Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Duet (1998~..)
16.09.2006
Toyota Duet
Автор: Алексей, Чита
Год выпуска:октябрь 1999
Двигатель:1000 см3
Марка кузова:м100
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 1 месяц
Расход топлива: средний 6,6 литров
Машину брал в Уссурийске на рынке. Денег было 4.000$, поэтому настраивался сразу: либо новая малолитражка,
либо подержанная ( 1993-1994) с объемом 1.5 - 2.0. Основное требование к авто - 5 (4) дверей и коробка автомат После просмотра цен на подержанные авто переключился на малолитражки. Так как убедили брать желательно TOYOTA , то выбор был небольшой: Starlet, Corsa, Duet. Остановил выбор на Duet из-за года (остальные были 1998) и ценник именно на этот Duet был ниже. Машину взял за 3.900$. Ходовка, движка - в отл. состоянии. Кузов - 8 баллов по 10 бальной шкале. Резина новая. Комлектация салона: эл.привод зеркал, эл.уборка зеркал, эл.стеклоподъемники (все 4 окна), блокировка задних стекол, кондишка, руль
не "ломается" (минус).
После покупки обнаружил, что не работает аварийка, сигнал, ключ-пульт и задний правый блок фар.
После получасового ковыряния в электропроводке (каюсь, старая русская привычка) догадался посмотреть предохранители. Заменил один - результат: аварийка работает, сигнал есть, ключ пульт работает.
В блоке фар заменил две лампочки.
От Уссурийска до Читы гнал свим ходом. После прохождения участка Сковородино - Могоча (самый отвратительный в плане дороги) до конца убедился, что не ошибся с выбором. После преодоления одного из бродов, человек гнавший IPSUM сказал : "Хоть дорога и дер... в принципе и моя и твоя машины идут одинаково". По трассе мы гнали 5 машин: IPSUM, COROLLA-SPACIO, CALDINA, STARLET и мой DUET. Ни где ни разу не отстал, по асфальту и по грунтовке машина идет одинаково отлично. По приезду в Читу состояние машины тоже, что и при покупке (даже ходовку не "убил"). Расход бензина: на 2850 км ушло 190л, т.е. 6,6л. При этом на асфальте мене 100-110км\ч мы практически не шли, и поэтому расход был около 7л. При скорости 80-90км\ч расход 5,2 - 5,5л.
Небольшой курьез: еще в Уссурийске появился какой-то переодический металлический звон в правой передней части машины, особенно при торможении. Стал грешить на износ тормозных колодок. Проверил - порядок.
Смотрел и там и там - ничего не нашел. В общем уже в Чите не выдержал на
ходу высунулся из водительского окна и услышал скрежетание в районе крыши.
Оказалось -антенна была очень сильно выдвинута и , качаясь, задевала за
крышу. Задвинул антенну - и проблемма отпала.
Заключение: машина очень даже ничего. Плюсы в тексте. Минусы: не ломается
руль - очень не удобно садиться в машину, нет овердрайва - при обгоне в
подъем приходится включать D3. Из-за цвета и размеров машина , конечно, больше женская, хотя и сам езжу с
удовольствием.
Автор: Рома
Год выпуска:1998
Двигатель:1 литр
Марка кузова:М100А
Привет, купил тодько неделю назад. Комплектация минимальная. Чем даволен:
мальнькая, юркая, типичная машина для города. В салоне оказалось
достаточно просторно, удивил багажник - в нем и моему доберману нравится
ездить, а в случае необходимости получается неплохая двухспальняя кровать.
На трассе скорость до 145 набрала легко, правда бензина ушло 6.6 на 100,
без кандера. В городе похоже прожорливая, ожидал меньшего, наверное литров
8 уходит на сотню, не меньше, это опять таки без кондинционера. Хотелось
бы колеса побольше, но на 14 на мою модель вроде бы не ставят. Еще смущает
вид работающего движка, его давольно сильно трясет, всем показываю, но
мнения расходятся, одни говорят, что при трех цилиндрах так и будет,
другие подозревают неполадки, пока не могу разобраться. Посмотрим. А так в
машину влюбляюсь, удобно, практично, экономично, да и красивая она.
Автор: tsunami, Москва
Год выпуска:1998
Двигатель:EJ 989куб.
Марка кузова:M 100 A
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: 6 без кондиционера 8 с кондиционером и по пробкам
Хочу пожаловаться по поводу ремонта. Запчастей в Москве днем с огнем не
найдешь. Колодки только на заказ 1-1,5 месяца - 150$. Фильтр топливный в
Toyota Серебряный бор подобрать не смогли. Только на заказ. Спасибо людям
знающим помогли с номером.
По поводу эксплуатации:
1. Бешенная табуретка. Ямы пятой точкой чувствуешь, но на светофоре с
места срывается резво.
2. Оригинально смотрится на дороге. Т. к. покупали машину жене то внешний
вид играл главную роль. Все остальное было не важно.
3. Как не страно но сзади 3 человека поместились.
4. Багажника для ее класса вполне хватает чтоб по магазинам ездить.
Ну вот и все
Toyota Duet декабрь 2000
Автор: Алексей, Чита
Год выпуска:декабрь 2000
Двигатель:EJ 1,0 л
Марка кузова:М100А
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: неделю
Расход топлива: 6 л/100 км
Это второй мой отзыв по этой машине. Первый смотри "2004-05-18 Toyota Duet
октябрь 1999 Алексей". Маршрут тотже Уссурийск-Чита.
Начну с того, что того, своего предыдущкго Дуетика я продал через
пол-года, после покупки. Зимой машина не нужна, да и хорошую цену
предложили. В 2005 я приобрел T-Corolla-Spasio. Потом продал и ее. И вот
встал выбор: "На какую же марку авто обескровить перенасыщенный японский
автопром?"
После небольшого анализа рынка и исходя из опыта эксплуатации и продажи,
решил снова взять Дуэтика. Цена за эти два года практически не изменилась
на этот автомобиль.
Итак я в Уссурийске (почти родной город), в этот раз в кармане денюжков
чуть больше - 4500 вечнозеленых. На рынке в 7.20 утра, уже чуть светает,
рынок битком, покупатели явно в дефиците. Ищу исключительно T-Duet
(желательно бордового цвета). Первая машина: 2000г, цвет серебристый
ценник $4700, двигаются на $250. Дороговато, однако. Проходим по рядам -
Дуэтов достаточно много - я за всю барахолку насчитал с десяток. Были и
бордовые и серебристые, но или 1999 год, или комплектация без
электропривода зеркалами, или еще что. Остановил свой выбор на машине
серебристо-золотистого цвета (металлик), комплектация ниже, движка 1,0 л,
пробег 77800, ходовка без потеков, целая, кузов в Очень хорошем состоянии,
состояние (внешнее) движки - так себе, салон - все в порядке - чистенький,
не прокуренный, все есть. Резина впереди зимняя новая, сзади - старая
летняя. Ценник тоже замечательный - просили $4200, подвинулись на $200,
сам виноват надо было в лоб говорить уступите $300 и уступили бы, по
глазам потом понял. Но и так хорошо - еще $500 остались приятно греть мой
карман.
Теперь о не очень приятном. Машина продается уже по доверенности, и взять
ее второй раз по доверенности с правом перепродажи не получается (не знаю
тонкостей, но мой друг, просмотрев документы посоветовал брать по
справке-счет). Рисковать не стал - так и сделал. Переобул два колеса и в
путь.
Выезжаем с рынка в 15.30, пятница. Нас всего пятеро, на четырех машинах;
T-Duet, T-Vits, T-Plats, T-Raum.Гнать машины одного класса - просто сказка
- я шел вторым после Платца (тоже литровый как и Витц), держался Везде на
дистанции 15-20 метров как привязанный. Все маневры ведущего повторял с
точностью до метра. Такой своеобразный тандем, почти как на сцепке.
В 23.30 заходим в Хабаровск, проходим посты, в 01.00 уходим из Хабары и
через полчаса езы попадаем в снегопад+метель. Вот тут я и полностью ощутил
прелести ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ и АБС!!! Сам не ожидал - тем движения тот же,
скорость 90-110 км\ч, дистанция почти таже - и это не потому, что я
придурок или гонщик - просто, чтобы не терять ведущего из вида - видимость
весьма ограничена. Просто машина действительно УВЕРЕННО(!!!) стоит на
догоге и по ровному участку и в повороте. Впечатления самые приятные.
Ночуем, спим и т.д., в 12.00 следующего дня проходим Новобурейск, в 15.00
вступаем на грунтовку. Дорога вполне сносная, но очень коварная - и в
кюветы при мне улетали, и Королла-Спасио стоит с пробитой коробкой (об
камень, который был присыпан снегом), и кочки всякие. Вот тут и подходим к
самому главному. На одном из мостиков (маленький) где скорость почти не
снижается (70-80 км\ч) машину подбрасывает, но не отрывает и не бъет об
землю или посторонний предмет, а именно сильно качает - загорается
лампочка ABS. Останавливаюсь - все цело, все на месте, выключаю зажигание
- включаю - продолжает гореть. Делать нечего - еду. Вторая ночь перед
Ерофеем Повловичем. Печка на полную, но в машине спать - прохладно, хотя и
укрыт летной курткой, в которой все летчики ходят спокойно в -30 градусов.
Как потом выяснилось на улице в эту ночь было -35 градусов, но хороших
впечатлений по поводу печки не добавилось - для такой наружней температуры
воздуха такой мощности (или еще чего) не хватает. Может радиатор
маленький, может вентилятор слабоват - не знаю, но знаю одно: ночевать не
уютно. Это минус, и еще какой для моего региона.
Поднимаю капот перед тем, как ехать дальше - в районе свечей масло. Не
лужа, но явно свежий след. Очень похоже, что давит пол клапанную крышку.
При дальнейшей езде замечаю плохою приемистость, повышенный расход, и
отсутствие работы АБС.
На грунтовке машина держится прекрасно, вся подвеска в норме.
Вот и Чита. Итак, что мы имеем:
1. Уже в Чите, на следующий день появился приличный скрежет в области
правого (водительского) колеса, при нажатии на педаль тормоза. Пока еще
супорт не снимал, но подозреваю тормозную колодку, внутренняя совсем один
металл - или рассыпалась от того удара, или износилась.
2. Не работает АБС. Снимал все клеммы с аккумулятора на очень длительный
срок - не помогло - лампочка горит, АБС не работает до сих пор, может это
все из-за колодки? Кто будет читать знающий, подскажите, пожалуйста. Я
конечно сам разберусь, но много головов (или правильнее головей?) лучше.
3. Действительно ослабли болты крепления крышки клапанов, протянул - течь
масла прекратилась.
4. Разболтался хомут крепления провода датчика АБС - затянул.
5. На том Дуэте я масло не менял, а тут решил сразу. Век живи - век учись!
Потому, что спросил у продавца - он говорит, что литра 2-2,5 точно надо
лить. Ну ладно - надо так надо. Покупаю 3 литра (хорошо хоть не 4), сливаю
старое, заливаю промывку - 5 минут гоняю двигатель, начинаю сливать и ...
масло после 10-15 секунд перестает течь. Кончилось! Все! Не веря себе
заливаю литр свежего и на щупе уже выше риски min!!! Доливаю еще буквально
100-200 гр и уже половина! Е-мое, да на одном только масле можно
экономить!
6. Ну и не без курьеза в этот раз. На перегоне, после Могочи сел задним
колесом в обочину. Стал выезжать и посадил перенее с той же стороны.
Попытки с другов вытолкать машину успеха не принесли - очнь неудобно было.
Останавливаются еще несколько человек, берем руками (!!!) задок и поднимая
ставим на дорогу - все можно ехать дальше. Ребята сказали: "Да тебе вообще
ее можно на руках нести..." Вот так.
Машина очень неплохая, со своими плюсами и минусами. О рузультатах ремонта
колодок и АБС я думаю напишу чуть позже.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий: