Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Москва - золотое кольцо (лето 2006)

Россия

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

13.09.2006

    Кларисса

Вот, наконец, и состоялась поездка на Плещеево озеро в городок Переславль-Залесский (июнь 2006).

Выехали мы чуть позже 7 утра в субботу и надеялись не застать пробки, да не тут то было. В Мытищах мы долго пытались проехать через плотную стену грузовиков и фур, но сделать это удалось только за пределами города. На территории Московской области Ярославское шоссе находится в хорошем состоянии, но чуть дальше, за Сергиевым Посадом дорога становится однополосной, с небольшими рытвинами, а еще дальше следуют холмы и возвышенности - потрясающее зрелище. Когда спускаешься с холма, далеко-далеко видно спускающиеся и поднимающиеся машины, деревни, церквушки и маленькие речушки. И вот, наконец, часовня «Крест», которая сообщает о том, что мы уже рядом.

Въезжая в Переславль, надо запомнить, что городок этот небольшой и расстояния от одного памятника до другого невелики. Возможно несколько маршрутов (нами так же было продумано 2), но лучше на месте решать, что и в каком порядке вы будете смотреть. Советую сразу же свернуть к Ботику Петра I, так как там очень небольшая стоянка для машин, которых к обеду становится бесчисленное множество. Утром же, спокойно поставив машину, можно прогуляться к самому озеру, а затем подняться на гору по ступенькам к самому ботику. Здесь же можно приобрести всевозможные сувениры, как и в других исторических местах.

От ботика Петра советую вернуться на Московскую улицу направо и, проехав несколько десятков метров, свернуть в Московский переулок, где находится Горицкий монастырь, превращенный в краеведческий музей. Со звонницы монастыря открывается прекрасный вид на город и Плещеево озеро. Рекомендую так же посетить собор Успения богородицы с прекрасным иконостасом.

Далее отправляемся в Кремль, окруженный валами с центральной частью-Красной площадью, на которой стоит собор Спаса Преображения XII века. Проехав чуть дальше по Советской улице, сворачиваем налево к Никольскому монастырю. Это действующий женский монастырь, почти полностью отреставрированный с ухоженной территорией. В Благовещенской церкви вам выдадут и юбку, и платок(для женщин), здесь же продаются различные иконки, можно поставить свечку.

Снова возвращаемся на трассу «Холмогоры» и выезжаем из города в сторону Ярославля. Наша дорога лежит к памятнику природы - Синему камню. Этот камень лежит здесь с Ледникового периода и окутан местными легендами и сказаниями. Сейчас у него принято загадывать желание.

По дороге к Плещееву озеру (на берегу которого и лежит камень) заезжаем в Никитский монастырь. Он тоже действующий, поэтому для прохода на территорию необходимы юбка и головной убор, которые предлагают при входе совершенно бесплатно. Сейчас в монастыре идет реставрация, но можно заглянуть в часовню «Столп», где по преданию находилась келья самого св. Никиты.

Вновь возвращаемся на дорогу к Плещееву озеру и, проехав несколько десятков метров, сворачиваем направо - к источнику св. Никиты. Здесь можно не только набрать святой воды, но и искупаться в святом источнике(специально для этого построены купальни для мужчин и женщин). По дороге к Синему камню так же можно остановится на местном пляже и искупаться, а так же полюбоваться видами озера.

Проехав чуть дальше Александровой горы, с которой и был когда-то сброшен Синий камень, оставляем машину и спускаемся к воде. Там и лежит это чудо природы, к которому можно прикоснуться и загадать желание, как в те далекие времена, когда на Руси еще было язычество.

Мы садимся в машину и, проехав через город, возвращаемся на трассу М8, которая приводит нас в Москву. Дорога до Москвы заняла чуть больше 2 часов, весь маршрут был преодолен за 8 часов и 300 км. Поездка очень понравилась, и поверьте, что Переславль-Залеский стоит одного дня вашей жизни.

Фотографии можно посмотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/649698 и http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=11739&seriesid=64519


Давно готовившаяся поездка в Суздаль наконец-то состоялась (июль 2006).

При подготовке к ней, вокруг этого славного города оказывалось довольно много мест, которые нельзя было не посетить, поэтому в итоге план был составлен такой: Владимир - Боголюбово - Суздаль - Кидекша. Поездка планировалась на один день и заняла 13 часов. За это время было преодолено около 500 км и сожжено почти 30 л бензина, по все остались довольны.

Выехали из дома в 7 утра в субботу (благо живем рядом с шоссе Энтузиастов и не пришлось иметь дело со МКАД). В районе Балашихи начались бесконечные светофоры, а следовательно, небольшие скопления машин. За Балашихой следовали то маленькие, то крупные города и поселки, и постоянно приходилось стоять на светофорах. На этом участке лучше не ехать в левом ряду, так как почти на всех светофорах несколько машин поворачивает налево. Далее города закончились, но не закончились светофоры, прибавились так же и ухабы на дорогах. Вообще, М7 – пока худшая трасса, по которой мне доводилось ездить. Шоссе отремонтировано лишь местами, совершенно неожиданными и непонятными островками и отрезками. На всем протяжении состоит из 2, а в некоторых местах и из 3 полос. До Владимира ехали около 3 часов.

При въезде в город влево уходит прекрасное шоссе на Суздаль (для тех, кто не хочет заезжать во Владимир), а прямо дорога ведет в центр Владимира. Если никуда с нее не сворачивать, можно доехать до Золотых ворот. Саму экспозицию смотреть не стали, так как было запланировано очень много мероприятий, а сразу отправились к Успенскому и Дмитриевскому собору. Сложнее всего было найти спуск к ним, где можно было поставить машину. Его мы, конечно, проехали, и пришлось ехать до вокзала, где и поставили машину на бесплатную стоянку.

Чтобы не подниматься потом по крутой и довольно опасной лестнице к соборам, советую свернуть с Большой Московской улицы сразу за Соборной площадью вдоль белой ограды, где можно подъехать сразу к ансамблю соборов и оставить машину в непосредственной близости от него. Успенский собор отреставрирован, и мы с трудом нашли остатки фресок Андрея Рублева. Вместе с Дмитриевским они составляют необычную картину белокаменного владимиро-суздальского зодчества. Отсюда открывается красивый вид на реку Клязьма. Далее мы вернулись на Большую Московскую улицу, которая затем переходит в Большую Нижегородскую и ведет нас до Боголюбова. Сразу за Боголюбовским монастырем можно свернуть на платную стоянку около железнодорожных путей (50 рублей за неограниченное количество времени).

Сразу за железнодорожным переездом начинается тропинка, ведущая к церкви Покрова-на–Нерли. Всего 20 минут и вы на месте. На искусственном холме стоит маленькая уютненькая церковь. У ее подножия - небольшой прудик, куда впадает речка Нерль, вокруг - небольшая дубрава, а если оглянуться назад - видны голубые купола Боголюбского монастыря. Церковь сейчас входит в список памятников ЮНЕСКО, поэтому не посетить ее просто нельзя.

Из Боголюбова возвращаемся в Суздаль и с Большой Нижегородской улицы поворачиваем направо у светофора (указателя на Суздаль там почему-то нет, его мы заметили на другой стороне по дороге в Боголюбово). Еще 30 минут по живописной узкой дороге и мы в Суздале.

Приехав чуть в центр, попадаем на территорию Кремля, окруженную земляными валами. Отсюда мы сразу поехали в Кидекшу (правый поворот на Васильевскую улицу), где находится еще один памятник ЮНЕСКО - Борисоглебский собор. Ехать надо по прямой около 4 км. Въезжаем в само село и, проехав налево, подъезжаем к самому ансамблю. Сама древняя церковь не похожа ни на какие из ранее увиденных мною. Производит она, конечно, какое-то волшебное впечатление, от нее веет стариной. В самом соборе сохранились фрески 12 века и могилы жены, дочери и сына Юрия Долгорукого.

Из села Кидекша возвращаемся обратно в Суздаль и едем по центральной улице Ленина к Спасо-Евфимиеву монастырю. Машину можно поставить здесь же на улице (хотя стоянки везде запрещены) или проехать по маленькой улочке за монастырем и поставить машину там. Монастырь производит неизгладимое впечатление. Советую не покупать билеты на экспозиции (если, конечно, вы не фанат музеев), а погулять по самой территории. Здесь очень много необычных и привлекательных уголков, как аптекарский огород или улии с пчелами. Напротив Спасо-Евфимиева монатыря находится Покровский монастырь.

Но мы сразу поехали в Музей деревянного зодчества. Чтобы к нему проехать необходимо свернуть на улицу Пушкарская за мостом через Каменку на выезде из Суздаля. На этой же улице можно поставить машину, хотя у самого музея есть парковка. В этом музее советую приобрести единый билет для осмотр всех экспозиций, так как посмотреть деревянные дома, церкви и ветряные мельницы хочется и изнутри.

Чтобы немного отдохнуть перед обратной дорогой, мы оставили машину у Кремля и решили немного прогуляться по его территории, а затем зашли в ресторан Гостиный двор. Выбор блюд здесь небольшой, цены средних кафе Москвы. Советую взять блины с малиновым вареньем. Варенье подают горячим, как будто только сваренным. Очень вкусно!

Обратно проехали, минуя Владимир, и через 3 часа оказались дома. Фотографии смотрите здесь: http://www.liveinternet.ru/photo/649698



По материалам сайта www.autotravel.org.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Kolpachoksogs

13.09.2006

семена Belladonna отличной генетики и высокого качества
Фирма "Колпачок" уже не один год занимает первую позицию в области производства и реализации семян марихуаны.
Заметьте как в США сделан рынок канабиса. Например http://www.cannabiscollege.com/ или там
https://www.cancer.gov/about-cancer/treatment/cam/hp/cannabis-pdq. Легализация проходит во всё большем количестве объектов. Отрасль постоянно растет А что мы видим у у нас только одинокий интернет магазин соответствующий Европейскому уровню !!! Единственный толковый магазин конопли - seedjah.com и тот забанен роскомнадзором (((
Наш продукт имеет
высокое качество, а коэффициент всхожести семян просто очень высок – 99%, что объясняется тем, что производя семян главным нашим ориентиром является медицинскую сферу его использования,
так как именно здесь предъявляются максимально высокие требования к экологической чистоте и качеству семян.
абсолютно полностью вся ответственность за качество, за соответствие сортов и за доставку продукции полностью лежит на поставщик, то есть мы, поэтому мы хотим предоставить нашим покупателям продукцию
высочайшего качества и организовать его транспортировку с соблюдением всех правил по безопасности. Так мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты остались довольны сотрудничеством с нами тут http://семена-конопли.com/regular-seeds/Master-Kush.html Семена конопли Master Kush Быстрая Доставка
стоимость на продукт мы стремимся поддерживать на низком уровне, что, при идеальном качестве
товара, делает сотрудничество с нами экономически выгодным и легким.
Способ транспортировки семян Вы в праве выбрать сами, соответственно Ваших
пожеланий, но какой бы способ доставки ни был бы выбран Вами, каждый предусматривает полное соблюдение
правил сохранности и неприкосновенности продукта.
социалки
https://ok.ru/profile/560540687611
https://www.facebook.com/coollpachek
https://yandex.ua/maps/28948/smela/?lang=ru&mode=search&ll=31.909461%2C49.240917&z=15&ncrnd=1957&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BA%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8&sll=32.059759%2C49.444433&sspn=0.517044%2C0.194310&ol=biz&oid=1937663653
т. +38(099)76-66-563

Enotsal

13.09.2006

Еноты – красивые, сообразительные и безумно очаровательные зверьки. Благодаря этому эти милахи все чаще становятся популярными знаменитостями сети,затмив всеобщих любимцев – котиков. Всего лишь однажды увидев этих шкодливых зверьков, ни один человек просто не сможет остаться к ним равнодушным, ведь на них невозможно глядеть без улыбки и чувства умиления. Еноты красивые, интересные и очень любознательные – в этих зверьков невозможно не влюбиться. А еще еноты-полоскуны очень любят полакомиться вкусненьким, как и мы. Их живые глазки обрамленные черной “маской” придают их милой мордочке особое очарование и выразительность канал енота. Благодаря особому очарованию и чудному поведению, енотов-полоскунов очень часто заводят дома. многим людям доставляет ни с чем не сравнимое веселье наблюдать за этим интересным зверьком с его незаурядными повадками и неуемным любопытством. Хотя еноты-полоскуны являются хищниками, они довольно ласковые, общительные и миролюбивые, поэтому они вполне хорошо находят контакт с другими домашними животными– котами и собаками. Еноты-полоскуны довольно таки ласковы и крепко привязываются к своим хозяевам, поэтому эти зверьки то и дело будут как угодно завоевать Ваше внимание. Еноты-полоскуны очень распространены на территории всего Евразии, а сюда завезли их из Центральной и Северной Америки. Их отличная адаптируемость к окружающей среде помогает им отлично уживаться в разных климатических зонах – еноты встречаются даже на Дальнем Востоке. Благодаря хорошо развитым пальцам на лапах енотов-полоскунов эти животные хорошо манипулируют небольшими предметами и ловко лазят по деревьям. А необычайно подвижные ступни этих резвых созданий позволяют им исполнять невероятные акробатические трюки на деревьях.