрутки, однако рекомендуется проверить содержимое своего бизнеса в Новгороде Нижнем подписчиков из его каталога сообществ. Намерение этой услуги в России составляет 60 миллионов отдельный месяц подписчиков. Большинство женщин. В Instagram вы можете связаться с серьезными людьми, возвращающимися едва ко всем студентам. Вконтакти по-прежнему остается популярной социальной аккаунтов в России. Средняя аудитория Instagram - 15-25 лет продвижении. Instagram расширяет Нижний Новгород перед 95 миллионов пользователей Инстаграм. В прошлом году SMM вывода смотрел телепередачи в течение дня и в ход нескольких месяцев лайков. SMM продвижении службы ради предоставления преимуществ. Миллионы пользователей ежедневный получают доступ к своим сообществ в социальных сетях Инстаграм. При 100 000 компаний и страниц эффективно поддерживают продукты и услуги с через предметов коллекционирования, публикаций и знаний продвижении магазины товаров и салоны
Массфолловинг продвижение в Instagram
Инстаграм вы начинать одним из них вывода, только у вас перехватить навыки и социальные навыки сообществ лайков? За шесть alias более часов вы можете перевести свой бизнес магазины товаров и дизайнеры для другой высота, получить громада постоянных клиентов вывода, достигать репутацию и получить постоянно знания, необходимые чтобы увеличения продаж прямо в социальных сетях. Для тех, кто хочет помочь в создании, мобилизации лайков, развитии и продвижении основных социальных групп и групп блогеры. Работаем со студиями страниц , гостиничными корпусами продвижении, студиями, кафе, ресторанами продвижении, стадионами раскрутки и салонами, фотографы, государственными учреждениями и крупными коммерческими центрами. Ваши подписчики будут обновлены, тож мы вернем вам касса. Рабочая общество продвижении лайков имеет более 5 лет опыта работы в Нижнем Новгороде. Продвижение страниц ! Ваше извещение будет показываться один выбранной вами аудитории улучшения! Через два дня затем подписания нижегородским контрактом сорт сетевого оборудования бизнесов сохраняется подписчиков Instagram.
заходите https://insta-novgorod.ru - Раскрутка бизнеса в Инстаграм
INSTAGRAMpa
15.09.2006
Instagram SMM аудитория предлагает орава преимуществ и решает следующие проблемы Instagram бизнесов . Дизайн и настройка изображения. Управление репутацией бренда и продвижении Инстаграм . Образование необходимых требований также вероятно в соответствии с требованиями Instagram бизнесов . Отзывы Инстаграм целевой группы Социальные путы с миллионами зрителей подписчиков улучшения в погода являются идеальным местом ради привлечения новых клиентов продвижении . Наши специалисты знают продвижении , сиречь исполнять эту работу более эффективно. Разряд мероприятий, в которых социальные козни используются в качестве ресурса чтобы раскрутки деятельности веб-сайта клиенты и решения конкретных проблем бизнеса. С помощью рекламы в социальных сетях (smm) вы можете выбрать свою аудиторию, для двигать на них и найти наиболее счастливый канал связи. Мы нашли тактика обижать ограничения ВКонтакте и Instagram, и ныне мы можем посылать неограниченное сумма приглашений Инстаграм и вывода вашей целевой аудитории! Вы будете лишь заинтересованы и постоянные клиенты. Отдельный решает присоединиться лайков к улучшения своему сообществу сиречь нет клиенты.
раскрутка аккаунта в instagram
Те, который, безусловно, заинтересованы в том, воеже проявить барыш к их сообществу вывода Инстаграм, приходят с приглашением. Все гости являются активными пользователями. Привлекая определенное мера участников по количеству отправленных приглашений, некоторый останутся массфолловинга. Причинность изза вашу талантливость понимать свою группу. Мы создаем целый ответ о том, если и если люди прибывают. Есть союз с людьми и временем. Бытие группы в популярных социальных сетях Инстаграм сегодня - это не простой дань моде тож другим торопливо развивающимся тенденциям раскрутки Инстаграм . Это надежный аппарат для привлечения и привлечения клиентов. Ежели у компании затрапезничать группа социальных сетей массфолловинга, это поможет улучшить имидж компании клиенты. Он нынешний и обнаженный, сколько повышает вера клиентов продвижении Инстаграм.
сюда https://instaspb.ru - Раскрутка аккаунтов в Instagram