Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Москва - волгоград (almera, июнь 2005)

Россия

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

13.09.2006

    Виталий


Поездка заняла 6 дней, по 2 дня в Саратове и Волгограде, приурочили ее к июньским праздникам. Авто наше Nissan Almera 2004г. Поехали мы в Саратов по дороге "Урал" до Пензы, затем поворот на Р158 до Саратова. Выехали из Москвы пораньше, около 5 утра. Дорога до Рязани вполне приличная, местами разгонялись до 160кмч. После Рязани становится грустнее. Дорога двухполосная, хотя дальнобойщиков немного в это время. Примечательное местечко –поселок Умет в Мордовии (5-6 часов от Москвы). Вдоль дороги в течении 1,5-2км тянутся сплошные кабачки и кафешки, так и тянет остановиться…, но мы удержались. Хотя по свидетельству друзей на 150 р можно наесться до отвала. Вкусно и безопасно. В следующей деревне специализация другая- срубы, срубы, срубы… Цены правда не спросили. В общем, до самого конца Пензенской области ехали с удовольствием, но с началом Саратовской области удовольствие закончилось. Скорость упала до 90-100кмч, каждый удар в подвеску (последняя к сожалению не очень энергоемкая) отдавался болью в сердце. На всю дорогу ушло около 10 часов. Через 820км въехали в Саратов. В городе дорог вообще нет. Дыры никто не ремонтирует, они с каждым годом все углубляются. Правда местные гоняют по ним, раздражаясь на москвичей, которые пытаются тихо объехать дыру и сохранить подвеску. Зато самый часто встречающийся магазин в Саратове это… правильно «автозапчасти». И автосервисов немало- кто-то же должен ремонтировать разбитую ходовую. Удивительно еще и то, что некоторые аборигены отваживаются на покупку свеженькой иномарки! Ничего человеку не жалко для себя, любимого. Да, город конечно, «запустили»- не дотягивает он до уровня областного центра. Особых достопримечательностей мы не видели, кроме, пожалуй, пешеходной улицы в центре (Кирова кажется), моста через Волгу (почти 3км длинной).

Широкая, мощеная улица типа нашего Арбата, много ресторанчиков, магазинов. Неплохой ресторанчик «Буратино», оформленный в соответствующем стиле- официантки одеты под деревенских девушек Европы какого-нибудь 17-го века: чепчики, передники. Забавно одним словом. Правда, цены не детские. За 4 взрослых и ребенка мы заплатили 1500р, хотя по московским меркам это наверное и не много. Гостиницы оценить не смоги, т.к. жили у родственников. На выезде на трассу Саратов-Волгоград нас ожидал «сюрприз» в виде гаишника, который заявил, что мы проехали «не по той полосе», что «права» мои он отправит в Москву, где я их и получу со временем. Попытка урегулировать ситуацию на месте обошлась в 200р. И это реально ни за что, а потому, что москвич. Не ехать же дальше без «прав». Но в целом ситуация с «рыцарями жезла» не катастрофическая, за всю дорогу туда-обратно 3-4 засады, на пикетах никто не выискивает жертв - жить можно.

Дорога до Волгограда (Р228) 400км, средней паршивости, выше 120 не ехалось и через 5.5-6 часов, изнывая от жары, несмотря на работающий кондиционер ( 5 человек в салоне, 32 в тени) мы въехали в Волгоград. Город представляет собой резкий контраст с провинциальным Саратовым. Широкие проспекты, идеальные дороги, все ухожено. Прямо столица и все тут. Гостиницу долго не искали, остановились в широко разрекламированной «Южной». На рецепшине нам предложили «семейный» номер аж за 2000сутки, правда с кондиционером. Двухместный попроще у них стоил 1600. На деле «семейный» реально оказался «улучшенным одноместным» с широкой двуспальной кроватью, но одним комплектом полотенец. В цену правда входил завтрак «шведский стол», уровня турецких 3*. В результате неприятное ощущение, что тебя дурят и на второй день мы сьехали в отель «Турист» около Мамаева Кургана. Отель прямо на берегу Волги, с 11 этажа открывался шикарный вид на Волгу и на Курган.

Номер обошелся в 1200, правда без кондея и холодильника, но большой с ванной, телеком. Главное достопримечательности рядом. Отдельно нужно сказать о них. Может быть у меня был такой патриотический настрой, но ощущение сидя на мирной набережной, где написано, что «здесь стояли насмерть солдаты дивизии Родимцева», посещения панорамы, Кургана были почти мистические. Я человек не религиозный, но, кажется, я стал понимать людей, совершающих паломничество по святым местам. Для человека воспитанного в Советском Союзе, это наверное такое место. Интересно, что в Питере память о войне не сохраняется так, может только на Пискаревском кладбище. Но я отвлекся. Город веселился, на набережной МТС устроил большой молодежный праздник. Такие мирные, веселые люди, в городе, который пережил такое. О прошлом помнят, наверное, лишь специалисты, да ребята подрабатывающие на Кургане экскурсоводами. За 150р Вас проведут по памятникам, но не ждите «ничего такого» рассказ формализован и несколько однообразен.

Из других достопримечательностей –метротрам, очень похоже на метро, правда?

Только выезжает трамвай. Все удовольствие -4р. О таких ценах в Москве забыли. На эту же тему, кстати, в сети МТС в Волгоградском регионе минута стоит 30 копеек-1 цент, а в локальной сети вообще 10к. Попытались съездить на Волжскую ГЭС, но найти место вблизи для осмотра и съемки не удалось- все огорожено. Здесь местные не доработали- сделали бы смотровую площадку, брали бы деньги, так нет же.

Из-за недостатка времени не удалось съездить в пансионаты под Волгоградом и на Ахтубе. Есть ссылочка, там много предложений http://www.dosug-volgograd.ru

В обратный путь по трассе Е5 «Каспий», почти 1000км. Около 12 часов хода с одним получасовым перерывом. Приличная дорога появляется только на границе Рязанской и Тамбовской областями в районе Первомайского(350км от Москвы), хотя тоже перемежается участками ремонта, «стиральной доски». И вот в 100км от Москвы наконец магистраль-«Дон»- 1 час и мы почти дома.


По материалам сайта www.autotravel.org.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: