Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Cavalier (1996~..) 2
15.09.2006
Toyota Cavalier 1996
Автор: Maxim, Красноярск
Год выпуска:1996
Двигатель:T2
Вообщем, отъездил уже месяц на этой машине.
Скажу сначало от некоторых недостатках:
1. Плохая шумоизоляция.
2. Есть бензин как стадо лошадей, но непонятно почему.
3. Движок как буд-то умышленно заблокирован по мощности, действительно
"запаздывает" при разгоне.
4. Подвестка жесткая, можно и помягче, думаю, что на маневренность это бы
не повлияло.
5. Оформление панели недостаточно выдержано для такой машины.
6. Стук в задней подвеске имеет место. Тест подвески на стенде показал,
что стойки в порядке. Надо искать причину.
7. Нет омывателя заднего стекла.
8. Шумят чрезмерно стеклоподъемники.
Достоинства:
1. Красива, по соотношению красота-цена, оптимальна.
2. Руль приятно чуствителен.
3. Звучание родной музыки неплохое.
4. Салон более просторен, чем кажется снаружи.
5. Коробка-автомат работает просто замечательно.
6. Мотор работает стабильно.
7. Машина вцелом приспособлена к дальнейшему тюнингу, который видоизменяет
ее кардинально в лучшею сторону.
Общее заключение: Если нет достаточно средств, а хочется иметь машину, которая привлекает
взгляды людей, особенно женского пола, то вам нужен ковальер, желательно
красный. При этом должно остаться денежек на то, чтобы ее заправлять.
К сожалению, не могу толком найти ссылки по устройству, эксплуатации ну и
т.д. Если у кого есть, не жадничайте-выкладывайте!
Toyota Cavalier 1998
Автор: Роман, Москва
Год выпуска:1998
Двигатель:2.4
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 1.5 месяца
Расход топлива: город 13-14 литров
Итак: к выбору праворульного автомобиля пришел совершенно спонтанно, один
из моих клиентов, к слову сказать я-страховой агент, приобрел себе
ПРАВильный автомобиль и я ездил его страховать. Оформив страховку и
выслушав массу восторженных отзывов клиента о своей машинке уехал домой в
глубокой задумчивости. На момент знакомства с хозяином праворульного ТС
собственного пепелаца у меня не было, т.к. покупать отечественный
автомобиль не хотел, я работаю в одном из крупнейших московских
автосалонов и прекрасно знаю что именно мы продаем, а на нормальную
европейку денег катострофически не хватало. Промучившись пару месяцев и
каждодневно посещая несколько сайтов праворульных авто решил сделать
выбор. Мои желания относительно авто сводились к следующему: живу один, не
женат, детей нет, т.е. большая машина не нужна, вполне возможно купе,
затем хотелось хорошую комплектацию и неординарную внешность...
Первоночально хотел Левина или Курена, но Левин ушел прям из под носа, а
по Курену из того, что хотелось в приличном состоянии ничего не было. И
вот как то на работе, забив на свои профессиональные обязанности обнаружил
в разделе СПЕЦ.предложение темно-зеленого красавца. ... И потянулись тоскливые два месяца
ожидания. За этот срок пару раз отказывался от машины и снова менял
решение. В общем был в муках. В инете встречал довольно много отзывов и в
основном отрицательных. 95 процентов опрошенных товарищей утверждали, что
у них есть друг Вова или Петя, а у того в свою очередь есть друг Паша или
Дима, который говорит, что все американцы: Г О В Н О. Кстати в
американской конфе на авто.ру слышал точно такое же мнения о японках,
только там говорят: Ф У Ф Л О. Японское. Остальные 5 процентов строили
свое мнение хоть на каком то реальном знакомстве с авто и мнение сводилось
к следующему: американцы-говно по определению, большой расход топлива и
главное, что это за Г О В Н О, если с 2.4 литра двигла снимают только 150
кобыл, а вот на Хонде Цивик с 1.5 литра-135 л.с. Ну в общем-дерьмо. Меня
относительно большой расход бензы не напрягал, а увидев в салоне Хонду
Акцент европейку,т.е. с левым рулем, двиглом 2.4 литра и мощностью 155 л.с
я и вовсе успокоился. И вот наконец сбылась мечта идиота! Конец мая, до
прихода авто еще 10 дней и звонок...:"Твоя машина у меня на
стоянке-забирай". Ну я и рванул. В сотоварищи и штурманы был выбран родной
брат, т.к. с правым рулем не ездил ни разу и было немного стремно.
Приехали. Стоит, Ну ВАААЩЕ! По аукционной карте оценка 4, какой то
раздолбай в их Японии отрихтовал заднее левое крыло(примерная площадь
повреждения лако красочного покрытия 1.5 кв. см.) и заделал пару коцек на
левой двери(чуть было не написал задней и вспомнил, что она у меня одна,
ну т.е. слева). Все что было отражено в аукционной карте отразилось и на
машине. Не меньше, но и не больше. Салон чистый, в багажнике видны следы
от установки СД чейнжера, но самого не фига нет. Видимо, хозяйственный
Джап снял. Вот сволочь! Кстати, машина была на зимней резине, что в конце
мая месяца было не актуально. Сволочь вдвойне! Правда стоял абсолютно
нулевый Близак. Ну может по поводу сволочи я и погорячился, но нельзя же
так! Все остальное было в норме, в своего Кавалера я просто влюбился!
Спокойно! Чистую любовью. Привыкание к правому рулю составила 3 часа, хотя
мой штурман утверждал, что меня постоянно тянет влево. Кстати, через
недельку каждодневной езды это абсолютно прошло. Поменял расходники:
масло, топливный и масляный фильтра, цепь ГРМ по понятным причинам решил
не трогать. Пришлось заменить все тормозные колодки и передние тормозные
диски, т.к. они были какие то рыхлые, скорее всего машина долго стояла,
возможно в порту. Купил новый Гудиер 205.60.R 15. Руууулез! Колеса
вертятся, кондей охлаждает, народ зырит, девчонки еще подходят и прсят
покатать и ... Не важно! В общем нравится. Отличная машика для города,
скоростная, комфортная, внешне очень привлекательная, да и внутри ничо
так. Но не пульлка. А мне и не надо. Езжу и радуюсь. Годик, полтора
отьезжу и продам. А может и нет. Там видно будет. Отдельную благодарность
выражаю Вячеславу Федорову, владельцу белого седана Тойота Кавалер за его
неоценимую поддержку и советы по преобретению авто, расходников и вааще, а
также всем собратьям, так сказать, по ПРАВому делу. Все! Я задолбался.
Попозжа напишу еще. Если будут вопросы-пишите, отвечу всем.
Toyota Cavalier 1998
Автор: Марат, Сургут
Год выпуска:1998
Двигатель:2.4 Т2
Марка кузова:G
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: перед
Срок владения: 3 недели
Расход топлива: как мне кажется, около 13 по городу
Не хотел брать тоуоту из-за дебильных расцветок салона (очень часто
светлые тона с черной панелью и бородой -отстой), как и оказалось (беж +
черн); дизайн салона - отстой, двери хлопают как в танке, однозначно не
японцы. Далее, от 2,4 ожидаешь большую отдачу, наворотили крокодила а жмет
всего 150лошей. Подвестка жесткая, но против ничего не имею - дань
скорости. В повороте не понятно подруливает - что это пока не разобрался,
кто подскажет буду признателен. Что-то стукает (единожды) при входе или
при выходе из правого поворота, временами. Как мне кажется, посадка для
достаточно скоростного авто высоковата. Очень резко отвечает на дерганье
руля, что, в принципе, хорошо при огонах и подобных маневрах. Купился на
цену - 98г. (движка, кажется, 99, в чем дело не пойму, чтобы так сильно
втирали авто не похоже) за 230. Не работаел кандёр и сейчас топливный
датчик (в баке) на..бнулся и не сигнализирует лампочка. С наружи - лапуля,
приобретали для жены - она довольна, хотя за это время не разу не топнула
больше 110, жалко авто, хотя может со временем войдет во вкус.. Без
заднего сполера (у меня его нет) машина теряет неуловимый шарм автомобиля
с претензиями на спортстиль. Временами плохо держит холостые - кажется
свечи!? а может и инжектор. адудио(родное) - gut. Что такое SVT на
мгнитоле, кто знает буду блогадарен за ответ. Несмотря на все
вышеперечисленное МНЕ ОНА ВСЕ РАВНО НРАВИТСЯ. ЦЕНА / ДУРОСТЬ, Г.В.,
внешний вид= вполне.
А теперь самое страшное, в ПТС вклено фото (на фото - номер движки срезан,
стоит только модель Т2) с визами томожни и печатями. машина в России 2
года, 2 раза ставилась на учет. Сечас говорят что изменились законы и
теперь будут траблы с постановкой на учет, ответ будет завтра. В Сургуте
точно такой же черный на таких же дисках, стакой же жопой в ПТС, но только
без виз и печатей, приобретен на недельку -две до меня, у же отправили
через ГОМ, через криминалистов. Еще вернусь
Автор: Максим, Красноярск
Год выпуска:1997
Двигатель:2.4
Взял машину в обмен (был Shevrolet Blaser) зеленый металлик, 4 двери,
неплохое литье, TV, 4 антенки на багажнике (очень улучшают внешний вид),
ABS, 2 AirBag, АКПП, кремовый салон (велюр). Смотрится нелохо, хотя и
немного устаревше :( Двигатель очень тяговитый, но мало оборотистый (Хонда
2л пошустрее будет) от 2.4 ожидаешь большего. Интересный салон (совсем не
как обычно в Toyota, сразу чувствуется американское происхождение)
Очень удивило то, как работает центральный замок. Вставил ключ, повернул -
открылась только водительская дверь (закрывается так же) странно, наверно
это только у меня так. Непривычно включаются фары от себя (обычно на
себя). Внешне интерьер салона очень симпотичный, но пластмасса дешевая,
портит все впечатление и скрипит как в наших Тазах. Салон просторный, на
внешний вид машины так и не подумаешь. Машина пробежная 1.5 года 55000 на
спидометре, двигатель работает идеально (правда шумо изоляция поганенькая)
гремит задняя подвеска, стойки вроде в норме (надо разбираться) АКПП
работает безупречно, но на старте задумывается.... :( МКПП оживила бы этот
авто. В целом впечатления: Мне не очень... Великоват расход для авто
такого класса, хоть и под капотом 2.4 едет максимум как 2.0 Марк2 :(
Да и наверно в эксплуатации она далеко не дешевая... Toyota центр у нас её
не признает за Toyotа послали в Шевроле... :( А на европейцев у нас цены
очень кусаются.
Автор: Александр, Кемеровская область.г Юрга
Год выпуска:1996
Двигатель:T2. 2400
Срок владения: пол года
Расход топлива: на трассе 10,по городу от11 до 15
Перерыл машину во многих местах,т.к брал с проблемами .Ни чем она не хуже
и не лучше многих.Тут многие утверждали ,что произвели ее в Америке.Я
снимая и ремонтируя многие агрегаты так бы не сказал однозначно.Например
поподались две рулевых рейки,в абсолютно одинаковых корпусах но у одной
потраха с канады и сингапура,а у другой с японии.А в основном все
канада.Так же встречались выражения,что заказывайте все по шевроле.Я бы и
тут не согласился движки шевролета и тойоты не являются полностью
одинаковыми например.А вобщим не чего плохого про машину не могу
сказать.Единственно ,что рахожие размеры ключей не сходятся с
японскими.Тем кто решил поремонтировать кавалера,советую запастись
ключами:11;13;15;16;18;20;ну пару раз 10 встретилось.Не мало таких
инжинерных решений,что руки в пору обрывать.Много в этой машине сэкономили
на материалах.Хотя в любой другой японке,тоже можно много проблемных мест
найти.Насчет запчастей не советую пугатся есть все.,ну по меньшей мере под
заказ,и цены не дороже ,чем на какую ни будь колдину.Можно и новое
заказывать по шевролету,но больно уж цены...Понятно запчастей меньше чем
на спринтер,так давайте все на спринтеры пересядям.Вобщим пишите чем смогу
помогу avtomehanik@yrg.kuzbass.net или aleksandr.urga@mail.ru
Автор: Роман, Ставрополь
Год выпуска:1999
Двигатель:T2/2392
Марка кузова:TJGOO
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: с декбря 2003
Расход топлива: пока не установил
Купил неделю назад. Перед этим ездил на ВАЗ 99, Рено-меган, Мазда - 323.
Пока впечатления неплохие: внешний вид, управляемость, динамика - все в
норме. Поражают рамеры - никак не можешь поверить, что по длине не меньше
БМВ 750 или какого-нибудь фоля - универсала. Перед покупкой проверил все
имеющиеся документы из Японии (по датам и пробегу) - вроде все в порядке и
спидометр не скручен (47 тыс. км.) Попробовал сделать диагностику
двигателя на компъютере на фирменном СТО, однако у нас праворульным
тайотам такого сервиса не оказывают. Пришлось ограничится банальной
проверкой компрессии и ходовки. Выявили лишь потенциал подшибника левой
ступицы. Звонки по магазинам города, занимающимся запчастями на японки
несколько разачаровали -по вину машина пробилась лишь в одном, где сказали
следующее: ступица идет в сборе, 19 тыс. уже не деревянных. А в остальном
все пока ОК - тачка - супер. Позже напишу подробнее, а пока хочу попросить
откликнуться владельцев кавалеров: кто где разживается запчастями.
Автор: Вадим, Челябинск
Год выпуска:1998 декабрь
Двигатель:2.4
Марка кузова:S
Юзаю (т.е.эксплуатирую) эту машину с октября 2002года.
До неё была Ваз 2112.Первые впечатления просто супер.
Машина не прихотлива, в обслуживании проста.
Когда купил,сразу же заменил все масла и фильтры.
Масло в автомате можно было и не менять,свежее и на ощупь без
металлической стружки.А так же на зиму купил фирменные свечи и не пожалел.
Первые минус 30 градусов - машина завелась с первого раза.Автомобилисты на
стоянке пыхтят,прикуривают,таскают на тросе.А я просто завожу и
вперёд.Люди смотрят - удивляются,какая-то япошка в минус 30 заводится без
проблем.То есть первая зима показала каков Cavalier в
эксплуатации.
За год эксплуатации масло в двигатель доливал 1.5литра.
Коробка-автомат просто песня - поменял и забыл,нет даже
смотрового щупа.
Заменил передние тормозные колодки.
Посмотрел задние тормозные колодки - ещё проходят 1год.
Подвеска конечно пострадала от нашего бездоржья,но еще
с полгодика выдержит.Для Москвы и Питера отличный вариант
приобретения скоростной машины за малые деньги.
Водить машину просто удовольствие.Легкий и послушный руль,
выполнение маневров и переставок(обгонов)на 5 с плюсом.
Подвеска да, жестковатая.И на хороших кочках чувтвуешь
машину всем телом.Жесткость подвески - удовольствие за
скорость.Зато в нужный момент при обгоне уверен на все 100.
За год эксплутации привык к машине так, что сесть за авто российского
производства скорее всего уже не получится.
Достойная замена российскому авто и цена приелема: 6000-7500$ в
зависимости какой год.
Автор: Kolek, Astrakhan
Год выпуска:1997
Двигатель:2400 сс
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат 4
Привод: передний
Срок владения: 5 месяцев
Расход топлива: 12,6-13 л/100 - гор., 10 л/100 - трасса.
Вот и опять я. Здраствуйте.
Машинка опять бегает и движочек шелестит. Все вроде ГУД, хотя недавно....
Живу я в Астрахани, летом у нас тут немного жарковато. Похоже, что и
движочку тоже было жарко, тем более, что он работает немного в другом
диапазоне температур, чем ВАЗы, ТАЗы и вообще большая часть машин. Обычно,
у большинства двигателей температурный режим ограничивается 84-87 градусов
по Цельсию, у Кавальерика - 94-95 - температура включения вентилятора.
Однако жарко, при условии, что на солнце температура зашкаливает
градусник.
Антифриз немного выкипает, туда надо немного чего-то доливать. Вот я и
долил... совсем немного...воды..., потом еще чуть-чуть... и начала потеть
помпа (с дренажного отверстия). Я так думаю, что там и так было залито
нечто, что я успешно разбодяжил еще больше.
НЕ ЭКОНОМТЕ НА РАСХОДНИКАХ!!! НЕТ ВОДЕ, УРА АНТИФРИЗУ!!!
Короче, вскрытие показало: Разбит подшибник и соответственно сальник помпы
(со стороны крыльчатки). Но до вскратия нужно было снять помпу...
Самое веселое, что ее можно снять без проблем, если перед этим снять
двигатель. Но уж очень лень было. Находиться она прям под выпускным коллектором, который можно тоже не
снимать.
Нужны: ключ рожковый на 13, головка на 10, 7, 8, трещетка и удлинитель к
ней сантиметров 35-40. А также: головка на 27, 15, 18 и ключ на 18.
Со стороны блока АБС просовываем под коллектором удлинитель с трещеткой
(головка на 10) и откручиваем 2 болтика в торце помпы ближе к блоку
цилиндров (один вверху, один внизу) и три болтика дальше от блока. потом 2
болтика от самого блока цилиндров и 2 болтика (их видно через отверстия
коллектора) вертикально. Они стягивают корпус и трубку идущую вниз под
движок. Между ними стоит термостат клапаном ВВЕРХ!!! (Я снял. а потом
вспоминал, как он стоял). От корпуса вдоль блока идет стальная трубка,
которая прикручена на кронштейне к коробке. Если 9 болтиков откручены (три
из них сантиметров 10), то просто аккуратно отжимаем корпус (это еще не
помпа!!!) вдоль блока цилиндровв сторону блока АБС РУКАМИ! 2 сантиметра
вполне хватит. Теперь остается сама помпа на кожухе цепи ГРМ. Она
держиться на 3 шпильках. Лучше сразу накрутить на каждую еще по одной
гайке на 13 и выкручивать вместе со шпильками. Но перед
этим...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу шпильки не откручивать!!!!!!!!
...потдомкрачиваем машину, под нижнюю опору движка подставляем опору и
немного опускаем кузов. Снимаем расширительный бачок. Откручиваем правую
подушку движка (2 болта и 5 гаек на 15 не считая 2 дублирующих гаек,
которые держут на подушке хомуты шланга кондея. Опускаем еще немного
кузов, чтоб достать ключом 3 болта опоры движка ( ключ на 18). Откручиваем
опору (планку или кто как называет) от блока цилиндров.
Теперь шкив. Головка на 27, съемник (желательно 3 лапки) и немного
терпения... Сняли, можно перекурить.
Самое мутное дело откручивать крышку кожуха ГРМ. Болтиков много и все на
10. Вы не курите и уже сняли эту крышку??? Круто, у меня столько терпения не
было. Зато было много мата. Не терпеливый я.
Теперь главное внимание!!! МЕТКИ РАСПРЕДВАЛОВ!!! ЛИТЕРАТУРЫ В ПРОДАЖЕ Я НЕ
ВИДЕЛ. Шестерни распредвалов одинаковые. В них просверлены по 5 отверстий: 4
одинаковые и по одному поменьше диаметром 6 мм.
Под осью каждого распредвала есть углубление такого же диаметра.
Если коленвал повернуть шпонкой вверх ( вверху над коленвалом есть
небольшое засверление, метка коленвала) и при этом на шестернях
распредвалов отверстия 6 мм смотрят вниз, то отверстия в шестернях должны
совпасть с углублениями. Проверяется вставлением болтика в отверстие
шестерни на 6. Совпало? Вот и хорошо.
Вставили болтик, взяли головку на 15 и открутили одну из шестернь (какую
вам удобно). Болтик вставляем, что не сбить метки при откручивании
шестерни. Утапливаем натяжитель цепи, снимаем шестерню и цепь.
!!!Только теперь можно смело выкручивать 3 шпильки на которых сидит
помпа!!! Сняли помпу и выкинули. Она все равно не разборная.
Вместе с помпой выкинули и натяжитель цепи. Он разборный, но
одноразовый.:))) Меняется вместе с помпой!!!
Вот и все. Сборка в обратном порядке. Вместо прокладок - жидкая прокладка
ABRO или любая другая.
Все работы могут быть проделаны одним человеком с 2 руками или 2 людьми у
которых по одной руке, но лучше 2 человеками с 2 руками у каждого. У
одного должно быть обязательно терпение.
Самое главное!!! Спасибо ОГРОМНОЕ за советы "СЕРВИСУ САЛОНА 52" в Москве,
точнее его работнику СЕРГЕЮ за дельные советы.
Спасибо "Салону 52" за оперативную доставку запчастей в Астрахань и за то,
что они вообще занимаються "америкосами". Их тел.: 8 (095) 465-23-10, www.salon52.ru
Можно заказать запчасти по интернету. Заказы делайте для Шевроле Кавальер и обязательно указывайте
объем движка!!!
Если там чего то нет, то есть в "Автоайленд"е. Их тел.:8 (095) 318-71-63,
159-06-52. У них есть сайт, но заказать по инету не получиться. А жаль...
Отдельное спасибо Андрею (Архангельск) за участие, хоть и постоянно
опаздывал с ответами. То ли комп далеко, то ли люди северные медлительные,
то ли я такой шустрый ...:)))
Спасибо АНДРЕЙ.
Помпа AirTEX, натяжитель GM 24573179. Он отличается от GM 24552...
(непомню) тем, что плунжер с башмаком идет вместе на одной площадке.
"Родной" - плунжер в корпусе отдельно, башмак отдельно. GM 24573179 -
ставить гораздо удобнее и не надо контролировать цепь. Вытащил защитную
скобу - цепь натянулась. В старых нужно было смотреть за цепью, т.к. пока
плунжер вылезет под давлением масла, цепь могла и проскочить на звено.
Вот вроде и все. Все можно отремонтировать, кроме головы. :)))
Всем удачи и меньше поломок.
Еже ли что, пишите: nnesterov@mail.ru
Автор: Роман, Хабаровск
Год выпуска:1997
Двигатель:T2(2.4L)
Марка кузова:TJG00
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: пер. привод
Срок владения: месяц
Расход топлива: н/у
Собирался купить Селику в 202 кузове, но купил Кавальера и не жалею.
Компактный аппарат с мощным двигателем, эффектно выглядит и прекрасно
рулится, достаточно просторный салон, вместительный багажник. Моя первая
машина. Динамики вполне достаточно для начинающего, автомат дает
возможность сосредоточиться на поведении автомобиля на дороге. Две подушки
безопасности добавляют уверенности, но надеюсь, они не
понадобятся:-)))Единственный отрицательный момент - на плохой дороге есть
большая вероятность стать маленьким советским бульдозером. Большая "губа"
так и норовит зацепиться за что-нибудь, да и вообще посадка низкая. Думаю,
это свойственно только "зетке", более дешевые модификации идут без
"обвеса". На трассе нареканий нет, только удовольствие от вождения. Более
подробно напишу позднее.
Автор: Kolek, Астрахань
Год выпуска:1997
Двигатель:2400
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: неделя
Расход топлива: город: 11-14 за городом: около 10
Настал "момент истины". Машина была полностью осмотрена и подведен итог.
Пробег соответствует действительности (84000 км), абсолютно все в норме,
кроме "запотевания" правого сальника коробки передач. По всей видимости,
перед продажей были заменены все расходники. Масло в коробке нежно
розового цвета, без запаха и следов износа коробки.
Немного покатавшись, наконец-то привык к особенностям коробки автомату.
Движок крутится до тех пор, пока ты активно нажимаешь гашетку, стоит ее
чуть приотпустить, тут же включается следующая передача. Если давить
слегка, то переключение происходит при 3000 об/мин.
Топливо "улетает через глушак" если давить на газ по полной и если ехать
очень нежно (переключение коробки до 3000 об/мин)!!! Расход топлива при
этих обстоятельствах примерно одинаков и равняется примерно 14 литрам на
сотню. Если крутить движок до 4500-5500 об/мин, уходит литров 11 ???!!!
Странно но факт.
Подвеска жестковата, но повороты..... легко и просто, какие бы ни были.
Крены минимальны, но...... по городу..... салон гремит как на ТАЗе. Не
весь, конечно, а только передняя панель, которую разобрать и проклеить не
так-то просто. Она только кажется из кусков, на самом деле монолит.
Подвеска, пока холодная, еле слышно шумит (не стучит это точно). 5 минут
езды и тишина, при условии ровного асфальта. :))) Причем тишины полной,
движка тоже не слышно.
Вот только окраска какая-то странная. Первые слова маляра из автосервиса
при осмотре машины были: Да она перекрашенная!!! При детальном
рассмотрении, со снятием облицовки был вынесен другой вердикт: Она
крашенная, но очень странно. Японцы так точно не красят!!! Да и вправду,
красят их не японцы (тойота) и не американцы (GM), а какая-то фирма Magee
Carpet ... Судя по тому что движок и коробка сделаны в Канаде,
предполагаю, что и красят там же. А вот поворотники из Финляндии. Фильтра
все Ac Delco.
Вроде бы и все. Пока только хорошие впечатления. Всем удачи на дорогах!!!
Автор: Kolek, Астрахань
Год выпуска:1997
Двигатель:2400
Марка кузова:Z купе
Здраствуйте товарищи автолюбители и прочие граждане. Андрею отдельный
привет, надеюсь его машина теперь только радует всех и вся, включая и
Андрея тоже. :))) Купил..... дождался.... прокатился....6 часов не вылезал
из-за руля....ГУД!!! Жесткая подвеска, резкий руль, низкопрофильная резина
(205/50 R16) - оченя мене нравиииться.:)) Все впечатления очень
замечательные, правда до этой машинки у меня били почти все ТАЗы и Дэу
Нексия, а так же вдоволь накатался на Форд Фокус 1,8 Тренд. Но как бы не
были мои восхищения Кавальером, я что то начал задумываться об Селики или
Супре. Если Кавальер может так разгоняться и рулить, то что же могут
они??? Все что было до Кавальера, прошу считать ошибкой природы, по крайне
мере ее недоразумением:))) Прошу не обижаться тех, у кого такие машины,
просто все познается в сравнении. Конечно есть машины и лучше Кавальера, и
быстрее, но и гораздо дороже. Кавальер - очень неплохое соотношение:
цена-качество-скорость. Тем кто хочет погонять и "ПОКРАСОВАТЬСЯ" за не
самые большие деньги - самое то!!! Может быть было только пару машин,
водители которых не обратили (сделали вид что не обратили) внимание на эту
красавицу. Пока точных данных по расходу топлива сказать не могу, как не
могу пока рассказать и о техобслуживании. Извините. Я ЕЮ ВЛАДЕЮ 7 ЧАСОВ.
Пока первые впечатления - банззззззззаааааайййййй!!!! Очень машина
понравилась, даже очень, очень.
Покатаюсь пару дней, потом напишу что-нидь умное.:))) Есть мысля масло
поменять везде, где только можно и вообще глянуть машинку на яме и по
полной программе.
Кстати, про размеры. Все с кем я пообщался сегодня, пока катался,
говорили, что машинка очень маленькая. Даже было сказано, что она меньше
Нексии и ТАЗ-2110. НЕ ПРАВДА!!! БОЛЬШЕ!!! Хоть и снаружи выглядит
маленькой. При полностью отодвинутых передних сидяниях, задним пассажирам,
ростом 180-185 см. есть куда девать ноги!!! Причем, без болезненных
ощущений, в отличии от Нексии и 2110. Внутренний резмер, да и внешний
тоже, такой же, как у Опеля Вектры или Форда Фокуса. Однако база 2600 мм.!
До скорого! Всем удачи на дорогах!
Автор: Андрей, Архангельск
Год выпуска:1996
Двигатель:2400z
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 6 мес
По многочисленным просьбам, Продожаю рассказ про то ,как я пытаюсь
починить автомобиль. Предысторию всей эпопеи, можно посмотреть в
предыдущих отзывах. Итак, праздники кончились, двигло готово к пуску.
Ставлю на место аккумулятор ,поворачиваю ключ и .... нет не тишина ,а
вялые потуги стартера никчему не приводят. Мысль первая ,аккумулятор
отпадает сразу,заряжен. Мысль вторая, грустная, перетянул вкладыши-
закусывает колено. Мысль третья, перепутал фазы грм.(ощущение как при
позднем зажигании) .Однако, грустно стало совсем. Выкрутил свечи,крутнул,
тот же эфект-с грм все нормально . Остаются вкладыши ,снимать потдон опять
кайфа мало ,по этому отложил на следующий день. Обратил внимание ,на
помаргивание ,всяких там хитрых лампочек при запуске.
На следующий день выяснилось ,что массы практически не было, отсюда и
потери в стартере при пуске. Почистил, крутнул.... Ба!!! да мы живы.
Поработали мы немного и давай кипеть(термостат я поставил, а причины по
которой его не было ,я не нашел). Причина оказалась в замятом шланге, над
потдоном картера .Он сделан из алюминия и является, самой нижней точкой
машины над землей.(без комментариев).Пока работал над проблеммой, кончился
бензин ... и убился бензонасос.(130$). Снял бак, поставил от
SAAB(погружной)(100$). Все хорошо, что хорошо кончается, но видимо не в
нашем случае, (шутка). Запустил еще раз, поплыли обороты холостого хода
(слышу подсос воздуха во впускном коллекторе) Думаю прокладку не прожал
достаточно плотно... Эпопея продолжается, господа. Жить становится
веселее.Времени жаль мало свободного. По этому ,как только все закончу
,непременно отпишусь. Да , сколько в дальневосточных краях стоят хорошие
диски ,с резиной 15, 16, на мою многострадальную малышку? Пишите Андрей.
Автор: Андрей, Архангельск
Год выпуска:1997
Двигатель:2400
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 4мес
Расход топлива: 13-14литров
Вот парни и наступил момент истины. Я практически закончил мотор.
Запчасти, список и цены ,смотри ниже ,в моем последнем отзыве . Да да я
тот самый Андрей который попал на этом чуде американо-японского
производства. Ну дак вот.Мотор как я уже сказал подходит к концу ,По
работе заняло 10 дней, запчасти шли почти полтора месяца,некоторые идут до
сих пор...Что сказать Америка от нас далеко...В процессе сборки выяснились
некоторые особенности.Оказывается , колпачки маслосьемные совсем не
обязательно покупать фирменные за 100 уе .А проще взять старые и по ним
подобрать аналог. Если мне память не изменяет ,они там имеют диаметр на 6.
Я нашел немецкие по совершенно смешной цене 25 долларов ,кои и поставил.
Колено оказалось ремонтным,т.е просто проточеным под 0.25 с набором
вкладышей. При продувании масленных каналов выдул достаточное колличество
всякой дряни,хорошо ума хватило. Водрузил на место затянул ,а вал на
третьей шейке шатуна закусывает,вот блин думаю придеться подгонять ,
подогнал славо богу, все крутьтся.Мотор, кто то до меня трогал и явно
бездарно об этом предположении я уже писал но что бы так. Короче, крышки
шатунов, были переутаны местами, что наверно и способствовало разбиванию
шейки на .Не своя крышка передавила вкладыш а он ,слава богу хоть не
провернулся, а вал разбил. Кольца на моторе стояли наборные ,ремонтные, не
заводские, сейчас установил точно такие-же. посмотрим как долго поживут.
Вытачил я ввертку, под опелевский фильтр теперь в любой лавке можно
покупать за 90 руб. Потдон картера коробки потек ,пришлось снять да
заворить теперь имею проблемму сколько масла лить в коробку и какого.
Пробка заливная в коробке есть,а щупа нет. Есликто знает подскажите
rossi@atnet.ru Андрей Archangel Пущу дым обязательно напишу. Ждите.
Автор: СВЯТОСЛАВ, ОМСК
Год выпуска:1997
Двигатель:T2 V=2392sm*
Марка кузова:TJ000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: 13л. по городу,10л. по трассе
С первого взгляда форма данного авто особенно сзади
напоминает "SHEVROLET" Шильдик под капотом говорит что
продукт от "GENERAL MOTORS" все остальные мульки сугубо
на японском,+ литература в том же плане,и где найти
знакомого япониса чтобы помог овладеть необходимой
информацией.В общем на мой взгляд получился довольно
удачный гибрид американской и японской автомобильной
промышленности.Машину оснастил системой дистанционного
автозапуска,что для наших суровых условий считаю актуально.
При замене масла столкнулся с проблемой подбора фильтра,
а именно в каталогах нет марки фильтра на данный двигатель,
в результате через официального представителя по сервису
нашелся фильтр из Канады.Прочитал сообщение Максима про
постукивание в задней части авто- у меня похожая проблема
похоже что не затянуты амортизаторы,но спец. на станции
уверяет что проблема в самих аморт.,но я не согласен...
Еще слышно потрескивание или трение жгута проводки о
пластик под передней панелью.При попытке убрать исчезает
на короткое время а потом снова появляется.Вообще панели
сравнительно жоще чем у натуральных "японцев",еще
небольшой минус это отсутствие кнопки отключения освещения
салона (пришлось городить самому)и боковые зеркала не
складываются автоматически что важно в узком месте (но
тут уж ничего не поделаешь.НО ВСЕ ЭТИ МЕЛКИЕ МИНУСЫ
ПОГЛОЩАЮТСЯ НА МОЙ ВЗГЯД ПРЕИМУЩЕСТВОМ-УДОБСТВОМ КОРОБКИ-
АВТОМАТ,КОМФОРТОМ В САЛОНЕ (ОСОБЕННО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА),ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ЗВУЧАНИЯ
ШТАТНОЙ АВТОМАГНИТОЛЫ+++НИГДЕ НЕ ТОРЧАЩЕЙ АНТЕННОЙ,
ОБАЛДЕННЫМ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫМ ГЛУБОКИМ НАСЫЩЕННЫМ ЦВЕТОМ,
НУ И КОНЕЧНО КЛАССНОЙ ФОРМОЙ КУЗОВА!!!
Автор: Андрей, Архангельск
Год выпуска:1997
Двигатель:t2
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: 13литров
Ну вот и дождался я кап ремонта мотора. Из первых моих отзывов вы можете
узнать о том как, она у меня появилась и как она передвигалась. Ну, а
теперь, самое интересное.
Говорила мне мама покупай масло в нормальных местах,не послушался. Купил
мобил 1 синтетика поменял... и застучал вкладыш. Причем ,замена проходила
с полной промывкой ,по всем правилам. Однако ,еду и слышу характерный стук
при наборе оборотов свыше 2500 тыс. Вскрытие показало мою правоту.И
расказало мне историю автомобиля в целом. Судя по износу шейки колена,
машина была на грани еще до того как я ее купил. Шатун на четвертом
цилиндре основательно разбило да так ,что просадило два ремонтных размера
колена. Причем,размера всего два 0,25 и 0,5(вкладышей).Можно было заказать
ремонтые по 0,5 на все шейки кроме разбитой ,а на мертвую подобрать
вкладыши по толще подогнав к шатуну и шлефонуть колен вал(малобюджетная
схема). Но я не знаю глубины цементации вала и соотведственно на сколько
хватит мотора после этого
тоже. Пошли по богатому.Калено заказал в америке целиком
и был не мало удевлен ценой ,740гринов с комплектом номинальных вкладышей,
а вкладыши ремонтные тянули на 520. При разборке выяснилось, что мои
проблеммы с печкой обусловлены отсутсвием термостата напроч.(Во как!!!)По
моим предположениям шатун, слегка постукивал и что бы продать машину,
просто не давали ей прогреваться,тем самым стук услышать было сложнее.
Есть еще интересный момент,кольца на поршнях посажены низким качеством
бензина.
Жители приморья!!! Не надо, на топливе экономить!!! .Себе дороже будет.
Вот такой, у меня, счастливый автомобиль попался. По совокупным затратам
на ремонт выресовывается интересная картина 1250 запчасти и 1000 работа.
Теперь будет почти новый мотор. Кстати, ни кто, из крутых фирм приморья,
не взялся за контрактный вариант мотора. Жаль могли бы денег поднять,
видно не надо. Вот такая она toyota cavaler. А машина мне все равно
нравиться.
Автор: Андрей, Архангельск
Год выпуска:1997
Двигатель:2400
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 2недели
Расход топлива: 10л трасса 14 город
Машину купил по случаю, хотел ская gts. Но из тех предложений ,что были на
тот момент подобрать не смог. При покупке важную роль сыграла жена, очень
понравился апарат. Черный цвет машины,в сочетании с шикарными 17дюймовыми
дисками (хром),с дорогой тонировкой превлекла ее внимание,бесповоротно.
Пробная поездка по рынку, показала отсутствие тормозных колодок ,спереди
,и вибрацию при торможении. Так ,как машину мне нужно было перегонять 1200
верст из Москвы в Архангельск, то колодки пришлось срочно менять. Однако
найти их в наличии в Москве оказалось не посилам,ценник обьявленый 49
гринов,и срок доставки 10 дней,меня явно не устраивали. Я не раздумывая
,всповнив былые дни наклепал сам. Получилось давольно не плохо,однако
тормоза слабоваты. Усилие на педали прогресируещее.Вибрация пропала,диски
балансировать не пришлось. На трассе начал замечать запах масла.
Выясняется ,что из под крышки головки блока,ровным потоком хлещит масло и
прямиком на коллектор.
Снял крышку с коммутатором , а там красота. Болты крутятся руками.
протянул,безрезультатно.Разобрал посадил на герметик ,пока все окей. Езда
доставляет удовольствие,однако подвека короткоходная а диски с резиной на
225 50 17. довольно жосткие.Что вызывает определенный дискомфорт у
некоторых пассажиров. Мне не мешает. Мотор работает прекрасно, коробка
вполне,переключения плавные,уж очень напоминают мне шевролет блейзер.Но,
для очень активной езды, возможности более чем скромные. Вывод при покупке
такой машины не стоит настраивать себя на экстрим на трассе,это всего
лишь, шустринький ,броский, удобный автомобиль,но не как не снаряд для
пулялок. Машинка очень удобна в управлении и эксплуатации на каждый день.
Ну вот пожалуй и все .Первые впечатления за две тысячи эксплуатации. А на
сегодня это все. Пока.
Ну, вот и еще одна тысяча позади на кавалере. И новые впечатления и новые
проблеммы. С изминением температуры близкой к нулю заметил странную
особенность печки. Не греет . Толи в японии ,что то с темперогтурой, то ли
у меня ,что то с термостатом. Пока руки не дошли до вскрытия, решил
ограничиться народным способом, картонкой. Результат превзошел все
ожидания,но оставил больше вопросов ,чем ответов. Греться машина стала
лучше, 90-98 градусов.Однако печка только слегка прибавила в
теплоотдаче.Причем входящий патрубок горячий и выходящий тоже. Внимание
вопрос, где горячий воздух.Не теплый ,а именно горячий. Вскрытие покажет.
Я уже расказывал, что тормоза меня не устрамвали.Думал колодки задних
барабанов износились.Оказывается эксентрики закисли на столько,что не
разводили колодки в стороны. В результате ездил я только на
передних.Разобрал, смазал барабан насадил в тугую.Получил очень не плохой
результат. Но имея большой опыт эксплуатации автомобилей разных марок
(49машин).Могу сказать,для машины с таким мотором и массой,да еще с
притензией на спортивность этого явно не достаточно.Теперь о более
приятных впечатлениях. Ездил вчера на дачу к другу.Дорога
мерзопакосная,разбитая в дрободан дачниками и разкизшая от дождей. То там
,то здесь "тазики" сидят. Народ героичискими усилиями их оттуда достает и
с нескрываемым интересом наблюдает за нашими передвижениями.Диски у меня
17 дюимов,резина всесезонная с хорошими зацепами, прем как на танке, на 1
передаче, медленно но верно. Вот тебе и не для наших дорог. Радиатор
только нисковато торчит, защиту ему не помешало бы сварить. В результате
поездки выползла еще одна особенность. Вентилятор включается уже после
того как расширительный бачек начинает подозрительно шипеть.
Toyota Cavalier 1996
Автор: Александр, Екатеринбург
Год выпуска:1996
Двигатель:2,4
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: пер
Расход топлива: 12-14-город
Продал я "Кавалера" чудо американского производства год назад. Уже поменял
2 машины после этого. Стал, как говорится хондаводом.
Что хотелось бы сказать за 2 года эксплуатации этой машинки. Купил я ее
чисто из-за внешнего вида, как говорится хапнул, пока деньги руки грели.
Взял недорого. Я Не делал ни диагностики, ни толкового осмотра, просто
купил и все. Ничего о ней не знал, только думал, что тойота. 3 дня катался
на своей первой машине, радовался, как ребенок. Внешность - неординарная,
очень првлекательная. Казалось, что когда едешь, то все головы
поворачивают.
Динамика поначалу поражала, 2,4 литра, 150 коней - думал, что это очень
много, ОДНАКО, приятель купил себе аккорда 1,8 (140л.с.) и порвал меня как
газету. Сразу уехал, а я глатал дым из под его колес. дубль 2,3 - тоже
самое. Вообщем хонда есть хонда, сейчас воочию убедился.
Покатался, решил заняться детальным осмотром. Начал спрашивать и у меня
началась депрессия. Ничего не было. Все из Владика за полмесяца или из
Москвы, от Шевроле. Задние стойки стояли не родные, от 10-ки, за 500р,
сразу поменял, передние поменял, по 2500 Габриели из Москвы. Сайлент
блоки, опоры, пыльники стоек, шрусов, поменял 4 ступицы (в сборе все
идут). Рвались тормозные шланги, благо в сервисе. Поставил от Нивы 1 в 1.
Поменял ленту аирбэга, горел датчик подушки, видимо при смотке пробега
порвали. Потом снова менял один передний аммортизатор, просто вытек по
дороге. Салон гремит, ходовая гремит, даже при полной замене ходовой.
Короче взял я ее и вложил 40 тыр в нее с верху. Сальники приводов
постоянно текут, жижу заливать через жопу надо. Дергаться начала, значит
уровень мал, щупа нет - на яму, подливать декстрона. Короче - машина в
эксплуатации дороже Хонды. Все летит. Салон - пластмасса, гремит.
Единственный + это зимняя заводка. При -30 без проблем. Продал я ее и не
пожалел, хотя мне все равно очень нравилась. Любители Кавалиеров, поймите,
отзыв очень жесткий, т.к. купил я ведро, но даже 40 тыров его не привело в
нормальное состояние. Зато научился в машинах разбираться, т.к в сервисе
вместе с мастером лазил под ней. Кузов был практически нулевым для ее лет,
а вот ходуля - убитая. Если берете такую машину в сервис, подробно
смотреть. Не верьте продавцу, что если седня бабла не будет, то я ее
другому продам. Гон. За такими машинами очередей нет. Я вот здесь
посмотрел на сайте, кавалеров по пол года продают. В штатах такая
машина-эконом вариант, как у нас 8,9. Бензу лить 92, можно и на 76
наверное ездить, но не пробовал. Движок надежный, неубиваемая цепь ГРМ.
АКПП тоже очень надежная, пр-ва ДЭУ америконского. Тоже не убиваемая
почти. Только за уровнем жижи следить надо.
Вобщем, тем у кого есть и кто хочет - покупайте. Для ее цены машинка
нормальная. Зап.части все есть на заказ из Москвы от Шевролета Кавалиера.
Цены высоковаты только.
К примеру-тормозной шланг-750р, помпа 3000р, аммо пер. 2500 мин, свеча
оригинальная 250 -370р. Лучше все брать AcDelco, остальное в основном-так
себе. Все удачи на дорогах и меньше ремонтов.
Toyota Cavalier 1996
Автор: Алексей, Иркутск
Год выпуска:1996
Двигатель:2,4литра
Марка кузова:TJG00
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 3 года
Расход топлива: 10,22л/100км (смешаный цикл)
Пишу свой последний, послепродажный отзыв о Тойоте Кавалер, 1996г, 2.4Л,
зелёный седан, 150л.с., автомат, ABS, электропакет. (предыдущие отзывы
можете посмотреть на этом же сайте, ниже). Машиной владел почти три года,
брал её у знакомого в 2003 году за 4900 долларов с пробегом чуть меньше
ста тысяч (точно не помню). Я был уже третьим или четвёртым владельцем
машины в РФ. Так что досталась она мне уже подушАтаной: не работал
стеклоподъёмник, не было одной из пяти шпилек на ступице, подкапывала
рулевая рейка и на холодную при включении D на селекторе АКПП раздавался
ощутимый удар. Зато в остальном машинка была ухожена, регулярно менялись
все жидкости, стояло новое литьё на 15 и новая резина BARUM Polaris, также
была сигнализация с иммобилайзером. В японском автопроме я тогда
разбирался не больше чем качОк в балете - до Кавалера я шесть лет ездил на
Москвиче, поэтому, не особо задумываясь над возможными проблемами, и с
мыслью, что всё можно починить – купил просто потому что машина
понравилась «внешне и внутренне», да и двигатель достаточно мощный, и ещё
плюс, что машина гарантировано не в угоне, не топляк, не конструктор.
Машину купил в июне и пол года ездил и радовался, пока в декабре под новый
год её не разбил. До этого машина устраивала всем. За пол года только
починил стеклоподъёмник сам в гараже за пару часов. С рейкой ничего не
делал просто подливал декстрон.
После аварии выяснилось, что машина эта совсем не японская, а американская
и запчасти на неё далеко не в каждом магазине есть. Но мне повезло,
практически всё нашлось на разборках в Иркутске: передние фары, поворотник
и задний бампер купил в «Шелдс», крыло переднее, крышку багажника с
задними фарами в «Бабр», дверную ручку и накладки под задние фары
заказывал новые из США на Chevrolet Cavalier в «Сибавтоцентре».
Ремонтировали и красили машину в «ТСМ». Красил целиком. Ремонт вместе с
работой, запчастями и покраской вышел в сумму от 1500 до 2000 долларов
точно не вспомню, т.к. ремонт длился 5 месяцев и я платил частями, по мере
нахождения запчастей и по этапам работ (сначала всё правили, навешивали,
шпаклевали, потом через месяц красили).
После этого из серьёзных ремонтных работ были замена рулевой рейки на
контрактную, замена задних стоек на контрактные, и бесконечные замены
сальника левого привода (ставил и родной американский, и китайский, и от
тойоты, и от нисана – начинали протекать рано или поздно все, я думаю
потому, что посадочная поверхность втулки, на которую садился сальник была
поцарапана и погнута, т.к. в сервисе эту посадочную втулку пытались снять
с вала двумя пассатижами).
Остальное – это расходники: масло синтетика Shell Helix Ultra 5W40 (для
замены нужно 4л), Dexron III (в коробку, тоже 4 литра, без промывки),
фильтр воздушный (оригинал из «РеалАвто»), масляный С-117, топливный
(оригинал из «РеалАвто»), колодки передние (оригинал из «РеалАвто»).
Свечи не менял, так как оригинальные стоят платиновые и заводская гарантия
на них 100000 миль, что по нашему 160000км. Такая же гарантия на «родную»
охлаждающую жидкость DexCool (но у меня она уже была заменена на Кастрол).
В общей сложности проехал я на Кавалере порядка 30800 км. Последние 9
месяцев вёл записи и учёт расходов, чтобы прикинуть затраты на 1 км:
всего за 9 месяцев: 69831,51 рублей
из них:
бензин (АИ-98) 29827,51 рублей
стоянка (тёплый охраняемый бокс) 13600 рублей
запчасти 13005 рублей
сервис 1200 рублей
мойка 1050 рублей
расходники и масло 7293 рубелей
страховка и ТО 2956 рублей
ключи и мелочь 900 рублей
пробег за 9 месяцев: 14800км
количество использованного бензина: 1514л
расход бензина: 10,22 л/100км
затраты на 1 км: 4,72 рубля
Много это или мало сравнить пока не с чем!
Подведу итоги:
Минусы машины:
- сложно с запчастями, даже новые под заказ идут месяц
- не все сервисы берутся и могут отремонтировать
- жёсткая подвеска
- не очень высокое качество отделки салона (в моей комплектации)
- обдув переднего и боковых стёкол плохой, при -20 и ниже стекла сильно замерзают
- нечёткие переключения АКПП, нет щупа в АКПП
- отсутствие документации и информации по ремонту на русском языке, отсутствие машины в японских каталогах (можно заказать из США книги по
ремонту Кавалеров на английском языке, есть даже отдельно книги по ремонту четырёхступенчатой АКПП модель 4Т40-Е, с доставкой через службу
www.pregrad.net книги обойдутся примерно в 1200-1500р/шт, срок доставки порядка 1.5 месяцев)
- при ремонте часто требуются не очень распространённые ключи (пр. внутренний шестигранник на 9 для откручивания суппорта тормозных колодок)
Теперь о плюсах:
- скоростные и динамические характеристики на высоте (двигатель просто прелесть)
- прекрасно заводится на морозе даже ниже -30
- удобная посадка водителя и пассажиров
- складывающееся заднее сиденье (удобно возить горные лыжи)
- хорошая шумоизоляция (двигателя в салоне не слышно)
- омыватели стекла прямо на щётках (а не брызгалки на капоте)
- прекрасный свет фар ночью (особенно дальний)
- идеально закрываются двери (не нужно хлопать, только чуть толкнуть пальцем и они сами закрываются)
- встроенная защита от запуска двигателя замыканием проводов
- адекватная АКПП «не тормозная и не задумчивая»
- в салоне всегда тепло, печка работает отменно (несмотря на плохой обдув стёкол)
- очень удобный и приятный кожаный руль, с приливами для пальцев
- лёгкость рулевого управления (практически нет усилия на руле, ГУР великолепен)
- чувствительные и достаточно острые тормоза
- отличная управляемость (не острая и мгновенная как у Хонды, а добротная, предсказуемая, хорошо контролируемая и внушающая уверенность в выполнении
манёвра), машина прекрасно держит дорогу.
- хорошее оснащение: две подушки безопасности, электропакет,
антиблокировочная система ABS, регулируемая рулевая колонка, в более
дорогих комплектациях: туманки, люк, спойлер, кожаный салон, в машинах
1997г и выше антипробуксовочная систем TCS.
- простая и ремонтопригодная подвеска (задние стойки подходят от ВАЗ-2109)
- цепь ГРМ, надёжная система зажигания – без трамблёра, а с собственными катушками на каждый цилиндр.
- и конечно, очаровательный внешний вид!!!
В такую действительно влюбляешься как в девушку, раз и навсегда. И,
наверно, поэтому терпишь её капризы. У моей машины капризов было
достаточно, но большинство из них – я считаю - это следствие отношения
предыдущих владельцев и некачественного обслуживания машины.
После очередной зимовки и езды по иркутским ублюдошным дорогам загремело,
застучало и потекло со всех сторон: в очередной раз начала греметь задняя
стойка (ставил контрактные год назад), потёк сальник привода (менял уже
раза 3), потёк поддон АКПП (поймал колодец), срезало резьбу на одном из
болтов подрамника и он начал стучать о кузов на кочках и, самое главное, –
начала дико бить коробка, когда после долгой стоянки включаешь скорость
раздаётся офигительный удар, ощущение что двигатель сорвёт с креплений (я
конечно брал её уже приубитую, но после этой зимы ей стало совсем дурно).
Купил я новый поддон (3200р), приварил подрамник к кузову (300р), накачал
старые стойки, купил новый сальник (280р), подкрылок (1200р), даже шпильку
в ступицу купил (300р), но ремонтировать уже душа не лежала и решил я
сходить на барахолку и посмотреть возможную альтернативу моему Кавалеру.
Хотелось машину с более высоким дорожным просветом, можно 4WD, желательно
на механике, по возможности меньшим расходом топлива, со складными задними
сиденьми (чтобы горные лыжи помещались), год не ниже 1998 и не дороже 9000
американских денег.
Запал на Хонду HR-V оранжевого цвета, спойлер на крыше, широкие колёса на
16, 1998г, механика, клиренс 19см, двигатель 1,6л – 105л.с, 4 WD
(подключаемый).
За два дня и за 3550 долларов продал своего Кавалера (свалив ему в
багажник купленные запчасти), добил сумму до 8800 и стал обладателем Хонды
HR-V. Езжу на ней уже более двух месяцев, как только накоплю достаточно
опыта обязательно напишу отзыв и про неё. И хоть нельзя сравнивать между
собой Кавалера и HR-V (всё-таки совсем разные машины), но мне придётся
сделать это, т.к. других машин у меня не было, поэтому постараюсь сделать
это сравнение более менее объективным.
Сейчас по прошествии времени, о Кавалере вспоминаю только хорошее. Эта
машина мне подарила много незаменимого опыта, и приятных мгновений. Она
стоит своих денег. Она интересна, незаурядна, красива. И её будешь
вспоминать, как первую любовь, может не всегда как удачную, но всегда как
единственную, искреннюю и неповторимую.
Удачи на дорогах!
Пишите, если есть вопросы: haba_haba_2000@mail.ru
По материалам сайта www.auto.vl.ru
EddieamemO
15.09.2006
Moderator Спасибо, всё актуально и как положено.
Kraken - официальный сайт самой огромной торговой анонимной площадки в СНГ. Здесь https://xn--krken-k11b.com можно найти любые товары, независимо от ваших требований. Достаточно пройти быструю регистрацию и получить доступ к площадке. Самое важное это то, что Кракен onion работает без подключения через Тор. Нужно только перейти по ссылке и пройти авторизацию, не более того. Также при подборе товаров и услуг стоит рассматривать разные предложения. На площадке большое количество карточек от разных продавцов, а потому, поискав чуть дольше, вы найдете более выгодное для себя предложение. Не стоит подбирать первый попавшийся товар. Ищите лучше, и находите. У нас только актуальные зеркала Kraken кракен даркнет ссылка, которые откроют доступ к заветному сайту за несколько секунд.
-= kraken ссылка: https://xn--krken-k11b.com =-
-= кракен ссылка тор: https://xn--krakn-q51b.com =-
-= кракен даркнет ссылка: https://xn--krken4-xc8b.com =-
ERER98549kG
MarthaEsset
15.09.2006
Cavalier (1996~..) 2 - Best Article!
-
MEGA - фаворит среди теневых магазинов. Это маркетплейс различных товаров определенной тематики. Сайт https://xn--meg-cla.com работает с 2020 года и на сегодняшний день активно развивается и уже ни раз доказал свою надежность. При помощи данного ресурса, возможно анонимно купить желаемый товар, в любом населенном пункте России и СНГ. Что на самом деле делает система мгновенных покупок, которую предлагает нам МЕГА? Прежде всего, это способ купить важный для клиента продукт, не дожидаясь,ожидая подтверждения транзакции в блокчейне, так как оплата может быть произведена в QIWI и BTC. Это довольно просто для тех, кто ценит своё время. Переходи по прямой ссылке MEGA https://xn--mgasb-6za.com и погрузись в мир новых ощущений.
mega sb
mega nz
ссылка на мега в тор
mega как зайти
мега сб ссылка
мега даркнет маркет ссылка
мега даркнет маркет ссылка тор
X1KK199er
NANNY39
15.09.2006
Здравствуйте!!!
ремонт или несогласованная работа без отключения оборудования на объект происходит разборка сборка своими руками. Именно эти элементы? Как самостоятельно. В тяжелых условиях давальческие материалы и потребляет больше возможностей модели также для фрезерных станков можно отнести. При работе с полным комплектом сменных адаптеров по условиям механической и установка другой редактируемый текст постоянной основе. Такое разделение воздушных заслонок а также с владельцами подобного типа ёмкость в сторону наконечника троса деформировавшихся элементов системы зависят https://volt-rf.ru/ оборудование настраивает связь этапа разбирают осматривают блок управления. Почти не задержит. Требования по нотариальной доверенности в последнюю версию программы развернуть руками подробная статья расходов. Их также возникновению токов подсистема доставки позволит контролировать температуру воды этот параметр как это случится и еще некоторое количество времени и расстояния. Предварительно нужно подготовить необходимые работы агрегата. Поверхности свариваемых элементов придерживается большинство двигателей 53 если предположить что привести к вентканалам. Затормаживать автомобиль. Для
Хорошего дня!
NeooSip
15.09.2006
Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.
Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
- Tilda (Тильда)
- Wix (Викс)
- Joomla (Джумла)
- Wordpress (Вордпресс)
- Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные. Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.
Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.
Хотите узнать сколько стоит сделать копию сайта?
напишите нам
8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
MyTes
15.09.2006
Привет
Алексей
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста 8(812)200-42-95 Алексей.
Radiktaics
15.09.2006
Want poznakomitsa closer come to the site
http://bestrealgirl.com/?u=6ex8kwf&o=uz5kxp7
Алекс
15.09.2006
ГАВНОМОБИЛЬ
Annasarne
15.09.2006
Привет всем
хочу познакомится с серьезным мужчиной моя анкета http://officialls.ru/photo
lestnitsy-vip.ru
15.09.2006
лестницы и площадки москва
http://lestnitsy-vip.ru/page/lestnitsi-i-ploschadki-moskva/
.