Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Corona Exiv 200 (1993-1998) 1
15.09.2006
Toyota Corona Exiv февраль 1996
Автор: Микела
Год выпуска:февраль 1996
Двигатель:3S-FE
Марка кузова:ST202
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 2 недели
Расход топлива: вроде 10 литров в городе с кондером, точно пока не замерял.
Отзывов у меня пока маловато, да и только хвалебные. Ходил по рынкам да и
по объявлением пару месяцев, хотел истратить 6уе, но что-то ничего не
нравилось и в смысле года и в смысле дизайна(ограничение в деньгах ) и тут
в очередной раз по объявлению пригнал мне продавец эту тачку и только
кинул взгляд и сразу запала, аж сам удивился. Может сказалось и то, что
такая модель у нас пока диковинка(оказывается всего 2 такие в городе).
Прежде чем брать Ксюху, перешерстил весь интернет в поисках отзывов и
разной информации и немало почерпнул из этого сайта, так что к покупке
подходил основательно готовым. И даже знал от знакомых, что продавец
продает ее уже 4-5 месяца - ну не котируются у нас правши, хотя их
достаточно бегает. Между прочим всей семье, когда пригнал, понравилось еще
больше, чем мне.
Ну что сказать для начала? Как говорил, все нравится, может еще эйфория,
но наврят ли. Мощный двигатель во-первых:срываешься с перекрестков как
болид(но это естественно, только для полуэкстремальных моментов) и на
обгонах с правым рулем очень похвально ведет. На трассе ведет уверенно и в
повороты я заметил входит надежно, правда руль мне кажется очень
чувствительным, но это же тоже плюс. Салон радует своими удобствами: вся
электрика, складывающиеся зеркала, очень полезная штука на тесных
стоянках, климат-контроль(кондиционер работает отменно), СД, откидвающиеся
задние сиденья, можно перевозить негабариты, конечно не карданы кразов!,
цвет кузова(темно-зеленый металик) радует глаз, и т.д и т.п....
Из минусов могу отметить только кузов для задних трех здоровых мужиков
тесноват-лбы упираются в стекла! Низкий просвет для пикников на нехоженных
трассах(колеса 14!) уже пару раз чиркал дном.
Так что пока у меня только плюсы. Попробую написать через месяц,
что-нибудь другое, дай бог, чтоб картина не испортилась.
Желаю всем приглядывающимся к этой модели брать, я думаю не пожалеете,
особенно молодым и чувствующим себя молодыми, как я например(мне 38).
Удачи на дорогах и терпимости!
Toyota Corona Exiv 1995
Автор: Kastos, Yuzhno-Sakhalinsk
Год выпуска:1995
Двигатель:4S 1.8
Марка кузова:ST200
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 14 месяцев
Расход топлива: город с прогревами 11л трасса около 6./100
купил машину 08/2004 до этого ездил на Висте 92 дизельной затем на Короне
4WD бенз 3S. Могу сказать сразу - места мало и почувствовал в первый день.
Низко сидишь в отличие от короны и от висты. Посадка тоже низковатая. На
короне куда deit было и ездил где только можно было. Решил сменить колеса
- поставил красивые титаны на 15 и резину 195/65. Сразу машинка
приподнялась, при чем как оказалось стала даже выше стандартной Висты, при
чем на трассе себя вела все так же отлично и дорогу держала и разгонялась
и тормозила резво. Но расход где то на литр увеличился.
Из ходовки только линки спереди поменял - остальное все до сих пор живое.
Конечно ей 1.8 очень мало, но зато с расходом никаких пробем, Места мало -
недостаток но я рассчитывал на двухместное авто, просто 4 двери как то
интереснее - мало ли кого захочется посадить. Поставил себе саб на 500 W
плюс потеху MP3 вобщем получилось очень хорошее авто. За то время сколько
она у меня пробыла ремонт минималmysq при том что корона мне за год
существовния только по ходовке обошлась в 17 тыс рублей.
В общем машщиной на все сто доволен. Лючшая из своего класса, экономная,
практичная машина.
Toyota Corona Exiv 1995
Автор: ALEXIV (Алексей), ЧИТА
Год выпуска:1995
Двигатель:3s
Марка кузова:ST202
Трансмиссия: АКП
Привод: передний
Срок владения: 8 месяцев
Расход топлива: город 9 трасса 8
Вот я и решил написать свой отзыв об этом замечательном авто. Купил я его
1 марта 2004 г., вернее поменялся (была у меня Камри SV 30). Доплатил за
Эксива 1тыс. у.е. и получил его. Брать именно Эксива замысла небыло,
просто пришло время делать камрюху – подвеска, двигатель, по электрике и т
д. Написал объяву – по тел. предлагали обмен. Эксива смотрел первым и
последним из предложенных. Состояние было с виду ничего (на СТО не гонял),
даже когда договаривались не прокатился. Я решил что этот вариант мне
выгоднее чем делать камрюху . Только после покупки я понял что Эксив имеет
какие-то спортивные наклонности. Когда полностью освоился и с дорог сошел
гололед стал гонять по полной. Со светофора всегда уходил первым. Ездил на
драг-сделал ED-ху(2), Селику(2)
Даже сам не ожидал. Ездил по трассе, набирал 170 – дальше боюсь.
Разгоняется легко как со старта так и после150. Сидеть на передних креслах
при моем росте 190 см. вполне удобно, а вот сзади тесно. Багажник тоже
очень вместительный – возил 4 мешка картошки + 3 человека – все в норме.
Правда предыдущий хозяин поставил проставки под пружины и я практически
ничем не цепляю, да и вид у машины не испортился. Зато мог свободно
заехать на высокий бордюр. Диски стоят обычные на 14. Очень порадовал звук
в машине – 6 колонок долбят так что слышно на лице, звук очень
качественный, сидюк не работает зато кассетник проигрывает отлично.
В моей комплектации небыло никаких выдающихся наворотов, даже спойлера
нет, считаю, что без этого акцессуара машина смтотрится еще лучше.
За время эксплуатации (8 месяцев) пришлось сделать:
Прокачка пер. стоек – 1000 руб. за обе.
Замена пыльников приводов – 1000 руб.
Подушка двиг. пер.(ремкомплект) менял сам – 570 руб.
Шаровая опора левая 700 руб. менял сам.
Ремонт магнитолы – 270 руб.
Когда покупал машину думал перепродам сразу же, потом привык к резкому
разгону и маневренности, продавать было неохота. В общем, Эксив – машина
классная, многие от нее в восторге, многим нравится. Особенно круто
смотрится в темноте. Хорошее авто для молодого человека.
В августе попал в ДТП – в зад въехал Марк, спустя 2 месяца получил
страховку, и я, посчитал, что целесообразнее будет продать его. Поменял с
битым задом + допл.29 тыс. на Калдину 97г. V-1,5. Тачка очень тупая на
разгон, но это дело привычки. К весне планирую брать себе машину помощнее.
Советую попробовать всем кто любит скорость.
Toyota Corona Exiv 1994
Автор: Евгений, г. Москва
Год выпуска:1994
Двигатель:3S-FE, 2 литра
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 5 месяцев
Расход топлива: 9-11
Машина покупалась на рынке в Рабочем (привет землякам!!!) г. Иркутска в
августе месяце 2003 г., как раз перед ажиотажем по поводу повышения
пошлин. Поэтому задача стояла непростая – выбрать за субботу-воскресенье 2
авто (себе и брату) максимально хорошего состояния за минимально возможные
деньги.
В итоге, высунув язык на плечо и прочесав несколько раз рынок, в субботу
была приобретена Хонда-Аскот – мне (за 6200, просили 6700). В воскресенье
было проще, т.к. весь рынок уже прошерстили вчера и нового практически
ничего не добавилось, была куплена Тойота-Корона-Эксив - брату (за 5400,
просили 5500).
Самое интересное, что оба авто оказались практически одного цвета -
темно-зеленый металлик. Как сейчас помню отвисшие челюсти соседей по дому,
когда два брата-акробата подъехали к дому на двух вылизанных до блеска
авто. А Хонда еще и затонированная просто в черное!
Итак, вернемся к Эксиву. У него оказался порван пыльник левого внешнего
ШРУСа. Было заменено масло в двигателе и масляный фильтр. Так как времени
на ремонт не было (брата ждала работа в Москве), пыльник был обмотан
целофаном, и машина своим ходом, груженая женой брата и его 7-ми летним
пацаном за 4 с небольшим дня доехала до Москвы.
Затем, уже в Москве, был куплен пыльник от ВАЗ-2108 за 35 рублей и успешно
заменен. Правда пришлось для этого снимать полуось и саму гранату, зато
все было тщательно осмотрено и промыто в керосине. ШРУС с честью выдержал
пробег более 5000 км. без нормального чехла.
Но перегон не прошел даром – был разбит правый передний подшипник ступицы.
Загремели стабилизаторы задней подвески и перегорел привод водительского
стеклоподъемника. Также двигатель стал работать так, как будто гремят
клапана.
После того, как прислушались повнимательнее, выяснилось, что шум идет не
из под клапанной крышки, а крышки, прикрывающей ремень ГРМ. Час
провозились, пытаясь снять эту чертову крышку, наконец, сняв только ее
верхнюю часть, выяснили, что ремень растянут и болтается, а его биение
дает шум, принятый нами за разрегулированные клапана. К тому же, к нашему
ужасу, весь ремень был в трещинах, а иногда и в сквозных!
Кое-как подлезли, подтянули натяжной ролик, шум ремня на какое-то время
ушел. Но проблема не была решена (ремень-то так и остался потрескавшимся и
растянутым!).
Сгоревший стеклоподъемник вылечился разборкой электродвигателя привода и
чисткой ротора. Внимание! При разборке будьте аккуратнее – щетки статора
довольно хрупкие, легко обламываются.
Гремящие стабилизаторы были вылечены подкладыванием под сайленты
стабилизаторов (в местах креплений к кузову) кусочков резины, что
позволило обжать уже раздолбанные сайленты и убрать основную часть стука.
Была неприятность – хулиганы разбили стекло водительской двери (машина
ночевала у подъезда). До ближайших выходных авто встало на охраняемую
стоянку, пока на разборке не было найдено б/у стекло за 50$ от Карины-ЕД
(встало как родное). При установке пришлось помучаться, т.к.
«безрамочность» дверей требует очень четкой регулировки установки стекла.
Маненько не так установишь, и стекло будет неплотно прилегать и свистеть
на скорости.
Плюсы подвески.
Рулится авто просто отменно! И это при кустарном ремонте подвески (с
подкладыванием резинок вместо замены сайлентов)! Повороты проходит как
влитая, цепко держится за дорогу. Если на Аскоте, при прохождении участков
с продавленной колеей приходилось максимально напрягаться, чтобы
удержаться на нужной прямой, то Эксив в том же месте ехал как и раньше,
даже не шелохнувшись.
Плюсы салона.
Низкая посадка, в итоге, дорогу чувствуешь просто пятой точкой. Ощущения,
как в кокпите гоночного авто. Хотя, черт его знает, не сидел, не буду
врать. Но уверен, ощущения схожие. И даже центральная «борода» панели
повернута к водителю. Очень, очень удобно.
Задняя спинка складывается в пропорциях 2/3, один раз умудрились запихать
в салон бруски длиной 3 метра, и даже наружу ничего не торчало!
Пластик торпедо – серый и мягкий, никаких псевдовставок под дерево.
Плюсы двигателя.
А как рычит, ай красота, как рычит! После 3 тыс. оборотов ощутимый подхват
– и вперед, рвать как грелки всякие десятки-восьмерки, а иногда и
зазевашихся марковников! И к черту бешенный расход бензина, когда в крови
адреналин, впереди пустая трасса, а позади бывшие соседи по светофору!
Плюсы автомата.
Нормальный автомат, с кучей всяких «Snow», «Power»,«Hold» и понижающей
передачей «L»(да не судите меня джиперы, да не судимы будете). Обычно
ставил на «D» и наслаждался плавным разгоном, если надо было аккуратно
вылезти из снега – втыкал «L».
Плюсы экстерьера.
Безрамочность дверей о чем говорит? Правильно, о том, что машина смотрится
довольно эффектно. Кузов поджарый, прижатый к земле, с большим
клювом-капотом.
Теперь пройдемся по минусам.
Минусы подвески.
Не замечает машина продавленной колеи – значит информативность руля
стремится к нулю! На Аскоте я мог положить руки на руль, закрыть глаза и
определять по какому покрытию я сейчас еду и насколько оно гавн№ное. У
Эксива руль ни о чем не говорит, на все надо глазами смотреть.
Минусы салона.
Тесно, очень тесно, мне с моими 187 см. на переднем сиденье еще хоть
как-то можно было усесться, сзади же просто нереально. В ТУ-154 летали –
вот та же фигня, некуда ни колени, ни локти расставить. А вылазить из
Эксива? С земли пробовали вставать? Ну вот-вот, что-то аналогичное.
И бедновато салон выглядит – везде ровный серый цвет. Я же почему-то
обожаю, когда есть вставки под дерево, хотя бы на «бороде» торпедо. Машина
сразу выглядит богаче и как бы классом выше.
Минусы двигателя.
Ну рычит, ну разгоняется. При двух литрах – 4 цилиндра и 140 л/с. У того
же Аскота при 2 литрах – 5 цилиндров и 160 л/с. И звучат 5 цилиндров куда
как увереннее и роскошнее, чем у Эксива, да и подхват более ощутимый.
Минусы автомата.
Overdrive, Snow, L, Power- суета это все. У Аскота выбираешь сколько
скоростей использовать (2,3 или 4) и едешь как хочешь. И никаких тебе
лишних кнопочек.
Минусы экстерьера.
Блин, из-за этой безрамочности стекла постоянно свистят, как не настраивай
их установку в направляющих! И все равно ED-ха смотрится лучше. А с
Аскотом я даже и не сравниваю (и зачем я его только продал?).
В общем, все. Авто благополучно продан. Итог.
Если нужен спортивный дизайн, надежный, годами проверенный двигатель,
абсолютная беспроблемность по запчастям (так как этих Эксивов – пруд
пруди, в любой пробке можно пару-тройку найти) и все это за недорого – то
Тойота-Корона-Эксив ваш выбор.
Toyota Corona Exiv 1996
Автор: Евгений, Петропавловск-Камчатский
Год выпуска:1996
Двигатель:3S-GE/2000
Марка кузова:E-ST205-ATMVF(T)
Трансмиссия: Механика
Привод: 4WD
Срок владения: 7 Месяцев
Расход топлива: 10-12
Я являюсь владельцем наверное лучшего Эксива в своем роде, так как у меня
GT-4WD touring version equipped car. Купил я его в феврале 2004 г, состояние я бы оценил на 4 по 5 бальной
шкале.
Что могу сказать, машина конечно хорошая, но подвеска дороговата в
обслуживании (Super Strut Suspension), прежде чем покупать следует
соразмерить свои финансовые возможности.
Машина тяжела на разгон, в ней хорошо смотрелся бы 3S-GTE, тогда это был
бы зверь что надо.
Из минусов могу выделить следующие:
− мало пространства в салоне, низкий потолок.
− багажник маленький
− пониженная шумоизоляция в салоне
− Могли бы 4WD посадить на кнопку
Автор: Артем, Томск
Год выпуска:сентябрь 1993
Двигатель:3S 2 литра
Марка кузова:ST202
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: один год
Расход топлива: 12 город при очень агрессивн вождении,7-8 трасса
Цена автомобиля оказалась несколько выше чем у ED долларов на 500.
Пробег за год составил 40 тыс, так что можно уже примерно описать
достоинства и недостатки.
За год было заменено следующее:
1. После покупки все масло на круг - 4700 руб.
2. Свечи 450 руб
3. За первый год страховка обошлась в 12000 руб.
4. Замена радиатора старый потек в верхней части (пластик или
пласстмасса)- 7000 руб. Если появились или при покупке видны трещинки в
виде паутинки то значит двигатель перегрели и радиатор скорее всего
побежит
5. Замена термостата точно не помню примерно 800 руб.
6. Замена коробки на 38 т.пробега 20 т.р. но сам попал а так порядка 12-13
тысяч. Рассыпался подшипник на задней стенке и как следствие целая коробка
стружки. Новый подшипник сказали долларов 150 поэтому смысла особого не
было. Скорее всего она еще бы проездила но гонял на PVR педаль в пол 5-6
тыс оборотов. Зато до сотни секунд за восемь , но точно до сих пор не
засек почему-то
7 Замена бронепроводов (на холостом ходу иногда прыгают обороты, думал
поможет, но причина скорее в чем то другом, буду искать) 1700 руб.
Японские, хотя по каталогу предлагают за 3200-3400 руб.
8. При - 40 градусов заводится нормально, если каждый день ездить, но один
раз не взял, потом отоогревал в подземном гараже сутки, оказалось все
свечи сдохли сразу, но завел на троящем двигателе до СТО там все сделали.
550 руб.
9. Покупка нового аккумулятора 1300 Varta но слабоват, старый бы еще ходил
и ходил сам захотел.
10. Удивила (приятно)стоимость работ по подвеске (всю на круг с
восстановлением стоек (ездил зимой при - 40 потекли)за 9000 руб. замена
резинок, бушенок может тоже переплатил, но сравнить пока не с чем)Осталось
поменять правый опорник.
11. летняя резина Матадор полный отстой шум стал как в экскаваторе после
150 труба, зинии Гиславед разгоняется хорошо тормозить плохо
Об автомобиле можно сказать следующее: на трассе езжу в среднем 150-160
(скажу не напрягает)хотя иногда 220 прижимаю + - 10 км по соседней машине
засекали,думаю стоит ограничитель но снимать смысла нет, хотя до 180
разгоняется на раз, а потом нужно подождать, и снова начинает разгоняться.
Недостатки - плохо прижимает к земле, либо веса мало иногда на волнах
тахометр до 8 тыс падает, т.е. земли под колесами нет приходится сбавлять.
В принципе машина неплохая, менять пока смысла нет, осталось только
устранить течь масла на двигателе маленько мокнет но после Волги
раздражает (руки пока не добрались)
Заднее седенье тесное голова упирается в стекло, но если маленько
прилавчиться вполне сносно.
если что-то случиться еще так как впереди зима напишу если не поменяю,
потому что все может быть.
я думаю многих раздражает пиликание двери при открытии, я искал в интерненте как
отключить, но не нашел, пришлось отключать методом тыка.
Технология отключения проста, отгибаешь резиночку на кнопочке закрытия
двери которую я думаю многие когда стоят с открытой дверью придерживают
рукой, чтобы машина думала что дверь закрыта, у меня ключем на 10
откручиваешь и изолентой изолируешь болт который я так понял выступает в
роли массы, и закручиваешь на место. Вот и все и нервы в порядке, особенно
летом когда на природе двери как правило открыты. Но самое главное при
отключении теряются следующие функции:
1. Если включены фары то при доставании ключа сигнала не будет, кто
забывал выключать тот поймет.
2. датчик что дверь открыта понятно не работает
Возвращать функцию тоже довольно легко, просто открутить и убрать изоленту
вокруг шляпки болта
Автор: максик, Сургут
Год выпуска:1993
Двигатель:2.0 TRX
Марка кузова:202
Была у меня 8-ка старая,продал мечтал купить новую.купил новую 8-ку цвет
чароид (темный фиолет)диски Alessio резина широкая тонирована в жопу,
зеркала, пороги, глушак, 100км/10сек... (бля буду), внутри европанель
приборы белого цвета (как на спорт карах) потолок двери обшил велюр бархат
черный и синий,подсветка салона синия, кароче восмера пацанячая ,а музон
ваще...JVC cd,mp-3,dvd,колонки,усилок буфер, РЕП КАЧАЛО ИЗ ДИНАМИКОВ ЧТО
ВСЕ СОСЕДНИЕ РАЙОНЫ СЛЫШАЛИ,когда я делал 15-ки ,10-ки,8-ки,9-ки
подрезал по двойной сплошной по встречке я думал что круче тачки нет и
круче меня нет,НО как меня дастала эта русская балалайка,погремушка
хренова, у меня просто нервы не выдержали от скрипа сззади,от сгорания
предохранителей запостой то стоп не горит, то габарит не горит то борт
комп бесит датчики неправильно показывает, то холост ход бесит, то
стеклоподъемники клинит нестого не с сего. и поменял я ее на эксива (тока
музон от туда снял)...бблляя как поганял по городу со 140-ка лошадьми то
чуть не кончил,темно зеленый цвет есть все кроме подушек,люка,эл сидений,а
так все есть ПЭП, нищтякедиш и забыл про эту дпрочилку
коробку(1-я,2-я,3-я,опять1-я,пробка ну все сцепление заебет мою ногу)...а
с этой сидиш себе ветерочком обдуваешся прохладным(в + зо)сидиш вялого
гоняеш музон слушаеш ....
И Я ПОНЯЛ.. 30-ТИ ЛЕТНЯЯ ЯПОНКА БОЛЬШЕ ПРОСЛУЖИТ ЧЕМ НАША НОВАЯ.
У меня братан на 12-ой тюнинговой 230 кусков отвалил,в отпуске подъезжает
на заправку,язык снвружы потом плюется, жопа в мыле,и какойто хуй на
квадратной таете в педжаке сука в тфлях подсвистывая заправился шлифанул и
уехал... делайте выводы...
Автор: Влад, Кемерово
Год выпуска:1993
Двигатель:4S-FE, 1,8
Марка кузова:200
Даю ответ на отзыв АКА из Новочеркасска.
Цифра 2 на коробке-автомате означает, что работают 1-я и 2-я передачи.
Буква L - работает только 1-я передача (для тяжелых дорожных условий).
Моя машина куплена в марте 2002 г. во Владике. Пришла в Кемерово своим
ходом, без проблем. С тех пор наездил более 40 тыс.км. Ничего серьезного
не случалось. Только штатные замены расходников и все! Есть некоторые
претензии к экономичности, т.к. есть с чем сравнивать. До этого была
просто Корона с таким же точно движком. Так вот, там расход был на трассе
чуть больше 6 л, в городе около 9 л. А у этой показатели 8-8,5 л на трассе
и 11-12 л в городском цикле. Да и движок оказался не такой прыткий, как на
предыдущей модели. И что интересно: сейчас иду по трассе 160 км/ч, а на
тахометре всего 3,5 тыс. оборотов. Видимо настройка "мозгов" такая.
В целом машина хороша, только для семьи салон тесноват.
Автор: Александр, Нижневартовск
Год выпуска:1996
Двигатель:3S/2 л
Марка кузова:ST 203
Это моя первая "японка" впечатление конечно более чем приятное.4WS радует
больше всего,управляемость безподобная на скорости 130-140 в повороты входиш как по рельсам,очень
моневренна в городе,с парковкой проблем просто быть не может, ход руля
короткий послушна на любых скоростях.
О приемистости отдельный разговор стартует, ускоряется
в обычном режиме изумительно,а с овердрайвом просто песня.
Ходовка досталась в хорошем состоянии, стойки как новые, пыльники родные без дефектов.
Единственное что беспокоет расход в городском цикле движения 10-11л правда
по трассе 7,5 замерил точно, когда перегонял с Новосибирска
Автор: Роман, Москва
Год выпуска:1995
Двигатель:4S-FE
Марка кузова:ST200
Сначала жутко хотел Corolla Ceres, но то оказался сильно крашеный и хозяин
не хотел говорить почему.
Exiv просто подвернулся, увидел на улице с объявой о продаже на стекле.
Сейчас меня машина очень радует, особенно кузов Hardtop, Двери без
ободков. Вообще хотел автомобиль чтоб и семью можно было покатать, и чтоб
был он погонять на нем можно было, в общем городской автомобиль со
спортивным уклоном. Салон для семьи может и тесноватый, но я сам не
большого роста и мне хватает.
Очень нравится форма кузова, машина выглядит стремительно, плавные линии.
Ее собрат Carina ED на мой взгляд выглядит более угловато, но более
хищная.
После покупки постепенно сменил все расходники какие требовалось,а
конкретно:
1.Свечи.
2.Ремни (ГРМ, ГУР, генератор)
3.Сальники коленвала, распредвала, масляного насоса (не текли, но на
сервисе порекомендовали поменять)
4.Воздушный фильтр.
5.Топливный фильтр.
6.Задние колотки.
7.Втулки заднего стабилизатора.
8.Жидкость АКПП
9.Масло в двигателе
Из работ промывка форсунок и регулировка клапанов.
На лето поставил резину Michelin Pilot Exalto. Резина супер, особенно по
мокрой дороге, из недостатков только шум.
Комплектация у меня видимо самая простая: электрозеркала и
стеклоподъемники. Салон ткань. Магнитола и СД. Но мне если честно и этого
вполне хватает.
Движок 4S-FE 125 лошадей. В принципе тянет неплохо, но от 2-х литрового
или GE версии я бы не отказался. Разгонялся до 180-ти, но это уже предел
видимо для моего движка.
Автор: Павел, Новосибирск
Год выпуска:1996
Двигатель:3S-GE, 2 литра, TwinCam
Марка кузова:ST-202
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: 5 МКПП
Привод: передний
Срок владения: 1 неделю
Расход топлива: около 12л по городу, втапливая
Начнем с того что до этого Exiva у меня была Toyota Sprinter 92г, 104 л.с.
втапливая педальку в пол на нем расход был 10л. Сравнивая с новым Exivом
его 12л - просто мелочи. Спортивная подвеска Exiva конечно дает классное
ощущение на скорости больше 60км/ч, но крайне не приятную на 30-40 по
кочкам, гравию и т.д. Новая тачка мне досталась с прямоточным воздушным
фильтром, прямоточным глушителем, форсированным движком, со спортивными
регулируемыми подвесками и с отрегулированной ABS. Мощность 2х литрового
агрегата меня поразила - 180(!!!)л.с. Довелось мне посоревноваться с Honda
Prelude 2.2 VTEC - в начале он меня на пол корпуса обогнал, но после он
просто "сдулся". То же самое произшло с Mark II 3л, а всякие Integrы и
вообще Рев мотора со работающим TwinCam создает впечатление что ты летишь
на каком нить Порше или Феррари, обращая на себя внимание каждого второго
прохожего, в общем машина просто улет!
Комплектация салона приятная. Все что надо - есть, жаль что нет люка.
Огорчило отсутсвие ветровиков. Просторный салон, правда потолки расчитаны
на водителя ниже 195см ростом.
Купив ее, я поменял масло на Castrol 10w60, все тормозные колодки, 2
пыльника и поменял диск сцепления (ремонтники сказали что он изношен очень
сильно).
Короче садись да езди - хочешь потихоньку, хочешь - летай - дело вкуса...
Если вы будете выбирать машину и вам на глаза попадется Exiv с TwinCam -
берите с руками и ногами его, т.к. цена не сильно различается, а эффект
потрясающий.
TWINCAM FOREVER!! ;]
Автор: Глеб, Новосибирск
Год выпуска:1995
Двигатель:3S-FE
Марка кузова:E-ST202
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 4 месяца
Расход топлива: 9-11 л. город 8-10 трасса.
Почитал прошлые отзывы, эта у меня не первая японка, поэтому хочу подлить
немножко дёгтя в бочку с мёдом-)))Прошу ногами не пинать-)))
Машинка 95 года, привёз хороший знакомый, клянётся, что без пробега.
Двгатель 3S FE считается наиболее известным и надёжным, нареканий пока
нет, масло не ест, расход в норме. Из недостатков: шумноват, даёт вибрацию
на кузов.Мощность 140 сил.
Подвеска очень жёсткая,ловишь все камни, испытываешь дискомфорт на
гравийных дорогах, на ровном асфальте нормально держит дорогу. Пришла с
убитыми стойками, на скорости плохо проходит бугры и "стиральные доски".
Долго раскачивается продольно. Я думаю, что это лечится заменой стоек. Да
и клиренс не вызывает особой радости, хотя народ поднимает до 3 см.
Мне показалось, что двигатель "вялый" подхват после 2000 rpm, я думаю, что
3S - GTE будет в самый раз. Управляемость нормальная, руль "острый". Не
советую проходить крутые повороты на скоростях больше 100 км/час. На
скорости больше 140 машину начинает бросать, сказывается малый вес.
Поведение на дороге сильно зависит от выбора покрышек.
Салон стандартный такой же как на Celice тех же лет ничего особенного,
порадовал люк. Плохой обзор приборной доски при определённых положениях
руля (мой рост 176 см), боковой обзор мне то же не очень понравился.
Рорадовали ремни безопасности на заднем сиденье для взрослых и для
ребёнка. У меня был EXIV предыдущего модельного года, там звукоизоляция
салона была лучше.
Отзыв о машине в целом
Нормальный молодёжный "полуспортивный" седан, за свои деньги. Те кто любит
скорость наверно нужен Prelud или Celica. А это что то среднее, подкупает
красивый дизайн. Плюс во всём этом, что в эксплуатации EXIV будет
значительно дешевле, по крайней мере у нас в Новосибирске это так.
p.s картошку на нём возить не получиться-)))
p.p.s очень низкая посадка, меня все запилили уже насквозь-))
Автор: Дмитрий, Москва
Год выпуска:1995
Двигатель:3S-GE
Марка кузова:st-202
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 20 дней
Расход топлива: по городу 10-12 литров 92-ого
История покупки этой машины (Тойота Корона Эксив 1995 г.в.)затянулась
из-за кризиса, связанного с ожиданием повышения цен на подержанные
иномарки. Живу я в Москве, машину покупал отец (у него билет бесплатный)
во Владивостоке. Вообще, конечной определенности по поводу выбора
конкретной модели машины не было, было только предпочтение марки Тойота.
Тойота считается надежней Хонд и Нисанов. Пусть не обижаются на меня
владельцы других марок, но по статистике это все-таки так! Из предпочтений
отдавал Целике, Куррену, очень нравилась Марино или Церес (кузов хард-топ
– мечта идиота!), но когда мой папа только уезжал я целиком положился на
его выбор и теперь об этом не жалею.
До нее у меня был АЗЛК-2141213 и ТАЗ 21099 2000 г.в.. На первом проехал
всего 10000, ломался постоянно, на второй 40000 за полгода – поменял
сцепление, стартер, тормозные диски и по мелочи.
Купили машину в начале сентября, а приехала она только в начале октября
(не было мест в вагоне), целый месяц пришлось ждать и смотреть на
фотографии L
Когда приехали забирать, то оказалось, что сел аккумулятор. Попросили у
ребят на станции пусковое устройство, дали, но на нем также сел
аккумулятор... А ехать нужно было и даже очень. Вопреки всем советам и
стиснув зубы прикурили от другой тойоты. Завелась, прогрели, поехали...
Первые впечатления, как известно, самые сильные, итак: на малейшее
прикосновение к педали газа – незамедлительный рывок вперед, сидеть
довольно удобно, сильно развитая боковая поддержка, сиденье водителя
регулируется вверх-вниз, руль маленький, но пухленький, кожаный и очень
приятный на ощупь. В салоне химчистку не делали, но все равно довольно
чисто, не заляпано, пепельница не прокуренная, следов от окурков на
сидении нет. Порадовала спортивная панель приборов (под карбон с надписью
TDM'S). Еще очень обрадовали здоровенные динамики в передних дверях.
Магнитола так себе, но это не беда - дома лежит нормальный сд-ресивер.
Садиться в машину очень низко, вылазить непривычно (но не неудобно), мне
как раз того и хотелось… Кто-то говорит, что на эксиве головой упираешься
в потолок – неправда это, нужно сиденье до конца опустить, и над головой
еще сантиметров десять остается (мой рост 182 см). Сзади при отодвинутых
передних сидениях места для коленок не много, но сидеть вполне можно,
единственное, при таком расположении сидений и низкой посадке машины сзади
вылазить неудобно. Но меня это не расстраивает: сам я сзади не езжу, а
спереди мне удобно. Диван для задних пассажиров скорее двухместный –
мешает сильный горб посредине. Но зато вдвоем вполне, особенно с
подлокотником.
О двигателе. В ПТС написано 140 л.с., но это неправда, по всем каталогам в
такой комплектации TR-G с 3S-GE – 170 л.с. Ускорение выдает очень мощное и
ровное, наибольшее при 5000-7000 об/мин. Первое время гонял как
сумасшедший, потом надоело, теперь езжу спокойно – обороты выше 2500
об/мин давать не приходится. Засекал разгон до сотни – 7-7,5 секунд на PWR
J - в спинку вдавливает – о-го-го!!!
Максималку не пробовал, негде пока было, но один раз, увлекшись стартом со
светофора в городе, очччень быстро до 170 стрелка ушла, еле успел
затормозить (это в городе-то!), благо, тормоза стоят очень мощные – все
дисковые, спереди - вентилируемые.
Резина стояла довольно широкая – 215/50/15 летняя на литье, сейчас поменял
на Йокохаму 205/65/15 – всесезонку – помягче стало, повыше, но в динамике
немного потеряла L.
Подвеска довольно жесткая, но не настолько, чтобы говорить о ней как о
некомфортной, очень даже комфортная! Зато в повороты входит как чумовая!
Как по рельсам! Но вот ямки всякие очень даже чувствуются.
Радиус поворота на ней большой какой-то – где на 21099 за раз
разворачивался – на EXIVе приходится в два приема L!
Сейчас поменял антифриз на американский Престон (400 р. + 480 за замену),
аккумулятор (Centra 45 a/h 1200 р.) – пришлось переделать клеммы. В
ближайших планах – замена ремня ГРМ (по наклейкам, вроде как, только
заменен, но береженного Бог бережет), ремень генератора, все тормозные
колодки, займусь музыкой.
Расход в городе очень зависит от манеры езды – если спокойно ездить –
литров 10 получается, а если на педаль поинтенсивнее давить, то и
все13-14, средний получается 11,5 литров. Езжу на 92-ом, в Москве, я
думаю, он более-менее нормальный, а на 95-ом разницы особой не
почуствовал. За город пока не получилось вырваться, но думаю, что намного
меньше будет.
Наездил всего 2000 км пока (машина у меня только 20 дней), попозже
обязательно фотографии размещу.
Вывод: эта машина для молодых и энергичных, очень стильная, мощная и
красивая!
Автор: SSS, Братск
Год выпуска:1995
Двигатель:3S-FE 2000см3
Марка кузова:ST-202
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат, 3 режима(PWR,MANU,ECON)
Привод: передний
Срок владения: с декабря 2001
Расход топлива: город- 8,5-10 трасса- 6-7
Никогда не думал, что куплю Exiv. Больше как то смотрел на Corona, Camry,
Vista, даже когда по рынку с женой ходили и выбирали машину на нее не
смотрел. Вдруг жена предложила "Давай посмотрим вот эту (Exiv)". Я сначала
не соглашался, но потом решил посмотреть, а когда прокатился, вопрос о
покупке был решен.
Досталась она мне без пробега по РФ, на зимней резине (YOKOHAMA
185/65R14), пробег по спидометру 83000км. Накатав за зиму и лето 12000 ни
каких проблем с машиной не возникло.Только менял масло и фильтры.
Ездить на машине одно удовольствие.Резвая, скоростная, послушная. Со
светофора можно рвать как на формуле1, в повороты входит как по рельсам,
дорогу держит исключительно.Правда на пустой немного жестковата подвеска,
но это не так важно. Руль достаточно информативный, машина откликается на
любое движение. По трассе летит просто песня. Стрелку ложит без особого
напряжения, не надрывая двигатель. Ускорению может позавидовать даже
спортивка, особенно в режиме PWR.
В салоне чувствуешь себя уютно, сиденья удобные, управление лёгкое, всё
под рукой, есть всё кроме телевизора. С зади немного тесновато, а в троём
совсем тесно. Багажник большой, но про мешки с картошкой можно забыть.
В общем машина отличная. Идеально подойдет для молодой семьи.
Автор: Женя, Екатеринбург
Год выпуска:10.1994
Двигатель:3S-GE
Марка кузова:ST205
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: полный
Срок владения: 2 недели
Расход топлива: 14-15 литров в городе
Машину нашел случайно, просматривая местную, сахалинскую прессу. Ну и
решил сходить посмотреть. Дома, в Екатеринбурге, пытался найти такую
машину, но выбор очень мал и их состояние оставляло желать лучшего
(слишком видны следы ремонта в России и т.п.).
Темно-зеленая, 4WD, спойлер, метла, ионизатор, ABS, АКПП, литьё на 15” с
летней неизношенной резиной Бриджстоун Грид II – 205/55R15, 3S-GE, салон
как у нормальных машин (правда крыша низковата, но после Цереса не
привыкать), пробег около 76 т. км. , багажника почти нет … Как сел за
руль, так и запал. Завелась без проблем, на улице +20С. На ХХ двигатель
работал тихо, только шелест стоял. Прокатился, вроде все в норме: ничего
не стучит, салон в очень хорошем состоянии, в моторном отсеке подтеков
нет. Съездили на диагностику в Тойоту-Центр Южно-Сахалинск. Диагноз:
компрессия от 12,5 до 13,5; замена заднего правого ступичного подшипника и
регулировка рулевой рейки. Кстати, с ремонтной зоны меня очень настойчиво
попросили выйти .
Договорились с продавцом об оплате в течение 3 недель, оставив в задаток 7
т.р. Кто с Сахалина, те знают что такие авто не очень популярны на местном
рынке. В основном пользуются спросом большие машины типа Марков II,
м/автобусы, короче попрактичней, багажник побольше и комфортней. Меня
удивляло малое количество Корон и Калдин. Почему-то сахалинцы не очень
жалуют подобные автомобили, а у нас их очень любят. А такую как Эксив
можно продавать долго, поэтому продавец, возможно и согласился. И вообще
он утверждал, что брал её для своей жены. А та прокатившись, отказалась,
якобы слишком мощная машина. Хочется верить, ведь цена в 5 т. долларов за
1994 г.в. (не бейте меня) несколько выше владивостокской.
А на следующий день улетел в Екатеринбург, продавать Церес.
Доставка из Ю-С. в Екатеринбург контейнером, тогда стоила около 35 т.р.
Деньги переправил Экспресс-почтой с валютным векселем Когда забрали машину
и отец приехал на контейнерную, ему сообщили об увеличении стоимости
доставки до 50 т.р. (30 т.р. до Ванино, 20 т.р. от Ванино до
Екатеринбурга) Пришлось отцу отвезти машину в Хабаровск на КАМАЗе
(безвозмездно, т.е. даром) и оттуда её отправить. Вот такой геморрой.
До этого ездил 3 года на ВАЗ-21093i и 1 год с небольшим на Тойота Королла
Церес, поэтому все сравнения делаются на их фоне. В принципе Эксив - это
большой и мощный Церес.
Ну вот, неделю с лишним как получил и езжу на «новой старой» машине.
Забрал её с контейнерной быстро. Завелась без проблем, было приспущено
заднее правое колесо. Ремонт колеса обошелся около 200 рублей. Немного
постукивает подвеска, а так больше ничего плохого сказать не могу. Бэушная
машина она и есть бэушная. По мелочи, не работает омыватель заднего
стекла, т.е. вода льётся очень слабо.
Разгон не в пример Цересу, а так как машина с АКПП, то непривычен и сам
разгон. Красная зона на тахометре начинается с 7 000 оборотов. В режиме
Power мотор как раз раскручивается до 6-7 тысяч. Пока привыкаю к
«автомату», для резкого ускорения надо продавливать педаль газа до пола,
чему на механике соответствует переключение «вниз». На МКП педаль газа
всегда нажимал медленно, а тут приходится себя заставлять давить резко.
Ускорения со скоростей 60-80 км/ч впечатляют: рев двигателя и ощутимый
рывок. Пока максимальную скорость не развивал, хочу сначала поменять всё,
что вызывает сомнения. С места естественно срывается без пробуксовки.
Тормоза хороши, недавно пришлось экстренно тормозить, остановился в
сантиметрах 15 от заднего бампера «Форда» (всё-таки мощный двигатель
провоцирует на резкую езду). АБС пока не мешает, включается вовремя - чему
способствует (то есть замедление с включением АБС не падает) и чисто
летняя резина с направленным рисунком. Но на зиму планирую поставить
кнопку отключения АБС.
Недавно пришлось выходить из заноса . Думал закрутит, но ничего удалось
довольно легко поймать машину и стабилизировать. Зимой буду искать
площадку для привыкания к полному приводу.
У меня стоит система обзора с левой стороны, поэтому обгоны в городе из-за
непросматриваемых авто достаточны безопасны. Так же она помогает при
повороте налево на перекрестке. В аварии не попадал ни на Цересе, ни пока
на Эксиве.
Почистил форсунки сольвентом. Меряли СО: в одном месте 0,4 %, в другом
0,01%. Не знаю кому верить. Сейчас постепенно меняю расходники. Скоро
поставлю сигналку с автозаводом, CD-ресивер, радар и наверное упокоюсь.
Салон побольше, чем у Цереса, не намного, но я ощущаю себя свободней и
жена заметила это. Подсветка у магнитолы не работает, наверное, родную
«голову» сняли, а этот стрём впихнули как могли. Что и как делает
ионизатор, так и не понял. У него там воздушный фильтр и вентилятор, и что
значит режим Auto? Может кто знает и в благодарность за прочитанное
ответит.
Сравнивал данные авто по каталогу с Кариной Е/Короной, Селикой и пришел к
выводу, что в Эксиве ходовая от Селики, а не от Короны. Получается, что
правильнее называть авто Тойота Селика Эксив .
P.S. Может кто имеет подобную машину, сообщите кому не лень об опыте
эксплуатации и ремонта . E-mail: ten_md@r66.ru
Всем удачи, Евгений. 30.08.02г.
Автор: Serpent, Чита
Год выпуска:1994
Двигатель:4S FE (1,8)
Марка кузова:ST200
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 11 месяцев
Расход топлива: трасса - литров 8, город - 10-11 (агрессивно)
Первая наша машина. К выбору подходили очень долго. До сих пор не понятно
как купили Эксива :-). Отец хотел авто для поездки на дачу, перевозки
кулей, иногода рыбалки. Когда купили Эксива с этим ему пришлось
распрощаться :-). Просто Запала в душу.
Машина я б сказал молодежная или для тех кто любит драйв. Идеальна для
семьи с 1-2 небольшими детьми. Посадка на передние сиденья большому
человеку удобна. Сзади нет - головой в стекло, коленями в нос. Хотя сажал
и 6 человек нормального роста и веса - днищем не шоркал. Немного неудобен
обзор влево при сидящем пассажире. Вместительный багажник.
Стрелку клал,на тахометре было где-то 4,7, а красная зона 6,4.... Немного
легковата если вдвоем, но трассу держит.
Чуть не повезло с ней. Поменяли привода с пыльниками, свечи,
высоковольтные провода, 4 сальника, естественно масла. Сейчас надо менять
подушку двигателя, опять поддон в масле - сальник поди.
Но не смотря на это все очень влюблен в нее. У нас в городе была одна из
первых. ЕD-хи ездили а Эксивов не было. Сверху смотрится вообще отпадно -
расширяется спереди и сужается к заду. Чем то на акулу смахивает.
Вообщем если хотите машину на 2-их, но не купе. Чтоб оглядывались на вас,
чтоб уходить со светофора первым, ездить по городу и иногда(не постоянно)
выбираться на природу, Эксив - машина для вас.
Автор: Геннадий, Нижневартовск
Год выпуска:ноябрь 1994
Двигатель:3S-GE,TWINCAM 16, 1998 cм, 175л/с(на автомате)
Марка кузова:ST-202
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат с двухдиапазонным O/D
Привод: передн.
Срок владения: декабрь 1997 г.
Расход топлива: зимой 12-14,летом 10-12(зависит от стиля езды)
Купил я Эксив во Владике(тогда ему было три года, по тем временам машина
была полный эксклюзив), доставка сеткой до Нижневартовска, состояние
идеальное ( хоть и пробег 86 т.км.), дури в ней хватает - делал 2.5
литровые марки, кресты, двухлитровые 1G с чарджером (механический
нагнетатель) - по сравнению с ними при той же дури бензинки уходит гороздо
меньше.
Плюсы: прекрасный автомобиль для души - хочешь гонять - гоняй, а можно и
тещу на дачу отвести (в принципе та же Целика (салон, запчасти - все такое
же - только дверей и места больше, динамика абсолютно такая же - проверял,
а так как кузов длиннее - то машина естественно более устойчива на всех
режимах)).Подвеска для города немного жестковата, зато очень устойчива во
всех заворотах, на трассе - просто прелесть - 190 (дальше ограничитель) -
только смотришь как елки мелькают и встречные машины, короче хороший
выброс адреналина. В городе - со свистом рвануть с места, сделать крутую
переставку, поворот с заносом зада - все эффектно и без проблем. Зимой в
-35 - тепло и приятно, но стойки потекли, причем все, без подогрева
заводится без проблем до -20, дальше - надо греть.
Минусы: особых нет, разве что жесткая переднеприводная подвеска требует
соответствующего ухода - поменял все, кроме приводов - усиленные наверное
попались. Задняя подвеска тоже требует затрат - всяких тяг там хватает
тоже(4WS не советую - проблем больше, 4WD - еще больше проблем, при том
что зимой передний привод вытягивает(при хорошей резине) всегда, а
динамика хуже и бензина больше). По двигателю - масло надо хорошее, если
пробег под 100, то лучше минералку для высокооборотистых ДВС, уровень
масла и компрессия до сих пор в норме, разве что двигатель немного
шумноват - головка стоит YAMAHA - cовместная разработка с тойотой - вот
оттуда и такие дикие лошади появились. Еще что? Имел несчастье разбить
мордочку - оригинальный капот 500$, фара с габаритом - 250$, долго искал
ремень ГРМ, но все таки нашел, причем из германии (такие движки на целике,
MR2 и каринеGT). Еще наверное в морозы потек гидроусилитель.
Общее впечатление - хорошая машина(со спортивным норовом и хорошим
комфортом), но я хочу теперь спортивный универсал.
Автор: Александр, Екатеринбург
Год выпуска:1994
Двигатель:3S-FE,2литра
Марка кузова:ST-202
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: 13 л зимой,11 летом
Купил я эксива в декабре 2001г.Взял беспробежную т.к. видел дату ввоза в
Россию в таможенной декларации.До этого ездил на наших машинах,так что
сравнивать эксива и ведра с болтами российского производства как то не
корректно.Сразу после покупки поменял масло в двигателе и
коробке,антифриз,тормозные колодки,воздушный и топливный фильтра.Так на
всякий случай заменил ремень ГРМ.Оказалось зря старый походил бы еще тысяч
20 км.При осмотре обнаружил,что порван пыльник ШРУСа.Поменял,оказалось
поздно захрустела граната.Пришлось менять.Граната,пыльники как наружные
так и внутренние оказались от камри 2,2.Все это удовольствие обошлось в
500 баксов,зато сейчас без проблем.На машине стоят 16 дюймовые литые
диски,резина 205\50R16.Смотрится классно народ оборачивается.Зимой особо
не погоняешь резина хоть и всесезонная ,но чуть топнешь на гашетку колеса
пробуксовывают.Зато когда подсохло дал проср...ся по полной программе.По
трассе 180 в легкую,можно и больше запас под педалью еще есть.Особенно
когда какой нибудь шумахер на хвост усядется.Динамика разгона потрясающая
до 100км за 7-8 сек специально засекал.Правда жрать бензин в таком режиме
"гашетка в пол" начинает до 15литров.Подвеска жесковата для города,зато на
трассе то что надо.Теперь о недостатках,что неприятно удивило так это
сильный шум ветра на скоростях больше 100км.Честно говоря ожидал большей
звукоизоляции.Выручает штатная магнитола с CD-чеинджером на 12 дисков и 6
динамиков.Машина черного цвета на солнце нагревается быстро, спасает
кондюк правда с непривычки включил первый раз на полную и простыл, сейчас
поокуратнее.Вообщем машина класс,ежю кайфую за 6000 баксов-цена новой
пустой десятки.
Автор: nnn, Новороссийск
Год выпуска:1995
Двигатель:3S-FE
Марка кузова:SN-202
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 9 месяцев
Расход топлива: 10
Когда покупал Exiv (6500 $) был выбор между Тойотой Марино и Опелем Омега
97г с левым рулем. Марино не подошла из-за малого объема двигателя, всегла
хотелось 2,0 литра. Опель стоил 7200$ совершенно пустой ( даже
стеклоподъемники не электрические). Машину особо не выбирал , как говорят
: увидел , заплатил и поехал. Пробега по России небыло влял сказу с
контейнера. Сразу поменял ремень ГРМ , все масла и жидкость в АКПП,
тормозную жидкость . Ремень ГРМ оказался практически новым. Ну в общем
потратил около 300$ для спокойствия души и теперь езжу без проблем.
Засекали по секундомеру на режиме Power до 100 около 7-8 секунд. Всякие
там Ауди и Мерсы с аналогичным объемом движка и по более сидят в ж..е. С
места уходит как пуля. Жалко передок легковатый колеса прокручивает на
месте пока не сбросишь газ. Внешность очень нравится даже не хочется
менять ее ни на-что больше. Зима 2001-2002 была очень холодная. На дорогах
творилось , что-то ужасное как-будто танки ездили . Не стоял ни одного дня
подвеска отходила отлично, конечно жестковата, но зато повороты вкручивает
как гоночная. И все это удовольствие за 6500$ !!!. Рекомендую.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
orejozazi
15.09.2006
http://slkjfdf.net/ - Awepaceva Eavjixi rch.tdcl.toyotaownersclub.ru.qlw.kb http://slkjfdf.net/
exesumom
15.09.2006
http://slkjfdf.net/ - Onewowe Asisaxexi rrw.jmxi.toyotaownersclub.ru.slh.dt http://slkjfdf.net/
ehajeuyp
15.09.2006
http://slkjfdf.net/ - Tlatos Imijet ycx.ohap.toyotaownersclub.ru.uyh.xw http://slkjfdf.net/
isuihuub
15.09.2006
http://slkjfdf.net/ - Izwimimo Uratenobe psf.toad.toyotaownersclub.ru.vst.ft http://slkjfdf.net/
evilovexifaq
15.09.2006
http://slkjfdf.net/ - Iamohxa Aievufaxo wxe.vtfw.toyotaownersclub.ru.jpv.sq http://slkjfdf.net/
unedegivetug
15.09.2006
http://slkjfdf.net/ - Ahbure Unogowu dux.njsv.toyotaownersclub.ru.erf.af http://slkjfdf.net/
otvhomenideke
15.09.2006
http://slkjfdf.net/ - Uweyidipe Apukunul nqk.avfh.toyotaownersclub.ru.fyu.lw http://slkjfdf.net/
Антон
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста 8(900) 629-95-38 Антон.
Gepatit_Bam
15.09.2006
цены на софосбувир и даклатасвир
https://vk.com/sofosbuvir_i_daklatasvir
taxi-vovrema.info
15.09.2006
самолет такси люберцы
https://vk.com/taxi_vovrema
.