Статьи
Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)
Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)
Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)
Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)
Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)
Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)
Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)
Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)
С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)
Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)
Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)
Москва - Золотое Кольцо (май 2006)
Зеленоград - Волгоград (май 2006)
Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)
Москва - Ростов (Accent, март 2006)
С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)
Москва - Торжок (февраль 2006)
Москва - Кострома (2111, январь 2006)
Москва - Кириллов (январь 2006)
Москва - Бежецк (октябрь 2005)
Москва - Ростов (сентябрь 2005)
Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)
Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)
Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)
Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)
Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)
Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)
С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)
С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)
Магнитогорск - Златоуст (август 2005)
Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)
Москва - Золотое кольцо (август 2005)
Москва - Сольвычегодск (июль 2005)
Москва - Нижний Новгород (июль 2005)
Москва - Ленинградская область (июль 2005)
Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)
Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)
Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)
Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)
Новосибирск - Тува (июль 2005)
Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)
Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)
Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)
Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)
Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)
Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)
Москва - Кижи (2112, июнь 2005)
Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)
Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)
Москва - Тула (2109, май 2005)
Магнитогорск - Соликамск (май 2005)
Москва - С.Петербург (май 2005)
Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)
Москва - Оренбург (B3, март 2005)
Москва - Вологда (21065, январь 2005)
Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)
Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)
Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)
Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)
Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)
Москва - Карелия (21083, июль 2004)
Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)
Москва - Геленджик (июнь 2004)
Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)
Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)
Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)
Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)
Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)
Москва - Архангельск (январь 2004)
Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)
Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)
Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)
Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)
Москва - Карелия (август 2003)
Москва - Козельск (август 2003)
Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)
Омск - Улаган (2103, август 2003)
Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)
Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)
Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)
Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)
Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)
С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)
Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)
Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)
Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)
Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)
Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)
Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)
Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)
Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)
Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)
Москва - Усинск (Granada, осень 2002)
Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)
С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)
Москва - Калиниград (август 2002)
Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)
С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)
Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)
Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)
Москва - Карелия (100/44, май 2002)
Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)
Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)
Сургут - Балаково (21099, весна 2002)
Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)
Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)
Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)
Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)
Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)
Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)
Москва - Псков (2108, август 1999)
Путешествия
Россия
Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)
13.09.2006
Александра
Решено было отправиться пораньше, чтобы избежать пробок на Ярославке. набор "туристов" - муж-жена и "ласточка" Шеви-Нива. В 7-20, поставив "ласточку" на стоянку справа от дороги, уже осматривали Лавру. Рекомендую индивудуалам - прежде чем осматривать Лавру, зайти в книжный отдел на территории (слева от входа, работает с 8 часов) и купить путеводители по Лавре. Имеются на все вкусы и кошельки. Будет значительно проще ориентироваться и еще интересней осматривать Лавру. Побродив и прочитав все аннотации ко всем строениям, в 9-00 покидаем это замечательное место и катимся дальше.
В Переславле главное ничего не проскочить, потому что по московским меркам расстояния между достопримечательностями совсем крохотные. Предварительно изучив перечень объектов возможного внимания, сперва отправились в Горицкий монастырь. Его главное достояние - это колокольня, на которую можно подняться и изучать окрестности сколько
влезет. так и поступаем. Поскольку дело двигалось к 10 часам, нас начали догонять группы туристов. Теперь мне понятно, почему люди иногда путешествуют "неорганизованно" - уж очень шумные такие группы. А если попадется гид, который спешит - тогда совсем туго придется. Поэтому пока группы осматривали местные два храма, мы
поднялись на колькольню и любовались панорамой. Вид - закачаешься. А погода не подвела - сквозь тучки падали солнечные лучи и все это отражалось в озере. И солнышко играло на куполах городских церквей. Просто прелесть. После короткой дискуссии, решено было отправить в музей узкоколеек. Спасибо сайту за схему Переславля, иначе бы думали, что потерялись. Я согласна, что последние три километра пути далеки от асфальта, но мы и не по таким ездили. Довольно стандартная дорога в сосновом массиве, с ямками и ямами. Но наша "ласточка" Шеви не подвела. Итак, вот и музей. Для всех будущих посетителей сообщаю - с 1 августа вход на территорию, где паровозы - платный 20 руб. с
носа или носика. Солнышко совсем выглянуло и мы, как дети, ползали и трогали все, где можно было ползать и трогать. Кстати, в музее продаются забавные буклетики про экспонаты. Вдоволь нагулявшись, поехали обратно. К этому моменту уже было решено, что в музей чайников, утюгов и иной утвари не идем, так как уже было время к обеду, а еще ехать и ехать. Оставили это "на следующий раз". Тем более машин и, соответственно, народу становилось больше. Далее муж произнес ставшей моментально крылатую фразу "быть в Переславле и не
зайти к Ботику... Это чересчур" и вот мы паркуемся напротив Ботика. Поднимаемся наверх. Кругом масса групп, в том числе и тинэйджеров. Шум, вопроизводящийся ими, не идет ни в какое сравнение с голосами гидов. Поэтому прогуливаясь осматриваем парк, и идем к машине. По пути глазеем на сувенирчики. Едем далее. Осматриваем валы, церкви, которые расположены по пути. Одновременно, стоя на светофорах, в машине громко читаю "путевую информацию", снятую с сайта. Как две вороны, крутим головами.
И путь лежит в Ростов. Опять же пользуясь информацией с сайта, останавливаемся в трактире "Верста". Заходим. Еще парочка "одиноких" групп путников из 2-3 человек. заказываем.
Довольно таки сносная еда. Обед на двоих, без алкоголя, обошелся в 420 руб. Там же в трактире обнаружилась замечательная вещица - на стене электророзетка около столика. Пока ели и отдыхали, батарейка фотоаппарата подзарядилась. Персонал ничего не сказал. Мелочь, а приятная.
Итак, вот и Ростов. Из личного опыта - неплохо иметь схему Ростова, поскольку там не принято иметь указатели наименований улиц на домах. Только номера. Благо указатель "Кремль" сохранился. Парковка относительно свободна. Пока муж курит, иду на разведку в кассы. Как ни странно, напряг с путеводителями по кремлю. Может уже туристы раскупили... То есть в кассах нет, только на территории в худ. салоне. Спасали таблички около построек. Посетили археологическую выставку в красных палатах на 1 этаже, выставку финифти (в основном представлены экспонаты на церковные темы), и занимательную выставку кружев. Рекомендую. Не могли не пройтись по переходам. После кремля решили сходить к озеру, однако кроме
грязноватой улицы и частного музейчика, в который направлялась очередная группа школьников, ничего не нашли. Допускаю, что плохо искали. Указатель, на котором криво выведено "прокат по озеру", нас не вдохновил, и мы вернулись к торговым рядам Цитируя почти классика "побывать в Ростове и не купить побрякушку ... это чересчур"
приобрели симпатичный комплектик.
К сожалению, схемы города у нас не было и мы, поплутав и спросив парочку почти трезвых аборигенов, выехали по направлению к Борисоглебовску. Колеса шуршали. Осмотрев
крепость-останки монастыря, мы поняли, что уже близки к предельному насыщению монастырями и храмами, и по пути в Углич никуда не сворачивали. Кстати, остановившись около какой-то деревеньки на перекур, буквально оглохли от тишины.
В Угличе были уже около 19 часов. Гостиница Чайка была заказана еще с Москвы. Странные люди - жители Углича. накануне я звонила в гостиницу, подтверждала приезд и
именно после 18 часов. Первый человек, который встал на нашем пути в здание, была администратор в поношенной футболке и странных бриджиках. С возгласом "вы должны (!) были приехать в 12, а явились в 19 и теперь не знаю, свободен ли номер(!)" мы прошли в гостиницу. По "счастливой случайности" в наш номер никого не заселили,
выяснилось, что напротив "нашего" номера стояло две фамилии с разным временем прибытия. Те "которые в 12", почему-то не приехали и поселили нас. Отгоняя мысль, что было бы, если бы...мы поднялись в номер, именуемым "люкс". Надо отдать должное - комната большая, две раздельные кровати, почти новая мебель. Пишу почти новая, потому что матрасы пружинные и уже спишь "как на горохе". От усталости не очень даже и тяготит. Через несколько минут прибыла администратор, принесла две бутылки Ярпива, два яблока, два апельсина и две
шоколадки "Аленка" маленькие. Странный набор. Как сказал муж, никогда даже и в голову не пришло закусывать пиво шоколадом. Та же администратор сказала, что завтрак и ужин входит в стоимость номера. Пошли на ужин. В принципе, как кухня дома - набор советской кухонной медели вызывающе красного цвета, электроплита и два стола, за который садятся гости. Нам разогрели вареные макароны, дали по 2 котлетки, салат из свежей капусты, чай-кофе с булкой. Конечно, до ресторации далеко, но где-то по-домашнему. Вечером идти куда-то сил
не было. Итак, день 29 июля прошел. На завтрак в той же кухне была яичница из 3 яиц на каждого, чай-кофе, булка с маслом и сыром, джем. Дома вряд ли изобрели что-то иное.
Утро воскресного дня в Угличе началось с того, что в 10 часов, когда должен открываться музей городского быта, он был закрыт. Одна из сотрудниц, стоя на
ступеньках и ожидая появления начальства, пожала плечами и сказала, что задерживаются... По городу уже бродили группы экскурсий. Мы не теряли времени даром и пока пустынно, зашли с конкретной целью в часовой магазин в здании успенской гостиницы. Мечты о часах для мужа с несколькими самыми желанными функциями остались мечтами - либо просто циферблат, дибо с ненужными нам наворотами. Пока слонялись по часовой лавке, открылся музей. Поскольку мы в Угличе не в первый раз, то решили зайти туда, где еще не были. Музей своеобразный.
Особенно рекомендую с детьми, особенно с девочками возраста многочисленных наряжений и переодеваний. На улице было 11 часов, и мы решили ехать домой, чтобы не застрять в пробке в Москве. Тем более это уже далеко не первый визит в Углич.
Домой доехали без приключений. Счастливые и усталые в 15 часов явились на порог собственного дома. Отсюда я сделала следующие выводы: поскольку на мне лежало бремя разработки маршрута, то с ним я справилась. Где что-то зависит от других - нельзя терять бдительность (как с гостиницей). По пути отметили несколько мест, где можно побывать, в частности, на выезде из Переславля, справа танк, а там указатель - на деревню, где родился изобретатель танка Т-34 Кошкин. так что обязательно будут путешествия!
По материалам сайта www.autotravel.org.ru
Оставить комментарий: