Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Vista 30 (1990-1994) 4
17.09.2006
Toyota Vista 1993
Автор: Андрей, Норильск
Год выпуска:1993
Срок владения: дополнение к отзыву от 27.03.2006
Как и было обещано в предыдущем отзыве, добавлю немного.
Последующая эксплуатация данной висты сюрпризов, как и ожидалось, не
принесла. Но позаниматься ей все же пришлось.
По случаю был приобретен и поставлен правый задний стопарь, т.к. имевшийся
был темнее своего левого собрата. Подсказка для тех, кто столкнется с
заказом контрактных фонарей - остерегайтесь сообщения поставщику только
общих характеристик задней оптики по типу кузова, т.к. светопропускная
способность, тон и яркость оргстекла, из которого стопы изготовлены,
чрезвычайно варьируются!!!! Я примерял около 4(!) разных стопов, пока
подобрал!
Затем занялся подаренным мне спойлером от старого чайзера. Он был успешно
покрашен в цвет кузова и после "продырявливания" крышки багажника под
крепления и провод питания вмонтированного в спойлер повторителя
стопсигнала, установлен на то место, где он и находится до сего момента!:)
Я не спец по аэродинамике, но субъективные ощущения о пользе/вреде данного
крыла все же имеются.
Во-первых, завихуривающийся за кормой снежок и выхлопные газы перестали
подниматься выше видимого через заднее стекло контура спойлера, что
повышает обзорность, особенно при езде в мороз (дым, теплый воздух, пар из
выхлопной, взвесь из под колес - всё внизу!). Но здесь же появился и явный
минус - задняя оптика стала с удвоенной силой заноситься снежком и
грязью...
Во-вторых, на скорости более 100 км/ч стало ощущаться, что кормовую часть
машины стало сильнее прижимать к дорожному полотну, она стала как бы
"приседать", что ли:) Но управляться машина на крутых поворотах при
значительной скорости стала лучше! А может мне это просто кажется...:)
Следующим шагом "тюнинга" стало добавление дополнительного зеркала в
салон. Дело это было навеяно мыслями о перископической системе зеркал,
якобы, помогающей "заглядывать за угол", т.е. за борт впереди идущего
авто. Но те системы, схемы которых не раз предлагались на автовл мне не
понравились своей громоздкостью и неэстетичностью. Я пошел другим путем.
После бесплодных попыток поиска нужного зеркала, все же нашел его в
завалящем автомагазинчике, всего за 40 рублей!
Зеркало, соответствующее моим задумкам, должно было быть овальным и
выпуклым, чтобы получить наибольший угол обзора с водительского места, и
быть на присоске. Найдено же было только круглое, что совсем не отразилось
на результате!
Установил его в левом нижнем углу "лобовухи" - прилепил на стойку. Место
было выбрано с учетом максимального приближения к левой части авто и в
зоне, обслуживаемой дворником - через грязь-то много насмотришь? В
использовании присоски я потерпел фиаско...:( Зеркало упорно не хотело
держаться на "штатном" месте. Применив двусторонний скотч, увеличил время
нахождения зеркала на месте до двух суток, после чего оно опять
отваливалось..:( Вроде и скотч нормальный, а яповская пластмасса не хочет
с ним общаться!:) Кардинальное решение использовать шуруп с внутренней
стороны декоративного обрамления стойки, закрепляющем резиновую основу
зеркала, сняло все проблемы! Что получилось - на фото.
Вывод: в него много чего не разглядишь, но при перестроении и обгоне
получаю достаточно визуальной информации, чтобы понять, есть ли за
препятствием/впереди идущем авто какая-либо помеха. Остальное - как
обычно, только "высовываешься" уже более спокойно.
Кроме прочего, возле салонного зеркала заднего вида, под потолком, рядом с
краем солнцезащитного козырька, установил "на постоянной основе"
радар-детектор "кобра". Место для него искал долго, перепробовал много
вариантов, в том числе и на торпедо в центре машины, и на козырек
приборного щитка... На солнцезащитном козырьке "кобра" при помощи скотча
держаться также не захотела - та же яповская пластмасса виновата:)
Закрепить прилагающуюся к детектору пластину, на которую он крепится,
удалось только заправив её часть, где есть отверстия для присосков, за
потолочное покрытие, опять же с использованием кусочка двустороннего
скотча:)
Следующим этапом "тюнинга" предполагаю оснастить свою машинку цифровой
видеокамерой (уже присмотрел "самсунг" с выносным объективом, в
прорезиненном корпусе, что для экстремалов придумана) для записи картинки
движения через лобовуху. Хочется максимально обезопасить себя от подстав,
конфликтов о "зеленом-красном" и когда кто ехал, от беспредела гайцев и
т.п.
Toyota Vista 1993
Автор: Александр, Красноярск
Год выпуска:1993
Двигатель:4S (1.8)
Марка кузова:SV30
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: МКПП
Привод: Передний
Срок владения: 3 года
Расход топлива: 7-трасса, 9-город
Спустя 3 года использования, продал.....;(
Купил 3 года назад свою первую машину Висту, купил можно сказать случайно,
т.к. почти месяц не мог выбрать себе живую Корону, а тут иду по рынку со
знакомым перегоном, тачки смотрим, проходим мимо Висты, он мне говорит, а
че ты не смотришь Висты, я ему да х.з., решили посмотреть, внешне
понравилась двухцветный кузов, белый перл вверху и низ серый металлик,
потом посмотрели салон и я конкретно запал , он огромный, идеально чистый,
ворсовые коврики. Короче я уже не хотел дальше идти смотреть Короны, т.к.
эта машина явно была лучше. Все мои сомнения развеялись еще больше когда я
увидел багажник, скромности ему не занимать, пожалуй это самый большой
багажник среди японок этого класса. Машина оказалась с механикой, но я ни
сколько не парился по этому поводу, т.к. до этого ездил 7 лет на батиных
Жигулях. Вобщем купил я ее.Судя по ПТС машина уже года 3 бегала по
Красноярску.
После жигулей, сами понимаете, я балдел от управления этим автомобилем....
Маленько позже выяснилось что двигатель поджирает масло 1л/2000км, по этой
причине я думаю ее и продали. Накатав тысяч 10 км, решился на замену
колец, колпачков. Прикупил все необходимое для замены + ремни, ролики и
сам все поменял, благо имелся опыт капиталки двигателя ВАЗ, спасибо ему за
полученные навыки. После замены масло вообще не грамма не уходило. Из
запчастей на эту машину кроме вышеописанного было заменяно: один
привод(контрактный), втулки переднего стабилизатора, 2 передние
стойки(контрактные), радиатор(контрактный), подушка
двигателя(контрактная). Все работы делал самостоятельно, т.к. ничего
сложного нет.
Накатал я за 3 года чуть больше 60 т.км. Машина не подводила ни разу,
эксплуатировал каждый день, в любой мороз.
Про недостатки.... Да их пожалуй нет, меня все устраивало в этом авто,
единственное что хотелось бы, так это чтоб у этого авто были задние
пружины помощней, а то при полной загрузке садится на отбойники.
Про динамику... Может для того у кого под капотом 200 коней и более она
покажется не достаточной, а лично мне 125 коней погоняемых механической
коробкой хватало за глаза. Для сравнения могу привести примеры. Я уезжал
от Камри 2.0 на автомате, со знакомым на Целке автоматной на светофоре
встретились, решили погонять, он от меня начал уезжать только после
100км/ч, да и то перестали гонятся потому как кочки-ямы начались, так он
потом долго офигевал что с его целкой не так и говорит реально был
поражен, что не может уехать от Висты, шли нос в нос.
Про салон... Он комфортен, места много как впереди так и сзади.
Складывающиеся обе спинки заднего сиденья реально помогают перевезти
длинномеры. Возил 3х метровый рулон линолеума, входил по диагонали салона,
стеновые панели возил, оконные рамы, все входило и при этом закрывалась
крышка багажника. Короче супер.
Про расход... По трассе при скорости 120-130 км/ч - 7литров, если быстрее
то поболее, в городе в летнее время с отжигами со светофоров 9л, ну
максимум 9,5. Для своих габаритов я считаю вполне экономичная машина.
Вобщем кто стоит на распутье брать или не брать, советую брать не
колебаясь если аппарат живой, то проблем не будет. Машина надежная.
Сейчас пересел на Одиссея 2000г., не потому как некотрые считаю, что хонда
лучше всех, а потому как мне понравилась именно эта модель автомобиля. Но
о ней я думаю напишу чуть позже.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий: