Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Corona 210 (1996-2001) 3
15.09.2006
Toyota Corona Premio 1996
Автор: Александр, Благовещенск
Год выпуска:1996
Двигатель:7А
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: 8/100
Начнем по порядку, после того как в попутном направлении меня догнал
укуренный в хлам паренек, продажи убитого авто (Т-Креста 1994г., 1G) и
получения страховки, встал выбор ЧТО ПОКУПАТЬ? Сначала хотелось, конечно,
такой же автомобиль, но с 2,5 двиглом, потому как авто очень нравилось,
отъездил я на нем все таки 2,5 года без особых нареканий. Но поняв что
потом я его «УСТАНУ» продавать решил взять, что нить посвежее. На более
свежий кузов аналогичного класса не хватало, так что пришлось выбирать,
что нить поменьше. Не знаю по какой причине пал выбор на это авто, но
приобрел я его с не особо большой радостью. Все равно планировал откатать
годик и прикупить то, что хочется.
Сражу скажу конструктор. Описываю приобретенное. Серая бяка, на колпаках,
не тонировки, не нормальной музыки, хотя стоят 4 колонки, жужжит как то не
по взрослому, понравилась одна вещь - так как плохое зрение и ношу то
темные то светлые очки, обнаружил карман для очков в святильнике над
зеркалом з.вида. Покатался пару дней и подумал немое, а что делать, будем
ездить. Дааа пересесть с нормального класса на более низкий, я вам скажу
конечно совсем не то, что хотелось. Звукоизоляция никакая, ходовые
характеристики средние хотя идет мягко, движок маловат «вот бы ей 3S-GE
уууух», салон где то рядом, да в общем пойдет. Проездив пару недель,
замечаю, что расход топлива очень даже заманчивый. Подсчитав примерный
пробег за год понимаю, что отбивается и зимняя стоянка и комплект зимней
резины и замена масел во всех агрегатах (по сравнению с предыдущим авто).
Поездив заметил что когда сбрасываешь газ машина оседает слишком сильно на
ходу ставил на нетраль такая же ерунда, сразу прикинул что то с тормозами,
вывесил колеса покрутил передние нормально, покрутил задние туговато,
чутка свел колодки через отверстие на внутренней стороне барабана, все
вылечилось.
Начинаем досконально исследовать купленного зверька, загоняю на яму и
давай глядеть где че наши мастера не докрутили. ЗАМЕЧАЮ: на задней балке
не хватает дух крепежных болтов с левой стороны, защита прикручена на
о/т/ъ/я/б/и/с/ь, трещина в правом пыльнике привода, ну и конечно что наши
откручивали пришлось по новой протягивать. Позже увидел что провод на
глушаке обрезан и аккуратно вставлена на место к стати вопрос, чем
черевато его не присоединение назад?????. После увиденного довожу все до
ума, кроме провода и начинаю фаршировать авто.
Экстерьер :
1. Установка литых дисков 15 радиуса – 8 т.р., приобретение комплекта
резины Bridgestone MZ03 195/60 - 3 т.р.;
2. Тонирование всех стекол пленкой Dark Black – 250 р. материал, работа
своя;
3. Ремонт небольшого скола на лобовом стекле – 200 р.
4. Губа – 1,5 т.р. в процессе.
Интерьер :
1. Установка MP3 ресивера JVC – со старого авто;
2. Установка вуфера – со старого авто;
3. Замена всех заводских колонок на коаксиальные Fusion – 3,2 т.р.;
4. Установка звукоизоляционного покрытия в салоне – 3000 материал, работа
своя.
Движок и ходова :
1. Замена масла в двигателе на Mobil Rally Formula 5w50 – 1,2 т.р.;
2. Замена масла в автомате на какое-то LT вроде Мobil или Esso– 1,7 т.р.;
3. Замена охл. Жидкости – 400 р.;
4. Замена пыльников на приводах – 500 р.;
5. Замена воздушного фильтра – 400 р.;
6. Крепежные болты на балку – халява;
Все сделано конечно не в один момент, а на протяжении 3 месяцев, чтоб не
накладно для «семейного» бюджета. После небольшой модернизации авто
смотрим на результаты:
Звукоизоляция в салоне на порядок выше, не так сильно слышен двигатель,
шум резины, работа ходовки и другие звуки. Двигатель работает более мягко
и более четко откликается на нажатие педали газа, ходовка стала чуть более
жесткой чего и добивались, управляемость стала более четкой, по трассе не
раскачивает и не кидает по сторонам как раньше. Акустика – вот это
нормальный приемлемый звук. Позже в альбомах выложу фото сессии по
доработке авто.
В процессе эксплуатации примерно через три месяца потекла задняя левая
стойка, к стати у всех такая проблема как я понял, решил в зиму не менять,
а по весне поставить коябовские медиум или от Карины GT того же года, у
них вроде штока на 22 да и по жестче. Так что вот так какая никакая а
машина все-таки нормальная. Еще один момент после замены пыльников на
приводах есть одна феня. Один пыльник все-таки не дожил до замены и
лопнул, а мастеровые взяли его и просто заменили. Примерно через месяц
начал подхрустывать привод, но звук такой как будто ему масло маловато
потому как утром после ночи проедешь пару кварталов хруст пропадает. Я
сразу к мастеровым говорю мол что же вы делаете люди нехорошие, нука
быстро «пожалуйста», промойте мне привод и маслице новое залейте, на что
они отвечали какими то непонятными фразами типа его менять надо и все в
том духе. После непродолжительной беседы и договора если они сделают все
что я прошу и хруст пройдет то все в норме и все довольны. Но если хруст
не проходит то я сам решаю че там с ним делать и бошляю за все ето дело.
Естественно хруст прошел, претензий больше никто не имел ни с какой
стороны. Промывка привода и замена масла проводилась под моим контролем
так что другого и быть не должно было по идеи.
Так что после всех проведенных действий, получился нормальный автомобиль
который относительно комфортный, экономичный, по мере резвый---- на год
полтора хватит пока не накоплю денюшкав.
Toyota Corona Premio 1999
Автор: Alexander, N-sk
Год выпуска:1999
Двигатель:7A-FE, 1800
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: апрель 2005
Расход топлива: 11 л. летом по городу (с кондеем), 9 л - трасса
До японки ездил на ТАЗике 21053 1996 г.в. С этой машиной я знаком с
детства - на ней я и ездить учился, так что с ней у меня связано многое.
Пару слов о ее надежности - машина заводилась в любые морозы, и при
достаточном к ней внимании никогда не подводила. Сейчас читаю отзывы
нынешних ТАЗводов и понимаю, что видимо тогда еще умели собирать наши
машины. Ну да ладно, а то еще подумают, что я тут собираюсь расхваливать
наши тазы по сравнению с японским автопромом.
Подкопив достаточно средств, ощутил потребность в поиске более серьезного
и удобного во всех отношениях аппарата. В марке не сомневался сразу –
Тойота, и в обслуживании недорогая, и с запчастями и расходниками проблем
нет, а о надежности и неубиваемости сложены легенды. В выборе долго не
колебался – объектом моего пристального внимания стала Корона. Сначала
глаз положил на Коронку в кузове 94-95 гг., всем хороша, и дезигн, и
надежность. Однако узнав, что без пробега такую раздобыть нереально (а
хотелось именно без пробега), разве что конструктор, стал искать машинку
посвежее годом. Поскольку изначально заинтересовался Короной,
неудивительно, что выбор пал на Премио. Причем однозначно хотел в кузове с
1998 г., ибо он, согласитесь, гораздо симпатичнее, чем аналогичная Премио
1996-97 гг., в первую очередь морда Отправившись на рынок, оглядел большое
количество Премий, под конец от них уже рябило в глазах – должен сказать,
что на момент покупки (начало апреля этого года) на Премии приходилось
наверно процентов 40 от общего количества авто этого класса на рынке. Эти
авто пользуются большой популярностью. Итак, наконец, я остановился на
Короне Премио, 1999 г.в., двигло – 7A-FE, 1,8 л, светло-серого цвета.
Белую я не хотел сразу – как то не питаю страсть по белым машинам. Да и
Жигули у меня до этого были белые, так что захотелось некого
разноообразия:) К слову сказать, перед походом на рынок хотелось взять
конечно же по максимуму – двухлитровый движок. Однако с нормальным движком
3S-FE (не D-4!), не 4WD, встретил лишь один-единственный экземпляр – но с
почти деревянным салоном и покоцанной мордой, в первую очередь передним
бампером. Брать такую несильно хотелось. В общем, «нормальных»
двухлитровых не нашел (говорят большой дефицит, да и я в этом убедился:)),
поэтому решил не задуряться и взять 1,8 л. Предварительный осмотр машины
на месте не обнаружил каких-либо косячин по кузову (везли из Влада
сеткой). Несколько слов по комплектации. Плюсы: красивое литье, магнитола
Тойота с CD, обогрев зеркал, автосвет. Минусы: хреновая резина (вся
трещинах, почти лысая, планирую поменять), отсутствие метлы. В общем за
все просили 9,5 тонн бакинских рублей, после торга подвинулись на 9,4
тонн. Расплатившись, стал счастливым обладателем первого в своей жизни
«правильного» автомобиля.
В общем не буду описывать все те сопливые щенячьи эмоции, вызванные
разницей в эксплуатации и вождении японского авто и российских ТАЗов.
Очевидно, что степень сравнимости этих вещей аналогична карандашу со
стаканом (можно привести еще массу сравнений, но не буду:)). К сожалению,
прочитав большое количество отзывов на этом сайте, обнаружил, что многие
авторы как раз таки изобилуют такими сравнениями, описывая свой щенячий
восторг, в особенности бывшие ТАЗоводы. Я же постараюсь сделать свой отзыв
максимально объективным.
По ездовым характеристикам авто особых нареканий нет, разве что может быть
немного жестковата подвеска, больше чем хотелось бы. Довольно уверенное
поведение авто и на скользкой дороге, и дождь, отменная работа АБС,
впрочем испытать его полностью из-за хреновой резины пока не успел. С
точки зрения динамики, ярым спортсменам и гонщикам сразу рекомендую
обходить это авто стороной. Автомобильчик скорее семейный, и на
агрессивный стиль езды не рассчитан. Это проявляется в некоторой вялости
при разгоне при небольших усилиях на педаль газа. При резком утапливании
последней АКПП реагирует переключением на нижнюю передачу, и автомобиль
сразу резко выстреливает вперед, но конечно не так резко как Феррари.
Езда в режиме Power придает авто большую резвость, в особенности на низах,
поскольку в обычном режиме АКПП динамика на низких оборотах весьма слабая.
Приведу простой пример. Недавно на светофоре решил потягаться с Зубилом
(ВАЗ-2109) (инициатива была разумеется его:)). При обычном режиме коробки
я от него отстал при разгоне, к великой радости зубиловода. После
включения режима Повер раздосадованный зубиловод на следующем же
перекрестке остался далеко позади. Так что если Вы отчаянный гонщик, то
ехать на Короне имеет смысл только в Повере, в обычном режиме – это
спокойный семейный нерасторопный седан. Ну и, разумеется, аппетиты в
Повере у машины изрядно повыше. Несколько разочаровывают валковатые
тормоза – педаль немного ватная, но это опять же скорее издержки
«семейности», нежели недостаток.
В салоне в общем все есть, все достаточно удобно и функционально. Впрочем,
салон не блещет какой-то оригинальностью и изыском – все по тойотовски
просто и в то же время максимально удобно. Руль регулируется по высоте, по
длине регулировка отсутствует. Кондюк в общем удобен в экплуатации, в
летнюю жару я это ощутил. Салон просторный – впереди всегда достаточно
места, если же сдвинуть передние кресла до упора назад, то задним
пассажирам все равно удобно, уши коленками зажимать не приходится. Опция
автосвета также удобна – не приходится заморачиваться на предмет включения
габаритов и т.д. в сумерках и особенно при езде в туннелях – автоматика
все делает самостоятельно. Из недостатков по салону могу отметить,
во-первых, отсутствие штатной антенны для магнитолы – радио нормально
ловит только за городом, в городе же из-за помех практически ни хрена не
ловит. Во-вторых, отсутствие на щитке приборов лампочки включения
габаритного света – в результате о том, горят ли фары можно догадываться
лишь по подсвечиванию кнопок на торпедо (впрочем, может она и есть, просто
у меня не горит?) Ну вот наверно и все основные недостатки. В остальном,
повторюсь, все замечательно.
Пробег за время владения составил около 4 тыс. км. За это время делал лишь следующее:
• Замена масла и масляного фильтра (масло лил синтетику Mobil) – чуть больше 1000 руб.;
• Замена воздушного фильтра – порядка 300 руб. за фильтр;
• Замена топливного фильтра – 650 руб.
• Замена свечей – ставил платиновые NGK по цене 240 руб. за штуку
• Замена передних тормозных колодок – 650 руб. за 4 колодки Kashayama
В ближайшее время планирую промыть инжекторы (автомобиль дергается на
третьей передаче в районе 2-3 тыс. оборотов двигателя). Думал все дело в
фильтрах и свечах – не помогло. В то же время настоятельно рекомендую
менять все расходники сразу, ибо воздушный и топливный фильтр у меня по
крайней мере были очень грязные. Кроме того, планирую сделать диагностику
ходовой - в первую очередь беспокоят стойки, одна уже дала течь, так что
думаю не за горой замена задних стоек. Ну и конечно хочу поменять резину,
поскольку хуже моей представить себе сложно – в дождь вообще ехать
страшно:). В перспективе планирую также полирнуть кузов – не нравится, что
не блестит.
Резюмируя, могу сказать, что в целом я доволен автомобилем.
Охарактеризовать его можно как надежный, спокойный, но в то же время с
норовом, семейный седан.
Toyota Corona Premio 2000
Автор: Dimon, Томск-Железногорск
Год выпуска:2000
Двигатель:7A-FE
Марка кузова:AT-211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: С июня 2005
Расход топлива: Город 9-10 литров Трасса 6.5-7 литров
Привет всем любителям японского автопрома, хочу рассказать о том, как я
стал владельцем народного автомобиля TOYOTA CORONA PREMIO. Оговорюсь
сразу, что это у меня не первая TOYOTA. До PREMIO я катался на SPRINTER,
были и другие машины, при этом мне всегда чего-то не хватало. Нет, я не
буду говорить, что SPRINTER плохая машина, но, тем не менее, хотелось
чего-то солидного, да и старенький он был (94 год).
В общем, решено надо срочно менять авто. Вопрос только упирался только в
деньги, ну впрочем, этим я не кого не удивил. Всю весну просидел в
интернете читал отзывы, перегоны, изучил цены. Выбор пал на CORONA PREMIO
или CARINA 1998-2000 г.в.. Но с тем что было, хватало лишь на 97-98 год
PREMIO с пробегом по РФ, либо COROLLA, SPRINTER 1998-1999 г.в. б/п, это на
базаре в Красноярске, в Томске еще хуже. Взвесив все за, все против
решено, сразу после закрытия весенней сессии (студент), ехать домой
поработать с месяц и во Владивосток за новой машиной. С сессией проблем не
было, ради такого дела сдал все досрочно на зачетной неделе.
В итоге несколько дней на сборы, билеты куплены, назад шага нет. Во
Владике мы (Отец захотел прокатится со мной) были в конце июня, у нас там
живет дальний родственник которого я в глаза не видел никогда, он там как
и все занимается ввозом покемонских автомобилей Россию. С нами он
провозился несколько дней, подыскивая подходящий вариант, на Зеленке потом
в Уссурийске. Пока мы осматривали несколько подходящих вариантов, я понял
некоторую закономерность. Во-первых, почти все скручивают пробег вдвое, во
вторых, что бы скрыть пробег толковые продавцы отмывают масляный щуп и
заливную крышку, а также внутри возле нее, что бы не было видать
желто-коричневого налета, который свидетельствует о большом пробеге. В
итоге ничего интересного по нашим деньгам, мы не нашли. В конце концов мы
договорились забрать авто нашего родственника, только что привезенную с
покемонии (сначала он просил многовато, но после, видимо надоело с нами
кататься, скинул цену до 7500$).
Короче куплена TOYOTA CORONA PREMIO Е 1.8, 2000 год, АКПП, цвет белый,
литья нет, метлы нет, брызговиков и ветровиков тоже в общем стандартная
комплектация, пробег на спидометре 74321км, но он мне сразу признался, что
там было около 140000км. В этот же день, черт знает куда съездили купили
китайские ветровики 350 руб, аптечку, масло, два фильтра воздушный и
масляный, зимние колесики DUNLOP STUDLESS GRASPIC HS-1 185/65 R-14 цена
2500 руб за комплект (кстати, диски + два летних колеса BRIDGESTONE,
второй комплект колпаков, цепи на колеса, брызговики, колонки и т.д.,
подарил мне родственник БОЛЬШОЕ СПАСИБО ему за это). У него в гараже
поменяли в двигателе масло ZIC 10W40 (чтобы подешевле) и фильтр (корейский
по той же самой причине), посмотрели на все, на что можно было посмотреть.
После хорошего отдыха и вкусного ужина мы двинулись в путь, ≈ 5200 км
Владивосток – Железногорск (Красноярский край). Не буду подробно все
рассказывать о перегоне скажу лишь то, что доехали без приключений,
проколол всего одно колесо, три скола на стекле (почти все в одном месте
около Белогорска), израсходовано 350 литров бензина (это примерно 6.7
литра на 100км), а да «бандюков» тьфу тьфу не видели. Еще один момент
обязательно ставьте брызговики, для этого отлично годятся китайские,
(красные, желтые, синие) короче те что ставят «модные» парни.
Дома после детального осмотра серьезных повреждений не обнаружено, стойки
в норме, все пыльники целые, расход масла на угар почти нулевой (еще во
Владике перелил МАХ на 2мм по приезду домой МАХ), три скола на стекле за
ремонт 650руб (один оказался серьезным). Капитальная мойка автомобиля
отняла целый день, замучился отмывать следы от битума, лейкопластыря и
китайских обоев, кстати говорят скотч отмывать еще хуже. Зато результат
отличный на кузове минимум сколов, не считая стекла.
10W40 700 руб за канистру и фильтр 200 руб (оригинальный). Отрегулировал
развал-схождение, хотя можно было и не делать, но из-за собственной
вредности сделал. Поменял аккумулятор, родной для суровых сибирских зим не
годится, поставил MUTLU 55A.ч. (остался от спринтера) пришлось немного
переделать крепление и клеммы. Заменил свечи 340руб (простую свечу
BKR6EYA11 надо слегка разогнуть до 1.3 мм). Знакомые ребята поставили
охранную сигнализацию SOBR с автозапуском, заодно и подаренные колонки
врезали на заднюю полку, в итоге 5000руб за комфорт и спокойствие. Еще
летом в Хакасии добил я стекло свое, прилетел камень в нижний левый угол
ремонтировать сказали нет смысла, лучше сразу заменить:-((((((, но на это
денег пока нет.
Сейчас катаюсь как правильный человек, CORONA проблем не подкидывает,
ездит себе и ездит. К зиме приобрел масло Кастрол Магнатек 5W40 1030 руб
холод настанет поменяю.
А вообще PREMIO мне нравится, мотор 7А-FE хоть и не гоночный, а мощи
хватает. Со светофора смело можно гонятся с ТАЗиками даже если у тебя
коробка автомат. Бензин заливаю только 92. В городском (Томск) режиме
расход 9-10 литров по трассе 6.5-7 литров с кондиционером. Естественно как
у всех PREMIO потеют окна в сырую погоду, но не сильно. Салонного фильтра
нет, а хотелось бы видимо, его вытащили еще во Владике. В салоне все чисто
и аккуратно, сидения удобные, посторонних шумов нет, спасибо покемонцам за
хорошую шумоизоляцию. Багажник просто огромен, вот только тяжелое не
повозить пружины слабоваты, зато подвеска очень мягкая средние ямки
проглатывает не замечая, по большим машину жалко гонять. Хотел поднять зад
немного поставив жигулевские резинки от пружин, только лень было возится.
На место родного банана воткнул нормальное колесо.
На скорости 80-90 км/ч машина слегка подергивается когда гаснет «ЕСОNO» и
снова загорается вообще из-за Lean-Burn машина не всегда адекватно
реагирует на подачу газа то тупит, то как стрельнет. Но это сильно не
мешает, зато экономичная.
Ну вот и все, что хотел я Вам рассказать про свою правильную японскую
машину, TOYOTA CORONA PREMIO. Кто сомневается по поводу PREMIO брать или
нет, ответ очевидный ДА.
P.S. TOYOTA Управляй мечтой.
Toyota Corona Premio 2000
Автор: Владимир, Краснодар
Год выпуска:2000
Двигатель:7A
Марка кузова:At211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: год
Расход топлива: город - 10л на 100км трасса - 7.1 - 7.3л на
100км
Премия 2000г, родной пробег 104тыс км, оценка Кавасаки 3.5 (Кавасаки и ТАА
например дают 3.5, там где USS готов дать 4.5)
Скажу наперед, что менять ничего кроме стандартных вещей (масел в движке и
АКПП и фильров) не понадобилось.
В том числе ни одной лампочки.
Ранее была Корона в кузове ST191 - 2л
Корона премия AT211 = 1.8л бралась с расчетом, что
- по резвости не будет уступать прежней,
- бензина кушать будет 8литров по городу (та ела строго 10-10.5). Речь о
славном городишке Краснодаре, когда вечером с ул. Красной едешь
практически в сплошной пробке.
Итак, что имеем в итоге
1. По резвости чуть-чуть уступает, но непринципиально. Мягкая
замечательная подвеска, нормальный клиренс.
2. Экономии по городу практически нет. Кушала строго 10л - на меньшее
число выйти не удается. Говорю уверенно, так как фиксирую литраж-заправки.
За городом конечно показатели приятные - 7.1 - 7.3 литра на сотню.
3. По эксплуатации абсолютно никаких претензий. Замена масел, фильтров.
92-й Бензин.
4. Немного о минусах.
В первую очередь задний диван не складывается, что-то длинное провести не
удается с укладкой из багажника в салон (что я легко делал в прежней
Короне).
Этот недостаток отсуствует в Карине.
Уже ранее говорили, что к сожалению японцы в свежих моделях экономят.
Колонок в задних дверях нет, передних туманок нет, заднего дворника нет,
брызговиков нет, отделка салона в старой Короне была мягко говоря
поприятнее.
Может просто привиледлив. Кто менял страрую модель на такую же но молодую
- поймет меня (Тойоты).
В общем, машина что надо. Модель Corona Premio AT211 = 1.8 - рекомендую.
Продавал лишь потому, что хотелось после двух седанов попробовать
минивэнчик.
О том, как продавал - отдельная песня.
В народе нашем тяга к бесплатному сыру в крови. На фоне напомаженных
блястящих автомобилей отдавать забесплатно свою не хочется,
а разбирающихся юзеров - единицы. Им невдомек, что не бывает машин с
чистыми бамперами, без малейших царапков. В японии то на аукционах вы
такие не найдете (а с оценкой 5 они просто неподьемны).
Они стоят рядами только на наших рынках как раз для вас, любителей лапши
на ушах.
В итоге за реальные деньги отдана перекупу (который затем выставил ее с
наценков в 1400зеленых).
А желающие взять забесплатно - отдыхают, пусть берут теперь ее значительно
дороже.
Toyota Corona Premio 1996 г.
Автор: Aries, Иркутск
Год выпуска:1996 г.
Двигатель:7А, 1800 куб.см.
Марка кузова:АТ211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: 5 ступ. МКПП
Привод: Передний
Срок владения: 1 год с лишним
Расход топлива: не замерял
Привет всем настоящим или будущим владельцам Тойоты Короны Премио. Хочу
написать о своей Премио несколько слов. Приобрел её в конце марта 2004г.
Ходил по авторынку и искал машинку, которая мне понравится, заранее и не
думал приобретать Корону Премио. Ходил так, смотрел, думал, что
понравится, то и возьму. В кармане было примерно 6200 у.е., плюс минус 100
баксов. Сначала думал купить Марк II, эдак 2.0, 2.5 литра, но, увидев
Премио, сразу влюбился в эту машину. Раньше я и не замечал машин этой
марки, наверное, потому что сильно не приглядывался, но теперь только о
ней и думаю. Как только я увидел свою Премио, сразу понял, вот она – моя
красавица. Выпуска 1996 года, двигатель 7А (самый приемлемый для нее, хотя
бы потому, что проблем никаких не возникало, и смотря по отзывам думаю,
что я не прогадал), 1800 кубов, 115 лошадей. Электростеклоподъемники,
кондиционер, складывающиеся зеркала, штатные магнитола и CD с 4-мя
колонками, регулировка руля по высоте, обогрев заднего стекла,
американская тонировочная пленка, коробка передач механика. Цвет белый,
литые диски на 14, резина DUNLOP (стояла всесезонка, сейчас поменял на
зимнюю, но той же фирмы). Продавец запросил за машинку 6500 у.е., удалось
скинуть как раз до 6200 у.е. Сел за руль, опробовал все приборы и покатил.
С непривычки правый руль был новшеством для меня (это моя первая японка,
до неё была Жигули 2106, тоже я скажу машина хорошая, и вы можете понять
какое было мое ощущение, когда я пересел на Премио – неописуемый восторг
от управления ею). Выехал на шоссе и притопил педаль газа, она резво
понесла меня по дороге домой. Ощущения от езды просто классные, только
сначала было непривычно переключать передачи левой рукой, но по дороге я
быстро привык и к правому рулю и к переключению КП левой рукой. Еду себе
спокойно под 100-120км/ч никого не трогаю, и тут меня уделывает как
стоячего неизвестно откуда взявшаяся Нива (пятиступка), ну я покрепче сжав
руль, начинаю давить на газ, расстояние между нами стало стремительно
сокращаться. Дошел до 130, аккуратно так, сделал ее и приближаюсь к
140км/ч. Держу эту скорость и смотрю в зеркало заднего обзора, а Нива эта,
все же меня догоняет и обгоняет на скорости 150 км/ч. Тут перед нами
возникла гора и довольно крутая, и при подъеме я все – таки обогнал Ниву.
После я разогнался до 170 км/ч и стал недосягаемым для нее. Почти до
следующего населенного пункта так и держал, иногда сбрасывая скорость на
неровностях дороги (сами понимаете, какая в России вторая беда). Потом
опустился до 130, и Нива нагнала меня, но тут на нашем пути появился
поворот, который разлучил нас. Распрощавшись (сигналами клаксонов), я
покатил в свою сторону, насладившись гонкой, а он в свою. Отдаю должное
отечественному автопрому, все-таки есть машины, которые могут
посостязаться с иномарками, жаль, что они встречаются редко. Хочу
отметить, что в Ниве сидело пять мужиков, очень даже не хилых, но и я был
не один. По приезде домой сразу не стал ничего менять, а решил постепенно.
Машина не подвела ни разу, нигде не застревала, не глохла, заводилась с
полоборота. На дороге держится не плохо, а зимой, благодаря переднему
приводу никуда не заносит и чтобы увести ее в занос нужно не мало сил и
умения, может вылезти почти из любого сугроба. В салоне комфортно, места
довольно много и спереди и сзади, только вот как писалось в отзывах,
стекла сильно запотевают, я думаю, сказывается перепад температур в салоне
и снаружи. Или это какой – то недочет конструкторов – японцев. Печка, тем
не менее, работает хорошо – зимой согреет, летом охладит с помощью
кондиционера. Багажник большой и вместительный, вместо запаски была
докатка, но сейчас купил нормальное колесо. Премио мне очень нравится как
своим внешним видом, так и ходовыми качествами, поведением на дороге,
управляемостью, салоном (хотя и не под дерево, но это ничего). Если кто
надумал купить красивую, хорошую, неприхотливую в эксплуатации машину, то
я лично советую вам Тойоту Корону Премио. Но вы можете и не слушать меня,
я не против этого, каждому нравится что – то своё. А мне нравится Корона
Премио. Всем пока, удачи на дорогах!!!
Toyota Corona Premio 1996
Автор: Роман, Комсомольск
Год выпуска:1996
Двигатель:1762
Марка кузова:AT211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 3 года
Расход топлива: 7,5 летом 10 зимой
Прошло три года эксплуатации Премио. Пробег по РФ составил 52000 км. Общий 134000. Машина эксплуатируется круглый год. 365 дней в году.
Зимой у нас -40 бывает, летом выше 33. 5 месяцев в году зима. Машина хранится на стоянке, при ниже минус 20 ставил в «теплый» (-5-10С)
бокс. Машина полностью оправдала ожидания. Ребячий восторг от первого японского автомобиля сменился уважением к надежности авто.
По эксплуатации:
Были заменены после первого года эксплуатации свечи + провода,
После зимы всегда ТО:
В 2005 году
- Замена шаровых, линок, сайлентблоков передних рычагов, пыльники наружных приводов, ремня ГРМ.
- Перед поездкой на море в 2005 г. (1200 км в один конец) заменил задние стойки (KYB)
В этом 2006 году после тяжелых зимних поездок:
- шаровые, пыльники на линках, тормозные колодки, передние стойки с опорными чашками.
Замена масла через 8-10 тыс. км (летом полусинтетика, зимой синтетика, только Shell Helix), тогда же масляный и воздушный фильтра
По запасным частям сделал вывод брать стараться только оригинал. Все 555, СТR – ихняя резина после наших зим превращается в лохмотья. Снимаешь промываешь и пыльники снимаешь со старых оригинальных и одеваешь на изделия 555, СТR.
Машина в отличном состоянии, не хватает только полного привода. Следующая (как только появятся лишние деньги) будет, скорее всего, из
категории паркетников. В целом резюме остается прежним – отлично сбалансированная машина, надежная, неприхотливая.
Расход по трассе 100-110 км/час – 6,5 литров (два взрослых + 2 ребенка)По городу 10 зимой (без ночных прогревов). Летом 7.5-8 (кондиционер
включен всегда).
Toyota Corona Premio 1997
Автор: maxvmax, Башкортостан. Салават.
Год выпуска:1997
Двигатель:Premio G, 3S-FE 140 л.с.
Марка кузова:st210
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: перед
Срок владения: около 2-х лет
Расход топлива: Езжу агрессивно. летом около 10-11 - город,,
трасса 8. Зимой в городе не более 14
Сразу скажу, что машина не моя, а моего отца (я студент без машины, без денег, но с оптимистическим взглядом в будущее). Но мой отец никогда не будет писать отзыв из-за нехватки времени, да и желание просто нет. Поэтому не ждите здесь кучу технической информации, я лишь опишу свои
ощущения от авто.
Итак. ВНЕШНОСТЬ. Спереди ничего так, даже какое-то подобие агрессии. Имеются противотуманки (незаменимая вещь). Смотрим и улыбаемся! Идем
смотреть как машина сбоку… Обыкновенно, ничего особенного. Обычная, бюджетная Тойота. Улыбка потихоньку сползает. Обходим сзади. О боже!!! Что за уродство?! Вы видели задние габариты?! Здесь япы чё-то оплашали. Рыдание!
САЛОН. Отделка под дерево. Хотя лично меня она не впечатляет. Сиденья вполне удобные, хотя регулировок не хватает(до этой была Виста 91 года. Так там множество регулировок сиденья, и руль помимо стандартного вверх-вниз мог еще вперед-назад. Вот так.). Руль какой-то мягкий(не в
смысле управления, а он мягкий… на ощупь), оплетки явно не хватает. Педали удобны. И еще. ВАЖНО!!! Обрезайте свои резиновые коврики под педаль газа. Машина поедет быстрее, потому что из-за них у педали не полный ход. Торпедо вполне обычное, хотя подстаканников не хватает. Две подушки безопасности (надеюсь я их никогда не испробую ). Сзади, на удивление вполне хватает места для троих, много места для ног (не то что в Нисан Альмера (кое-как вылез)). Обзорности хватает. Зеркала удобные и у них вполне приличный ход, это очень помогает при парковки на стоянку(я ставлю её задним ходом). Кондей очень хороший. Печка тоже жарит. Но вот климат контроль… Я не умею им пользоваться. Либо очень жарко становится либо холодно. Так же извечная проблема Корон – это запотевание стёкол при дожде. Фиг знает почему так. Штатные колонки нормуль. Не более. Я не меломан, мне хватает. Багажник стандартный, ничего особого.
ВОЖДЕНИЕ. Хороший разгон, мне молодому вполне хватает, а уж моему отцу за глаза. Люблю со сфетофора уходить первым. Очень смешно когда со мной пытаются гонятся десятки там. Представляете стоит такая тюнинг десятка (сполер, диски, банка на глушаке, девушка рядом и тд и тп), и я – студент. Я нажимаю PWR , и естественно ухожу первым. А он пыхтит, гремит, старается. А я уже впереди (он смотрит на мои задние габариты и думает : «Ну какого хрена, у меня ведь диски (+30 л.с.), тонировка (+10 л.с.), сполер (+20 л.с.) и т.д. А меня сделала эта херня заморская!!!»). Мне смешно и обидно за отечественный автопром.. В общем динамики хватает, даже чтобы погонять. Руль мне показался не много туговат. Тормоза. Ход тормозов мне показался не много большой, и слишком мягкий. АБС работает всю зиму без устали (мы ездим на всесезонке. Отец, за десятилетний опыт вождения, один раз купил шипы до сих пор плюётся ). Вполне приемлемый расход бензина. Зимой, при моей агрессивной, но осторожной езде не превышает 12-14 литров, при двух литровом движке.
За 2-х летнюю эксплуатацию ничего не меняли (ну кроме расходников). Все работает, заводится как надо. Собираемся вот стоечки поменять.
МИНУСЫ:
1. Скучная
2. Не хватает регулировок для водителя
3. Не много шумноват двигатель
4. Посредственная шумоизоляция
5. Правый руль.
6. Расход бензина. (Вот когда будет 1 литр на сотню, вот тогда я буду доволен )
7. Запотевание окон прои дожде (Самый главный минус)
8. Отсутствует евроаналог. (Фары никак не найти на российский стандарт)
ПЛЮСЫ:
1. Хороший, проверенный двигатель С запчастями нет проблем.
2. Так же нет проблем с запчастями на ходовку и кузов.
3. Хорошая динамика, автомобиль придает уверенность на дороге (это очень важно!)
4. Отличное соотношение цены и качества.
5. Не дорогие запчасти (Мы живем в Башкортостане, и это важно)
В общем, если вам не нужна супер машина, а нужна в полне хорошая машина, с хорошим двиглом, динамикой, которая не будет привлекать лишних взглядов, то берите. Она стоит тех денег, которые вы на неё потратите. И ещё: не берите 1,8., только 2,0. Не скупитесь. Если будут вопросы, то задавайте, я спрошу у отца, и отвечу Вам Lp2003@mail.ru
Toyota Corona Premio 96
Автор: Антон (А.к.-74)., Чел.Продолжение
Год выпуска:96
Двигатель:3s
Марка кузова:210
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: aut
Привод: ff
Срок владения: 1.5
Расход топлива: 11-13
Ну что же, прошел год и пять месяцев как я владею Тойотой Короной Премио. Позади осталось около 20 тысяч километров, самое время подвести некоторые итоги.
АППЕТИТ: Корона кушает исключительно 95 бензин, кушает, правда, как слон. Летом, при включенном «кондере» и «Овердрайве», порядка 11-13 литров, зимой, с частыми прогревам может доходить и до 15-17.
ДВИГАТЕЛЬ: Первые тысячи было залито масло Havoline 5w-40, сейчас, по рекомендациям многих знакомых перешел на Castrol. На данный момент:
Castrol 5w-40 Gtx Magnetec (или tic, не суть), синтетика. Проблем с зимним пуском при такой вязкости практически нет: до -25, свободно, с первой ,максимум со второй попытки. Хотя уверенный пуск не столько заслуга масла, сколько свежего аккумулятора и свечей. Масло немного подъедает , порядка литра на 5-7 тыс. , что для активной эксплуатации 10 летнего 3s-fe считаю вполне допустимым.
ХОДОВАЯ: Заменил задние пружины, изрядно просевшие, и передние стойки, которые не выдержали очередного испытания дорогами. Стойки поменял
неудачно, т.к. поставил довольно короткоходные и жестковатые, в то время как сзади стоят мягковатые. По хорошему, в ближайшем будущем планирую все, по кругу , поменять, поставить жесткие приспортивленные стойки, возможно Каябу , со слегка подрезанными пружинами. Летом поменял колодки. Передние, не оригинал, -600 рублей, претензий нет. Задние , также не оригинал - 400 рублей. Ужасно скрипели летом , сейчас вроде потише ,но ,все равно, надо в ближайшее время менять.
КОЛЕСА :На зиму взял бюджетную немецкую клонированную нешипованную резину Rigdon .Честно говоря думал, что будут хуже ,но несмотря на умеренную стоимость (около 5 т.р.), порадовали. Адекватная управляемость на асфальте и довольно достойная в условиях ледяной корочки и снега. При размеренной езде проблем никаких. На лето планирую взять литье ( или ковку) с 15 резиной ( если кто подскажет оптимальную размерность, буду очень признателен).
ВНЕПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ: Полетела нижняя крестовина рулевого вала. Вместе с работой обошлось в 300 рублей. Характерный признак неисправности - стук, похожий на неисправность рулевой рейки и вибрация руля на неровностях.
Начало лета у меня выдалось не самое удачное .Ранним утром возле дома какие-то воинствующие вандалы-ублюдки разбили лобовое стекло. Удар
пришелся в нижнюю праву часть стекла , которая прилегает к стойке. Били, видимо, молотком ,т.к. на стойке осталась небольшая продолговатая вмятина. Замена обошлась в 5 тысяч рублей (неоригинал). На этом неприятности не закончились. Примерно через месяц произошел еще один пренеприятный инцидент .На дороге не заметил железку , по форме напоминающая обруч , которая вылетела из-под переднего колеса и, пройдясь по колпаку, прилетела в заднее левое крыло, оставив глубокую царапину и вмятину в районе лючка бензобака. Ну и по полной программе, естественно: шпатлевка , рихтовка , подбор цвета , покраска с переходом, и мат маляра из-за японской «трехслойки» ,которую долго подбирали. В итоге оставил 5 тысяч рублей. Результатом удовлетворен, в цвет попали неплохо, невооруженным глазом и не заметишь .
Теперь о приятных тратах. Во-первых, поменял музыку. Голова- Pioneer mp3/wma.Колонки поставил в штатные отверстия: зад 16 MTX. Перед: в дверях , 13 Clarion и низкочастотники на стойках. Бюджет составил – 12 т.р. После штатной воспринимается намного лучше, хотя на большой громкости обивка салона дребезжит, По уму , конечно, надо делать деревянную заднюю полку и подиумы для обшивки передних дверей и проклеивать салон, но это, по прикидкам, обойдется не меньше 10-15 т.р. Видоизменил или ,как модно, затюнил , оттюнинговал, фальшрешетку радиатора. Удалены перекладинки , все перетянуто хромированной алюминиевой сеткой ,заодно обтянули и воздухозаборники в переднем бампере ,камешки радиатору теперь не страшны. О вкусах не спорят , но по мне получилось ладненько и не особо вычурно, передок стал смотреться агрессивнее и оригинальнее . Итого: 3 т.р.
Впечатление от авто: в Короне все устраивает за исключением очень шумного двигателя , особенно на прогреве и высоких оборотах. Также раздражает откровенно тупой автомата. Особенно нерасторопность ощущается при активной езде в городе, когда при резкой подачи газа коробка начинает думать и место в соседнем ряду пропадает. Отчасти это лечится отключение «овердрайва», тойота становится пособраннее и гораздо охотнее реагирует на газ. Хотя обычный 4-х ступенчатый автомат, он и есть обычный, как говорится, «овощной». По салону главная претензия - неудобный, коротенький подлокотник между передними сиденьями. Но это, пожалуй,единственное, что не устраивает. Эргономика места водителя удобная, все под рукой и на своих местах.
В общем, Корона Премио типичный японский седан класса «семейных», некий компромисс между Короллой и Марком. Удачна, беспроблемная машина , может использоватся и как рабочая лошадка и , как , средство удовлетворения от вождения. За свои деньги - безусловная вещь. Каких- то слабых мест по технической части я, также, отметить не могу. Безусловно, не самый яркий представитель японского автопрома ,но чрезвычайно удачный по своим характеристикам. Касаемо дизайна существует много диаметрально противоположных мнений , но трудно не признать узнаваемость Короны и
Карины в 210 кузовах ,но это уже лирика. В ближайших планах ,как я ранее упоминал 15 колеса , возможно небольшой обвес (пороги , задняя губа, передняя) и ксенон хорошо бы поставить , штатный свет категорически не устраивает.
Toyota Corona Premio 1998
Автор: Алексей, Красноярск
Год выпуска:1998
Двигатель:3S-FSE D$
Марка кузова:210
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Срок владения: Шесть месяцев
Расход топлива: 9 литров на 100 км. в городе,сначало было 14
литров!
Привет Всем на форуме. Пишу тоже в первый раз. У меня CORONA PREMIO 1998 с
двигателем 3S-FSE D4. Эксплуатирую 0,5 года. Пробег 149000км. Купил машину
в Мае этого года с пробегом по Красноярску 1 год. Когдо покупал про
систему впрыска поплива D4 незнал ни чего.
Купил не дорого, днигатель работал не стабильно дергался на холостом,но
меня это не остановило. Как мне объяснили продавцы,что помыли двыжку перед
ремонтом и его начяло "колбасить".
Что значит "колбасить" - обороты на парковке и при езде плавали от 500 до
800, на светофоре могла и заглохнуть! Первым делом поехал к знакомым в
автосервис, посмотрели обмозговали и решили, что нужно проверит. Кто знает
как это все на данной головке блока не удобно то понимает. Раскажу для тех
кто не знает: нужно открутить воздушный фильтр и снять часть впускного
коллектора. (Мы в первый раз еще и блок дросельных заслонок сняли.) На все
про все ушло около 1, а то и 1,5 часов, сейчас все делаю максимум за 20
минут. На Toyota Nadia с D4 это все гораздо труднее делать! Так вот
добрались до свечей, посмотрели, вроде в хорошем состоянии, но как всегда
если есть деньги, решается заменить свечи на новые. По пути коль часть
впускного коллектора в руках, чистим всю грязь и нагар электро дрелью с
насадкой. Грязь там была ужасная, 2-3 мм нагар!!! Собираем все, заводим,
прогреваем и ..... Та-же "фигня" ! Свечи брали по каталогу они у нас
платиновые 2-х электродные, обошлись в 1920 рублей за комплект из 4
свечей. Поездил пару дней, ужасно надоело!!!
Решаем снять весь коллектор! Начинаем снимать. Все по порядку, сначала
верхную часть впускного коллектора откручиваем, затем потрубок воздушного
фильтра, блок броссельных заслонок, снимаем трос коробки и газа с блока
заслонок и вынимаем все. (Забыл сказать, что нужно снять и форсунку
холодного запуска вместе с трубкой которая идет к ТНВД (топливный насос
высокого давления и небольшое количество воздушных трубочек, их там не
много не переживайте).
Далее снимаем трубку которая идет от выпускного коллектора к сервомотору
рецеркуляции воздуха, он стоит на второй части впускного коллектора. Затем
откручиваем кучу проводов от форсунок перед этим нужно снять подушку
двигателя с лицевой стороны и поддонкратить двигатель иначе практически не
возможно снять вторую часть коллектора! Ну вот все сняли и открутили.
Вторая часть коллектора оказалась еще более в ужасном состоянии!!! Там еще
и располагается электро двигатель имеющий "червячную" передачу посредством
которой открываются или закрываются дополнительные каналы во впускном
тракте, говоря по русски этот впрыск еще и меняет сечение коллектора в
зависимости от режима работы двигателя! На каждый цилиндр вместо 4 каналов
к каждому есть еще 1 дополнительный, всего их получается 8 ! Один
постоянно открыт,а второй меняет свое сечение от 0 до полного открытия.
Так вот зтот весь механизм, как и верхние каналы был в огромном слое
грязи, нагара и прочих отложений и соответственно не работал! Пришлось все
разбирать до винтика и чистить! Почистили и до кучи "сервопривод
рецеркуляции воздуха". Собираем все, заводим, прогреваем и ..... Та-же
"фигня опять " ! Извените мне нужно ехать по делам как освобожусь напишу
еще много интересного ! Мне этот двигатель уже практически "родной" стал и
мне он уже очень "дорог"!
На дворе лето хотелось, и отдохнуть и к друзьям съездит, машину все
«колбасит». Собрался к другу на такой поехать на оборотах 2-3 тыс. ехать
можно, но расход был примерно 14-15 литров на 100 км, топливо не сгорало
целиком, как я предполагал.
Ехать на юг Красноярского Края в Шушенское, а это 485 км примерно. Шел по
трассе со скоростью 120-150 км в час, прошел 250 км, полет нормальный. Через
какое-то время стал слышен странный звук, как будто поскрипывает тормозная колодка, или
кипит тосол и пар со свистом выходит через крышку расширительного бочка.
Думаю, остановлюсь на ближайшей заправке компании «ЮКОС» заправлюсь, перекушу и посмотрю в чем
дело.
Температура двигателя в полном порядке. Вижу с права заправку, сбрасываю
скорость до 60 км в час, двигатель заглохЕ! Докатился до заправки и
остановился. Кручу стартером, крутит и раздается скрежет, еще и опять
скрежет. Открыл капот, посмотрел ремни генератора, кондиционера все в
порядке! Думал ГРМ или ролик натяжителя или еще, какой нибудь ролик.
Откручиваю частично защиту ГРМ, смотрю все в порядке. Кручу опять и
двигатель клинит, все приехали! Тут подходит «специалист» из ближайшей
деревни «х. Пахарь» и говорит, что за бутылку беленькой в деревне дядя
Ваня все сделает!
Я вежливо отказал. Взвою друзьям в Красноярск и Минусинск, жду через 2
часа приехали из Минусинска и через 5 часов из Красноярска. Снимаем
привода с машины и устанавливаем пустышки, их из Красноярска привезли. Для
того чтобы транспортировать быстрее, чем 40 км в час. Ждем утра, спим и в
путь. Все это произошло за 320 км от Красноярска! За 7 часов на ниве
доехали до города, ужас просто, тут еще и перевалы были, трос рвался и
сократился в длине с 4 метров до 1,5! В этот же день двигатель разбирают,
смотрят и видят, что в головке блока на один из валов, а их там два
наварилось все, что было в шейке и соответственно заклинило, а так же
загнуло клапана! В таком состоянии двигатель простоял 2 недели, пока я был
на юге края. Друзья дали ниву и на ней я туда уехал! По прибытию все
началось, стали выяснять, что произошло долго совещались и решили
проверить масленые каналы. Проверили, и выяснилось очень интересная вещь!!
Внимание !!! У меня установлен не родной блок цилиндров от двигателя
3S-FE!!! Он всем хорош, но нет в нем одной маленькой детали, еще одного
масленого канала! В головке блока двигателя 3S-FSE их 2 в 3S-FE один,
связано это с системой VVTi в нашем двигателе. Внешне блок 3S-FSE всем
похож на своего более раннего собрата Весь внешний обвес с 3S-FSE без
проблем встает от 3S-FE, вот у меня так и есть! Нахожу новую головку , за
не малые деньги 15 т.р., дешевле не отдает ни кто, для примера на
двигатель 3S-FE она стоит максимум 5 т.р.! Заказал новый блок на восток
как раз друг туда летел за машиной, там такой не нашли были только
двигателя в сборе за 1200$ * 29.35 = 35220 т.р., у нас в Красноярске
двигатель стоит от 50-60 т.р. т.к. мало кто продает нашел всего 2 ! Деньги
большие и делать это нет смысла, решаем сделать дополнительный масленый
канал в блоке, делаем, все прошло хорошо, получилось!
Ради интереса обзвонил 5 больших разборок где меня уверили что блоки 3S-FE
и 3S-FSE одинаковые, бери, ставь и радуйся жизни!!! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД и
УТОПИЯ!
Пока по городу ездишь, все хорошо смазка в головке разбрызгивается и ее
вроде хватает.
Выходишь на трассу и все становится на свои места, если масла мало то
получай головняк! Это хорошо если одна головка, а то еще клапанами и блок
испортит!
Заменил на поршнях все кольца и маслосъемные и компрессионные, проверили
зазор на клапанах, поставил новую помпу, старая шумела, заменили все ремни
и ролики на ГРМ.
Кстати если кольца маслосъемные плохие то вся грязь через систему
рециркуляции воздуха попадают в впускной коллектор, в итоге происходит то
о чем я писал в начале первой части. Там еще сервопривод рециркуляции
воздуха забивается и перестает закрыватся, а в итоге лишний воздух во
впускной системе и обороты поплыли!
Собираем все, заводим, прогреваем и ..... двигатель стал работать гораздо
тише, тише чем 3S-FE у знакомого, но обороты так и плавают. Удачи коллеги!
Автор: Славик, Нижневартовск
Год выпуска:1997, 9 месяц
Двигатель:3S-FSE, 2 л.
Марка кузова:ST-210
В общих чертах машина хорошая, но есть одно "но"- двигатель 3S-FSE.
Во-первых, двигатель шумный, во-вторых, на каждый цилиндр идет своя
катушка зажигания, может быть это хорошо, но мне так не кажется. Дело в
том, чтобы до них добраться (так же до свечей) нужно снять всю систему
впрыска вместе с фильтром и т.п., к тому же очень ненадежная эта система.
За 3 месяце эксплуатации 2 раза подвела на трассе- сгорали катушки, а
стоят они не много, не мало 160$, да и время заказа из японии 2-3 недели.
Так что не советую никому такой движок.
Автор: Ж. Дмитрий, Красноярск
Год выпуска:1998
Двигатель:3S - FSE D4
Марка кузова:ST210
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 10 дней
Расход топлива: 9 литров по городу, 7 по трассе
Ну вообще.
Машину не сравнить с 1993 годом corona st190. Подвеска, электронника
просто супер. но одно есть большое НО???? В этом винова российская нефть.
Двигатель D4 - двигатель сдлеан только для бензина без содержания СЕРЫ. А
в нашем бензине серы хоть отбавляй.
Corona Premio с двигателем D4 - не для россии. В нее хоть лей 98 бензин
всеравно она будет глохгуть, двигатель будет работаь не равномерно, мощи
нет.
СОВЕТ!!! Не берите машины с двигателем D4. я очень уважаю технологии
японии особенно toyota, на данная машина была ими сделана для внутренннего
пользования, официально toyota motors не разрешила ввозить d4 в россию по
основной причине это БЕНЗИН!
Доверяйте проверенным дивгателям 7а, 3s. И все у вас будет отлично. И как
говрить toyota вы и вправду будете управлять мечтой!!!
Toyota Corona Premio
Автор: Алексей, Норильск
Год выпуска:05.1999
Двигатель:3C-TE, 2184
Марка кузова:CT211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат, A241E-01A
Привод: Передний
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: не замерял
Это моя вторая машина, до этого была Vista. Машина естественно
всем устраивает, но есть и свои недостатки. Разделение классов автомобилей
среди Toyota очевидно. Нет таких мелочей как, например автоматически
выдвигающаяся пепельница, или колонки в задней полке, или подсветка всех
четырех выключателей стеклоподъемников, ну и еще куча разных штучек. Зато
есть отдельный указатель "пристегните ремень" с левой стороны пассажира.
Салон просторный в длину, чего нельзя сказать про ширину. Багажник скажем
не слишком большой, но просторный для своего внешнего размера. Двигатель
для машины не пожалели, вес машины не большой, отсюда и хорошая мощность
на колесах. Подвеска, наверное как и у всех японцев сбалансирована четко,
никаких нареканий. Оптика, никаких особенностей, даже противотуманок нет,
хотя можно самому поставить, как вперед, так и назад, что я и сделаю в
ближайшее время. За время эксплуатации поставил турботаймер, теперь не
трачу времени для охлаждения турбины, мелочь, а приятно! Залил синтетику в
двигатель, ATF в коробку, антифриз, колодки заменил, ну и все. В целом
доволен приобретением...
Toyota Corona Premio 1996
Автор: АЛЕКСАНДР, СУРГУТ
Год выпуска:1996
Двигатель:2ст
Марка кузова:ст210-
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 4года
Расход топлива: летом 10 по городу ,зимой много
по приезд тойоту взял вполне осознанно ,после того как фольксваген пассат
меня попросту затрахал с большим трудом от него избавившись. стал
присматриваться ,что купить на российский автохлам не решился ,японку?
правый руль смущает... на рынке мужик предложил прокатиться . через 3 км
понял ездить можно тем кто вообще умеет ездить. итак решено по возврату из
отпуска заезжаем с женой в новосибирск ,искал часа 4 в результате вместо
калдины взял корону премио дизель да еще и белого цвета лучше ненашел не
уезжать же пустым.на вид новая машина.пробег якобы 40 тысяч не дымит .
долго верил что пробег насотящий единственная зацепка говорящая об
обратном смола на пробке заливной горловины что говорит о большом пробеге.
итак едем дизелек с турбиной оказался довольно шустрым.на старте от
светофора нашимарки делает запросто потом они правда догоняют,но всеравно
приятно.по дороге в сургут проверка ,сравнение автомобиля, первые
ощущения; хорошая машина идет ровно как и все иномарки немного трясет по
сравнению с пассатом но вполне приемлемо.при скорости 140 км вдруг
появился визг ну все писец думаю турбина кончилась приехали после
различных проб оказалось визжит воздух протекая возле ветровичков при том
когда ветер боковой.но ветровики они же не заводские.по дороге собрал все
ямы сказался правый руль даже жена обругала ;водитель первого класса а
ездить не умеешь.по приезду замена масла и ремонт левой стойки.БОЛЬШЕ я С
ТОЙОТОЙ ЗВА ЧЕТЫРЕ ГОДА +87 тысяч км НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ.были и поездки
в крым кое где скорость 160 для дизеля многовато и солярка всякая и масло
иной раз менял не вовремя и зимой езжу правда после -25 не заводится
поставил сигналку с автозапуском ездил до -40.в итоге я ее нелюблю но
УВАЖАЮ.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
EddieamemO
15.09.2006
Moderator Эта идея удачно вписывается, спасибо за ссылку: https://xn--mgasb-n51b.com
Что есть на Кракен? Пять тысяч продавцов со всевозможными позициями. Вы определенно найдете подходящий. Обменник - возможность приобрести биток на Кракен, обменяв киви. Анонимные записки между клиентами Privnote. Нет надобности использовать Телеграм. Решение конфликтных ситуаций с продавцом через «диспут». И это далеко не все. На сайте даже есть отдельная страница со всеми функциями и особенностями данного сервиса kraken .
-= ссылка на кракен: https://xn--krken4-xc8b.com =-
-= кракен сайт: https://xn--krkn-xva4846b.com =-
-= кракен даркнет: https://xn--raken-50b.com =-
ERER98549kG
EddieamemO
15.09.2006
Admin Спасибо, полностью соответствует ожиданиям!
Ищите идеальную площадку, на которой можно купить любые вещи? Тогда вам подойдет Kraken, магазин которой можно найти по адресу https://xn--v11-7ua.com. Это единственная и самая крупная площадка в РФ и СНГ, которая стабильно работает и предлагает свои услуги пользователям. Здесь вы найдете все необходимое, независимо от своих запросов и требований. Площадка гарантирует безопасность, обход блокировок и анонимность, не требуя при этом дополнительный средств, вроде установки браузера Tor для Кракен, или ВПН соединения. Достаточно просто перейти на Кракен официальный сайт https://xn--v11-7ua.com и начать использование площадки прямо сейчас. Главное всегда следить за актуальностью зеркала Кракен.
-= кракен онлайн: https://xn--krakn-q51b.com =-
-= кракен тор: https://xn--krken4-xc8b.com =-
-= kraken зеркало: https://xn--krkn-xva4846b.com =-
ERER98549kG
Dixieheple
15.09.2006
Bro - Corona 210 (1996-2001) 3 - Best info!
-
Осуществляя поиск в интернете, веб-серфер,юзер рано или поздно столкнется с интеренет-магазином Кракен магазин: кракен официальный сайт. Многие пользователи сети желают закупаться быстро и абсолютно безопасно. Реально внушительный айти рынок c интересными позициями,которые не найдешь в обычном браузере, представлен на странице Kraken market - кракен официальный сайт. При регистрации на портале или в переписках никому не сообщайте свои личные данные, придумайте логин и псевдоним, который отличается от логина. Также выдумайте надёжный пароль от 8 символов и больше.
Re: кракен сайт ссылка
jrehfure9o1
кракен сайт
кракен тор
кракен тор
ссылка на кракен
kraken darknet
кракен ссылка
кракен тор
кракен ссылка тор
кракен ссылка тор
кракен ссылка
1faf9d7
MarthaEsset
15.09.2006
Corona 210 (1996-2001) 3 - Best Article!
-
МЕГА onion https://xn--meg-sb-yc8b.com - это самый крупный анонимный магазин в России, который работает на просторах сети. Площадка обеспечивает каждому пользователю 100% анонимность и безопасность. К тому же гарантирует защиту средств, простую и быструю оплату товаров и услуг в разной валюте включая криптовалюту, а также обход всех блокировок. Для посещения вам не потребуется соединение Tor или VPN. Достаточно перейти на сайт МЕГА, по сслыке: адрес меги . Пройти простую регистрацию и попасть на сайт, который откроет для вас массу возможностей. Все продавцы проверяются администрацией МЕГА, официальный сайт гарантирует безопасность своим пользователям. Потому, если вам требуется купить что-либо, перейти на мега официальный сайт будет правильным решением.
mega nz
mega sb
mega вход
mega market
mega store
mega sb даркнет
мега дарк
X1KK199er
LidiaVef
15.09.2006
http://chul.genureits.co.kr/bbs/board.php?bo_table=visitors&wr_id=300485
http://note.funbbs.me/space-uid-5901941.html?sid=XHQPQc
http://www.jhmach.co.kr/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=15723
http://ba_rw2_dn-wl-9rw.3pco.ourwebpicvip.comLee.b.Es.t@cenovis.the-m.co.kr/?a%5B%5D=%3Ca+href%3Dhttps://xn--2ran-g0a.com%3E%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%BD%3C/a%3E%3Cmeta+http-equiv%3Drefresh+content%3D0;url%3Dhttps://xn--2ran-g0a.com+/%3E
http://websre1.shop-websrepublic.co.kr/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=133237
http://78.137.5.96/atan2/1.php?a%5B%5D=%3Ca+href%3Dhttps://xn--2ran-g0a.com%3Ekraken+%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%3C/a%3E%3Cmeta+http-equiv%3Drefresh+content%3D0;url%3Dhttps://xn--2ran-g0a.com+/%3E
http://140.134.40.237/phpinfo.php?a%5B%5D=%3Ca+href%3Dhttps://xn--2ra-7ua.cc/%3E%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%BD+tor+xn+krakn+7ra+com%3C/a%3E%3Cmeta+http-equiv%3Drefresh+content%3D0;url%3Dhttps://xn--2ran-g0a.com+/%3E
https://forums.syzygy.ltd/index.php?action=profile;u=876136
http://www.corporacioneg.com/UserProfile/tabid/43/UserID/30973946/Default.aspx
http://aboard.onoffbiz.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=59920
https://www.521zixuan.com/space-uid-366409.html
http://junggesellschaft.com/JooMyJG/index.php/component/kide/verlauf/%0A-/-/index.php?option=com_kide
http://S.Tumblej.Dum@cenovis.the-m.co.kr/?a%5B%5D=%3Ca+href%3Dhttps://xn--2ran-g0a.com%3E%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%BD%3C/a%3E%3Cmeta+http-equiv%3Drefresh+content%3D0;url%3Dhttps://xn--2ran-g0a.com+/%3E
Антон
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 642-29-99 Антон.
Антон
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста 8(904)611-38-94 Антон.
Михаил
15.09.2006
Перезвоните мне пожалуйста 8 (499) 322-46-85 Михаил
Валерий
15.09.2006
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 653 79 80
, Олег.
Валерий
15.09.2006
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 322-46-85 , Валерий.