Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Москва - тула (2109, май 2005)

Россия

Москва - Тула (2109, май 2005)

13.09.2006

    Михаил


Многонедельные переговоры на форуме с целью организовать сбор участников хоть с какой бы нибудь целью (разработка Устава, обсуждение наклеек) окончились тем, что в субботу 21-го мая 2005 года автоколонна в составе "Субару" (Blacky, Ouster, Илюха) и "Девятки" (Михаил-автор сего опуса и мой сын Виктор) двтнулась в путь по Симфоропольскому шоссе. Погода улучшалась не по часам, а по километрам, и уже около Серпухова все сомнения в здравости смысла предпринявших эту поездку отпали. Смысл ехать был! Перед въездом в Тулу впервые в жизни приценились к самоварам, выставленным для продажи на обочине. Цены потрясли. Предполагал я, что самовары дороже чайников "Tefal", но чтобы настолько... Цены на дровяные самовары начинались от 4000 рублей. В городе мы разделились, экипаж Blacky остался у музея пряников, а мы с сыном рванули в экзотариум. Воссоединение экипажей произошло около Кремля, но до этого мы успели посетить оружейный магазин на улице Металлистов (приобрели там ижевский пневматический пистолет за 970 рублей) и еще раз посмотреть на памятник Мосину, конструктору легендарной винтовки, вошедшей в историю как "мосинская трехлинейка образца 1891/1930 г.г.".

В Кремле мы опять разделились, Blacky направились в музей оружия, а мы направились к "стрелковому аттракциону", чтобы выслушать там от ребят, что аттракцион закрывается примерно на час. Чтобы скоротать время попробовали посетить "пыточную камеру", но именно что "попробовали", так как туда потоком шли группы, а помещение данного музея вмещает максимум шестьдесят человек. Толкаться мы не захотели и стали дожидаться в прохладе ребят-арбалетчиков. По прошествии полутора часов (за это время сходили в музей самоваров, он располагается рядом со входом в Кремль)спросили у тетушки-билетерши ее прогноз по поводу времени прибытия ребят. Нас утешили, что они вот-вот придут. Еще через полчаса (за это время экипаж Blacky успел посетить еще и музей самоваров) поняли, что ждать нечего и по пути в пансионат "Грумант", где нас ждала ночевка, заехали в музей Белобородова, инициатора разработок русских моделей гармоники и организатора оркестра гармонистов. К очень любопытным экспонатам относится действующая модель фисгармонии, которую директор музея нам продемонстрировала в действии.

Проскочив в самый разгар жары по проспекту Ленина, далее километров семь по Р132, ведущей к Калуге, выскочили опять на М2, а уж там километров через десять увидели огромный плакат с изображением Льва Толстого, указывающего на пансионат "Грумант" и рекомендующего всем нам отдыхать по-графски.

О пансионате: стоимость однокомнатного номера - 1000 рублей, двухкомнатный номер (где могут разместиться четыре человека) - 1500 рублей. Суточная парковка машины - 50 рублей. Завтрак (его никто не навязывает)-170 рублей. Нам с сыном пансионат понравился очень. Самые теплые слова благодарности, работавшей в тот день администратору Нине Юрьевне и дежурному охраннику Юрию! На территории "Груманта" огромный пруд, можно кататься на лодках и катамаранах. Шашлык мы делали прямо на берегу, одноаременно при этом упражняясь в стрельбе по пластиковым стаканчикам из вновь приобретенного пистолета. Вся обслуга пансионата доброжелательна и предупредительна. На территории поддерживается отменный порядок. Даже когда часов в девять вечера подкатила группа туристов (молодежь из Москвы), которая стала молниеносно скупать все запасы пива, к часу ночи на территории пансионата стали мечтательно бродить парочки влюбенных и пьяных, ничто не мешало нам спокойно отдыхать. Охрана следили за порядком отлично.

К номеру тоже претензий не было. Отличный напор горячей и холодной воды, работающая электрика, морозящий холодильник.

Завтрак состоял из рисовой каши, яичницы, йогурта, чая или кофе и большого бутерброда с сыром и колбасой.

Позавтракав, еще раз заскочили к Кремлю, и тут нам улыбнулась удача. Мы успели проскочит в пыточную камеру до экскурсионных групп. Этот музей состоит из двух частей: собственно пыточной камеры в подвале и музей старинной боевой одежды в башне Кремля. Молодые парни-экскурсоводы отлично провели экскурсии, много интересных фактов, хорошое владение речью, определенные театральные навыки полносью уносили нас в ту эпоху. Обязательно сходите туда, не пожалеете!

Далее путь наш лежал в поселок Дворяниново, в музей-усадьбу Болотова, очень интересного человека, внесшего свой вклад во множество наук (агротехнику, архитектуру, медицину). Территория усадьбы пребывает в несколько заброшенном состоянии, но так как находится от трассы на расстоянии километров десяти, то потраченного времени было не жалко. А уж далее грех было не посетить музей командира легендарного "Варяга" Руднева. Но музей совершенно неинтересный, хмурые смотрители, скудная экспозиция. Только кондиционер примирил нас с посещением музея.

В связи с усиливающейся жарой и увеличивающимся поток дачных фанатиков, возвращающихся в Москву, посещение музея Чехова в Мелихове было решено оставить до лучших времен.

По материалам сайта www.autotravel.org.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: