Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Carina 150..170 (..~1992) 1
15.09.2006
Toyota Carina
Автор: Алексей, Воронеж
Год выпуска:1990
Двигатель:5AF - 1.5 литра, карбюратор
Марка кузова:AT170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: 7,5 - трасса, 12-20 город (лето-зима)
Как и для многих, этот авто "без руля" у меня первый. До этого пользовался
услугами отечественного автопрома - классический вариант. Желание купить
японку было давно, но финансы не позволяли, поэтому вместо классики искал
2109-21099, но по воле случая подвернулась Toyota Carina. Небольшой опыт
вождения праворуких машин у меня был (Toyota Corolla Levin и Toyota MARK
II). Машинку рассматривал я очень долго - благо покупал не на рынке. Было
время почитать отзывы и оценить все ЗА и ПРОТИВ. Цена, за которую
предлагали была очень привлекательной, вплоть до подозрительно низкой. В
России машинка с 1997 года, и пробежала за 7 лет порядка 70 тыс. км.
Ездила она в Солнцегорске (как я понял где-то под Владивостоком). В
Воронеж приехала своим ходом. Общая оценка состояния при покупке - на
четверку с минусом (по моим меркам).
К состоянию кузова претензий не было – нигде не было ни ржавчины, ни
покрашенных элементов, лакокрасочное покрытие местами с легкими
царапинами. Единственное, что портило внешний вид – неплотно закрывающийся
капот. Предыдущий хозяин умудрился плавно вкатиться по гололеду под бампер
"Волги". В результате "клюв" капота немного загнулся и теперь капот
полностью не закрывается - во-первых он упирается в радиаторную решетку, а
во-вторых - проушина замка на капоте сместилась вниз и закрыть его плотно
не позволяет сам замок. Подвеска в принципе живая. Глушитель отвалился в
месте соединения хвостовой и средней части. И в довесок ко всему левый
шрус немного хрустел при правом повороте под нагрузкой. Салон в идеальном
состоянии, все что есть – все работает. Удобная система климат-контроля,
хорошо работающая печка, исправный кондиционер, варианты подачи воздуха
для обдува – просто супер. Удобно и комфортно. Порадовали
электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок и
электроуправление зеркалами заднего вида. Музыка оказалась штатной – 2 PIN
– приемник с уже установленным для России конвертером и кассетник. Звук –
только чтобы было нескучно. Два 10-ти дюймовых штатных динамика
удовольствия не доставляют.
При моем росте (198 см) мне оказалось в машине очень комфортно. При
нормальной и привычной для меня посадке голова не упирается в потолок, а
регулировка руля по вертикали доставляет удовольствие при вождении на
трассе. Продольной регулировки нет, но мне она бы и не понадобилась. Сзади
пассажирам довольно комфортно – по крайней мере гораздо просторнее и
удобнее чем в любой из отечественных авто, включая семейство 2110. Все эти
прелести и цена подвигли меня на приобретение данного авто.
Теперь об эксплуатации. Начало эксплуатации 1 декабря. Сразу стало
очевидно, что левый наружний шрус старый хозяин прозевал - пыльник
поменял, но слишком поздно. Требуется замена, но пока руки не доходят. С
отвалившимся глушителем ездить в принципе невозможно, поэтому сразу поехал
к сварщику который поменял сочленение задней и средней части глушителя
(поставил от ВАЗ 2108). При этом проблема некомфортного звука ушла только
частично. После ремонта выяснилось, что глушитель пустой. Лучше бы поменял
- стоило бы в три раза дороже ремонта, но зато точно был бы уверен, что
все будет нормально. С наступлением холодов долго мучился с запуском
двигателя. Уже в конце зимы терпение закончилось, влез в систему
автоматического «подсоса» и выяснил, что просто неправильно заводил.
Разобрался, проблем никаких не стало. Вообщем зиму отъездил не заглядывая
никуда – условия на стоянке не позволяют, а ехать куда-нибудь на
обслуживание не было причин. С приходом тепла озаботился расходом топлива
и «тупым» разгоном. По трассе все идеально - 7,5 литров на сотню, а в
городе просто жуть - почти 20 литров (зимой). Провел простой эксперимент -
отсоединил шланги подачи топлива в бензонасос и обратку, взял литровую
банку бензина, вставил в нее шланги и завел холодный двигатель. При
температуре окружающего воздуха +7 движок бензин просто пил - при
полностью закрытой воздушной заслонке (автоподсос) до прогрева и
автоматического сбавления оборотов при прогреве с 2400 до 1800 он "выпил"
почти литр. Простая математика дала неутешительный результат зимней
эксплуатации - до места работы 7,5 км, итого в неделю - 7,5*2*5=75 км.
Если считать средний расход зимой с АКПП 10 литров - получается, что в
неделю на 75 км тратится 7,5 литров + 10-12 прогревов по 1 литру зимой. В
итоге почти 20. Плачевно.
После того, как сошел снег, стало очевидно, что динамики при разгоне не
хватает. Своими силами решил промыть карбюратор – во-первых интересно было
самому разобраться, а во-вторых, специалистов не нашел. Все говорят –
привози, разберем, посмотрим, но если ничего не сделаем – уж не серчай.
Меня такой подход не устроил, поэтому взялся сам. За 14 лет эксплуатации
его ни разу не мыли, но при этом в поплавковой камере осадок оказался не
очень большой. Результат меня удовлетворил. На разгоне появилась довольно
приличная для АКПП динамика - по крайней мере стал чувствовать себя
человеком. После натяжения до отсутствия свободного ходя тросика,
соединяющего карбюратор и коробку - макс. обороты при кик-дауне стал
раскручивать до 6000. Макс. скорость по трассе - 168 км/ч. Запас еще есть,
но движок жалко. Да и дороги наши не предназначены для такой скорости -
подвеска начинает дышать. Теперь необходимо ехать на проверку лямбда-зонда
и регулировку СО.
Весной заменил ремень ГРМ (старый был в хорошем состоянии, но течь масла
через сальник распредвала не оставила выбора). При этом сразу заменил
сальник распредвала и коленвала, ремни ГУР и кондиционера. Но самое
неприятное оказалось при замене ремня ГРМ то, что открылось взору под
клапанной крышкой. Из-за использования старым хозяином минерального масла
Шеврон и скорее всего нерегулярной его замены, отложения в виде наростов
хрупкой засохшей массы достигали 2 см. Чистить без съема головки на
станции отказались. Так что теперь угроза залегания колец стала
актуальной. Сразу стали заметы вторичные признаки, на которые раньше
просто не обращал внимания. При запуске холодного двигателя резкий выброс
белого дыма в течении первых 10-15 секунд. Теперь остается померить
компрессию и принимать решение – продавать или при следующей замене масла
снимать поддон и головку и все вычищать. Кроме этого скорее всего придется
менять маслосъемные колпачки. Все это в совокупности уже попадание на
хорошие бабки. Вот так печально закончилось то, что так хорошо начиналось.
Резюме: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Не смотря ни на что, впечатление от авто остается приятным – хороший
семейный автомобиль. Лихачить не позволяет АКПП в совокупности с
1,5-литровым карбюраторным движком, но удобство, комфорт и вместительность
за такую цену – оптимально.
Автор: серж, Одесса
Год выпуска:1991
Двигатель:1.6 инжектор 4АF-E
Марка кузова:171
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Срок владения: 5 лет
Расход топлива: город-зима около 10,лето около 8,трасса до 6
Эту машину,я купил пять лет назад,при пробеге 121000 тыс.км.Наверное
пробег был скручен.За это время наездил 80000 тыс.км.После покупки поменял
ГРМ,масло в целях профилактики.За все время эксплутации машина проблем мне
не создавала,т.е сел и поехал независимо от того лето или зима.Замену
расходников производил через 7-8 тыс.Теперь о поломках.По ходовой за все
время поменял только передние наконечники и поставил прокладку под втулку
стабилизатора.Также мои мастера сказали,что пора менять правый
подшипник.При выжимании сцепления начал шуметь выжимной.По двигателю.Один
раз чистил инжектор,залил бензин дерьмо и начал барахлить потенциометр
холостого хода.Обычно я заправляюсь на одной заправке(там бензин из
Прибалтики,пишу не в целях рекламы)Свечи при покупке были платиновые,потом
поменял на обыкновенные.Ради интереса год назад сделал компютерную
диагностику двигателю.Так вот компрессия как в новом(от замены до замены
расхода масла нет вообще)Также были куплены новые шины и АК.Недостатки-т.к
у меня резина R13 постоянно цепляюсь брюхом об землю.Динамика машины для
двигателя 1,6 очень неплохая(последним на светофоре не будешь)На трассе
ведет себя хорошо,правда не всегда хватает мощности для обгона(это не три
литра).Резюме-машина действительно очень надежная и беспроблемная.Сейчас
собираюсь ее продавать,т.к купил камри 2001 года.Но это другая тема.
Автор: Александр, Киев
Год выпуска:1985
Двигатель:EFI 1.8i
Марка кузова:ST150
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: механическая коробка
Привод: передний
Срок владения: 1год
Расход топлива: трасса-6,6л\100км, город-8-9л\100км
Машинка надежная, для семьи то, что надо. Купил запущеной. Сразу пришлось
прокачать тормоза (в заднем цилиндре был воздух),помучались с поиском
утечки топлива(в трубопроводе под краской коррозией и высоким давлением
выгрызло дырочку-результат был "на лицо" 18л\100км, но течи на стоянке
найти было нельзя). Управление руля-реечное (очень легкое), тормоза - с
гидроусилителем. Проходимость по грязи,снегу и льду на всесезонных -очень
хорошая (ВАЗ-2108 на таких же покрышках сидел в..). Прием у машины
классный, при режиме "турбо" остаются сзади и "пежо" и "мерс", при этом
моя в 1,5 раза экономнее. Подвеска довольно мягкая но и нагрузки хорошо
переносит (глушак по земле тащится не будет). Если учесть что на
Оппеле-Вектра каждый год перебирали ходовую (из-за различных стуков) то
здесь ничего не менялось с выпуска и под машинй ничего не стучит!
Салон велюровый, классно чистится, богажник когда открываешь-над головой
вроде крыши(хетчбэк все-таки), люк, электростелоподьемники (с блокировкой
от детей), регулировка угла устанвоки руля, сидения водителя все (+прогиб
сиденья). Задние сиденья имеют три ступени наклона.
На машине менялся только один раз ремень ГРМ. Я заменил ремни все (ГРМ,
гидроусилителя, генератора), подшипник натяжителя не меняли, а хорошо
перебрали и набили смазкой (мастер классный). Первый раз (со времени ее
выпуска) сменили бензиновый фильтр(можете себе представить что там было).
Кем-то была установлена сигнализация "Сименс", с механическим ключом,
добавил свои центральный замок и сигналку "Мангуст", ставятся хорошо и
быстро (Даже если нет электросхемы авто но есть тестер).
Кстати,запчасти на разборках и в магазинах дешевле Оппелевских.
В основном теперь -это борьба с коррозией кузова и то не сильная. Сейчас
поменяю глушак и на этом можно считать машину доведенной до ума.
Дизайн машины оригинальный, в общем потоке положительно выделяется
определенной своеобразной красотой.
Автор: Дмитрий, Хабаровск
Год выпуска:1979/78
Двигатель:13Т/1,8
Марка кузова:TA41/46
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: коробка 5 и 4 ступенчатая
Привод: задний
Срок владения: с 1992 и с1995
Расход топлива: 10-11 л на сотню по городу
Это не победимый танк, что-бы "убить" эту машину нужно очень постараться у
нас их две и обе в хорошем состоянии за исключением того что у одной не
много проржавели задние крылья т.к она с сахалина, много запчастей
подходит от совдеповских тачек (толкатели клапанов ЗИЛ-130!!!!, воздушный
фильтр жучка копейка, задние амортизаторы ГАЗ-24)
Вообще это вечная машина, многие говорят продавай мол нафиг она нужна
старая, купи че по новее, но эта машина проверенная временем.
Автор: Юрий, Красноярск
Год выпуска:1991
Двигатель:5A-FE 1,5 л.
Марка кузова:AT-170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: 4-Автомат
Привод: Передний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: Зимой примерно 10 литров. Летом - 9-9,5. По трассе в
пределах 7-8.
В дополнение отзыва от 29.04.03.
В прошлый четверг со мной произошло событие, с которым спешу поделиться.
Многие слышали наверное о том, что некоторые владельцы привязываются к
своему авто, буквально очеловечивая их. Не избежал этой участи и я. А как
иначе? Машинка обладает спокойным, покладистым характером. Многого не
требует, а на хорошее отношение к себе платит сторицей. И не только…
Давно-давно в журнале «За рулем» была статья о разного рода непонятностей,
связанных с таким очеловечением четырехколесного друга. Подробностей не
помню, но запал рассказ о том, как мужик по трассе налетел на лежащий
бетонный блок. Поломка была довольно серьезной, и с полученными
повреждениями он далеко уехать не мог. Так вот, водитель гладил своего
«москвиченка», уговаривал дотянуть до дома и т.д. После чего медленно
докатил до самого гаража, и уже у самых ворот «Москвич» буквально рухнул
из-за рассыпавшейся в хлам подвески.
Вот эта история мне и вспомнилась в тот четверг, 10 июля. Итак, поздний
вечер, первый час ночи. Возвращаюсь с дачи с Маны. Дивногорская трасса,
если кто знает. А кто не знает – сплошные спуски и повороты чуть ли не на
380 градусов. Одни названия чего стоят, как, например, «Тещин язык». Уж
сколько народу на этом языке побилось – жуть. Там где-то встретил
костлявую и мой одноклассник, царство ему небесное!
Ну я немного отвлекся. Итак, кручу руль тудыма-сюдыма, сильно не гоню,
скорость 80-90 (настроение гнать не было). И вдруг, на одном из поворотов
чувствую – передок машины ведет. Причем, так ведет, словно едешь по
снежному наносу или льду. Почесал я репу на ходу – решил колесо
приспустило. Ну ничего – дотяну до светлого фонаря, да посмотрю как
следует. И все же червячок сомнения гложет – уж не глюканулось ли мне по
темноте-то? Попробовал влево-вправо, вроде все нормально. Наверное, и
впрямь показалось. Еду дальше. Вот уже и город, и пост ГАИ, на котором
проверка в позднее время – обыденное дело. Предъявил, показал багажник,
показал салон. Все нормально (а как же!). Беру права и начинаю выруливать
влево. И тут… Под правым передним колесом раздается довольно ощутимый
удар. Выхожу. Глядь – а колесо-то завернулось по самое нехочу и уперлось в
подкрылок! И это при том, что руль-то я повернул самый дэцал!!! Смотрю что
же там случилось и вижу (точнее щупаю) – а у меня лопнула рулевая тяга, и
только пыльник держал ее от раскачивания. Мамма миа! Тут до меня доходит,
что же это были за симптомы, когда вело машину, какие последствия это
могло иметь для меня… Но главное – как, какими усилиями или не знаю чем,
моя машина везла меня километров 10-15 по всем прелестям дивногорской
трассы, практически неуправляемая. Да что там неуправляемая – я давно
должен был сделать несколько сальто и лежать под обломками в кювете!
Ну а что дальше? В пятницу отвез свою девочку на эвакуаторе до мастерской
(спасибо гаевцам – сами предложили оставить до утра на посту машину, хоть
вроде и не положено). Пол-часа работы по замене рулевой тяги. Еще 40 минут
на развал-схождение, и все, я снова в пути. Правда, непременно сходил в
субботу в церковь – поставил свечку. Все-таки и надо мной, и над верной
машиной есть один большой начальник.
Автор: Виктор, Одесса
Год выпуска:1981
Двигатель:3T-EU, 1800 сс
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: зад.
Срок владения: с 1991 по 2000
Расход топлива: 10 л по городу
Моя первая машина, привезена в числе первых когда начали возить японские
машины. На момент привоза пробег составлял 62000 км. В машине было все
кроме центрального замка и электростеклоподъемников, который и которые
были впоследствие добавлены. Машина была просто неубиваемая и очень
быстрая. Сочетание заднего привода, мощного двигателя, автомата и дурной и
молодой прокладки между рулем и сидением стало причиной серъезнейшейх
аварии ( с выносом на тротуар), после которой любое переднеприводное
современное авто рассыпалось бы, а это до сих пор ездит и радует
очередного владельца. На двигателе с впрыском стояли нержавеющие
полированные трубки впускного коллектора, приборы в отдельных колодцах как
на спортивной машине. При включении отключаемого овердрайва ( коробка
автомат 4-х скоростная с компьютерным управлением) загоралась зеленая
лампочка с пиктограммой на панели. В ходе эксплуатации за 10 лет были
поменяны рулевые наконечники, шаровые опоры, центральная рулевая штанга (
руль не реечный а червячный, правая передняя чашка и то после аварии)
масло, фильтры, свечи, колодки и т.д. (расходники0, глушитель,два
аккумулятора, и одна досадная неисправность, виновником которой была опять
же авария ( нарушился контакт). Быстрее машины в городе по тем временам(
на трассе свыше 140 она плохо держала дорогу из-за той тяжелой аварии) не
было, какие там БМВ и Мерсы и прочие. У народа глаза на лоб вылезали,
когда 15 летняя машина ничем не примечательной наружности на 13 дюймовых
стальных дисках играючи выигрывала старт со сфетофора и делала 120 (
начинал противно звонить колокольчик в панели) там, где нормальный до 60
еле разгонится. Ни турбо, ничего на ней не было. Продал по причине покупки
другого авто, как с любимой девушкой расстался. С сожалением могу сказать,
что начиная с середины 80 х годов, а особенно с 90 х годов ( юзаю Камри 93
(европейская версия)и Пикник 97 (ипсум)), машины стали делать
одноразовыми), причем чем моложе машина, тем на меньшее время жизни она
рассчитана. Спрашивается чего написал сейчас, когда три года назад продал
- видел ее недавно, ездит, все путем никаких нареканий хозяин опять же
меняет только расходники.
Автор: Сергей, Москва
Год выпуска:1989
Двигатель:5A-F, 1500 cc
Марка кузова:AT-170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 03.02-04.03
Расход топлива: 8/10 литров (трасса/город)
Это была моя первая "правильная" (в смысле расположения руля и связанного
с этим качества вообще) машина. До этого ТАЗ-2109 (90 г.), Ниссан-Примера
(европеец, 91 г.) и опять ТАЗ-21093 (новый). Всегда сам косо посматривал
на оригиналов, вылезающих из-за руля своих машин прямо на тротуар. Но две
подряд аварии (и Ниссан, и "девятка") окончательно подорвали бюджет, и был
приобретен "малобюджетный" и, как говаривали знатоки, очень даже еще
"ездатый" автомобильчик настоящего японского качества. Денег он стоил
ровно половину новой "девятки", чем, собственно, и подкупил (за те же
деньги можно было брать 5-6-ти летнюю "девятину", но все внутри
содрогалось от мысли, как с ней придется мучаться). Сев за руль Карины в
первый раз был приятно удивлен просторностью и функциональностью салона, и
неприятно удивлен низостью посадки. Порой казалось, что тротуар по высоте
начинается чуть ли не на одном уровне с сиденьем, хотя если мерить по
крышам, то Карина не ниже той же девятки (не "задранной"). Усиленный
гидравликой руль радовал безмерно. Моторчик (кстати, карбюраторный,
шестнадцатиклапанный) развивал почти положенную мощность (сказывался 13-ти
летний трудовой стаж и изношенные маслосъемные колпачки) и был довольно
резв. Если был не сильно гружен (только свои собственные 110 кг) легко
"делал на светофоре" отечественных одноклассников, даже не смотря на то
что коробка у меня была автоматическая. Весну, лето и первую половину зимы
двигун хлопот мне не доставлял. Регулярные замены масла и фильтров, вот
все что ему требовалось для нормальной работы. Но после недельного простоя
в новогодние праздники, в лютый мороз, он отказался пускаться совершенно.
Справедливости ради надо отметить тот факт, что 99,5% его отечественных
коллег в эти дни слелали тоже самое. Но машины с механикой таскали
друг-друга "на галстуке" и все-таки, с грехом пополам, заводились. Я же,
со своим автоматом, был предоставлен самому себе. Ехать было край как
надо, человек я упрямый и упрямство возобладало над здравым смыслом. В ход
пошел второй (потом третий и четвертый) аккумулятор, новый комплект свечей
(нагретых чуть ли не до рабочей температуры газовой горелкой), пусковая
жидкость (которая на таком морозе сама застывала, едва вылетев из сопла
распылителя). Два часа работы, и... стартер умер... Рассказываю я это в
предостережение начинающим пользователям тонкой японской техники. У любой
надежности есть предел, и если она и рассчитана на дурака, то не на такого
упрямого :-). Потом прочитал в каком-то форуме, что прикуривание не от
штатного (с бОльшим током) аккумулятора почти гарантированно убивает
японский стартер.
Благо стартер удалось легко купить на разборке. Вообще проблемы с
запчастями для меня не существовало. Почти все есть на разборках, коих в
Москве много. Я покупал на разборке водительское стекло (разбили фулиганы,
покусившись на мою музыку) и какие-то вакуумные клапана (из-за них как раз
и не работало пусковое устройство карбюратора, как потом выяснилось), а
правый поворотник (разбил сам, покусившись на бампер Хонды Си-Ар-Ви)
пришлось заказывать из Японии и месяц ждать. С ремонтом в Москве сложнее.
В принципе, мне пришлось ремонтировать только эти вакуумные прибамбасы
карбюратора, с последующей настройкой всей этой музыки. Но как раз за это
мало какие сервисы берутся. Взялись только в одном, но там очередь на
карбюраторщика была расписана на пару недель вперед. Пришлось ждать.
Ремонт длился больше суток и стоил освежающе дорого - 160$.
В остальном машинка только радовала. Расход топлива сравним с "девяткой",
кондиционер в экономном режиме, как мне показалось, вообще не оказывает
влияния на расход, так что летом я его даже и не выключал. Реально расход
увеличивался только зимой. Печка "молотит" как надо. Салон прогревается
легко и непринужденно. Отдельно радовало кнопочное управление всеми
заслонками типа там "куда дуть". И что характерно, заслонки надежно
перекрывают те направления, которые в данный момент не выбраны, и если я
сейчас не хочу что-бы мне дуло в лицо, значит и не будет. После детищ
отечественного автопрома, такая предсказуемость поведения впечатляла. По
подвеске нарекание только одно - ну уж больно мягкая. Или мне такой
экземпляр попался. Такую я только на Камри видел. Иногда это очень
напрягало. А когда поставил зимнюю резину (отечественную) стало явственно
слышно дорогу прямо в салоне. Недаром говорят, что японцы требуют мягкой
японской резины. Вообще у меня сложилось впечатление, что Карина
практически не убиваемый автомобиль, год жесточайшей эксплуатации (45
тысяч км.) это подтвердил. Почти все "косяки", которые были -
исключительно по моей вине. Поменял машину потому что захотелось
что-нибудь побольше и посолидней. Но правому рулю не изменил, взял Корону
в 190 кузове!
Поворотник (новый из Японии) - 44$
установка - своими силами
Стартер (б/у с разборки) - 40$
снятие/установка - 10$
Водительское стекло (б/у с разборки) - 50$, установка - своими силами
Вакуумный клапан дожига чего-то там (б/у) - 15$
Еще один вак. клапан при карбюраторе (б/у) - 15$
поиск неисправности+установка+настройка - 160$
Итого без расходников: 334$ (год эксплуатации, 45 тыс.км)
Расходники:
Фильтр масляный - 6$
Фильтр топливный - 6$
Фильтр воздушный - 12$
Свечи (комплект) - 12$
Автор: Юрий, Красноярск
Год выпуска:1991
Двигатель:5A-FE 1,5 л.
Марка кузова:AT-170
Сразу скажу – это моя первая ПРАВильная машина. До этого пользовался
любезно предоставленными услугами отечественного автопрома: 412-й
«Москвич», 03-я «Жига»… От японческих машин отмахивался как от гнуса в
тайге: и неудобный правый руль, и дорогие запчасти, и заоблачные цены на
машины с примечанием «без пробега по СНГ». Друзья между тем вовсю
пользовались благами от страны восходящего солнца.
После очередной безуспешной борьбы с коррозией на «тройке», ремонта
карбюратора и замены крестовин я решил – «баста!». Тем более, что там же в
автосервисе попалась мне на глаза «Каринка» одного из механиков. Поскольку
в стране уже вовсю действовали драконовские пошлины на
иномарки-многолетки, а цена в $2300 меня вполне устроила, я решил
присмотреться к этой машинке. Да и распространенность этой модели, а
следовательно ее запчастей, давала уверенность в том, что при любой, даже
фантастической поломке, я буду «на коне». Да и друзья советовали обращать
внимание только на «Тоёты» или «Хонды».
Судя по ПТСке, «Каришка» в РФ уже три года. На спидометре 180 тыщ
километров (насколько пробег реальный не знает никто!). После покупки
эксплуатировалась в Енисейске, где скорее всего, и был приварен крюк для
прицепа. Этот фаллический символ до сих пор так и портит внешний вид
стремительного очертания 170-го кузова (Ну нравятся мне до жути эти
«стосемидесятые», хоть ты тресни!).
Слепо понадеявшись на то, что автомеханик будет следить за состоянием
своего детища, при осмотре обратил внимание только на двигатель и кузов.
За что впоследствии и поплатился. Двигатель, даже если судить по
спидометру, просто в великолепном состоянии. Масло не ест, из замеченных
дефектов было только повышенный шум работы форсунок (промыл форсунки) и
натяжной ролик генератора. Кузов с небольшими трещинками и мельчайшими
сколами. Чуть позже займусь ими. Салон, двигательный отсек, багажник
загажен до неузнаваемости. По наступлении жары съезжу на химчистку. Из
багажника изъято немерянное количество отборного чернозема. Так же в
багажнике обнаружена трещина. Видать, бывшие владельцы использовали машину
как тягловую лошадь для перевозки кирпичей в багажнике. Заварил.
Впечатления от эксплуатации. С правым рулем освоился часа за два. Еще дня
три ушло на то, чтобы привыкнуть к габаритам и перестать шугаться
встречных машин на левой полосе. Еще несколько месяцев бывало так, что
подходишь к машине спереди, и не можешь сообразить, с какой стороны
заходить. Сейчас мне левый руль и на фик не нужен. После отечественного
конструктора «сделай сам», чувствуешь себя человеком. Да-да, именно
человеком, а не придатком к механизму. Долгое время я даже не
прислушивался, не принюхивался и вообще не совершал тех ритуальных
действий, что так привык делать на наших машинах. Оценил преимущества
коробки-автомата. Чтобы не говорили, но в городских условиях с автоматом
просто отдыхаешь. Особенно в час пик. Мощности 1,5 литрового движка
откровенно говоря маловато. Если в салоне более двух человек, или идешь в
крутую горочку, машина тупит. Зато по прямой тихо и незаметно разгоняется
до приличной скорости. И это при том, что тахометр не лезет за отметку
3000. Расход топлива приемлем, но он был бы гораздо меньше в городском
цикле, если бы стоял двигатель на 1,8. Печка достаточно мощная, чтобы
присутствовал комфорт в 30 градусный мороз. Зиму отъездил без проблем.
Весной обнаружил несколько рваных пыльников и потекшие задние стойки.
Ремонт. Задние стойки пришлось менять. Убиты были в усмерть! В передних
стоял «восьмерошный» картридж. Ограничился ремонтом. Заменены три
пыльника, отреставрированы наконечники, заменены линьки, заменен подшипник
правой передней ступицы. Кстати, в процессе осмотра оказалось, что правая
ступица была наполовину раскручена, и только шплинт не давал окончательно
вывалиться гайке. Раздолбанный при столь изуверском обращении цилиндрик
был заменен на новый (выточили на токарном станке). Вот тебе и
владелец-механик! Если еще учесть то, что были сгоревшими ОБЕ лампочки на
стопарях и противотуманках, то вопрос о ремонте в том сервисе отпал само
собой. Достал скрип при торможении. Заменил колодки. Кстати, при замене
обнаружил вместо родных, «нивовские» самоточки. Офигел. После замены
поехал на развал-схождение. Как сказал механик, сзади развал со времен
схода с конвейера машины, еще ни разу не делался. Заменил износившиеся
концевики на дверях. Мелочь, но приятно. Сломался выключатель
противотуманок. Три месяца поисков по разборками результата не принесли.
Предложили под заказ за 1000 рублёф. Еще раз офигел. Поставил «волговский»
выключатель за 60.
Еще подвела коробка. Да и как ей, родимой, не сдаться. Ведь лошадиные
функции ей приходилось выносить. В общем, кроме ШРУСов еще пришлось менять
и диски. Заодно заменил топливный и воздушные фильтры. Так, на всякий
пожарный – кто знает, когда их меняли в последний раз. Сейчас на очереди
замена сайлентблоков.
Вывод. Сейчас, когда я из машины сделал человека, а сама машина сделала со
мной то же самое раньше, я не желаю менять ее на что либо другое. И даже
не смотря на все эти внеплановые ремонтные траты «убиенной захолустьем»,
стоимость затраты/пробег существенно ниже, чем на отечественной машине
того же года. Поверьте!
Автор: Александр, Москва
Год выпуска:1991
Двигатель:1.6 16клап, инж.
Марка кузова:171
Нормальная тачка, еду без проблем почти1,5 года, когда брал поменял
наконечники, стойку стабилизатора, колодки,
неприхотливая машина,только лей хорошее масло и бензин и ездий, после ваз
2108 со всякими мелкими пакостями и погремушками решил наши больше небрать.
Общее впечатление хорошая удобная и надежная машина, но динамика конечно
туповата (отличная тачка для пенсионеров), нормальный разгон только если
движок начинать крутить с 4000 оборотов, расход по городу не менее 10
(95го), зато трассу машина любит, расход может быть и 6 литров.
Автор: Vital, Красноярск
Год выпуска:1989
Двигатель:4A-FE
Марка кузова:171
Машина в руках жены, за год проехала 35 тыс. км. Реставрировал подвеску,
менял масло в двигателе, в коробке и все. Если сравнивать по надежности с
русскими ( были москвичи, вазы разные (именно с маленькой буквы )), c
Fordом Sierra и Mazda Persona то складывается устойчивое убеждение что
убить эту Машину можно только из гранатомета прямым попаданием . А если
серьезно то делайте вовремя ТО и не попадайте в аварии - внукам достанется
:-) .....нет улыбки здесь неуместны ....тачка то не гниет!!! И еще ,
машину наверно правильно классифицировать как семейный седан, посему не
надо вваливать, ездите аккуратно, красиво и достойно как и следует ездить
на седане с автоматом и объемом 1,5 литра и Carina , я уверен, ответит Вам
достойным поведением!
Для любителей погонять не рекомендую (категорически). Я сам ба-а-альшой
любитель и потому предпочитаю когда за рулем Carinы - жена. Хотя, в
последнее время проникся уважением к надежности машинки и сам не прочь до
работы доехать! Есть какое-то удовольствие от управления надежным авто. Я
верю в нашу Carin-ку и доверяю ей, чего и Вам желаю .
Автор: Александр П, Хабаровск
Год выпуска:1989
Двигатель:5а 1500
Марка кузова:ат170
первая моя машина !Весьма доволен! менял задние амортизаторы -прокачивал
передние.Кроме текущего обслуживания -как то замена масла и фильтров
тормозные колодки -ни каких поломок ! на скорости 140км час- отлично
держит дорогу при вжождении в поворот! Езжу на ней 8 лет в любое время года -при хорошей
зимней резине берет все подьемы . Хорошо заводиться при минус 24-27 а при
минус 30 -32- с третьего раза гарантировано заведется.Повезло с
карбюратором -ни разу не подводил и держит обороты стабильно 550 на
холостом ходу.На этой машине можно ездить долго и без проблем если бы не
наши *дороги * особенно наледи и колдобины зимой разбивающие стойки
Александр.(Хабаровск)
Автор: Соколов, Владивосток
Год выпуска:1991, январь
Двигатель:4-AF, 1600 сс
Марка кузова:АТ-175
Карина 1991 года, 4 WD. Покупал на "Зеленом Углу" во Владивостоке, аж в
апреле 1998 г. За четыре с половиной года были и удовлетворение, и
проблемы.
Первый сюрприз ждал на следующее же утро после покупки: пахнущая японией
машина на отрез отказалась заводиться. Стартер крутил как перепуганный, но
мотор не запускался. После десяти-пятнадцати тщетных попыток машина вдруг
завелась и весь день безупречно проездила. На следующее утро все
повторилось.
Проштудировав две книжки для самоучек владивостокского автослесаря Сергея
Крниенко, поставил наиболее вероятный диагноз: скорее всего не работает
так называемый датчик холодного пуска. Решил довериться профессионалам.
Приехал в мастерскую, что на территории ВГУЁС. Там моментально поставили
тот же самый диагноз, добавив, что в продаже таких датчиков нет (сам я это
не проверял), поэтому выход один - ремонтировать родной. На все ушло минут
двадцать и 300 р.(98-ой год!). Больше подобных проблем с запуском не было
даже зимой, хотя машина живет на стоянке. Тфу-тфу, чтоб не сглазить (стучу
по дереву)!
Последние два года есть другая неприятность.
Как-то дождливым майским утром, только-что после прогрева, стою на красном
светофоре. Автомат на D, нога на педали тормоза. Начинаю трогаться и
вдруг: "дёрг-дёрг", заглохла. Завелась с трудом. На ходу, при резком
нажатии на педаль газа машина стала дергаться, проявляя явные позывы к
"заглуханию". Но на холостом ходу работала безупречно. Потом, в течение
всего дня отлично ездила.
Приехал в ту же мастерскую. Мужики все проверили, говорят: "Все вроде в
порядке. Может свечи косячат?". Мой довод, что свечи совсем даже не
старые, их не убедил: мол, все, что с виду фирменное, внутри - китайское
дерьмо.
Ну что делать бедному крестьянину? Заплатил за диагностику, купил новые
свечи и потом менял их в течении года два или три раза. И действительно,
год отъездил без проблем. Но...
Ровно через год, таким же дождливым майским утром, на том же светофоре все
повторилось. Хотя свечи были очень даже свежие.
Матерясь, приезжаю в туже мастерскую. Мужики все проверили три раза.
Диагностика ничего не дала. Решили действовать чисто по-русски. При
включенном на D автомате, на тормозе, стали поливать из чайника на
трамблёр. Вскоре двигатель задёргался. Сняли крышку трамблёра, обнаружили
на её внутренней поверхности какое-то влажное пятнышко. "Ну вот - говорят
- смотри: прокладка старая, крышка трамблёра какая-то неровная, из-за
этого в трамблёр попадает влага". Хотя, я думаю, если на него поливать из
чайника, в нём не только пятнышко появится...
В общем, поставили новую крышку трамблёра с 5А. Но как-то раз... Ну, вы
поняли, да? я потом её снимал. Никакой влаги там не было.
До сих пор, временами, этот дефект появляется. Как правило, появляется он
после длительной стоянки, в сырую погоду и в первые полчаса езды. Всё
собираюсь заняться этим самостоятельно, да никак не соберусь. Впрочем, уже
научился не глохнуть в подобной ситуации: главное, при трогании с места и
переходе на пониженную, не газовать резко.
Неудобняк с жидкостью для автомата. В моей Карине - это "Type-T". Пока я
его видел только в магазине на Русской, канистра 4 л - 900 р.!
В процессе замены пыльников, при осмотре приводов обнаружилось, что
состояние одного из них гораздо хуже другого.
На третьем году эксплуатации сломался электронный замок задней левой
двери. Появилась ржавчина в отсеке для банана и, самое неприятное - на
крыше, под задним резиновым уплотнителем.
Несомненное достоинство: 4 WD и блокировка. Но несколько раз, понадеявшись
на них, я по уши зарывался. Есть мнение, что это зависит не от
возможностей авто, а от профессионализма водителя. Бывало, что там, где я
буксовал, преспокойно проходили и простые машины. А вот крутой,
заснеженный подъем WD-овая Карина действительно берет уверенно.
В остальном, нормальный, надежный японский автомобиль. Заявление придурка
Клебанова-"Бакланова" о том, что японки старше семи лет - металлолом,
воспринимаю, как личное оскорбление.
Прикольную вещь подсказал мне один мой знакомый. По его совету я удлинил
шнуры, соединяющие магнитофон с динамиками, что на задней панели. Теперь
можно, вытащив динамики из салона, положить их на крышу, врубить
магнитофон на всю громкость и балдеть, отдыхая на природе.
Учитывая мой первый опыт в написании отзыва, хотелось бы услышать (точнее
- прочитать) отклики на него.
Желаю спокойных дорог всем автомобилистам! Пока!
Автор: Александр, Нижнекамск
Год выпуска:1991
Двигатель:4A-FE 1,6 л. 16 кл.
Марка кузова:АТ 171
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: коробка ручная
Привод: передний
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: город - до 8 л. шоссе - 6,3 л.
Комплектация GL (голая). ГУР и все.
После Хонды -Сивик 86 года машина показалась очень мягкой, экономичной,
удобной и практичной. Но уж оченнь медленно разгонялась, без огонька
(владельцы Хонд меня поймут). Но через год обнаружил, что после 4500
оборотов движок взрывается и вдавливает в спинку. Очень приятно. А при
последней замене масла добавил "Motor Doktor" от Mannoil, и сейчас движок
тянет очень неплохо уже с 1500 об.
Менял стойки переднего стабилизатора - 1200 руб(оригинал), масляный фильтр
- 115 руб (STC), воздушный фильтр - 625 руб(Champion). Сейчас предложили
воздушник за 11 у.е.
Заказал в Exist.ru основной радиатор, обошлось в 5000 руб, но пока еще не
получил. Говорят, что по почте отправили, жду. Свой просто сгнил, сколько
я его не паял. Видимо не зря говорят, что японцы не любят наш тосол. При
промывке сливалась ржавая жижа.
Топливный фильтр поменял на наш десяточный сразу после покупки машины (по
совету журнала "За рулем"), проблем нет.
Один раз заезжал на промывку инжекторов, дыму при промывке было много,
говорят что до меня движок запустили. Прежняя хозяйка год в России ездила
на 92 бензине (по паспорту - 95).Предложили заменить регулятор давления
топлива (якобы не работает) - 3000 руб. я не Рокфеллер, снял его, промыл в
"Очистителе карбюратор" - заработал как новый и холостые обороты пришли в
норму.
Еще менял стекло правой фары (поймал камень) - 250 руб.
Недавно по глупому разбил левый задний фонарь - обещают привезти из
Белоруссии за 500 руб.
Машиной вполне доволен, сейчас только катаюсь, ничего нигде не ломается,
даже стыдно перед соседями, владельцами ВАЗов.
Автор: NIK, Братск
Год выпуска:1991
Двигатель:2C (дизель)
Марка кузова:СТ - 170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: авт.
Привод: пер.
Срок владения: 2.5 года
Расход топлива: город 8-9л. трасса 6-7л
Машина привезена из японии в 1998г. По заказу мне пригнали ее в 1999г,
пробег был 105тыс.км. На данный момент пробег равен 260тыс.км. Машина на
мой взгляд хороша своими размерами, ходовыми качествами для городского
цикла езды, поездок в лес, на дачу и т.п. Дизельная Каринка, это как
рабочая лошадка. За время эксплуатации в г. Братске, были заменены стойки,
после поездок на Байкал (3-4раза в год), рулевая рейка, шаровые еще не
менялись. Под капотом ни кто еще не шарился, кроме замены ГРМ и прокладки
под крышкой ТНВД и то после доливания присадки в топливо(резинку разъело).
Тормозные колодки меняются 1раз в 3-4месяца. Масло через каждые 5тыс км.
Была одна замена гофры, на разборках их куча. Один недостаток этой машины,
как и всех дизельков - запах саляры, но при всех ее достоинствах это не
замечаешь. Если бы на ней стояла простая коробка расход был бы (7-8л по
городу и 5,5-6л по трассе) это проверено на Короне 1989г движка 2С коробка
простая. Сравнить этот автомобиль не могу с другим, потому что другой у
меня Корона 2С, СТ - 170 1989г, а с Российскими машинами праворучек не
сравнивают, ЭТО НЕБО И ЗЕМЛя.
PS: Мне машинка нравится и если покупать, то Каринку по моложе и с 2С или
3С двигателем. Эти дизеля надежные и не прихотливые только не турбовые.
Автор: Дмитрий, Москва
Год выпуска:1991
Двигатель:4S-FE 1,8
Марка кузова:ST-170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АВТОМАТ
Привод: ПЕРЕДНИЙ
Срок владения: 1,7 года
Расход топлива: Город при езде до 110 и плваном наборе 8-9, если всю
дорогу педаль в пол то 12-14! Трасса стабильно при 140 6 литров при
160-170 уже 7! (с кондеем несоветую разгоняться больше 140 будет
есть 10-11
Всем привет! Сариной своей владею больше полутора лет!
Сам в Москве живу и купил ее в Москве! она сдесь с 97, купил в декабре 99!
пробег был 132 т. Сейчас уже 172 т.
Раскажу что поменял за ети 40 т.! Поменял все стойку (сказалась поездка в
Вязьму! туда обратно 600 км по буеракам) чесно признаюсь груженый был и
гнал не меньше 140!
Стойки не выдержали! передние Каяба по 35 у.е Задние по 85 У.е (Наколько
знаю сейчас цены немного поднялись!
Менял рулевой карданчик 27. у.е Его если в резиновый чехол как на
митсубиши то будет жить вечно!
У меня болезнь в етой машине стуки в передней подвеске! я уперся и поменял
все от сален блоков и шаровых опор до опор двигателя!
Непомогло!!!Оказалось надо было рейку рулевую перебрать (вместе с работой
80 у.е)
Сейчас страшно желею что вложил приличные деньги в подвеску! а проблема
была так рядом!
Один раз на трассе отказал главный тормозной! Симптомы бали месяца 2 но
внимания я не придал в итоге педаль просто провалилась! но через 20 минут
все востановилось! Ремкомплект главного 65 у.е!
Задние колодки поменял заодно с передними но можно было етого и не делать!
Подитожим! Меняйте масло не реже 6-7 т.км.
При покупке сразу меняйте ремень ГРМ Мотор 4S-fe Обрыва непереживет! Очень
мощный мотор Карина на нем просто самолет! Попробуйтк сразиться с бмв 520,
сааб 9000, или ауди 100 с 2,3 естественно я вам обещаю вы будете первым!
Советую прекрасная машина! Тихая, маневреная, резвая на разгон! Только
берегите кузов (уж больно кузовщина дорогая)
С уважением к читателям Бобылев Дмитрий (Москва) tritondima@mailru.com
Автор: Серега, омск
Год выпуска:1989
Двигатель:1496
Марка кузова:АТ 170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: акпп
Привод: пер
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: 8,5 город
Тем кто хочет купить несомненно рекомендую. Отличный автомобиль за очень
низкую цену( я свою только что продал за 2100$).Ёкономичная ( при
карбюраторной шестнадцатиклапанной полторашке с акпп и печкой 8-9 литров
по городу - супер), комфортная( комплектация SG- велюр, кондишн, ПЁП, АКПП
с овердрайвом) и в меру резвая. Надёжная машина - за весь срок владения
сменил лишь масло и колодки которые до железа стерлись после прежней
хозяйки - бабы, нечего сказать. У меня был белый цвет в идеальном
практически состоянии с антикрылом, что смотрелось очень эффектно,
особенно после мойки авто.Если сомневаетесь что взять- выбираете между
такой тойотой и более свежей шестёркой ( ТАЗ 2106 1996-7 года стоит 2100$)
не колебайтесь. я не Солодов но за свои слова тоже отвечаю - тойота во сто
крат лучше во всех отношениях. А как она здорово выходит из заноса и идет
погрязи на хорошей резине.... Вообщем мужики после этой тачки впечатления
одни слюни и сопли, больше ничего нет, и хорошо что нет. Теперь у меня
калдина 1993. Тоже классно, но салон на старой карине в смысле обивки был
получше.
Автор: Николай, Хабаровск
Год выпуска:1991
Двигатель:5A-FE
Марка кузова:AT-170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: Была 1 год
Расход топлива: 9-10 город летом 10-13 город зимой За городом ездил
мало
Была куплена в Хабаровсе в 1997г. Пробег по России был 5т.км. Реальный
пробег 70 т. км. За год весь ремонт составил: 4 стойки~1000р по тем ценам,
пыльник на рулевое и датчик масла. Все стот копейки. За год проехал
порядка 30 т. км. Маштна эксплуатировалась каждый день. Проблем кроме
стоек не было никаких. Динамика, конечно, не как у Mark/Crown, но вполне
приличная. Тут читал, что после - 28С перемерзает впрыск, но это лечится
лекго. На впускной коллектор ложится тряпка и из термоса поливается
горячей водой в течение 3 мин. Потом курится сигарета и машина заводится с
пол-тычка. Ёто все с системой электронного впрыска (EFI). Держит дорогу
хорошо. В городе ездил 130-140, без особых проблем. Сильно заносит на
плохой резине.
Общие впечатления: хорошая машина за реальные деньги. Ездил бы еще года
2-3, если бы не угнали. Сейчас езжу на HiLux Surf.
Автор: Алексей, Магнитогорск
Год выпуска:1990
Двигатель:4S-FE 1883 куб.см
Марка кузова:ST-170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: меньше года
Расход топлива: город-10 трасса-7,5-8,5
Купил у женщины, отсюда все проблемы с ремонтом: за три года эксплуатации
в РФ водительницей не был заменён ни один сальник. Но при этом двигатель
всегда сверкал, как новый, салон вкусно пахнул полиролью, т.е. там, где
тонкие пальчики могли достать, грязи не было. В остальном... Сменил все
сальники - при пробеге 370 тысяч они практически рассыпались в руках,
ремень ГРМ - покрылся трещинами по всей длине, подушки двигателя - старые
пришли в полную негодность, при переключении с N на D или R ощущались
заметные толчки (после замены подушек всё пришло в норму), снял поддон с
автомата и качественно промыл там всё, включая основательно забитый
фильтр, три раза через разный километраж сменил Dextron - до появления
красноватого оттенка, поставил контрактные стойки, да ещё передние
приподнял на пару сантиметров прокладкой - уж больно низкая посадка для
наших дорог. Естессна, масло, фильтра, бла, бла, бла... - обычный
расходной материал. Делал машину для себя, не на продажу, отсюда такой
расход денег - примерно замена всего обошлась в 350 баксов(осень 2001
года).
Проходимость по снегу - 4 балла (не ведовая все-таки!). С минеральным
маслом Митцубиси 10-30 зимой при -28 заводится пускателем, и то только в
случае, если недельку на морозе постоит без движения. Автомат уж больно
тупой - предназначен скорее для спокойной езды по городу всем семейством.
Хотя если реветь движком на 5000 об., то летает "ласточка" на заглядение!
Но не забудешь, что это семейный седан никогда:(( Салон велюровый,
коричневого цвета - грязи не видно практически. Брал машину для езды на
Урале, поэтому особых наворотов, вроде 4WD, ABS, твинкамовского движка и
проч. нет. Временами жалею об этом, а с другой стороны знаю, что чем
больше всяких "фишек", тем чаще приходится тратить денег на ремонт и
замену.
Резюме: машиной доволен, но думаю о замене на что-то больше размером и
объёмом - Виста, Камри... Да и старенькая уже.
Автор: Pain, Барнаул
Год выпуска:1990
Двигатель: 4S-EFI
Марка кузова:ST170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: пер
Срок владения: полгода
Расход топлива: 10 в городе 7-8 на трассе
Моя первая Toyota. Доволен полностью. Несмотря на год выпуска, машина
сильно "фаршированная": комплектация SE Extra (ABS(!), Airbag(!),
ионизатор, холодильник, климат-контроль, магнитола с шестью колонками,
подогрев зеркал и т.д., в общем все, что душе угодно, кроме CD). За время
эксплуатации поменял задний сальник коленвала и помпу. Ёто при том, что
досталась она мне с приличным пробегом по РФ.
Carina с двигателем 4S - просто самолет. Даже на автомате.
Заводится враз при -30. Маневренна. Очень неплохо держит дорогу при 160
км/ч - дальше за руль берешься обеими руками.
В общем мне нравится. Следующее, что куплю - скорее всего Carina в 190-м
кузове.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
Антон
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(963)344-98-23 Антон.
GeorgeAnoli
15.09.2006
жк федоскинская слобода официальный