Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Москва - ростов (accent, март 2006)

Россия

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

13.09.2006

    Фабьен

ПУТЕШЕСТВИЕ В РОСТОВ ВЕЛИКИЙ
18-19 МАРТА 2006 ГОДА
18 марта, суббота

Состав экипажа: Пилот, Штурман, Стрелок-радист 7-летнего возраста.
Автомобиль - Акцент вишневый МТ/2, дек.2005.
С собой взято: фотоаппарат, мобильники с зарядкой, одежда потеплее для прогулок, руководство по Акценту (на всякий), подробный атлас Подмосковья, книжка «Золотое кольцо», перекус в дорогу и всякие бытовые мелочи.
На спидометре 3290 км.
Бензина полный бак.
Погода солнечная, ясная, примерно +5 градусов.

1. Ясенево – Мытищи.
Старт в 11.15.
Прибытие – в 12.05.
Время в пути – 50 мин.
Пробег 63.4 км
Расход – 4 л.
Высадили Стрелка-радиста у друзей, и продолжили путь вдвоем.

2. Мытищи – Переславль-Залесский
Старт – 12.15
Прибытие – 14.20
Время в пути – 2 ч. 05 мин.
Пробег – 120 км
Расход – 9.2 л
Скорость средняя – 74 км/ч
Скорость максимальная – 140.7 км/ч

Ярославка от Мытищ ехала весьма неспешно, но после Королева стало куда свободнее. Дорога вполне нормальная с отличной видимостью. После Серигиева посада четырехрядная дорога превращается в двухрядку, поднимаясь на горки и спускаясь вниз. Несметное количество знаков «Обгон запрещен». Понятное дело – взлетая на гору явно не видишь, что тебя там ожидает. Тем не менее, «гонщиков» полно – на скорости под 150-170 они летят по встречке. Правда, мимо половины из них мы потом проезжали – около машины ДПС они объяснялись за свои художества... Да, гаишников полно, караулят за горками с радаром. Нас остановили один раз просто для проверки документов перед въездом в Переславль, и спокойно отпустили. В Переславле мы зашли в Музей Чайников, посмотрели на Ботик Петра и Плещеево озеро – оно пока как бескрайняя снежная равнина...

3. Переславль-Залесский – Ростов Великий
Старт – 14.45
Прибытие – 16.05
Время в пути – 1 час 20 мин
Пробег – 67.3 км
Расход – 5 л
Скорость средняя – 70.2 км/ч
Скорость максимальная – 135.3 км/ч
Доехали очень быстро и легко. На повороте к Ростову открывается великолепная панорама Кремля и озера Неро. Я ни разу не видела её зимой.

4. Ростов Великий
В Ростове мы остановились. Номер в гостинице «Боярский двор» я заказала заранее из Москвы. Гостиница расположена прямо рядом с Кремлем. Уровень оказался вполне европейский, персонал приветливый. Нам дали номер 32, стандартный, на 3-м этаже, с мансардой. На этаже мы были одни, да и как выяснилось, во всей гостинице было занято только два номера. Цена номера за сутки, включая бронь – 2200 руб. Номер просторный, очень чистый, с баром, холодильником, телевизором, душевой кабинкой в большой ванной и двумя кроватями. Минусов мы насчитали два – эти кровати не сдвигаются, и в номере нельзя курить. В остальном всё на пять с плюсом. Внизу ресторан. Там вкусно и недорого. Полный обед на двоих с алкоголем обошелся в 1005 рублей. После 17.00 город пустеет и словно вымирает. Кремль закрыт, магазины закрыты, народа нет, машины можно сосчитать по пальцам. Мы погуляли вокруг Кремля. Ощущение, что ты среди декораций – настолько красивые и большие белокаменные церкви в сумерках, и они так близко, что можно потрогать руками. До самого вечера наш автомобиль стоял около гостиницы незапертый и без сигналки (мы просто забыли), и никто на него не покушался. Только в 9 вечера я через окно нажала кнопочку на брелке.

19 марта, воскресенье

Поразила тишина. Всю ночь и всё утро стояла полная ти-ши-на. При нашей напряженной городской жизни совершенно отвыкаешь от этого... Утром позавтракали (завтрак включен в стоимость) – на выбор яичница с сосисками, блинчики со сметаной/сгущенкой или овсянка, плюс сок, бутерброд с маслом и сыром и чай/кофе. Освободить номер в гостинице требуется до 12.00, поэтому мы как раз до этого времени успели погулять по Кремлю. Переходы по стенам до весны закрыты, на всех крышах огромные сосульки и снежные наледи, поэтому под стенами всё огорожено. Но по территории погуляли мы замечательно.

5. Ростов Великий – Переславль-Залесский
Старт – 11.40
Прибытие – 13.00
Время в пути – 1 ч 20 мин
Пробег - 63.3 км
Расход – 5 л
Скорость средняя – 74.5 км/ч
Скорость максимальная – 147.2 км/ч

В Переславе на этот раз посетили Музей Утюгов. Очень уютно, и дядечка-хозяин музея увлекательно и с юмором рассказал про самые интересные экспонаты. Затем мы выбирали, где пообедать и изучали справочник. Особенно нам понравилась характеристика ресторана «Лесная сказка»: красивая обстановка, богатый антураж, обслуживание 15 минут, имеет криминальную репутацию... И мы пошли в «Риту» рядом с гостиницей Переславль. Очень приличный ресторан – вкусно, недорого, чисто, неторопливо. Обед из трех блюд (на двоих) с красным вином (на одного, который не за рулем) обошелся в 860 рублей.

6. Переславль-Залесский – Мытищи
Старт – 15.30
Прибытие – 17.15
Время в пути – 1 ч 45 мин
Пробег – 121.2 км
Расход – 9.5 л
Скорость средняя – 79.6 км/ч
Скорость максимальная – 145.2 км/ч

Погода резко начала портиться. А некоторые водители не то что просто вне населенных пунктов, а вообще даже в такую темноватую погоду ближний не включают. Если бы при одном из обгонов фуры Штурман мне б не сказал спокойно «Не успеешь. Вернись» , а идущая позади фуры таратайка не притормозила б, пустив меня в это «окошко», дело б закончилось плохо. А на серой дороге серая машина без никакого света ВООБЩЕ не видна – вот я и не рассчитала...

В остальном ехали без приключений, сквозь мокрый снег и плохую видимость. Заправились на ТНК, потому как стрелка ползла совсем вниз – залили 30.3 л. В Мытищах на Олимпийском проспекте придумали НА МОСТУ лежачих полицейских. Я на него взлетела с размаху и долбанулась защитой картера. Нехило, кстати, долбанулась. Хотя винить некого, кроме своей невнимательности.

7. Мытищи – Ясенево
Старт – 18.20
Прибытие – 19.13
Время в пути – 56 мин.
Пробег – 59.9 км
Расход – 4.2 л
Скорость средняя – 71.1 км/ч
Скорость максимальная – 100 км/ч

Забрали Стрелка-радиста от друзей, довольного, счастливого, сходившего в кино и на прогулки в отличной компании. Погода испортилась окончательно, на МКАДе стекло залеплялось грязью и водой за секунды – еле дворники справлялись. Освещение вдоль МКАДа почему-то не включали, хотя было темно. Мы ехали в четвертом ряду со скоростью потока. Но абсолютно без удовольствия.

Итого:
Весь путь – 530 км
Весь расход – 37 л
Средний расход топлива за путешествие – 6.98 л на сотню.
Да, Стрелок-радист вообще-то не помешал бы. В следующий раз выдадим ему планшет с бумагой и карандашом – будет вести бортовой журнал.



По материалам сайта www.auto.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: