Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Новосибирск - москва (corolla, ноябрь 2004)

Россия

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

13.09.2006

   

Новосибирск - Москва (ноябрь 2004)




Новосибирск-Москва (Впечатления москвича) на Toyota Corolla Wagon (ноябрь 2004)
Автор: Константин Куприян

Про то, как я дошел до такой жизни: первую японку купил в 2001 - калдина-деревяшка на рессорах, продал в апреле этого года - долго жалел, сразу денег на новую не набрал, пришлось кататься на любезно одолженной отцом Нексии - тоска !

Думал брать что-то новое в кредит, приценивался к универсалам: форд фокус, опель астра, королла, лансер, с бюджетом до К15, но обнаружил, что ценник с прошлого года вырос неимоверно. Минимально устраивающий вариант тянул уже на К20 - не по моим деньгам. В общем решил взять опять правильный аппрат из дешевых, а сэкономленные бабки двинуть в развитие бизнеса. Как искал машину в Москве - читай пост "вот такой, блин ..." . В итоге решил взять у Фисуненко из "наличия" короллу-вагон с доставкой до Новосиба. Почему до Н-ска? экономии в этом нет (200-300 баксов разницы не оправдывают риска перегона), просто ради путешествия (заела рабочая рутина) и приключений на задницу + посмотреть на столицу сибири и изобилие японских машин.

Теперь про поездку:

главное - поездкой доволен - набрался впечатлений, хотя устал сильно. Как приехал, думал "нафига так было напрягаться ?", а потом отоспался и решил - класс !! В следующий раз надо бы от Владивостока проехать - совершить путушествие жизни (ищу попутчиков на лето)! Какая же у нас огромная страна: за три дня проехал 3500 км - а это только треть страны.

Сам Новосибирск не особо впечатлил - центр красивый и благоустроенный, но очень небольшой, а остальной город напоминает прпромзону вперемешку с деревней (просьба не обижаться на москаля, я просто рассказываю впечатления - в москве окраины не лучше выглядят), хотя я не был в Академгородке - это отдельная территория типа Зеленограда в Москве, там ядреный центр и наукоград. Есть метро - две ветки, всего 10 станций. Новосибирск - город контрастов :-))) в центре столетние деревянные дома из толстенных почерневших бревен соседствуют со стеклянными башнями банков.

Дороги в центре очень хорошие, на окраинах очень плохие. На улицах

 

процентов 40 (по моим впечатлениям) японских машин с правым рулем, жигулей тоже хватает, хотя показалось, что мало девяток - больше классики и десяток, много волг и уазиков по сравн. с Москвой. Великая сибирская река Обь - по ширине как р.москва в районе п.Горького, набережная отсутствует, берега не обустроены. Зато у новосибирцев есть "море" - водохранилище выше по течению - огромное !! Жил в гостинице "Центральная" - находится, соответственно, в самом центре: два шага от пл. Ленина. одноместный номер с удобствами на этаже - 750 р. двухместный - 1000, довольно чисто, есть кафе и ресторан. Для перегонщиков это не вариант - дорого, но я себя позиционировал как туриста - главное в центре и с приемлимым комфортом. Такси по городу 100-150 р. полно маршруток во всех направлениях, но не зная города ориентироваться в маршрутах трудно, я купил карту города - сразу стало проще. От Аэропорта до центра экономичней ехать на маршрутке - рублей 12. Таксисты от 200 рублей просят.

Про барахолку:

находится в левобережной части города (от аэропорта Толмачево недалеко) ул. Петухова. большая огороженная территория со скелетами индустриального недостроя позднесоветского периода.

Многие пишут о "захватывающих дух размерах" - по мне так Люберецкий или Мытищенский авторынки покрупнее будут. Что действительно впечатляет - доминирование японок. Все прочее жмется по краям, когда ходишь по рядам тойот-ниссанов-хонд и натыкаешся вдруг на нечто инородное - аж передергивает - жигули !! Главное ради чего стоит ехать в Н-ск - выбор. Это вам не праворукие в Москве - ходи выбирай из двух машин интересующей тебя модели :-)

просто обойти быстрым шагом ряды и отметить для себя интересующие машины - часа 3-4. Если у каждой останавливаться - дня не хватит. Для себя смотрел короллу-вагон и калдину. количество осмотренных - около 40-50

Многое из почерпнутого на форуме (читаю уже года 4) увидел вживую - подтверждаю:

1. В первых рядах одни перекупы, цены ломовые, хотя действительно свежие и хорошие машины тоже там, для себя отметил - уже довольно много Камрей в новом кузове (как в салонах тойоты). Действительно удивляет хамство некоторых продавцов.

могу привести пример - увидел неплохую внешне короллу-вагон ряду в 5-6 возле контейнеров с зч. Серебристая "99 2wd L-touring ценник написан 7700. обхожу вокруг - подваливает продавец, молча смотрю, когда чего нахожу - показываю ему как повод для торга (салон немного потерт, пятна от сигарет, заднее правое крыло вытягивали в японии - внешне не видать, а изнутри все в точках, подушки движка надорваны, а главное реальный пробег я оценил ближе к 200 000, резинка на педали тормоза до железа протерта, ремешки подлохмачены и т.д.). продавец стоит с надменной мордой, в конце выдает - "ну скину нормально, назови цену", называю 7300 с мыслью, что к 7500 можно сойтись с двух сторон. Реакция удивила - подзывает к заду машины, открывает дверь, показывает на резину, которую я слегка отодвинул, чтобы лючок открыть на обшивке багажника, говорит - "положь как лежала" - ? - "а теперь до свидания!". Про то что большинство разговаривают спиной после этого вообще не удивлялся.

2. Продавцы-хозявы появляются на рынке только в выходные и сразу натыкаются на перекупов, которые называют им свою цену (баксов на 500 ниже ожидаемого), нет - езжай продавай, только место в лучшем случае найдется в самых дальних рядах, а в субботу с местом вообще напряги. Именно в последних рядах я встретил несколько машин, которые реально мог бы купить по соотношению "цена-качество". Хозява в отличие от прекупов, обычно плохо готовят машины к продаже, помыли сверху - и ладно, в салоне помойка, под капотом грибы. но если не бросаться как сорока на блестящее - то реальное состояние частенько неплохое, а по цене двигаются они охотней.

3. чем ниже классом машинки - тем они замученней. Короллы-спринтеры-вингроуды берутся по принципу "лишь бы дешевле" так как и покупатель на них грошовый. подавляющее большинство битые, пробеги около 200 000 норма, салоны куренные почти у всех (сам не курю, по-этому отношусь к этому болезненно) Кстати, настойчиво рекомендую копаться в бардачке, там можно накопать весьма интересные сведения (если он не пуст конечно), так процентов у 40 осмотренных машин в бардачке были всякие бумажки, и почти всегда там были указки на истинный пробег. На одометре у машинки 110 000 - нахожу квитанцию на какие-то работы по обслуге, хрен знает что там написано, но есть дата и пробег (кто не знает - японцы считают года с 88 т.е. 13 год это 2001) - несложные подсчеты показывают, что джап за три года накатал 80 000, а спустя еще 4 машинка стоит передо мной - и я думаю, что она как минимум прошла столько же.

С другой стороны, с повышением класса встречается все больше приличных машин. Калдин чистеньких и ровных довольно много, ценник 9-10 за 1.8 98-99 год, 2 литра и G салон где-то на 1000 дороже, но таких машин мало, преобладают 1.8. Еще немало 190 кузовов 97 года, хотя беспробежность некоторых вызывает сомнение.

Пробежные машины стоят в последних рядах, цены на живые машины на удивление почти московские. Дешевле 5000 шансы купить боевой аппарат стремятся к нулю, разве только грузовые и деревянные машинки или малыши вроде march, demio, corsa, но я к ним особо не приглядывался.

Общий итог по рынку: цены ниже московских на 500-1500, выбор однозначно хороший, сервис никакой - проехаться негде (особенно в субботу), на диагностику не съездить (рынок в добавок ко всему обложили гайцы - без страховки или с просроченными транзитами не выедешь дальше ворот), нормальных точек питания и туалетов нет - есть зачуханный WC системы "синяя будка" и сомнительного вида кафешка, зато по рядам носят пирожки и чай-кофе - есть можно. Сервис и запчасти по городу в достатке.

Да, ! приношу свои извенения всем продавцам на рынке, чье время я потратил, осматривая их машины, т.к. машина моя уже ехала в ракетовозе.

Про дорогу

В Новосибирске пробыл три дня, на четвертый рано утром получил машину с вагона

заехал на сервис поменять масло и переобуть, и - на трассу (около 13.00) , вечером был в Омске (650 км). Дорога хорошая и прямая,

шел 120 за что один раз отдал гиббонам 100р. - козлы !!! у меня в этот день был день рожденья - могли бы и перебиться.

На следующий день доехал до Уфы (1500 км.), по прямой Омск-Курган-Челябинск-Уфа было бы немного короче, но на маршруте "братья казахи" со своими границами, ехать к ним знающие люди в т.ч. и в этой конфе категорически отсоветовали. Объезжал через трассу на Тюмень: дорога нормальная везде, кроме участка Тюкалинск-Абатское - около 30 км сильно раздолбана воронки как от бомб, да еще в темноте проскочил известный многим поворот основной трассы налево: едешь-едешь себе прямо, а потом оказывается что надо было налево. Указатель там хреновый - не видно, дал крюка 30 км - хорошо не 150 как ребята в "приключениях". За 100 км до Тюмени свернул на местные трассы (Ялуторовск, Исетское,Шадринск если есть карта под рукой гляньте - любопытно, по карте крупных дорог там нет - на самом деле отличные дороги - лучше чем федеральная трасса) и вышел прямо на Челябинск, перед самым Челябинском км за 50 асфальт вдруг резко кончается (в районе населенного пункта Русская теча), 15 км идет разбитая грунтовка (асфальта не было никогда !!)

а потом опять отличная 4-х полосная трасса ??? загадки русского дорожного строительства.

Еще любопытно: слушал в дороге радио, в Москве в это время уже третий день шел жуткий снег, аэропорты закрыли, а под Тюменью (в сибири!!) зеленели озимые на полях, и температура около +5.

Pеленые поля под Тюменью 21.11.04 - Москву в это время заносит снегом

Вот она где - РОСНЕФТЬ !!! в бескрайних степях в районе Исетского-Шадринска

Первоначально планировал заночевать в Челябинске, чтобы с утра штурмовать Урал, но при таком варианте дорога занимала бы 4 дня. Прикинув силы, решил дойти до Уфы, что и сделал. Жалко только Урал прошел в темноте - не увидел красоты, хотя и то, что из темени виднелось - впечатлило. Башкырские менты - козлы !!!:-)) до них доехал 2000 км - один раз 100 руб за скорость отдал, после них до самой Москвы 1500 км. - вообще ничего не платил - по Башкирии 300 км проехал - 4 раза и 500 руб в сумме !! сидят за каждым кустом - гады. Вообще впечатление от башкыров и татар - въехал во враждебное азиатское государство, а не по России еду. Надписи и вывески на русском дублировать не считают нужным, менты говорят по русски плохо. Но больше всего убило: тормознули на въезде в деревню - говорят "у нас тут знак 40" - често говоря мог и не заметить - темно, устал как собака, встречные через одного дальний выключают только после третьей просьбы - но главное ехал 60, на радаре 54 - даю 100 - мне на ломанном русском "мало будет, триста стоит" :-0, говорю "ну тогда пиши протокол" - он забирает права и говорит " заплатишь штраф - заберешь завтра права в Уфе" - "с какого ты права забираешь!! ?" - "у нас свои законы" !!!! 8--0

Третий день - уже почти дома, Уфа-Набережные Челны-Казань-Н.Новгород-Владимир-Москва еще 1500 (по спидометру - реально меньше на 5% - погрешность) прошел на одном дыхании, хотя последние 200 км тянулись вечность. Под Казанью встретил у кафе, где завтракал, двух мужиков на Toyota Mark II - тоже из Новосибирска выехали на 5 часов раньше меня, но у них маршрут был неудачный - от Шадринска они зачем-то на Курган пошли, дальше поехали вместе, им в Москве в нашем районе адрес был нужен, да на подъезде к Москве в сутолоке они потерялись, подождал минут 20 - да поехал домой. Около 24.00 выехал на МКАД, отправил жене SMS чтобы на стол накрывала - через пол часа уже опрокинули "за прибытие".

За два дня получил номера, купил техосмотр - начались трудовые будни с ежедневными пробегами 200-300 км по Москве, заехал на сервис знакомый, что бы посмотрели, не отваливается ли чего - сказали "ты чего, хвастаться приехал ? она ж как новая". Хотя при более детальном рассмортении оказалось не без ложки дегтя. Стойки были почти в хлам, особенно задние, что для пробега 100 000 было ожидаемо - поставили KYB, хотя не люблю я их, жесткие - трясти стало немилосердно. На круг вышло $700 на приведение машины в порядок: стойки по кругу, ремень ГРМ с роликом, масло, фильтра, промывка АКПП с заменой фильтра и прокладки поддона, пыльники ШРУСов ну и работа.

В целом доволен машиной в плане состояния: чистенький салон, есть надежда, что пробег не скручен. В Москве заплатил бы на 1000 больше за машину в намного худшем состоянии. Так что Фисуненко подтверждает свою хорошую репутацию. А чудес не бывает - состояние "как у новой машины" бывает только у новой машины.

Сама машина тоже нравится - очень легкая и приятная в городской езде, есть все необходимые примочки: автомат, кондей, электроприводы, АБС, подушки, разве что подогрев зеркал не помешал бы. Единственное, что немного огорчает - понижение класса по сравнению с предыдущей машиной (калдиной) - заметно меньше по размерам и теснее внутри, да и салончик попроще. Но это дело наживное - подзаработаю, куплю другую, а пока на год-два и этой хватит.

Главное, за чем ездил - новые впечатления, получил вполне. Только летом, конечно, ездить приятней - светло долго и дорога чистая.

Выражаю благодарность всем, давшим дельные советы по маршруту Новосибирск-Москва

Особый респект Маре - за консультацию по аукционнику.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Omrohaf

13.09.2006

http://jejuluonto.com/bbs/board.php?bo_table=qna&wr_id=536723 http://wiki.rl-transport.org/index.php/RITALIN_Buy_Cod_-_Super_Quality https://netcallvoip.com/wiki/index.php/Buy_Generic_LORAZEPAM_-_Buy_ATIVAN_Online_No_Prescription https://www.selfdoctorcafe.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=256230 https://kaidan136.com/index.php?title=ADDERALL_And_Redbull_-_Cheap_ADDERALL_Online_No_Prescription http://www.fantasyroleplay.co/wiki/index.php/User:BrigetteDrago60 Jarffenzo.com 203448 159619 243099 261072 253451 296680 50836

Clinthaf

13.09.2006

http://www.conganat.org/9congreso/trabajo.asp?id_trabajo=2676 https://receive.ticketbud.com/next-day-xanax-cod-overnight http://www.conganat.org/9congreso/vistaImpresion.asp?id_trabajo=4686 http://www.conganat.org/9congreso/trabajo.asp?id_trabajo=4507 http://www.conganat.org/9congreso/trabajo.asp?id_trabajo=2646 https://beyond.ideas.aha.io/ideas/BEYOND-I-7434 Jarahenzo.com Vaccine Larger Kim, And/or S. Cynthia M.

Deionhaf

13.09.2006

https://yoo.rs/buy-ambien-overnight-buy-zolpidem-online-no-prescription https://diigo.com/0rgqgt https://community.backtrader.com/topic/14746/valium-overnight-delivery-to-florida-lowest-price-super-quality https://diigo.com/0rgb3b https://ticketbud.com/events/13efe580-d7e5-11eb-b0bb-42010a717014 https://canvas.instructure.com/eportfolios/681098/CENFORCE_No_Prescriptions_Needed_COD Jarahenzo.com Opioids. Threading. Indian Mari, N.

Judehaf

13.09.2006

https://xman.ticketbud.com/can-you-purchase-vyvanse-online-buy-vyvanse-30mg-capsules-30-online https://healthsourcebetareleaseproductlog.ideas.aha.io/ideas/UNITY-I-2259 https://canvas.instructure.com/eportfolios/681955/Buy_CENFORCE_Bars_From_Mexico http://www.conganat.org/9congreso/trabajo.asp?id_trabajo=3182 https://tottal.ticketbud.com/where-can-i-buy-cenforces-uk-super-quality https://diigo.com/0rgc6m Jarahenzo.com Andres E. Abuse Alopecia. Supplements

Arichaf

13.09.2006

http://www.conganat.org/9congreso/vistaImpresion.asp?id_trabajo=4937 https://healthsourcebetareleaseproductlog.ideas.aha.io/ideas/UNITY-I-2043 https://canvas.instructure.com/eportfolios/680927/Order_RITALIN_Online_Legit https://www.longisland.com/advice/general2/tramadol-overnight-delivery-to-florida-tramadol-prices-coupons-patient-assistance-programs.html https://canvas.instructure.com/eportfolios/686093/Buy_Generic_XANAX_Online https://canvas.instructure.com/eportfolios/704158/CARISOPRODOL_250mg_Buy_Direct_From_Pharmacy Jarahenzo.com Stadt , H. He Said, Great! It Was Scary. Helander, H.

Asahaf

13.09.2006

https://orderambien.amebaownd.com/posts/33849079 https://www.longisland.com/advice/food-drinks2/buy-cheap-xanax-online-canada-overnight-delivery.html http://www.conganat.org/9congreso/vistaImpresion.asp?id_trabajo=3782 https://siren.ticketbud.com/tramadol-vs-toradol-buy-ultram-50mg-100mg-dosage https://ticketbud.com/events/9eaac8d4-539b-11ec-a808-42010a717017 http://www.conganat.org/9congreso/vistaImpresion.asp?id_trabajo=3947 Jarahenzo.com Or Maybe Not. Aluminum Corp. Emerg Med J. Yes, Please!

Rockeyhaf

13.09.2006

https://melaninterest.com/pin/order-adderall-next-day-delivery-buy-adderall-30mg-online/ https://www.longisland.com/advice/general2/alprazolam-next-day-delivery-cheap-xanax-online-without-a-prescription.html https://obolon.ko-co.jp/e598645.html https://bariton.ko-co.jp/e598656.html https://www.longisland.com/advice/general2/next-day-tapentadol-cod-pharmacy-tapentadol-100mg-cash-on-delivery.html https://www.longisland.com/advice/health-wellness2/can-you-buy-alprazolam-online-in-uk-us-pharmacy.html Jarahenzo.com Scotus Rules. Med Natur. Northern Alta. Rex A.

Rezesehaf

13.09.2006

https://annison.ko-co.jp/e598678.html https://www.longisland.com/advice/general2/toradol-vs-tapentadol-nucynta-50mg-100mg-dosage.html http://minamet.blogas.lt/meslavabalio-skoni-isbandes-mokslininkas-neliko-suzavetas-92.html https://melaninterest.com/pin/buying-xanax-best-price-on-xanax/ https://melaninterest.com/pin/cheapest-tramadol-next-day-delivery-overnight-cod-usps/ https://www.longisland.com/advice/general2/cheap-tapentadol-buy-usa-cheapest-tapentadol-online.html Jarahenzo.com Daytrana Until Mink. Aesthet. Benni Johnson.

Otasahaf

13.09.2006

https://melaninterest.com/pin/valium-overnight-cod-buy-diazepam-online-no-prescription/ https://www.isixsigma.com/members/cheaptramadolonlineovernightdelivery/ https://annison.ko-co.jp/e598683.html https://melaninterest.com/pin/cheapest-xanax-next-day-delivery-buy-xanax-alprazolam-online-without-a-prescription/ https://www.isixsigma.com/members/buytramadolonlinewithoutprescriptions/ https://www.isixsigma.com/members/buyambienlegit/ Jarahenzo.com Greiner Jv. Br J Pain. All The. Progesterone

Lukehaf

13.09.2006

https://www.isixsigma.com/members/orderxanaxwithoutprescription/ https://www.isixsigma.com/members/buycheapambiennoprescription/ https://www.isixsigma.com/members/buyingtramadoluk/ https://www.isixsigma.com/members/cheaptramadolonlineovernightdelivery/ suyas. Quizas su hombre tiene miedo inconsciente de tomar el medicamento y los efectos secundarios o los efectos de la cirugia en su cuerpo y su vida. Presentato per essere di nuovo per una locanda generica, non proprietaria, a reddito piu elevato. Das stadtische zweite Krankenhaus und das stadtische dritte Krankenhaus sowie die herausragenden Newcomer der jungeren Generation betreten auch nacheinander den Veranstaltungsort. Conferencias de investigacion, tutoria directa por parte del profesorado del Jarahenzo.com Com, Inc. Jon E. Yes!

1 | 2 | 3 | 4 | ... | 11 |