Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Prius (1997~..)
16.09.2006
Toyota Prius 09.1998
Автор: Гаймаков Ильшат (Калдиныч), Уфа
Год выпуска:09.1998
Двигатель:VVTi 1500 + гибридная установка
Марка кузова:NHW10
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: планетарная
Привод: пер.
Срок владения: 10.08.04-31.12.04
Расход топлива: Летом в городе 7,5-8 л/100км, зимой в городе
10-11л/100км, по трассе 4,5-5л/100км (АИ-95)
Написать отчет решил после продажи авто, чтобы не спугнуть покупателя,
извините уж меня за это.
До Приуса владел автомобилями ВАЗ-21063 89г.в. 4 года, ВАЗ-21102 99г.в.
6мес, Тойота Калдина пер.привод CZ 95г.в. 1,5 года, Субару Форестер турбо
4WD 97г.в. 1 нед.
После тщетных попыток найти надежного поставщика праворульных автомобилей
в Уфе я отправился в Новосибирск, благо опыт приобретения там и
самостоятельного перегона в Уфу у меня был, т.ч. вечером решение о поездке
и через сутки я уже был в поезде.
Поехал я за Тойотой Калдиной в 2хх кузове или Хондой Ортией 4WD. Приехал
начал названивать по заранее распечатанным объявлениям с www.auto.vl.ru и
www.do.ru … ни одного успешного звонка, то недоступен, то отключен, то не
существует. Закралась мысль, что заманивают покупателей в Новосибирск.
Прошелся по рынку, цены не ниже, чем в Уфе , автомобили большей частью
битые и плохо сделанные, в основном самоход. Калдину более-менее нашел за
9500 97г.в. пер.привод в комплектации E, это перебор. Хонду 98г.в. нашел
за 8500, но знакомые отговорили, сами на Хонде, з.ч. и ремонт дорогие. В
среднем ряду увидел два Приуса, до этого только на картинках и в ЗР.
Состояние авто идеальное, пробег 49т.км даже наклейка подтверждающая есть,
диски, руль, сиденья, педали указывают на честность пробега, но всё равно
не верю. Придраться в авто не к чему, прокатился, ничто не гремит и не
бренчит, движок работает как часы, толчков и подергиваний КПП нет, кузов в
отличном состоянии, заменен и покрашен заднее крыло, но сделано идеально и
не заметно. Решил взять, уж больно приглянулся автомобиль. Все Приусы на
литье и на них одеваются колпаки, в дальнейшем один посеял (б/у комплект
100$).
На этот раз посмотрел масло, жидкости и ничего не делая поехал в Уфу
(2200км), автомобиль не разу не подвел, крейсерская скорость 120-130 км/ч,
если быстрее то колбасит руль, нужна была балансировка колес. После Ишима
при спуске с моста через речушку совершил прыжок и в результате пробил
переднюю стойку, больше приключений не было, добрался до Уфы за 26 часов,
в т.ч. сон 4 часа, за рулем один, лето.
После приезда поменял масло в двиг., масляный фильтр (120р.), воздушный
фильтр (450р.), свечи (по 99р), установил сигналку MS-Baikal и CD+MP3,
тонировал передние стекла, задние уже были тонированы (никому не
рекомендую, сам больше передние стекла тонировать не буду, ночью тяжело).
Начал искать сервис, где можно обслуживать ласточку…. и не нашел. Даже в
официальном сервисе Toyota к гибридной установке не притрагиваются, что уж
говорить об остальных, после открытия капота охи, ахи, удивления. Я от
такого поворота дел ушел в осадок. И решил не ждать семейного дефолта на
8300 вечнозеленых америкосов и продать чудо японского автомобилестроения.
Долго ли коротко ли продавал… 5 месяцев. Смотрели многие, все
восторгались, особенно интерьером, центральной консолью. Автомобиль
смотрится великолепно, едет плавно, как крейсер, при размерах Короллы
салон больше (сравнивал с новой европейской Короллой), может из-за веса
1400 кг, батарейка и эл.двигатель вносят свою лепту в эту арифметику. Но
расход топлива преподнес сюрприз (см.выше) и экономии не получилось.
Возможно, расход завышен из-за типоразмера колес 185/65 15", хотя родной
165/65 15", но я ни нашел нигде, не продают у нас такие. У знакомой на
Приусе расход в городе 4,5л/100км. Факторов, влияющих на расход много и
утверждать, что у всех Приусов большой расход я не берусь, но мой
экземпляр был именно таким.
В результате Ишимского полета загремела передняя стойка и вместе с ним
опорный подшибник, покупать новый... стойка 100$, опорник - 40$...
задавила жаба, поскольку уже решил для себя буду продавать. Переделал
стойки от короллы - наварил ушко для рычага стабилизатора, но для
установки оказались нужны королловские пружины у них диаметр меньше, т.ч.
просверлил родной амортизатор, залил Dextron III и поставил обратно, так и
ездил, пока амортизатор работает нормально. При установке CD-проигрывателя
неправильно подсоединили реле и сгорели усилители в родной магнитоле,
ремонт увенчался неудачей, в лучшем сервисе города по электронике
установили усилители за 700р., через 10 мин, они сгорели – оказались
плохого качества. В итоге родная магнитола не работает. В Приусе стоит
навигация и часы на мультидисплее отображаются японские, отключение
аккумулятора не помогает, через некоторое время время становиться
японским, сверяется через спутник по GPS, зато всегда точное.
В процессе эксплуатации ещё раз убедился в преимуществах унивесала,
багажник у Приуса маленький и задние сидушки не раскладываются (это только
у 10 кузова). Автомобиль предназначен для эксплуатации в городских
условиях, динамика разгона впечатляет для такого табунчика лошадок, до
80км/ч редкий автомобиль в состоянии обогнать Приус, а далее… законы
физики никто не отменял. 99л.с. – это в момент максимального заряда
аккумулятора, что бывает крайне редко, в 70% - 50% зарядки, в 25% - 75%
зарядки и 5% на максимум и минимум. У гибридной установки своя жизнь с
какой-то периодичностью, за 5 мес. 4 раза был полный разряд батареи
(показывает ~ 20% зарядки и загорается черепашка), после это происходит
полная зарядка большого аккумулятора. При отрицательных температурах (ниже
-6) загорается черепашка, после прогрева салона и батарей гаснет, при -10
– через 20-30мин, при -20 – через 1,5 часа. В этот момент мощность авто -
58л.с. + пару осликов. Зимой двигатель молотит постоянно, а летом на
светофорах отключается.
По поводу отзыва Андрея http://reviews.auto.vl.ru/toyota/prius/6953/ , где
сказано о тормозах, так они там не вакуумные, а с электрическим двигателем
и их ремонт выполнят не в первой и даже не в десятой мастерской, про эту
процедуру написано в ЗР №12.04. Для них контрактная з/ч обошлась в 700$.
Вообще, в Приусе, если не ошибаюсь, 6 компьютеров… сидишь как в серверной.
Всем потенциальным покупателям: перед покупкой Приуса убедитесь в
возможности обслуживать автомобиль в вашем городе, это действительно
проблема. По крайней мере в Уфе.
И ещё, заметил в газете "Из рук в руки" постоянно 2-3 объявления о продаже
Приусов, а в городе их не более 6 шт (Уфа - город "миллионник" , т.е.
минимум 40-50% владельцев Приусов хотят от них избавиться, а это уже
показатель. Да и продавать автомобиль в течение 5 месяцов - это долго.
Продал Приус 31.12.04 – подарок себе на НГ в идеальном состоянии, он меня
ни разу не подвел, не зря он считается одним из самых надежных в мире.
И всё равно я на днях взял Toyta Caldina 215G 4WD 98г.в., доволен как
удав.
Удачи всем Приусоводам, но в ваших рядах я в ближайшие 5 лет не появлюсь,
хотя… уже есть Приус 2.
Toyota Prius 1998
Автор: димон, воронеж
Год выпуска:1998
Двигатель:1,5
Марка кузова:седан
Пробег по нашим дорогам перевалил уже за 30 тысяч, информации у меня по
нему накопилось,делюсь.Начну с того что машина нелюбит когда на ней
начинаешь зажигать,так что гонщикам этот автомобиль не подойдёт.Несколько
конкретных заездов педаль в пол приводят к тому что аккамулятор
разряжается и машина не едет пока он снова не зарядится.Кстати надо лучше
постоять пока он заряжается,а если плюнуть и продолжать движение ,то это
может привести к глюку компа который сам рещает когда нужно аккамулятор
зарядить,и как бы ты не ехал будет идти процесс заряда постоянно,я пару
раз до этого доводил.Лечится этот глюк очень просто надо в багажнике
нажать и держать пока не запищит кнопку старт,при работующем
автомобиле(кнопка эта там на виду,аозначает она сброс памяти батареи
,память снуляется и машина начинает нормально работать) Кстати машина
очень динамичная ,со светофора первые 20-30метров соперников практически
нет,солидный крутящий момент электромотора помогает ускоряться
конкретно.Средний расход по городу сильно зависит от манеры езды,например
у моей жены расход редко поднимается выше 5 литров на сотню,но правда она
ездит на нём постоянно (этоеё автомобиль) У меня же как я не старался 6 в
основном,меньше не выходит.Автомобиль этот сугубо для города,трассу он не
любит,во первых жрёт относительно много не менее 8-9 литров при скорости
130-140,а во вторых с этих сскоростей ускорить его при обгоне практически
нереально(спасибо вариатору который отличается от обычного автомата
отсутствием кикдауна) Ездили две недели назад на нём на юг,в
Лазаревское(на Калдине не поехали из соображений экономии,и не прогадали
на 50 литрах проезжали в среднем не менее 800-900км со средней
скоростью100-120.Машина за всю поездку ни разу не подвела,проехали
около3000км.Автомобиль этот противоречивый как мой отзыв о нём ,с одной
стороны динамичный,а с другой вроде и не очень,вроде экономичный но с
другой стороны если на нем начать гонять по городу расход легко перевалит
за 9 литров и более.Но в общем автомобиль классный и как я убедился
надёжный,в нашем городе дороги просто катастрофа ,каждый день Приус скачет
по этим ямам и за 30тысяч пробега подвеска пока жива это просто
фантастика,когда на диагностике сказали что пока менять нечего ,я его
зауважал.Калдина моя для примера рассыпалась за вдвое меньший пробег,хотя
это по этим дорогам это тоже результат.Так что продавать его не собираюсь
так как для города машина просто идеальна а по трассе можно погонять на
чём нибудь другом.Жена моя машиной тоже очень довольна ,а процесс экономии
бензина в пробках её очень прикалывает. Так что рекомендую всем этот очень
интересный и очень непростой автомобиль (какие будут вопросы задавайте на
форуме тойота-клуб ,помогу с вопросами по эксплуатации)
Toyota Prius 1998
Автор: Андрей, Москва
Год выпуска:1998
Двигатель:гибрид/1500
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: планетарная передача
Привод: передний
Срок владения: два дня
Расход топлива: ещё не знаю
Купил чудо японской техники тойоту «примус», так её обозвали на первой
заправке в день покупки. Лампочка низкого уровня бензина уже горела на
протяжении 25 км, влезло около 40 литров аи-95. При покупке специально
искал авто 98 г.в. с родной резиной 165-65-15, чтобы не было глюков у
компьютера и расход топлива был поменьше, с двигателем 58 л.с. страховка в
Москве 2772 рубля, на табло все лампочки АБС, подушки загораются при
повороте ключа и гаснут когда авто завелся. Пробег 145000км зато точно
родной, некоторые специалисты просто гасят первую цифру пробега и
получается 45000км, не верю я что японцы будут покупать машину чтобы она
стояла в гараже, очень накладно. Видел один приус с пробегом 54000кг и уже
с рваными пыльниками передних стоек и чехлом одного шруса. Цвет при выборе
не имел для меня значения, но попался синий металлик очень красиво. После
мойки обнаружил, что капот крашеный, немного выделяется на общем фоне
машины, но я не расстраиваюсь, так как за машину отдал 8500у.е.
Первые впечатления: да сравнивать буду с РАВ 4 95 г.в. и КАРИНОЙ 93 г.в.
Отличные зеркала с хорошим захватом мертвых зон плюс складывание и
подогрев, регулировка сиденья с лифтом, расположился очень удобно, плюс
подлокотник, он у меня специально нарощен повыше сантиметров на пять.В
обеих козырьках встроены зеркала. Регулировка дворников как обычно плюс
регулировка паузы в прерывистом режиме. Левый дворник короче правого для
наибольшей очистки площади лобового стекла. Фары хрустальные светят
хорошо, но тоже пластиковые. Огромные двери удобно залезать в салон.
Тормоза не адекватные, приходится привыкать после других машин, так как
одно прикосновение к педали и машина встает как вкопанная, может быть
помогает тормозить электромотор. Усилитель руля электрический никаких
писков ремней и насоса как у гидроусилителя нет при вращении руля. При
переводе рычага автомата в положение движения нет характерного толчка,
потому что трогается машина на электромоторе а потом подключает бензиновый
двигатель. Толчков при переключении передач нет так как и передач нет
кроме передней и задней. Движение машины можно сравнить как движение на
авто с механикой только как будто трогаешься с места плавно на третьей
скорости и не переключаясь разгоняешься до 140 км. При движении по трассе
немного приходится подруливать может из-за узкой резины или сход-развал
надо проверять. Плывет как корабль покачиваясь по волнам, очень
чувствуется что машина тяжелая. За счет своей массы имеет хороший накат,
можно разогнать отпустить газ и ехать накатом до следующего светофора, при
этом двигатель глохнет и не расходует бензин, одновременно подзаряжая
аккомулятор. Постоянно смотрю под руль по привычке, а все приборы по
центру у лобового стекла, очень удобно смотреть не отрывая глаз от
ситуации на дороге. В салоне действительно очень тихо, но проезжающие мимо
машины очень слышны, на фоне общей тишины. Климат контроль регулирует
только силу обдува и температуру воздуха, а направление подачи воздушного
потока приходится регулировать вручную ручкой. На мониторе, который по
центру отображается работа двигателей, температура за бортом и время с
разницей в семь часов, так как стоит навигация и время выдает со спутника.
После закрытия дверей свет в салоне гаснет не сразу, а постепенно. Под
пассажирским сиденьем выдвижной ящичек можно чего-нибудь запихнуть. СД
чейнджера у меня нет только кассета и радио. Под водительским сиденьем
стоит блок навигации. Под капотом только один масляный щуп двигателя. В
коробке я так понимаю вообще можно масло не менять, да и не извесно как.
По технической части пока рассказать нечего, на машине езжу второй день,
но думаю что ресурс всех деталей выше, так как двигатель работает не
всегда и тот же глушитель будет жить дольше и масло можно реже менять и
даже износ передних колодок должен быть меньше за счет торможения
электромотором. Да после одного запуска двигателя высветился огромный
восклицательный знак, оказалось дверь закрыта не до конца, а сам честно
уже испугался, но обошлось. Еще высвечивается сигнал не пристегнутых
ремней безопасности, как у водителя, так и у пассажира. И ведь как она
узнает что кто-то сел на сиденье, оказалось что в сиденье датчик и при
нажатии на него загорается сигнал пристегнуть ремни.
Toyota Prius 1998
Автор: Женя, Москва
Год выпуска:1998
Двигатель:hibrid
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: A
Привод: пер.
Срок владения: 1 месяц
Расход топлива: 6,5
Скажу сразу о том что, все мастера с которыми я общался в Москве дают
различные советы причём в одном и том же сервисе ети мнения очень часто
противоречат друг другу.
Например один мастер говорит что, я должен менять масло в коробке каждые
80 тыс., другой тыкает пальцем в каталог по маслам и утверждает что, масло
в коробке не меняется вообще.
В целом автомобиль как говорится для жизни. Все опции, всё работает, кроме
навигации. Подвеска очень мягкая, даже воздушная, но в связи с этим есть
опасность залететь в серьёзную яму и подумать что, ничего не случилось.
Кстати на рулевой колодке прилеплена какаято фигня типа микрофона (явно не
родная но с надписью тойота), и к ней же подведена кнопка при нажатии
которой японская деушка нежным голосом что то втирает. Мнения были
различные: - кто то сказал что, это система управления ионизатора, кто то
сказал что, это громкая связь, но мне больше понравилась версия голосового
управления навигацией т.к. при включенной навигации и нажатии этой
волшебной кнопки на табло выплывает та самая японская деушка с готовность
в глазах выполнять любые команды. После бутылки пива мы пытались
изобразить японский язык на ломаном русском, но спустя час нам это занятие
надоело и мы плюнули на это.
Главный парадокс - то, что когда ты едешь в пробке расход бензина меньше
чем на трассе.
Минусы:
немаленький расход по трассе, прямая зависимость от электро дв., японский
салон (очень высокая посадка даже если опустить лифт до конца вниз всё
равно высоко), а также правый подлокотник очень низкий (непонятно для чего
он вообще) я решил его нарастить и перетянуть (надеюсь получится). Нельзя
залезать никуда, любое действие с электроникой, например перешивка DVD для
просмотра фильмов может привести к проблеме с компом. Основной минус в
том, что у нас нет мастеров которые могли бы сказать что то вразумительное
по этой машине (пока ненашёл таких).
Плюсы.
Считаю что, для своего класса очень резвая машинка,
Супер комфортная и удобная в управлении.
ТО обошлось 5000 руб. помойму неплохо.
Ресурс двигателя поидеи (и как написанно в американском описании) выше
т.к. работает он меньше.
Считаю что цена очень достойная для такого авто (~9000 $). Если есть у
кого то опыт готов им обмениваться и постоянно общаться (вместе веселей и
проще) Жду писем jon100@mail.ru
Toyota Prius 1998
Автор: Антон, Москва
Год выпуска:1998
Двигатель:1.5 1NZ-FXE
Марка кузова:NHW10
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: CVT
Привод: передний
Срок владения: 1 месяц, 1500 км
Расход топлива: город/трасса 5л с кондеем на литр больше
Владею данным апаратом уже месяц, за это время ни чего не сломалось,
гемороя никакого не было, как обслуживать и что тоже пока не знаю.
Запал на приус благодаря его салону, современная торпеда, цифровое табло,
монитор, на который выводится вся музыка, нивигация и состояние
акумулятора и расход.
Прочитал много отзывов, все хвалили просторный салон, ну не верил я что
такой удобный и большой может он быть в машине такого класса, но когда сел
просто офигел, посадка высокая, свободно, но подвел подлокотник, пришлось
переучиваться рулить, до этого рулил левой рукой, а правая лежала на
подлоконтике, теперь наоборот. Очень долго мучился с установкой времени.
Казалось все просто, найди кнопки + и - и переставляй, но нет, нет нигде
этих кнопок, открываю инструкцию на ипонском, там эти кнопки есть, у меня
нет, (там под монитором кнопки, а на мониторое показано что она деляет и в
зависимости чем управляеш у них разное значение), так вот перепробовал
все, и одновременное нажатие 2 кнопок и с включенным зажиганием и с
выключенным, короче все варианты, не помогло и все. Думаю ладно, щас я
тебе акум. отключу ты врема на 12 и выставиш мне, сбрасываю клему, жду,
одеваю, ура показывате 1.00, но через минуту эта падла опять выставляет
время которое было, разница с Московским составляет 7 часов, после этого
машину завел только с третьего поворота ключа, потом успокоился, хватит
эксперементов, но через неделю думаю ну не может быть, что б время нельзя
было выстивать, давай переводить инструкцию. В инете нашел переводчик с
японского, но проблема в том что эти иероглифы надо как то вбить, открываю
японоязычные сайты, ищу на них иероглфы которые у меня в инструкии
выделяю, копирую, вставляю, таким макаром в течении 2 часов я нашел шутк
10 простых иероглифоф, потом пошли такие, что запомнить их и найти у меня
не получится никогода в жизни, плюнул я на это. Потом изучая книгу по
навигации я увидел рисунки с часами и понял что время то она со спутника
берет, затем она думает что она в японии и переводит его, со спутника
похоже гринвич идет, в общем если навигашку отключить то можно время
выставить какое хочешь.
Что касается двигателя (бензинового), работает очень шумно и пока холодный
немного дербанит его, в городе вполне тандема электро и бензо двигателя
хватает, если нужно то со светофора всегда можно уйти первым, конечно BMW
не сделаешь, но уж наши десятки тюниговые без проблем, причем они еще не
тронулись а ты уже 100-200 метров проехал, плохо что нельзя выбирать на
каком двигателе ехать или хотябы как то объяснить компу что ты в пробке и
заводить бензиновый нужно как можно реже, бывает так что в переди стоящая
машина отъехала от тебя очень быстро, на электро можно к ней подъехать
нажав чуть чуть на педаль, но медленно, кто нибудь обязательно подрежет и
влезет перед тобой, а поэтому приход давить по слиьнее и она заводит
бензиновый потом через секунду глушит его. На электро моторе при хорошо
заряженом акуме я рагонял ее до 52, и проезжал где 3-4 км по прямой. А
зарядки акума очень многое зависит, если полностью заряжен, что бывает
крайне редко то пуляет очень не плохо, ни какого кик дауна нету, поэтому
кокгда тапок в пол то просто движок ревет и пошустрее разгоняется.
Про ходовую: очень мягкая, комфортная езда, на большлй скорости в
поворотах из за очень узкой резины становится страшновато, но дорогу
держит.
Короче плюсы: просторный салон, мягкая, маленкий расход бенза, 3,5 конечно
же не будет у нее но 5 спокойно, хотя кондей на литр поднимает расход,
хорошая музыка (6CD+cass+FM),навигация (надеюсь когда нибудь будет у нас в
Москве работать,
Минусы: Плохая подсветка салона (читать карту очень тяжело), нет подсветки
бардочка, пластик и велюр в салоне очень дешевые (китай какой то), очень
неудобный подлокотник, который к тому же занят ченджером, время завязано с
навигашкой, вся музыка и прочая дребедеь выведена на монитор (я боюсь если
его дернет шпана то встанет она у меня на всегда), очень узкая резина
(165/65/R15) в Москве хрен найдешь такую, а также пугает акум для электро
двигателя. а и еще очень маленький багажник, за счет того что за задней
седушкой стоит акум электродвигателя.
В целом очень доволен, из всех машин что были она мне больше всего
нравится, хотя все говорят что машина не мужская.
Toyota Prius 2000
Автор: Евгений, Москва
Год выпуска:2000
Марка кузова:NHW11
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: с октября 2003
Расход топлива: город: 5-5.5 летом, 6-6.5 зимой. Трасса 5.5
при скорости 120.
Счастливым обладателем сего замечательного аппарата 2000 г.в. стал я в
октябре 2003 года. Было на нем 43000 км, на момент написания этого отзыва
он составляет 68500км. Обошелся он мне менее чем в 10000 умерших
американских президентов. Решиться на покупку этого автомобиля было не
просто, но решился менее чем за неделю. Просто запал в душу и все!
Опыта вождения праворукого автомобиля до этого авто не имел. Сел и поехал.
Адаптация за день…просто по Москве денек покатался и все. Спокойно
пересаживаюсь на механику с левым рулем и езжу тоже абсолютно нормально!
Это касаемо адаптации, хотя сейчас это вызывает все меньше и меньше
вопросов! Изначально сам думал, что никогда не сяду за правый руль, пока
не попробовал!
По динамике… «отечественный автопром» даже с намеками на тюнинг со
светофора остается далеко, аппарат очень шустрый, благодаря не столько
мощности, сколько планетарной коробке (безступенчатая), что дополняется ее
адаптивностью, т.е. а зависимости от стиля вождения она сама решает когда
«подключать» «второй» двигатель. Единственное, что отжигать постоянно не
получиться, ввиду разряда большой батареи. Поэтому резвость машины зависит
от заряда батареи.
Машина для города идеальная, на трассе устроит вполне, если не превышать
скорость в 130 км\ч. (Хотя сам ездил и 160, 167 МАХ, что удалось
выдавить….. ограничитель) Просто руль совсем не острый и очень легкий,
плюс большая «парусность» (высокий и узкий автомобиль), а так дорогу
держит великолепно, тормоза острые…как я понял с системой распределения,
ну и ABS естественно. Сейчас «успокоился» ежу в среднем 110 расход при
такой скорости около 5 литров. По городу 5-6 в зависимости от
интенсивности движения…если совсем «глухо», то батарея разрежается и
начинает заводиться ДВС для подзарядки, расход растет соответственно.
Проблем с запчастями нет, фильтр воздушный 20 американских президентов,
масляный 8-10. Реальная проблема с резиной. Ставить на R15 185 или 195 как
некоторые ставят….не рекомендуют специалисты….это грозит неправильной
работой датчиков и ростом расхода топлива. На зиму я купил новый комплект
колес 175\65\R14 (производителем это допускается в частности для
Америки)резина Nokian Hakkapelita Q (нешипованная резина) Проблема с
резиной встала остро весной…я решил пока не заморачиваться, езжу
аккуратно, особенно в дождь, на старой резине. Ставить широкую… не буду!
Попробую достать «юзанную» ближе к весне! (если кто может помочь,
напишите).
Отъездил зиму без проблем….расход порядка 6-6.5 из слишком мягкой резины
и, конечно, в зависимости от мороза. Езжу каждый день (за редким
исключение), машина стоит на улице. Перед поездкой зимой даю поработать от
1-5 минут, летом сократил этот период до 15-20 секунд.
Зимой несколько раз выскакивал знак (!) на дисплее, после чего авто глох!
Оказалось, что просто свечам «пришел конец», поменял на родные 1300 руб.
за комплект, и он «полетел» как новый! Еще, рекомендую, почаще смотреть на
салонный фильтр (он находиться за бардачком; его я мою обычным стиральным
порошком, потом сушу и ставлю обратно, хватает где-то на 2000 км).
Кстати, говорят, что машина женская, но ездят преимущественно мужики. У
меня на ней ездила мама и была в восторге…вообще машина нравиться всем.
Внутри, не смотря на габариты, очень просторно и удобно, однажды, провел
за рулем целый день не вылезая, усталость была минимальная. Машина по
дороге плывет…комфорт на уровне автомобиля более высокого класса, хотя
шумоизоляции не хватает, особенно на высоких скоростях.
Музыка…нормальная…если не меломан то устроит полностью. Если мало станций
надо купить конвектор, ставиться самостоятельно.
Единственное, что напрягает, так это отсутствие в Москве грамотного
специалиста, который мог посмотреть машину и сделать диагностику, хотя я
думаю, что это дело ближайших месяцев…до конца года, я полагаю, появиться
какой-нибудь сервис (если уже не появился, Если кто в курсе сообщите!)
Если кто думает над покупкой аналогичной…то рекомендую, не пожалеете, при
условии нормальной эксплуатации, что подразумевает смену расходников
вовремя, так же при вождении для достижения наибольшей экономии топлива
следует почаще смотреть на дисплей, где отображается работа «агрегатов»,
дабы определить момент срабатывания каждого из них.
Toyota Prius 1999
Автор: Владимир, Москва
Год выпуска:1999
Марка кузова:седан
Долго выбирали для супруги машину, месяца три назад не могло быть и речи
чтобы сесть за правый руль... Но жизнь вносит свои корретивы: вывих плеча
заставил некоторое время поездить на моем Ипсуме и при очередном просмотре
фото в рекламе продаж- жена увидела свой Приус.
Десять дней эксплуатации принесли много впечатлений, это и мягая подвеска
и точность управления несравнимая ни с каким другим автомобилем, но и
самое главное для женщины - это необычность машины, буквально все подруги
выстроились в очередь покататься...
Автомобильчик очень нравиться, хотя до сих пор остается чувство опаски -
как его обслуживать, капот как откроешь и почесав затылок закроешь,
обычные расходники -это понятно, да с ходовой ясно, а вот вся эта
электроника... Успокаивает пока только одно, что машина еше не очень
старая, да и японцы уже доказали надежность своих игрушек.
Спасибо всем кто пишет отзывы, по крупицам собирая информацию уже не так
страшно смотреть в будущее. Правда есть несколько вопросов по машине, если
кто поможет - буду весьма признателен: сразу как получили машину и завели-
на табло загорелся восклицательный знак и горит всегда, опасно ли это и
что это значит?
Также не смогли разобраться с CD ченжером - как в него вставляются диски?
Так же немного удивился, что в ПТС стоит мошьность 110 л.с., "зарулевцы"
писали что у них указана мощность только бензинового двигателя, ну да
ладно за удовольствие платить надо!
Автор: Андрей, Владивосток
Год выпуска:1998
Двигатель:1500
Марка кузова:nhw10
Добрый день
Меня зовут Андрей,Работаю в Учебном Центре Тойота во Владивостоке.Второй
год эксплуатирую Приус.Любовь к Приусу пришла после того как помог
восстановить "утопленный".
На мой взгяд -Приус классый городской авто(желатально второй в семье)Читал
отзывы - кое-что интересно,но к сожалению много дилетанства(и так
уверенно,что по неволе можно поверить)
С точки зрения потребителя - машина чудо,при условии не применения к ней
нашего - "А ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ". А после того как попробовали..... начинаются
проблемы и у владельца и у сервиса.
Сервис пока не готов заниматься с проблемами Приуса,причин много -
основные отсутствие документации,оборудования(даже официальный Дилерский
сканнер не поддерживает 10 кузов Приуса) и опыта у персонала сервиса
Поскольку я работаю на Тойоту Мотор Корп,умудрился собрать необходимую
документацию (особенно что касается 10 кузова)
И теперь хобби перешло в раздел бизнеса.Если возникнут проблемы с
Приусом,могу оказать посильную помощь при условии что машина не сильно
далеко от Владивостока.Обращений много ,но к сожалению по телефону не
всегда можно решить все проблемы
Всем успехов
С уважением
Андрей Мильгевский
Менеджер
Учебный Центр Тойота Владивосток
Автор: Александр Исаев, Томск
Я сам этой машины не имею. Работаю в автосервисе. По специальности -
электронщик. От первой заехавшей к нам машине - обалдел. Начал
разбираться, собирать информацию. Чем глубже вникал, тем больше начинал
уважать автомобиль.
Все проблемы, возникающие с ним, рашаемые! И не за 300$ зарядное
устройство собирается, а за 15! Пишите мне, за подробную информацию о
симптомах и предыстории проблемы - постараюсь помочь! Если будете в Томске
- заезжайте в Автодоктор. Посмотрите
http://www.efisakh.katorga.ru/cgi-efi/ikonboard/forums.cgi?forum=1, я там
под именем Shtirliz.
Удачи.
Автор: Алексей, Тольятти
Год выпуска:2000
Двигатель:1500
Марка кузова:седан
Заказал машину с японии ,после 6 месяцев експлуатации напишу свои
впечатления .Расход по городу 5-7 литров летом ,4 литра по трассе при 100
км/ч ,неплохая шумоизоляция для японца,иногда нехватает просвета машина
больше подходит для ежедневных поездок на работу нежли загород. Выше
похвал в машине салон,в часности панель приборов все електронное очень
впечетляет по началу, ето меня и купило при выборе автомобиля,салон
просторный за счет высоты что вцелом тоже не плохо.При выборе резины на
зиму не обноружил нужного размера в магазинах,думаю поставить на 14-ый
радиус 175\65 (сейчас у меня на 15-ом литье ). Больше всего в машине
настораживает аккамуляторная батарея,новая недоступна по цене,а старую
нужно чемто заряжать а нечем ,на тойоте центрах о модели вообще ничего не
знают,а на табло появляется черепашка.Сергей Николаевич из Новосибирска
написавший 25.05.03. отзыв ,помогите пожалуйста напишите как сделать
зарядное устройство для "приуса" или пришлите по електронке телефон с
удовольствием пообщаюсь.Мой електронный адрес(dom@avtograd.ru)
Автор: сергей николаевич, новосибирск
Год выпуска:1999
Двигатель:1500
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомаь
Привод: передний
Срок владения: год
Расход топлива: 5-10 литров
Машину я взял у ребят перекупщиков во владивостоке, сам перегонщик, машину
я привез в новосибирск на грузовике, проблем она не создавала, машина
целый месяц не подавала проблем, но иногда приподносила черепашку на
переднем табло, но как считалось это нормально, машина заряжалась и все
нормально, но со временем она начала приподносить новые вещи, о которых не
было известно, т.к. все на собственном опыте, знак вопросительный, то
появится, потом уходит со временем, или можно его сбросить, путем снятия
клеймы с батареи, компьютер сбрасывается,обнуляется, мы взяли и перевели
фразы которые преподносит машина, они говорили обращайтнесь в сервис
центр, я обратился, машину взяли целый день пролазили под ней и над ней,
хотя там берут много за час работы с машиной 700 рублей, ладно пускаи
делают, но ничего не получил в ответ, только перезвоните через день, мы
будем созваниваться с владивостоком, и уже месяца 3-4 созваниваются, или
несут какую нибудь блажь, пришлось самому разбираться, вот наступила
осень, машина начала себя вести не адекватно,только я потом понял, что
пока салон автомобиля не прогреется до определенной температуры, а когда
прогреется тогда нормально, хотя машина не сильно любит холод, желательно
не ставить часто на стоянку, любит тепло. в машине тепло, уютно, приятно в
езде. дальнейшем моментом в разборке работы машины стало, разборка
аккумуляторной батареи, которая стоит в задней спинке, помучались но ее
разобрали, тяжелая собака, одному не советую разбирать, в итоге получили
кучу проводов и много запчастей ( из которых было 2 блока самых
нужных-батарейки), глаза боятся а руки делают, помучались, поискали по
интернету информацию, созванивались с людьми, пообщались, по крохам
собирали информацию, выяснили наши сервисные станции ничего не смогут
сделать с этой машиной пока этих машин не станет столько, чтобы нашим
станциям было выгодно их обслуживать, т.е. зарядные станции, для
аккумуляторных батарей, короче машина раз в месяц должна проходить тест
контроль, вечером отдали а утром забрали со сто, мы помыкались, попрыгали,
и проще всего было разработали это утройство, чем покупать его за 5000
у.е., оно выходит примерно в 300 у.е.,с машиной у меня проблем нет, но
сразу скажу эта машина не предназначена для гонок, и еще в машине однажды
была проблема загорелась лампочка p/s, не переживайте информация для вас
зарядите простую батарею, т.к. она тоже имеет свойство разряжаться.
Машиной вы будуте довольны т.к. она вполне устраивает меня, легкая в
управлении, ходовка от короллы, она не преподносит сюрпризов, если есть
вопросы пишите, отвечу.
Автор: Евгений, Москва
Год выпуска:1999
Это автомобиль любит дерганую езду. Чем медленнее едешь, тем больше расход
топлива - до 10 литров. Оптимально - педаль в пол, ускоряешься на
электромоторе до 60 и больше. Торможение должно быть не очень плавным.
Расход тогда 5 - 7 л. Звук генератора - как в троллейбусе. Жаль, что
японцы не сделали электромотор помощнее, тогда цены бы Приусу не было, но
даже и сейчас иногда с места берет так, что ускорение вжимает в кресло.
Где бы еще достать/купить перевод руководства на английском/русском ?
Автор: Григорий, Москва
Год выпуска:1998, декабрь
Двигатель:1NZ-FXE; 1496 см. куб., бензин + электромотор
Марка кузова:NHW10
Ну честно говоря, не знаю что и описывать. Почти полностью присоединяюсь к
отзыву spawn. У меня точно такая же машина, даже цвет совпадает :)), да и
при постановке на учет была схожая ситуация. Однако есть и небольшие
добавления ,может кому пригодиться.
«Черепашка» зимой.
Черепашка должна загораться когда аккумулятор разрядился, фактически это
не влияет на езду, но вот быстро набрать скорость (напр. для обгона) уже
нельзя.
Но вот зимой эта зараза горит при температуре -8 и ниже и гаснет только
после 30-40 минут езды, я так понимаю аккумулятор должен согреться от
печки в салоне, иначе, даже заряженный, он не выдает все на что способен.
Знак полной поломки
Если на экране компьютера появился восклицательный знак в треугольнике, то
согласно сервисной книжки надо немедленно остановить машину и звонить
дилеру. Ну у нас-то с дилерами проблемы, так что я продолжал ездить, к
моему удивлению, знак со временем пропадал, а потом появлялся вновь. Также
помогало не на долгое вытаскивание 22-го предохранителя (он, я так понял,
сбрасывает память и если ошибки в настоящий момент нет, то все ОК).
Протянул я так месяца 2, теперь уже не пропадает, езжу с этим знаком.
Вроде ничего - пока ездит. Так как ошибка связана с гибридной частью
мотора, то чинить никто не берется.
Автор: Геннадий, Москва
Год выпуска:1998
Двигатель:dohc
Бог ты мой я даже не знаю будет ли это отзывом или криком о помще. В общем
в мае месяце начал приглядыват себе машуну. Нашел. Начал собирать
информацую. Практически 0. ПРИУСОМ просто заболел, знал, что машина
обганяет действительность минимум на полтора-два года. Все же купил.
Отзовы от поездки самые положительные.Электро усилитель руля с его
радиусом разворота в четыре метра выше всех похвал. Тормоза шикарные,помню
привыкал к ним дня три, главное резко не нажимать. В целом все отзывы
справедливы.Прокатался я на этом чудо автомобиле до октября и начались
веселые дни. То черепашка загорится, то все "отрубается" и загорается
табло неисправностей с мигающей машинкой, а теперь и лемпочка генератора
зажглась (батарея 288В).Я к ТОЁТАвцам, а накусь выкуси, мол мы на эту
штучку поедем только летом учиться и т.д.Нашел сервис в котором один
механик защищал диплом по а\м с альтернативным видом тяги.В данный момент
сижу и жду, что скает доктор.А вот теперь самое главное:ПОМОГИТЕ!!!
недайде чудо превратить в курятник на колёсах.Если есть какая либо
информация скинте.Может надо просто предохранитель или рэле заменить или
ждать пока мы догоним "загнивающий Запад" или "сгнивший Восток".
P.S. В "нете" бываю редко связаться можно по SMS(адрес или
тел.)8-910-465-3252.Зарание Всех благодорю.
Автор: сергей, новосибирск
Год выпуска:1999
Двигатель:1500
Марка кузова:седан
машина приятная в эксплуатации, легка в управлении, ходовка мягкая,
поменял родное литье 15 на 14 185/65/14, машина преобразилась сразу,
только заднее правое колево при поной загрузке задевает крыло.я ее
эксплуатировал примерно месяц, но проехал порядка 4000 км, сама машина
приучает правильно ездить( не гонять, более динамично), по расходу могу
сказать, что 3,5 л трудно на ней добиться, в зависимости от стиля езды
расход составляет примерно 4-10л на 100 км, в машине есть экономайзер,
который дает информацию о расходе топлива, только там обратный отчет
10км-40км на 1л, и дополнительно таблица для статистики по расходу в
интервале по 5 мин, и сам начинаешь аккуратно ездить, жалко что в машине
нет правил пользования автомобилем, т.к. при заводке автомобиля, если
долго простоял, ему нужно дать зарядить батареи, машина не любит грязи и
луж, т.к. иногда появляется предупредительный знак и предупреждение на
экране, более конкретно я еще не разобрался, но думаю еще разберусь, идея
машины хорошая, т.к. двигатель внутреннего сгорания уже будет дольше
работать чем обычный из-за более низкой нагрузки, чем обычный.машина не
любит нагрузок,т.е. наезды на поребрики, не любит долговременной езды при
нажатой гашетке - быстро расходуется заряд батарей, и иногда не успевает
зарядиться, и появляется черепашка, которая дает информацию, что
необходимо медленно ехать, или сама сбрасывает скорость принудительно до
16 км/ч,иногда приходиться машину приходится перезапускать для нормально
цикла, в заде машины есть кнопка перезарядки, раз в месяц необходимо
сбрасывать для перезарядки батарей, что бы не терялась информация о заряде
полной батареи.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Brandonbaw
16.09.2006
amazon health care [url= https://forums.dieviete.lv/profils/127605/forum/ ] https://forums.dieviete.lv/profils/127605/forum/ [/url] remedy gout
EddieamemO
16.09.2006
Moderator Народ, потерял ссылку на сайт. Если кто помнит, киньте линк, пожалуйста! Спасибо!
На Kraken вы найдете огромный выбор продуктов от различных продавцов. https://xn--raken-50b.com Каждый продавец имеет свой рейтинг, отзывы и другую информацию, которая поможет вам выбрать подходящее предложение. Благодаря этому вы можете быть уверены в качестве продуктов и надежности продавцов. Вам не понадобится Тор браузер - наша площадка работает без него.
-= кракен маркет: https://xn--krakn-q51b.com =-
-= kraken onion: https://xn--krken4-xc8b.com =-
-= кракен онион: https://xn--krkn-xva4846b.com =-
ERER98549kG
EddieamemO
16.09.2006
Admin Где та ссылка, что мы обсуждали? Спасибо за помощь!
Что такое Кракен!? Стабильно развивающаяся торговая платформа подпольного интернета. Те, кто хоть миг в своей жизни был по ту сторону интернета знают, насколько безграничен мир темной сети. По сути это тот же самый интернет к которому мы привыкли, только еще лучше — здесь не действуют запреты и модерация. Здесь, кракен маркетплейс в подпольном интеренте очень много различных ресурсов плохих и хороших, качественных и нет. Каждый выбирает себе то, что ему по душе. А ты переходи в мир безгроничного постоянного блаженства - переходи на Kraken!
-= kraken darknet market: https://xn--raken-50b.com =-
-= сайт кракен тор: https://xn--v11-7ua.com =-
-= кракен: https://xn--v14-7ua.com =-
ERER98549kG
MarthaEsset
16.09.2006
Prius (1997~..) - Best Article!
-
Самый крупный магазин в РФ - MEGA мега ссылка тор , предлагает каждому пользователю получить доступ к неограниченным возможностям и разносторонним товарам. Это лучшая площадка, которая обеспечивает 100% анонимность каждому пользователю, гарантирует скорость и безопасность. Здесь можно найти тысячи продавцов с разными товарами. Потому стоит выбирать наиболее выгодные предложения и рассматривать каждого. Это свободный рынок, что позволяет конкурировать. мега официальный сайт работает по адресу https://xn--meg-sb-yc8b.com , и не требует подключения TOR или VPN. Достаточно перейти на сайт и быстро попасть в огромный магазин. Потому не теряйте время, и окунитесь в новый для себя мир.
mega sb
[url=https://xn--meg-sb-yoc.com]mega sb[/url]
mega вход
mega market
mega store
mega sb даркнет
мега дарк
X1KK199er
LasSystems
16.09.2006
Поздравляю, какие нужные слова..., отличная мысль
Robertogluff
16.09.2006
По моему мнению Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM.
-------
[url=https://evropass.com/]румынский паспорт[/url]
мишка...мне бы такого:)))
-------
[url=https://opt24.store/product-category/katalog/napitki/ ]https://opt24.store/product-category/katalog/napitki/ [/url]
Клево!!! Вечером обязательно посмотрю
-------
[url=https://дизайнинтерьерасочи.рф]квартиры студии ремонтом сочи[/url]
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.
-------
[url=https://проектированиедомов.рус]дом под сочи[/url]
Предлагаю Вам зайти на сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. Для себя я нашел много интересного.
-------
[url=https://venro.ru/]накрутка лайков и просмотров в инстаграме[/url]
Хнык! Ошибку выдает... Щас буду нервничать...
-------
[url=https://venro.ru/]накрутка лайков в инсте[/url]
Жаль, что сейчас не могу высказаться - опаздываю на встречу. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.
-------
[url=https://mebelvrostove161.ru/kukhni-na-zakaz/kuxni-iz-ldsp/]кухни из лдсп купить недорого[/url]
И так тоже бывает:)
-------
[url=https://kinolook.space/movie/id1301710-igra-v-kalmara-li-dzhon-dzhe]https://kinolook.space/movie/id1301710-igra-v-kalmara-li-dzhon-dzhe[/url]
Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.
-------
[url=https://mult34.com/]https://mult34.com/[/url]
Должен Вам сказать.
-------
[url=https://hentailoop.com/]https://hentailoop.com/[/url]
AntonioFus
16.09.2006
Все не так просто
-------
[url=https://1xbet-login-online.com/]1x bet online[/url]
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.
-------
[url=https://aliexpresspromokody.com/]промокоды алиэкспресс тмалл[/url]
не, я такое не люблю!
-------
[url=https://betting-apps-in-india.com/]here[/url]
Я думаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать.
-------
[url=https://azerbaijan-mostbet-az.com/]look[/url]
Вы сами осознаете, что написали?
-------
[url=https://india-mostbet.com/]this one[/url]
Прошу прощения, что вмешался... Мне знакома эта ситуация. Можно обсудить. Пишите здесь или в PM.
-------
[url=https://peru-mostbet.com/]such.[/url]
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Пишите мне в PM, пообщаемся.
-------
[url=https://uzbekistan-mostbet.com/]more[/url]
Присоединяюсь. Так бывает. Можем пообщаться на эту тему.
-------
[url=https://herb-promo21.ru/]промокоды iherb 2021[/url]
Прелестный ответ
-------
[url=https://cortegetur.ru/]йова ватсап скачать[/url]
TaylorDum
16.09.2006
[url=https://blockchainkz.info/]академия блокчейн[/url]
Williamspess
16.09.2006
[url=https://steamauthenticator.net/]steam authenticator[/url]
Steveram
16.09.2006
[url=https://antonsimakin.ru/ya-zhivu-radi/]https://antonsimakin.ru/ya-zhivu-radi/[/url]