Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Красноярск - иркутск (2101, май 2003)

Россия

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

13.09.2006

    Автор: Иван Иванов

Путешествие наше началось 28 мая 2003 года в 07.15 часов утра, вместо запланированного 04.00, средство передвижения ВАЗ 2101 1973 года, полностью капиталена, двигатель, подвеска, косметика. Экипаж: я и моя будущая жена Олеся. Дорогу Разъежее - Ермаковское - Абакан прошли как по маслу, возможно сказалась четырёхлетняя езда по ней, на той же копейке, во время моей учёбы в великом и могучем Хакасском Государственном. В Абакане на автобарахолке купил огнетушитель, герметик радиатора, тосол атлас (как потом оказалось он вовсе не нужен) и вонючку в салон. Тронулись. Дальше было незнакомо и поэтому интереснее Абакан - Черногорск - Красноярск.
Начнём с того что природа по всему маршруту была просто блеск, но красоты Дивногорска это нечто, крутой подъём по серпантину и со всех сторон хвойный лес, такой зелёный что просто неописуемо, затем спуск всё по тому-же серпантину и огромная Красноярская ГЭС, всё таки как много может человек, соорудили такую махину.
Далее вдоль Енисея, сразу же захотелось домик вот в таком вот месте, большую удочку, и отпуск круглый год :)
Въезд в Красноярск - с первых километров поездки по городу, казалось село, но когда свернули не там и вместо сквозного проезда оказались на другом берегу Енисея, в самом центре в час пик, ничего ужаснее с моим водительским стажем придумать невозможно, плюс ко всему прочему отсутствие указателей как выбираться и одностороннее движение по улицам, в общем лишние 45 минут плюс <адреналин>, но слава богу наконец выезжаем. Канск, "город миллионеров" - бензин АИ-92 11.80, сдуру заливаю 25 литров, едем без особых плутаний, спасибо родное ГАИ повесили указатели. Начинается убитая дорога, едем дальше начинает темнеть, около часу ночи заруливаем в Тайшет, когда ехали на поезде и вышли из вагона побродить по Тайшету казалось, что это небольшой по площади город, но ночью когда не видишь указатели, всё встаёт с ног на голову, выезд на трассу не находим плутаем по городу, меня очень удивили местные жители у кого не спрашиваем как выехать на дорогу в Иркутск все думают минут пять, показывают в разные стороны, отчасти благодаря этому катались по <городу-герою> лишние полтора часа, наконец кое-как не знаю даже сам почему выезжаем на М53, ужасно хочется спать, но решили с Олесей проехать ещё немного, она уже спит я держался не долго, деревня Облепиха заезжаю под тополя стоящие на обочине, закрываю машину и спать, проснулись часа через 2 - 2,5, ужасно холодно Олеся, разбудила, вся синяя от мороза говорит - <прогрей машину>, ну что делать я решил не стоять на месте, а ехать - поехали дальше.
Дорога ещё хуже, нет асфальта, больше ничего особенного едем ещё часа четыре. Рассвело, выглянуло солнышко, решили заехать в берёзовую рощицу немного поспать, вздремнули часа 2, едем дальше, дорога вполне пригодная для езды, заехали в село или посёлок Среднее, взяли копчёного леща, кое-какие железячки для нашего урагана-авто и дальше вперёд, в Иркутск прибыли что-то около 5 часов вечера 29 мая 2003 года.
Расходы на бензин составили примерно 1500 - 1700 рублей, пробег 1600 км, авто ни разу не сломалась, средний расход 10 литров.
Мечтаю купить более новое авто, это уже продал, не знаю пока наше или японское и так проводить отпуск каждый год в автопутешествиях.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: