Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | С.-петербург - лахденпохья (vectra a, май 2003)

Россия

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

13.09.2006

    AS_78

С.-Пб - Приозерск(Кякисалми) - Куркиеки - Лахденпохья
9-11 мая 2003 г.

9 мая
14.00. Выезжаем из района ст.м. Пионерская. Автомобиль Opel Vectra A 1,6i 75 л.с. Внутри мы с подругой и 20 л. 95 бензина в баке. Машинка неплохо подходит для путешествий т.к. ест мало бензина и не требует обслуживания. Много чего подходит от ВАЗ 2108-09, з/ч от которых везде есть.

14.15. С Поклонной горы вижу что на Выборгском шоссе пробки, так что решаем ехать через пр.Культуры - Бугры. Но у поста ДПС тоже начинается пробка, которая продолжается вплоть до Бугров, где гаишник неистовым маханием полосатой палки предлагает всем ехать быстро.

14.45. Ура! Вырвались на свободу областных дорог. Ехать стараюсь около 100, ибо по этой дороге никогда не ездил, поэтому смотрю по сторонам, пытаясь найти вокруг что-либо интересное и достопримечательное. В Скотном повернуть на Агалатово разумеется забыл, понял свою ошибку только проехав разномастные Осельки. В Грузино опять пробка - на переезде скопилось огромное число машин, большей частью-дачники. Те, у кого ВАЗы и Москвичи - тащат свой скарб непременно на крыше, иномарки - в прицепе. В Васкелово меня обогнал Mitsubishi Pajero, везущий в багажном отсеке рассаду. Садовод-любитель:))) После Сосново машины практически не встречаются, причем до самого вьезда в Приозерск на дороге мелькает только 78 регион. Видимо местные жители по натуре домоседы и ездить не любят.

16.30. Сразу же по приезде в Приозерск заселились в гостиницу. Кстати, очень рекомендую. Цивильное место, недавно сделан ремонт. Гостиница "УЮТ", ул. Гагарина, 18, тел. (279) 24874. Номер на двоих стоит 500 руб. в сутки, состоит из целых 5-ти помещений: комната, коридорчик, душ, умывальная, туалет. В номере есть водогрей, так что горячая вода есть всегда. Приятно удивила бытовая комната, где были обнаружены совсем новые стиральная машина, микроволновка, плита, разнообразная мебель и огромное количество посуды. Понятия "расчетный час" там нет, следующие сутки можно там находиться хоть до полуночи. Персонал вежлив и доброжелателен. За бронь денег не берут, просто лучше позвонить заранее, назвать свою фамилию и примерное время приезда.

17.00. Пошли смотреть город. Обнаружили местную достопримечательность - крепость Корела. Понравилось то, что несмотря на знак "кирпич" можно на машине проехать по парку и въехать в ворота самой крепости. Мы так и сделали. Прогуливающиеся местные жители сообщили, что небольшой музей на ее территории работает нерегулярно и на всех праздниках закрыт однозначно. Рекомендую забраться на крепостную стену и прогуляться по ее периметру. Вокруг открываются довольно красивые пейзажи. Внизу в центре крепости была обнаружена большая деревянная конструкция, похожая на сцену. Видимо там, как у нас в Петропавловке, проходят местные фестивали и рейв-вечеринки. (вообще не совсем понятно как данная крепость выполняла свои оборонительные функции. Какая-то она уж слишком маленькая, как "детская" что ли. Через крепостной ров можно в принципе перепрыгнуть с разбега, а на стену снаружи среднестатистический солдат ну точно залезет без всяких приспособлений. Хотя может быть я просто не специалист в таких науках как военное искусство и фортификация)

18.30. В связи с возникающим желанием поесть пошли искать какое-либо цивильное место для этого. На центральной площади у памятника естественно Ленину был найден здешний центральный ресторан. Называется он также "Корела". В выходные с 21-00 он работает как клуб, проводятся дискотеки. В огромном зале (более 150 кв.м., 25 столиков) мы были единственными посетителями. Кормят так себе, но не очень дорого. 2 салата+2 горячих блюда+напитки обошлись в 280 руб. (позже я слегка пожалел, что зашел туда. Ибо если пройти за ресторан по начинающейся от него улочке метров 30, будет стоять нежно-розового цвета торговый комплекс, на первом этаже которого есть кафе "Узбекская кухня". Работает круглосуточно, цены низкие, гораздо более сытные и вкусные узбекские блюда). В том же здании что и ресторан, находится и основная местная гостиница - разумеется "Корела". (Калинина ул., 11, т. (279)23027 , (279)22149)

21.00. Поездили еще по Приозерску, ничего особо достопримечательного не нашли. Были обнаружены несколько магазинов "24 часа", где местные жители очень активно покупали здешний популярный напиток - средство для ванн 97% спирта всего лишь по 13 руб. за пузырек 0,25 литра. Дешево, и говорят нормальный спирт. Показалось странным, что несмотря на 9 мая, в городе абсолютно ничего не напоминало о празднике. Даже ни одного праздничного плаката не встретилось.

10 мая.

11.00. Первоначальной целью поездки было помимо Приозерска один из праздничных дней посвятить поездке на Валаам. Для этого мы направились к причалу, который находится в начале Приозерска (ближе к Питеру). Там около автозаправки висит полустершийся голубой указатель "Причал Валаамского монастыря"). Внимание! Дорога по указателю упирается в городское АТП. Данное АТП надо объехать справа по асфальту, и километра через три дорога упрется в деревянный забор с надписью "Валаам". Это и есть причал. На причале были обнаружены довольно много судов разного калибра, и их владельцы, которые были заняты подготовкой плавсредств к сезону. К сожалению :(( , из разговора с ними стало понятно, что навигация на Ладоге еще не началась, ибо эта весна столь холодная, что на озере еще полно льдов. По их прогнозам, плавать можно будет начинать к концу мая. Также на территории причала открылось кафе. Как я понял, там как раз и собираются желающие посетить Валаам. Как только их соберется достаточно для найма какого-нибудь катера, они отплывают. То есть система примерно как в такси. Приезжаешь и ждешь народ. В связи со всем этим решили Валаам посетить уже летом, а сейчас съездить посмотреть приладожскую Карелию.

12.00. Вскоре аромат дыма и жареного мяса вынудил нас остановиться. Очень рекомендую! Кафе "Гастхауз", находится на шоссе примерно напротив крепости Корела, т.е. справа если ехать от Питера. Хорошее место, сделано в карело-финском стиле, можно поесть на свежем воздухе. 200 гр. шашлыка с большим количеством овощей стоит всего 110 руб. Мы взяли полторы таких порции на двоих и оказались целиком и полностью сыты.

12.40. Выехали в сторону Карелии. Так называемый "приозерский серпантин", который продолжается до поворота на Кузнечное, оказался не таким уж страшным. Можно вполне ехать 70 км/ч, т.к. асфальт нормальный, повороты не такие уж крутые, а валунов на обочине особо нет.

13.10. Посмотрели Кузнечное, ничего интересного там нет, около десяти многоэтажных домов, три магазина, летняя кафе-палатка и все. Ну и еще ж.д. станция, плавно переходящая в расположенную рядом свалку.

13.30. Вернулись на шоссе и:асфальт тут же кончился. Я конечно был готов к тому, что дорога грунтовая, но что она столь плохая: Рекомендуемая скорость - 20-30 км/ч. Если ехать быстрее, то машину начинает подбрасывать так, что ужасно стучит вся пластмасса в салоне и кажется, что колеса могут отвалиться. Хорошо хоть у Вектры подвеска такая же простая, как у 2108-09. А вот иномаркам с многорычажной подвеской категорически не советую тут ездить, как говорится, дорогу чувствуешь не задницей, но карманом. Километра через два видим примерно такой указатель направо - "Отдых. Автостоянка. Родник". Повернув, обнаруживаем довольно неплохое место для летнего отдыха - турбаза ЦНИИ "Морфизприбор". Деревянные дома коттеджного типа. Есть водопровод. Рядом берег Ладоги. Цены довольно социальные, около 100 рублей в сутки. Приезжать можно на любой срок. Тел. базы (279) 93951., адрес - 152-й км. Сортавальского шоссе.

14.00. Еще через 3 км. нас встречают указатели "Республика Карелия", "Лахденпохский район" - крайне потертые и обшарпанные. (в обратную сторону указатель Лен.область - новенький, сияет и блестит.). Но - начинается асфальт, продолжающийся правда метров 500 до разграбленной будки пограничников. Когда-то здесь была погранзона. С дороги видно по меньшей мере две уходящих в лес линии столбов с остатками колючей проволоки. Дальше снова начинается ужасная грунтовка, продолжающаяся еще 10 км. до Хийтолы. Больше 30 км/ч ехать невозножно нигде. По дороге правда обгоняют питерские нива и 2 джипа, а также разные карельские автолюбители, едущие не меньше 60. Ну видимо в Карелии услуги автосервисов дешевы, почти бесплатны :))

14.30. О том что это Хийтола я догадался инстинктивно, т.к. данный населенный пункт не имеет даже указателя о том, что он начинается :) Многоэтажек нет вообще, почти все дома деревянные. У станции есть магазин 24 часа и в полуразрушенном каменном здании - бар/дискотека, открывающийся почему-то лишь в 21 час. В Хийтоле кто-то проложил около 1 км. асфальта. Дальше 15 км. до Куркиеки - самый мерзкий участок дороги, ибо тянется долго, вокруг поле, ничего интересного вокруг. Также под колесами на этом участке много маленьких и не очень камней, а карельские жители на своих раздолбанных транспортах видимо не в курсе, что при быстрой езде вылетевший из-под колес камень может попасть в машину встречного.

15.10. Куркиеки. Перед въездом указатель налево - "Гостевой Дом Ларса Сонка" . Это оказалась небольшая гостиница желтого цвета, стоящая на горе в поле. У входа питерский Toyota LandCruiser с прицепом. Наверное, путешественник. Номера ничего особенного не представляют, душа в номере нет, цена - 600 руб. за 2-x местный номер в сутки. Правда, в подвале вроде есть сауна и кафе для постояльцев. Т. (81450) 34334. Сразу после въезда в Куркиеки начинается асфальт.Справа заправка ТНК, рядом огромных размеров здание с надписью "Столовая" на русском и финском языках. Естественно она закрыта, и судя по всему - навсегда. На берегу реки не доезжая моста - больших размеров пепелище. Это судя по всему и была гостиница "Курки", сгоревшая после Нового года. (Как небольшой предприниматель искренне сочувствую местному руководителю гостиницы. Был бизнес, была какая-то прибыль. И тут - все в один миг лопнуло. А найти работу там думаю непросто) На другом берегу реки - памятная деревянная стелла информирует нас о том, что данный населенный пункт основан в 1396 году. Рядом обелиск погибшим в зимней войне финским солдатам. С этого места, кстати, открывается неплохой пейзаж. Неподалеку находится магазин, если проехать чуть дальше, на выезде из поселка - автосервис. Кафе/баров не обнаружено.

15.30. Продолжаем движение в сторону Лахденпохьи. Через 5 км. от Куркиеки после отвратительной грунтовки к нашей радости начинается нормальный асфальт и рядом плакат "Дорогу обслуживает Лахденпохское ДРСУ". В принципе, неплохо обслуживает, ибо оставшиеся 30 км. до Лахденпохьи можно ехать 90 км/ч. По дороге проезжаем селение Ихала.

16.00. Сразу после въезда в Лахденпохью встречается здешняя ж.д.станция - Яккима. Обнаруженный здесь таксист на 2108 сообщил нам, что поезда теперь тут ходят как придется (т.е. может на пару часов опоздать, может вообще не придти), соответственно у него (таксиста) всегда есть работа. Через несколько сот метров - заправка Лукойл. Наконец-то есть нормальный 95 бензин. Заправляю 20 литров по 12 руб. Начинают встречаться нормальные автомобили с карельскими номерами - свежие 2109,2110,Opel,VW,даже 124 мерс. На развилке едем слегка вправо и вниз - в центр Лахденпохьи. Довольно приличный городок, каменные 2-х и 3-х этажные здания, много разных магазинов, на многих из них вывески по-фински. Есть рынок, цены на фрукты и шмотки - как в Питере. В отличие от прочих карельских населенных пунктов, где здания либо полуразрушены, либо обшарпаны и людей вокруг совсем нет, в Лахдепохье довольно бурно кипит жизнь, город в целом цивильный. Правда единственное обнаруженное нами кафе в центре города оказалось на ремонте. Но скорее всего имеются какие-либо заведения в той части, что вдоль дороги в Сортавалу. Да, в Лахденпохье есть гостиница "Яккимваара" т. (81450)2-21-49, 2-24-55.

16.40. Решив дальше вглубь Карелии не ехать, разворачиваемся обратно на Приозерск. В Лахденпохье купили пару новых кассет так что дорога идет веселее. Подвозим голосующую у дороги местную сельскую жительницу, которая сообщает нам, что автобусы тут тоже ходят как и поезда, то есть как попало, поэтому каждый житель старается иметь хотя бы мотоцикл "Урал" с коляской, а лучше М-412 или 2101. Мечтой автолюбителя здесь является "Нива" ибо редко нужно чинить подвеску. По грунтовке обратно можно ехать быстрее (до 40 км/ч), если держаться с краю по песчаной обочине, т.к. тут она есть. Вообще если присмотреться, то во многих местах видны остатки асфальта. Такое впечатление, что это еще финский асфальт 30-х годов.

18.30. Приозерск. Наконец-то приехали в очаг цивилизации. Как-то накопилась усталость, и отьезд в Питер решили отложить ло завтра. Поднимаюсь в гостиницу, слышу финскую речь. Смотрю - несколько финнов в холле пьют пиво "Lapin Kulta" и смотрят хоккей по телевизору. Присоединяюсь к ним. Что говорят - не понял, но пиво вкусное :))

11 мая

12.30. Пора возращаться в Питер. Выезжаем, в Лосево делаем остановку. Там продаются неплохие копченые сиги. Можно купить недорого, если торговаться. В придорожном кафе "Волна" перекусили шашлыком - 80 руб./100 гр. В Приозерске, правда, дешевле и вкуснее. Обратно после поста ДПС в Васкелово свернули направо на Елизаветинку, далее через Медный завод и Сертолово въехали в город. Везде дорога хорошая, машин мало, вплоть до города можно ехать не менее 100 км/ч.

15.00. Приехали. Итог : пройдено 520 км , израсходовано 35 л. бензина Е95. В целом поездка была интересной и познавательной.

Андрей aka AS_78
iav@comlink.spb.ru



По материалам сайта www.auto.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

lestnitsy-vip.ru

13.09.2006

ступени для лестниц москва
http://lestnitsy-vip.ru/page/stupeni-dlya-lestnits-moskva/
.

sushi-v-omske.ru

13.09.2006

суши наборы омск

http://sushi-v-omske.ru/page/sushi-nabori-omsk/
.

kuhninazakaz.info

13.09.2006

интернет мебель Химки

http://kuhninazakaz.info/page/internet-mebel-himki/
.

gepatitu-c.net

13.09.2006

Лечение хронического персистирующего гепатита в


http://gepatitu-c.net/page/lechenie-hronicheskogo-persistiruyuschego-gepatita-v/

.

taxi-vovrema.info

13.09.2006

такси торбеево номер телефона

http://taxi-vovrema.info/page/taksi-torbeevo-nomer-telefona/
.

RosarioKak

13.09.2006

заказать продвижение сайта по россии логин в скайпе SEO PRO1

Rogercully

13.09.2006

заказать продвижение сайта логин в скайпе SEO PRO1

MilesVotte

13.09.2006

эвакуация автомобиль


http://xn---161-43dam9dubuuk0k.xn--p1ai - http://s019.radikal.ru/i644/1710/4d/260a76e5b4de.png

грузовой эвакуатор шахты



evak_

JacksonZWVotte

13.09.2006

http://bit.ly/2yMlXw7 - автомобили эвакуация помощь на дороге


http://ewacuator.cait2.ru - http://s019.radikal.ru/i644/1710/4d/260a76e5b4de.png

ростовская трасса



evak_avto

JacksonZWVotte

13.09.2006

услуги эвакуатор шахты


http://ewacuator.cait2.ru - http://s019.radikal.ru/i644/1710/4d/260a76e5b4de.png

эвакуация легкового автомобиля



evak_avto

1 | 2 |