Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
15.09.2006
Toyota Corolla Levin 1993
Автор: Максим, Новосибирск
Год выпуска:1993
Двигатель:4A-FE
Марка кузова:101
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: AT
Привод: Передний
Срок владения: 3 мес.
Расход топлива: Лето: 8-10 Зима: 9-11
Приветствую всю аудиторию данного сайта, огромный респект его создателям -
очень много полезной инфы было подчерпнуто здесь. Итак, отзыв.
До:
До этого с 1998 г. было вялотекущее владение отцовским реэкспортным ВАЗ
21043 93 г.в. Машина была практически беспроблемной, но что такое
советский автопром в ремонте удалось узнать не понаслышке. Собственно
давно мечтал о праворуком авто, только с моделью не было конкретной
определенности - да и финансами не распологал. В итоге эксплуатировал
четверку и как дачный автомобиль и как средство передвижения из п.А. в
п.Б.
Почему Левин? Год назад коллега по работе сказал, что продает черного
Левина 4AGE 93 г.в. - состояние идеальное, практически неюзанного в связи
с наличием корпоративного автомобиля. Машина меня заинтересовала и я начал
активный сбор информации. Я понял, что я хочу именно этот автомобиль:
фактически та же восьмерка - "пацанская мечта" :) - только японская,
настоящая. Но именно этого Левина купить мне не удалось. Машина быстро
ушла пока я искал деньги. И вот, в течении 9 месяцев я днем и ночью мечтал
о Левине. Интернет, периодические походы на авторынок. Да! Это моя машина!
Хотел в 111 кузове, т.к. ожидал, что к лету наберу 7k$.
Покупка:
Август 2005. На руках реально не 7, а 4,5 к$. Нездоровые предпосылки с
повышением таможни. В общем 2 варианта: кредит + 111 кузов или 101 кузов
сразу. Остановился на 2-м варианте. Месяц искал по объявлениям, походы на
авторынок. Картина во всех случаях примерно одинаковая: либо за 4,2-4,5$ -
хлам, битый или ушатанный, либо за 5-5,5 ОТС - но, извините вчера продано.
2 неплохих на мой взгляд варианта сорвались из-за того, что не успел дать
залог. Через полчаса машины уже были куплены. Ну что ж - значит это не мои
машины, подошел я философски. И вот уже спустя месяц подобных поисков
(даже начал рассматривать варианты Марино-Церес) - я решил глянуть
предложения в близлежащих небольших городах. Аргументация - отсутствие
такого сильного спроса как в Новосибирске. И вот, имея несколько
подобранных вариантов я двинул в г. Барнаул (200 км). Предварительно
пошарившись по местному авторынку - сделал вывод - нормальную пробеговую
на рынке найти очень сложно.
И вот, по одному из объявлений приезжаю на стоянку. Стоит он. Черный
красавец. Заводим, полностью осматриваем, едем 5 км, сажусь за руль - на
небольшой площадке проверяю как машинка ведет себя на ходу.
Заключение: двигатель - в порядке, ходовая - в порядке, салон - в порядке.
По кузову - 2 косяка - замяты немного крыло и дверь. В остальном все ок.
Все на месте, ничего не поведено. К слову сказать практически все
предыдущие Левины были с треснутыми бамперами и смещеными фарами. Исходная
цена с учетом 2-х косяков 128 тыр, упорный торг - 124 тыр. Приезжаю через
неделю - забираю машину.
Дорога в 200 км на новой машине - просто сказка. На четверке после
преодоления этого расстояния все время жутко болела спина и была общая
утомленность. Здесь - ни малейшего намека на это. Ничего не шумит, все под
рукой, все удобно. Машина для человека.
Владение.
То, что взял FE двигатель - не разочаровался. Разве что салон в этой
комплектации не велюр - а тряпка. Остальное все так же. Многие говорят,
что с этим двигателем Левин - овощевоз. Я не согласен. Очень резвая
машина. Да и брал я его собственно не для гонок а для комфортного (в том
числе и эстетически) перемещения по городу.
Проблемы и их устранение за 3 месяца владения:
- заскрипела правая передняя колодка. снял - почти новая, только жесткая.
поставил мягкия японские MASUMA - 600 руб.
- сдох аккум - поставил новый Титан Арктик - 1600 руб.
- сменил родную магнитолу на LG с mp3 - 4000 руб.
- установка сигнализации с дистанционным управлением Pantera - 5000 руб.
- смена масла с промывкой на финское Neste - 1100 руб
- смена антифриза с полной промывкой системы - 1300 руб.
- замена глючащего термостата - 700 руб.
- 2 зимних шины - Kleber Kapnor - 4000 руб. сзади оставил липучку
Brigestone Blizzak.
Считаю, что данные затраты в большинстве пришлось бы и иметь на
беспробеговом автомобиле.
К лету планирую исправить косяки по кузову и поменять масло в АКПП.
Машина ведет себя достойно, неисправностей больше не обнаружено. Все в
норме. Заводится в -30 с первого раза.
Резюме: надежный, неприхотливый (королла - она и в африке королла, не
говоря уже о тойоте) автомобиль для молодых и необремененных большой
семьей людей, ценящих стиль и одновременно пытающихся экономить свои
деньги.
Заранее прошу прощения если кого - то утомил своим отзывом :)
PS: Четверка так и осталась для дачи. Как-то пришлось на ней прокатиться -
в голове не укладывалось как я на ней мог ездить. :)
Toyota Corolla Levin 1992
Автор: Денис, Алтай
Год выпуска:1992
Двигатель:4a-ge
Марка кузова:ae101
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: пер
Срок владения: 1 месяц
После месяца владения решил написать свой отзыв. До этого был Тазик 99-ый,
который был куплен на некоторое время до наступления лучших дней. По
большому счету он вполне всем устраивал, кроме: мелкой ржавчины по всем
деталям кузова (автомобиль был из европейской части страны (чтоб у этих
посыпателей вся еда пересоленной была), соплей, которые по мелочи всегда
вылезают, и травмируют и без того нервную психику автолюбителя. Вскоре
Тазик был продан, и начались поиски нового любимца. Выбор встал между
свежим Тазом и несвежим покемонцем. Старая 99-я была вся проклеена, и вела
себя на дороге в плане шумоизоляции на пять с плюсом. Слово «погремушка»
было не для нее. Таз был отклонен в связи с абсолютным неперевариванием
Жигулей моим отцом. Надо же хватило всего около 10-ти лет, чтобы
переубедить батю, в том что подержанная иномарка лучше, чем российский
автопром, который ремонтируется в поле при помощи отвертки, плоскогубцев и
молотка.
Хватит лирики. Критерии при выборе японца были: ценник не более 130 т.р. и
неплохое тех состояние состояние. Под неплохим состоянием понималось, что
машину не придется капиталить через неделю после покупки. Вот и приехал
Лёва, причем сам приехал показывать себя. Я понимаю, что смотреть
автомобиль для покупки в темное время суток не самое подходящее время, но
пришлось это делать. Прокатился. Передняя подвеска подбрякивает, стойки
держат… мелочи. Двигатель работает ровно на холостых оборотах, динамика
разгона неплохая. Договорился на следующий день встретиться посмотреть
кузов. Знакомый кузовщик посмотрел, выдал вердикт: «Битый не сильно, да
они все битые, сделан ровно, ланжероны целые, облит весь, решайся вполне
нормальный экземпляр для этого года». Решился. Поехал оформлять, только
пришлось тонировку с передних стекол убирать, не хотят наши доблестные
гайцы ставить на учет тонированные машинки.
Первые расходы. Конечно же необходимо поменять расходники. Так как со
свободным временем напряженка, решено было делать все сразу. Вылили всю
гадость что была в двигателе, х.з. что там было, но доверия явно не
внушало. Промыли и залили Мобил 5w40, красиво на щупе смотрится новое
масло. Старые свечи в урну, можно конечно старому владельцу вернуть, а там
по его усмотрению. В подвеске заменили яйца по 400 рубчиков, да рулевые
наконечники по 800 руб., в полнее реальные цены я считаю. Короче до
свидания первые пять тысяч рублей.
Катаюсь да радуюсь ничего не бренчит в подвеске все нормально работает,
только вот фантастическая магнитола, которая 13 лет служила верой и
правдой сначала ускоглазым якудзам, затем русским меломанам, стала
напрягать. Я понимаю, что кассетники в пору создания машины были верх
совершенства, но сейчас он просто выплевывал все кассеты отказываясь
играть. Но вопрос почему же на кочках пропадало радио, как на сд-шных
магнитолах прыгает диск, мучает меня до сих пор. Будем бороться до конца,
еду в магазин покупаю новый MP3-шник Пионер…До свидания еще пять тысяч
рубликов. Установили мне его, но возникла вторая проблема. При покупке
новой магнитолы позаботься чтобы в твоем бютжете был капитал на колонки.
Включаю музыку, рассыпалась задняя правая колонка, установщики говорят
оставшиеся три колонки на подходе. Ладно потерпим с этими до зарплаты.
В одно прекрасное утро пытаюсь завести Лёву, а он говорит балалаечку
хозяин не хочешь? Дуй в припрыжку на работу пешком, можешь на автобусе.
Правильно, какой же нормальный продавец продаст машину с нормальным
акамулятором. Вечером прощаюсь еще с тысячой за новый аккам.
В другое прекрасное утро поехал встречать бабушку на вокзал после ночной
пьянки. Выезжаю со двора, пропускаю на дороге газелистов, газ в пол,
справа скрежет металла о бетонную возвышенность. П….ц девочки, приехали.
Зачем мне зеркало? Да и ровная дверь смотрится не оригинально. В одно
мгновение исправил этот недочет, результат зеркало болтающееся на проводе,
и вмятая дверь. Отъехал назад, пару минут на осмысливание, какие нехорошие
люди, которые так часто ставят столбы прям у выезда из двора, какие
нехорошие газелисты, которые ездят по необъяснимой траектории на дороге, и
смущают бдительных водителей, заставляя выезжать на правую сторону дороги
так близко к столбам. Жестянщики рады видеть всех. До свидания 250 баксов.
Называется подождем с зимней резиной и с новыми колодками еще немножечко.
О машине. Плюсы. Замечательная динамика и маневренность, позволяющая
чувствовать уверенность в городе. Удобные кресла с боковой поддержкой.
Жесткая подвеска, отнесу ее к плюсам. Проехал недавно на десятке, чувство
что плывешь на коробле, сиденья неудобные….. пугает. Кузов купе. Нравятся
мне двух дверные машины, а то что на задних сидениях мало места, так
нечего садиться туда, где место под саббуфер.
Минусы. Наверное расход. Первую неделю кнопка PWR не выключалась, педаль
газа от пола не отлипала. Десяти литров хватало километров на пятьдесят.
Если не топить, то литров двенадцать. Ну а кого расход смущает, можно же
купить городскую машину Дует, Витс с более умеренным аппетитом.
Toyota Corolla Levin 1993
Автор: Антон, Иркутск
Год выпуска:1993
Двигатель:4A-GE 1600
Марка кузова:AE 101
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: МТ
Привод: пер.
Срок владения: год.
Расход топлива: 10-11
При покупке машины (весной 2004) радостей было много. Небольшой вес, 165
коней под капотом - просто сказка. Но отъездив полгода я начал
разочарововаться, менять пришлось многое.
по порядку : аккумулятор(1500р), рычаги подвески (600р - 1шт), стойки
(2100р - 1шт брал 4шт) пружины (1100 за 1шт брал 4шт), колодки менял уже 3
раза (ставлю только ориганальные ококо 1200 за комплект) Масло только
Кастрол GTX (1500 канистра) каждые 5000км, масляный фильтр тоже фирменный
оригинальный (цену не помню к сожалению) при каждой замене масла. Ремень
ГРМ (1000р) кстати подходит от ВАЗ 2108 + ролик натяжной (1000р) +
установка ремня (1500р). Иридиевые свечи (600руб - 1шт брал 4 шт.)
Термостат на 88 градусов, (500 руб)
Старый хозяин видимо был нищий, заливал масло ZIC, что 4A-GE в принципе не
любит. Сам клепал колодки и даже зашил проволокой изнутри лопнувшую заднюю
фару (теперь внутри нее скапливается грязь и вода)
После замены всех расходников, масла и вышеупомянутых деталей, я начал
кайфовать. Начиная с весны и до нового года кроме масла больше ничего не
менял. Машиной я рад.... расход состовляет 11 литров, раньше было 12-13..
Поставил спортивный воздушный фильтр с нулевым сопротивлением Pro.sport
(~1500 руб) и бочку pro.sport mega bass. (3000р с установкой) естественно
тракт тоже переделал под спортивный. Удалил каталозитор и резонатор, все
сделел из трубы 70мм.
Купил литье на 15, резину 195-55R15 Michelin. Хотел взять 205-45-R16, но
понял, что это не для наших дорог, да и шоркать будет.
Установил музыку : Голова JVS MP3,WMA усилитель BLAUPUNKT GTA 480 4-х
канальный. Фронтальные колонки pioneer 9x6, Задние LG Квантум 300. Саб
делал сам, взял низкочастотный динамик с эстрадной колонки, высчитал объем
и собрал для него коробку. (все с проводами на 12.000руб без установки,
устанавливал все сам) Играет отлично, начали дребезжать задние фары от
саба, проклеил багажник и часть салона вибропластом. (260 руб лист - ушло
около 6-8 листов 60х90)
Плюсы : Не дорогие запчасти. Кстати радует то, что машина хоть и
спортивная, а запчасти найти не состовляет труда, потому-что они подходят
от таких машин как Marino, Ceres, и самая распространенная машина Королла.
Хорошие тормоза - все дисковые. Плюсов много, все не вспомнишь так сразу.
Минусы : Мало места сзади. Хотя один раз мы ездили 9 человек. В багажнике
помещаются 2 запаски, 2 палатки, 5 ящиков пива и даже немного места
остается. Еще из минусов : двадцатиклапанный мотор 4A-ge на низких
оборотах едит не очень. вот например по тракту в гору если начинает
снижаться на 5-ой скорости ниже 3000 оборотов, то сразу потеря мощности и
приходиться переходить на пониженную передачу.
Скорости тоже короткие - это хорошо для гонок, но плохо по трассе : при
90км\ч - 3000 об., при 120 км\ч - 4000 об., при 180 - почти 7000(!) У
автоматного левина подругому.
После нового года (2005) умер двигатель. Пропала компрессия (до 8 очей),
лопнули кольца. Заказал себе новый двигатель 4A-GE только с черной
головой. (Black top) Двигатель от автоматного левина 97 года, что очень
хорошо потому-что на автоматных машинах он более живой. Год меня тоже
порадовал, пробег движка состовляет 70.000 км. думаю это тоже хорошо. За
движок отдал 700$ (курс 28,6).
Один знакомый посоветовал откапиталить старый движок и перекинуть головку
с черного. Это будет тоже самое, зато избавит меня от трудностей
переоформлять новый двигатель в ГАИ.
Приблезительные подсчеты затрат за год не считая конечно бензина,
составили :
22000 на зап.части, фильтра. (резина не в счет)
12000 на музыку
11000-15000 на тюнинг (бочка, нулевик, тракт, вставки в салон, неон, чехлы
и т.д. не считая таких вещей как литье)
19000 за двигатель.
Итого примерно 60000 руб (что около 2000$, хотя я думаю больше намного)
далее в планах обвесы (хочу BOMEX), оптика и оракал.
По части драг рейсинга : Учавствовал(2004год) в классе до 1,8 литра
занимаю второе или третье место (первое еще не занимал) ... Делал : BMW
318, 315, Хонду Askot 2,5S, Некоторые левины, Марино, Церес, про ВАЗ
вообще молчу (у нас в Иркутске тюненых очень мало, точнее еденицы) А
вообще все зависит от ситуации. Со светофора короны двух-литровые
автоматные только в шум рву!!!!! На драге лучшее время 15,9
сей-час думаю менять машину ... хочу турбо.
Спасибо за внимание. С уважением Антон (TIP) Если есть вопросы : ICQ ;
170-412-806
Toyota Corolla Levin 1994
Автор: Тыгдымский Кот, Казань
Год выпуска:1994
Двигатель:1,6/4AGE
Марка кузова:АЕ101
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: Автомат
Привод: передний
Срок владения: 8мес
Расход топлива: 10-15 л/100км
Купить что ни будь пуляющее я хотел давно но все как то боялся что
запчасти дорогие просвет маленький и т.д. Да еще все знакомые
отговаривали, на запчастях дескать последние штаны снимешь. Выбор был
между MMC Eclipse, Toyota celica, Opel сalibra. По тем или иным причинам
как то калибры ржавые за эклипс не турбовый у нас в городе просили 7400
баксов мотивируя это тем что он только из германии. Вот забрел как то я на
авторынок и разговорился с владельцем Sprinter Trueno c движкой 4AFE все
вроде понравилось но 110 коней мало для такой внешности. Решив что на
труену я не куплюсь, хозяин сказал что через три ряда есть еще и Левин
вроде он помощнее. За Леву просили 7000 баксов ну и торг сразу говорит
возможен долго видать продавал. Неделю подумав слазив в сеть определил
цену 5000 баксов позвонил хозяину сговорились на 5500 продаю свою 21120
беру Левина. Ну косяков естественно у него было не мало подшипник ступицы
передний стучал, масло жрал как выяснилось не меряно то то хозяин так
торговался. По динамике после двенашки он казался самолетом. Склонность к
повороту после 21120(Bilstein sport + растяжки кузова на двенадцатой)
избыточная, пару раз прегазовывал на в повороте заносило, но
корректируется занос легко и не принужденно, если притормозить на вираже
заправляется в поворот просто идеально. Первый тревожный случай произошел
через месяц после покупки, еду я по улице скорость где то 90-100, тут как
обычно увидев сзади две трубы какая то девятка за рулем парень молодой
подорвался было за мной показать что он не лыком шит я и внимания не
обратил. Впереди светофор пешеходный весь первый ряд занят одно только
место я в него и встал, смотрю в зеркало а там глаза девяточника во все
стекло он то думал успеет остановится за мной, фиг вам . Я тапку в пол, он
пролетел на следующем светофоре дико извинялся. Тут я вспомнил слова
одного из корреспондентов авторевю: “ Управляя спортивной машиной нужно
думать не только за себя но и за балбеса который не представляет что
разогнаться и затормозить можно ТАК быстро”. Не ездив до этого на машинах
с правым рулем я и не представлял что это настолько удобно ни знаю как у
других но в Казани левый ряд всегда занят супер скоростными машинами типа
Газель, ваз-2106 и т.д. Через некоторое время я понял что гораздо проще
обогнать всех справа чем мигать и сигналить как делал это на тазиках пока
он там раскорячится да перестроится. Пока проблемы с обзором на обгоне
только на прямых загруженных дорогах, из Казани в Челны съездил за 2часа
15 мин (220км). К автомату отношение не однозначное с одной стороны удобно
но с другой пока движок раскрутится до 4000, особенно зимой сложно кикдаун
на любой передаче срывает колеса в пробуксовку но спокойно ездить можно
без проблем. В плотном потоке равных этой машине нет, гонялся с
заряженными десятками (бюджет тюнинга наверно баксов 2000) так со
светофора они меня делают на 2-3 корпуса, а в потоке глотают газы, Левин
перестраивается бесподобно и обзор на порядок лучше. Салон простой
удобный, вентиляция на уровне заправив кондей и врубив его на всю дурь
заработал летом ОРЗ (ну двенашка тоже с кондеем была я там всегда так
делал). Сильно не хватает подсветки бардачка, кнопок управления кондеем и
рециркуляцией.
Большой ремонт: решив через три месяца эксплуатации когда расход масла
стал неприлично большим 1л/100км делать переборку движки ух как я боялся
остаться с разобранной машиной и без денег. Когда мастер снял поддон я
чуть не упал, отвертка втыкается и стоит в любом месте из за отложений и
грязи , маслоприемник забит вкладыши стерты такой срач последний раз
мастер видел по его словам только на захаре. Чтоб тот кто не менял вовремя
масло на этой машине икал каждый раз как это читают. Но ни чего страшного
весь ремонт обошелся мне в 450 баксов, вместе с работой (замена колец,
вкладышей шатунных маслосъемных колпачков всех сальников и прокладок
остальное не потребовалось) . Единственная проблема с железками я
обратился в самый раскрученный магазин города по японцам, Самурай так они
привезли правильно только масляный фильтр, три раза повторил менеджеру что
ремень ГРМ как на 21093 111 зубьев так нет привезли 110, плюнул поставил
самый крутой девяточный так и катаюсь расход масла 0 ( масло TEBOIL самая
крутая синтетика в линейке, просто возит знакомый, 100% не паленое).
Коррозионная стойкость просто супер летом поймал кирпич колесом на
скорости 120, его бросило на дверь получил в низу вмятинку до железа, пол
года не следа ржавчины. Когда поднимаешь переднее колесо поднимается и
заднее (жесткий кузов) после желейной десятки приятное удивление.
Общие впечатления:
-Расход топлива по городу 11-15 литров 95 (98 у нас только на двух
заправках), очень зависит от стиля вождения.
-Масло менять надо через 7000 км.
-Колодки тормозные на 10000 км (марку не помню)
-Динамика очень приемлемая если не участвовать в драге, после 4000 об/мин
по началу было ощущение что я в NFS играю.
-Резина шириной 185-195 больше не едет, меньше скользит в повороте.
Проходимость (сильно смущала до покупки) по городу весьма хватает даже не
грунтовку ездил только осторожно.
-Машина в целом для 2х человек общей массой не более 150 кг. Хотя
геометрия и объемы позволяют посадить больше, но машина здорово хуже
разгоняется и дольше тормозит.
-В грязную погоду машина здорово пачкается, буквально сразу и фары
перестают светить, а если открыть водительское окно и включить дворники то
воду забрасывает в салон ( все за аэродинамику!)
-Багажник огромный но зачем?
-Макс скорость за двести, не знаю точно, спидометр кончился :).
-Обзор благодаря сферическим зеркалам отменный только парковаться по
зеркалам сложно.
-В ремонте просто прекрасно практически капиталку сделал цены как на
десятку, (покупая такую машину нужно понимать что до вас на ней не бабушка
в булочную ездила)
Проездив пол года, я каждое утро с удовольствием сажусь за руль, и отдыхаю
от контакта с этим автомобилем.
И последнее набирая этот текст в WORDе я отметил что встроенный редактор
сам поправляет и пишет Левин с большой буквы даже дядя Билли любит эту
машину :).
Toyota Corolla Levin 1993/12
Автор: Михаил, Магнитогорск
Год выпуска:1993/12
Двигатель:4A-GE 1.6
Марка кузова:AE101
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: пер.
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: 8,9-10,6 (город+трасса)
Королла Ленин была (да и сейчас есть и будет!) первой машиной. 1,5 года
назад уговорил знакомый смотаться в Новосибирск с ним, посмотреть хотя
бы... На Левина я запал еще дома, когда увидел фото в интернете, почитал
отзывы предшественников. Итак, по приезду на рынке смотрел именно его.
Чтож, кто ищет, тот всегда найдет и на 2 день скитаний нашел! Белый кузов
с небольшим косячком на двери, 160-сильный двигатель, АКПП - что еще нужно
новичку? Короче, через 2 дня машина была уже дома в Магнитогорске и
начались первые уроки езды на СВОЕМ авто (из Новосиба перегонял с опытным
водителем, сидя на пассажирском сиденье). Немного освоившись, начал
изучать механизмы и жидкости, т.е. "что там спрятано внутри". Что там
скрывать, до этого знал только, что в автомобиль бензин надо заливать,
чтоб он ездил, да и что-то там про масло в двигателе... По приезду сменил
то самое масло, сначала пожалел - Neste 5W50, следующая замена - Mobil
5W50 Rally formula. Разница была значительная, хотя может мне Нести
палевый попался - двигатель работает громче, масло горит - короче хрень
какая-то была, грешил на движку, пока не залил Мобил - теперь только его
лью. Расход примерно 0,5 л./7000 км. (меняю через 7000 км.).
Машинка, конечно, скоростная - до 180 км/ч по трассе без проблем
разгоняется, по городу гаишникам не успевал квитанции оплачивать (хорошо
некоторые "берут на месте"), вот только беда основная российская - дороги
наши... низкая она, блин - хорошо, самое низкое место - балка посередине,
на которой движок стоит - очень прочная сталь - уже вся исшорканная об
асфальт, но никаких вмятин, деформаций не замечено. Защиты снизу нет, но
вышеупомянутая балка спасает - все удары она на себя принимает, оба
поддона почти в идеальном состоянии. По комфорту - многие пассажиры (даже
владельцы некоторых "немцев") отмечают плавный ход, хотя подвеска
полуспортивная, пожесче, чем в той же базовой королле. По паспорту машина
4-х местная, 5 возить можно, но недолго (по городу) иначе средний пассажир
начинает жаловаться на жесткую кочку посреди сиденья, четверо, даже
нехрупкой комплекции чувствуют себя комфортно и на дальние расстояния. Из
достоинств отмечу огромный для такой машины багажник, вместить можно
довольно много, один раз там даже тумбочку пришлось перевозить :-) - и
ничего, влезла. Двигателю 4А-GE в принципе пофиг загрузка автомобиля.
Ездили с полным багажником рыбацкого снаряжения, вчетвером с собакой еще
(бедные амортизаторы и пружины!) - так до 180 прет с тем же усилием, то
есть без особого усилия...
Теперь самое неприятное - ремонты и тех. обслуживание. Пол года не знал
что это такое :-) Поменял только масло в движке. Месяцев через 6,
наступила зима, перестала заводиться - поменял аккумулятор - 1400 р. и
свечи - 1600 р. (платиновые оказались!). Еще через месяцок - передние
колодки, но оказалась проблема не в них - заклинил левый передний суппорт.
Ремонт: ремкомплекты суппортов - 700 р., диск тормозной - 1100 р., новый
комплект колодок от Лукаса -650 р., за работу рублей 600 тогда взяли.
Задние колодки до сих пор не менял. Уже весной накрылся генератор -
оказалось диодный мост пропаять надо - 600 р. + зарядка севшего
аккумулятора - 100 р. Заодно, пока делали генератор, попросил сменить
ремни - потрепанные уже были: генератора - 170 р., ГУРа - 300, ГРМ - 700,
ролик натяжной - 750 р. + работа 700 р. К лету потекла помпа, пока
выясняли - посоветовали залить герметик, который тут же забил радиатор
печки. В итоге: помпа 1400 р., промывка радиатора - 100 р., антифриз-тосол
- 320 р., работа по промывке и смене помпы - 2000 р. К нынешней осени
стали часто пробивать передние амортизаторы - сразу же поменял - 4600 р.
за 2 шт., работа - 600 р. Сразу почувствовалась устойчивость и
непробиваемость передка (относительно! :-). 2 раза обновил масло в коробке
через сливную пробку снизу (заливал через щуп столько же, сколько выльется
снизу) - MObil 220 ATF - 160 р/литр - по 4 литра за прием, т. е. в общем
около 1000 р. получилось. Да еще по ходу менял резину: позор нашей
промышленности - летняя Таганка - 4000 р., зимняя Таганка - 5000 р. СОВЕТ:
не жалейте денег на масла и резину!!! Летняя Таганка лежит лысая после
20000 км., зимнюю сейчас доезживаю. На новой летней неплохо гонять, но
после 10000 на скорости больше 140 км/ч машина начинает плавать, как на
киселе, есть еще одно нехорошее сравнение, но не буду... Короче к весне
буду брать только импортную, пусть дороже, но ходит намного больше, чем
стоит, а устойчивость, что немаловажно во многие разы выше!!!
Сейчас вот застучали 2 задние тяги, надо менять, узнавал, будет стоит
где-то 4000 р. с работой, да колодки уже тонкие и спереди и сзади, но пока
терпит.
Ну чтож, пора резюмировать: Левин авто больше молодежное - усаживаться
особенно назад людям преклонного возраста очень неудобно: 2 двери, низкая
посадка..., но комфортное (для 4 человек), красивое (особенно когда
помоешь некоторые машинки на дороге начинают уступать, пропускать, прям
как на мерсе едешь! :-), надежное (как и все Тойоты - поначалу по незнанию
сильно я над ней издевался - и по бездорожью ездил и через лежачих
полицейских на скорости проезжал и на бордюр мордой запрыгивал, цепляя
днищем, да всего уж и не припомнишь - все расходы вылились только в
указанные выше), пробег: когда брал - 110.000, сейчас - 163.000, т. е.
больше полтинника. Вел учет трат на ремонт и бензин - получилось на бензин
около 60.000 р., ремонт - 20.000 р, т. е. в 3 раза на ремонт ушло меньше с
учетом, того что это первая машина на которой учатся и соответственно
быстрее гробят, я считаю этот показатель очень неплохим. Кстати бензин лил
поначалу только 95, сейчас он резко испортился - двигатель громче и
неровнее стал работать на нем, залил 92 - все ОК, теперь только на 92
езжу.
Теперь вот думаю продавать - хочу машинку посвежее, но теперь только
ТОЙОТУ!!! Видел многих знакомых, которые за эти деньги брали наши
десятки-пятнадцатые: наимелись они с ними НАМНОГО больше, хотя год и
посвежее намного был! :-)
...И Левин запомнится теперь, наверное, на всю жизнь, причем воспоминанию
будут только приятные!!!
Toyota Corolla Levin 1992
Автор: ПАВЕЛ, ЯРОСЛАВЛЬ
Год выпуска:1992
Двигатель:_
Марка кузова:_
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: Автомат
Привод: передний
Срок владения: с Весны 2004
Ну что думаю я созрел чтобы написать отзыв о этой замечательной
машине!приобрёл весной 2004 года!выбирал долго и не зря!ну короче
познакомился с хорошим человеком который и помог выбрать.Я сказал что
нужно,что хочется он предложил что есть и что подходит мне.Решили
остановится на этом варианте так как обоим нравится и по цене подходит да
и год не большой.Всё наконец деньги отданы машина заказана осталось только
ждать!И вот в один прекрасный день звонок и радостная новость машина уже в
пути.Когда машина прибыла то я был сильно приятно удивлён ,какая же она
красивая подумал я про себя !Ну мне обьяснили как чем пользоваться!Ну вот
настал самый лудший момент в моей жизни когда я стал владельцем
собственной машины !С огромной улыбкой я сел включил любимую музыку на всю
громкость,спортивный режим,педаль в пол и поехали!Впечатление супер!До
дома не доехал а долетел!Ехал максимум 178-180 .Это было самое классное
ощущение в моей жизни!По дороге все окружающие люди показывали пальцами и
оглядывались.На такой машине можно чувствовать себя королём дорог!Когда
подьехал к дому вышел в трясущемся состоянии!Всё таки адреналин это клёвая
штука!Подьехал и сразу же окружила толпа людей интересующаяся машиной!Всем
все обьяснил и пошёл домой !Жене машина тоже понравилась!Ну теперь о
Начале привыкания к машине.
На следущее утро вышел в 5 часов утра хотя на работу к 9 часам!Уж очень я
захотел снова прокатится!Прокатился по одной трассе где развил 180 и
полные обороты!Ощущение супер!Благодаря жёсткой подвеске машина
чувствуется!Чувствуется как она набирает скорость!Ещё понравилось когда
нажимаешь педаль газа до конца то машина начинает плавно набирать
скорость!Как переключаются скорости не слышно!Понравилась очень хорошая
манёвренность и отличные тормоза (которые выручали не раз ).Понравилось то
что у машины хороший радиус разворота.Вот хотелось бы места
побольше(машины 4 местная) .Для двоих места много для 4 мало !Взади если
только детям сидет комфортно а в взрослым можно но без всякого камфорта
как в восьмёрке!
Toyota Corolla Levin 92
Автор: Александр, Хабаровск
Год выпуска:92
Двигатель:4a-ge
Марка кузова:ae101
Трансмиссия: коробка
Привод: пер
Срок владения: 3 года
Расход топлива: 9 по городу 7 по трассе если не более 100 км/ч
Попала мне машина случайно, никогда не думал что буду ездить на
двухдверке. Выглядит класно, черного цвета, литье, люк. два глушака,
спойлер и все это стандартной комплектации идет. Долго привыкал к низкой
посадке и с моим ростом я в салон зимой в шапке не помещяюсь, уши мерзнут
пока машина прогреется. Подвеска очень жесткая, когда едеш чувствуеш все
трещинки на асфальте, зато в повороты входит как по рельсам, раньше у меня
была виста никакого сравнения, но в этом есть и свои минусы по гравию меня
жучки делают как стоячего. Двигатель мощный, у меня еще с VVT, когда
раскручиваеш до 6000 и переключаешся с 3 на 4 колеса асфальт шлифуют, но
на малых оборотах движка никакая я сравниваю с прошлой вистой движок 1S.
Что бы плавно ехать нужно минимум 2500 оборотов, сотня на 5 передаче это
3500 когда как у остальных машин это 2500, поэтому расход топлива что по
трассе что по городу одинаковый если едеш более сотни. Недавно
ремонтировал движку, пришлось менять кольца, прошлый хозяин линул плохого
масла и коксонулись маслосъемные кольца. Движка по спидометру прошла
120000 но года я разобрал и сравнил выроботку старых компрессионных и
новых разницы щупами установить не удалось но все равно заменил (что я зря
их покупал), качество обработки деталей двигателя просто супер, я лучше не
видел (все детали зеркальные все отполировано).Мой совет лейте в этот
двигатель только самое лучшее масло, движка форсированная поэтому критична
к нему.И еще ранее у меня были машины белого цвета я и не знал что с
черными бывают такие проблемы, у меня летом на стоянке на задней сидушке
расплавился компакт диск, салон тоже черный, после этого панель стал
накрывать белой тряпкой и оставлять щелки в окнах. Вобщем я от машины в
восторге несмотря на все ее недостатки.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Henryqdba
15.09.2006
https://croxxx.xyz/ Казино нового поколения
Ryanaexx
15.09.2006
https://croxxx.xyz/ Казино нового поколения
Jesusram
15.09.2006
Всех приветствую. Как хорошо, что я попал сюда на сайт. Вижу видимо-невидимо полезной информации, давай и вообще тут
увлекательно. И я тоже хочу продемонстрировать интересную вещицу
https://x7.lv/zy5lw Быстрый поиск работы
Jesusram
15.09.2006
Всех приветствую. Как хорошо, что я попал сюда на сайт. Вижу немало полезной информации, ну и вообще тут
любопытно. И я тоже хочу продемонстрировать интересную вещицу
https://tinyurl.com/vakansy Быстрый поиск работы
DamianMah
15.09.2006
Это бесплатный информационный сервис, предоставляющий контент и справочную информацию о кредитных картах, кредитах, автокредитах, ипотечных и прочих займах и кредитах. Используя его вы сможете быстро решить свои финансовые вопросы, затратив минимум своего личного времени.
Специально для Вас мы подобрали лучшие финансовые онлайн компании.
Дебетовые карты с кэшбеком
https://debitscards.store - выгодные дебетовые карты тинькофф
Самые выгодные кредитные предложения:
https://creditcarts.store - как лучше выплатить кредитную карту
какая кредитная карта лучше тинькофф или альфа банка
какой дебетовая карта выгоднее
590_ae1
@bbr@
Jesusram
15.09.2006
БОЛЕЕ 12 ЛЕТ МОНОЛИТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМОВ В СОЧИ
Мы являемся ведущей компанией в сфере строительства домов. Наша команда экспертов предлагает широкий спектр услуг, включая проектирование, строительство и реализацию качественных и надежных коттеджей. Мы гордимся своей многолетней историей успешных проектов, индивидуальным подходом к каждому клиенту и стремлением к постоянному совершенствованию. Наша миссия — помочь создать вашу мечту о доме, который будет идеально соответствовать вашим потребностям, стилю и бюджету. Доверьтесь нам и воплотите свои домашние мечты в реальность!
https://inzgeoservis.ru/ - строительство загородных домов
UVB-76
15.09.2006
"Жужжалка" https://uvb-76.ru вместе с тем называемая по имени "Жужжалка", — это загадочная радиоустановка, действующая в диапазоне малых частотах. Со времени старта своего вещания в финале семидесятых, эта станция всегда притягивала интерес любителей эфира а также аналитиков загадочных проявлений.
Ключевым содержимым этой станции радиоволн представляет собой непрерывный шумящий гул, этот звук перебивается единичными эфирами в формате шифрованных сообщений, таких как цифровые данные вместе с русские имена людей.
Противоположно многочисленные догадки, охватывая силовые задачи, шпионские операции а также эксперименты в рамках информационного обмена, реальное цель радиостанции сохраняется неизвестным, тем самым превращает радиостанцию одной из загадочных объектов радиокоммуникаций.
EURIDD7236457
XavierMah
15.09.2006
https://kinogo-ua.com/ фільми 2025 дивитися онлайн
фільми онлайн безкоштовно
kinogo
896b721
@cobr3340@
Jesusram
15.09.2006
Всех приветствую. Как хорошо, что я попал сюда на сайт. Вижу невпроворот полезной информации, ну-ка и вообще тут
увлекательно. И я тоже хочу продемонстрировать интересную вещицу
https://hrdebit.store/ Доступные вакансии
https://x7.lv/zy5lw
JamesMah
15.09.2006
Самостоятельное бронирование отеля: как это сделать правильно
Путешествия — это возможность открыть для себя новый мир, поэтому навык самостоятельного бронирования жилья становится очень полезным. Это проще, чем кажется, если следовать нескольким шагам. Искать отель отели со скидками
Шаг 1: Определитесь с датами и бюджетом
Сначала определите даты вашей поездки и бюджет. Это сэкономит время и убережет от ненужных затрат. https://www.tobeop.com/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0/ Бронирование отелей и гостиниц бронирование отелей
Шаг 2: Найдите удобный сайт для поиска
Для бронирования жилья можно использовать популярные сайты, таких как Booking.com, Agoda или Airbnb. Эти ресурсы помогают быстро находить нужное жилье. https://ingeconvirtual.com/%d0%bf%d0%be%d0%b8%d1%81%d0%ba-%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f-%d1%81-%d1%87%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c/ Искать отель Бронирование отелей и гостиниц
Шаг 3: Настройте поиск и изучите мнения других
Настройка поиска по фильтрам упростит выбор. Обязательно читайте отзывы, чтобы узнать о реальных условиях проживания. Новые отзывы дают наиболее точную картину. https://www.barbecuejunction.com/blog/122691/%E2%86%91-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8E%D1%82-ozon-%D1%80%D1%83%D1%81/ варианты бронирования Бронирование отелей и гостиниц
Шаг 4: Проверьте условия бронирования
Проверьте, входит ли в цену завтрак, парковка или другие удобства. Подробное изучение условий обезопасит вас от неприятных сюрпризов. Скидки на отели Бронирование отелей со скидками
Шаг 5: Оформите бронирование
Убедитесь, что данные указаны без ошибок. Проверьте все детали перед подтверждением. https://www.tobeop.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%BE-2/ Скидки на отели Бронирование отелей со скидками
Шаг 6: Получите и сохраните подтверждение
Подтверждение бронирования пригодится при заезде. Сохраните это письмо, чтобы при необходимости быстро его найти. Скидки на отели Hotellook
Забронировать жилье самостоятельно — это экономично и просто. Теперь вы готовы найти лучший вариант для своего путешествия! Бронирование отелей и гостиниц варианты бронирования
Искать отель 347414e ?l?