Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Starlet (1989-1999)
17.09.2006
Toyota Starlet 1992
Автор: Татьяна, Красноярск
Год выпуска:1992
Двигатель:4Е, 1,3 л
Марка кузова:ЕР85
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Срок владения: с февраля 2002 г.
Всем привет. Технических подробностей не будет! Будет описание женского
мироощущения. Я взрослая тетка и в нашей семье Старлетка 13-я по счету
машина. Существует параллельно старшему брату Крузеру. Появилась взамен
"восьмерки" (моя бывшая настоящая железная Боевая Подруга, расставаться с
которой было болезненно). Куплена вечно занятым мужем для решения женой
всех семейных проблем, в т.ч. для развоза двух пацанов по местам их
обитания и для помощи родителям (а им больше 70-ти лет) на огородах – в
основном для перевозки рассады и собранного урожая (перевоспитать
родителей, сами понимаете, нет никакой возможности). И естественно для
того, чтобы жена навеки замолкла по поводу нежелания толкаться в
автобусах.
Ребята! Это не машина, это мечта хозяйки! В нее входит ВСЕ (включая
помидорную рассаду и штакетник для забора)!!! И после этого она еще и
едет!!! Легко. Непринужденно. Газюя от светофоров в первых рядах. Первые
месяца три после "восьмерки" мне даже было сложно с легкостью управления.
Груженая она еще лучше, чем без пассажиров и вещей. Могла бы и поменьше
топлива кушать, но это компенсируется полным приводом при сложных
ситуациях. Нравится она, очевидно, не только мне, частенько на улице
пытаются поговорить о ее продаже.
Ну чего там еще такого, для вас может быть интересного? Ну 4WD и пять
дверей, ну коробка-автомат, бензин – 92, ну кондиционер, ну стеклопакеты
там всякие и центр. замок (сигнализацию не ставлю принципиально!). Чего
там мужики мои ей внутрь льют – понятия не имею (уж простите, не женское
это дело при трех мужчинах в доме!), знаю только, что совсем не дорогое.
Это ведь все ерунда – это вы и сами знаете. Но вот самое-самое-самое: она
заводится! третью зиму подряд! при морозе выше 30-ти! на уличной стоянке!
без ночного каждочасового прогрева! вот! Изо всех моих знакомых и коллег
(а я работаю в приличной фирме и моя машина в ней, пожалуй, самая
смешная), я единственная! у кого есть зимой вот такая умница!
Не нравится единственное – не показывает на приборном щитке, когда включен
ближний свет, иногда попадаюсь. И еще – старший сынок вырос до 185 см в
высоту и ноги длинные стали – вот ему уже слегка некомфортно.
У меня только одна мечта относительно этой машинки: раскрасить ее под
долматинца для полного соответствия резвости!
Автор: Андрей, Новосибирск
Год выпуска:1993
Двигатель:4E-FE
Марка кузова:EP-82
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: АКПП
Привод: пер
Срок владения: с !999г.
Расход топлива: 7-8 литров
Мне всего 20 лет. Машину покупали для моей мамы (в 1999г.). До нее у нас
машин не было. Первое впечатление: маленькая. Но к счастью я сильно
заблуждался в этом: внутри она не такая уж и маленькая. Расход топлива
минимальный и это очень радует. Я заливаю 95, на 92 пробовал, но тянет не
так уж хорошо. Расход 7-8 литров - смешанный цикл. Если учесть, что у
моего друга Toyota Camry 1987г. 2 литра и кушает 15-16 литров, то Toyota
Starlet - это вообще...ну просто...СУПЕР! Разгонял я ее до 140 км, можно и
больше, но мне было страхово: ехал один и боялся лишний раз повернуть руль
- неустойчивость проявляется. На неровностях чувствуются кочки, особенно
для задних пассажиров (может скоро надо менять стойки?). Очень хороша
машинка в городе: юркая, поворотливая. За городом тоже хороша. Но многим
не нравится (особенно водилам 09,99, 2110 и т.д.) когда их на скорости 120
км обгоняет какая-то наглая "букашка" с 20-ти летним парнем за рулем и
буквой "У" на заднем стекле. Они так и норовят обогнать...пускай...я то
знаю, что моя машина лучше!!!
Автор: Damir
Год выпуска:95
Двигатель:1,3
Сначала я расскажу как мне досталась эта машина. Мне исполнилось 18 лет.
Летом у меня появилось свободное время и я решил сдать на права. По
ускоренным курсам я за месяц выучился и сдал. Учился я на вазовской
семерке ( до этого ни разу не сидел за рулем).
Спустя примерно пол года я попробывал сесть на десятку и испытал много
проблем, одна из которых - я постоянно глох. Стоищь на перекрестке
глохнишь 3 раз, сзади уже собирается очередь машин, тебе начинают
сигналить. А ты начинаещь суетиться, нервничать – ничего хорошего…
Как то раз к моему отцу приехал знакомый ( он пригоняет машины из
Владика). И вот он приехал значит на STARLET 95 года, только что пригнал.
Отец посмотрел, подумал и в этот же день решил купить. Мне сказал бери
права, поедим кататься… Минут через 30 я уже чувствовал себя бывалым
водителем. Машина маленькая, разгоняется моментально, маневренная,
гидроусилитель руля + АККП делет эту машину идеальной для обучения.
Брали мы ее в 2002 г. и обошлась она нам в 4200 «американских рублей».
Цена небольшая и у кого есть деньги на новенькую советскую машину - могут
взять такую вот японочку. Новоротов в машине особых нет, как и на многих
японках: кондиционер, Эл.стеклоподъемники, 4WD, гидр.усилитель руля, АККП.
Я на ней год отъездил и не знал никаких проблем, ничего в ней не
менял(кроме масла). Кушает она немного примерно 7 л.
Эта машина очень удобна для езды в городе: первой она стартует на
светофоре, радиус разворота маленький,легко перестраивается из одного ряда
в другой и в любую щель пролезет. Да, еще стойки у нее долговечные и
надежные – на больших скоростях бывает проедешь по кочке или яме кажется
что стойка сломалась, выйдешь проверишь – все в порядке.
Минусы конечно тоже есть. Кому то может показаться в этой машине тесновато
и дизкомфортно(особенно при длительных поездках). Дорожный просвет у нее
маленький, поэтому даже по легкому бездорожью может цеплять днищем, или
зимой можно на ней застрять где снег в больших количествах и его не
убирают (полный привод не поможет). У нее очень мягкая подвеска – пятой
точкой чувствуешь любую даже маленькую неровность на дороге. Когда в
машину загружаешь 5 человек (включая себя) создается впечатление что
перегруз – машина как бы проседает, тяжко начинает трогаться с места,
приходиться включать овердрайв или 2 передачу. А в целом машина очень хороша.
Автор: Леонид, Москва
Год выпуска:1995
Двигатель:4E-FTE, 1.3 TURBO
Марка кузова:EP82
Нечасто в жизни встречаются вещи уникальные в своем роде. Старлетка - как
раз тот самый случай. Отъездил я на ней год, и по Москве, и по трассе
достаточно накрутил. Сложно словами объяснить - у нее свой ХАРАКТЕР, она
ОСОБЕННАЯ. К чужим злая девочка, недобрая. Никогда меня не подводила.
Продал (так уж вышло, от жадности) и жалею...
Теперь факты. Мощность (135 л.с./масса 840кг - за те деньги, которые стоит
машина второй такой гоночный боллид нужно поискать. Столько жирных и
дорогих носов можно утереть на светофоре (если есть желание) - сложно
представить. Обладает всеми достоинствами и недостатками турбированного
двигателя малого объема.
Выстреливает, когда турбина раскрутится, в остальное время едет как
обычная машина. В городе недостатка мощности не испытываешь никогда, нужно
только к взрывному характеру привыкнуть и на газ не стеснятся нажимать.
Очень юркая. На автомат жаловаться грех, настроен отлично - я бы на ручку
не поменял. Руль внятный, в меру тугой, говоря умным словом,
информативный.
На трассе, больше 140 кмч ехать некомфортно. С обгонами никаких проблем -
на раз. В плохую погоду все боковые стекла забрызгиваются грязью за 15
минут наглухо - становится грустно. В хорошую погоду обзор отличный.
Управляемость вполне адекватна мощности, как и дисковые тормоза по кругу.
База короткая, подвеска жесткая - прыгает на кочках так, что мало не
покажется. С 3 пассажирами, груженая, едет как обычная машина.
Зимой грустно на ней, не зимняя это машина.
Через год поменял все стойки, масло каждые 5 тысяч,
98-ой бензин. За скорость много штрафов отдал - не успел тронуться, уже
120...
Я обычно к железу на четырех колесах, даже очень красивому спокойно
отношусь, поездил и на других машинах. А эту помню...
Автор: НиНочка, Новосибирск
Год выпуска:1990
Двигатель:GT 4E-FTE
Машина просто Класс!!!!!! В нашей молодой семье, это первая машина. Но я влюбилась в нее с первого
взгляда, как только вышла на крыльцо и увидела ее стоящей возле подъезда.
А после того как муж прокатил, да еще с ветерком.... это не опесуемо:)
Теперь идет борьба за нее. Муж не разрешает садиться за руль... а так
хочется , сил нет. Недавно обмолвился, что хочет продавать. Мной это было принято в штыки:)
Не хотелось бы отдавать нашу сю-сипуську в другие руки:(
Да и в обслуживании она не дорогая. Вобщем одни только положительные
эмоции:)) Вобщем для молодых это то что нужно:)
Удачи всем на дорогах!:)
Автор: Iggy, Тольятти
Год выпуска:1998
Двигатель:4E-FE 1331см.куб.
Марка кузова:Hatch 3-door
Привод - передний
Трансмиссия - АКПП 3-х скоростная
Срок Владения - 6 мес
Расход топлива - 7л (зимой)
Замучила ностальжия,- перелистываю файлы с сохраненными отзывами этого
сайта и вспоминаю, как я мечтал когда-то купить машину нормальную как все.
Купил. Но сами согласитесь, предчувствие обладания, предвкушение - гораздо
приятней и сильней эмоционально, чем само обладание (женщиной, машиной и
т.д.,- не важно). Дай думаю и я напишу небольшой рассказец. И написал.
Ничего, что много - по мелочам? Так ведья ж говорю,- ностальгия. Свой
выбор я сформировал опять-таки по отзывам этого и других сайтов и по
материалам тестов, которых тоже полно в интернете. Про
управляемость/красоту/эргономику/бла-бла-бла японских машин говорить нет
смысла (тем более что и так уже столько сказано!),- сделано с умом и для
людей.
Куплена осенью 2003 в Москве (Коломенский авторынок), холодно уже было, а
у ребят был видимо небольшой застой из 7 машин, а во Владик им надо было
проплачивать за следующую партию, и они скинули хорошо. Ну и хорошо! На
одометре было 40 тысяч и 7км. Посмотрел саморезы на панели, вроде не
сорваны, но все равно подозрительно, хотя механический счетчик скрутить
труднее говорят.
Тест-драйв по стоянке, осмотр кузова и двигателя (блин, таким чистым он
наверное уже не будет никогда)- все хоккей. Сигналка, Стеклоподъемники,
Кандей (заправлен, - в окошечке видна жидкость, не забывайте только
периодически раз в неделю даже зимой включать его на 5-10 минут чтобы
ничего не закоксилось), климат-контроль, Автозапуск, два пульта родных,
магнитола Тойотовская (правда без СД). Да, и чехлы в полиэтилене
(предпродажная типа подготовка) – окончательно склонили меня к покупке.
Тонировка – обалдеть,- сама машина серебро металлик, стекла темно-бордовые
что-ли, плавно снизу переходят в почти зеркало сверху. Задние фонари не
треугольником, а ввиде двух кружков с каждой стороны (типа полет японской
дизайнерской мысли, побывавшей в отпуске в Европе или Америке, короче
похоже на Крайслер РТ-Круизер в миниатюре). Будете смеяться, но именно эти
задние кружочки всегда притягивают взгляд прохожих и автомобилистов. И
начинается,- где купил, почем, сколько лошадей?
Это потом стали нюансы и минусы вылазить, а пока были только плюсы,
особенно после того как прокатились с местным авто-аборигеном (не в смысле
оскорбления, - просто он все тропинки-кустики буквально знает) по вечерней
Москве, резво объезжая и выруливая из накопившихся за день пробок (Москва
готовилась к битве с Оуэльсом),- кайф. Места внутри и правда достаточно
(машинка из разряда мелкая снаружи, громадная внутри). Главное чтобы
водителю сзади никто в ухо томно не дышал. Шутка.
По трассе накупил кассет в магнитолу, - качество звучания отличное, но
колонки взад ставить все-таки придется. Немножко шумновато в салоне после
80км/ч, хотя это-поправимо, летом поставлю шумоизоляцию. Вибрация
вызванная неотбалансированными колесами (поставили какие-то узенькие
резинки вместо нормальных с литыми дисками) и видимо еще чем-то (летом
буду менять маскло в АКПП с промывкой фильтра – тогда и посмотрю) да
нашими родными дорогами-колдобинами сказались в последствии на
аммортизаторах. Стали пробивать на разжимании, причем и задние тоже (даже
с пассажирами сзади), ну да пару-тройку раз я действительно хорошо в ямки
влетел по трассе. Оба-на, а КПП –то без овердрайва. Вобщем 150 идет, а
больше наверное даст когда диски литые поставлю на 15, - арки позволяют
вроде, надо мерить и смотреть на ходу при поворотах.
Про коврик, который под ногами елозит - все пишут (надо прилепить
самоклеящуюся ленту-липучку грубой половинкой к ковру, и она будет за
коврик в салоне держаться), а вот у меня левая коленка мерзла всю дорогу
(туда воздух не дует ниоткуда,- мертвая зона). Анатомия сидений вроде
простая (из регулировок – два рычага стандартных и плюс по высоте), но что
удивительно спина не устала за 1000км ничуть. Есть с чем сравнить. Устала
нога правая (опять в колене) постоянно жать педаль. На механике-КПП ведь
хоть как-то ноги переставляешь, разминаешь. А тут хоть кирпич ищи.
Доехал нормально, по приезду поменял масло с фильтрами, лить теперь буду
синтетику (гидрокомпенсаторов клапанов все-равно в моторе нет, может оно
даже и к лучшему), добавил ЕР-ку, в АКПП –тоже. При смене масла посмотрел
кузов снизу и днище- интересно, когда ржавчина пойдет все-таки (тьфу-тьфу
конечно)? Колодки вот тоже поменял передние (на них стоит такая пластинка,
которая при износе колодки начинает задевать за диск и так противно пищит:
и-и-ы-ы-у-у-и-и, зараза, а так можно было бы еще тыщ 5 ездить). Через
неделю и задние запищали (ну надо же, как все сразу у них предусмотрено),
но менять буду летом. Точно скрутили спидометр, колодки-то особенно задние
и по 100тыс. ходят, не вопрос. А главный неприятный сюрприз – то, что
вскрыт (стоит криво, не могли вставить уж ровно назад) лючок доступа к
гидротрансформатору (к болтам его крепления к маховику) и видно что
сочилось масло. Может конечно это задний сальник сопливит (говорят это
-слабое место у 4Е), особенно на запредельных скоростях (по паспорту-то
105 положено вместо 150). Уровни масла в Двигателе и АКПП не уменьшаются,
может пройдет,- там видно будет.
Жене машина понравилась, но ее опять гаишник тормознул, и она после этого
стресса месяц не будет ездить (нет, ничего не нарушает, просто они ко
всему докапываются будто ты – беглый каторжник или потенциальный
маньяк-убийца).
Еще один момент,- у меня 3-х дверка, поэтому часто жену с 2-х годовалым
ребенком приходится возить, естественно сзади. Сиденье переднее
задвигается плохо и не полностью (там еще впереди полно места а полозья
уже кончились)! То ли дело у друга был Ниссан-Сильвия тоже 3-х дверка
(правда это был типа спортивный автомобиль),- нажал рычажок и сиденье
просто само складывается и вниз прячется, красота!
ИТАК, выводы:
1. Машина эта – идеальный случай для города, особенно женщинам. Резвости и
даже дурости (для GT моделей) хватит и мужчинам, успевай только адреналин
сплевывать.
2. Надежная (судя по тестам TUV) как все японское, особенно как все
Тойоты.
3. Главное – надо все облазить с фонариком и лупой (ну и пусть смотрят как
на хохла на ярмарке, это все ж таки лучше чем потом платить в сервисе
дикие бабки) и заранее изученным руководством по ремонту и конечно данными
отзывами по конкретной модели. Не надо кидаться на красивые селики-делики,
коней на переправе не меняют. Определился с моделью конкретно, подошел
сразу к продавцу и начинай окучивать его. В смысле:
4. Покупать машину надо с таким выражением в глазах, как будто ты просто
мимо рынка проходил и зашел на классные тачки посмотреть. Хороший продавец
- настоящий психолог, он сразу увидит и этот блеск в глазах и дрожь в
руках-коленках, и сразу поймет: клюнул. И такую цену закинет, что и сам-то
наверное не ожидал, так на дурака. А ты ее раз,- и заглотишь, ведь
дурак-то это - ты. Только надо играть свою роль правдиво,- то спросить,
сё, про погоду про жисть, в доверие втереться, - продавец не только тебе
про все недостатки в машине сам расскажет, но и про жену и про любовницу.
5. Любую даже самую расчудесную машину надо тюнинговать – в данном (моем)
случае обязательно надо поставить спойлер задний, литые диски на 15, СиДюк
с МП3, акустику хорошую, термо-шумоизоляцию.
Будут вопросы, советы по ремонту или предложения, пишите:
universe@infopac.ru
Автор: jak, Королёв МО
Год выпуска:1993
Двигатель:1.3Xli 12v 2E-E
Марка кузова:EP82
Долго меня уламывали на эту машину.. Началось все с того, что я все-таки
решил купить свой личный авто, но вот выбор мой затянулся.. Сначала хотел
Opel Vectra, потом еще много чего... Друг из Беларуси как раз в то время
пригнал из Грмании Starlet, а что это за "чудо" я даже тогда(2001г.) и не
знал и не видел и не слышал еще. Ну вообщем я пролистал каталоги, нашел
её...ужаснулся..даже обиделся - с виду просто ужас и мрак, а именно тот
автомобиль, который я бы не купил ни за что!!!
Но судьба распорядилась так, что по работе мне пришлось ехать в Минск. По
приезду туда я конечно заехал к своему вышеупомянутому другу, выпили за
встречу, все чин-чинарем, и тут я вспоминаю про его прошлое предложение.
Решили прогуляться до гоража, где стаяла эта старлетка. Приятель мой сразу
предупредил, что не заводилась она три месяца, но настоял чтобы я хотябы
посмотрел.. Первые впечатления от дизайна были просто никакие: маленькая,
странненькая, доверия по безапасности и надежности она не вызвала у меня
ВООБЩЕ!!! Странно..- завелась почти сразу! Это для меня оказалось крайне
удивительно, потому как перед запуском, в то время как Михаил (так зовут
друга) подсоединял клему аккумулятора, я заглянул под капот - СПЛОШНАЯ
плесень!!- первый показатель очень долгова простоя автомобиля. Вообщем-то,
опять же на моё удивление, двигатель работал очеь ровно и плавно, без
провалов и плавания оборотов. Я потихоньку стал приходить к тому, что меня
эта машина начинает заинтересовывать и попросил её выгнать из гаража, что
Михаил незамедлительно и с доброй улыбкой сделал.
Дальше за руль уже сел я сам. По неосторожности я слишком сильно надавил
на гашетку при этом достарочнорезко отпустил сцепление и как результат
чуть не вылетел назад через крышку багажника вместе с сиденьем - "думать"
при трогании, да и вообще при езде, как оказалось ЭТА машина не привыкла -
неаккуратное нажатие на педаль акселератора старлет не прощает и ответ
дает крайне резкий и убедительный, и забегая вперед скажу что первую
неделю тронуться без пробуксовки колес у меня просто не получалось!
Первая короткая поездка произвела на меня просто необычайное впечатление!
Ход оказался крайне плавный, ускорение...это трудно описать простыми
словами- на педаль акселератора отзыв просто моментальный, первая передача
- 48км/ч, вторая - 85км/ч, третья - 117км/ч, до сотни - 8,4 секунды и НЕ
ВЕРЬТЕ В ТО ВРАНЬЕ, КОТОРОЕ ПИШУТ, ЧТО 11-13 секунд!!ВРАНЬЕ!! как и вранье
то, что мошность 72 л.с. - у старлета 84 при 4200об/мин!!! (кузов ЕР82,
двигатель 2Е-Е 1,3Xli 12 клапанный)
Также меня поразило то, что на САМОМ ДЕЛЕ её размеры - почти та же самая
ВАЗ2108 и только старлетовские закругленные формы визуально уменьшают ее
размеры!!
Вообщем вернувшись с прогулки мы уже выпили за сделку.. В некотором роде
меня порадовала и цена - 2500 долл.
В Москву я уже приехал на ней. От Минска и до Москвы я доехал ровно на
баке 92 бензина, бак - 40л, так что считайте сами и это с учетом того, что
ехал 130 - 150 км/ч!
В Москве превосходство моей старлет по отношению к другим машинам
ощущалось на КАЖДОМ светофоре и в КАЖДОЙ пробке - появились откуда-то
"дополнительные" полосы на дороге, а мощности ВСЕГДА хватает чтобы
наказать "заблуждающегося" наглеца!
Краткое описание движения на старлет: газ-тормоз-поворот-газ-тормоз-снова
газ на пониженной(обдчик где-то далеко, сделанный как тепловоз)-газ на
пониженной подлеваем до максимума-переключение на повышенную-ЛЕТИМ до
следующего поворота или светофора-возвращаемся в начало
алгоритма!..Торможение на сухом и ровном асфальте со 100км/ч - 38 метров!!
- САМ ЗАМЕРЯЛ - и это при отсутствии АБС!!!
Теперь об обслуживании автомобиля и возможных затруднениях. Вообщем езжу я
на старлет уже более двух лет, все что с ней делал, это лил синтетику и
один раз поменял передние колодки, заменил пластиковую втулку в рулевой
рейке (два месяца назад) - 30долл+2долл за втулку.ВСЕ!!больше ничего!! В
дальнейшем имею огромное желание поменять аммортизаторы, потому как просто
"пора уже" и от старости что-то стал "тупить" стартер в сырую
погоду(переборка срартера - 10долл). Сразу оговорюсь, что за весь срок
эксплуатации все кочки и ямки задницей чувствовал как на телеге, так что
лучше их объезжать.
Если хотите - сами посмотрите на результаты тэста АДАС - по поломкам в
любом возрасте старлет на ПЕРВЫХ местах, а АДАС - это солидная
организация...
Что касается запчастей.. В Москве не найти.. это минус, но в любом
магазине по Тойотам вам на заказ через 5 дней привезут ВСЕ ЧТО УГОДНО!! -
это практика не только моя, но и всех моих знакомых. кто ездит на тойотах.
Если что - рзборка на Осташке - организация не умрет кажется вообще
никогда...
По безопасности. Случилось мне как-то въехать в зад ВАЗ2105. ВАЗ просто
стоял, моя скорость 45 км/ч. Результат: у меня - маленькая вмятинка на
капоте, 5 мм от края чуть загнулся левый лонжерон, углубилась фара,
лонжероном чуть прорвало бампер(разрез 3 см); у пятерки - разбит фонарь,
вмята клинообразно вглубь стенка багажника, согнут бампер и разорваны
крепления бампера, разорван шов сварки лонжерона с кузовом (ширина
большего расстояния разрыва - 5мм) Так что в некотором смысле безопасность
я думаю вам ясна.. (о том как мы с водителем пятерки расстались, плз, не
спрашивайте)
Теперь немного о салоне и комфортабельности. Спину не ломило никогда - и в
Воронеж ездил, и в Минск и по Москве днями и ночами носился - усталости
никогда не испытывал. панель приборов не как у Ягуара и опций почти
никаких, но того что там есть - вполне достаточно, да и некогда
отвлекаться на всякие мелочи - на этой машине как правило спокойно ездить
- затруднительно, я даже джойстик от магнитолы на руль поставил - ну
некогда мне отвлекаться на всякую ерунду! Салон вполне спортанский, но
места хватает всем - особенно пасажирам ездить приятно сзади - парадокс,
но факт!!! Так что к салону привыкните в считаные дни, собственно как и к
самому дизайну машины! Хотите тюнинговать - ВСЕ ЧТО УГОДНО, а визуальному
тюнингу поддается на РАЗ-ДВА - сами фотки посмотрите в ИНЕТЕ!!
Вообщем если купите - не пожалеете, я, например от этой машины просто
счатлив и менять ее пока не собираюсь!
Автор: Виктор, Новосибирск
Год выпуска:1990
Двигатель:1300,турбо
Марка кузова:EP82
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: МКП
Привод: ПЕРЕДНИЙ
Срок владения: ПОЛГОДА
Расход топлива: ГОРОД-10,ТРАССА-6
Первое впечатление получил -когда после приобретения случайно нажал
газульку до пола,это что то невероятное.Поэтому прозвал машинку -"безумный
зверёк".
Движок турбовый,два режима турбины(первое время ездил на
"полтурбины"-привыкал),механическая коробка позволяет легко крутить движку
до 6500-7000 оборотов только одно место-"жим жим",резина на 14,тормоза
дисковые все,спойлера по кругу--красавица.
С практической точки зрения машина экономичная и по бензину, и по
ремонту.Брал её с убитой ходовкой-ремонт обошёлся в 80$,заменил
масло,фильтр.Из поломок: порвал ремень ГРМ(клапана не гнёт),замена щётки
на генераторе. Всё это при том ,что бегает она здесь уже лет пять.Для
города машину лучше не надо (с моей точки зрения), гоняет как угорелая,из
ряда в ряд- без проблем,со светофора -рядом никого,парковаться
-пожалуйста.
В общем городская машина,по трассе после 140 немного неуверенно себя
ведёт,но оно и понятно-850кг.
Короче говоря: для любителей маленьких машин- то что надо.
Автор: Александр, Владивосток
Год выпуска:1992
Двигатель:4E-FE
Марка кузова:EP82
Совершенно не планировал приобретать такую малявку. До этого был Tercel'86
и Corolla'93 (универсал). Предложили случайно - посмотрел состояние - всё
устроило и приобрели. Так же прикинули с женой, что проще ей будет на
Старлете кататься. В первый же день обнаружилось, что овердрайв не
работает. Загнал в ремонт - там сказали, что скорее всего какой-то
поршенек в автомате. Оказалось, что по электрике косяк. Мол ОД не влючится
пока двигатель не прогреется, а он вообще никогда не включался. Сделали в
обход темп.датчика - стало гораздо лучше на трассе - или три скорости (при
80 - около 3-х тыс.об.) либо с ОД - 80 км.ч. при 2 тыс.об. Сразу стал
кушать бензина меньше.
В салоне я не сказал бы, что тесно даже при моём росте 184 см. Машина
маленькая, но резвая, на светофорах действительно уходишь вперед всех даже
не стараясь добиться такого эффекта. Жене понравилось, что маневрировать в
городе намного проще на маленькой машинке. В общем пока еще не пожалел о
приобретении.
Автор: Артем, Иркутск
Год выпуска:1997
Двигатель:4E-FTE 1331см3
Марка кузова:EP91
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: коробка
Привод: пер
Срок владения: 7 месяцев
Расход топлива: 6-15л
Старлетка моя третья машина после короллы 93 и корсы 94 обе в кузове
седан. Попала она ко мне совершенно случайно , целью были Прелюд или Левин
, а тут она по хорошей цене и в шикарной комплектации и "без пробега".
После того как я прокатился забыл про свои недавние мечты, поторговался
для формальности и купил. После Корсы было чувсво де-жавю салон по
габаритам полностью эдентичен ,единственные отличия :мягкий обивочный
пластик с деревянными вставками, светлые шкалы приборов и четырехспицевый
руль. В принципе в салоне особо похвастать нечем кроме белой шкалы
приборов. Кузовщина более выгодно отличается от других старлет сзади на
крыше крылышко, "морда" выглядит более хищной за счет овальной решетки и
противотуманок. Динамика впечатляет куда больше чем дизайн. Мощность в ПТС
написали 140 коней , не знаю правда ли, но дури у движка хватает.При
переключении на вторую в красной зоне колеса уходят в букс на секунду
другую и дальше летишь как пуля... Все это конечно понт, но у меня мурашки
под кожей бегают когда я со сфетафора в точку ухожу и "никто" догнать не
может . Разгон происходит примерно так 1-ая 45 2-ая 90 за 6-7 секунд
,дальше хуже ,но больше и не нужно.Очень помогает на разгоне дифференциал
с автоматической блокировкой ,он передает момент на колесо которое имее
лучшее сцепление с дорогой, правда немного задумчивый в работе.На скорости
120 -130 вполне комфортно, быстрее можно но плохая курсовая устойчивость и
шум начинают донимать через 5 минут. Разгонялся до 180 дальше грубая
отсечка аж зад подкинуло, а шум был такой как будто я глушитель потерял .
Расход засекал примерно плюс минус 3 литра от 6 до 15л заливаю 95 , но
как-то ездил месяц на халявном 92, как будто турбину украли, мощность
упала очень ощутимо на низах. Устраивал гонки ,со своим знакомым на Левине
с (4А-GE 97 года), как ушел отнего со старта на десять метров так он меня
и не догнал ,хотя успели развить 140 . Уговорил своего соседа на турбовом
МАRK 2 (94 год) , подзадорил его пари в 300р ,как оказалось слишком я был
самонадеянным.Дорога та же. Со старта как обычно выйграл метров десять, но
как только на 3-ю включил он меня догнал и обогнал на столько же.
Попробовали еще раз то же самое.
Вобщем плюсов у машины все равно больше чем минусов. Минусы типичны для
машин такого класса это: пластиковая защита моторного отсека(слабенькая),
задняя подвеска(долго не живет), салон ,удобства. За время эксплуатации
заметил что двигатель имеет свойство кушать масло если его постоянно
выкручивать до красной зоны от 0.3л синтетики и 0,7л полусинтетики на 1000
км. Как то сломал палец на ноге и ходил с гипсом неделю ,ездил очень
спокойно. Зная эту особенность движка периодически заглядываю под капот
,вот и тут заглянул, ни капли не угарело.Тормоза все дисковые.Заметил ,что
колодки забиваются шлаками и грязью и постоянно подтачивают диск, лечится
их промытием и выравниванием на камне(колодок),три таких операции и диски
ровные.Вот и всё. Фото не мои , позаимствовал с этого сайта но кузов один
в один только у меня литьё.
Автор: Dozgd_na_Starlet, Тюмень
Год выпуска:1996
Двигатель:4E-FE
Марка кузова:EP-95 AGPNK
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: Автомат
Привод: полный
Срок владения: полтора года
Расход топлива: на зимней резине трасса 6 город 12 на летней: трасса
- город 9
Покупать машину решили перед повышением пошлин...
Нашелся знакомый, возивший япошки из Ванино
Starlet оказалась третьей машиной мне показанной (на фото)
до неё была хонда цивик, тойота королла и вот она.
Увидев ее на фото, жена сказала фразу, которую слышу часто от людей только
из далека видевших машину: "Она как ОКА!!!"
я впал в транс, продавец успокоил: " Она классная ".
Первые впечатления от машины:
Классная!!!
Маленькая, но не тесная (рост 180, вес 90 -100)
когда тронулся с места ... после автошкольных пятерАк и семерАк. восторгу
не было предела.
пришла она в Россию в апреле 2002 года, с 84 тысячами пробега по японской
земле.
Сразу заменил масло в двигатели на Shel ultra 5w40
частично в коробке dextron II mobil
топливный фильтр.
воздушного фильтра в магазине не было.
машина была одна из первых в городе;)
и ездил.
ближе к 100 тысячам поменял ГРМ и верхний сальник,
осенью воздушный фильтр и пыльники на шрусах.
В зиму решил поменять свечки, вроде как надо, дали по каталогу NGK чего-то
там, два раза не завелся было -25 и -27 заводился, поменяв свечки на
родные. Так на родных-старых
DENSO K16R-U11 и отъездил зиму рекорд -35, ночует на платной стоянке, на
ночь аккумулятор заносил в тепло и заводился со второго раза.
Подвеска жесткой не кажется, ям в городе хватает,
слабоватой сзади да может, но не как не жесткой.
На мой вопрос про слабые задние пружинки в сервисе посоветовали купить
другую машину:)
ведь пять японцев это далеко не пять русских;)))
Вдвоем ездить очень комфортно.
Бегает резво, 170 едет легко, может наверно и дальше, но дальше страшно,
легкая. Приятная и комфортная езда 140-160,
в режиме ODON (когда лампочка OD OFF не горит),
отсутствие тахометра как класса напомнило о себе только во время заправки
кондишина (пробил трубку) техник хотел посмотреть обороты..., автомат все
сам делает.
Стрелка бензина работает и при выключенном зажигании,
Родной приемник заменен на нормальную магнитолу,
при установки сигнализации и электро-замков повоевал с сервисовцами не
понравилось как сделали переходы...
Полноприводность машинки очень и очень помогла отъездить зиму. На Бриджах
Близак сносило только дважды , при попытки войти в поворот на 70 и 60 км в
час, и в первый и во второй раз обочина помогла,
полный привод через вязкомуфту включающую задний мост, да у меня сзади
мост как у уазика;), помогает не только ездить по льду, но и реально
выползать из грязи (в разумных естественно пределах всеж не уазик).
Не кревя душой, машинай доволен!!!
Автор: Владимир Александрович, Тюмень
Год выпуска:1997
Двигатель:1300
Я чумею от обладания!
Хотите верьте, хотите-нет
Машин было у самого штук 150, праворуких - десятка три.
Но когда случайно сел в трехдверную Старлетку, больше вылезать не хочу!
Проверьте!
Такая же как в отзыве Алексея от 7 04 03 г.- с фотографиями.
В городе хозяин положения везде - и при разъездах на перкрестках, особенно
в пробках, и при трогании - везде первый. При парковках выхожу, закрываю
дверь и каждый раз ловлю себя на мысли - слава Богу что у меня это чудо!!
(на Мерсах,БМВ, и Крестах с Марками - каждый раз потный и нервный.......)
За городом -просто отдых, - лёгкая пушинка. (только чтоб обязательно
колеса были не меньше 14 дюймов!)
Снаружи на первый взгляд-мала, но внутри!!
Огромный широкий салон,удобнейшая посадка(не как в яме в Королле или
Марине), низкая линия остекления,(а значит и обзорность), материалы
обивки, особенно пухлый шикарный руль - прочно уверуют тебя, что ты в
серьезной, дорогой и солидной машине!
Иногда от смеха покатываешься, когда некоторые на девятках или на "крутых"
десятках с недоумением смотрят как ты их "растолкал" и поехал себе,
подолгу оторопелые тронутся с места не могут.....!!! Клянусь... балдею!
Если серьезно.?! Мне 50 лет. Старый автомобилист. Могу что-то
пореккомендовать не по наслышке. Старлет - не только для женщин, девушек и
молодой семьи. В качестве второй машины, а точнее первой - на каждый день,
и на любой случай, - машина изумительная для любого, кто спешит сделать
много дел. Уровень оснащения, комфорта, безопасности, гармонии с собой и
машиной, и наконец - в сочетании с экономичностью в широком смысле, -
равных наверное не найти.
Автор: Денис, Владивосток
Год выпуска:1991
Двигатель:4E-FTE 1331
Марка кузова:EP-82
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: 4-х ступенчатый автомат
Привод: передний
Срок владения: 2 года
Расход топлива: 5,0...8,4 л/100 км
Почему я выбрал эту машину?
Очень хотел маленькую машинку и обязательно Тойоту (не знаю почему), но
Королла-2, Корса или Терсел отпугивали своими уж больно округленными
формами. И вот однажды я увидел ее на улице - широкая ноздря посередь
капота, спойлер, литье на 14 - я понял чего я хочу.
Машуну привелзли по заказу из Японии (по фото с этого сайта). Единственный
недостаток - облезла краска на капоте и крыше и впоследствии мне пришлось
ее перекрасить, что обошлось в копеечку. За 2 года я поменял (скорее по
привычке) - стойки все (задние от Корсы), ГРМ, свечи (НГК, платина) - и
зря, фильтры, жидкости, задние тормозные колодки, аккумулятор (родной то
ли я убил по глупости, то ли срок ему пришел), термостат (старый не грел),
масляный датчик, боковые зеркала - несколько раз, стекло на левой двери и
заднюю планку (бывают в жизни огорчения).
Поставили сигнализацию и мультилок.
О плюсах.Двигатель очень мощный, по началу даже слишком, а сейчас я
замечаю что былой силы уже нет - но тем не менее машинка шустая, очень
быстро разгоняется (особенно с места в сравнении с другими машинами).
Очень маневрена. Салон удивляет своей вместительностью (возим большую
детскую коляску, мебель, телевизор, мешки с картошкой, спальники-палатки и
т.п.).
О минусах. Есть дефект, природа которого мне не понятна: холодный
двигатель заводится только со 2 (или 3) раза. Что-то с инжекторами.
Звукоизоляции никакой. На кочках прыгает как лягушка. Запчастей на
разборках не так много.
Хорошая машина для небольшой семьи. Очень удобна в городе.
Автор: Вася, Находка
Год выпуска:1995
Двигатель:1300
Марка кузова:4E-FT
Купил машину осенью 2002,наступила зима а уменя резина была с переди
съедена больше чем с зади,можно даже сказать сто спереди столи толь лысые
баллоны,и что,дымаете хоть раз занесло?конесно нет,когда у нас был сильный
снег я в такой подъем поднялся,в который другие не пытались,но это
благодоря 4WD,коробка была 5-ти ступенчатая,а кузов 5-ти дверный,наступило
лето поменял резину 165,70,13 на 165,65,13
идти стала жестче но маневринность лучьше,и стояла у меня
безкамерка,чуствовала на дороге почти все ,как только поставил камеру
чуствовать стала намного меньше чем раньше,в повороты влетает только
так,лично я на ней разгонял 175,а больше побаиваюсь ПОКА,просто из за
легкого веса 965кг. при встречном ветре(опасно),по салону маловато будет
но сойдет для двоих не больше максимум 3 чела..за все это время пока
машина у меня делал только шаровые и наконечники да и сзади поменял
резинки,ну и стандарт менял масло,фильтр и тд.
Ну а так машина удобная маленькая пролезет везде где ненадо,в третий ряд
везде влезет,помня за городом ехал где-то 170 следом Crown года 96 не
отстовал,да и куда ему не отстовать захотел бы обогнал,но только в город
въехали начал отставать,Старлет та маленький между машин пролезет легко,а
он?
В принцыпе все,продавать даже не хотелось,но деньги нужнее..
Автор: Мигалкин, Благовещенск (Амурская обл.)
Год выпуска:ноябрь 1995
Двигатель:4e-fe
Марка кузова:EP-82 3-х дверный.
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: механика 4 - ступенчатая
Привод: передний
Срок владения: 9 месяцев
Расход топлива: 5-8 по городу (смотря как топить), за городом 4,5
Машину взял зимой - сразу по достоинству оценил печку - через 15 минут в
салоне просто африка.После ночной стоянки при температуре -26 заводилась с
полоборота(!).
Комплектация деревянная - окна на "веслах", в салон железо
торчит,подголовники заедино с креслом сделаны...минимум удобств. Очень
досаждало отсутствие дворника заднего стекла - в слякоть нифига не видно,
приходится выходить из машины и протирать стекло. Пытался найти "метлу" от
суперовоо варианта - шыш с маслом - на разборах вообще оказалось ничего
нет на старлет. Люди с разборов оворят,что старлеты выпуска с 93 к ним
никто никогда не притаскивал - не бьются почему-то и не ломаются. А на
заказ "метла" - 100 баксов...плюнул короче.Нет места для пепельницы - если
ставить большой магнитофон - поставил с кроуна 93 г. - пришлось отказаться
от пепелки.Гадю сигаретами в окно - иногда влетают обратно в салон.О
салоне - только кажется мелким - можно спать в багажнике откинув заднее
сиденье - вполне сносно (правда по диагонали:)).
Несколько непривычно 3 двери - пассажиры,особенно толстые, матерятся.
Сначала было как-то не очень - потом привык
Хорошая динамика - с перекреста можно рвануть нехило.Однако маленький вес
- 750 кг. на скорости и при быстром старте болтает - но с двумя
пассажирами это проходит. Груженая идет мягче и ровнее. Резина была
155\13\7- заменил на 185\14\6 - увеличился шум и расход, пришлось обратно
менять. Фигово наличие 4-х ступенчатой коробки - ну как не тужься не
выжать больше 145-150 км\ч. Вес и габариты позволяют лазать по всяким
рыбалкам и прочим - ни разу не сел!(тьфу,тьфу).
Доставал шум и дребезжание пластмассовых облицовок внутри багажника -
потом выяснилось что там все крепежки сломаны - заменил и стало тихо.А еще
какая-то фигня тихонько так звенит во впрыске - в сервисе сказали что это
форсунка и "пусть себе звенит - не мешай".
За полгода эксплуатации машина потребовала - 4 литра масла ESSO -
полусинтетика,комплект китайских свечей(будь они прокляты!!!) два пыльника
на привода внешние, тучу бензина,флакон жидкости для мойки окон.
Хорошая машина всем ракомендую.Все.
Автор: DeN, Москва
Год выпуска:1996
Двигатель:1300
Марка кузова:5 дверей
Машинка просто супер!!! Ездим на ней 3 года (по России проехали 28 000км)
за это время не сломалось ВООБЩЕ ничего!!! Плановые вложения денег на
замену ремня ГРМ, масел,тосолов,колодок...я не считаю.
Мотора 1300 и АКПП хватает, чтобы быстро разогнать автомобильчик до 180
км/ч , правда уже на 160 км/ч машина неуправляемая ( т.е. едет только
прямо) - но это уже особенность предельно упрощённой подвески - подвеска
не ломается совсем, т.к. там и ломаться-то нечему.
Кузов 5-дверей - со сложенными сиденьями свободно вместил телевизор 29" в
коробке и пассажира.
Расход у машины - 5-6 л/100 км.
Короче, автомобиль получился очень удачный, и расставаться с ним пока
нехочется.
Автор: Александр
Год выпуска:1997
Двигатель:4Е-FE 1,3
Марка кузова:ЕР91
Таракана купил жене, но приходится часто и самому ездить.
Сначала хотелось шарфик этой малютке повязать, чтоб не
мерзла, а штоб оно еще и ездило, дык даже как-то
жалко в нее садиться было. Потом сел таки, сразу прикол - зеркало в
передней шторке на водительском месте! Первое удивление - а места хватает
и даже очень ( водителю и переднему пассажиру). Поехал, забавно - едет блин-понимаешь!
Дальше - больше. Едет весело и очень удобно все. В городе
такого комфорта ни от одной машины не видел в управлении.
85 кобыл при 800 кг веса хватает даже на легкое хулиганство и бессовестное
издевательство над "форс-расточенными тонированными современными
скоростными машинами с очень мощным мотором и очень толстой трубой" -
понятно какими, а уж в любую дырку залезть на любом пятаке - раз плюнуть,
можно крутить ее как душе угодно хоть задом хоть передом.
На трассе конечно делать нечего, коротенькая квадратная
базка и уже тебя крутит как душе угодно, но не твоей а чьей-то.
Опять-же из-за коротышести и легкости даже на переднем приводе и автомате
ползает где попало очень даже уверенно, бодренько так буравит глупой мордочкой сугробчики, при почти полном отсутствии свесов всякие колдоебины не вызывают
никаких эмоций.
В общем мне понравилось. Появляется дурная мысль - ведь
есть такие-же тараканы но с 135 кобылами, вот-бы попробовать.
Автор: KiRshe, Moscow
Год выпуска:1992
Двигатель:4E-FTE
Марка кузова:EP82
Очень нравился цивик, но мне катил только 1.6втек сир, это дорого и к
тому же я хотел большой запас для тюнинга, чтобы потом не скучать.
Все машинки, которые я смотрел были шустрыми, маленькими, но недостато-
чно. А потом я случайно увидел в объявлении ее. Toyota Starlet GT Turbo.
Дешево. Я поехал смотреть и прокатиться заодно. Машина была убитая и я
покупать ее не стал, но зато я понял, какую машину я теперь хочу...
Так и начались мои поиски в японии подходящей мне машины. Что искал:
TStarlet GT Turbo, АКПП, кондей, все электро, музыка, дополнительный тю-
нинг только приветствовался ;-). Денег было мало, рассчитывал на 3.8кило
уже в Москве ;-) Все известные для меня на то время поставщики просто
отказались искать мне такую машину за такие деньги, а вот Carman не отка-
зался (Александр из Владика, бывает на www.auto.ru/wwwboards/japan) и
помог. Искали машину больше месяца, почти еще столько же заняла отправка
и поездка до Москвы. Машина пришла просто волшебная, в отличном состоянии,
и уже тюнингованная в японии, с отличной музыкой и сабвуфером в 5/6 ба-
гажника на 650ватт ;-), правда пришлось занимать денег, машинка встала
мне почти в $5000, но зато какой кайф от вождения! 6сек до 100км/ч, звук
турбины бесподобен, много дополнительного оборудования: BlowOff, Boost
Controller, Boost Gauge, Turbo Timer, HKS AirFlow и т.д. - машинка была
оттюнена в японии легендой японского тюнинга - фирмой HKS. Самое приятное,
что остался большой запас для тюнинга, еще есть над чем поработать, а
ведь движок всего 1.3литра (4E-FTE). А выдает почти 170сил при 1килобуста.
Короче летел на дачу, стрелка провалилась за 180 менее чем за 20 сек ;-)
Кстати в Москве машинку встретили, продиагностировали и заправили кондей
ребята из www.japauto.ru - все бесплатно! Огромное спасибо Диме Слюсареву.
Они же и помогли зарегистрироваться и пройти ТО за 2 часа! Правда это
стоило немного денег ;-)
Немного по эксплуатации: расход около 12 литров! O/D нету, кондей почти
всегда, сделал ТО, осталось найти тюнинговый воздухан от HKS, говорят -
бывает в спортмобиле. Динамика сумашедшая, после тестовых заездов на
Московском StreetRace расскажу подробнее...
Автор: Nick San, Сургут
Год выпуска:1995
Двигатель:1300, 4e-fe
Марка кузова:ep-82
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: коробка
Привод: передний
Срок владения: год
Расход топлива: 6,5 за городом, 9 в городе зимой
По ходовым качествам хороша только для города, за ним, на хорошей дороге
может 140-160, но так бежать - сердце у водилы разрывается (на тахометре
4500 - 5000), да и двигатель уже слышен. Никаких претензий по ремонту нет
- меняешь масло-фильтры вовремя, да антифриз с водой для омывателя для
наших зим заливаешь и все ок. Однако многих бед хватанул из-за того, что
брал ее впервые: прощелкал хрустящий ШРУС, который вылился у нас в Сибири
в 100 баксов, потом, при минус сорока застучали обе задние стойки, замена
которых с заказом запчастей во Влад-ке обойдется в 150 баксов. Поставил
сигналку с автозапуском для северно-сибирских зим и сейчас, по крайней
мере при минус тридцати она безпроблемно бегает в любую пургу. Да, были
проблемки из-за страшного окисления минуса на аккумуляторе (отдавало в
колонки, притухал свет), но это ликвидировали весьма дешево. Мыть машину
выгодно (особенно на мойках, где цена варьируется от размера авто), щас
еще надобно поменять щетки стелоочистителей, ибо родные для зимы не
канают, но это 350 рублей.
Автор: Геннадий, Иркутск
Год выпуска:1995
Двигатель:4E-FE 1.3л
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: Коробка
Привод: 4wd
Срок владения: 4месяца
Расход топлива: 6л по городу
Машину выбирал по финансовым возможностям и для езды по городу.Кузов
пятидверный.Первое впечатление: очень резвая,в потоке наших "тазиков"приходится сдерживать или перестраиваться из ряда в ряд,но делает она это легко и не создает помех.Комфорт внутри как у всех японских машин,с нашими девятками и даже десятками сравнивать нельзя.
Сразу же обратил внимание на подвеску.Для наших дорог жестковата,но при
езде по Байкальскому тракту,единственной приемлемой дороге,жесткость не
чувствуется.На обледенелой дороге при входе в поворот с выключенной
передачей склонна к заносу,при включенной все нормально.Ноэто уже манера
езды. Можно приспособиться.На обледенелых подъемах,а их в Иркутске
полно,не буксует,все таки 4WD,это очень удобно в нашем городе,где улицы на
окраинах не чистят.
Багажник маловат,но при сложенных задних сиденьях через заднюю
(пятую)дверь легко входит телевизор в упаковке или
стиральная машина.Уже проверил.
Расход бензина в октябре был 6л по городу,зимой увеличился до 8л.
Это только первое впечатление,которое сложилось за 4 месяца.
Автор: Константин, Екатеринбург
Год выпуска:1991
Двигатель:4E-FTE ( 1331, Turbo)
Марка кузова:80-я серия
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Срок владения: месяц
Расход топлива: 6-12 л/100км
Доброго времени суток!
Долгое время душа просила ускорения, поскольку летнее пилотирование
спортбайка оставляет полный упадок настроения на всю зиму, которая у нас
на одной шестой части суши, как вам известно, длится больше полугода.
Хотелось совместить малосовместимое - максимальную динамику и минимальную
цену. Шансы встретить подобное можно только в машине из Страны Восходящего
Солнца, поскольку бюргеры тоже делают машины вроде М5, но ломят за них
дикие деньги. Было перебрано множество вариантов - Celica, Levin, Trueno,
Lancer GSR, Mirage Mivec, Civic VTi, причем, как заметно невооруженным
глазом, отдавалось предпочтение машинам мелкого размера, а не монстрам
вроде SkyLine GTR или Soarer. Симпатии склонились к Starlet GT - "королю
световорных гонок" - как ее называют во всех упоминаниях. Анализ
возможностей привезти такой автомобиль в самый центр родной страны
настроения не прибавил, поскольку доставка обходилась почти в половину
стоимости машины. Проперло случайно - на рынке мужик продавал турбовой
Старлет, который приобрел для жены - она не заценила и пилотировать такой
болид наотрез отказалась.
В итоге - заменены ремни, колодки на всех колесах и жидкости. При пробеге
115 тысяч машина не просит больше ничего. С одной стороны Starlet берет
сотню на второй передаче за 7 секунд, с другой при меланхолическом
настроении позволяет тащиться со скоростью пенсионера на запорожце. Машина
дает то, для чего приобреталась - постоянное ощущение возможности отодрать
со светофора практически любого соседа по проезжей части. Из минусов -
черезчур жесткая подвеска, трясет нещадно.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Cameron
17.09.2006
Милости просим попроведать сервис https://pornomirxxx.com - https://dildox.pro/ причастный сексуальности
Kathy
17.09.2006
Самое подобающее время, чтобы соорудить планы на завтрашний
день и быть счастливым. Если уж Вам интересно, я
могу начертать немного текстов, для чего свяжитесь со мной.
Мой сайт порно видео
Tosha
17.09.2006
Отборное еротик видео 2021 года в
топ качестве - порномир.
Derrick
17.09.2006
Возбуждающие 18+ видео 2021 года в топ
качестве - русское порно.
Jamesabexy
17.09.2006
Заказать seo оптимизациюЗаказать и продвижение сайтов в поисковых системах По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
Jamesabexy
17.09.2006
Заказать поисковое продвижение и поисковая оптимизация сайтов По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
Jamesabexy
17.09.2006
Заказать раскрутку сайтов продвижение сайта seo оптимизация По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
Jamesabexy
17.09.2006
Добрый день. Хотим предоставить свои услуги взлома сайтов, скайпа, любой почты, социальных сетей(вконтакте, одноклассники, фейсбук, инстраграмм). Прослушивание вайбер, вотсап, чтение сообщений и многое другое. Многолетний опыт и огромное количество отзывов о нашей работе. По всем вопросам в telegram - @Dred36
Jamesabexy
17.09.2006
adult women want sex without commitment Se bilder ��https://sexygirlfree.com Реальные знакомства взрослых женщин из твоего города которые хотят знакомств без обязательств на одну ночь.
Qoroqw
17.09.2006
Без вирусов порно видео онлайн https://porno-sex.online/ бесплатно.
Качественное порно видео онлайн в HD https://porno-sex.online/video-hd/ бесплатно.
Лучший минет порно видео онлайн https://porno-sex.online/minet-video/ бесплатно.
Частное фото порно девушек https://porno-sex.online/photo/ бесплатно.
Популярные флеш порно игры онлайн https://porno-sex.online/flash-game/ бесплатно.
Гей порно видео онлайн https://porno-sex.online/gey-video/ бесплатно.
Анал порно видео онлайн https://porno-sex.online/anal-video/ бесплатно.
Бдсм порно видео онлайн https://porno-sex.online/bdsm-video/ бесплатно.
Лесби порно видео онлайн https://porno-sex.online/lesbi-video/ бесплатно.
Сквирт порно видео онлайн https://porno-sex.online/squirt-video/ бесплатно.
Арабское порно видео онлайн https://porno-sex.online/arabki-video/ бесплатно.
Измена порно видео онлайн https://porno-sex.online/izmena-video/ бесплатно.
Порно со старыми https://porno-sex.online/zrelye-video/ бесплатно.
Порно с трансами видео онлайн https://porno-sex.online/transy-video/ бесплатно.
Лучшее бондаж порно видео онлайн https://porno-sex.online/bondage-video/ бесплатно.
Массаж порно видео онлайн https://porno-sex.online/massage-video/ бесплатно.
Азиатки порно видео онлайн https://porno-sex.online/aziatki-video/ бесплатно.
Толстушки порно видео онлайн https://porno-sex.online/tolstushki-video/ бесплатно.
Мамаши порно видео онлайн https://porno-sex.online/mamashi-video/ бесплатно.
Кастинг порно видео онлайн https://porno-sex.online/casting-video/ бесплатно.
Камшот порно видео онлайн https://porno-sex.online/cumshot-video/ бесплатно.
Брюнетки в порно видео онлайн https://porno-sex.online/bryunetki-video/ бесплатно.
Групповое порно видео онлайн https://porno-sex.online/gruppovoe-video/ бесплатно.
Блондинки в порно видео онлайн https://porno-sex.online/blondinki-video/ бесплатно.
Домашнее порно видео онлайн https://porno-sex.online/blondinki-video/ бесплатно.
Кунилингус порно видео онлайн https://porno-sex.online/kunilingus-video/ бесплатно.
Мать и дочь в порно видео онлайн https://porno-sex.online/mat-i-doch/ бесплатно.
Беременные девушки в порно видео онлайн https://porno-sex.online/beremennye-video/ бесплатно.
Молодые домохозяйки в порно видео онлайн https://porno-sex.online/domohozyayki-video/ бесплатно.
Мастурбация порно видео онлайн https://porno-sex.online/masturbatsiya-video/ бесплатно.
Бритые письки порно видео онлайн https://porno-sex.online/britye-piski/ бесплатно.
Большие члены в порно видео онлайн https://porno-sex.online/bolshie-chleny/ бесплатно.
Большие сиськи в порно видео онлайн https://porno-sex.online/bolshie-siski/ бесплатно.
Порно видео онлайн с молодыми красотками https://porno-sex.online/molodye-video/ бесплатно.
Волосатые письки в порно видео онлайн https://porno-sex.online/volosatye-piski/ бесплатно.
Маленькие сиськи в порно видео онлайн https://porno-sex.online/malenkie-siski/ бесплатно.
Полнометражное порно видео онлайн https://porno-sex.online/polnometrazhnoe-video/ бесплатно.
https://porno-sex.online/yasitemap/