Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Curren 200 (1994-1998) 2
16.09.2006
Автор: RV, Владивосток
Год выпуска:1996
Двигатель:3S-GE 2л 180 л.с.
Марка кузова:ST-206
Наверное существует и загадочная японская душа, ведь под неброской
внешностью этой машины закамуфлирована всем знакомая Toyota Celica…
Эйфория от первых тысяч пройденных километров прошла. Первые впечатления
от стартов с пробуксовкой, светофорных гонок сгладились. Пришла трезвая
оценка достоинств и недостатков автомобиля…
Машина для тех, кто хочет иметь недорогой, практичный спортивный
автомобиль. Существуют модификации с двигателем 3S-FE и 3S-GE. Последний
мощностью 180 л.с. Первый- почти на 40 л.с. слабее. Как я сочувствую
владельцам 140 сильных аппаратов! Своих 180 сил так мало! Обидно смотреть
в багажник удаляющегося после старта от тебя Прелюда. Среди японских
одноклассников (даже в своей самой мощной версии с двигателем 3S-GE)
Curren не имеет возможности похвастаться наилучшими динамическими
характеристиками. От Toyota Celica отличия только снаружи: более спокойная
внешность, наличие отдельного от салона багажника, гораздо меньшая цена и
чуть худшая динамика (меньше передаточное число главной пары), а в
остальном – полная её копия. Однако, среди одноклассников обладает
наиболее привлекательной ценой (Целика тоже стоит дороже) и практичными
качествами (кто ездил на задних сиденьях в Honda Prelude, тот меня
поймет). В управляемости ничего выдающегося нет. На асфальте поведение
вполне прогнозируемое. В критических поворотах проявляется немного
недостаточная поворачиваемость, тормоза вполне надежны и эффективны (если
не угораздит поставить якобы фирменные китайские колодки), до 205
разгонялся по обычной двухполосной дороге. Двигатель хлопот не приносил.
Залита синтетика 5w50. Доводилось ездить и на 92 бензине, при этом
двигатель особо и не привередничал. Расход на 110 км/ч около 8,3 литров. В
городе расход прямо пропорционален количеству следующих в попутном
направлении спортивных машин. :)) Если их нет, то получается около 13-15.
Максимальный расход зафиксировал на кольцевых гонках (педаль газа «в пол»,
2-3 передача) около 100 л на 100 км. Машина сама провоцирует на
агрессивный стиль вождения. Приходится себя постоянно осаживать :)) Для
молодой семьи с ребенком и отсутствием претензий у хозяина на получение
первых мест в заездах на драге или кольце машина подходит на все 100%.
Автор: Жентос, Москва
Год выпуска:1994
Двигатель:3S-FE
Марка кузова:XT
Машина с большими внешними претензиями, вся такая низкая, динамичные
формы, и народ обращаяет внимание.
Но все-таки на автомобиль с таким внешним видом, хотелось бы
порекомендовать производителям не ставить 3S-FE. Вот так и хочется еще
лощадок 30-40. Меня постоянно точит мысль затюнинговать двигатель, но
проще продать эту и купить с GE-ешным движком, дешевле и надежнее будет
однозначно. Что наверное и сделаю через год-два. Наверное какой-нибудь
девчонке было в самый раз - красиво и вызывающе. Смешанные чувства
возникают, когда постоянно на светофорах мерсы и бэхи вызывают на гонки со
старта. Поначалу гордость за то что ты ездишь на автомобиле, привлекающем
интерес, тем более у уродов, которые кроме 2-х немецких фирм, машин не
признают. Затем чувство легкой неуверенности, но, и боевого настроя при
прижатии педальки к полу (+ кнопка PWR, незабыть отключить кондюк!). А вот
потом... глядя на медленно, но все-таки удаляющуюся немецкую тушу, мысли
типа: конечно, у него 3-6 литра! Вот был бы у меня GE! Зато у меня
маневренней! Эх!
Кстати отличная управляеммость - неоспоримый факт. Все сложные повороты и
переставки делаются легко, без вцепляния в баранку и напряжения ягодиц
:-))).
Короче, тем кого мучает желание почувствовать себя хозяином на дороге,
советую не брать с двигателем FE. А для тех кто поспокойней - в самый раз!
Автор: Алексей
Год выпуска:1994
Двигатель:4S-FE
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: коробка
Привод: передний
Срок владения: 6 мес.
Расход топлива: 10 трасса 15 город
Впечатляет соотношение цена-качество. Почти Целика, но гораздо дешевле. В
стандартной комплектации правда ничего выдающегося. Посчастливилось стать
владельцем изрядно укомплектованного (с наружи) авто. Японец видимо был
любителем. Чёрный цвет. Литьё R17 очень неплохое. Резина 215*40*17 легко
помещается в арках. На зиму ставил всесезонку 215*45*17 не цепляло! Как
оказалось и на такой резине можно ездить (имею в виду 40, 45). Только
нужно о ней помнить. Несколько раз рвал резину, но литьё не убивалось.
Спойлера покругу почти до земли. Хватило дней на 10, потом ремонт :).
Задний сполер почти в уровень крыши. Крайне эффектно. Кстати на дороге
спойлера свою функциональную нагрузку выполняли в полной мере. Машина
становилась значительно тяжелей и устойчивей. Да и внешний вид в спойлерах
совсем другой. Также повезло с музыкой - Неслабая Каррозерия, хоть и не
первой свежести. Спереди японец динамики снял, сзади же оказались кенвуды,
почти новые. Из мелочей - отличная ручка и педали RAZO, белые тюнинговые
поворотники, тонировка. Но всё это внешнее "богатство" внутри имело 140
сильный 3S-FE. Короче имело место несоответствие формы и содержания.
Несколько не хочу обидеть этот практичный двигатель. Он отдавал себя до
последней капли. Никогда не подводил. Уверенно разгонял до 195 км/ч (потом
срабатывает ограничитель), проворачивал лапти на 17. Тахометр регулярно
доставал до красного, при этом в городском режиме употреблялось до 15л. на
100км. Конечно выручала мехеническая коробка. По дороге, в предельном
режиме расход 10л.
В общем-то, 3S-FE это единственное, что меня не устраивало в этой машине.
Салон - неожиданно просторный для спортивного авто такого класса (сзади
вдвоём вполне), управляемость на уровне. Немного что-ли жестковата
коробка. Как-то по тоётовски неаккуратно сделано. Нельзя сказать короткий
ход или длинный - средний. Но это мелочи. Как и то, что форма задних
крыльев не способствует улучшению обзорности.
Зато недостаток мощности в комплектации с таким двигателем с лихвой
окупается острыми ощущениями, вызванными полным отсутствием иллюзии
безопасности. Особенно на пассажирском сидении. Если за рулём человек
склонный к быстрой езде (мягко говоря), то очко того.
В общем я не пожалел, что попробовал эту машину. Вполне нормально.
Единственное конечно, хорошо это с 3S-GE, коробкой, соответствующим
глушителем и тюнингом кузова.
Да, на заметку будующим владельцам - низкопрофильные колёса на 17 сразу
приобразят ваше авто.
Автор: Виталий, Хабаровск
Год выпуска:1995
Двигатель:3S-FE
Марка кузова:Coupe
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: пер
Срок владения: пол года
Расход топлива: в городе от 10-12л. (зимой) трасса от 7.5л. (средний
режим скорости 120 км\ч, летом.
В общем машина молодежного типа. Аналогична Целике, салон так тот - точно
такой же (достаточно просторный для спортивного купе). Посадка водителя
глубокая, при большом росте в потолок не упираешься.
Двигатель резвый, приёмистый. Динамика разгона впечатляющая. Хотя конечно
не сравнить с Хонда Прелюд 2.2VTEC. Максимально разгонял до 195 км\ч, а
потом срабатывал ограничитель. Задние колеса стоят 225\55\16, передние
215\55\16, (колесные арки позволяют ставить такую резину, хотя
производитель не рекомендует :-), поэтому машина достаточно высокая и
проходимая. Огромный багажник. И еще особенность (для аудиофилов),
Автомобиль имеет штатные подиумы в дверях под 20см (8 дюймов) динамики,
стоят соответственно восьмерки, но диффузор на 6 дюймов. Задние динамики
(6) расположены в боковых частях кузова, что позволяет создать интересную
зыуковую сцену. Пищалки штатно находяться в районе боковых зеркал заднего
вида. Багажник и задняя панель остается свободной, можно установить сабы
или колонки дополнительно. В общем вариантов для построения автозвука
много, так что дерзайте.
Из минусов: плохая шумоизоляция, камушки от колес по крыльям стукают и
достаточно громко.
Слабые стабилизаторы поперечной устойчивости, как и у всех тойот наверное,
начинают греметь очень скоро.
Из плюсов: простой, надежный, неприхотливый, мощный и достаточно
экономичный двигатель.
Общее впечатление: Машина класс!!!
Автор: SIR, Уфа
Год выпуска:1994
Двигатель: 3S-FE, 1998сс
Марка кузова:ST206
Плюсы:
1.Машина довольно просторная внутри (4 человека на дальняк смело) для
спортивки.
2.Очень удобная панель "Лицом для водителя".
3.Именно у этой машины класный спортивный кожанный руль.
4.Огромный багажник.
5.90 % запчастей подходят от Карины.
6.Простая в обслуживании (наверно как все Тойоты)
7.Резвая, на кик-дауне (с 4-й передаче)чуствуешь, что "типа на спортивной
машине".
Из минусов:
1. Короткоходная подвеска.
2. Если рост 180 и выше, сзади очень неудобно сидеть.
3. Прожорливая по городу до 13,5 л, но на трассе ~ 8 л.
4. Низкая блин... снежок иногда пузико щекочет.
5. Докатка вместо нормальной запаски (в такой багажник могли бы и
засунуть)
Автор: Володя, Владивосток
Год выпуска:1996
Двигатель: 3S-GE 2000 cc, коробка
Марка кузова:ST206
Ничего-так, быстро ездит...
До этой ездил на М-412... :))
Взял с пробегом 66 тыс. км.
Разгонялся примерно до 215 дальше срабатывал ограничитель. Машина
тюнинговая: двойная труба, юбка, обвес, спортивная подвеска. Из
недостатков: низкая (именно данный экземпляр, остальные-в полтора раза
выше), большой радиус поворота. По всей видимости машина рассчитана на
турбовый двигатель 3S, также стоят пустые блоки под релюшки 4WS, ABC, но
такого экземпляра я еще ни разу не видел.
Разгон до сотни примерно за 7 секунд, но резина стоит 255/65R15 вместо
штатной 255/55.
Хочу поднять машину за счет установки новых пружин, передние стоят 72$,
задние-74$ за штуку.
Радует просторный салон :) в сравнении с H-Prelude и т.д. На задних
сиденьях двое ростом до 175 см могут ездить вполне сносно.
В целом машиной доволен. Компромисс между Sypra (много и дорого)и Levin
(мало и дешево, да простят меня их владельцы :) ).
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий: