Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Mark II 100 (1996-2000) 2
16.09.2006
Toyota Mark II 1997
Автор: Алексей, Москва
Год выпуска:1997
Двигатель:1G-FE
Марка кузова:хартоп
Трансмиссия: акпп
Привод: задний
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: 14
Машина досталась мне 1,5 года назад, после поездки в Сибирь прокатился на
90 кузове у коллеги, правда с 1-джеем, понравилась плавность,
маневренность(после лянчи темы 2,0, и воки вульфа В4 хотя, лянча-тема
достаточно комфортабельная и быстрая зажигалка «молодцы итальяшки»)
впечатлила тишина в салоне и конечно подвеска которая при первом
знакомстве с марком себя не обнаружила)) ( о неровностях
дороги сложилось обманчивое впечатление а где же ямы и ухабы??? прохватив
пару десятков километров по Хакассии сам для себя решил что такой
автомобиль мне и нужен, при росте в 186 см. я приспокойненко уместился за
штурвалом ни ощущая ни малейшего дискомфорта(правда за мной сидеть уже
понта нет).
Причем что такой автомобиль «Марк II» есть, я как раз и узнал из этой
поездки в Западную Сибирь, хотя до этого был опыт вождения старого
престарого ская 1982 года на механике, и
офигенного кайфа от вождения тойоты гранвия (здоровенный турбо-дизельный
микровтобус), так что в принципе правый руль меня совсем не пугал!,
Понравился короче мне Марк, разузнав по более про маркообразные пипелацы
решил для себя что филок на европейца подобного класса нет, а
передвигаться с комфортом желание есть, вот только да простят меня (Фаны
90-х кузовов) решил что это будет Марк 100-ый, не знаю если бы я ранее был
знаком с подобным авто по другому бы наверное относился к легендарным 90-ым, но первый мной увиденный черный
сотый Марк впечатлил…
Решил надыбать себе во что бы ни стало такую тачку, скитания по Московским
рынкам праворулек,(на тот момент у нас в городе было два крупных известных
мне места, Мытищинский авторынок, и стоянка под Коломенским метромостом)
навеяли на меня легкую грусть, все таки нет у нас в регионе возможности
выбора достойного японского коня, есть конечно вариант заказать, но
заказные истории через те или иные компании тоже имели отталкивающий
эффект.
Очень помог мне в этом вопросе институтский кореш «шесть лет возлияний за
одной партой очень сближает родственные души» ))
ко всему прочему имеющему близких родственников в Уссурийске, Сказано
сделано
Позванили-договорились, (ребятам Сане и Паше привет) имеющиеся
беспробежные предложения, порой очень больно били ногой в пах по семейному
бюджету( а ведь необходима еще и доставка), И вот возникла возможность
приобретения пробежного аппарата у знакомых – родственников- моего
институтского кореша (вот такая образовалась схема) ни чего не поделаешь
сама система в комплексе с ментальностью и самобытностью народов
заселяющих наши заснеженные просторы заставляет соотечественников доверят
только близким родственникам, друзьям и хорошим знакомым.
Марк оказался более скромней чем я желал, т.е. 2.0L, после
непродолжительных раздумий. Было решено ну и хрен двушка так двушка-денег на налоги меньше, особую
роль на принятия решения сыграл цвет «синий» не хотелось светлого марка
коих огромное количество. Сказано сделано, не смотря на то что Марк
побегал по д/в дорогам 2 года парни заверили что все в поряди, попросили
за мою мечту 7 $, + 1,3 $ доставка= 8,3 $
на тот момент бюджет был 9 $ так что вписывался, да немного терял на курсе
потому как деньги решено было отправлять через наш доблестный сбербанк в
российской валюте, ну это уже прикладная математика.
Итог: деньги ушли, по почте приехал птс, генеральная доверенность на мое
лицо, справка счет, и договор с ДВЖД на перевозку.
С доставкой вышла задержка вместо 15, 30 дней (тюхали что сеток нет)
Итак об авто: кузов с коцкам как и должно быть, убитая резина на 15 литье
с грифом М+S говорила о том что снег + грязь ей давно уже не безразличны и
что теперь на склоне лет ей больше подходят покатушки по лету желательно
не дождливому))), ну и жрун с ней июнь месяц на дворе, педаль в пол и
домой. Немного удивило моторево, думал будет несколько хуже имею в виду
объем, не 1-диджей, ну все же и не стоп-кран, короче сойдет. Да резко
выкинув парашют на 140 реально ощутил биение руля решил резина, (позже
выясниться
торм. диски отличались от новых, незначительной кривизной, проблем отпал
за 200 деревянных токарю) все остальное вроде и правда в поряди, эконом
разница при покупке ушла:
1.на сигн+алку с пускачем «стар-лайн» установил знакомый армянин в моем
гараже за 270 у.е. под водку и шашлык
2. приличную тонировочку уже непременно в сервисе установили за 150 у.е.
3. масло, жижа частично, фильтра и родные щетки за 50 у.е (побалуем обзор)
На ремни решено забить поскольку старый добрый 1G клапана гнуть не
собирался, а мчать в дальние дали особой необходимости нет.
Тест драйв продолжается колеса проявили очертания 16-го радиуса на
высокоскоростном соореr 215/55/, езда только в экстремальном режиме,
кнопка постоянно в режиме PWR ужор масляны 200 гр на 1000 км. Ямы и кочки не смущают т.е подвеску не
жалею, незаметно как то пролетают 30.000 пробега при покупке на одометре было
160.000 с моими 190.000 и накинем украденную историю еще на 100.000 итог 290.000 в
районе правды. На 5.000 об/мин стал появляться синий предвестник
«погибели» моторева, не беда топим дальше, Очень внимательно нужно
относиться к радиаторам их расположение доставляет неудобство в плане
постоянного осмотра на наличие внешних загрязнений (падолячий пух и т.д.),
короче почистив как то раз, всего лишь не сделал это снова через пару
недель, марк получил тепловой удар маторева проехав на красной зоне 10 км.
Езда на марковнике не располагает к постоянному взгляду на датчик
температуры, да и расположен он, по моему мнению информативно не удобно.
Ходовая часть: шаровые так называемые слабые места проблем не доставляли,
раз сменил на оригинал и забыл на долго, кривые рычаги вот трабл не для
любителей активной езды, при крутых закладываниях, опять же относительно!?
быстро выходят из строя покрываясь трещинами и разрывами, менял один раз
на новые один раз на б/у с битого! Сейчас лежат старые готовятся к
переприсовке( ждут з/п хозяина). Все остальное после всех издевательств
соответствует понятию неубиваемости подвески марка.
Кузов: не для встречи с тазами и прочим автопромом! имеет серьезные
лонжероны, чашки и все нагруженные детали на высоте, но вот навесная бутафория
настолько хлипкая, по морде (телевизор, держатели фар, бампера и прочее)
от одного касательного удара тазом 21099 все это уходит на сторону)))))), у таз только краска на
угле бампера цвета синий металик.(((((((((( касаемо бамперов что перед что
зад одинаково, зад проверен опелем, у нового немца только царапины, у
марка бампер в хлам вместе с крылом. Может экономят япы, а может и для
безопасности делают суть в том что небольшой удар может привести к
деформации многих кузовных элементов.
Салон: претензий нет, все в стиле ничего лишнего даже магнитолу не
пришлось менять устраивает полностью, особенно бардак между сиденьями,
сколько же барахла там лежит!!!О)
Движитель: отдельная тема старый добрый 1G-FE, у меня в таком режиме не
выдерживал еще не один мотор, опять же после всех перегревов и
насильственных раскручивании до отсечек ведет себя бодро и резво, но
баловства ради так как во мне с детства развился симбиоз безбашенного
гонщика и щепетильно относящегося к автожелезу старьевщика,
мотор я починю или заменю, хотя финансовые возможности увеличились менять
свой Марк на другое авто не собираюсь уж очень я его полюбил за
преданность не смотря на все трудности его испытательской жизни.
Р.S. Без соплей и восхищений хороший добротный без пантов авто рекомендую.
Toyota Mark II 1999
Автор: Илья, Курган
Год выпуска:1999
Двигатель:1G-FE VVTi 2000сс
Марка кузова:GX100
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 4 месяца
Расход топлива: город: зима12-20 лето11-15 трасса: 8л
при100-120км/ч.
Предисловие.
Еще полгода назад я был счастливым обладателем флагмана отечественного
авто-гиганта ВАЗ-2110. Машина радовала моих друзей мощной акустической
установкой, девушки без труда могли увидеть свои прекрасные лица в
полированных поверхностях кузова, даже инспектор ГИБДД, не мог своим
зорким взглядом разглядеть водителя из-за тонированных наглухо стёкл. Но
больше всего машина радовала меня. В итоге, когда её продавал, я не знал с
чем жалею расставаться - колоритом, который создавала моя "десятка" на
фоне прочих чудесных российских авто, ждущих покупателя, или затраченными
деньгами на новые запчасти. В общем её купил бывший "марковод", с виду
вроде вполне здоровый парень. (когда он спросил а зачем эта кнопка
(рециркуляция), в моей голове пронеслось будущее этого парня:
...зима...-20...он в пробке...по причине неприятного запаха от камаза,
решил ее нажать...незаметное запотевание и обледенение окон...отборный
мат...попытки отогреть стекло...выхлоп камаза всё равно
чувствуется...мат...сигнал сзади...мат...)
Покупка.
Поезд пришел на станцию Курган. Мы зашли в зал ожидания. До Новосибирского
экспресса еще 2 часа. Растерянный взгляд моего отца - "А может в город,
"калину" новую купим. И ехать никуда не надо..." Одобрительный кивок со
стороны Сережиного тестя. Я с Серёгой сделал вид что ничего не слышал. 1,5
суток пути провели передавая из рук в руки "Из рук в руки". Ему снился
CEFIRO мне CHASER. Пятница. Нас встретил человек которого зовут Антон. 30
минутное лечиво о том какой он замечательный специалист, какие у него
связи на рынке, и он не берет никакой ответственности за авто. Его условия
- ходить за ним, от колонны не отбиваться, с продавцами не разговаривать,
глупых вопросов не задавать, деньги вперед. Cefiro Сергей купил через 2
часа. Со мной сложнее. Или дорого, или битая, или движка 1.8. И вот стоит.
Красавец. 98 год. TOURER S. 10.500 убитых енотов. Тут вмешался Антон и
сказал нет. Это турер, он дорогой. Когда продавец огласил цену еще раз,
Антон сказал - тем более нет, с ним чего-то не то...
Рынок стал пустеть, продавцы снимали ценники готовясь к "урожайной"
субботе.
Сошлись во мнении и стали смотреть не только CHASERы но и Марки с
Крестами. А они присутствовали в большом изобилии. Остановились на двух
вариантах. Креста 98г. Белая. 2.5двигло, телевизор, подвеска TEMS и мой
Марк. Почему Марк? Просто перекупы мне не понравились, не захотели даже
100 баксов скинуть...завтра суббота. А взял я Марка за 10.600 килобаксов.
Еще 50 попросили на выезде местные умельцы за "нужный пробег". Не
договорились.
Решили что за руль сяду я, а за руль CEFIRO Серёгин тесть. Серёга только
права получил, а у тестя стаж 20 лет, на УАЗе. Тесть как более опытный
поехал первым. Его "езда" украла у меня пару лет жизни. А когда он
прицеливался между двумя бетонными блоками на выезде из города, я успел
выкурить сигарету. Ручник (ножник) тоже шел в ход, как сцепление, когда
тесть забывал что он не на УАЗике. Сергей плакал.
Впечатления о машине, и японском автопроме в общем.
Как оказалось выбор я сделал правильный. Все спецы не находили следов
аварии, за исключением менянной задней левой двери. Двигатель обнадежил
приличным запасом моторесурса. Коробка, подвеска все ок. Пробег 130000т.к.
показался реальным. Тоже сказала диагностика в Тюмени.
Ходовые качества у Mark II великолепные. Задний привод, не загруженная
тягой передняя ось, предсказуемость, не плохие тормоза и динамика, комфорт
- все это создает чувство защищенности и уверенности на дороге. Дела зимой
обстоят немного хуже в связи с отсутствием антипробуксовачной системы.
Машина требует постоянного контроля, но никогда не покажет свой нрав, если
вы не перейдете черту между спокойным и активным стилем. У Марка
нейтральная поворачиваемость при отпущенном газе, избыточная при тяге.
Нетрудно догадаться что можно делать в поворотах. ТАЗы так и скользят
дальше, по прямой. Управление очень информативно, интуитивно чувствуется
что надо сделать чтобы выйти из заноса или войти в управляемый занос. И
это на приличной скорости, на которой "десятка" или 99 становились
"капсулами смерти". Слабая сторона Марка - резкое ускорение на льду,
берите с TRC и проблемы не будет. Вопрос стоит и за хорошей резиной, на
летней или всесезонке лучше ездить в гараже.
Скорость. 10 секунд до сотни, полбака, два человека в машине. Неплохо, при
том что АИ-92. 200 сильного CROWNа делает легко, пустые вазы сопротивляются до 50-70 км.,
потом пыль им в глаза. Ограничитель работает жестко примерно на двух стах.
Интересная особенность - субъективно машина набирает скорость что в первой
что во второй сотне одинаково. Конечно это не так.
Подвеска. Энергоёмкая, плотная, не пустая, в меру жесткая. Но, хоть мне и
достались новые стойки от прежнего хозяина, все же даёт немного крениться
автомобилю на скорости. Скоростные повороты "облизывает" так, что
получаешь от этого удовольствие, только пассажиры немного нервничают.
Теперь о том что вообще заставило меня написать отзыв. О правом руле,
японском чуде и прочих мифах. Скажу сразу, что не понимаю людей,
восхваляющих японский ширпотреб. Если смотреть правде в глаза, то всех нас
заставили ездить на том, из-за чего так много мнений и споров. Заставили
именно неумением/нежеланием делать "наше". Не слушайте людей говорящих что
правый руль не хуже левого. Хуже и на много. Не слушайте тех кто говорит
что тойота или ниссан верх дизайнерской и инженерной мысли. Это всего лишь
надежная, практичная, неприхотливая и не претендующая на некую
исключительность машина. Эти автомобили показали простым смертным что есть
что-то лучше чем волга или lada. И сравнивать подержанные япономарки нужно
именно с ними. Купить, действительно хорошую праворукую тойоту за 25.000$,
приклеить LEXUS. Лично я этого не понимаю. Все что я говорил о своём Марке
правда, до тех пор пока мой шеф не поставит свою новою AUDI на парковку,
рядом с моей TOYOTOй.
Для тех кто еще решает взять правый руль или нет, скажу следующее -
располагаете средствами возьмите новую леворульную иномарку, если нет то
правый руль принесет меньше хлопот чем руль прикрученный в славном городе
Тольятти.
Toyota Mark II 1998 ноябрь
Автор: Макс, Санкт-Петербург
Год выпуска:1998 ноябрь
Двигатель:1G-FE BEAMS 160л/с
Марка кузова:GX-100
Трансмиссия: АКПП
Привод: задний
Срок владения: три месяца
Расход топлива: от 9,1 до 12,4 95-ого
Машина пришла с пробегом 99тыщ, с тех пор намотал еще 8900. Аукцион 3,5В.
По приходу сразу съездил на диагностику в Toyota-центр, по результатам
которой необходимо было в ближайшее время поменять ремень ГРМ (что в
принципе и так понятно), один рулевой наконечник, правую рулевую тягу и
воздушный фильтр. В остальном - состояние нового автомобиля...Замена ремня
с обоими роликами встала в 5500руб, включая работу. Тяга и наконечник по
650 руб. где-то за каждую деталь + работа (помню, что недорого) Воздушный
фильтр 700р. Еще сделал полный развал/сход. на перед и зад - 1300руб.,
после чего купил оригинальное литье на 15 с резиной 205/65 Бриджстоун.
Сознательно брал именно на 15, дабы поставить резину с максимально
возможным профилем, ибо низкопрофильная резина на питерских дорогах не
более чем дешевые понты при менее комфортной езде...Старые железные диски
кинул пока на балкон, потом на них зимнюю резину поставлю.
Что не нравится: 1)не сильно вместительный багажник
2) при макимально опущенном руле (ну привык я так ездить), частично не
видно хваленое оптитронное табло (изначально хотел электронное, но не
нашли с таким)
В остальном, машиной доволен. Не самолет конечно при разгоне, но на дороге
(особенно по трассе) ведет себя весьма достойно и, что приятно, при
разумном расходе бензина, учитывая, что сейчас лето и климат практически
не выключаю...По необходимости немало накатал по лесным "дорогам", пару
раз порвал резинки, на которых висит глушитель. Купил набор от жигулей
каких-то за 70 рублей 6штук и две шт. в растяжку повесил, пока все
номально.
И хотя за 3 месяца к машине давно привык, все-равно получаю удовольствие
просто от езды, ...мотор тихий, стрелка на 180 ложится легко, при этом
никакой вибрации не ощущается... Удачи всем...
Toyota Mark II 1999
Автор: Олег
Год выпуска:1999
Двигатель:1G-FE (BEAMS) 2,0 л
Марка кузова:GX-105
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: полный
Срок владения: 6мес.
Расход топлива: 15 л/100 км в городе
Машину брал с аукциона через интернет агенство, аукционный балл 3,0 (на
большее денег не хватило) пробег 94000 км. Цена во Владике с растаможкой
11500 у.е. + 2000 за доставку и проч. услуги. Контейнер пришел в Феврале, с тех пор намотал 6000 км. поделюсь
впечатлениями.
Вся процедура поиска покупки и доставки заняла 2 мес. Все это время лучше
полноприводного Марка машины представить не мог, чуть не по ночам снился
:). Двигун - рядная шестерка, ходовка двухрычажная (помягче чем
Мак-Ферсон), салон - дерево, и.т.д.
Разочарования ждали с момента получения машины. Коцки кузова, которые на
фото выглядели не так заметно, на само деле просто жуткие. Но главное не
это, двухлитровая движка не для этой машины!!! (имею ввиду полный привод).
Где то в инете вычитал фразу "тупой" двигатель, так и есть на малых и
средних оборотах ваще еле позет, но стоит раскрутить выше 4000 об/мин
просто выстреливает. Представьте себе ощущения от такой езды, либо
носишься как угорелый либо еле ползаешь. Все это сопровождается таким
шумом как будто под капотом убитый 4S, а не рядная шестерка 1G. общался с
народом говорят Бимсовский двигун действительно работает громче и жестче
чем старый добрый 135 сильный.
Возможно такой характер двигателя объясняется тем, что 1G-FE оборудовали
VVT-i и форсировали специально для спортивной модели ALTEZZA выпуск
которой совпал с рестайлингом Марк-2. При этом какой-то "гений" решил что
2,0 л мотора со 160 л.с. уже будет достаточно для полуторатонной машины на
полном приводе. Кто не знает, до рестайлинга 98г. ВД-овые Марки оснащались только 2,5 литровым мотором 1JZ.
Вобщем 1G-FE может и один из лучших японских движков, но так над ним
извратиться Тойотовцам было жестоко, может его еще на Крузаке попробуют,
авось потянет... :)
Благо хоть ходовка не разочаровала, по неровностям наших дорог плывет как
крейсер, Короллы и им подобные в сравнении просто телеги. Все-таки
рычажная конструкция гораздо больше подходит для России.
Салон после Камри в кузове SV-40 (1994-98 г.) просто мерседес. Почти все
детали салона обтянуты мягкой тканью, качество материалов на ощупь просто
супер, панель под дерево радует глаз, никелированные ручки дверей, рычага
АКПП и дефлекторов вентиляции добавляют солидности. Все очень удобно уютно
и престижно.
Блин чуть не забыл, если кто-то как я придает внимание оформлению панели
приборов никогда не берите комплектацию S-Packet и ей подобные. Одна из
эффектнейших деталей интерьера - нового Марка - оптитронная (светящаяся)
панель с ярко белыми надписями тут не предусмотрена. Установили точь в
точь как на старых Марках в 90-х кузовах, желтые стрелки, рисованные
цифирки, Бррр, что-то не потребное. К "плюсам" S-Packetа можно отнести
отсутсвие электрорегулировок сидений, что также очень "приятно" удивило на
машине стоимостью больше 10 тыс. долл.
Вот наверное и все, на скорую руку набросал в надежде услышать отзывы
других "Марковладельцев", желательно ВД-шников.
P.S. Сейчас мечтаю о новой Камри 2001 г., все-таки она ближе моему стилю.
Тишина, плавность хода, элластичная движка, короче настоящий бизнес класс.
Кто бы еще бабок подогнал, эдак тонн 20 у.е. :-)
Toyota Mark II 1998
Автор: ИГОРЬ, Владивосток
Год выпуска:1998 (12)
Двигатель:1G-BEAMS Four 2.0
Марка кузова:GX-105
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: полный
Срок владения: 1 месяц
Расход топлива: 13
Я долго собирался покупать эту машину. До Марка у меня была камри 93г
объем 1.8 автомат, я на ней отъездил три года, эксплуатация каждий день с
8 утра и до поздна часто мотался в край в Дальник, Лесозаводск и т.д.
Когда я продал камрюху я по ней очень скучал думал что на марке будет все
тоже самое но все сложилось наоборот. Я ходил по рынку около месяца перед
покупкой (каждые выходные суббота и воскресенье) я обошел ВСЮ!!!!! ЗЕЛЕНКУ
14 РАЗ!!! И наконец выбрал из небольшого выбора именно 2 литра и 4вд
своего красавца. Мне сразу пришлось поменять масло я залил полусинтетику
Шел и поменял масло в автомате за все я отдал около 5500 т.к. 4вд а если
бы задний привод то дикстрон былбы не ТИП-Т, а простой и стоил на 2000
дешевле. Сейчас я езжу каждый день на работу, мотаюсь по работе всегда
включена кондишка и расход 13 л. Я еще не лазил в свечи но когда я их
поменяю и заменю воздушный и топливный фильтр и еще прочищу лямда-зонд я
добьюсь расхода 10-11 литров. Машина прекрасная ходовая отличная все супер
если хотите такую машину то берите не пожалеете. УДАЧИ и БЕЗАВАРИЙНЫХ ВАМ
ДОРОГ!!!!
Toyota Mark II 2000
Автор: Алексей, Иркутск
Год выпуска:2000
Двигатель:1G-FE 2.0 л.
Марка кузова:GX100
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Задний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: Лето 11,0 - 11,5 Зима 12,5-13,5
После полуторагодовалого владения бестселлером японского автопрома
Тойотой-Короной 1995 года решил пересесть на что-нибудь более престижное.
Выбор остановил на Ниссан-Цефиро 1999-2000 года (передний привод,
просторный салон да и дизайн в то время сильно нравился), но... Как это
обычно бывает, вмешался случай. Как раз в тот день на авторынке не
оказалось ни одного экземпляра в нормальном состоянии. Уже на выходе
наткнулся на Mark II, серебристого цвета. Преподносился данный экземпляр
как аукционный (с копией аукционного листа :)), с оценкой 4,5 В. Пробег по
спидометру 96800 км.. Детальный осмотр кузова показал, что в авариях
автомобиль не был, доставка сеткой - реально. В двигатель не полез, только
послушал завораживающий шелест. Как оказалось, зря.
В первые дни выявились следующие косяки:
1. Биение тормозных дисков и полный износ колодок
2. Увод автомобиля вправо (схождение, однако)
Масла заменил сразу и везде на синтетику (12 000 руб.). Из коробки вылили
такую мазуту, что все механики только поражались. Ощущение, что в Японии
на этом агрегате масло в коробке никто и никогда не менял. Тормозные диски
проточил (1400 руб.), колодки поменял (1400 руб.).
Через три дня мой автомобиль стал глохнуть. Просто так. Заводится и
глохнет. Если успеть притопить газ, то обороты держит. На холостых - ни в
какую. Первая мысль - забит топливный фильтр. Поехал на замену, попросил
также заменить воздушный фильтр и свечи.
Вот тут обнаружились очередные особенности предыдущей эксплуатации
марковника. С воздушного фильтра грязь отваливалась комками. Электроды на
свечах сгорели практически полностью.
После замены все пришло в норму.
Естественно, поставил сигналку с прогревом, секретку, литье и полностью
заменил музыку (Alpine CDA-9513, 2 усилителя, сабвуфер и т.д.). Ну
нравится качественный звук, что делать :)
После этой грандиозной "послепродажной" подготовки ездил и радовался 3
месяца. Однозначно - машина для города и трассы. Комфорт - на высшем
уровне. Подвеска мягкая, но до пробоя ни разу дело не доходило. Мощности
двигателя хватает вполне. Разгон уверенный и ровный. Особенно порадовала
динамика при разгоне со 100 до 150. Просто самолет. Я, конечно, не имел
счастья ездить на 2,5 литровом агрегате, но после Короны - один восторг.
Стрелку спидометра укладывал один раз - просто для проверки. Легко. На
таком солидном автомобиле совсем не хочется что-то кому-то доказывать.
Единственный (и самый большой минус) - автомобиль ТОЛЬКО для асфальта. При
таком весе и заднем приводе любые внедорожные эксперименты ему
противопоказаны. Я на нем пару раз сел там, где Корона прошла бы даже не
задумываясь.
Бурная радость прошла с началом холодов. Появился вой на 40-50 км/ч где-то
снизу. Причем точно такой же вой был у меня на Карине 1991 г. 4 WD.
Проверка на подъемнике показала - воет подвесной подшипник кардана. Т.к.
отдельно найти его не получилось, купил кардан в сборе (б/у), и заменил
подшипник (кардан оставил родной, т.к. купленный был изношен, да и
балансировать негде). Собирал по меткам. Вой пропал, но на 60-7- км/ч
появилась мелкая но очень чувствительная вибрация. Центровка подшипника не
помогла. Причем вибрация появлялась и исчезала произвольно, вне
зависимости от температуры двигателя, длительности поездки и т.п. После
этого стал жестко (с вибрацией) работать двигатель, как будто подушки все
и сразу одеревенели. Диагностика ничего не показала.
В общем, моего терпения не хватило для продолжения борьбы с чудом
японского автомобилестроения. Продал я его.
После этого купил Карину 1997 г. 1,8 на механике. Но о ней напишу позже.
Toyota Mark II 1999
Автор: Aлексей и Сергей Кукины, Москва
Год выпуска:1999
Двигатель:2.0
Марка кузова:100
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: 10 на 100
Пришла пора написать и рассказать всю правду про праворукую сказку!
Пишу от лица моего друга, который не так давно приобрел сказочную машину
MARK II!
Началось все много лет назад, когда он впервые ее увидел, с тех пор мечта
не покидала его!
А любовь к авто началась с ТАЗИКОВ – 04, 99!!! Вверх блаженства, так мы
думали и ездили…..ремонтировались и опять мучались! Каждые выходные мы
были постоянными посетителями автомагазинов, Южного Порта и т.д. Знающие
меня поймут! Синие светодиоды, турецкие рули, модные стопаки и
чип-тюнинг!!!! Во все это мы свято верили, и думали, что машина будет
ездить быстрее, и все девчонки будут нашими!)))
Но всему приходит конец и вот с горе пополам, мы продаем последний Тазик!
(продавали в темное время суток, с убеждением что машина, как ракета)!!!
Продали!!!
И встал вопрос, где брать, ту самую праворукую сказку!!!
Так как живем мы в Москве, и проблема с приобретением ХОРОШЕЙ «правой»
машины стоит очень остро!
Покупать через кого - то было страшно, да и ждать не хотелось!!! И начался
поиск, через auto.ru!!!! Думали, конечно, о 90 кузове, 2.5 и конечно Grand
G!!! Вот и все требования! Но то, что говорилось по телефону, на самом
деле было жалким зрелищем! Битые, очень битые и не реальные цены, за такие
конструкторы Лего! Обидно и больно было видеть такие сказочные машины!
И вдруг нам повезло!!! На улице мы увидели ее, в 100 кузове!!! Она летела,
нет, парила над городом!!! Нам ничего не оставалось, как остановить
хозяина и убедить продать нам это чудо! 3 недели ожидания и вот мой друг
стал владельцем этого крейсера!!!
Все это было вступлением, а теперь перейду к делу!
Рассказывать про эксплуатацию, пока рано! Но пару слов про эмоции
(подобных я не испытывал с детства), я расскажу!!
Машина оказалось 1999 года, 2.0 литровой (BEAMS 2000) с Ямаховской
головкой, белого света, салон Grand!! Kick down, snow режим, power
режим!!!! И много всего хорошего!!!))) В России (т.е. в Москве), с лета
2004 года!!! До нашего хозяина на Маркуше ездил японский пасечник!
При первой поездке по МКАДу было безумно страшно, боялись даже
перестроиться!
На кочках было жестковато, как позже выяснилось давление в шинах было 2.5
вместо 1.8!!! Салон оказался чистейшим, картошку на нем точно не возили! А
может теперь иногда будут!!!!))) Действительность Российской жизни!
Поменяли все расходники, причем сами, оказалось все очень просто, даже
легче чем в наших Тазиках! Все поставили оригинальное, чуть дороже, чем
корейский ширпотреб, зато спокойнее!!
На скорости 150 машина иногда начинала подергиваться, позвонили бывшему
хозяину, он сказал, что это из-за мощности двигателя! Шутник, однако!!!
Все было просто, поменяли свечи и забыли!!!! Остался теперь только ремень
ГРМ и все!!! Даже не знаю, что можно еще заменить! Вспоминается сразу
эксплуатация Тазиков, как в страшном сне!!!
Да, читая др. отзывы удивлялся, как люди при росте 185 не умещаются в
машине!!! При моих 185, я чувствую себя очень хорошо, а те господа,
наверное, ездят в норковых шапках!!!))) Мне смешно!!!
И все же эту машину покупают, именно ее поклонники и почитатели!!! Каждый
покупает под свой характер!!!!
Вот и все, в целом….если машину купил для себя, то любить ты ее будешь,
как любимую женщину!!! Ну, разве можно отказать ей, в чем нибудь!!! Так,
что у кого остались сомнения в приобретении праворукой мечты, гоните их
прочь!! За достойное отношение к ней, она вам прослужит верой и правдой!
И пару слов, хочу добавить про привыкание к правому рулю! Не верьте, кто
пишет – сел и поехал! Привыкать надо, ну хотя бы неделю, что бы нормально
войти в поворот и почувствовать габариты авто! Мне было страшно, проезжать
мимо встречной машины и постоянно тянуло в левую сторону! Но я пока хожу
пешком и жду своего японского чуда (SKYLINE), а вот мой друг уже привык, и
пересаживаться на наш автопром уже не хочет!
Для меня Маркуша машина большая, даже очень…на ней хочется плыть и как
можно медленнее! Хотя при желании можно и взлететь!!!! А по мне так машину
буду брать для одного т.е. что побыстрее и поменьше!!!
И все же Маркуша, машина надежная и главное предсказуемая, в том смысле,
что не подведет!
Всем создателям сайта большое спасибо за его появление!!
Всем удачи на дорогах!!!!
Большой респект, за праворукое братство!!!
Toyota Mark II 1999
Автор: Сергей Черевко, Томск
Год выпуска:1999
Двигатель:1G-FE, 2
Марка кузова:100
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 7 месяцев
Расход топлива: лето 11-12 зима 14-15
Здравствуйте, вот я и решился написать отзыв про своего Марка. Я абсолютно
ничего не понимаю в двигателе,поэтому буду писать с позиции обычного
пользователя. И еще, это мой первый отзыв поэтому строго не судите. Итак,
поехали...
Не буду описывать всех чувств после приобретения авто, их было очень
много. До этого ездил на российской классике (ВАЗ 2106), затем на TOYOTA
CORONA (бочка), НО Марк это совершенно другое. Управление этим авто не
похоже не на что! Как только ты садишься в него, то сразу никуда не
хочется спешить. Марк2 - это машина для размеренной езды.
После покупки (а это было в начале июля 2005г.) первым делом затонировал в
5% по кругу(лобовое стекло трогать не стал, и так смотрелось хорошо).
Затем поменял масло,антифриз,масло в АКПП,воздушный фильтр. Поставил
сигналку с пейджером и обратной связью TOMAGAWK 9010. После чего решил
устроить тест-драйв. Вообщем-то я не гонщик но интерес был гораздо сильнее
разума. Первое что поразило так это то что с места до 100 разгоняется
около 10 сек. от 160 лошадей я ждал большего. На трассе же Марку очень
мало равных, стрелка ложиться спокойно и еще остается запас. Расход
топлива конечно немного напрягает, НО за все в этой жизни надо платить. И
за комфорт тоже.
Двигатель/подвеска.
Кто-то говорит, что 2 литра для Марка мало, но мне вполне хватает.
Двигатель тяговит и хорошо работает на повышенных оборотах. К тому же
1G-FE считается одним из лучших двигателей TOYOTA и во всех автомастерских
его хорошо знают. Ездил с другом на его CHASER(у него обычный 1G-FE) и
могу сказать что отличия от Нормального 1G-FE и 1G-FE с Beams практически
никаго. Тем не менее 160 л.с. отлично тянут авто общей массой около 1,5
тонн. Самый главный минус- это конечно задний привод. Он великолепен
летом, НО зимой это мучение! Не помогает даже хорошая резина. Поэтому,
зимой на Марках надо ездить очень осторожно и аккуратно.
И вот что интересно, 1G-FE после 0 град. не хочет заводиться с первого
раза. Со 2 - пожалуйста но с первого не вкакую. НО и в -37 заводиться.
Правда у меня стоял автозапуск на -10, поэтому вообще никаки трабл с
утренним запуском небыло.
Подвеска очень мягкая, но при скорости более 100 км/ч становится по
спортивному жесткой. Я кстати,после покупки был вынужден поменять передние
шаровые и сайленблоки. Но это мелочи жизни. Если хочешь чтоб авто
приносило тебе радость- следи за ним.
Салон.
Салон очень удобный. Что с переди что с зади. Здесь могу выделить лишь
одно существенное НО- не раскладывается заднее сиденье. А в остальном
только +. У знакомого CEFIRO, так вот визуально у него салон выглядет
больше, хотя размеры практически одинаковы. Ну это так, информация к
размышлению.
Дизайн.
У меня Марк после рестайлинга(сзади фонари совмещены)- смотрится
действительно классно. Я еще дополнительно приподнял зад(кстати вам тоже
советую)- авто стало выглядеть еще более агрессивно. Больше всего конечно
мне нравятся безарочные двери, конечно зимой не очень практично НО
смотрятся здорово. Вобщем и целом дизайн на 5-, а - от того что багажник
ну уж очень маленький. Конечно Марк2 - авто не для перевозки картошки или
навоза, НО все-равно не очень удобно.
В заключении хотелось бы добавить следующее.
Марк2 - отличный авто для семьи из 3-4 человек с ежемесячным достатком
более 1000 $. Марк 2 - это огромный и комфортый аппарат который будет
радовать вас каждый день(при соответствующем отношении к нему) на
протяжении долгого времени. И если вы еще сомневаетесь
покупать-непокупать, то мой совет такой- Однозначно ДА! И после покупки вы
не разу не пожалеете что выбрали МАРКА, ведь Марк это TOYOTA а TOYOTA -
управляй мечтой!
Расходы за 7 месяцев:
Марк 2 ,1999 г.в. без пробега по России - 10500$.
Замена масла(Сastrol GTX Magnatek 5W30),антифриза(какой-то Castrol,
зеленый), мало в АКПП,фильтр масляный,воздушный - 4000 р.
Ремонт подвески - 3000 р.
Сигналка TOMAHAWK 9010 - 7500 р.
Зимняя резина (Nokian 2) Б/У - 10000 р.
И все! Пока на этом расходы закончались,надеюсь что этот период будет
достаточно долгим. Удачи!
Toyota Mark II 1998
Автор: Александр (Alex_M), В.Надеждинск (это рядом со
Владивостоком)
Год выпуска:1998
Двигатель:1G-FE
Марка кузова:GX100
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: средний 10,5
Я уже размещал свой отзыв сразу после покупки.
Сейчас я уже отъездил с сентября месяца чуть более 11 тысяч км.
После покупки машины:
1. замена ГРМ (600 рублей ремень и 500 замена), меняли при мне – час
работы.
2. Смена резины (стояла летняя) – 3300 комплект б.у. японской. (за всех не
скажу, но в Приморье мало кто покупает новую резину). Лучшее сочетание
качества и цены – это б.у. японская.
3. Перед наступлением холодов померяли плотность антифриза – оказалось
температура замерзания около 25 градусов (может прибор для определения
плотности туфтовый – по нему по-моему большой точности не получишь). Купил
канистрочку концентрата и слив своего (на радиаторе внизу пробочка – от
руки крутишь – начинает течь) долил концентрата. Что-то около 200 рублей.
Из проблем столкнулся со следующими:
1. Начала подтекать левая передняя стойка. Заменил на контрактную (цена
вопроса 800 рублей). Меняется просто – сверху три гайки, снизу одна, но
нужно еще открутить верхнюю шаровую – и ставим новую. Делов на 30 минут.
Но ушло полтора часа – китайский накидной ключ согнулся, когда откручивал
нижнюю гайку. Видимо китайскими ключами нужно крутить тогда, когда рукой
еще трудно крутить, а ключом уже легко :) Нашел старый русский ключик – на
поиск ключика + 1 час.
2. Над левой задней дверью отклеился ветровик. Тюбик суперклея и проблема
решена.
3. Сгорела лампочка в стопе – заменил сам ! :)
4. Сгорела нитка ближнего света – поменял пару лампочек (пару менял т.к.
стояли со стеклом голубого цвета) – что-то около 200 рублей за китайскую
туфту. Но работают на удивление неплохо и желания менять не возникает.
Из опыта зимней эксплуатации заднего привода, как отъездивший зиму на
Марке, могу сказать, что проблема высосана из пальца. Естественно нельзя
сравнивать джип и Марк, но после переднеприводных легковых авто я
абсолютно никак не пострадал. Ни разу за зиму случайно (без моего на то
согласия) в занос зад у машины не ушёл. Иногда для удовольствия своего и
возмущения супруги позволял себе при отсутствии машин в повороте дать газу
и в заносе прокатиться на маленькой скорости по скользкой дороге. На
переднем приводе такой радости нет :)
Едет мягко, в повороты на форуме некоторые пишут плохо входить – враки –
прекрасно в повороте идёт.
Некоторые говорят, что маленький багажник – может быть, но я самое
большое, что возил – это комплект своих же колес на 15 один раз и место
еще оставалось – мне хватает. Вообще у меня постоянно в багажнике лежат
следующие вещи: домкрат, балонник, ручка для домкрата (это в спецнише
справа), а в нише слева родной тойотовский чехольчик с отвёрткой,
свечником и еще всякой лабудой (которую жалко выкинуть и кот. кочует из
машины в машину следом за мной). Что можно возить в багажнике, чтобы он
показался маленьким не представляю.
За рулем при моём росте 185 см сиденье не отодвигаю до конца. При этом
сзади если сесть – до спинки коленями не достаю.
Давно собираюсь залезть и посмотреть есть ли у меня салонный фильтр и в
каком он состоянии (знакомый даже присылал фотки как к нему добирался он –
кому надо пишите на емайл alex_m@mail.primorye.ru - вышлю). Собираюсь
давно, но воз и ныне там.
Есть AirPurifier – это не ионизатор, как многие его обзывают, это
очиститель воздуха. Вентилятор прогоняет салонный воздух через фильтр. Сам
фильтр можно достать открыв багажник и отщелкнув обшиву под задней полкой.
Я просто принёс домой этот фильтр и постирал в мыльной воде – он стал
чистым. Пыли со включенным очистителем в салоне намного меньше – с панели
редко протираю, практически отсутствует.
Автосвет – вроде штука и прикольная, но почему-то не включаю. При
включенном автосвете с наступлением сумерек свет включится сам (на мой
взгляд включается рановато). Удобно тем, что вечером поставив машину в
темноте не надо выключать свет, а можно просто глушить машину и фары
погаснут при открытии двери. Но я всё равно сам включаю-выключаю :) может
потому что годами фары сам щёлкал – привычка.
Панель приборов оптитронная - пока зажигание не включено - не видно
ничего. После замены масла механик на СТО тщетно пытался увидеть пробег,
чтоб записать на наклейку (даже руку прикладывал, типа чтоб блики
солнечные не мешали), пока я не подошёл и не повернул ключ.
Миф про неедущие Марки с 2 литровыми моторами - хочу сказать, что всё
относительно. Если иду на обгон км с 80, то в конце обгона скорость
120-130. По трассе 170 набирает очень легко. Да и что значит не едет ?
Ипсумы едут ? Камрюхи с 3S-FE 2-х литровыми едут? Кому-то 2,5 не едут, а
кому-то 1,5 хватает за глаза. :) Обороты на 90-100 км.ч. примерно 2000.
Средний расход составляет 10,5 литров (подсчитывал расход бензина пока не
наездил 1100 км – потом надоело просто, на 1100 км ушло 115 литров
примерно). Езжу в течении недели на работу и назад и в выходные по трассе
км 200 проезжаю. То есть в основном пробег по трассе, расход считаю
небольшим, не напрягает. Подсчет вёл зимой – т.е. с учётом прогревов, с
наступлением тепла цифры должны уменьшиться.
Масло – для замены хватит и одной канистры, но уровень будет около
минимума. Поэтому покупаю дополнительно маленькую упаковочку и уровень в
норме. Вот уже полтора года использую масло Valvoline минералку (в белых
канистрах). Проверенное масло и мне нравится практически отсутствием
угара. Беру постоянно в одном и том же месте – вроде не левое. Синтетику
не лью – что-то недоверие у меня к ней. В Японии льют в основном
минералку, а они люди не бедные и не глупые. На форуме прочитал, что 1G-FE
просто обязан лопать масло. Странно, но между сменами не доливаю. Немного
уровень ближе к следующей смене опускается, но это немного и доливка не
требуется. Наверное у меня исключение или брешут злые языки.
Сейчас есть мысли махнуться на что-нибудь джипообразное – такими еще не
владел машинами. На Марке всё же в дебри не полезешь и по грязи не
покатаешься. Еще пока думаю стоит ли. Ведь за те деньги, что стоит Марк
джип будет старее на лет 5-6.
У кого есть какие вопросы – пишите на вышеуказанный емайл или на аську
22222016. Спасибо за внимание – Александр. (Alex_M)
Toyota Mark II 1996
Автор: Васяня, Алма-Ата
Год выпуска:1996
Двигатель:1JZ-GE
Марка кузова:JZX100
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: лето (город) 12,5-13,5 зима (город) 14 трасса 9,5
Это второй мой автомобиль (первый праворукий), до него был Nissan Primera
2.0 хэчбэк, от которого остались не самые радужные воспоминания. Но ранее
около двух месяцев ездил на отцовском ТАЗ 2104, на котором въехал в жопу
Камазу (не сильно, он даже не заметил) и был отлучен от управления
вышеуказанным агрегатом.
Почему мой выбор пал на Mark II? – с момента появления в нашем городе
автомобилей иностранного производства, на глаза попался коричневый Crown с
зеркалами на крыльях. Вот это был красавец! Но сейчас таких не делают, так
что пришлось взять «младшего брата». Хотелось что-то с задним приводом,
рядной шестеркой и рамой, но на раму денег пока не хватает :).
Сначала хотел Isuzu MU, нашел 2 варианта. С одним поехал на фирменное СТО
там насчитали штуку баксов по ходовке плюс мёртвая турбина, но
предупредили что если всё это сделать, то ездить будет очень долго. Хозяин
сразу с «окончательной» цены упал на 500 баксов, но неприятный осадок от
требуемых капиталовложений остался. Ходил я по рынку месяца два, из всего
приличного видел только один Chaser в сотом кузове белого цвета с двиглом
в два литра, но когда надумал брать, то его уже продали.
При рассмотрении вариантов правый руль нисколько не пугал, но когда отдал
деньги продавцу и он уехал, я задумался: что же мне со всем этим делать? –
ни автоматом, ни рулем с правильной стороны до сих пор не пользовался. На
деле всё оказалось намного проще – привык за 20 минут и никакого
дискомфорта по настоящий день не испытываю. Да, на трассе обгонять не
удобно и на перекрестках левый поворот совершать, если встречные тоже
поворачивают, зато всё остальное – полный улёт. Поставил слева так
называемую «перископическую систему зеркал» за 60 баксов – выкинутые на
ветер деньги: какой-то ощутимой помощи не почувствовал, если только пока
стоишь на светофоре можно посмотреть для общего развития что впереди
творится.
Ездил летом на водоем, вечером по пьяне полностью сел в песок по самые
пороги. Утром немного откопал колеса полил песочек водой и без проблем
выехал.
Пришла зима, ехал по «зеркалу» 150 км. со скоростью 80-120 км/ч на новой
шипованной резине Respa Nordic, груженый под самый потолок, был порывистый
боковой ветер и я улетел с этой трассы, при чем кидало по всей дороге от
обочины к обочине. Хорошо что никого вокруг не было. А так, по укатанному
снегу или если местами лёд, то дорогу держит отлично (когда залит полный
бак или кто-то сидит в багажнике).
За 5 месяцев эксплуатации накатал 15000 км. В основном по хорошим дорогам,
но уже что-то гремит и скрипит в ходовке. Заехал на «типа
специализированную» СТО, чё-то там ковыряли три разных механика и все
ставили разные диагнозы. Потом ковыряли вместе и поставили четвертый
диагноз – сайлентблоки заднего левого верхнего рычага, задний левый
ступичный подшипник, сайлентблоки переднего левого нижнего рычага, говорят
что вся эта фигня (кроме подшипника) идет только в сборе с рычагами и
стоит где-то 150 баксов, но если сами стуки меня не напрягают, то можно
ещё проехать тысяч десять.
В машине была установлена навигация. Устал объяснять людям, что это такое
и почему не работает, и выкинул. Так же была родная магнитола с CD.
Поставил одноэтажную МР3 звук даже улучшился, но и старый был не кислый, а
радио теперь работает вообще идеально. В панели появилась дырка, что туда
запихнуть не знаю. Багажник, конечно, маловат – четыре новых колеса
влезают с трудом, не новых – без проблем.
Из интересных особенностей – когда цифры на одометре перескакивали с
199999 на следующую, загорелось 102000, но наутро завел и обнаружил
правильный пробег.
После того, как поездил на правом руле, на левый пересаживаться нет ни
какого желания – убогие они какие-то. Недавно пришлось на своем бывшем
Ниссане проехать 550 км. Я в нем измучился и ж..па весь следующий день
болела. На Марке иногда делал в день 1300 км. и вечером, практически не
уставший, шел с друзьями пиво пить. Садясь в него чувствуешь себя
защищенным от внешнего мира, такого я еще нигде не испытывал (за
исключением W123,126), даже в Windom-е.
Расставаться с этой машиной совсем не хочется, но всё больше заглядываюсь
на железные аппараты типа коротких квадратных Terrano и Prado, да и Isuzu
MU изредка просыпается где-то в глубине души.
Toyota Mark II 1999
Автор: Евгений, Дальний восток
Год выпуска:1999
Двигатель:1-JZ 2500 cc
Марка кузова:GF-JZX105-ATPQF
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: полный
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: 13 литров в смешаном режиме
Машинка была приобретена с аукциона в Японии с оценкой 3,5. Встала в
достаточно хорошие деньги с полной пошлиной, поскольку в Японии с
аукционов комплектация Марка 4 WD 2500 сс. стоят гораздо дороже, чем все
остальные комплектации, но все равное в итоге вышло где-то на 1,5-2 $
дешевле, чем на продажных стоянках. Родной пробег составил 121 тыс. км.,
точно не смотанный, поскольку брали надежные люди. На такую же машину с
пробегом 60-80 тыс. просто бы не хватило денег стоят они около 10 000 $ c
аукциона. Для продажи у нас можно было бы смотать 50-60 тыс. смело и
выставлять без особых проблем.
При первоначальном обследовании транспортной единицы выяснилось, что
ремень ГРМ был уже поменян, передние и задние колодки стертые, при
торможении на скорости свыше 100 км начинало бить руль из-за передних
тормозных дисков, правый рулевой наконечник разбит, сели резинки на
продольных рычагах передней подвески и на нижних продольных тягах задней
подвески, все фильтра в ужасном забитом состоянии, салон частично
загрязнен и обшивка салона местами прокурена. В общем такое ощущение, что
машинку целенаправленно добивали, намереваясь вскорости продать и особо в
техобслуживание не вкладывались.
По устранению вышеуказанных проблем были предприняты следующие адекватные
меры: замена масла в двигателе на синтетику MOTUL 6100 (кстати двигатель
стал заметно тише работать), замена масла в АКПП, промыли около 15 литров,
масло было просто черное, по всей видимости японец достался экономный и не
менял масло где-то порядка 60 тыс, были заменены передние и задние
тормозные колодки, охлаждающая жидкость, расточены у токаря передние
тормозные диски, после чего машинка стала тормозить без всяких посторонних
телодвижений на любой скорости (на заметку механики в сервисе пояснили что
при пробеге свыше 90-100 тыс. передние тормозные диски почти на всех
японских б\у машинах нуждаются в расточке, поскольку неравномерно сношены
из за того что на японцах передний тормозной контур срабатывает первым
нежели чем на русских машинах срабатывает задний контур первым), поменяны
все фильтра. Особенно после замены топливного фильтра у машины прибавилось
около 30 % мощности, загажен был просто до безобразия. Также были замены
свечи (особая история, пришлось разбирать почти пол машины, поскольку
нужно было снимать часть впускного коллектора, что бы добраться до свечей)
и нижние продольные рычаги (выполняют роль реактивной тяги) передней
подвески, поскольку правый краб из-за того, что резинки сели ушел на 0,5
мм назад, а судя по советам механиков рассчитаны эти рычаги на 100 тыс.
После замены этих рычагов и регулировки развала схождения машинка стала
совсем по-другому себя вести на дорогое. Лучше держит дорогу и антизанос
практически не срабатывает на трассе. Резинки на задних продольных рычагах
пока менять не буду, они еще походят, да и менять их гораздо сложнее
поскольку нужно просто снимать поворотный рычаг и покупать новый а стоит
он около 200 $ штуку, может быть на следующий год. Наряду с этим была
подтянута рулевая рейка и заменено масло в гидроусилителе. Кстати
расположение рейки рулевой дурацкое и что бы добраться до регулировочной
гайки нужно снимать целую металлическую балку, на которой и крепится сама
рейка.
После вышеуказанных мероприятий машинка стала удовлетворять меня по всем
показателям, что касается технического состояния и управляемости. По
ощущениям машинка вполне приличная, даже очень проходимая, на песке вообще
ни каких проблем. Жду не дождусь зиму, проверить все ее прелести на
гололеде. Система АБС, антизанос и 4 WD я так полагаю должны значительно
облегчить жизнь зимой. Жалоб на двигатель 1 JZ и АКПП вообще никаких нет.
Двигун очень приемистый не смотря даже на 4 WD, а автомат переключается
вообще без всяких рывков. До этого был Лаурель в 34 кузове вот это была
песня, автомат был просто отстой, хотя конечно, судя по большому пробегу
ожидать от него чего-либо лучшего нельзя было. Хотя по замечаниям
товарищей зимой некоторые представители модели двигателей 1 JZ не совсем
хотят заводиться. Но пока были первые заморозки заводится нормально, хотя
с нашим бензином все может быть, зимой увидим. Бензин заливаю 98 поскольку
на 92 двигатель шумно работает, а на 95 ездит через раз (хочу еду, хочу не
еду) по всей видимости в зависимости от того как на заправке его
разбодяжат 76. Расход 98 бензина в смешанном цикле около 12,5-13 литров на
сотню, это если не гонять, а если выписывать по полной, то и до 18 можно
добраться. Салон автомобиля достаточно просторный, передние сиденья с
электроприводом, удобный бардачок между сиденьями. Имеется в наличии
электроподогрев дворников и зеркал. Аудиосистема пришла в машине с
сидюком, кассетой, радо, телевизором и навигатором, но последние две
позиции в наших условиях, где нет программного обеспечения на наши дороги
для GPS а все ТВ каналы вещаются в Pal а не NTSC практические бесполезные
штуки.
Из недостатков отметил бы низкий клиренс автомобиля, и недостаточно
просторный багажник, хотя если брать машину для перевозок то проще купить
грузовик и не парится. Вози в нем что хочется, а вот с клиренсом кончено
немного кисловато, даже на Лауреле клиренс был сантиметра на 3-4 выше,
может быть сели пружины, но так по внешнему виду не скажешь.
Надеюсь отъездит на машинке 2-3 годика, там глядишь и продать модно будет.
Если кому пригодятся практические советы буду рад, а на данный момент
больше поделится нечем.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
Евгений
16.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (952) 275-09-77 Евгений.
Вячеслав
16.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 389-60-30 Вячеслав.
Алексей
16.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста 8(904) 332-62-08 Алексей.