Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Москва - мышкин (апрель 2006)

Россия

Москва - Мышкин (апрель 2006)

13.09.2006

    КМ


Ездили с женой 29-30 апреля. На ярославку со МКАДа выехали где-то в пол восьмого утра, минут двадцать потолкались до Королева, потом поехали побыстрей, хотя поток, конечно плотный. В Сергиев-Посаде главное не проскочить поворот на Углич (после лавры держитесь левого ряда и смотрите на указатели, нужно «Угличское шоссе»), но поворачивает все время много машин, поэтому сориентироваться можно. По поводу бензина. Заправлять конечно лучше полный бак, последняя нормальная заправка («ТатНефть») в Сергиев-Посаде, после этого до Углича брендовых заправок не попадалось вообще (!). В Угличе на въезде в город располагается «СлавНефть».

Запомнилось, особенно, где-то на перегоне Сергиев-Посад – Калязин, около дороги, воткнут самодельный щит с надписью «Бензин АИ-80, 92» и от него чуть видная проселочная дорога ведущая к каким-то баракам вдалеке…

Как тут и писалось ранее, дорога по маршруту довольно сносного качества, машин мало (в основном тоже путешественников, Москва, Моск. обл, несколько раз С-Пб), а сотрудники ГИБДД не повстречались ни разу (!). Заблудиться тоже сложно, от Сергиев-Посада все время прямо, читая изредка попадающиеся указатели.

Въезд в г. Калязин начинается с ж/д переезда, сразу после которого вправо уходит дорога, которую надо приметить - по ней дальше ехать в Углич. После переезда все время прямо и уткнетесь в искомую колокольню. Она действительно стоит довольно близко к берегу. После осмотра данной достопримечательности, неспешно прокатились по городу и взяли курс на Углич. До него добрались где-то минут за 30-35.

Улица, по которой въезжаешь в этот славный город, прямиком упирается в его центральную историческую часть (улица прямая, поэтому церкви Угличского кремля в ее конце видны издалека). Тут же находится гостиница «Успенская». Мы остановились в гостинице «Дук», поскольку в «Успенской» все было занято. Содержание номеров полностью соответствует описанию на данном сайте. Гостиница свежая, опрятная, только после ремонта. Двухместный номер (евроремонт, приличный с/у в номере) с бронью на двоих обошелся в 1250 рублей в сутки. Если там будете останавливаться, желательно заранее по телефону уточнить месторасположение и как добираться. В гостинице есть кухня с микроволновкой, но буфет отсутствует. Строится стоянка. От исторического центра гостиница расположена все-таки далековато - пешком минут 20-25 наверное, на машине 5-7.

Громкое название – «Угличский кремль» это всего лишь название, на самом деле это собранные в одном месте 2 церкви и старинные палаты 15 века. В палатах жил царевич Дмитрий, а на месте его убийства (самоубийства? До сих пор неизвестно) поставили храм на крови. Весь осмотр занимает час от силы. Познавательно конечно , но я ожидал большего. На входе в этот самый кремль находится так называемый музей городского быта, это одноэтажный дом в котором при помощи старинных вещей оформлены интерьеры типичного среднестатистического дома конца XIX, начала ХХ вв. Кабинет, гостиная, женская комната, в подвале интерьер старинной общественной чайной. Осмотр также не занимает много времени(минут 20) и все-таки, в моем представлении, музей, это что-то посолидннее. В виду собственных интересов и пристрастий остальные музеи, обозначенные здесь, не посещали. Рекомендую посмотреть Алексеевский монастырь с его «Дивной» церковью и Воскресенский, все они отреставрированы и выглядят прекрасно. От Воскресенского монастыря недалеко до набережной и с нее открывается замечательный вид на Волгу и плотину Угличской ГЭС.

Обедали в ресторане «Старый город». Находится в самом центре, не заметить невозможно. Обстановка вполне приличная, цены приемлемые. Полноценный обед на двоих с первым вторым третьим, салатиком, алкоголем и напитками обошелся в 1 т.р. с небольшим. Еда вкусная, порции большие, где-то тут читал про половинку салата в меню этого заведения, так действительно, могу подтвердить – половинка реальная, а целая порция просто огромная (для дам особенно ;) ) Но местный колорит все-таки чувствуется ;))), названия блюд оригинальные, а на практике оказываются какими-то простоватыми что ли. Да и официант говорит, зачем вам платить больше, когда там тоже самое, только названия разные. Или, может нам просто такой попался? ? В целом заведение достойное, рекомендую.

По моим прикидкам на осмотр всех достопримечательностей Углича одного светового дня вполне достаточно, но поскольку у нас заранее была заказана гостиница – остались на ночь.

На следующий день выдвинулись в Мышкин. Дорога одна, поэтому заблудиться сложно. Сначала проехать через Волгу по Угличской ГЭС, а затем по указателям. Странно, что на этих указателях расстояние до Мышкина везде разное, на одном 41 км, совсем рядом уже 35… Дорога тоже вполне сносная, доехали минут за 30. Город очень маленький, все достопримечательности видны сразу же при въезде в город. Советую посетить краеведческий музей и на улице, рядом с ним же, очень интересную экспозицию различных деревенских построек под открытым небом (здесь на сайте называется «Мышкинский Народный музей»). Там же две действующих кузницы, в которых искренне болеющие своим делом кузницы расскажут и покажут все вас интересующее, причем совершенно безвозмездно (!). Единственно на территории платная видео и фотосъемка. Вообще очень потрясли местные жители! Настолько простые в общении (в хорошем смысле слова), любящие свое дело и город. Даже продавец сувениров на пристани, не пытался нам ничего «впарить», спокойно все показал, рассказал и даже ответил на вопросы про город. Продавцы подобных вещей в том же Угличе (не говоря уже о Москве) отличаются разительно. Оказалось что в Мышкине всего около семи тысяч населения…Сходили в музей валенка, экспозиция небольшая, но довольно забавная. Если пристроится к экскурсии, можно узнать технологию производства этих самых валенков. Также в городе есть магазин от местной фабрики, торгующий ими. С покушать оказалась проблема. Я так понял у них всего одно заведение, где это можно сделать. И проблема была в том, чтобы его найти. По городу по кругу каталось несколько машин в его поисках (его искали не мы одни), а оказалось - проезжали постоянно мимо. Точный адрес не скажу, а территориально находится на улице параллельной Волге и проходящей сразу за собором с колокольней (в городе всего два собора), одноэтажное здание, с одной стороны магазин, с другой - кафе. Ассортимент небольшой, качество еды более-менее. На двоих обошлось около 600 руб.

Обратная дорога проходит опять же через Углич, Калязин и далее на Москву. Мы решили немного срезать и проехать на Ростов, а там не доезжая его, свернуть в сторону Москвы. Но ехать этим маршрутом не рекомендую – дороги в нескольких местах просто нет, поэтому по времени получилось дольше.

Общий итого поездки – только положительные эмоции. Особенно понравился Мышкин, типичный провинциальный городок, с богатой историей и искренними отзывчими людьми.


По материалам сайта www.autotravel.org.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: