Статьи
Corolla 120 1.6 AT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 4
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 3
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 2
Corolla 120 1.6 MT (2001~..) 1
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 2
Town/LiteAce 40..50 (1996-2002) 1
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 3
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 2
Town/LiteAce 20..40 (1982-1996) 1
Sprinter Trueno 100..110 (1983-2000)
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 3
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 2
Sprinter Carib 110 (1995-2002) 1
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 3
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 2
Sprinter Carib 95 (1988-1995) 1
Premio/Allion/Caldina 240 (2001~..)
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 2
Land Cruiser 60..80..100 (1980~..) 1
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 2
Land Cruiser 70..90..120 (1984~..) 1
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 4
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 3
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 2
HiLux / Hilux Surf 130 (..~2000) 1
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 2
Corolla Spacio 110 (1997-2001) 1
Corolla Levin 110 (1995-2000) 2
Corolla Levin 110 (1995-2000) 1
Corolla Levin 90..100 (1991-1995) 2
Обзоры/Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Mark II 90 (1992-1996) 1
16.09.2006
Toyota Mark II
Автор: Алик, Алматы
Год выпуска:1995
Двигатель:2,0
Марка кузова:GX90
Пол года назад купил Марк2. Водительский стаж с 76 года. За этот период
поездил и на всех всех советских, а начиная с середины 90-х на иномарках.
Купил из-за того, что кузов был в идеальном состоянии, движок работал
чисто. До сих пор еще ничего не делал и не менял, но и пробег маленький -
всего 3000км проехал. Первое время долго привыкал к правому рулю, хотя
повторяю - опыты достаточно. По ездовым характеристикам в полном восторге.
Главное уверенно держит дорогу, особенно на поворотах. На ровных участках
уходит с места отлично, но у нас в Алматы в южном направлении всегда на
подъем, поэтому немного уступает прежним а/м/Мазда 626 переходка, мерин
126 с дв3,0, БМВ735/. Опять же, прочитав про ветровик, на следующий день
нечаянно его сломал. В салоне комфортабельно, но тесновато. Убивает меня
то, что при посадке необходимо постоянно поднимать руль, и главное он не
фиксируется. На трассе, при полной нагрузке, в салоне тихо и можно
говорить в пол-голоса. бензин лью только 96. расход не замерял.
Мое мнение - машина классная, надежная, но с одним НО:
для полновесных дяденек, типа меня, он все таки не подходит
Автор: Владимир, Петербург
Год выпуска:1996
Двигатель:1G-FE 2000
Марка кузова:GX 90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Задний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: 14 литров город
Машина у меня полгода.Продал Карину, хорошая машина была,хотел поначалу
ехать во Владик сам, но случайно нарвался на объявление в Из рук в руки,
посмотрел и купил этом Марк. Пробег на момент покупки составил 137 тысяч.
Машина в отличном состоянии, была привезена в Питер в контейнере старыми
вояками, по бесплатному контейнеру, и встала мне в 8400. Для Владика, где
я родился и жил большую (пока) часть моей жизни, деньги для такого Марка
просто космические. Но учтите билеты, провоз...
Марк подкупил сразу - красивая зеркальная тонировка, отличный салон,
антенны сзади для телека, цвет перламутр, как это еще называют слоновая
кость.
Бампера крашеные, но это нормально, сам сколько их перекрасил в свое
время. Глобального битья из Японии идет немного, это не Германия. Так что
все в порядке.
Итак. Машина была куплена в декабре. Первое что было сделано - проверены
свечи - отличное состояние, практически новые. Потом освежил масло в
автомате, слил и залил. Попутно понял что менять необходимо все масло
целиком, уж очень черное оно было. Поменяно масло в двигателе. Косорукие
питерские мастера облили весь мотор маслом, руки видать тряслись после
"Бочкарева". На этом ограничился, нет своего гаража, поэтому сделать сам
ничего не мог на тот момент. Сменил резину, с лысой летней на новую зимнюю
Аврора, корейская - рекомендую всем, недорого и качественно.
Потом как то холодным утром подходя к машине мое внимание привлекли
проталины под движкой. Заглянул в радиатор, о ужас, пусто! Фонарик в руки,
да, так и есть. Радиатор заклеен шпатлевкой - течет.
Подливаю тосол. По сей день. Что странно, чем теплее, тем меньше стало
течь. Но менять необходимо. Что и собираюсь делать. Жду радиатор.
Как то снял его, состояние ужасное, половина радиатора просто гнилая.
Металл рассыпается от прикосновения. Поменял жижу в автомате.
Как обычно, с бутылкой из под масла, заводил, сливал , заливал. На полную
замену ушло 8 литров.
До смены переключение 2-1 сопровождалось легким толчком, сейчас толчок
пропал. Масло было черное, но не страшное, просто старое.
Когда откручивал поддон, черт, обломал болтик крепления поддона, езжу счас
без него, не течет. Видать болтиков поставлено с запасом. Заливал Мобил АТФ 220.
Машина снизу порадовала состоянием, все красивенькое, новенькое.
Последнее время стал волновать расход, все же 14 литров. Ненапряжно, но
ведь так быть не должно. Я не говорю о Кресте моей, она с таким же двиглом
ела 18 - случай вообще вне закона.
Заказал лямбда зонд. Пробег уже 148, не верю в то что при таком пробеге
родной датчик еще жив. Хотя, проводил самодиагностику, кодов не выдает.
Да и датчик стоит 85 долларов, немного. Что это даст, не могу сказать, посмотрим.
А вообще, Марк это самолет, тихо, мощности хватает, ну не надо мне 2.5, я
и так неплохо с двумя литрами езжу Разгон до сотни за 11 секунд.
И по налогу ненакладно. Он у нас в Питере ох какой большой. За год за того
же двухсполовиной литрового надо отдать 10000 в год. Машина отличная, с Крестой моей не сравнить.
Креста была 88 года Но, ребята, следующим будет все же Краун.
Что не говорите, пусть меня запинают братья - марководы, Краун это
легенда.
Автор: Денис, Владивосток
Год выпуска:1993
Двигатель:1G FE
Марка кузова:91
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: трасса 10 город 12-15
Привет всем автолюбителям,очень долгое время хотел купить "марковку"но всё
нехватало средств когда всёже приблизился к мечте резко стали расти
пошлины и денег стало хватать только на двушечный но решил уже не
отступать так как выбирать уже не приходилось жена у меня была на девятом
месяце а у меня был труено чаржеровый на каробе кто немного увлекается
спортивными авто знают "ракета" Но вот купил я марковку первые впечатления
были после труенчика будто не еду а плыву на огромном параходе правдо
както медленно но скоро привык и стало нравиться спокойная езда без особых
перегрузок .Машина очень нравиться довольно неприхотливая за полтора года
менял только масла фильтра и лампачки в стопарях единственноя слабость
этих авто со временнем амортики на капоте и багажнике умирают .Зимой
заводиться прекрасно при минус 25 с первого раза по снегу отездил спокойно
забирался туда где передне приводные стояли живу я во Владивостоке многие
из вас приезжали за авто видели какие у нас сопки но а у кого машина зимой
не упровляемая может надо в себе разобраться долить серого вещества в
мозговой отсек и поставить комплект хорошей зимней резины !!! Вобщем вывод
отличный бизнес-класс даже сравнить нельзя с балолайками типа королл
всяких ходовка у марковки почти не убиваемая ,вобщем если денег хватает
переплачивать за страховки и налоги и бензин то лучше брать 2500 версию
машина всётаки тежеловата для двушки да и разгоняться будет по бодрей
Вот и всё что я хотел написать про этого красавца жаль фото немогу
пикрепить надеюсь не утомил всем пока.
Автор: Марк, Алматы
Год выпуска:1993
Двигатель:2 литра
Марка кузова:GX90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: 4-ст. автомат
Привод: задний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: 13 литров (круглый год)
Приветствую всех любителей Японских авто! Марк - это моя первая праворулька.
Признаюсь, что покупать его я совсем не собирался. Просто назрела необходимость смены авто (до этого ездил на Mazda 626 GE V6 2.5) и я потихоньку выбирал между Террано и "коротким" Паджеро... ну не
знаю, хотелось мне джипа. Случайно увидел объявление о продаже Марка и любопытства ради позвонил
хозяину чтобы просто глянуть, что это за машина... вот уже скоро год, как
я на него любуюсь. Сев в него я понял, что мне не просто удобно, мне уютно!
Мягкие кресла, комфортная подвеска, легкий руль и тихий двигатель...
Многие говорят, что привыкание к правому рулю занимает минут 15-20...
Возможно я не самый лучший водитель (стаж 4 года), но у меня привыкание
заняло 3 дня. Сейчас передвижение по городу доставляет максимум удовольствия:
ненавязчивый климат летом осудит, а зимой - согреет салон, переключения
автомата не заметны, словно едешь на одной длинной передаче, двигатель
работает на столько тихо, что не посмотрев на тахометр не поймешь -
заведена машина или нет.
За 2 года эксплуатации Марка предыдущим хозяином и год эксплуатации мной
по Алматинским "дорогам" не сломалось и не отвалилось ничего...
Факт - Марковская подвеска сочетает в себе высокую комфортабельность и
прочность.
Двигатель по-прежнему абсолютно сухой, нет даже намеков на "потение"
маслом (масло лью полусинтетику от Texaco, меняю каждые 7 тыс.км и
использую только оригинальные фильтры и прочие расходники).
По-поводу приемистости двигателя: 2.0 не для любителей
активного драйва.
Любите скорость - присматривайтесь к 2.5, не ниже.
На 2.0 кикдаун четкий, в отрыв уходишь быстро, в режиме PWR переключения
происходят при 6000 об/мин. Но не нужно ждать от него спортивной прыти.
140 л.с. хватает чтобы с уверенностью двигаться в городском потоке и не
чувствовать себя зажатым или обделенным. При этом он потребляет всего
12-13 литров бензина.
Мое резюме: если Вы ищете комфортабельное и надежное авто - уверен, Марк
Вас не разочарует.
Автор: Андрей, Москва
Год выпуска:1992
Двигатель:1G-FE 1988 см3
Долго смотрел на друзей и думал.Додумал в ноябре 1997 года, причем подал
21093 и через 20 минут сел на Марка. Думал до первого столба- все не
родное. Через час понял , что два года думал зря.(К сведению стаж вождения
уже был 8 лет). Марк прекрасный автомобиль. мужской может несколько
вальяжный.Дури в нем много, поэтому молодым брать не советую, по молодости
башню от мощи сносит.Сначала тоже давал ускорение , но потом начал
получать кайф от размеренной езды. В Марке был полный пакет,кроме
некоторых допов. Ремонт:
пыльники на стойки, сальники в передних стойках после зимы,регулярная
смена масла в двигателе и регенерация масла в АКПП( сливается не больше
2-3 литров, а всего в автомате литров 8). По причине огромного желания что
- то заменить и починить заменил свечи. Расход, если не давить на гашетку
умеренный, но после 140 км/ч лопает под 15 литров. Больше ничего не делал
, проездил 2 года. Машина надежная и устойчивая при правильном обращении.
По личным причинам пришлось продать и купить новый русский тазик.
После Марка на наши "машины" без слез не взглянеш - это даже не трактор ДТ
75-это Фордзон начала XX века.
Причем 21093 в ремонте за последние полгода стал просто насосом денег.
Автор: Николай, Находка
Год выпуска:1995
Двигатель:1G-FE
Марка кузова:GX-90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Задний
Срок владения: 1 месяц
Расход топлива: Город 11-13,трасса 10 литров
Привет многоуважаемой аудитории.Решил поведать про своего
Маркушу,поделиться первыми впечатлениями все таки как никак уже месяц мы с
ним.
До него ездил на Коронах-сначала 90 года 2л на автомате,затем 93 тоже
двуха,но на коробке.Мысля о смене последней Короны пришла после того как
прокатился в Крауне 2001 года,мля во это машина.Понимая что купить такую
доведется лишь лет эдак через 5,взгрустнул я.Пошел побродить по базару
посмотреть чего есть,но цены даже на старые Краны были такие,что даже
после продажи Короны надо было добавлять не менее 5000 гринов.Вот поэтому
то и решил обратить свой взор на Марки/Чайзеры/Кресты.А что подумалось мне
- движки такие же,плавность хода тоже,разве что салоны чуть
попроще.Окрыленный такими мыслями лечу домой,и вдруг замечаю едущий по
первой полосе Марковник,грязнучий правда, но без номеров.Остановились,Марк
оказывается конструктор.Про себя уже решил что ну его нахрен,но почему-то
промолчал.Чем-то он меня подкупил.Ну да ладно думаю,посмотрю все таки,
чего зря останавливал что ли.Заехали на мойку,там его отмыли - походил я
вокруг него,косяков по кузову не видно,только бампер задний чуть
царапанный.Открыли капот - движок шепчет,ни стуков ни вибрации.Загоняем на
эстакаду - снизу тоже все ОК.Забираюсь в салон - после Короны,даже с
G-салоном,просто сказка(с Крауном Корону даже не сравнивал).Проверил все
кнопки,печку,мафон,ченджер-все работает.Поехали прокатиться - едет почти
как Краун,ямы вообще не чувствуются,движка не слышно,посторонние шумы
отсутствуют.А вот 2 литров маловато,не так что бы вообще мало,но-маловато.
Взял я них телефончик и поехал дальше домой.Дома посмотрел всю имеющююся
информацию по заднеприводным машинам,посоветовался со своей и вынесли
решение-будем брать.Хрен с ним что конструктор,передо мной стояла
нормальная машина,а то что она разобрана-собрана знаю только я.Звоню
договариваемся и вот на следующий я счастливый обладатель Тойта Марк-2
1995 года за 5000 уев.
Сразу застраховался и рванул в гараж более детально рассмотреть
приобретение.Пока ехал до гаража все соображал что то не так,чего то не
хватает,опомнился-двига не орет,на кочках не трясет как на Короне,такое
ощущение что плывешь на лайнере по океану.Ну по динамике Корона намного
резвее,но на Марке чего не хотелось втапливать на все деньги.Нет при
желании конечно можно и очень даже неплохо-но неохота.Не тот класс у
машины чтобы метатся из ряда в ряд.
Доехал я до гаража все облазил ничего не нашел,а нет вру лампочка
подсветки панели одна не горит,а так все.
Снял я сразу повторители все,потому что если их оставить тут же
сдернут.Через пару дней укрепил их,теперь если и снимут то только вместе с
бампером.
Поменял я масло везде, жидкости и начал наслаждаться ездой.Сидеть гораздо
удобнее чем Короне,про комфорт я уже говорил- небо и земля.Взять хотя бы
то что, зеркала в козырьках с подсветкой.
Теперь про все остальное.Заводиться почему то со 2,иногда с 3 раза.Бензин
95.На максимальную скорость еще не испытал но 150 идет легко,на тахометре
3500 тысячи.Разгон до сотки в пределах 10-12 секунд.Места в салоне
нормально по сравнению с той же Короной.А вот багажник бляха неудобный-нет
выреза до бампера.
Про задний привод-честно говоря проблемки есть но не настолько чтобы
отказываться от этой машины.
А следующая будет только Краун.
Ну вот в принципе и все,спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!!!
Автор: Владислав, Якутск
Год выпуска:1996
Двигатель:1G-FE,объёмом 2000 куб.см.
Марка кузова:90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: больше 1 года
Расход топлива: 10-15 по городу,10 за городом.
Я купил эту машину летом 2002.Машина была с небольшим пробегом по России и
в хорошем состоянии.Она мне сразу очень
понравилась.Современная,большая,комфортная,удобная в эксплуатации,очень
надёжная,но при этом не дорогая и экономичная.Комфортный салон,c хорошей
шумо-вибро-теплоизоляцией,прекрасная управляемость,динамика и плавность
хода,тяговитый и экономичный двигатель.Все сделано качественно и
продумано.Подвеска очень энергоёмкая и с довольно большим ходом
подвесок.После покупки я прошел ТО и диагностику.И всё!Всё остальное было
в порядке.Но я всё же решил заранее заменить шарвые опоры,тормозные
колодки,пыльники и немного увеличить клиренс(где-то на 3 см).Так как эта
машина была в моей жизни первой авто,ей приходилось терпеть мои многие
ошибки.Машину особо не берёг,интенсивно эксплуатировал с ежедневным
пробегом 200 км и более,часто ездили вчетвером-пятером,да ещё не редко с
багажом,были и поездки за город по разбитым и ухабистым дорогам.И ЭТО
ВСЁ(!) машина выдержала.На её техническое состояние это практически не
повлияло.Это говорит о высокой надежности машины.Ещё был случай,когда
мы(5человек+багаж) ехали по трассе со скоростью порядка 100 км/ч влетели
левой стороной в ОЧЕНЬ ГЛУБОКУЮ ЯМУ.Так,что литье стало чуть ли не
квадратным,а резина не похожа на резину.Поставили новые колеса и спокойно
поехали дальше.Машина потребовала всего лишь регулировки сход-развал!При
этом ничего не погнулось и даже не появился посторонний шум.Но,как
говориться доигрался,в 2003 дважды попадал в аварию.В первый раз врезался
в автобус ПАЗ,а во второй раз автобус ПАЗ врезался в меня.В первом случае
я въехал в зад автобуса.Пришлось менять капот и фары(это мне обошлось в:
10.000руб(З/Ч)+3000руб(покраска)+2000руб(краска)).Во второй раз
посерьёзней.Автобус въехал в меня в левую переднюю часть.На этот раз мне
пришлось ,бы менять ещё и бампер,всю переднюю светотехнику и крыло,да ещё
скорее всего и правка кузова,что обошлось бы мне в 1000-1500у.е.Но я решил
не возиться,т.к скоро надо было лететь в Москву,грызть гранит науки и
продал за 1000у.е. знакомому.Было жалко,но что тут поделаешь.К тому же
весной я приобрёл себе уже второе авто в своей жизни.Им стал Toyota Crown
1994 c двигателем 1GZ-GE с объёмом 2500 куб.см.Так вот по сравнению с ним
он ему мало в чём уступает.А ведь это машины разных классов.И ещё,проблем
с зимней эксплуатацией не было(а зто не маловажно в наших
условиях).Рекомендую,не пожалеете!Желаю вам удачи!
Автор: Геннадий, Ангарск
Год выпуска:1995
Двигатель:1G-FE
Марка кузова:GX 90
Машина досталась почти задаром, Так что осмотром занялся позднее,Господи,
при попытке посмотреть свечи половина наконечника осталась в руках,
Залепил красным герметиком,пошел готовить бабки на новые провода,,,езжу до
сих пор,Провода не шьют,все работает нормально,Прежний хозяин залил
Shell-за 1000 км литр вылетел в трубу бесследно,Опять начал
горевать-колпачки кольца,работа,Заменил масло-BP Visco Все уровень не упал
ни на миллиметр,Еще почистил клапан холостого хода-чуть растворителя, На
холодную всегда заводится со 2 раза, на горячую без проблем, А -читал в
отзывах о поломаном ветровике над водительской дверью-видимо болезнь
марков-немного неудобно выходить,нечаянно можно опереться плечом, В
сравнении с хрошим породистым европейцем ощущение добротного ширпотреба,
но учитывая отностиельную беспрблемность машины-менять приходится только
расходники вероятнее японец все таки вне конкуренции, Европа по бабкам на
содержание и надежности конечно не катит,Вот в целом и все, Ну немного
шумновата-не цельсиор, валковата-не bmw, но в целом нормальная
непроблемная машина-мелочи не в счет,Истребление нюансов может влететь в
копейку, а когда описывют японца лет 15 и создается ощущуние, что он
сегодня с конвейера то тоже смахивает на брехню, По поводу
бензина-95хорошо,98 без ощутимых отличий от 95го, на 92 тупее и расход
выше, Главное бензин должен быть товарным- а не бодяга с содержанием
ферроценов выше крыши,Собственно свечи этим и кончаются-невыводимый
реально красный налет-токопроводящий,Так,что машину можно рекомендовать
без особой опаски, У знакомых владельцев Марков тоже в целом положительные
ощущуения,
Автор: Муслим, Красноярск
Год выпуска:1994
Двигатель:1G-FE, 1988см, 135 л.с.
Марка кузова:GX-90 Grande
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: задний
Срок владения: приобретена 11/07/2001
Расход топлива: 12 литров город 9-10 за городом
Это моя первая иномарка. До этого были в руках ВАЗ 2106 и ГАЗ 31029.
Водительский стаж мой на сегодня 7 лет. Сравнивать наш "ТАЗик"пром и
японскую технику бесмысленно.
Машина за 2 года и 2 месяца прошла уже 80 000. За это время пережила очень
много. Поездки: 2001 год- Бишкек, 2002 год - Анапа, 2003 год -
Анапа-Бишкек. Отчет кстати есть вот здесь
http://www.auto.vl.ru/adventures/story.php?id=72
Сначала планировал купить Висту или Камри. Привезли Марка - о чем не
жалею. Машина большая и солидная. Боялся правого руля и АКПП - оказалось
зря. Сел и поехал без проблем. Габариты тоже пугали - но привык быстро,
маневренность у машины хорошая. Авто пригнали с изношенными тормозными
колодками и пробегом на спидометре в 73 000 (скручен).
Главная неприятность случилась позже. Мне только пригнали моего японца. Я
через 3 дня в отпуск собрался на нем. Поставил его на учет.
Перед самой дорогой решил масло поменять. Залил масло в пунтке по замене
масла Texico. Вечером собрался в дорогу. Путь не близкий 3500 км туда и
обратно 3500.
Выехал в ночь... Доехал почти до Баранула, километров 150 осталось.. В 4
часа утра на табло страшная красная лампочка.Скорость была 140. Пока
останавливался - проехал метров 50-100. Встал. Движку заглушил. Вышел -
копот поднял.. все ОК... Щуп правда не стрел (глуп был). Ладно думаю -
завожу.. ТИШИНА!!!!! Пошел стреть...Додумался щуп поглядеть... МАМА- нету
масла... Полез по машину... рукой нащупал . УЖАС- пробки картера
нет...Вообщем: мастер (пусть отсохнут его руки) - наживил пробку и не
затянул... она от вибрации видать выкрутилась.Итог: испорченный отпуск,
эвакуатор+день в Барануле +ремонт движки = 10 000 рублей (40% съел
эвакуатор).Мастера в сервисе потом сказали, что не я один так уже попадал.
Это типа сервис такой - БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА.
А мастера молодцы (автосервис на автостоянке "Петр 1"в Барнауле ): Сделали
мне машину за день буквально. В 20-00 вечера я поставил её в сервис -
готова была в 15-00 сл. дня (19 часов). Решили ехать дальше. С тех пор
машина прошла уже 70 000 км. Тьфутьфу.. движка нормальная. Хотя досталось
ему (1G-FE): заклинило - 2 цилиндра задрались, хорошо хоть распредвал не
повело. После этой истории машина прошла весь тот путь, что выше описан.
Масла кушает но умеренно - не более 1 литра на 10 000. Потери мощности я
особо не заметил. Думал сначал продать его после этого ремонта -
передумал. В принципе и не жалею об этом. Машина не подвела ни
разу.Диагностика в том году показала, что двигатель в хорошем состоянии,
компрессия ровная по всем цилиндрам.
Ремонт: За 2 года с хвостиком были заменены или востановлены следующие
детали: нижние шаровые - родные отходили 50 000, колодки тормозные -
комплект прошел 70 000, линки и стойки передние - востановлены,
сайлентблоки. Основной ремонт передней ходовки сделан в этом году. Масло
меняю обычно через 10 000.Лил разное - но благородное :-). Поменян в этом
году ремень ГРМ. Ролик пока сказали в нормальном состоянии. Хотел поменять
топливный фильтр в этом же году - мастера отсоветовали, говорит если все в
порядке лучше не лазить. В этом году (в мае) поврелдил крыло и дверь левую
(сам виноват,удачно за хлебушком 1 мая поехал)- ремонт еще не делал, смета
- 6000 рублей с покраской. Колеса: куплен комплект летней (Бриджстоун) и
зимней резины (Йокахама) б/у. В этом году поменял родную тойотовскую
магнитолу на JVC MP3 ресивер - доволен. Сломал случайно зимой ветровик над
водительской дверью - ищу в разборках, говорят редко бывает, значит не я
один ломал.
Этой зимой пробило свечи (бензин плохой попался) и провод высоковольтный
(я сам виноват с проводом - повредил). Были заменены все свечи и провода
(куплен комплект в разборке).
Один раз менял масло в АКПП, в этом году заменю опять. Поменял перед зимой
антифриз - залил Shell. Вот вроде и все, что было сделано. А еще поменяна
одна лампочка в габаритах - остальное все светит и работает на ура.
Часто все боятся маленького клиренса. За все время машина ездила по всяким
дорогам (Киргизия, Казахстан) нигде не испытывал ни каких проблем с этим.
Где пройдет Волга и Жигули - Марк проедет запросто. Даже при загрузке под
завязку для того чтобы что-то задеть надо постараться. Задний приво тоже
меня особо не смущает - зимой даже интересно с заносом поворотик другой
пройти.
Езжу на машине каждый день - забыл, что такое общественный транспорт.
Заводится в любую погоду без проблем (иногда правда со второго раза, но
эта проблема часто у Марков встречается).
Много бы еще рассказал про машину. Но скажу просто - о том что у меня МАРК
я не разу не пожалел.
Думаю, что в следующем году куплю новый автомобиль. Только японку и только
ПРАВильную! Выбор пока не сделал, но этого Марка продавать жалко, наверное
жене отдам.
Автор: Дмитрий, Чита
Год выпуска:1993
Двигатель:1G, V-2,0
Марка кузова:GX-90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: зад
Срок владения: 1 год
Расход топлива: 12/9
Вообще-то я "хондист".
Первой машиной (из иномарок) в 1998 году был Цивик 85 г.в.
Марк-2 взял можно сказать случайно, во-первых посоветовали, во-вторых
выглядит красиво, в-третьих класс почти представительский.
Что понравилось: движок работает тихо (кто говорит, что бесшумно - не
верьте!), автомат плавный, ЖК-табло удобное.
Не понравилось: подвеска г...о!, обогрев салона в наши минус 40С г...о!,
ручника можно сказать нет, салон разбрякался (не сильно конечно) менее чем
за год.
И пусть не глядят на меня косо поклонники Марков, я сказал истинную
правду, проводив Марк ровно год.
Взял его родимого как говорится б/п. Практически сразу поменял все
шаровые, были люфты. Через 3 месяца поменял рулевые наконечники, два
сайленблока сзади. К этому времени нижние передние шаровые уже имели
небольшой люфт. Зиму отъездил нормально, не считая, что на трассе в минус
40-45 градусов езда напоминала езду в танке - лобовуха обмерзала на 2/3
высоты...
С потеплением выяснилось - нижние шаровые срочно менять, верхние "походят
еще". Зачем-то выбежала левая передняя стойка. Тоже менять. Хотя при всем
при этом я ездил на Марке аккуратно!!!
В дальнейшем появился какой-то дребезг при езде по трешинам в асфальте,
нашел, что это суппорта тормозной системы.
Про мягкость подвески ничего не скажу, я так ее и не понял, но по
сравнению с Ниссаном - жестковата.
Не устроил меня и расход: 12 литров в городе это многовато, 9л. на трассе
еще ничего. С PWR-режимом расход резкий, примерно 18-20/14-16. Со смехом
здесь прочитал, что Марк V-2,5 на 150-170 км/ч съел 10 литров. Таким
врунам отзывы писать противопоказано.
Последней каплей стало появление звука "стука пальцев" в двигателе. Ни на
одном СТО не нашли его причину. На одном СТО отправили к "коробочникам",
эти, проверив, отправили обратно к мотористам. Так и ездил месяц.
Потом понял, что "роднее" милой Хонды ничего нет... Сейчас у меня Integra
94 г.в. с V-1,6. Никаких проблем с подвеской!!! Для любителей спуртов
сообщаю: ни один Марк ни с каким V-двигателя меня еще не сделал и не
догнал. Был один дурачок на 3-х литровом Марке, хотел видимо доказать, что
тачка крутая. Я с ним поиграл и ушел в точку. По спидометру видел, что
больше 180 он не в состоянии идти, я же набрал примерно 230 км/ч. Кстати,
200 км/ч на Интегре я набираю за 21,2 секунды (драг-рэйсинг), Марк же за
это время только 120-130 км/ч.
В общем, машина вроде и неплохая, но водить ее нужно ооооччень аккуратно.
Подойдет "чайникам" типа "это моя первая иномарка после Запора, yo cool!"
или тем, кто не жалеет денег на обслуживание. Кстати, мой "съел" на
обслуживание за год примерно $600-650. Всем "маркушникам" удачи!
Автор: Роман, Красноярск
Год выпуска:1994
Двигатель:1G 2,0
Марка кузова:GX90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат, с эконом-режимом
Привод: задний
Срок владения: 3 месяца или 12 000 км.
Расход топлива: до 12 литров, летом с кондиционером
Добрый день,
Начало было таким: поехал я выбирать авто в замен своего Лауреля 1990 года
(2,0 RB20DE, супер салон и все такое вплоть до стерео-руля). Выбор был,
прямо скажем не велик. За 5 000 у.е. можно было взять или Корону или
Камри-Висту до '94 года.
В углу рынка стоял мужик, продавал грузовик и Марк-2 с транзитами 25
региона. Ценник 5150 у.е. в результате торга он подвинулся до 4750 и я
получил этот автомобиль.
Автомобиль выглядел совсем не плохо, хотя был покрашен полностью.
Комплектация Grande (золотые шильдики и эмблемы) включала - электронное
табло и велюровый салон светло-коричневого цвета. Все приводы
электрические, в том числе подпор поясницы.
Состояние подвески казалось идеальным, стуков, шумов не было. Стоики и
пыльники были новыми.
Через 5 000 километров что то загремело в передней подвеске. Загнал на
дифектацию и получил печальный ответ- замены или восстановления требовали
обе шаровых, 2 рулевые тяги, наконечники и линки, короче все на 10 000
руб. если восстанавливать. Вот тут то я и понял что купил большой,
красивый ГЕМОРРОЙ. Т.к. мой 13-летьний Ниссан за 75 000 км. эксплуатации
потребовал замены одной шаровой и одного наконечника рулевой тяги. Да и
запчасти на Марк 2 оказались ТОЧНО не дешевле чем к Ниссану, хотя
встречаются погуще.
РЕЗЮМЕ: Нормальная машина, но к выбору нужно подходить осторожно, все
проверять 100 раз, т.к. накладные расходы находятся на грани разумного.
Автор: Слава, Новосибирск
Год выпуска:1995
Двигатель:1G-FE 2л
Марка кузова:GX90
Марк у меня с апреля 2002года,за время эксплуатации проблем не было.Так по
собственной вине залетел в яму(дороги же у нас чудные)пришлось поменять
рулевую рейку(1700р контрактная),перед зимой в качестве подстраховки
поменял шаровые(1450р за шт),рулевые тяги(700р за шт).Масло заливаю только
Кастрол-Магнатэк 5W40 и все жидкости использую только Кастрол.Машина супер
зимой заводиться без проблем правда с о второго,с третьего раза,очень
тёплая,печка грамотная.По комфорту Инспаер,Корона,Рафага, попадают по
сравнению с Марком.Единственный на мой взгляд минус это объём 2000,я
считаю маловато для этого кузова, но 2500 это сила.Все знакомые садяться в
мой Марчело и говорят ,Марк есть Марк,салон большой ,удобный,шумоизоляция
идеальная,сидения классные,сидеть удобно,сзади вообще кайф,у меня стоит
резина низкопрофильная диски на 16 ,заливаю только 96-95.По зиме ездил в
Красноярск,860км на одном дыхании расход по трасе 10-11л,при скорости
160.Я скажу машина очень надёжная,комфортная,дизайн классный,я её поменяю
только на Марк 2500.
Автор: Игорь, Балаково
Год выпуска:1994
Двигатель:1G-FE
Марка кузова:GX-90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: A\\T
Привод: зад.
Срок владения: с января 2002г.
Расход топлива: по городу 10л
За время эксплуатации автомобиля проблем никаких не возникало.Пробег
составил по дорогам нашей страны 65000 км.
Топливо в авто заливалось где 92, где 95 в основном на 92 проехали от
Ленинграда до Ставрополя, т.к. по работе приходится ездить часто 1500 км в
один из городов под Ленинградом, дороги ужасные, но марковник нас ни разу
не подводил. Все в машине удобное кресла передние ноги есть куда вытянуть
(ростом я 187см). Машина быстроходная,но малость туповата при разгоне, но
если набирает скорость, то уже тяжело ее уже будет кому-то обогнать, с
мерсами,бмв оставлял порой в заднице. Правда расход уже на 160км был
13-14л, но кайфу конкретно. Масла лил полусинтетику "Гастрол"через 8000км
менялись фильтр масла и воздушный, ну и развал-схождение сделал на
фирменной станции в Самаре. Зимой один раз под Пензой шел на Москву
занесло конкретно шел на всех 4-х шипах (резина нокия) думал ну все хана
разобьюсь,но ничего красавчик выдержал ипытание. Потом друг объяснил,что
по гололеду надо включать кнопочку SNOW И НЕ БУДЕТ ТАКИХ ЗАНОСОВ. Начал
включать зимой и машина стала совсем другой более послушной. Не пожалеете
взяв такую машину проблем не будет, как есть проблемы с другими машинами
(особенно наше дерьмо типа десятки). Жена все время хотела 12 -ую как
купили морковника с автоматом больше на русскую ее уже на аркане не
затянешь хотя в наличии имеем Митцубиси и 99 -ую. Она у меня одна ездит за
рулем по 1000км и более и не имеет комплексов по поводу правого руля, если
ты на левом руле не умеешь ездить, то и на правом не научишся никогда, это
все ерунда кто поет песни про правый руль, правый руль это здорово
повороты , обгоны без проблем просматриваешь справа если фура идет
впереди, или держишь побольше зазор
чтобы уйти на обгон движки хватает раскрутится достаточно быстро, чтобы
обогнать. В морозы до - 27 градусов заводится без проблем, скажите, а
больше - выкручиваешь свечи прогреешь их промышленным феном хотя бы 3шт. и
заводится с пол пинка, а вся стоянка бегает за тобой и просят помочь
завестись, но машина с автоматом рвать ее не надо,вся европа,совдеповские
все на галстуке еле заводятся а мой красавчик работает,печка нагревается в
момент аж в майке можно ехать, летом кондиша работает как швейцарские
часы. На сегодня ее уже продаем хотим брать из Находки 1999г. или 2000г.
морковник тоже 2л красавец,покупайте не пожалеете это машина экстрокласс.
Автор: DEUCE, Екатеринбург
Год выпуска:1995
Двигатель:1G-FE
Марка кузова:GX-90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 8 месяцев
Расход топлива: в городе летом 12-13 л,зимой до 16, на трассе - как
ехать
Все. Кончилось наше общение с очередным чудом японского автопрома. Ушел
великолепный крейсер в чужие северные края. А походил я на нем достоточно,
без малого 48 тыс. за 8 месяцев. В целом в памяти вплывают одни лишь
приятные моменты, связанные с этой машиной. Марк это не просто машина,
Марк это вещь в себе. Мир меняется вокруг тебя когда ты неторопливо
плывешь по городским улицам, ограниченный своим, настроенным только под
себя, миром. Небольшая тонировка, бесшумная подвеска, идеальный салон
навевают мысли о бренности окружаещего и о вечности движения. Да, именно
такой мне достался Марк. За все время эксплуатации серьезных проблем не
было вообще. Конструктивный недостаток передней подвески, а именно шаровые
опоры, дал о себе знать только в сервисе, когда машину подняли на
подъемнике. При езде все было тихо. Поставил присланные из Владика
контрактные опоры с полимерной основой, сделанные в Желтом боксе
(автосервис такой). При открывании замершего водительскоко стекла, после
некольких попыток, и видимо много раз, сломался электростеклоподъемник.
Прислали 800 р., заменили 250 р. И все, т.е. совсем все. Больше ничего не
ломалось. И как после этого не верить в надежность японского авто?
Господа, самые надежные машины в мире, по данным различных авторитетных
изданий, продаются под маркой Lexus. Так вот все авто, выпускаемые в
Японии, с правым рулем, но под маркой Toyota я бы сразу называл самыми
надежными, ибо то что делается для себя (Японии) не может быть хуже того
что делаеся на продажу. Вообщем и в целом мне Марка с 2-х литровым
двигателем хватало. При правильном пользовании кикдауном все обгоны и
прочие меневры были не сложнее игры в тетрис. Почему продал? Жажда нового
неистребима. При моей тяге к приключениям в краях не совсем
асфальтированных, увы, машину гробить жалко. Марк должен ездить по
асфальту. Беру Эскудо, как в омут с головой. Поезжу, непременно расскажу.
До Марка, кстати, была Камори, отчет есть.
Автор: Александр, Екатеринбург
Год выпуска:1992
Двигатель:1G-FE
Марка кузова:GX90
Трансмиссия: АВТОМАТ
Привод: задний
Срок владения: 1.5 года
Расход топлива: город15+.трасса10+
Хвалят все,повторятся не стоит.Привод класика,в переводе на
Русский-старье.Правда шумы и вибрации остаются по зади-это огромный
плюс.Самая прекрасная версия 4wd,но это дороже и хлопотнее в
обслуживании{проверено}.Без гвоздей на резине в"заднем"Марке зимой
хлопотно,сильно потеет попа от ерзанья на синенье.Если нет в комплектации
заднего стабилизатора по гребенке на дороге плавает не лучше Волги и если
вы решите поднять машину,подкладки под опоры придется подбирать.Поставил
одинаковые,машина зажила своей жизнью на дороге,поставил сзади резину
побольше положение исправилось{главное не перепутайте установку
опор-забренчит вся ходуля}.То что подвеска неубиваемая-гон,если конечно
машинy не носить ее на руках.Заумная она,а чем проще тем надежнее.Что
касается расхода топлива-нерадует.После последнего разговора с японоведами
выяснил,что прикуривать Марку давать нельзя-сбиваются параметры и он
превращается в бездонную бочку,будь добр подцепляй тетрис{это только
версия},а прикуривал не раз,потому,что у Японцев не акумы,а
ботарейки.Заводскую музыку{башку},выбросил сразу,колонки чуть
позже,музыкальную сцену нужно дорабатывать.Прошу не упрекать,что охаиваю
Марк-нет эти машины мне по душе и поменять ее на одногодку европейку
желанием не горю.
Автор: Игорь, Барнаул
Год выпуска:1993
Двигатель:2 литра 140 л с
Скажу сразу что хотя я сам худой и среднего роста, но машины люблю большие
и крепкие. Поэтому всякие Королки отпадали сразу. Марка за 4 400 взял в
Благе. На одометре 84 000 (табло электронное, не знаю можно лие его
скрутить),судя по ПТС в Росси меньше месяца. Сразу поразил салон, чистота
идеальная, даже родные коврики в хорошем состоянии. Так как движка 2л, то
естественно наворотов особых нет, есть PWR, эл. регулятор под поясницу,
датчик расстояния когда сдаеш на зад. Да я собственно от наворотов и не
торчу. Ходовые качества просто класс, Карина (у меня еще Карина есть на
убой) и рядом не стояла. На первой резине 175/70/14 дорогу держала просто
идеално. Потом получилась так, что взял 195/70/14, естественно ухудшилась
динамика разгона и после 130-140 км/ч стала ловить дорогу, короче резина
дерьмо. Понравилось то что под капотом много места, можно подобраться куда
захочешь, да и движка 1-G проверена десятилетиями. За счет короткоходной
подвески такие "мелочи" как переезды и трамвайные рельсы просто не
замечает. Причем при кочках ни скрипа ни треска, мелкие ямки теряются
гдето в подвеске. Двигатель вообще не слышно, в салоне тишина полная на
любой скорости. Места достаточно даже для очень больших людей, причем
полная загрузка на ходовые качества влияет незначительно. Вобщем машина
отличная во всех отношениях. Пользовал чуть больше месяца, намотал около 6
000 без всяких нареканий. Единственное неудобство - это пепельница узкая и
из-за сплошных стопов высокая погрузка в багажник. Если буду менять машину
то на более свежие Марк (Чайзер,Кресту) или естественно Краун, так как на
личном опыте убедился что, если ездил на машинах такого класса то ниже уже
не пересядешь.
Автор: Павел, Ангарск
Год выпуска:1994
Двигатель:1G FE
Марка кузова:GX-90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: задний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: Средний 12 л/100 км Летом (смешанный цикл)-10,5
л(без кондиционера), с кондиционером -12 л/100 км
Марк появился у меня довольно-таки случайно, после продажи Короллы-100 я
стал постоянным посетителем рынка а/м в Рабочем подъискивая себе
Камри-Висту 94-96. На Марки особого внимания не обращал, считая что
Марковник мне не по карману. После четвертого викэнда в Рабочем, почти
купил Камри-94 но обратил внимание на Марка, стартовая цена которого
отлисалась от Камри на 500$. После осмотра машины и недолгих переговоров
удалось снизить цену Марка на 200$? и решив что разница между Марком и
Камри стоит гораздо больше чем 300$, приобрел Марковника.
А/м достался мне с заметными (при очень внимательном рассмотрении) следами
ремонта водительской двери, идеальным состоянием салона и движкой
находящейся в добром здравии. Из дополнительных наворотов-CD, салон
"Regalia"- слегка коричневые стекла, с затемненной полосой в верхней части
ветрового стекла, электрическая регулировка поясничного подпора
водительского сиденья, и ионизатор воздуха.
За время эксплуатации никаких фокусов со стороны Марка не было, все тот-же
уверенный пуск в любую погоду (минимальная т-ра -30), никаких стуков и
скрипов в подвеске, только меняй масло, да лей бензин. За все время
заменил только свечи, просто так, надо-же чтонибудь поменять :)
Пытаясь сравнить Марка с предыдущими машинами (Королла-104 и деревянная
Калдина- 95г.)ничего не получается- это разные машины, хотя и Королла и
Калдина мне очень нравились. Королка была в интересной комплектации:
Деревянный салон XE+ движка 4А (1600, 115 л.с)+полный привод+ МКПП.
Воспоминания о ней только приятные- настоящий друг, и в огонь и в воду, и
в грязь, и погоняться можно благодаря достаточно мощьной движке и
МКПП.Калдина- рабочая лошадка с весело жужжащим двигателем 1500 см3 без
признаков амбициозности.
Если говорить о Марке, то а/м приучает водителя (по крайней мере меня) к
достаточно спокойной езде без резких ускорений и торможений, перестроений,
хотя это все можно на нем проделывать, но как-то несолидно...на таком
красавце носиться как угорелому (ведь не успеют оценить всю красоту) :)
Автор: Андрюха, Иркутск
Год выпуска:1993
Двигатель:1G 1988см2
Марка кузова:GX90
Здравствуйте, хочу поделитсянебольшим опытом.
Машин было много,Ниссаны,Хонды,Субарики но лучше всех "наш народный
автомобиль" TOYOTA MARK II.
Начинал с Карины ЕД 86 года, затем был Марк 90 года, затем Виста 93 года.
После Висты имел неосторожность приобрести новую ВАЗ 21093.... Ну и
натерпелся, проездил около 3 месяцев и очень пожалел о столь необдуманном
поступке.
После избавления от ВАЗа стал вопрос, что покупать прошелся по рынку,
выбор большой Камри, Виста, Корона, но вспомнились те времена когда был
Марковник 90 года и все вопросы отпали сами по себе, в итоге я приобрел
Марк 93 года черного цвета, эл. табло, эл. сиденья, спойлер, литье на 15,
отличная музыка, но не родная, стояла 2-х этажная ALPINE с диском и
кассетой.Уже самостоятельно затонировал стекла, кроме лобового, черной
непрозрачной с наружи пленкой, хотя из салона все прекрасно видно даже в
сумерках.
Первое впечатление фантастическое,кажется что ты не едешь а плывешь по
дороге. Про разгон с места я даже говорить не буду, Виста тоже была 2-х
литровая, но с Марком рядом не стояла.
Как-то пришлось мне проехать на заднем сидении, мне не хотелось выходить
из машины, хоелось ехать и ехать.
Один знакомый ярый сторонник отечественного автопрома в особенности ГАЗа,
после "покатушек" на Марке,продал Волгу и купил Чайзера, кстати мне
кажется по внутреннему обьему Марк бодьше Волги.
В итоге на Марке я отъездил год,менял масло, фильтры топливные и
маслянные, еще пришлось менять резинки в задней подвеске(достал скрип).
Поменял резину, поставил лапти 225.65 15.
Расход топлива составляет примерно 10 литров по городу, при спокойной
езде, бензином не балую кушает 92, пробовал заливать 95 и 98 разницы особо
не почувствовал.
Хочется отметить недостаток черного цвета, вся грязь и пыль как на ладони,
пробовал разные полироли с якобы пылеотталкивающим эффектом все бестолку,
летом приходится мыть каждые 2 дня.
Так, что кто хочет иметь серьезную машину не задумывайтесь,Марк это лучший
выбор.
Автор: Серж, Тюмень
Год выпуска:декабрь 1993
Двигатель:2000 сс
Марка кузова:GX90
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: почти год
Расход топлива: летом по городу около 10 л, по трассе
9л(120-130км/ч), 13-14л(170-180км/ч) зимой +литр, два
Машина хорошая,и годы пока ещё доют осебе знать мало.Брал прошлым летом в
Новосибе.Продовец убеждал в том масло не ест,но от замены до замены
проездить не хватает заливаю где-то маленький стаканчик.Проездил около
30тыс поломок не было менял только расходники,колодки до сих пор
родные.Недавно поменял топлевный фильтр купил в магазине от лексуса LS400
(900рублей) один в один, находится под задним сидением.Ну да ладно это всё
мелочи.Свой марковник полюбил с первого взгляда.Выглядит прекрасно, когда
помытый как новый,хотя правая сторона была бита в японии но хорошо
сделана, почти не заметно.Двигатель работает прекрасно и бесшумно, иногда
забываеш работает или нет.Мощности хватает даже очень хватает,несмотря на
небольшой обьём,с места на перекрестке всех делает, только свист резины
стоит.Стукнул я как-то крыло, приехал на станцию красить, вышел
кузовщик,смотрел больше на марк , потом спросил чё как, какой движок он
услышал двушка,он ихидно улыбаясь сказал слабая литра бы два с
половиной,потом я заказал краску, надо ехать домой,сев в машину я вижу что
этот мастер стоит на крельце, ну я и придавил газ отъезжая от СТО.Он долго
стоял с открытым ртом когда увидел метров десять следов резины на
асфальте.Мне надоели такие дураки,таких много.
До марка было много машин,нравилась и вольва и карина, но марк с ними не
сравним.Впечатление прекрасное.Подвеска отличная ни кочек ни ям не
чуствуеш,по трассе по гребёнке на девятке больше 90 не поедеш, а на марке
я и 140 гоняю.
В салоне ноль шума.В общем машина нравится.И вам советую.
Автор: максим, южно-сахалинск
Год выпуска:1995
Двигатель:1-G 2000 кубика
Марка кузова:90
Езжу на нём пол-года.
Для каждого есть свой идеал машины. Марк, который я купил для меня не есть
сказка. Удобен, надёжен, в меру красив как снаружи так и изнутри.Задний
привод. Владелец такой машины любит и уважает себя, не более. Машина не
для самых малообеспеченных.
Для езды по городу и вне его подходит отлично. Комфортно, просторно.
Молодые девочки смотрят благоговейно, от 16 и старше - в зависимости от
достатка. Расстраивает великоватый расход топлива по городу - при морозе
за -20 доходит до 17л/100км по городу не притапливая, а так просто. По
трассе не более 10 л/100 км при скорости 80-120(по мокрому грунту, талому
снегу и сопкам), отсюда делаю вывод что по асфальту и того меньше. В
обслуживании обыкновенна: сразу после постановки на учёт поменял свечи-800
руб, антифриз-300 руб, декстрон в г/м - 400 руб работа +800руб жидкость,
воткнул диски на 15+ резина 205/70/R15 сзади и 205/65/R15 спереди, машина
стала выше, но колёса стали задевать крылья (диски кроуновкие -
широковаты). Пишлось поднять машину сзади на 3 см, спереди на 2 см, стало
все ОК. Заменил наконечники рулевых и стабилизаторных тяг-2400 руб.Скоро
придётся менять шаровые опоры, т.к. при диагностике сказали, что они
слабоваты. По морозу какойто хреноватый пуск, то ли датчик температуры
"крякнул" и не закидывает нужного количества топлива в горшки, то ли само
топливо хреновое, хотя заливаю АИ-96 неэтилированный. В движку влил
синтетику 5W-50 пока не хавает.
Наворотов никаких только кнопка SNOW/PWR, для чего она нужна - разницы
никакой нажимай не нажимай.
В общем чудес никаких, что хотел, то и получил.
4.Автор: Муха, Владивосток
Год выпуска:1995
Двигатель: 1G-FE
Марка кузова:GX-90
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 5 месяцев
Расход топлива: Лето: город с кондиционеров - 11-12 л/сотня Зима:
город - 13-14 л/сотня Трасса: 10 л/сотня при 130-140 км/ч
Впечатления только положительные. Категорически не согласен с мнением,
как-то раз виденным в и-нете, что Марк покупает тот, у кого не хватило
денег на Краун. За пять месяцев наездил на нем 13 т.км. Мой скромный
личный рекорд - 5 часов 40 минут за рулем и 520 км без единой остановки.
Усталости - ноль. Один, регулируемый по высоте, подлокотник многого стоит.
Дорогу держит прекрасно. Что-бы не говорили поклонники переднего привода,
все-таки классический задний, меня намного больше привлекает. Выпавший
несколько дней назад снег позволил мне проверить работу кнопочки SNOW.
Крайне доволен, каких-либо трудностей связанных с гололедом и задним
приводом не испытывал.
Что ремонтировал... Менял масло, поставил зимнюю резину, новые фильтра,
свечи... Поставил новый ( в смысле так называемый "контрактный" )
радиатор. На старом треснула верхняя пластиковая крышка - решил не клеить,
а просто заменить радиатор полностью.
Автор: Vald
Год выпуска:1995
Двигатель: 1G-FE 2.0л
Марка кузова:GX90
Купил весной прошлого года (2001), двс 1G-FE. Хочу высказаться о расходе
топлива: по трассе, действительно, кушает немного - около 10л/100км, но в
городе "аппетит" возрастает до 14-15л/100км, причем - при далеко не
спортивном стиле езды. После неоднократного обсуждения в различных
форумах, а также чтения архивных флеймов по тематике расхода топлива стал
скептично относиться к восторженным заявлениям типа "...мой Марк больше
10л в городе не кушает!". Полагаю в подобного рода заявлениях больше
желаемого нежели действительного. Относительно расхода Марка с двс с 2,5л
(в предыдущем отзыве) - комментариев нет! Пусть так и будет, если это
кому-то удобно.
Автор: МАРК, Владивосток
Год выпуска:1994
Двигатель: 1G-FE
Марка кузова:GX-90
Ребята, а писать-то и нечего! Машина просто хорошая, ничего не
ломается.Любой MARK-II сделан для ЯПОНИИ, и этим все сказано! Он и в
сибирь сгодиться, т.к. в европе продается с более "бедным" салоном под
маркой ТОYOTA-CRESSIDA или как-то похоже...Все запчасти можно найти. Как
оригинальные (Японские), так и Тайвань-Бельгия.Меня вообще жутко убивают
отзывы из Красноярсков-Урюпинсков...Дескать, кондиционер в машине,
гидроусилитель...Жаль людей!Ведь МАРК-это стиль жизни (задний привод,
суперсалон, 6 цилиндров в ряд, задний привод...), который свойственен
людям достигшим (или пытающимся достигнуть)определенного положения в
обществе.И лично для меня стандартный салон МАРКА-это норма, я как-то не
задумываюсь, что в нем есть "гидрачь", кондишен,регулируется руль и стекла
на "электричестве".Для меня все это-естественно.Ведь я езжу на Японских
машинах, а кто-то на "Волге". Я люблю свой МАРК за то, что при сранительно
больших габаритах и просторном салоне он доступен по цене.Я могу
обслуживать свой МАРК, меня устраивает расход 95 бензина в 12 л. в городе
и 9 л. на трассе(зимой).И я мечтаю о том времени, когда смогу позволит
себе купить НОВЫЙ, с конвеера МАРК. Или два! Один (на коробке-по заказу)
ездить по трассе, от Владивостока до Лучегорска. Другой(автомат) ездить по
Владивостоку, в пробках, простаивая на светофорах. Ибо это совершенно
разные машины.Впрочем, рекомендую МАРК вне зависимости от двигателя и
трансмиссии.Нравится автомат-2.0, 2.5 или 3.0 литра!Возможно 4 WD! Нужна
коробка?Нет проблем!За исключением того, что это более редкие машины!И
более дорогие!
Но, ради бога, не покупайте машины с двигателем V=1.8 л!
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
sushi-v-omske.ru
16.09.2006
сайт кушай суши омск
http://sushi-v-omske.ru/page/sajt-kushaj-sushi-omsk/
.
kuhninazakaz.info
16.09.2006
маленькая кухня дизайн Талдом
http://kuhninazakaz.info/page/malenkaya-kuhnya-dizajn-taldom/
.
taxi-vovrema.info
16.09.2006
такси из люберцы в шереметьево
http://taxi-vovrema.info/page/taksi-iz-lyubertsi-v-sheremetevo/
.
JorgeCance
16.09.2006
prices on cialis 10 mg cialis australian price
cialis coupons
deutschland cialis online cialis 05
tadalafil
look here cialis cheap canada cialis with 2 days delivery
side effects for cialis
wow cialis 20 buying cialis in colombia
cialis for daily use
only now cialis 20 mg cialis 5 mg para diabeticos
cialis official site
http://kaivanrosendaal.com/
http://kaivanrosendaal.com