Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Новосибирск - челябинск (duet, январь 2004)

Россия

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

13.09.2006

    Автор: Яков, goihman@mail.uralaz.ru


Решил рассказать о своем небольшом путешествии в Н-ск, я, житель города небольшого городка, что находится в Челябинской области. Это была бы моя 1-я машина, поэтому к покупке подходил очень скрупулезно. Я совершенно ничего не знал о машинах до этого момента, водил только когда учился на права, и еще несколько раз за границей (но это уже другая история), ни один из моих родственников при мне никогда не имел свое авто, да и с друзьями, особо, тоже не с кем было посоветоваться.

Кратко о том, что меня к этому подвигло к поездке.

Мысли о покупке машины завладели мною с лета 2003 года, сопровождались они лишь парой походов на местный авторынок. Авторынок этот представляет собой весьма жалкое зрелище – около 50 машинок на небольшой площади и только в субботу, в другие дни выбор еще меньше. Поначалу, я хотел приобрести что-нибудь из отечественного автопрома, а именно 08, 09 и уложиться в 3к$ и года не меньше 98. На мое счастье ничего нормального не было, и постепенно с приходом осени горячее желание покупки охладилось. Кроме пресловутого авторынка я просматривал газеты частных объявлений, но так ничего толкового из ТАЗов мне не попалось. Решил искать по-современному, благо есть Интернет. Прочитал кучу статей, отзывов, форумов и решил, что брать надо только иномарку. Из иномарок, европейки были мне не по карману, и единственным вариантом оставались праворукие японцы. Поскольку опыта в вождении у меня особого не было, решил, что была, не была – возьму праворукую, может и привыкну (хотя привыкать то особо не к чему, поскольку отвыкать тоже было не от чего).

Просчитал несколько вариантов, где лучше брать, где больше выбор, и остановился на Новосибирске: добраться легко на поезде, ехать назад – дорога хорошая, и выбор достаточно богатый, это хоть и не Владик, но и не Миасс J. Через друга, по длинной цепочке, меня познакомили с механиком из автосервиса, хобби которого заключалось в периодических поездках с клиентом в Новосибирск и пригон оттуда авто. Механик этот специализировался именно на Тойотах и имел нехилый опыт в перегонах (с его слов). При этом за свой доблестный труд он брал «символическую плату» 200$ - весьма неплохо за 2 суток для провинциального городка. В его задачу входило проверка авто по всем видимым и невидимым признакам на разные изъяны, как то: битая, утопленная, юзанная по просторам России или просто с какими то конкретными неполадками, а потом после покупки перегон машины до дома. На все про все нужно было потратить не более 6к$, включая дорогу, бензин и комиссионные механика, поэтому еще дома решил для себя брать ТОЛЬКО определенные модели: Starlet Tercel, Corolla 2, Corsa. И при этом они должны были быть беспробежные по России и не старше 97 года, что вполне логично. В случае удачи хотелось купить конечно Corolla.

Выехали из Миасса в 8 утра в пятницу 16 января. Благодаря желанию сэкономить (скупости, жадности, нужное подчеркнуть) взял билеты в плацкартный вагон фирменного поезда 074 Воронеж-Новосибирск. Потом очень жалел. Билеты стоили в 2 раза дешевле купе, но фирменностью поезда даже не пахло. Весь день ехали, было относительно тепло, на улице -20, в вагоне +18, вполне терпимо, пили пиво, расслаблялись, я пытался получить какие-нибудь сведения от своего попутчика по вопросам чинки и эксплуатации авто, но ввиду его неразговорчивости, скоро прекратил свои попытки. Все шло хорошо, пока не доехали до Казахстана, то ли ветер там усилился, то ли просто похолодало на улице, но температура в вагоне плавно стала уменьшаться. Батареи грели просто по зверски! Я клал на них беляш в бумажном пакете и через пять минут он полностью прогретый обжигал пальцы, НО к Омску температура упала до 15 градусов. Брррр… Дальше мы легли спать, день предстоял тяжелый и потом бессонная ночь за рулем. Но! Я в таком холоде даже не сомкнул глаз. Дубак стоял страшный, к середине ночи пришлось одеться в дубленку и шапку, распустить уши и залезть под одеяло – не помогло, мерз нос, из рта шел пар, но сон так и не пришел.

Поезд шел примерно сутки, и в 8 утра местного новосибирского времени мы уже были на месте. Железнодорожный вокзал, на улице -25, маршрутка № 4, минут 25-30 езды, затем любой транспорт 2 остановки и мы уже на авторынке!!! Начали с первых рядов, но там ничего путевого не было, тойот практически нет – 1/10 всех машин, хозяев тоже нет (на этом авторынке машины стоят круглосуточно, на самих тачках есть телефоны хозяев, и в идеале приходишь в 12 ночи, выбираешь понравившуюся тебе тачку, звонишь хозяину, покупаешь и все!) в общем первая треть рынка меня ввела в глубокое уныние, хозяин стоит у каждой 15 машины, разогревает движок горелкой, все машины в инее, зрелище не из приятных и самое главное: практически ничего из того что я запланировал посмотреть не было!!! Полное разочарование, думал, придется брать какое-нибудь ге… ввиду отсутствия того, что хотел. Но ближе к ринку начали появляться нормальные варианты, я успокоился, понял, что без машины не уйду, и в прекрасном (насколько это возможно после бессонной ночи) настроении следовал за механиком, который выполнял сейчас непосредственно свою работу и выбирал машину. Смотрел он естественно под капот, нюхал и пробовал на вкус масло из АКПП и двигателя, смотрел в отверстие, куда бензин заливают, становился на колени и смотрел под крылья и еще много всего такого, смысла чего я не понимал. Делал какие то свои заключения, мне просто говорил результат: «битая..», «пробежная», «стойки убитые, пыльник порван», однако во всех этих случаях мне внешне машина нравилась и если бы был один то скорее всего бы купил ее. Уже прошли 2 трети рынка и накопилась куча нормальных вариантов, в голове все перепуталось, где что было и сколько стоит, бродить по рынку уже надоело и ближе к концу мы наткнулись на Короллу 98 года в прекрасном состоянии за 5.8k$ .Мой напарник не нашел никаких изъянов, но цена была выше обозначенного мною потолка, а продавец не хотел скинуть даже 50. Мы решили походить еще в том же районе рынка и не выпускать Королку из глаз, в надежде, что продавец скинет. Но тут подошел очередной покупатель и практически не рассматривая, они сели и уехали, тогда стало обидно, что упустил хороший экземпляр. Походили еще и наткнулись наконец-то на то, что я и не планировал покупать, но в конце концов купил. Это был Toyota Duet с двигателем twincam 2, V=1 л., бордового цвета с молдингом точно такой же как на фото и этот внешний вид просто купил меня своей необычностью, еще и продавец божился, что это супер авто, расход по трассе чуть ли не 3 литра, а я и уши развесил. Самое главное – ведь и не собирался покупать ничего, что не входило в мой список, так как составлял его достаточно долго, облазив разные сайты и отзывы. В общем продавец предложил изначально 5900$ но удалось сторговаться и скинуть цену на 400$. Это было вполне приемлемо, год 98, общее состояние не вызывало нареканий, и салон мне очень понравился – там было все, в общем супер салон. Поехали к выходу (это единственный участок где хоть как от можно проверить машину на то, для чего она создана, а именно проехаться на ней. Единственный недостаток новосибирского рынка, это нельзя проверить машину на дороге и нет эстакады). Ехали вместе с продавцом (это достаточно важный момент, так как за каждый день, пока стоит машина на рынке, капают денежки по 60 руб в день и всю сумму оплачивает тот, кто выезжает с рынка на этой машине). На выходе он оплатил, что-то в районе 400 рублей за услуги рынка и все, зашли в ближайшую контору, оформили счет-справку, машина моя!!! Это произошло где то 12 дня, то есть на все хождение по рынку ушло где-то, 3 часа. Я сел за руль и мы поехали. Как я уже говорил опыта вождения у меня практически не было, но японская машина и АКПП – это уже пол водителя. В общем ничего сложного, даже ребенок смог бы. Ехали не быстро, 90-110, в 60 км от Новосибирска, 1-й пост, на нем тормознули и оштрафовали за отсутствие аптечки/знака/огнетушителя, причем я специально попросил оформить протокол, чтобы было, что показывать на следующих постах. Почти на всех постах тормозили, но быстро отпускали, увидев, что уже оштрафованный. В 150 км от Н-ска, есть на дороге очень неплохая кафешка, там плотно поели, и поехали дальше, больше не ели до дома.

Я уже полностью свыкся с управлением, ехать было приятно, по всей дороге работает МТС, так что я часто связывался с домом и за все переговоры заплатил около 3$, красота. Единственно беспокоил только расход топлива - он оказался около 8 литров. Сделали предположение что неисправен кислородный датчик.

В Омск приехали в 20:30, заехали на окраине его на заправку, захотели заглянуть под капот и заглушили двигатель, а поскольку было темно, фары не выключили. Видимо аккумулятор уже был убитый и еще подсел из за фар, в общем, машина не завелась ни с 1-й ни с n-ой попытки. На улице мороз около 30, машин на заправку заезжает достаточно мало – примерно 1 в 5 минут, ни у кого нет проводов, чтоб прикуриться. На заправке проводов тоже нет ни у кого!!! В общем спросили у всех кого можно, даже достали телефон эвакуатора, но просто я решил, что пока буду объяснять где я нахожусь, а я и сам этого не знал, все бабки с телефона уйдут, а они ох как еще могли пригодиться. На заправке был круглосуточный магазин, который торговал всякой ерундой: соки, воды, пиво, шоколадки, в общем проводов там не продавали и аккумуляторов тоже, зато там стоял холодильник и от него шел неплохой провод до розетки, т при этом это было за прилавком. Первая моя мысль – отрезать провод. Но тут продавщица-доброхот подсказала, что рядом, через лесок, метрах в 500 есть круглосуточный СТО. Мы туда ломанулись, все оказалось правдой, но в нашей российской действительности СТО был закрыт без всяких объяснений. Зато рядом с автосервисом, зачем то была котельная, после продолжительных стуков в дверь, нам открыл подвыпивший паренек. Благодаря его «хорошему» состоянию, он запустил нас в каптерку и там мы начали поиск пары жалких кусков провода, но все напрасно, похоже, там было все, кроме того, что нам надо, по закону Мерфи. Я уже разочаровавшийся полез в угол со всяким хламом, и там, на дне, обнаружил то, что искали – великолепный толстый кусок кабеля, приделанный к металлической трубе (достаточно толстый чтоб завести двигатель и еще толще чем можно порвать руками сильно тужась), похоже от старого уличного фонаря. Встал вопрос - чем отрезать кабель от трубы? Ответ нашелся моментально: в той же самой куче хлама лежала коса (отлично подточенная и подбитая, хоть сейчас иди на сенокос), ей обрубили кабель за 3 секунды, назад к машине и заправке уже бежали. Подкурились от первого же москвиченка, без проблем, и покатили дальше, но договорились больше не глушить двигатель, мысль стоять и ловить кого-то в лесу, ночью при -30, не вызывала особой радости.

После Омска мы поехали на Тюмень, я вел машину почти до Кургана, ехать было просто, спать не хотелось до 5 утра, пока я и не передал руль напарнику. Путь лежал через следующие населенные пункты: Ишим, Бердюжье, Петухово, Курган, Челябинск. На трассе машин практически не было, за всю ночь обогнали несколько фур и все. Гаишники не останавливали (видимо им тоже хочется спать), останавливались около пары постов ГАИ, нужно было отметиться, горел красный фонарь. Дальше ехали не останавливаясь и в 9 утра уже были дома. Сразу же машину загнал в автосервис и пошел спать.

В дороге, обнаружились следующие поломки: естественно дохлый аккумулятор, мне его в автосервисе поменяли на другой, тоже не новый, зато Варта, вроде нормально пока, хоть и бесплатно. Также обнаружилось, что соплит двигатель, сняли крышку, проложили герметиком, сейчас все ОК. Пока не понял точно, что все-таки насчет расхода топлива, судя по отзывам на этом же сайте у других владельцев Дуэтов так же, и один из составителей отзыва мне сказал, что так и должно быть, когда едешь быстро и по холоду с таким мелким мотором. Пока пользовался недолго – всего 2 недели, обнаружил, что не работает замок в одной из дверей, поменяли ни китайский за 74 рубля, сейчас все нормально. Обнаружил, что не работает один из стеклоподъемников. Видимо та же причина. Скорее всего, даже чинить не буду, есть же кондиционер. Поменял моторное масло, залил кастрол, масляный фильтр (взял оригинал за 240 руб) и Dextron III в АКПП. Неприятно удивило, что не смог никак найти ремень и ролик ГРМ, заказал через сайт, сейчас жду. В целом машина устраивает, но в дальнейшем буду менять, все таки, как ни крути – это машина для женщин, для меня слабовата, надо брать с двигателем не меньше 1.5 литра. Хотя на светофоре делает все 9-ки 10-ки и 12-е.

Удачи всем и успехов!

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: