Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Carina ED 200 (1993-1998) 3
15.09.2006
Toyota Carina ED 1997
Автор: Олег, Новороссийск
Год выпуска:1997
Двигатель:4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Марка кузова:ST200
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: АКПП
Привод: FF
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: 1. Город - 12 л. 2. Трасса - 10 л.(100-120
км/ч), 10+км/ч (120-...) 3. Смешанный режим - 12 л.
Выбирал давно, купил недавно (Вовану привет из Новоросса в Пятигорск:)),
опишу двумесячные впечатления.
Как только приехал на обновке в город(а пригнал я её из Ставропольского
края в Краснодарский), на второй же день моих разъездов предложили
продать(хозяин Marino), но ясно дело не судьба ему была...
Собственно по машине, описывать характеристики ED смысла нет, особенно
завсегдатаям этого сайта, так что поговорим о личных впечатлениях.
Двигатель 1,8 конечно не 2 л. это я понял уже через час после покупки
когда по трассе меня, не особо напрягаясь, "оторвала" сестрица с 2-мя
литрами и 140(как минимум) лошадями внутри...
Однако через 2 часа, когда пришлось запрявляться я прикинул, что коль я
"поливаю" по трассе и у меня такой расход то какой же у 2 литровых
Карин...и не откладывая прям по дороге позвонил другу, обладателю Exiv'а
3S-FE 2 л. 140 hp, что как извесно одна малина, и он подтвердил, что
конечно динамика у него посерьёзней, но и расход побольше, но 2 л. это 2
л.!
Собственно прошлый хозяин машинку, то и продал из-за этого, захотелось
чего-нибудь пореальней, а что может быть реальней....ну может быть
Altezza...и насколько я знаю прикупил себе Honda Torneo - тоже апаратик
нехилый!
Ну что по машине - за 2 мес. проехал 6 т.км, поменял масло, сам 30 мин.
делов и 1190 р. на масло Castrol Magnatec 5W40 full synt. + оригинальный
Toyotовский фильтр Denso. На бензин, ещё и при наших ценах конечно уходит
немало, но лью 92, да и все друзья у кого бензиновые иномарки льют и не
жалеют, т.к. 95 это всем известно 92+присадки повышающие октановое число,
что в свою очередь отражается на инжекторе. На сервис поеду в Краснодар на
фирменный Toyotовский центр по весне (1000 руб. компьютерная диагностика
всех агрегатов), так как зима, а зимой-то чИво пырхаться. В коробке
Dextron III.
Антифриз ещё японский, машина чуть больше года в России, так что пока не
менял, да и что там пока и не знаю.
На зиму сменил 15' литые диски с резиной GoodYear F1 на родные 14' с
липучкой Dunlop+Hankook.
Вот собственно и всё, что менял и делал...правда меня уже немножко
"помяли" - на работе стояла на стоянке, а нерадивый водитель фуры
(неприличные слова) сдавал задом и продавил мне фару переднюю и капот, мне
повезло, что выходить собирался и всё увидел, а так бы попал на 300 у.ёв
не он, а я, ему же повезло, что капот можно было сделать, иначе же ещё 200
у.ёв. Ну сделали неплохо - не видно ничего:)
Внутри: суперсалон, штатная голова и задние динамики, перед - компонентная
акустика Blaupunkt 20 см., на полных басах ощущение саба:)
К низкой посадке я привык уже, к рулю тоже(кстати период привыкания
минимален, практически сел и поехал), только ещё немного не чувствую
габаритов капота противоположной стороны. Места сзади конечно маловато и в
3-ём уже неудобно, но это уже мелочи...
Езжу часто из Новороссийска в Геленджик к своей девушке (это 22 км.
расстояние + серпантин, кто был, тот знает) так вот это расстояние, от
поста ГаеВ до поста, езжу примерно за 13 мин.:) повороты совно
"облизывает", на 205/60/15 не так как на 195/55/14, а средняя скорость
140+...
Максимальная скорость была где-то 205+, точно не знаю, т.к. на спидОметре
180. Собственно динамика разгона после 180 тоже интересна - все владельцы
"автоматчики" знают про kick down, так вот едешь себе спокойно 180, но
стоит чуть дать газку(не тапку в пол, а чуть-чуть) и полетели...стрелка
ложится и о скорости можно гадать:)
В общем тазик в порядке, кто сомневается брать или не брать я скажу одно
брать! Не жалел ещё никто, один знакомый купил ЕD и через мес. у него
двигло стуканул... видать убили его предыдущие хозяева...но ничиво заказал
такой же за 500 у.ёв + 100 установка и ездит горя не знает, ещё с
маленьким пробегом. Да и по городу ездят аппаратики 90 и раньше г.
выпуска- ведь ездят!!!
Toyota Carina ED 1993
Автор: Толик, Иркутск
Год выпуска:1993
Двигатель:4S-FE, 1.8 л., 125 л.с.
Марка кузова:ST-200
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: режимный автомат (PWR и MANU)
Привод: передний
Срок владения: с августа 1998 г.
Расход топлива: в городе: летом с всегда работающим
кондиционером - 10-11 л/100 км; зимой - 12-13 л/100 км. по
трассе: не засекал, т.к. ездил в основном по городу.
Проездил на этом автомобиле без малого 6 лет и накатал почти 100 000 км.
Недавно продал, поэтому и решил написать отзыв. Это была первая машина, в
которую я сел за руль. До этого приходилось ездить только пассажиром,
причём в подавляющем большинстве случаев в автомобилях японского
производства, т.к. отечественные машины я и за машины-то никогда не
считал, а европейцы в нашем городе представлены слабо.
Автомобиль приобретал "вслепую" по внешней привлекательности: пришел в
атосалон, который, к слову, уже давно не существует, окинул взглядом весь
пердставленный ассортимент и из всех представленныйх королл, цересов и
блюбердов мой взгяд решительно остановился на покрытом с палец толщиной
слоем пыли авто. Я точно знал его название - Toyota Carina ED. Больше я не
знал о нём ничего. Это была одна из первых EDех в Иркутске. Продавец
усиленно пытался впарить мне блюберда, потомучто, как мне думается теперь,
EDеху он хотел оставить себе.
Когда я открыл водительскую дверь, лишённую оконных рамок, мною овладело
незабываемое чувство бесконечного восторга от увиденного: сказать, что
салон был идеально чистый - значит ничего не сказать. Новый - другого
слова не подобрать. С багажником та же история - показалось, что
человеком, который открыл его первым был я. Одометр магически показывал
цифру 28 000 км.
Это сейчас, когда слово аукционный японский автомобиль доносится ото
всюду, а аукционный лист может прочитать любой разбирающийся в японских
машинах человек, всё более или менее понятно. Но когда в момент покупки
продавец клялся, что машина аукционная, с реальным пробегом, да ещё и с
оценкой 4 балла, я просто рассмеялся ему в лицо. Сделал я это не потому,
что состояние авто говорило об обратном, а просто сама идея в те далёкие
годы мне показалась абсурдной.
Я расплатился, оформил документы и поехал мыть свой аппарат. Обойдя вокруг
чистого авто я не нашёл вообще ни единого косяка: ни микроскопических
пятнышек ржавчины, ни маленьких сколов, ни царапин - ничего! Состояние
машины на тот момент соответствовало только что сошедшиму с конвеера.
Не хочу писать про то, что и где я менял из расходников - не интересно
читать. Скажу лишь, что все замены происходили вовремя и использовался
материал японского производства. Напишу по сути.
На тот момент машина имела такой запас прочности, что меня стало
захлёстывать какое-то дикое чувство эйфории. Я стал носиться по дорогам
города на бешеной скорости, прыгая по ямам и бордюрам (мне попросту
казалось, что их нет). Стрелка тахометра редко опускалась ниже отметки 3
000 оборотов в минуту. Так продолжалось 2 с половиной года, пока не
потекла первая стойка, да и то как мне кажется из-за того, что багажник
был вечно заполнен всяким хламом типа запчастей от Камаза.
После прокачки стоек езда стала более размеренная, хотя машина создана для
быстрой езды. Несмотря на отсутствие ABS, 4 WS, TCS и прочих электронных
помощников машина готова многое прощать неопытному водителю. У EDехи
отличная управляемость, в поворот можно входить практически на любой
скорости. В меру жёсткая подвеска, обеспечивающая незначительные крены, и
в меру тугое рулевое управление дарят чувство полного контроля над
автомобилем и над дорогой.
Поезка к родственникам за 800 км, 250 из которых разбитая грунтовка,
показала, что эта машина трассу не любит, вернее любит, но хорошую. А по
нашим иркутским автобанам на скоростях свыше 130-140 км/час начинает
сильно прыгать на волнах вверх-вниз - сказывается лёгкость машины - 1160
кг. В дальние поездки не рекомендую брать задних пассажиров - быстро
утомятся. Если я при моем росте 180 см сяду взади сам за собой, то колени
упрутся в спинку переднего сиденья, равно как и голова в крышу.
Двигатель 4S-FE невзирая на его не большой рабочий объём проявил себя
достойно. Для гонок без пассажиров, но со штурманом его вполне достаточно,
особенно по началу. Конечно, если в машине будут сидеть 5 мужиков, а в
багажнике будут лежать коробки с керамической плиткой для пола, про
ускорения с вдавливанием в спинку можно забыть, хотя даже при таком
раскладе можно ехать довольно-таки быстро, но двигатель начинает реветь, а
коробка переключаться на более высоких оборотах и более надрывно. А вообще
машинка бежит всегда легко и непринужденно, потребляя неизменные 10-11
литров 92-го бензина. Пробовал заправляться 95-м, но никакой разницы не
заметил. Первая и последняя диагностика двигателя через 5 лет эксплуатации
и за 1 год до продажи не выявила перерасхода ни топлива, ни масла, ни
каких-либо других проблем. Сотояние двигателя оценили как хорошее, нашли
только подтекающую водяную помпу, которую я быстренько заменил на новую
японскую, но не оригинальную (простая - 1 200 рублей, оригинал 2 500
рублей).
По прошествии лет стала сильно скрипеть передняя пластиковая панель,
причём только летом. Кондиционер и печка работали до последнего с той же
интенсивностью.
Но примерно через 4 года приказал долго жить CDшник - начал просто
выплёвывать диски, ни в какую не хотел их читать. Его прочистка за 300
рублей исправила ситуацию, но только на полгода. Дальше та же история. С
годами немного разболталась подвеска, которую знакомый мастер полностью
восстановил за 5 000 рублей (прокачал стойки, заменил пыльники, опрессовал
шаровые и т.д.).
Кстати, попадал в 2 ДТП, очень неприятное дело. Первый раз я въехал,
второй раз - в меня въехали. Итог: передние фары по 3 500 рублей за штуку,
подфарники или габариты по 1 500 за штуку, оранжевые поворотники - по
тысяче, капот - 9 000, бачок омывателя - 800, задние фонари - по 2 500 за
штуку. В промежутках между авариями сбивал последовательно двух собок,
причём обоих дверями, только с разных сторон.
После таких событий радость первых лет прошла, и наступила лёгкая
усталость от скрипа в салоне, от тесноты, от низкой посадки, от
жестковатой подвески, от вышерканного салона. В общем машина перестала
быть новой. И я её продал, причем даже предпродажную подготовку не делал,
просто вытащил всё из бардачка и багажника и всё. А новый владелец все же
подумал, что машина беспробежная, так уж достойно она выглядела.
Вывод: Toyota Carina ED очень надёжный, неприхотливый и неубиваемый
автомобиль, единственным минусом которого я могу назвать только маленький
салон. У кого есть сомнения - берите и наслаждайтесь, не пожалеете.
Toyota Carina ED 1998
Автор: Yan, Новосибирск
Год выпуска:1998
Двигатель:4S-FE, 125 л.с.
Марка кузова:ST-200
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат, PWR, MANU
Привод: передний
Срок владения: 3 мес.
Расход топлива: 10-11л. по городу в спокойном режиме, трасса
8-9 при средней скорости 140 км.ч.
Привет всем единомышленникам-владельцам ЕД-х и всем кто интересуется такой
тачкой. Хотя срок владения у меня и небольшой - 3 мес., но хочу тоже
поделиться своими впечатлениями.
Если быть честным, ЕД-ху хотел давно, очень уж нравится ее спортивный
стиль и хищный дизайн! Раньше только облизывался, но теперь сам вкушаю все
прелести этого авто.
До ЕД я успел поездить на многих машинах. Было две нестарых деветины, про
первую ничего плохого сказать не могу возила меня 2 года и практически не
подводила, вторую взял чтоб бабки не потерять в период повышения пошлин
как раз после неудачного опыта владения Камрюхой(бегемот 3-FE, 4 WD), в
которой у меня постоянно что-то ломалось, а движок масло жрал ведрами.
Короче, взяв девятку во-второй раз я вкусил все прелести вера с болтами и
понял что больше не смогу ездить на этих унитазах. Взял Короллу, тех
состояние было очень хорошее, но единственно очень уж она маленькая и
непрезентабельная. Покатавшись полгода скинул ее, помели с женой по
сусекам и решили взять что-нибудь побольше короче на базар шли с твердым
желанием купить Вистаря или Камри по-свежее, может Премио или Карина.
Попав на рынок я перелапал кучу машин, но как назло Камрей и Вистей
желаемого года за имеющиееся бабки не было, а то что попадалось было
полный отстой. После первого круга по барахолке я определил для себя две
машины: Эксив 97 г. типа небеганный и ЕД-ха. Та банда друзей-специалистов,
которая ходила со мной отговаривала от выбора такой тачки, сватали мне
Премий и Карин вроде и по деньгам подходили и год неплохой... но когда я
садился в эти машины, чувствовал не стоит у меня на них и все тут! Салон
тесный панель убогая, даже по-сравнению с прежним выпуском таких машин,
можно былоб что-то по-интереснее придумать. короче после третьего круга я
мысленно послал всех на х... и понял что брать буду Эксива. Мне понравился
его 2-х литровый движка, но при ближайшем рассмотрении тачка оказалась
гавно с дырявыми колесами и подожженной коробкой!
и вот пошли все к ЕД-хе! ЕД была просто красавица: 98 г., небеганная, белый перламутр, блестит,
переливается, движок в поряде, подвеска беспроблемная, литье, спойлер
короче сбылась мечта идиота! Правда пришлось еще баков 300 занять но это
уже семечки. Сел в нее и понял, что моя!
Правда не обошлось и без подвоха. Продавец отдал крышки на литье отдельно,
а они оказались не по-размеру, да это черт с ним , зато не снимут, клялся
и божился, что сидюк не поет потому что не подключен, а когда я его снял
оказалось провода под корень откусаны и внутри в нем нет ни одной целой
детали. Но больше всего меня раздосадовало, что ПТС какой-то хреновый, в
нем на второй странице данные от какого-то Галанта записаны, ну типа
девчушки на таможне сунули не туда и все. Благо что проверка показала -
машина чистая!
Короче, став счастливым обладателем такой красавицы я выехал с барахолки и
дал ей в тапку... сразу ощутил драйв, машина резвая, скорость набирает
махом особенно в режиме PWR, повороты держит отменно, в управлении удобна
и послушна.
После покупки и обмывки решил не тянуть кота за яйца, поставил сигналку с
прогревами и обратной связью, и конечно затонировал, взял летнюю резину
поменял масло, лью Катрол, поменял свечи, а вот с антифризом и
аккумулятором решил потянуть до осени. Инжектор пока не мыл, говорят после
этого лямдаозон может приказать долго жить. Вот и все.
Ощущения от драйва превосходные, низкая посадка, сиденья, позволяющие
ощутить себя частью агрегата, жесткая подвеска, все это будит желание
топнуть в пол и...
Все же стоит отметить минусы: конечно же достаточнор тесно особенно сзади, т.к. при росте 185 в
отодвигаю сиденье до конца, неудобно садится и выходить, но находиться за
рулем классно. Жесткая подвеска не очень подходит в городе, но зато на
трассе дорогу держит отлично, машина как влитая. И еще у моей конечно
слабоват движок, хотя его вполне достаточно для агрессивной езды, но на
такой машине хочется побольше лошадок под капотом.
При этом движке ничто не помешало мне положить стрелку спидометра - 180 и
достаточно долго соревновался с турбовым Фориком по трассе. Чувствую я его
зацепил!
В заключение хочу сказать о впечатлениях жены, она так влюбилась в ЕД-ху,
мои напутствия ей в дорогу сводятся:"Ты хоть больше 150 не едь...",
говорит не ехала, хотя не верится, ведь на ней скорость по трассе не
сильно ощущается.
Короче, если вам хочется либо быстро ехать, либо низко лететь, ЕД-ха самая
подходящая для этого машина!
Toyota Carina ED 1995
Автор: Demon, Новокузнецк
Год выпуска:1995
Двигатель:4S-FE 1800
Марка кузова:ST200 Hardtop
Трансмиссия: автомат, режимы Power и Manual
Привод: передний
Срок владения: 3 года
Расход топлива: трасса 7,5 город 13,5
Вообще, не надеялся купить ED-шку. Это была несбыточная мечта. Увидел её
впервые во Владивостоке в тёмно-красном исполнении и сразу влюбился. Как
наиболее приближенные варианты рассматривал Тойоты Марино и Церес, но жене
они вообще не нравились. «Мышь» - был её окончательный вердикт. И вот –
июль 2000 года, Новосибирск, автобарахолка… Среди множества машин две
чёрные ED-хи 1994 года и красавица «Снежная королева» 1996 года.
Досматривали с пристрастием. В гараже на яме у очень дотошного
автослесаря. Приговор: машина перекрашена (непонятно для чего), одна фара
поменяна, масло в коробке неприлично чёрное, родной год 1995… Но это всё –
ерунда. Незначительно сбив цену до $5950, я стал обладателем этой… МЕЧТЫ.
Серьёзно, после приобретения этой машины, у меня полгода просто не было
никаких желаний. Какой это был кайф!!! Это была моя первая иномарка, не
считая отцовского Авенсиса 1998 года. Первым делом поменял масло в
двигателе (Mobil-1 5W-50), антифриз, пыльники на передних колёсах,
воздушный фильтр, масло в коробке менял в три этапа (в первый раз со
снятием поддона и промывкой фильтра) через 200-300 км. По осени поменял
ремень ГРМ с роликами и сальниками, на зиму поставил колёса FULDA IGLU
185/70 на стандартное 14-дюймовое литьё. Проходимость и управляемость
зимой неплохая. Один раз на укатанном снегу на большой скорости чуть не
въехал в шлагбаум ж/д переезда, пришлось выруливать на «встречку» и на
глазах (вылезающих из орбит) «встречников», болтая задом из стороны в
сторону пролетать переезд. Одержимый желанием приподнять машину поставил
2,5 см просавки под все 4 стойки. Управляемость нисколько не ухудшилась.
Весной купил набор летних колёс FULDA KARAT ASSURO 205/60 R15 и кованные
диски (московская «Авиатехнология») к ним. Машина приобрела
агрессивно-высокий вид, но разгон заметно ухудшился. Пришлось на перед
ставить FULDA KARAT EXTREMO 205/55 R15. Получился оптимальный вариант –
классный разгон при высокой посадке. Постепенно эйфория прошла – уже и со
светофора улетаешь не так быстро, как хотелось бы… Одно успокаивает – все
конкуренты всё равно далеко позади. Всё время заливал 92-й бензин. Залив
95-й разницы не почувствовал вообще никакой. В мороз не заводится. Предел
– минус 27 градусов, потом заливает цилиндры и без просушки вообще не
заведёшь. В первый раз угрохал рублей 800 на автосервисе, пока машину
отогрели, заменили топливный фильтр и наконец завели. Потом, если свечи
позаливал, просто их выкручивал и уходил. На следующий день (если
потеплеет) приходил, вкручивал свечи и заводил без проблем. А для морозов
специально установил сигналку с автозапуском. Машина заводилась каждые 3-5
часов на 10 минут и утром была в полной боеготовности. Места впереди
предостаточно (при моём среднем росте 176 см), а вот на задние сиденья,
когда двери зимой на стоянке примерзали – залазил с трудом. Очень удобная
была боковая подсветка фар при включении поворотов и подсветка дороги при
открывании передних дверей. После двух лет эксплуатации поставил стойки
«Каяба» (все 4) – был какой-то стук в задней подвеске. Стук не
прекратился. После замены втулок заднего стабилизатора всё
нормализовалось. Вообще, о Тойоте Карине ЕД у меня останутся самые тёплые
воспоминания! Какой у неё был дрифт на крутых поворотах со сносом задней
оси и моментальной «поимкой» дороги!!! Дорогу от Новокузнецка до Анапы
(5000 км в один конец) перенесла прекрасно. Расход по городу (в спортивном
режиме, со включенным кондиционером) - 13,5 л/100 км, по трассе 140 км,
3100 об) - 7,5 л/100 км. Сначала было так. Потом расход вырос до 15 л.
независимо от режима. После замены лямбда-зонда всё вернулось на круги
своя. Пока дети были маленькие, была идеальной машиной, но дети растут…
надо что-то более вместительное. Склоняюсь к Нисан Скайлайн (седан), т.к.
уже вряд ли смогу ездить на автомобиле типа Короны или Цефиро, а купе не
очень-то подходит для семейных поездок.
Автор: Алексей, Хабаровск
Год выпуска:август 1997
Двигатель:4S-FE (1,8 л)
Марка кузова:ST 200
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: с марта 2003
Расход топлива: город - 10-15 (смотря как топить) трасса - 7-9
На покупку именно ЕД не рассчитывал. Друг ездит в Японию постоянно, я
хотел какую-нибудь Короллу 1997 г, да и денег заряжал всего 4500 у.е. Вот
сижу на работе, Слава звонит с Японии, говорит что ничего подходящего
найти не может. Предлогал Ниссан Пульсар 1998 г, но я отказался, имея
печальный опыт эксплуатации Ниссан Глория (не даром говорят: купил Ниссан
- е...я сам), конечно это сугубо мое мнение, прошу "ниссанистов" не
обижаться. но вот уже перед отходом из японии он звонит и говорит, что
наткнулся на ЕД, я думать долго не стал (на кройняк продам) и дал добро на
покупку.
1 марта он приехал к работе. выйдя на крыльцо я обомлел, стоит серебристая
красотка, переливается. Правда были небольшие кузовные работы (порог
замят, и правая передняя дверь), но все устранил. За рулем понял - девочка
со своенравным характером, не ожидал от 4S такой прыти! Педаль в пол -
сразу вжимает в кресло, динамика супер! Дорогу держит сказачно (с Японии
была лысая резина, поставил Yakohama всесезонку 185/70/R14, диски
штамповка, но красивые, типа литья). Сразу поставил охранный комплекс,
затонировался, укрепил зеркала, оптику. Масло поменял на SHELL синтетику,
в муфте тоже SHELL, поменял ГРМ, пыльники, закачал антифриз SHELL. Больше
ничего не менял. Проблем с эксплуатацией не возникало, как часы.
Единственные минусы - шумно в салоне (спасаюсь музыкой) и тесно задним
пассажирам, по крайней мере за мной уже не сядишь (рост 185 см). Вообще
машина супер, очень рекомендую.
Автор: Владимир, Екатеринбург
Год выпуска:1995
Двигатель:1800
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: с 2002
Прочитал несколько отзывов о "лапуське" ( так я называю свою ЕДху) и решил
поделиться своими впечатлениями.
Итак небольшая предыстория
1. Данный автомобиль был выпущен в Японии в феврале 1995г. (был "пробит"
по ВИНу в местном представительстве TOYOTA г. Екатеринбурга), ввезён в РФ
в июле 2000г.с пробегом около 120 000 км. и доставлен в славный город
Екатеринбург. Первый владелец ЕДшки ( мой знакомый ) привез её специально
для своей супруги (на тот она ездила на "Тойоте старлет" ), но после одной
неудачной парковки ( в первую неделю эксплуатации )был немного поцарапан
передний бампер, после чего ЕДху поставили на прикол. Мотивация была
проста. После старлет-ки ЕДха слишком уж "габаритна". С момента ввоза в
страну и до момента продажи мне ( в начале лета 2002г.), ЕДха набегала
около 1500-2000 км. т.к. была 3-й машиной в семье).
2. С момента начала эксплуатации ЕДхи и до сегодняшнего момента, я всё
больше убеждаюсь в том, что нет автомобиля более гармоничного -
сочетающего в себе как спортивный стиль и хорошую динамику ( хотя
мощьность "всего" 125 кобыл ) так и некоторую консервативность обычного
седана, на котором можно ездить хоть на работу, хоть в сад. Да, нет у меня
заднего спойлера и "метлы", нет у меня 2.0 литрового движка и полного
привода, но разве главное в этом? Зато отличительной особенностью моей
"лапуськи" я считаю установленное "литьё" ( так и была ввезена из Японии )
размерностью Р 16 ( видел такие диски на РАВ 4 ) и резина 205/55R16.
Смотрится очень эффектно и стильно, а ещё помогает пролезть там, где авто
на узкой резине успевает закопаться "по самое не хочу".
3. С момента покупки прошло чуть больше года, намотано около 20 000 км и
уже можно поделиться опытом эксплуатации авто. Зимой с пуском проблем не
возникало, только один раз когда было -35с машина не запустилась. Причина
была в свечах и после их замены всёпришло в норму. Сменил масло в
двигателе ( КАСТРОЛ 0 В 40 )в АКПП ( Декстрон 3 тоже от Кастрола ),
заменил лампы головного света ( на одной перегорел ближний свет ) и одну в
противотуманнике. Совсем недавно заменил все 4 скойки ( причем старые были
родными!) поставил Каябу, поменял наружние пыльники на гранатах ..... и
всё.
4. Машиной ОЧЕНЬ!!!! доволен, на сегодняшний момент она меня устраивает во
всём, нравится удобность посадки ( несмотря на то, что мои габариты равны
201 см роста и 134 кг веса, динамика. Вообщем удачное оказалось
приобретение, хотя в последнее время задумываюсь о приобретении Ниссана-
Цефиро или Хонды - Одиссея как автомобилей более спокойных и ещё более
вместительных.
С Уважением, Владимир ( Автоклуб Екатеринбурга )
Год выпуска:1995
Двигатель:4S-FE 1,8л
Марка кузова:ST200-CTPGK
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: с начала сентября 2002
Расход топлива: по любому из 10л не выходит
Расход от манеры езды.спокойно и без суеты- как на "чистой" 09 с 1,3л
двиг.Но это сложно-начинают мешаться другие перед носом.Это момент для
ED!Пальчик на кнопочку, и Ваша спина в спинку сиденья- впереди
НИКОГО!Можно перейти опять на обычный режим. Редко кто потянется.Подвеска
хороша!Для японца на наших дорогах-класс.Повороты держит как влитая,цепко
держит дорогу.Цвет,форма кузова-это дело вкуса.
Все отриц. эмоции:правый руль,цены на обслуживание/масло,ремень ГРМ и
др./уходят как...кошмар когда сравнишь этот АВТОМОБИЛЬ с нашими
родными!Салон, сиденья и все остальное под рукой, при движении нет
скрипов, посторнних звуков.Ничего отдельного в авт-ле нет, это монолит.
Сделано для ЧЕЛОВЕКА и ты себя им чувствуешь!
В зависимости от года выпуска, состояния, Вашего понимания техники
придется автомобиль обслужить/замена масла,свечи, ремни, фильтры,тормозные
колодки и др./и к этому надо быть готовым.Высота салона достаточная даже
для высокорослых, а длина салона маловата,но не тесно.Впереди места
достаточно!
Днище кузова: как- будто машина вчера с конвеера.Двигатель спокойный,резко
подхватывает, но как у всех S при прогреве особенно шумноваты
"головы".Слышат не все, а с закрытым капотом этой проблемы практически
нет.Задняя панель багажника высокая-это минус.Я человек уже довольно
взрослый, к выбору авто подходил серьезно,с учетом опыта и своего и
других.Всегда был сторонником "своих" российских автомобилей.Познакомился
с литературой и конечно с отзывами.Все это мне помогло определиться с
выбором,и в выборе не ошибся.Надеюсь,что мое мнение поможет кому-нибудь и
будет добавкой к отзывам других.
Автор: Вадим, Новосибирск
Год выпуска:декабрь 1995
Двигатель:4S-FE 1.8
Марка кузова:ST200
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП4
Привод: передний
Срок владения: с мая 2000г.
Расход топлива: лето город:10-12;трасса:8-9,5(до140-выше) зима
город:10-12,5;трасса8-10
"ED-шка" - только так, уменьшительно и с уважением, - по другому не могу
её назвать. За более чем двухлетний опыт эксплуатации этой машины, дал
положительных моментов значительно больше.
Внешний вид: дерзкая, даже нагловатая "морда" уже ставит ED-шку в один ряд
с маститыми спортивными седанами; "дутый" кузов придает неподдельную
солидность и шик.
Салон/кузов: "+": классический ЭП(все на кнопках), "обнимающие" сиденья с
трехмерной (водительское :|) регулировкой; "-": салон маловат для
семейного авто (сзади особенно), а низкое расположение сидений затрудняет
посадку/высадку (теща просто плачет), узкая крышка багажника ограничивает
крупногабаритный груз.
Двигатель: 4S-FE (115л.с.) - стандартный дефорсированный S-серии:
приеместый, некапризный, пускается и при -42 (не рекомендую без
необходмости запускаться при ниже 30). Из недостатков - шумный (рокот) -
болячка у всех S-серии.
Ходовые качества: динамичная, управляемая, проходимая; на асфальте -
держит дорогу как "влитая" (даже в ливень, на алтайских "серпантинах" -
100-120км/ч - Ок!). На мелком щебне - 80-100 - "носит", но остается
управляемой. На грунтовке после дождя в горку - Camry, Toyota Surf - пол
горы максимум - ED-шка лезет непонятно как (неоднократно). До ED-шки была
Corona - чесно говоря не мог себе позволить на ней таких дорог. Зимой -
особая песня, дорога на дачу - метров 800 некатанного снега глубиной 30-50
см, всю зиму, каждый выходной - Ок, проверено - снегоход не нужен! Хотя
многое зависит от резины: ездил на родной (летней) R14 Yokohama ...
мягкая, легкая - держит кайф!, но увы долго не ходит на наших буераках (6
мес. - 3 колеса в хлам), на зиму Гисловед шипованый, вторую зиму
всесезонка Бриджстоун MZ01. В гололед на шипах повеселей, по снегу
одинаково. Сейчас литье R15 и Бридж 650 185*70 - по тупее в разгоне зато
ям поменьше и пузо без царапин.
Эксплуатация: при покупке - заменил масло(дв. лью Mobil 1 синт. через
8-9тыс.), ОЖ, фильтра + ремень ГРМ + свечи меняю через 15-20 тыс. или
после морозов (как оказалось отказывают при запуске ниже 30). За первый
год расходы: только масло+фильтры на ТО. Через 1,5 года пришла пора чинить
подвеску - замена резинок, рестоврация шаровых пар стабилизатора, прокачка
стоек - где-то 150$. Все пока.(Тьфу-тьфу-тьфу).
Общий вывод: машинка очень приятная во всех отношнениях, в силу описанного
здеь опыта экплуатации, но только для тех кого устраивают достаточно
скромные габариты салона. Читая этот форум пытаюсь определиться, на что
поменять мою "родную" ED-шку, примерно за те же деньги, но больше?
Автор: Вадим, Новосибирск
Год выпуска:декабрь 1995
Двигатель:4S-FE 1.8
Марка кузова:ST200
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП4
Привод: передний
Срок владения: с мая 2000г.
Расход топлива: лето город:10-12;трасса:8-9,5(до140-выше) зима
город:10-12,5;трасса8-10
"ED-шка" - только так, уменьшительно и с уважением, - по другому не могу
её назвать. За более чем двухлетний опыт эксплуатации этой машины, дал
положительных моментов значительно больше.
Внешний вид: дерзкая, даже нагловатая "морда" уже ставит ED-шку в один ряд
с маститыми спортивными седанами; "дутый" кузов придает неподдельную
солидность и шик.
Салон/кузов: "+": классический ЭП(все на кнопках), "обнимающие" сиденья с
трехмерной (водительское :|) регулировкой; "-": салон маловат для
семейного авто (сзади особенно), а низкое расположение сидений затрудняет
посадку/высадку (теща просто плачет), узкая крышка багажника ограничивает
крупногабаритный груз.
Двигатель: 4S-FE (115л.с.) - стандартный дефорсированный S-серии:
приеместый, некапризный, пускается и при -42 (не рекомендую без
необходмости запускаться при ниже 30). Из недостатков - шумный (рокот) -
болячка у всех S-серии.
Ходовые качества: динамичная, управляемая, проходимая; на асфальте -
держит дорогу как "влитая" (даже в ливень, на алтайских "серпантинах" -
100-120км/ч - Ок!). На мелком щебне - 80-100 - "носит", но остается
управляемой. На грунтовке после дождя в горку - Camry, Toyota Surf - пол
горы максимум - ED-шка лезет непонятно как (неоднократно). До ED-шки была
Corona - чесно говоря не мог себе позволить на ней таких дорог. Зимой -
особая песня, дорога на дачу - метров 800 некатанного снега глубиной 30-50
см, всю зиму, каждый выходной - Ок, проверено - снегоход не нужен! Хотя
многое зависит от резины: ездил на родной (летней) R14 Yokohama ...
мягкая, легкая - держит кайф!, но увы долго не ходит на наших буераках (6
мес. - 3 колеса в хлам), на зиму Гисловед шипованый, вторую зиму
всесезонка Бриджстоун MZ01. В гололед на шипах повеселей, по снегу
одинаково. Сейчас литье R15 и Бридж 650 185*70 - по тупее в разгоне зато
ям поменьше и пузо без царапин.
Эксплуатация: при покупке - заменил масло(дв. лью Mobil 1 синт. через
8-9тыс.), ОЖ, фильтра + ремень ГРМ + свечи меняю через 15-20 тыс. или
после морозов (как оказалось отказывают при запуске ниже 30). За первый
год расходы: только масло+фильтры на ТО. Через 1,5 года пришла пора чинить
подвеску - замена резинок, рестоврация шаровых пар стабилизатора, прокачка
стоек - где-то 150$. Все пока.(Тьфу-тьфу-тьфу).
Общий вывод: машинка очень приятная во всех отношнениях, в силу описанного
здеь опыта экплуатации, но только для тех кого устраивают достаточно
скромные габариты салона. Читая этот форум пытаюсь определиться, на что
поменять мою "родную" ED-шку, примерно за те же деньги, но больше?
Toyota Carina ED 1997
Автор: Александр Сергеевич, Москва
Год выпуска:1997
Двигатель:3s-fe 2литра
Марка кузова:st202
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат 4ступени(overdrive)
Привод: передний
Срок владения: 3мес.
Расход топлива: трасса 8, город10-12
Взял я этот аппарат в конце мая 2006 с 3-х летним присутствием в г.Москва.
Про управляемость и динамику писать не буду, т.к. приблизительно все у
всех одинаково. Скажу лишь, что сотню набирает за 11-12 сек., а очень
крутые повороты проходит на скорости 60км/час.(может это заслуга широких
дисков) До меня на авто ездила дама (за ее авто следил муж владелец
автосервиса и т.д.). перед продажей заменены стойки(газо-маслянные) и
шрус(з).
На протяжении владения данным аппартом были проделанны следующии операции:
1.Покупка книги Toyota Carina ED/Corona Exiv и Полная диагностика 1500
рублей
Приговор-Замена свех жидкостей, задней опоры ДВС(но до зимы доедет),
замена свечей, замена ГРМ и роликов+Помпа(немного подтекает но до начала
холодов можно доливать дист. воды), замена высоковольтных проводов и
топливного фильтра. Короче полный развод на деньги когда не до чего дое.
2.Замена жидкостей
-Двигатель+фильтр Castrol 10w-40 зимой планирую 1350руб. менял сам
-ГУР, АКПП Casrol DIII-для верности 2раза с интервалом в 1,5месяца
-Тормозная жидкость -DOT4
3.куплена резина Yokohama v102 205/55/16(перед), v102 sport
225/50/16(зад)+развал схождение 15000р+монтаж 750р (заказывал с доставкой
на дом через инет по этому так дешего получилось)
В планах на октябрь/ноябрь-Замена ГРМ, роликов и помпы+Антифриз, задней
опоры двс, в зиму залью масло Castrol 0w-40 масло якобы нового поколения(в
светло-зеленой канистре), еще раз замена dextronIII в АКПП(и успокоюсь
итого 12литров), тормозные колодки, топливный фильтр, ну и высоковольтные
провода.
Еще есть желание поменять тормозные дисти (прочел в книге что минимальная
толщина передних должна быть 23мм, нормальная 25мм, у меня 22) но там
видно будет.
Мое мнение - замечательный автомобиль для,так сказать, женатого, парня, с
соотношением мощность/расход топлива/вместителоьность/цена - золотая
середина
Напоследок, хочу напомнить замечательный детский стишок -
"Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко...
и т.д.
До свидания.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий: