Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Тобольск - новосибирск (corona, октябрь 2003)

Россия

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

13.09.2006

    Кокурин Николай (house)

Ездили на выходные (11-12 октября) в Тобольск, через Тюмень. Это у меня первая дальняя поездка. Все, что до этого были на расстояние не более 250-300 км. Готовились долго, атлас изучали, по интернету информацию искали... В итоге во время всех сборов атлас забыли дома.
Выехали рано, в половине четвертого утра. Ехали чисто по указателям, да у аборигенов дорогу спрашивали...

Перед Омском пролетели пост ДПС на скорости 160 км/ч. Дпс-ник даже свисток не успел вставить в рот. За Омском пропустили поворот нужный и по стрелке на Челябинск уехали на границу с Кахастаном, думали что придется пересекать границу транзитом. Простояли в очереди сорок минут, но там нас таможенники завернули - паспортов не было. Пришлось возвращаться, благо не далеко, километров 15-20. Там нам дали напрвление на какую-то трассу (типа на Называевку) - 80 км, указателей почти нет, населения мало, еще вдобавок леса и торфяники горят - от дыма дорогу практически не видно, да и дороги как таковой нет. Окна не откроешь - воняет. Так что крюк сделали приличный.

Потом по совету дпс-ника (вот гад!!!) повернули по "короткой" дороге в районе с. Аромашино на Тобольск. Пока спрашивали как и куда проехать, нашли на посту (валялись в кустах) несколько пар новых!!! в упаковке мужских носков. Да, по километрам получилось ближе, но по времени - как минимум часа полтора перебор. Дорога как серпантин, извилистая, радиусы маленькие, сильно не разгонишься, плюс ко всему колдобины постоянные.... Да был еще участок дороги километров тридцать, где дороги нет вообще. Грунтовка как будто после авианалета с бомбардировкой. В какой-то деревне (хрен знает как называется...) нас поймали на радар. Ограничение было 30 км/ч, дорога приличная, ну и ехали себе около 60 км/ч. Мент сильно не гундел, я говорю пиши протокол, денег нет, мол, мне еще обратно ехать, а кормить ментов не собираюсь. В протоколе назвал мою машину "Таета Корона Престиж", и сам протокол написан с ТАКИМИ нарушениями, что я его сохраню себе на память... В проезжаемой деревушки пришлось купить стеклоочиститель - мухами забили весь лобовик. Продавщица в сельмаге сильно удивилась такой покупке - похоже у них никто не берет такие вещи. В Тобольск въехали в 18-30. Долго получилось, но на то были причины - о них выше. На весь Тобольск замечено было не более десятка иномарок (не именно японцев, а вообще иномарок). Город хоть и северный, но похоже люди бедные. По всему городу - знаки 40 км/ч, и что удивительно - все их соблюдают. Штрафов боятся как огня. Правила соблюдают ВСЕ. ГИБДД там в почете. Пешеходы - оборзевшие. Где хотят там и переходят дорогу, и им все уступают дорогу.... У нас бы морду набили на первом шагу...Где-то часа полтора мы поездили по правилам - потом надоело, стали по-своему, как привыкли.... 60...80....

К вечеру потянуло на приключения, захотелось развлечься - пиво, дамы.... Но в этом городе их (дам) не оказалось.... Даже таксёры не помогли... Говорят, что сменился начальник охраны в гостинице - и дам просто смело... И, что скорее всего, дамы уехали "работать" к вахтовикам. Потом к нам подошли местные "братки" (?), поинтересовались-откуда, зачем, нужна ли помощь, "работаем" или сами по себе...... Машина-то для их города редкая, по их меркам суперпрестижная, номер иногородний. Там иномарку могут себе позволить только очень богатые люди. В общем, пожелали удачи и разошлись миром.

Ночевали в гостинице среднего пошиба (по их меркам). Номера одноместные - 300 р/сутки. По нашим меркам - сарай. Воды горячей нет, отопления нет, спасибо хоть удобства в номере. Всю ночь во дворе выли собаки. Короче, развлекательная программа не удалась.... вообще..... Стоянка возле гостиницы - отдельный разговор. Охранница (пьяная) запросила за машину полтинник - типа иномарки стоят 50 р, а отечественные по 15 р. Так похоже, что она всю ночь просидела около нашей машины. С вечера долго просила, чтобы я снял какую-то панельку, типа у них все снимают панельки на стоянке.... Похоже в тазах с магнитофонов снимают...

Утром, когда надо было уже уезжать (а пробыли мы в городе всего 12 часов), мы заблудились.... Ночью, когда было темно - как-то еще ориентировались, а рассвело.... Хорошо таксёры подсказали... Обратно-то мы уже через Тюмень ехали. Первые 150 км из Тобольска (всего около 270 км) - просто шикарная, машину НИ РАЗУ не тряхнуло, можно было стакан с водой ставить на капот. До Тюмени долетели не более чем за 2 часа.... В Тюмени все указатели оказались понятными, долго не плутали. Пообедали в каком-то кафе, "Весна" называется, уже на выезде из города. Так с нас за пиво даже денег не взяли. Взяли по паре шашлыков, по салатику, хачапури в дорогу, пивка безалкогольного.... За пиво (четыре банки) счет не выписали - ну, ладно, спасибо за благотворительность, нам далше спешить надо...

Километрах в десяти от Тюмени опять менты. На этот раз - пересечение двойной сплошной линии. Откупились соткой рублей - и дальше. Кстати, в Тобольске появилась сотовая связь, тюменская. "Ермак RMS". Но роуминг (у меня МТС) дорогущий, блин. За двое суток - 40 баксов со счета как корова слизнула. Одна минута - 1,3 $. Так что, кто поедет - учтите этот нехороший момент. Я, конечно, в связи с домом себя не ограничивал, но ТАКИЕ цены.... Это не 10 центов за минуту, как дома.

Телефон попал в блокировку, как только выехали из Тюмени. Но километров через 150 - связь возобновилась минут на 10 - успел кинуть и получить несколько смс-ок. До Омска больше приключений не было. Заметили один момент нехороший в Омской области. Любят там прямо по трассе устраивают кольцевые развязки. Причем знак "круговое движение" ставят метров за 100 - успеть затормозить со скорости 170-180 км/ч сложновато. И практически на каждом кольце - венки, венки, венки....

Понравилось поведение дальнобойщиков. Пока из-за его фуры высунешься посмотреть есть встречные или нет - голову вывернуть можно. Так водилы фур показывают поворотник правый - мол, впереди свободно, проезжай. За что им огромное спасибо, и благодарили их включением аварийки на 2-3 вспышки.

Омск можно было бы и проехать транзитом, но захотелось купить карточку оплаты МТС, денег на телефон вкинуть. Проездили по городу минут сорок - нашли всего один магазин с сотовыми телефонами, но у них были только билайновские карточки. А население толком подсказать ничего не смогло. Не солоно хлебавши рванули в Новосибирск, потому как время уже было около 18-30, скоро темнело.

До Новосибирска доехали уже без всяких приключений. Где-то примерно посередине между Омском и Новосибирском видели на дороге сбитую корову. Туша лежала практически на проезжей части. Кто ее сбил, какие последствия - неизвестно. Мы за всю дорогу задавили одну чайку (днем в Тюменской области) и уже ночью какого-то то ли хомяка, то ли еще кого. Впечатлений от поездки - море. Вроде бы всего два дня - а как будто месяц дома не были.

Итог поездки - 290 литров бензина, плюс 40 баксов на телефон, плюс около 2000 р на еду, 600 р. гостиница.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: