Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Corolla 120 Sedan (2000~..)
15.09.2006
Toyota Corolla 2002
Автор: Ральф, Томск
Год выпуска:2002
Здравствуйте други верные, вот и мой черед настал для написания скромного отзыва про чудеса узкоглазого Машиностроения.
ДО ЭТОГО
Ездил я друзья на наших 09 и 99 и др. последняя меня особо расстроила своей гремучестью прям конструктор какой-то. Решил завязать с тазами. Первый опыт владения: Corolla-1997г.в., 1,5 года, низковато сидит, стойки слабоватые, да еще и лобовое треснуло в районе обдува от того что поймал камень, зима-сибирь. Carina-1997 г.в., 1 год, вариант значительно превосходил первый, темный чистый (как новый) широкий салон, дв.-1,8, комфортная езда, единственный недостаток – на мой взгляд низковатый клиренс 160. Решил обновить.
ПОКУПКА
Начнем с того, что автомобиль выбирал через Интернет на сайтах Владивостока, сразу скажу, что готовился к трем вариантам приобретения: на месте, в Красноярске и Владивостоке непосредственно на Зеленке. Смотрел только машины 2002 г.в., хотя зацикливаться на этом не рекомендую. Вначале запал на Corolla Fielder, просили за нее что-то 10,4, двигатель 1,5 110 лс VVT-I, отличный черный салон, оригинальные дуги, серый металлик.. , но как очень расстроило то что продавец не сбрасывал ниже 10,25, побрел дальше. Но такого состояния больше Филдеров не попадалось, хотя цены были заманчивы, вплоть до 8,8. После двух часов блуждения наткнулся на Corolla- 2002г.в., салон Х, литье, комплектация неплохая,
состояние приличное, пробег-47т., ощущение нового авто. Ценник стоял-11,5, договорились за 11,0.Сел, завел, покрутился вокруг - все в норме..
ПЕРЕГОН
В дорогу купил аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель и вперед. В дорогу поставил летнюю резину на штамповках (см. фото), т.к. стояла всесезонка. Но при скорости 120 км/ч машину начинало трясти. В Уссурийске отбалансировал и подкачал колеса-200р, сразу сказалось на ходе, пошла ровно.
Хабару проехал без приключений, незадолго до города пришлось поспать, т.к. выезжал во второй половине дня. Город прошел прямо, на выезде проверка документов.
Затем, не доезжая до Биробиджана, поспал второй раз, клонило в сон. В Биробиджане обклеил машину лейкопластырем как все. Дальше 100 км асфальта и началась лучшая трасса в мире… В принципе к ней привыкаешь, потом когда выезжаешь на ровный асфальт – непривычно. Достали ночные совы, одну даже зацепил слегка. Встречается участок асфальта, где кажется, что у тебя подшипники разлетелись. Но не пугайтесь, это прошел гусеничный трактор или танк по асфальту. Бензина хватает везде. Первые сутки тяжеловато, потом привыкаешь… Перегоны обгоняют, а мне спешить некуда.
САЛОН
Королла и впрямь просторная. Особенно впечатляет запас пространства для ног сидящих сзади. Когда я уселся там, (рост 180 см) предварительно отрегулировав «под себя» переднее сиденье, то обнаружил, что коленки не только не касаются спинки, но еще остается приличный запас. Значит, даже более высокий водитель не будет стеснять сидящих сзади.
Привыкать вам придется и к высокой посадке, полулежачие варианты не в этой машине, зато обзор удобный. Водительское сиденье регулируется и по высоте! Ах.. Чтобы сохранить салон просторным, но не выйти за рамки заданной длины, пришлось отступиться и от характерного клиновидного передка: теперь он заметно выше и короче. Передок очень красивый и легко узнаваемый в общей массе благодаря огромным фарам . Диаметр и сечения баранки подобраны удачно - она так и просится в руки. Подрулевые переключатели легкодоступны и наделены своими обычными функциями, лишь на правый рычаг дополнительно возложено управление светом. Щиток приборов прост и лаконичен: в центре - спидометр, а слева указатель уровня топлива и справа от него группа, состоящая из указателя температуры двигателя, а также индикаторных ламп. Центральная консоль выглядит достаточно скромно но со вкусом - здесь лишь CD-проигрыватель с минидисководом и блок управления микроклиматом, а между тем машина оснащена по полной программе. Электро зеркала – сказка, а подушек безопасности побаиваюсь, а вдруг маленький удар а они сработают? Во время езды нет лишних шумов присущих отечественным автомобилям . Салон велюровый цвет серый.
Toyota Corolla 2001
Автор: Владимир, Е-бург
Год выпуска:2001
Двигатель:X, двигатель 1NZ-FE 1.5л
Марка кузова:TA-NZE121
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: Зимой по городу 10л, по трассе 6-7л. Сейчас
поменьше, пока точно не измерил.
Привезли под заказ в Е-бург из Приморья. Окончательная цена в Ебурге
11000$. Вместе с комплектом летней резины и брызговиками. Пробег на
одометре 43 (из них 8 гнали своим ходом). На кузове сзади немного обломан
пластмассовый край бампера (он черный - незаметно). На переднем сиденье
пара следов о сигарет. Много было пепла в салоне, но запаха нет. В
комплекте была книжка по авто и ТВ/Нави (на японском), листки ТО. Судя по
листкам все ок.
В первую неделю поменял масло в движке, масляный и воздушный фильтры.
Пришлось фары опустить ниже, чтобы встречные не мигали. Хрустальные вроде
не отрегулировать вправо/влево.
На диагностике посмотрели ходовую - "Муха не сидела".
Пришлось, конечно, резиновые коврики купить - текстильные в нашем грязном
городе не катят.
Поставил сигналку с обратной связью, мех. блокировку КПП.
Через неделю сильно долбанулся в яме - отключился приборный щиток, стрелка
спидометра застыла на 100км/ч. Показалось, что через пару часов хуже стал
работать ЭУР и овердрайв. На следующий день сам разобрал щиток и воткнул
до щелчка пучок проводов. Все заработало. Видимо при установке сигналки
задели.
Салонный фильтр (за бардачком у пассажира) снял и помыл. Пахнуть пылью
перестало.
Недавно издох аккумулятор. Всего пару часов сидел в машине со светом и
музыкой. Родной был 34а/ч, поставил Varta 45а/ч. На место встал легко.
Думаю, что зимой будет хорошо заводиться (было не очень - раза с 3-4).
Планирую к лету поменять жидкость в АКПП, топливный фильтр и, наверно,
приводные ремни.
Плюсы:
+ Идеальное состояние.
+ Динамика меня радует. Для машины такого класса. Пробовал на Целике
проехать - понял, какая может быть динамика. Правда, страшно на Целике...
Лучше так пока.
+ Расход бензина нормальный.
+ Очень красивый салон. В европейках серость, а тут бежевый. Супер! Когда
выбирал между CoronaPremio и Corolla - выбрал Короллу (чуть проще
комплектация, но лучше состояние, более новый год и гораздо лучше дизайн и
внутри и снаружи).
+ Сама машинка неплохо смотрится. Европеек в городе полно, но белых
практически нет.
+ Места для задних пассажиров дофига просто.
+ Лыжи в салон тоже входят.
+ Едет отлично. На 120-130 очень комфортно. Стрелку положил на Челябинской
трассе - так же комфортно, но страшно смотреть на спидометр.
Минусы:
- Нет климат-контроля (ломает крутить ручки)
- Главный минус: очень низко сидит. В первые дни (начало марта) было много
снега - слишком часто ползал на брюхе. Сейчас на лежачих полицейских
брызговики задевают. Хотя на поребрик въезжаю, если аккуратно. Резина -
липучка - не совсем подходящего размера 175/70R14. Летом поставлю
195/60R15 на литье - должен выиграть 3см. Проставки делать сильно не хочу.
Возможно пружины поменяю на более жесткие (хотя бы сзади).
-----------------
Дайте совет с подвеской. Как лучше? Какие пружины можно поставить (от
такой же Короллы, но полноприводной дизельной - более тяжелой)?, нужно ли
будет менять амортизаторы целиком или нет? Колеса точно поставлю, но
хочется запас клиренса на зиму.
-----------------
- Нет подогрева зеркал (правда они редко запотевают/замерзают - пару раз
всего было пока).
- Нет подогрева сидений - к зиме поставлю. В 1500р. вроде уложусь.
- Не раскладываются задние сиденья (это только в комплектации G). Удобнее
было бы лыжи упаковывать.
- Мягкая подвеска. При трех пассажирах сзади и багаже сильно проседает.
Зато очень приятно ехать.
Toyota Corolla 2000
Автор: Олег, Владивосток
Год выпуска:2000
Двигатель:1 NZ, 1496
Марка кузова:TA-NZE121-AEPNK
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Super ECT (super intelligent 4 speed automatic) -
или по нашему автомат
Привод: передний
Срок владения: 3 дня
Расход топлива: Полный бак залили.. Ездили три дня.. стрелка
не сдвинулась! Вывод: не то что не жрет, даже не нюхает.
Привет всем пользователям AUTO.VL.RU! Уж очень не хватало отзыва о королле
в кузове 2000 года, поэтому выбирали исходя их слухов и мнений
специалистов и друзей. Почему королла?
Сразу скажу, что машина покупалась девушке. Ездить в городе в университет
и по магазинам. Как варианты рассматривали RAV4, ESCUDO и COROLLA все
98-2001 годов, чтоб поновее, да посимпатичней!
Так как в сузуках я не разбираюсь и им недоверяю, Эскудо отпал первым.
Миниджип Рав4 получилось бы взять в предыдущем кузове, но они были на
Зеленке только битые и два штуки, так что остановились на Королле в новом
кузове.
Ходили по рынку около двух часов. За это время посмотрели много различных
вариантов: От «деревянных» образцов с 4WD до люксовых. Цены от 8500 до
11500. Большинство машин были биты в различные части кузова, но сделаны
неплохо. Встретилось несколько топляков, в основном 4WD и комплектация
«G».
Остановились на белой Королле 2000 года в комплектации «Х», с пробегом
41000, аукционной оценкой 4 и светлым салоном. Цену хозяин не ломил, но и
торговаться отказался наотрез, т.к. выехал на ней на базар первый день.
Кстати из опыта скажу, что хорошие машины долго не задерживаются, поэтому
если на базаре стоит кто-то привезенный три месяца назад или не берите,
или же проверяйте все полностью!
Как и полагается, оставили хозяину залог договорились на завтра загнать
авто к спецам и если все ОК, то купить. Торговаться не стали, хотя по
кузову есть мелкие коцки от неумеющих парковаться япошек. За это он нас
покатал по району и даже ненадолго уступил руль, чтобы проверить аппарат в
деле.
Первые впечатления: я в шоке! Ходовка идеальная, двигатель приемистый и
мощный, работает как часики.
Вердикт спецов на следующий день: не тонула, не битая, и пробег, судя по
всему не скручен. Машина была оставлена в сервисе на установку
сигнализаций и благополучно куплена.
В общем королку советую! В салоне очень просторно и удобно, все под рукой.
Toyota Corolla 2001
Автор: Termik, Баранул
Год выпуска:2001
Двигатель:1NZ 1496cc
Марка кузова:NZE124
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: 4WD
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: 9 литров по городу
Вот купил и я себе первую японскую машину, хотя до этого был сторонником
только европейских авто. Просто пошел на рынок с определенной целью купить
свежую машину за цену ниже 11USD и купил. Это была машина - Королла 2001г
1.5, 4WD.
До этого ездил на авто немецкого производства - Opel Vectra 1.8 96г и
теперь буду проводить некоторые сравнения, хотя года выпуска конечно
разные, но все же...
Сразу заменил все жидкости японского произхождения: антифриз (в японии он
до -20, а у нас стояло -30, знакомый предложил залить тосол, но он плохо
влияет на помпу), масло на синтетику Шелл и тормозуху.
Сел я за руль Короллы (не буду рассказывать как привыкаешь к правому рулю,
все кто пересаживался с леворуких на японцев, думаю это знают) и поехал по
нашим плохим снежным дорогам на летней резине. Машине при торможении на
льду и укатанному снегу никакая ABS не помогает, но что удивительно так
это 4WD. Останавливаюсь на светофоре, рядом пристроилась 2110 и вот
загорается зеленный, трогаюсь и моя машина спокойно стартует с места, а в
это же время десятка безпомощно скребется своими шипами на передних
колесах и остается далеко позади (это при том, что я на летней резине, а
сейчас поставил зимний Бридстоун...) В общем всем рекомендую, у кого
плохие дороги покупайте 4WD. Летом, если ты конечно часто за ягодами или
грибами не ездишь, полный привод только увеличенный расход топлива, а вот
зимой ... А есть же зима 9 месяцев. У нас вот 5 - 6 месяцев.
Еще один плюс этой машинки - это большой клиренс. По моим визуальным
размерам немного уступает ВАЗ, а для некоторых владельцев - это критичный
фактор.
Подвеска этой машины мягкая по сравнению с европейцами. Для кого-то это
плюс, а вот есть и противоположные люди. При движении по трассе это очень
утомляет.
Но вот на город спускаются сумерки и пора включать габариты и ... тут
можно увидеть это чудо)) Такого точно не встретишь у европейцев - это
неоновая подсветка панели приборов, которую не найдешь у японцев старого
поколения.
Первые годы выпуска новой Короллы "камеры" дальнего и ближнего света
соединены, поэтому когда включишь дальний свет, освещение одинаково
хорошее и прямо по ходу движения и по бокам и даже сверху, но впоследствии
"камеры" разделили.
Теперь можно сказать немного о салоне. Салон просторный и по ширине, и по
длине, и по высоте. Просто на стоянке если поставить Короллу рядом с
другим более старым японцем, можно увидить засчет чего это достигается
(дутая во все стороны).
И, наконец, самое главное для автомобиля (мое мнение) - это динамика. Во
всех остальных пунктах Королла выигрывала у Опеля, где-то много, а где-то
не сильно, но теперь значительно проигрывает. Просто это может быть из-за
коробки (на Опеле механика), из-за рабочего объема двигателя. Хотя очень
хорошая "интеллектом" коробка-автомат прекрасно чуствует ваш стиль езды,
при резком ускорении переключается вниз и доводит обороты до высоких и
только тогда переключается на верх (кстати на панели приборов нет
тахометра), при спокойной езде не напрягает двигатель. А так бывает
обидно, когда на довольно продолжительном подъеме в гору от дома до работы
на японском авто не можешь оторваться от российского производителя.
О кузове я говорить не буду. У каждого свои предпочтения и рекламу по
телевизору наверно видели (про Короллу).
Toyota Corolla 2001
Автор: Эдуард, Казань
Год выпуска:2001
Двигатель:1.5
Марка кузова:NZE 124
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Срок владения: 10 месяцев
Расход топлива: 8,5
Долго думал, какую машину взять, в итоге выбор пал на Corolla Runx.
Заказал знакомому перегонщику. Но он во владике ее не нашел и предложил
взять Corolla за 11000 зеленых при пробеге в 95 000 км. Так вот
получилось, что я стал владельцем седана вместо хэтчбэка.
Комплектация машины достаточно простая, но и в то же время есть все, что
нужно. Плюс еще 4WD с электромуфтой.
Теперь об опыте эксплуатации. Как только машина пришла естественно сразу в
сервис на осмотр, который показал, что подвеска и двигатель в идеальном
состоянии (аукционный лист с оцекной 4). На кузове были небольшие вмятины,
а в остальном все родное и не крашенное. Работа подвески порадовала - хотя
и не сказать, что она мягкая. Двигатель 115 л.с. при 1,5-литровом объеме
вполне устраивает - работает четко, в салоне почти не слышно.
Постепенно поменял топливный фильтр (около 1500 руб.), свечи (поставил
стандартные тойотовские по 150 руб. за шт.), воздушный фильтр (500 руб.).
Все запчасти имеются только в оригинале.
С наступлением первых морозов приказал долго жить клапан холостого хода
(при запуске на холодный двигатель обороты не повышались, а на прогретом
двигателе повышались уже чрезмерно). Заказал клапан за 4100 руб., поставил
- заработало все нормально. За всю зиму машина меня ни разу не подвела,
заводилась в любой мороз. Греется достаточно долго - около 10-15 минут, но
это не недостаток, а особенность двигателя. Огорчает одно обстоятельство -
из-за отсутствия декоративной защиты весь двигатель и все подкапотное
пространство всегда грязное. В лютые морозы несколько раз появляся свист
со стороны двигателя, но тут же пропадал стоило двигателю поработать 10
секунд. Вместо ремня ГРМ в двигателе цепь, что тоже очень радует.
По подвеске.Много не скажешь - работает себе и ладно. Один раз занесло -
заскочил на бордюр сначала передней подвеской, а потом и задней. Ехал
быстро, а потому и удар был приличный. Сначала подумал, что эвакуатор
придется вызывать, но когда вышел осмотрел машину, все оказалось целым.
Только после того как поехал почуствовал, что с задней подвеской что-то не
так. Прямиком в сервис. Осмотрели подвеску, сказали, что подвеску с такими
рычагами вывести из строя достаточно тяжело. Вердикт - штампованный диск
на замену. В фирменном автосалоне диск предложили за 1700 руб., в итоге
купил на рынке б/у за 700 руб.
Больше проблем не возникало, подвеска работает тихо без посторонних шумов,
заезжал на фирменную СТО - проверили на двух стендах, полазили вручную
посмотрели все рычаги, сайлентблоки - все в отличном состоянии.
В общем надежная машина.
Из недостатков хочу заметить несколько небольших деталей:
1. часы на центральной консоли не подсвечиваются в темное время суток,
поэтому ночью их как будто и нет
2. настроив под себя водительское сиденье обнаружил, что для переключения
радиоканалов на магнителе приходится тянутся. Если же настраиваю сиденье
поближе к магнитоле , то ногинеумолимо тянутся к ушам (утрирую конечно, но
машина сделана под маленького японца). Но справедливости ради стоит
отметить, что водительское сиденье регулируется по высоте. Ч настроил
сиденье на самую высокую точку - в таком положении чусвтвуешь себя как в
РАВ-4.
В общем эргономика неплохая. Хотел еще что-то написать, но уже времени нет, допишу в следующий раз.
Toyota Corolla 2000
Автор: Алексей, Прокопьевск
Год выпуска:2000
Двигатель:1500
Марка кузова:NZE121
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 6мес.
Расход топлива: город-8л.,трасса-6,5л.
Здравствуйте. Вот и я решил написать свой отзыв. Ранее ездил на 01, 099,
2114. Что можно сказать -ведра с болтами. Мечтал о Тойота королла в 121
кузове, денег не хватало. Присмотрелся на рынке к ценам, могу взять только
Короллу 99 г. в. Но не понравилось то, что когда я сажусь в неё за руль,
приходится до конца отодвигать своё сиденье, и для сидящих сзади места уже
не остаётся. Выбор поменял на Тойота-карина 99г.в. Осталось одно где
брать? Новосибирск, Красноярск или у себя в Новокузнецке. Решил поеду в
Красноярск- там говорят дешевле и выбор больше. Но приобрел я её на
работе. Тойота-карина 99г.в., обьём-1,5л., салон-TI. К правому рулю
привыкал первые 5 минут, далее уже разницы не чувствовал. Отъездил
полгода, автомобиль понравился, но вернулся снова к своей мечте.
Наконец, я приобрел свою белоснежную красавицу 2000 г.в. Осматривал при
покупке сам, благо работа связана с автомобилями. Околдовала
светло-бежевым салоном: светлый велюр, бежевый пластик панели. В сравнении
с Кариной нет того впечатления, что сидишь на полу, комфортно пассажирам
на заднем сидении. Потолок не давит на макушку. Звукоизоляция слабее.
Растроился, что нет климат-контроля, но потом увидел приемущество: не
отключается автомотически обогрев заднего стекла, что актуально в зимнее
время. С первых минут ощутил, что машинка более резвая, маневренная
(входит в повороты с малым креном) и жесткая (не раскачивается на каждой
кочке), в отличии от Карины. Конечно, не японский "Бумер", но для моего
стиля езды вполне подходит. Клиренс позволяет не замечать те ухабы и
кочки, которые я "счетал" на Карине.
Сразу же поменял антифриз, масло в двигателе. Залил ESSO 5W40 (пользовался
им ранее).
В АКПП жидкость менять не стал, считаю, что пока нет проблем не стоит туда
лезть. Ходовая в отличном состоянии. В первые дни установил сигнализацию
"Томагавк" с автозапуском. В морозы ниже -30 заводилась с первого раза,
поэтому свечи менять не стал.
Но поменять резину (японскую липучку на шипованный Goodyar) пришлось.
Зимой дорога к дому напоминает ледяную горку, с которой однажды и съехала
задница моей красавицы. Решил больше не рисковать. Менять пришлось
передние торомозные колодки, старые сносились в ноль. Поставил корейские -
550 руб.
Проехал 10 тыс. км. Расход топлива (А-92) по городу - 8 литров, по трассе
- 6,5. Что положительно сказывается на семейном бюджете. Ездим везде и
всюду, даже где можно пройтись пешком. Не приветствую желание некоторых
автомобилистов заменить что-нибудь без особой надобности.
Королла полностью соответствует своему гольф классу (цена - качество).
Желающим приобрести Ниссан блюберд Силфи советую брать Короллу, салон
удобнее, ходовая намного лучше, в обслуживании дешевле. В будующем хочу
взять Тойоту короллу Филдер поновее во Владивостоке, есть желание посетить
места службы в армии и проверить себя и машину в перегоне.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
RichardBus
15.09.2006
Р’РѕС‚ РіРґРµ продают РіРґРµ продают телевизоры, мониторы, плееры Рё кронштейны Рє РЅРёРј. Рнтернет-магазин доставляет товары быстро Рё РІ наличии большой ассортимент РўР’.
ThomasCoare
15.09.2006
We keep an eye on everything related to fashion in order to constantly be aware of fashion trends and to be able to give our customers the very best products.
The satisfaction and joy of our customers is the first and most important factor in our work. And that′s the reason why we continue to focus on shopping excellence.
https://fas.st/YGf8T
LeslieBag
15.09.2006
High quality, 1 year warranty
All products are characterized by ultra-modern design and reliable quality. With a technical quality inspection department, products are strictly inspected one by one in our warehouse before shipment. In addition, we offer a 1-year warranty for most of the products on the website, and there is also an easy return process available on the website.
Free Discount Coupons
To thank our customers, we often provide various coupons to save money - up to 40%.
https://fas.st/jF40Y
ThomasCoare
15.09.2006
This is a unique place for fashionable women′s clothing and accessories.
We offer our clients women′s clothing, jewelry, cosmetics and health products, shoes, bags and much more.
https://fas.st/Ujfha
LeslieBag
15.09.2006
This is a unique place for fashionable women′s clothing and accessories.
We offer our clients women′s clothing, jewelry, cosmetics and health products, shoes, bags and much more.
https://fas.st/Ujfha
GregoryArova
15.09.2006
http://mysite.ru
Hermanskile
15.09.2006
http://mysite.ru - http://mysite.ru
araduvvli
15.09.2006
[url=http://mewkid.net/buy-amoxicillin/]Buy Amoxicillin[/url] Amoxicillin - Prix.achetercommander.fr bvs.ibxv.toyotaownersclub.ru.yis.it http://mewkid.net/buy-amoxicillin/
uasejogbbabz
15.09.2006
[url=http://mewkid.net/buy-amoxicillin/]Amoxicillin 500mg Capsules[/url] Amoxicillin wub.bqlu.toyotaownersclub.ru.zfg.sq http://mewkid.net/buy-amoxicillin/
xaovopkus
15.09.2006
[url=http://mewkid.net/buy-amoxicillin/]Amoxil[/url] Amoxicillin 500mg Capsules xko.ujzu.toyotaownersclub.ru.gtp.pf http://mewkid.net/buy-amoxicillin/