Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Caldina 190 (1992-2002) 3
15.09.2006
Toyota Caldina 1993
Автор: Алексей., Владивосток
Год выпуска:1993
Двигатель:5efe
Марка кузова:et196
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: год
Расход топлива: трасса - 7-8л город 8-13. Многое зависит от
того как ездить, зимой расход больше, особенно по городу
Калдину купил с 3х годовалым пробегом, но в идеальном состоянии. Продавал
человек, который ездил на машине только на дачу. Похоже, что пробег
104.000 был нескрученный. К тому же хозяин предыдущий перед продажей
заменил передние стойки на новые KAYABA. Ведут себя очень хорошо и за год
проблем с ними не было. Был произведён и другой ремонт по мелочи. Замена
колодок, ремня ГРМ и.т.д.
В начале настраивался на Короллу или Спринтер, так как денег на Калдину не
было, но в итоге купил Калдину за те же деньги, на которые рассчитывал.
Зато совсем другой класс! Правда при покупке машина выглядила полным
"овощем". 13 штамповки, узкая резина от TOYO, отсуствие колонок,
магнитолы, сигналки, тонировки. На резине 13ой зиму отъездил, но страшно
намучился. Она была хоть и практически новой, но старой модели. Нифига не
липла к снегу, буксовал везде, где только можно.
После покупки шаг за шагом сделал следующие изменения.
*Затонировал машину американской плёнкой вкруг.
*поставил литьё на R14 и резину шоссейку 185*65*14.
после этого стал свободно ездить по трассе 150-170.
на 13ой резине зимней уже на 110 было страшно.
*поставил магнитолу 2DIN KENWOOD+CD-CHANGER KENWOOD 10 CD.+ колонки в
передние двери от SONY max 150.вват. Для того, чтобы установить в пассажирскую деревянную дверь колонку,
пришлось на разборке покупать карман с двери с Короны 190ой.
колонки от SONY по звучанию не устроили и пожтому были заменены в
последствии на KENWOOD. Звук стал лучше, но сказывается полное отсуствие
звукоизоляции из-за "деревянной" комплектации. До сих пор в планах
установка обшив с суперовой Калдины вместе с электрическими
стеклоподъёмниками.
*установил сиденья с суперовой 190 Калдины взамен жалким дермантиновым
родным сиденьям.
*вместо минералки стал лить сначал MOBIL, а потом SHELL получинтетику.
*установил японские тюнинговые передние фары.
*установил белые японские стопы(Китай на Калдину тюнинг. стопы не выпускает)
*установил саб Xploid. Китайский, подсоединён к магнитоле без усилка
напрямую, а всё равно звук намного лучше стал! правда недавно полетела
магнитола! :(
Машина очень вместительная. Покупал её, когда занимался отправкой
запчастей. Засовывал во внутрь 5ую дверь от РАВА! Двигатель любой тоже
влезал без проблем. Вместе с тем очень резвая, несмотря на то, что
полторашка. На трассе не уступает многим, даже более серьёзным аппаратам.
Хотя, возможно, это не из-за машины, а из-за пули в голове :)
На трассе Владивосток Хабаровск можно без проблем поддерживать 130-160.
Несмотря на задние рессоры, вполне сносно входит в повороты. Хотя всё
познаётся в сравнении :)
Летом радовал расход топлива по трассе, зато расход масла начал
увеличиваться.
Toyota Caldina октябрь 1994г.
Автор: Максим, Новосибирск
Год выпуска:октябрь 1994г.
Двигатель:5E-FE, 1,5л
Марка кузова:ЕТ -196
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: перднеприводная
Срок владения: 5 мес.
Расход топлива: летом по трассе 7,5; в городе 9. зимой не
ездил
Значит так, с чего же начать. Купил я ее в 30 мая 2004г. на авторынке
Новосибирска. Четкого предпочтения по модели не было. Поехали на рынок
просто посмотреть, что есть – определиться по деньгам, присмотреться.
Шарились долго и тут я увидел ее, и «запал» конкретно, по деньгам
получалось как раз в притык. В техпаспорте цвет указан как коричневый.
Машина выпуск октября 1994 г. Пробивал в базе магазина «Плутон». До
сентября 1994 шли с тремя навесными ремнями ( ГУР, кондишка, помпа,
генератор) а после с двумя ремнями. По ПТС машина с 1999 г. была в
Сургуте, на рынке в Новосибирске я купил ее на второй день (пробивал через
своих ребят). Короче посмотрели – никаких явных косяков нет. Прокатились
все нормально. Человек который мне машину смотрел говорит – надо брать
иначе уйдет. Так я стал обладателем рессорной калдины с двигателем 5E FE.
Комплектация: кондиционер (живой), регулировка зеркал, регулировка рулевой
колонки, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, стеклоочиститель
заднего стекла + врезан котел электроподогрева в контур охлаждения.
Что нравится: большой просторный салон, большой багажник, удобная посадка
за рулем ( у меня рост 195 см.), экономичный двигатель (если сильно не
гнать держать 100 км/ч то по трассе, то у полностью груженого расход
получается 7,5 л/ 100 км.), рессорная подвеска позволяет загрузить машину
очень плотно – полностью загруженная идет как «Кроун» очень мягко, мелкие
выбоины даже не замечает. Вообщем не зря такую категорию машин называют
«хозяйка». Запаска расположена под днищем, доступ из под машины, очень
удобно, когда пробил колесо, а багажник груженый под крышу. Кондиционер
это вещь! Оценил в поездке по бескрайним степям Казахстана.
Что не нравится: Я по натуре «гонщик» и для меня двигатель слабоват, хотя
в городе хватает на все 100 %, но я в основном ездил по загородным
трассам, иногда нужно срочно «подкинуть», чтобы обогнать фуру, а она
разгоняется медленно, но верно. Врать не буду больше чем 130 км/ч не
разгонял (да ито во время обгонов). Нормальная для нее крейсерская
скорость 100 -110 км/ч , тогда она идет без напряжения и мелкие неровности
на дороге просто не замечает. Не нравится что рессорная, когда едешь
пустой – жестковата.
К бензину не прихотлива, заправляюсь и 95 и 92. На 92 заметно хуже тянет и
расход возрастает примерно на 1 л.
Что делал после покупки. На спидометре при покупке было 104 770км.
Насколько это соответствует действительности – не знаю. Сразу же после
покупки заменил штатные колеса 13 дюймов на 14 дюймов и перестал задевать
за бордюр краем бампера. Сделал развал-схождение. Заехал на сервисе
выполнил полную промывку и замену масла в АКПП. Заменил свечи,
высоковольтные провода, выполнил промывку топливной системы с заменой
топливного фильтра. Заменил масло и масляный фильтр. Заменил навесные
ремни (так на всякий случай). И все. Больше не делал ничего, только
катался и радовался жизни. Машина предсказуемая, надежная и неприхотливая,
на такой не страшно махнуть за 1000 км. без предварительной подготовки За
все время эксплуатации – а это почти 8 500 км. дважды прокалывал заднее
колесо и один раз менял лампочку в стопсигнале. И все. Перестал работать
стеклоподъемник со стороны пассажира. Лень разбираться зимой.
Задачу свою данное авто выполнило на все 100 %. Я хотел вместительную
машину, безпроблемную с точки зрения эксплуатации, надежную, комфортную и
недорогую. Хотелось попробовать – смогу ли я ездить на авто с правым
рулем. Оказалось могу. Купил себе аппарат по солиднее – Камри, а эту
продаю. Выставил на продажу а у самого на душе кошки скребутся. ЖАЛКО.
Toyota Caldina 1998
Автор: Ник, Ирк
Год выпуска:1998
Двигатель:1500
Марка кузова:ET 196
после кароллы в ней значительно просторней и удобней,меньше проблем с
выходом и посадкой.После небольшой и простой доработки креплений передних
стоек ( ввертыш гайка-болт ) и замены грузовой резины на Р 14 195/70 ,
стала значительно выше ( приб 40 мм ).Ходовка после замены резины стала
значительно лучше ( увеличение клиренса не повлияло ).Требует хороших ( не
обязательно дорогих ) свечей.Толи из-за особенностей впрыска двиг.5Е, толи
электронного зажигания ( более высокое напряжение ).Приходиться возить с
собой комплект заранее проверенных на двигателе свечей ( из комлекта
купленых дорогих свечей - две пришлось выбросить , хотя их проверяли при
покупке на стенде).Пришлось рискнуть и попробовать более дешовые
одноэлектродные ( бриск сильвер) одну заменил ,остальные прекрасно
работают ( проехал 2000 ).Все это мне пришлось пройти после перевода на
газ.Хлопала страшно ,но не только из-за свечей.Оказалось , что искра
проходит между изолятором свечи и надсвечником , оставляя черную полосу на
изоляторе свечи. Двигатель работал неровно и лениво. После долгих
раздумываний ( менять наконечники ), решил попробовать намотать на
резиновю часть наконечников , в который вставлена свеча , несколько слоев
нитки, с последющим нанесеним высокотемпературного герметика поверх
ниток.Получился эфект присоски. Двигатель работает как часы , хоть на
бензине , хоть на газе.Правда на газе не так приемисто.
Toyota Caldina 1996
Автор: Ни-лай, Н-ск
Год выпуска:1996
Двигатель:5E 1.5 куб.см
Марка кузова:ET196
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: на 100км. 7-10 литров
Это моя первая машина сразу же на первый взгляд она выглядит бедно хозяйка
есть хозяйка полностью пустая и на рессорах нет эл.пакета, центрального
замка, …….. нет в ней ни чего что ж поделать комплектация такая. Сразу же
поменял пыльник гранату потом передние стойки через 1.5 месяца езды стойки
опять ушатались. Через некоторое время я увидел что она начинает просто
пожирать масло 4 литра в неделю лил люксоил 10w40 полу синтетика впринцепи
терпимо. Затем услышал треск в двигателе и сразу поехал на станцию долго
не могли понять в чем проблема когда сняли поддон всё выяснилось что это
вкладыши. Ну багажник и грузоподъемность желает лучшего большой и
вместительный. Расход бензина на 100км 7-10 литров. Больше впечатлений нет.
Автор: Александр, Улан-Удэ
Год выпуска:1998
Двигатель:5E-FE(1.5)
Марка кузова:ET-196
Автор, e-mail: Александр, merk71@mail.ru дата: 17.12.2003
Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 176, вес: 90
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ
21099, Тойота Камри SV30.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: поездки по городу по
делам 1-2 человека, иногда перевозка габаритных грузов.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Тойота Камри
SV40
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: строительство
дома, цена.
Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: ЕТ196
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 90000
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности
водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод
зеркал.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 89(по данным
произв-ля в ПТС 94)
Коробка передач: автомат 3-х ступенчатый
Привод: передний
Эксплуатация: круглогодичная
Салон: По сравнению с предыдущей машиной (Тойота Камри 93 г.в. Lumier) это
Калдина имеет спартанский салон - никакого велюра, вставочек под дерево,
подставочек и климат-контроля. Все управление печкой, кондиционером и
обдувом на ручках, никаких кнопочек с сервоприводами, нет тахометра
(вместо него на панели надпись "Калдина" - чтоб не забывал...). Руль не
регулируется, зато в нем появился аэрбэг. Но преимущество в таком салоне
все же есть. Это обшивка из серой плотной ткани, грязь с которой счищается
одним движением тряпки. Учитывая, что в разложенном виде салон вмещает
около 3 кубов груза, а задняя подвеска (кстати, рессорная) рассчитана на
загрузку 500 кг, туда просится самый разный и не всегда чистый груз (я
возил 12 мешков цемента или полподдона кирпичей). С уборкой никаких
проблем нет - никакого ворса. Металлические планочки в критических местах
защищают обивку. Комфорта для задних пассажиров нет - даже в девятке
задним пассажирам удобнее. Сзади спинка и сидушка тонкие и жесткие
(видимо, для того, что бы в сложенном виде занимать меньше места. Хотя
немного лишнего поролона не помешало бы). Передние кресла идентичны
Каринам и Коронам и достаточно удобны. Водительское регулируется по
высоте. В общем, впереди машина для людей (стеклоподъемники, регулируемые
мягкие кресла, колонки), а сзади для 3-х грузчиков.Обзорность отличная
вперед и немножко затруднена назад (у заднего сиденья нет подголовников),
но сильно грязниться заднее стекло - выручает стеклоочиститель-"метла".
Динамика автомобиля: Мотор достаточно шустрый для 1500 кубиков, мне
досталась машина с измененной системой впрыска (мотор 5e-fe) и уже без
трамблера. Предельная скорость - 150 км/ч, но это действительно предел -
только на прямом участке. Задние рессоры не дают ездить с высокими
скоростями, малейшая гребенка заставляет их жить своей жизнью. Может это
из-за слабых амортизаторов, но я пробовал проехаться на аналогичной
Калдине с рессорами - результат тот же. Нормальная скорость на трассе -
110-120 км/ч. Больше не надо. Коробка автомат 3-х ступенчатая и двигатель
начинает шуметь на скоростях. Звукоизоляция слабая (по сравнению с Камри),
но с ВАЗ-99 не сравнить.
Средний расход топлива: 8 на трассе и 9-10 по городу
Подвеска - обычно слабое место "японцев" (после года эксплуатации по нашим
дорогам она сильно разбивается) - здесь неубиваема. На Тойоте Калдине нет
никаких признаков износа.Разве потеет правый задний аммортизатор. Но
пустая машина излишне жесткая. Особенно достается по мягкому месту
пассажирам на задних сидениях.Тормоза без АБС, но приятные - ровно и
уверенно замедляют машину. Но самые лучшие тормоза были на Камри с АБС.
Задняя часть машины начинает провисать только под загрузкой не менее 400
кг.
Резина летняя (производитель, размер): Таганка
Резина зимняя (производитель, размер): MZ-02 великолепная
резина-липучка.Размер скромный 13". Шоркает днищем почаще чем Камри.
Багажник: Просто огромный, заднее сиденье складывается целиком и влезает
габаритный груз длиной 2 метра. Рейки, гардины и т.д. залезают 3 м 10 см.
(по диагонали в ноги переднему пассажиру). Проем задней двери от пола до
потолка.
Достоинства. Отличная машина для служебных нужд и не крупным
предпринимателям (ларечникам). Как семейный универсал, грузо-пассажирская
версия годится мало. Просто огромный багажник (около 3 кубов и 500 кг) и
немаркая обивка салона. Экономична (8 на трассе и 9-10 по городу). Не
верьте, когда пишут "..моя 2-ка (2-х литровый двигатель) жрет всего 8
(7,6,5 и т.д.). Не видел ни одного "японца" который жрал бы меньше 9
литров в городе (разве только гибридный Приус), а ездил я на них немало -
не может двигатель мощностью свыше 100 л.с. кушать 6-7 литров. Причем езжу
я спокойно - никаких "светофорных гонок".
Недостатки. вытекают из достоинств - жесткая подвеска, спартанская отделка
салона, 3-х скоростная коробка передач.
Ремонт, техобслуживание. Меняю масло ВР, менял японский аккумулятор на Бош
(родной сдох сразу после приезда из Японии), сменил антифриз, дозаправлял
кондиционер... И ВСЕ!!! У Камри я менял ступицу, тормозные колодки,
амортизаторы, масляный датчик. У девятки я делал все постоянно - просто
какой-то вялотекущий вечный ремонт. Эта машина имеет действительно
неубиваемую подвеску и беспроблемный двигатель.
Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина:
Хонда Одиссей
Автор: Анатолий, Москва
Год выпуска:1993г.
Двигатель:5Е-FE , 1489
Марка кузова:ET 196
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 7(семь) лет
Расход топлива: 8литров на 100км(город) 9,5(зима,с прогревами)
Частенько читаю отзывы владельцев автомобилей и вот решил
внести свою скромную лепту.Это мой первый автомобиль.Не
предполагал,что наша дружба затянется с ним на 7 лет.
В выборе на рынке участия не принимал - так получилось.
Купил "трёхлеткой".Все говорили ,что дорого для такой машины.В салоне
кроме кондиционера, АКПП и примитивной магнитолы никаких наворотов. И цвет белый.Сзади рессоры.Колёса на 13
дюймов.Облегчало ситуацию, то что сравнивать было не с чем.
Опыта эксплуатации автомобиля,да ещё и иномарки не было
никакого.Через 3 дня владения "Калдиной" засвистели передние колодки.То
что я снял повергло в шок - стояли старые истёртые колодки с наклёпаным
эбонитом!!!Заменил на фирменные.В первую же зиму случился конфуз.Ударил
мороз и три дня валил снег.Когда наконец пришёл на стоянку,машина не
завелась.Истерика!Извечный вопрос:"Что делать?"Не буду подробно,дабы не
утомлять.В итоге заменил аккумулятор(оказался на проверку битым,запаяным),а потом и свечи - огарки в буквальном смысле(одну оставил как сувенир).
Как я до этого ездил - не понимаю,но ведь ездил и очень даже хорошо(На
Волгу 2000км). С самого начала эксплуатации относился к машине с заботой. Если покупал масло-только "Castrol", фильтры - только оригинальные,колодки - оригинальные,бензин - только 95-й "BP" и так
во всём. Кстати заливать более дешёвый 92-й нет смысла - тяга хуже и расход
выходит выше, поэтому сэкономить не получится.И похоже машина
на мою заботу отвечала мне взаимностью.Никаких капризов,
неожиданных фокусов.Однажды ночью паркуясь,въехал в бетон-
ную сваю.Вылез из машины - в бампере огромная вмятина.В растроенных
чувствах завалился спать. Утром пошёл смотреть
ущерб. Вмятины нет!Солнце нагрело пластик и он "отыграл" в
исходное состояние,лишь царапины напомнили ночное происшествие.
По эксплуатации постараюсь кратко,чтобы не утомлять подроб-
ностями.Стойки до сих пор стоят родные.Ничего с ними не делал.Лишь вставил
проставки толщиной 2 см дабы приподнять передок,а зад у рессорной
"Калдины" и так достаточно высокий.Бордюры не помеха.Задние амортизаторы
пришлось помнять - один ездок ткнул сзади,попал в трубу глушителя,ко-
торая упёрлась в правый амортизатор и согнула его.За счёт виновника
приобрёл два амортизатора "Toyo" по 49 долларов
за штуку.За 7 лет прогнили трубы глушителя - вырезал и поменял,сами
"банки" работают без притензий.Один раз поменял
резинки и прочистил закисшие супорта,заплатил за ремкомплект
600рублей.Причём сами супорта никак себя не проявляли,просто вышел из дома
и вижу,что колпак на переднем колесе расплылся как на картинах Сальвадора Дали.
Дотронулся до колёс ,а они горяченные.Пайка потёкшего радиатора обошлась в
1600руб.После замены бурой жидкости из системы охлаждения на антифриз "Кастрол" машинка стала лучше
тянуть.Любит чистое масло.Меняю весной и осенью,но как только масло
"стареть" машинка начинает его кушать и требует долива.На выхлопе это не сказывается - не чадит.
Кондиционер в последнее время заправлять не хочу, газ за зиму
уходит, а лето у нас короткое. Надоело.
Поменял прокладки двигателя,потекли после перепадов температур в одну из
зим, причём перепады были бешенные. Прокладки стоили копейки,больше за работу отдал.
Однажды заклинило стеклоочиститель лобового стекла - закисли коромысла от соли.Снял механизм стеклоочистителя, отмочил в керосине,промазал сверху густой смазкой,потому что к втулкам добраться
никак. Работает. Кстати такую беду я потом видел на джипе "4runer"(то биш "СёРФ") у него закис стеклоочиститель пока он стоял в сервисе.
Вот пожалуй и всё.Не густо для 7 лет. Уж извините.
Резину эксплуатирую зимнюю с шипами зимой,а летом - зимнюю
без шипов,потому что на грунтовой дороге в дождь на шоссей-
ной резине делать нечего,а загород приходится выезжать часто.Машина очень
вместительная - квартирный переезд свободно сам осуществил.Три крепких мужика на заднем сиденье
любую легковушку заставят присесть на корточки,а с "Калдиной" это не
проходит.Да, жестковата чуток подвеска, но разве для наших дорог это плохо?Зато подгруженная машинка
идет плавно.Шумоизоляция салона от двигателя слабовата,слышно режим работы
двигателя,хотя снаружи автомобиля этого нет.Но есть плюс.Забыл вовремя
переключится с пониженой после прохождения трудного участка,
движок своим гудением быстро напомнит передвинуть селектор АКПП в
положение "Д".Жалею только о том ,что двигатель "полторашка" ,а не двухлитровый.В городском потоке машина
юркая ,а вот на трассе после 100км/ч рывка не даст,хотя
до 160 разгоняется.Но при этом двигатель очень шумит -
овердрайва-то нет.А в городе машина чувствует себя хорошо.
Со светофора рывок даёт легко,а если при этом учесть,что
машина берёт до 500кг груза в багажник...
Однажды на одной из "Тойот" я увидел фирменную эмблему с надписью по
английски "Моя Тойота - это фантастика!"
Это действительно так, правда моя "фантастика" имеет скромный
вид, "овощной" салон , но для меня и моей семьи она стала полноправным её
членом,который выдюжит каждодневную эксплуатацию "в хвост и в гриву" и при
этом не подведёт.
Автор: Валерий, иркутск
Год выпуска:1996
Двигатель:5E-FE
Марка кузова:ET196
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: AT
Привод: передний
Срок владения: 2года
Расход топлива: 7-8л летом 10л зимой
Машину брал для работы,возить мелкие грузы,т.к. я предприниматель.За всё
время показала себя с лудшей стороны. По своему недорозумению проглядел
пыльник на ШРУСе.Зимой лопнул и он начал хрустеть.Пыльник
поменял а вот ШРУС нет,досих пор так и езжу.
Никаких нареканий на машину нет.Заливаю только бензин и
масло.С подвеской ничего не делал.Летом ездили с семьёй
на Байкал.Соответствено с собой не брали палатку,спокойно
в троём уместились в машине.я бы порекомендовал при покупке
поменять тормозную жидкость,т.к.у меня уже на второй
машине клинит передний тормоз.Всё дело оказалось в цилиндре
суппорта,он коррозирует-в следствии чего прикипает к
манжете.У меня всё дело закончилось полировкой цилиндра
пастой ГОИ.
Автор: Влад, Кемерово
Год выпуска:июль 1995
Двигатель:объём 1500 5E-FE
Марка кузова:универсал
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат 3 ступенчатый
Привод: передний
Срок владения: с ноября 2000
Расход топлива: город 10-12, за городом 8-10
Покупал для меня мой товарищ за 3150$ во Владивостоке.Пробег сотавлял на
тот момент 119000.я очень доволен машиной.Удачный вариант.на сегодня
пробег моеq калдинки составляет 225000. Что делал: первое это заменил
тосол+ масло в двигателе.поставил диски на 14 простые (они кстати стоят
очень не дорого, а старые продал) и резину 185/70/14 -советую другим так
как это значительно увеличивает расстояние от дороги!заменил стойки на
140000 км, шаровые опоры + рулевые наконечники (сразу чтобы не менять
потом) поставил не оригиналы (ходят до сих пор)+ паменял один опорный
подшипник. всё это ходит до сих пор!!!!!!!!! была так же неприятная
поломка: при работающем двигателе появился клкцающий звук -оказалось это
шкиф нижнего коленвала который приводит в движение ремень генератора.У
него конструкция интересная он просто отклеелся, верхняя часть вернее
-нашёл на разборке за 300 руб заменил 20 минут .На своей калдинке съездил
на юг в Сочи перед этой поездкой заменил 2 аммортизатора задних они сдохли
просто. поменял аккумулятор старый сдох , а может и нет не проверял ещё
может надо далить в него? Одна проблема была крупная - поломка коробки
автомата :ехал по трассе перестала включаться з передач а потом и 2 кое
как доехал на 1 -10 км в час и отдал специалисту он сделал за 2 дня и езжу
дальше -ремонт обошолся в 4600 руб (все его з\части ) Он сказал что на
этих автоматах нужно очень окуратно гонять! А ведь и до 180 км
разгонялся.Котегорически не советую другим! реальная скорость по трассе
100-120 не больше! А так машиной очень доволен. очень удобная .
Эксплуатирую каждый день в любую погоду. даже ездил по трассе в -45 была у
нас такая температура в 2000 году молодец калдинка выдержала!!! Начало
подъедать масло особенно по трассе . Не знаю что делать или менять маслосъёмные колпачки
или кольца маслосъёмные или всё вместе . Химия не помогла. Если есть совет
посоветуйте
Продавать жалко . И ещё советую сразу у купленной машины разобрать привода
,что я и сделал -промыл и заменил смазку -ходит до сих пор!!! печка тёплая
особенно когда проедешь немного . проходимость отменная на этих калёсах
особенно на L коробке! Динамика очень хорошая !!! Советую так же поставить
металлическую защиту с низу (можно заказать в сервисах-делают где-то в
Москве) полностью подходит от европейского варианта КАРИНА Е, зато
закрывает полностью весь отсек мотора и ВАЖно автомата! При езде по снегу
без защиты пищит генератор попадает снег на ремень. Машина очень простая в
эксплуатации и если её эксплуатировать с умом то проходит очень
долго.Покупайте не пожалеете ! если что пишите на мой адрес с
удовольствием поделюсь информацией
Автор: Константин, Красноярск
Год выпуска:1998
Двигатель:5e-fe
Марка кузова:et 196
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: акпп
Привод: передний
Срок владения: два месяца
Расход топлива: город 9 трасса 6-7
Первая машина была волга 3110. Проездил три года,продал.Перед тем как
продавать месяц ломал голову какую машину брать,купил калдину. Первое
впечатление нормальное,немного жестковатая, гремит сзади. Первым делом
поменял масло, залил Mobil sint 5w40 ,затем поменял декстрон, втулки на
задних амортизаторах полностью проклеил зад шумоизоляцией.Первые морозы
принесли подарок, умер аккумулятор, пришлось купить новый, 60 ампер
часов.Также поставил автосигнализацию с прогревом, так как после -28
заводится тяжело.За два месяца наездил 8000км.масла не подлил ни грамма,
пробег машины при покупке составлял 167100т.км.Выбором пока доволен
полностью!,но скажу сразу, что машина не для малолетних отморозков,
которые знают только педаль газа!
Автор: Петров Николай, Красноярск
Год выпуска:1994
Двигатель:5E-FE 1500
Марка кузова:ET-196
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: коробка 5ст.
Привод: пер.
Срок владения: 5лет
Машина куплена летом 1997 года с пробегом 32000км. Сейчас на однометре
более 190000км. Машина эксплуатируется в нещадном режиме как для подвески,
так и для двигателя,скорость нередко доходит до 180км.ч за городом конечно
(наверное большая часть пробега), а загружают в нее более 500 кг. и не
один раз около 700! и все это юзается не на автобанах каких-то, а на наших
дорогах+много пробега по горам. В целом это японский вариант наших
шиньонов, такая же грузоподьемность, рессорная задняя подвеска но куда
более высокого качества(в первые годы эксплуатации только заменяй
расходники) и более современная, здесь никакого сравнения. За все годы
эксплуатации поменяли стойки(как мне кажется лучше покупать родные
контрактные, нежели прокачивать,но это каждый решает сам да и спецы
попадаются разные), лопнувшую рессору, задние амортизаторы подходят от
нивы, шрусы 2раза левый и один справа ну и так далее...К двигателю и
коробке почти никаких нареканий(почти - потому что последние 100тыс.
км.наблюдается какая-то дрожь двигателя на холостом ходу)Почему-то
сравнительно часто прогорает кольцо между двигателем и трубой(кольцо
подходит от Волги за 10р.).Двигатель мог бы быть помощней, но кому нужна
машина для гонок, покупайте лучше Левин или Супру, а не для гонок - в
самый раз,а вообще с ним все в порядке. На коробке взял машину из
соображения,что буду ездить часто по трассе, где на автомате сильно не
разбежишся да и по горам лучше на механике.
В общем, рессорная Калдина это машина для тех, кто хочет иметь легковую
иномарку по умеренной цене и в то же время для тех, кто по своему роду
деятельности перевозит не очень большие грузы до 500кг на которые прочие
Короны и Калдины со стойками сзади не расчитаны.
Что касается меня, то будучи чайником в автомобилях (с технической части)я
не испытывал никаких проблем при эксплуатации японки и очень ей доволен,
она не разу не заглохла но как говорится год у нее уже не тот и со
временем я бы ее поменял на более свежую с АБС, с подушкой и UX(э.пакет и
салон как у премио)ну и на коробке.
короче, если нужна такая машина, берите, не пожалеете!
А колеса лучше ставить R14.15.
Автор: Кирилл
Год выпуска:1994
Двигатель:5E-FE 1.5L
На калдине отъездил 2 месяца, за это время пробег составил около 23 тыс.
км. При покупке (2500 у.е.)пробег был 143 000 и машина пробегала по нашей
стране 8 мес. Покупал с целью отъездить лето, что в принципе машина
выполнила. Не понравился простой салон (до калдины все машины были с
электропакетом) - отвык крутить ручки :-)) и особенно раздражало
отсутствие центрального замка. После кариба, машина порадовала
динамичностью и экономичностью, связь автомата с двигателем почти как у
механической коробки - отзыв на педаль газа отличная. Особенно сильно
переживал, что с полуторалитровым двигателем и автоматической коробкой
машина будет тупа и малоскоростная, но это оказались необоснованные
домыслы. Когда я говорил своим знакомым об объеме двигателя, то первая их
реакция была такова: "не может быть! - минимум 1,8". Больше 170 по нашим
дорогам, где яма на яме не разгонял, но на этой скорости машина ведет себя
отлично. Задняя рессорная подвеска - для меня это было ново, хоть загружал
ее сильно всего пару раз, минусов у неё куча ( с моей точки зрения),
особенно при езде одному или вдвоем (я ездил в основном так). На гравийной
дороге, при скорости выше ста - гарантия улета 70 %, зад бросает по дороге
как телегу. На перегоне Шимановск - Сиваки по федералке чуть не улетел,
дело было при обгоне скорость около 120, перестраивался из одной кольи в
другую - чувствую, зад поплыл, с нарастающими колебаниями. Тут передний
привод спас, можно так сказать, газ в пол и передние колеса вытянули,
отделался легким испугом. Хорошо что подружка спала и ничего не видела.
Кстати, если разложить заднее сиденья, то спать там можно, *****дром
класс, лучше чем в карибе, там я со своим ростом 195см и подружкой еле
разместился, а в калдине с этим было гораздо легче и приятнее :-))
Как я уже говорил, салон был очень простой, даже динамик один ( в
водительской двери), машина явно не для меломанов. Сначала была мысль
поставить систему по приличнее, но здравый смысл подействовал, зачем на 2
месяца тратить деньги на установку приличной магнитолы и динамиков по
салону, если машину всё равно продавать. Также не стал тонировать, повесил
4 шторки на задние окна. Водительское сиденье показалось неудобным,
кажется, что ты сильно завален назад, чтобы это исправить, я подкладывал
маленькую подушку под спину. Также непривычно было ездить без тахометра,
каждый раз ищешь его взглядом, но упираешься в огромный спидометр.
Раздражало постоянное пиликанье при открытой водительской двери, так как
динамик один, то на пляже приходилось постоянно открывать эту дверь :-))Но
руки так и не дошли вытащить секретку, чтобы навсегда прекратить этот
достающийй звон колокольчиков.
Расход топлива сильно зависел от стиля езды, не торопясь по трассе - около
5 литров, в городе если до звона не крутить мотор - 6, но я медленно
ездить не умею - поэтому расход плава в пределах 7-9 литров. За всё время
случилось одна поломка, что вывело машину из эксплуатации на 3 дня,
сломалась левая рессора. Как потом выяснилось из разговора с владельцами
рессорных калдин, это довольно распространенное явление, почти у каждого
такая ерунда была. Они же мне и посоветовали (как я в последствии и
сделал), береши рессору от газ 53, сверху на неё привыриваешь уши от
родной рессоры - и готово можно ездить, правда, рессора мягче, лучше
ставить родную, но как временный вариант пойдет.
Передняя подвеска очень мягкая, опять же моё мнение, но на волнах
постоянно раскачивает нос. Посоветововали поставить на перед амортизаторы
от эксива или карины ед, они жестче, спортивнее. Знакомый поставил их себе
на корону, я проехал - выше всяких похвал, на огрехи дороги реакции
никакой, пролетаешь без сброса газа. Советую всем.
Литые диски очеь мягкие, у меня стояли пятиконечные звезды, от прошлого
хозяина остались сколы, ну и я добавил. Один раз пробил резину до диска,
отколол кусок диска и резину пробил, отвез на шиномонтаж, там по какой-то
новой технологии заварили, но стоило отъехать 50 км за город как в том же
месте шина спустила. Матерился я долго, так как эта услуга стоила четверть
цены нового колеса :-(
В целом, машина хороша в качестве разгонной тачки, дешева в эксплуатации,
достточно динамична, вместима, идеальный коммерческий автомобиль, но в
данной комплектации для себя бы не брал - уж сильно простая, вот на счет
более навороченных версий со стойками сзади, можно подумать :-))
Автор: Александр, Чита
Год выпуска:1996
Двигатель:5E
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: авт.
Привод: пер.
Срок владения: 8 мес.
Расход топлива: 9л. на резине 165*80*13
В эксплуатации у меня уже 8 мес.
Прошла 15 тыс.км по Читинским дорогам пока проблем с подвеской нет,
прекрасно подходит для тех людей кто хочет купить машину для работы или
для дома.В отличие от предыдущих машин бывших у меня в эксплуатации
(спринтер и корона) меня приятно удивили живучие передние стойки и
рессоры,она на порядок крепше (ведь пас-грузовая).Машина меньше ощущает
влияние "грунтовки" на подвеску, прекрасно держится на дороге по
"насыпнушке"
видно благодаря переднему приводу, массе и удлиненой базе 110-120км/ч идет
без проблем, хотя на резких поворотах устойчивость у нее меньше чем у
короны или спринтера видно благодаря отсутсвии попер.тяги.Очень хорошо
спасают рессоры благодаря им задняя подвеска машины практически неубиваема
(очень хорошо спасает при неожиданных калдобинах особенно кагда едешь
ночью, стараешься перекинунь ее на зад, в случае короны или спринтера нет
смысла по кругу стойки) и берет 500 кг.Багажник полностью расклатывается
можно без проблем спать втроем в полный рост если вы конечно не больше
180см, или загружать нехочу.
О двигателе в принципе все удовлетворяет но хотелось бы по мощнее, расход
по городу резина 165*80*13 при моем с переключениями на 2 9-10л (зимой),
по трассе 7-8л. При скорости более 110 км/ч начинает есть больше (коробка
без овердрайва т.е. 3 скоростная грузовая, любая гора нипочем).
По городу для тех кто ездил на шустрых мышинах она покажется немножко
туповатой и не маневренной до 60км медленно набирает скорость но если
приноровится более менее ( если использовать 2 то в принципе ниче).
В общем аппарат ниче для тех кто хочет меньше под нее заглядывать и не
задумываться над каждой кочкой на дороге, причем загружать ее можно до 500
кг незадумываясь.
Советы для тех кто хочет преобрести:
При покупке машины обратите внимание
1. На рессоры я их видел две разновидности с длинным подрессорником и
коротким ( причем если короткий то зад висит немножко пониже), если вы
будете ее загружать по полной программе, то берите с длинным эти рессоры
пожестче и зад с ниме больше шумит без нагрузки. Если хотите меньше
ощущать все кочки то с коротким, они помягче ( насчет крепкости они
одинаковы).
Далее проверьте ее на ходу шум должен быть только взади.
2.Нащмите на тормоз в положени коробки в D, до полной остановки,
прислужайтесь, у вас недолжно вообще ощущуться никакой вибрации ( как у
дизеля)и шума работы двигателя при движении, можете чуть попозже
попробовать удерживая тормоз нажать слегка на газ.Попробуйте сдать задний
ход с места при этом не должно быть никакого толчка. Если что то из
приведенного ощущается значит требуется замена нижней подушки двигателя (
это у калдин проблема после 100 тыс. пробега по нашим дорогам, но иногда
встречается даже если она с японии) также обратите на ее состояние при
осмотре на эстокаде, так же на состояние соленблоков нижних на наличие
трещин.
3. Советую сразу взять резину 165*80*13 по сравнению с родной машина
становится повыше 2,5 -3 см при этом расход не увеличивается. Если есть
возможность возмите диски на 14 на 100, тогда она станет еще выше.
4. При покупке машины если хотите узнать в каких условиях она
эксплуатировалась взгляните на состояние воздушного фильтра он должен быть
средне загрязненым ( бывает иногда что и ребер сильно не видно, брать не
совету за ней в японии сильно не смотрели).
5. Сразу после покупке машины замените воздушный фильтр,смените масло (
если ест горючку больше нормы можно топливный,свечи,прочистить топливку).
6. Если вы думаете использовать ее активно зимой сразу ставте сигналку с
прогревом и если у вас сильно холодно не скупитесь залейте масло типо 0W30
ESSO только не с надписью FIEL ECONOMY или BP Visco 7000 0W40, она у вас
будет прекрасно заводится даже при минус 42-45 ( сам пробовал ставил
машину (корону) как то раз зимой возле реки, 5W50 не выдерживает).Ну а
если по полной программе то на зиму поствьте наш российский аккумулятор
тогда воще проблем не будет, главной чтоб стартовый ток был побольше.
7.Можете изготовить броню для движка она как раз закроет все слабые места
переда ( поддон движка,крепеж глушителя которым часто цепляют как на
коронах так и на калдинах)крепеж ее я сделал на балке ( там есть болт на
14) и на болт крепежа гл..
Пишите письма поделюсь опытом westf@mail.ru
Автор: Сергей, Барнаул
Год выпуска:1996
Двигатель:5E-FE
Марка кузова:196
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат 3-х скоростной
Привод: передний
Срок владения: май 2002
Расход топлива: зависит от условий эксплуатации
В мае 2002 года, продав свой ВАЗ-21061, встал перед выбором - какой авто
приобретать на роль семейного? Желательно универсал, чтобы и груз
перевезти и за город съездить на природу и по городу без проблем. Из тех,
что предлагает наш автопром выбирать не приходилось,т.к. 2104 - безнадёжно
устарел, 2111 - слишком дорог, да и качеством не блещет! Начал искать
среди подержанных иномарок. Не знаю как в других городах и весях, но в
Барнауле в последнее время стало очень много Калдин. Начал я к ним
присматриваться. Внешне машина красивая- удлиненный,стремительный, но не
агрессивный силуэт. Плавные, но не дутые обводы. Багажное отделение просто
огромное (ВАЗам и не снилось). Чем больше разбирался и узнавал про
Калдины, тем больше склонялся к тому, что для моей семьи будет идеальным
вариантом Калдина 1500 UL.
Во первых- двигатель: объемом 1500 , 100л.с. попадает в минимальную ставку
налога - до 100 л.с. включительно. Имеет специальную форму поршня, которая
позволяет не гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ, чем страдают многие более
мощные двигатели. Если верить данным, которые я нашел в сети,то двигатель
настоен таким образом, что максимальный крутящий момент- 128 -
соответствует 3000 оборотов, фактически это значит, что на средних
оборотах двигатель работает с максимальной отдачей! Расход топлива на
исправном автомобиле по трассе, конечно при скорости не более 90-100 км/ч,
менее 5 литров. В городе при разумной манере езды менее 8 литров.
Во вторых - подвеска: рессорная задняя подвеска, которая позволяет
перевозить до 500 кг груза, к примеру подвеска на стойках, которая
применяется во всех остальных Калдинах не позволят перевозить более 200
кг!
В третьих - коробка автомат, которая позволяет трогаться с места при
полной загрузке на малых оборотах двигателя. т.к. имеет так называемый
гидротрансформатор. Конечно автомат добавляет расход топлива, но зато при
езде в городе водитель отдыхает!
Ну и на последок - машина в комплектации UL, имеет кондинционер,
электроприводы дверных стёкол и зеркал заднего вида. Рулевая колонка и
водительское сиденье регулируются по высоте, центральный замок. С 1996
года имеется подушка безопасности водителя. Ну и конечно т.н.
"двухэтажная" магнитола.
Вобщем перед майскими праздниками, я связался по интернету с продавцом в
п. Ванино, заказал Калдину 1500, 1997 года, по цене 3500 зелёных.
Он сообщил, что на подходе пароход, на котором у него есть синяя Калдина
1500, 1996 года, пробег 82 000 км, в отличном сотоянии и дал координаты
своего человека в нашем городе. Через этого человека я отдал задаток за
эту машину и стал ждать.
Через три недели машина была в Барнауле. Оказалось, что она не синего а
тёмно-серого цвета, но с фиолетовым оттенком. Состояние машины было
действительно хорошее. Видимо была произведена нормальная предпродажная
подготовка.
Поехал на ней не без опаски, все же правый руль. Первое время были
моменты, когда скрёб правой рукой по дверке в поисках рычага КПП и давил
левой ногой на удобную подставочку, которая специально имеется в Калдине.
Приходилось постоянно контролировать свои действия, ведь до этого, на
наших машинах водительский стаж составлял 18 лет, что способствовало
выработке автоматизма, который теперь мешал. Но через месяц были
приобретены новые навыки и теперь садясь в "жигули" приходится
напрягаться, чтобы не включить вместо поворотников - стеклоочистители.
На сегодняшний день, я отъездил на ней 5.5 тысяч км. Два раза ездил с
семьей в Горный Алтай. Машиной доволен. Это то что я искал. Кстати замечу,
что вес пустой Калдины 1500 UL сопоставим с весом ВАЗ 21061, 1040 кг у
Калдины и 1045 кг у шестёрки, но Калдина почти на 30% мощнее. Так что в
динамике, по городу она держится прекрасно и не отстаёт от других, более
мощных Калдин, которые значительно тяжелее, например Калдина с двигателем
2,0 и 4WD, пустая весит 1400 кг.
Резюме: выбирайте машину по себе и всегда будете довольны!
Спасибо японцам и корпорации "Тойота" за прекрасную работу!
Автор: Евгений, Иркутск
Год выпуска:1995
Двигатель: 5E 1500 cc
Марка кузова:ET- 196
Народ, автомобиль просто супер, других не бывает. У меня до этой была
такая же Калдинка (рессорная, полусуперовая) третьего года, дак там
рессоры простукивали, а пятого года вроде все нормально. Причем, спрашивал
у многих владельцев Калдин именно третьего года у всех одна беда -
простукивают рессоры, однако в пятом году, видимо, чего-то там японцы
сделали по другому.
Часто гоняю к родственникам в деревню за 350 км. от Иркутска, а обратно
хожу почти всегда под завязку, так вот, грузоподъемность отличная -
сколько ни грузи до отбойников не достает. Не смотря на то, что движок
всего полтораха, автомат адаптирован исключительно хорошо и запас мощности
всегда остается.
Советую такую машину всем своим знакомым. Каждое лето гоняю на Байкал с
друзьями и ни разу не брал палатку, т.к. не зачем. Расстилаю заднее
сиденье, стилю матрац и другие принадлежности и постель на двоих готова,
причем без каких нибудь неудобств.
Проходимость не более того, что позволяет передний привод, но большой
дорожный просвет позволяет проехать там же где и жигули пройдут.
Так, что Калдина - это автомобиль не только для перевозки грузов, но и для
"активного" отдыха.
И проблем с тех. состоянием нет, особенно если это машина без пробега по
СНГ. Советую!!!
Автор: Jack, Иркутск
Год выпуска:1994
Двигатель: 5E-FE 1.5л
Марка кузова:ET196
что хорошо:
- 2WD - очень экономична - 8.5л по городу летом, зимой до 10л со всеми
прогревами. Говорят у Калдин 4WD не отключаемый и это +2л к расходу.
- Огромный багажник. Когда загрузишь килограмм 300, становится как Crown
по мягкости хода :) Ничего не брякает, все так плавно....
- Двигатель 88лс, может кому и мало, а мне в самый раз. Любое
отечественное авто делается на светофоре, на трассе, где угодно и как
угодно. Проблемы только с некоторыми новыми Волгами (говорят есть такие с
150лс двигателями, видимо это они) и иномарками типа MarkII 3.0 и т.п.
- "Лыжа" спереди.
- Практически никаких поломок. Всю текучку только вовремя делать.
что плохо:
- АКПП без овердрайва, всего 3 передачи. На трассе при 130-140км/ч расход
меньше 9-10л не получается. Не ехать же 90 :)
- Рессоры сзади - брякают.
- Передние амортизаторы очень мягкие.
- нет стабилизатора поперечной устойчивости. Не так комфортно на поворотах
на скорости.
- 2WD не для бездорожья и денег на зимние шины не жалеть!
Toyota Caldina Van 1997, январь
Автор: Евгений, Улан-Удэ, теперь Москва
Год выпуска:1997, январь
Двигатель:1500
Марка кузова:ET196
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: Автомат
Привод: пер
Срок владения: С февраля 2003 по сентябрь 2005
Расход топлива: эээ, от 8 до 14 литров
ЭЭЭ, с чего бы начать... Предыдущая, она же первая машина в личном
пользовании ВАЗ-21047 2000 г.в. Так как это мой первый автомобиль, не
хочется отзываться о нем плохо, хотя и хороших слов наш уважаемый Автопром
от меня не дождётся: в моих руках эта машина купленная практически новой
прошла более 110000 км. Спасибо, ему ТАЗостроителю уже за то, что избавил
меня от капитального ремонта 73 сильного двигателя, зато всё остальное
было неоднократно отремонтировано и поменяно. После очередной зимы
наконец-то мной со вместно с моими родителями было принято решение об
обмене этого мега авто на нечто новое. Как я сопротивлялся когда
единственным предложенным вариантом была "девятка", хоть и новая, но
"девятка". Благо здравый смысл восторжествовал, и после раздумий, благо
был опыт вождения "правильного" авто именуемого Ниссан Авенир, была
выбрана народная "Калдина" почему-то в самой её деревянной комплектации,
хотя денежка позволяла купить и "суперовую". В любом случае радости не
было предела, когда в обмен на мой "аппарат" случайный знакомый с
"барахолки" - легендарного места в столице "солнечной" Бурятии родного
Улан - Удэ, где любая машина своего дурака найдет - согласил в обмен с
доплатой пригнать ЕЁ. Надо сказать, что "четверка" моя была случайно
опрокинута, правда не мной, поздней осенью 2000 года на бок в огромном
кювете благодаря стечению обстоятельств: дальняя поездка + первый
снег+БЛ-85. А да еще я свой "танк" слегка об балку подъезда задел, так и
продавал её, раненую но не убитую...)))
Вообщем с доплатой в 3 килобакса я стал счастливым обладателем рабочей
лошадки по имени Калдина. Кстати обладание универсалами определяются
спецификой предпринимательской деятельности, которой в то время я
занимался. Пришла моя красавца в полном стоке: резина 155/70 R13, ни одной
"липучки". Первым делом поставил сигнализацию, центральный замок, музыку
sony Explode С mp3, затонировал полузеркалкой окна. За два с половиной
года из поломок могу отметить следующие:
1. Замена контактов в стартере, подошли от микроавтобуса Ssang Yong
Istana, переделаные умельцами-электриками
2. Спустя год эксплуатации, заметил существенный расход масла, который со
временим увеличивался, и так как наметилась замена ГРМ, то загнав мою
белую "мечту" - TOYOTA, управляй мечтой - в самый цивильный у нас
автосервис "MONROE" поменял, а ставили всё оригинальное, ГРМ, ролики,
подшипники, и ... кольца. блин вот не думал что попаду на 500 баксов,
потом правда вспомнил как перекупщик, пригнавший машину рассказывал, что
за стройматериалами нужно ездить в соседний к нам Иркутск, по всей
видимости он, приехав, с востока, смотался на моей ласточке, с трехступым
автоматом, за кафелем через огромный по высоте Култук, и, наверное, привез
его ни как не меньше, чем разрешенные 500 кг. Короче перегрета была
движка, а может и срок тогда уже подошел, неважно уже, хотя вряд ли.
3. Регулярно, приблизительно дважды в год выкладывал по 2-4 тысячи
деревянных за ремонт подвески.
4. Поменял задние амортизаторы, передние пружины, так как у правой
отломилось полвитка с самого начала, ну приехала она такая похоже.
5. Дважды ставил противоскрипные шайбы между рессор, мой самый любимый
ремонт - за 20 рублей покупаешь пластмасски от москвича 2141 задираешь
машину на домкрате и вставляешь сам - совсем как ТАЗ - дешево и
самостоятельно, хотя уверен, что тойоту, при удачном вырастании рук из
нормального места, в большинстве случаев можно ремонтировать и самому,
благо случается это не часто. Просто занимаясь бизнесом - ИМХО лучше
заниматься тем, что можешь делать лучше, чем остальные, и за что люди
готовы платить, и машину отдавать в ремонт людям, призванием или
профессией которых это является, чем самому тратить время в разы больше,
чем они, на "лечение" авто.
6. Да забыл сказать, почти сразу поставил на Калдинку штамповку на 14, с
всесезонкой Бриджстоун, и смотрится на порядок лучше, и как то увереннее
себя чувствуешь. Кстати последний раз умудрися вообще купить комплект
резины 195/70/R14 Bridgestone зимняя - она арки заполнила полностью,
смотрелась моя Тойота очень даже агрессивно, слегка задевало заднее колесо
за кожух головины бензобака, но это только при весьма серьезной загрузке.
7. Дважды менял подушки двигателя, то ли я не правильно ездил, то ли
конструкция неудачная - не знаю.
И вот еще, как то не заметно для меня появилась вибрация переходящая от
двигателя на кузов на скорости от 90 до 110 которая напрямую зависила от
нажатия на газ, периодически её не бывало потом опять появлялась - так и
не решил проблемы
Подведя итог сказанному выше хотелось бы отметить
ПЛЮСЫ: нормальная японка, за 4500 долларов, на десять голов выше любого
нашего автомобиля ; нормальная динамика - 100 японских пони под капотом,
который не душит даже трехступый автомат, по-моему с завышенными
передаточными числами, я клянусь, рвал кресту 1999 года с двумя литрами
"ввти" со старта; нормальны тормоза, не смотря на отсутствие АБС;
вместительный багажник; нормальная грузоподьемность, управляемость при
этом практически не страдает; относительно недорогое обслуживание;
отсутствие дефицита запчастей ввиду распространнености данной марки авто в
нашем регионе.
Минусы: АКПП - все-таки 3 ступени мало, нужен или овердрайв, либо вообще
механика; подвеска слабовата, загибал шток на правой стойке - причем
характерных ям не ловил вроде; две колонки - не стал ставить еще пару,
жаль было резать обшивку задних дверей, хотя в самих дверях ниши под это
предусмотрены; ужасно неудобные задние сидения; передние сидения в
недостаточной степени становятся вертикально - лично мне было неудобно
ездить на дальние расстояния.
Вывод: Отличный автомобиль, для спокойной езды, с хорошей вместимостью и
грузоподъемностью. Самый дешевый японец превосходящий по всем параметрам
любой отечественный автомобиль, я конечно не беру в расчёт "Чайку". ))))
Здоровья Вам и Вашей машине с правым рулем!!!
По материалам сайта www.auto.vl.ru
GkhWXOD
15.09.2006
вавада
kuznyalRes
15.09.2006
лестницы на заказ в Тамбове каркасы железные
tampolRes
15.09.2006
цены на натяжные потолки в Тамбове - прайс - натяжные потолки в Тамбове от фирмы Стандарт
Денис
15.09.2006
У Вас телефон все время занят, перезвоните как будет время. 8 (960) 247-89-09 Денис
Денис
15.09.2006
Не удалось дозвониться, вот мой телефон. 8 (999) 529-09-18 Денис
Виктор
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (904) 555-73-24 Дмитрий.
Виктор
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (812) 642-29-99 Константин.
Виктор
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (812) 747-16-80 . Алексей
Алексей
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-40-97 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1.
NeooSip
15.09.2006
Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.
Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
- Tilda (Тильда)
- Wix (Викс)
- Joomla (Джумла)
- Wordpress (Вордпресс)
- Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные. Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.
Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.
Хотите узнать сколько стоит сделать копию сайта?
напишите нам
8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp