Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Новосибирск - липецк (rvr, ноябрь 2002)

Россия

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

13.09.2006

   

Автор: Геннадий Овчаров

Собственно зачем катался - заказаны были две праворукие машинки с аукциона MMC RVR SG 1996 года дизель 2л и Сузуки Эскудо 97 года 1.8 бензин. Хотя можно бы было и платформой в Воронеж пригнать, но было желание прокатиться и повидать родственников из Омска. Ездили вдвоем с другом. Вся поездка заняла неделю по большему счету. 3 числа выехали, 4 были в МСК, поезд Москва-Абакан до Новосиба идет больше 2 суток.

Первый прикол: ну в субботу в Москве вечером после небольшой дружеской посиделки явились на Ярославский вокзал - первое что бросилось в глаза - оччень тепленькая проводница идущая по перрону и рискующая свалиться на рельсы - это надо было видеть!!!:) Девченке лет 20 видать в Москве решила оторваться, Игорек- дружок мой - прикололся , мол, наша проводница с нашего вагона - оказалось правда:))) Блин такой запах перегара был в вагоне от нее что казалось что пила по меньшей мере неделю!!

В-общем приехали мы в Новосиб 5го утром в 6 утра по местному - разница 3 часа минус. Реком работает, Билайн тоже.

Ребята уже встречали нас на тоетке. Приехали на стоянку забрали машины попили чайку до открытия контор по оформлению. Короче вся процедура заняла 10 минут(!!!) - оформление договора и получение справки счета - стоит все это 450 руб с машины. (Даааа, вспоминаю я дни проведенные за этим делом в Липецке:((((()

Короче в 10-30 по местному после смены масел и проверки мы тронулись. Новосибирск город большой и красивый. Короче выскочив на трассу Нск-Омск мы тронулись. Я на РВРе, Игорек на Паскудике.

5.11.02
Нск-Омск
Дорога...ну когда выезжали было тепло шел мелкий дождик..На 1же посту проверили аптечку онгнетушитель и тп. На втором посту развели на 20руб. за поворот под знак движение только прямо - ну не заметил я его - снег шел уже вовсю!

Трасса Нск-Омск супер, хотя лет 5-6 назад там как будто бы бомбили немцы!!! Машин очень мало заправок тоже:(

На трассе нет уклонов или подьемов ни поворотов - прямая как стрела вообще - обочины вровень с дорогой - видели улетевшую шестерку - метров за 40 - не вписался в поворот, так только завязла в снегу и все. Шли 130-140 без проблем. расход у обеих машин около 8-9 литров. АИ95 - от 10 до 11 рублей. В Омске были к вечеру ну радушный прием и т.д. Из-за такого радушного приема и спали до обеда:)))

5.11.02
Омск - Уральский хребет
Выехали поздно. Родственники нас проводили до самого выезда из города. Солнечный морозный денек. Машин тоже почти нет. Дорога тоже классная. На границе с Тюменской областью метрах в 100 от придорожного кафе стояла Люсидка с парочкой - окна не тонированные - так что все видно было:)))) В Ишиме(по моему) пообедали - хлеб только белый (Казахстан рядом - целинные хлеба) - черного нет:(( Очень вкусно и совсем не дорого. на 50 руб. на двоих наелись от пуза.

Заправки тоже редко - даром что Тюмень.

Мы не пошли на Казахстан а выбрали путь длиннее на ~200 км через Ялуторовск-Шадринск на Челябинск. Минус только один - км 30 на границе областей нет асфальта, но так как машины полноприводные и внедорожные было не страшно:) Хотя как оказалось - там посыпали щебень. Нет указателей на крупные города - только на близлежащие. Первый указатель на Челябинск увидели только в Шадринске. Заехали в местную кафешку - поесть там кстати негде - одно пиво и чипсы - ну чтож набрали чипсов - едем дальше. Ментов нет вообще - от Новосиба до Челябы ни одного не видели!!!:)))

Челябинск город бестолковый ни одного указателя, окружной нет, едешь через центр потом окраина по промзоне, потом опять центр - только на выезде указатель на Москву. На посту тормозили - смотрели не просрочены ли транзиты, удивлялись что за так быстро из Новосиба доехали:) За Челябой хорошая дорога закончилась - остановились на платной стоянке спать. Раскладывая сиденья я нажал не на тот рычаг и спинка меня со всего маху звезданула по морде:(((( Игорек тем временем ходил по нужде. Потом рассказывает "иду мол -смотрю стоишь, держишься за лицо из носа кровь - а мимо тебя "плечевая" чешет - она в камазе соседнем видать дальнобоев удовлетворяла. Думаю - она чтоль тебя навернула!!!!!!:))))"

Короче спать в дизеле не кайф - когда он работает на холостом ходу ощущается что дизель, а вот когда едешь - нет! Ну туповат немножко пока турбина не раскрутится. Зато потом - как в самолете.

6.11.02
Уральский хребет - Казань
Ну спал я плохо, да еще ночью лаяли собаки и ругались на незнакомом языке плечевые. С утра я их увидел - жуть!!! Морды у всех крААсные! Плоские! Короче башкирки или татарки.

На Урале очень разбитые и давно не ремонтирующиеся дороги и довольно большой поток фур. В Златоусте модно купить любое оружие. Макеты продают открыто нвдоль дороги а настоящие стволы из под полы:) В Юрюзани торгуют автомобильными холодильниками. Симпатичный такой холодильничек 2000-2500 просили.

Пересекли хребет уральский попали в Башкирию. Уфа. Очень красивый город. Да, в прошлый раз весной когда я гнал свою машину поехал через Тольятти-Жигулевск. БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!!! Шмон ментов, гонки от бандюков.. Не, нафиг, нафиг. Решили в этот раз дать крюк и ехать через Наб.Челны - Казань. Так вот Уфа - ох какой же интересный народ эти башкиры!!:)) Спрашиваю у аборигенов - как мне проехать до района города который называется Затон, отвечают буквально фразу пишу " Нуууу, вы знаете, вы правильно едете!!" Тот же вопрос водителю припарковавшейся Волги - водитель лезет в свою машину и достает !!!!!Атлас дорог СССР! И начинает показывать мне по нему!!:)) Издеваются чтоли? Или прикалываются!?

Третий спрошенный начинает судорожно метаться в поисках листочка бумаги и карандаша, опрашивая прохожих, находит оное в ближащем киоске и рисует план поисков пиратских сокровищ!!! Хороший, благожелательный народ эти башкиры - хоть и чуднЫе:))))

Блин! Мы уже нарезали 2 круг!! Но кое как выбрались из Уфы - останавливаясь на сфетофорах и спрашивая сводил соседних машмн, благо что ты сидишь справа - а он слева. Открыл окно, поговорил, спросил дорогу, дал прикурить и т.д .:))) В городе очень много аварий на ровном месте...Не представляю как так можно!?? Невнимательность безпечность чтоли или спят за рулем? На перекрестке куча из 5 битых машин, тот не пропустил, тот поехал на зеленый не смотря на то что на перекрестке пробка и въехал в эту пробку помяв и себя и других и т.д.

В Башкирии и Татарии хороший бензин и не дорогой - 9.50 АИ95. Ну свое производство Башнефть!!!

Дорога хорошая за исключением 25 километров где насыпали крупный щебень...Успеют ли до настоящих морозов?

Часов в 6 вечера мы в Набережных Челнах. Да, чувствуется промышленный город, трубы, цеха. прям как на НЛМК только на протяжении всего города. Челны поразили множеством автомобильчиков "кАка":)) Ведь на там делают энти "окУшки". Одну видел гоночную! Всю в наклейках с кучей противотуманок и кенгурином. Номер 21 на капоте и фамилии пилотов. Ща думаю кааак рванет вперед.. Ждал ждал, ан нет не рванула... Или не хотела или не могла??:)) Дороги супер. Автобаны как в германии с кучей полос и суперовыми развязками и так почти до Казани.Платный мост через Волгу - 20 руб.официальнфй рекет с неместных. местные бесплатно.

В Казань не въезжали - ночевали в мотеле на окружной. Номер трехместный на 2х обошелся в 1200 руб. Плюс стоянка за 2 машины еще 100. Душ - платный. Хорошо что туалет бесплатный. Игоряша мой собрался обжениться вот на след неделе свадьба - спрашиваю мож "отдохнем в дороге, мальчишник так сказать устроим?"....:))

Тетенька на этаже на мой вопрос, "А что мать, невесты в этом городе есть?" ответила утвердительно и через часок кучка из 5 "невест" была уже у нас на смотринах.:)) Симпатичные такие татарочки - мою звали Луиза. По-настоящему!!! Даже паспорт показала - потому что я не верил.:) Цены? 700р.в сеанс. Но все по высшему уровню, в душ идут сами, презерватитвы Иннотекс и т.д.

Говорят что мол страничка у них в инете есть даже своя, но щас я адрес забыл.

Ладно, выпроводили мы бабочек, тяпнули коньячку, уснули.

7.11.02
Праздник блин а мы в дороге:)))
Казань - Ухолово Рязанской обл. (чуть чуть не дотянули до Данкова)
Утро! Солнышко! Позавтракав мы выехали. Дороги Татарстана тоже супер - ровные, ни кочки ни ямки.

Еще один платный мост с ментами и платой за экологию.

Хотел послать! Ведь побор то незаконный!! Да ладно, черт в вами подавитесь! 40 руб...

Проскочили Татарстан и не поняли как - деревни все одинаково ухоженные, названия чудные непонятно-похожие одно на другое (Кугеси, Ирбеси, Тюртеси), немного заблудились километров 50 лишних круг дали. Свернули мы по направлению к Саранску - вскочили в Мордовию.. Дороги похуже, леса.... речка Киря, поселок Полукиря....Киря, Кирюха - как там мой пес дома??? Уже скучаю! Домой, домой...

Саранск красивый город.. Даже казино есть!!!! Приятно удивился. За Саранском решили ехать по местным дорогам чтоб срезать крюк, :))))) Ну дороги хорошие, только узкие, машин нету..Классно следить за своим передвижением по подробной карте и автомобильному GPS-навигатору - в РВРе такой вот стоит+телевизор правда диска с картами России нет и телек не работает в российском диапазоне. Только карту японии показывает, местоположение твое гдето в океане и чегой-то по японски говорит время от времени - наверное типа того " Ваша машина уехала в море и скоро утонет":))) Но координаты показывает правильно - градусы минуты секунды..расстояние расчитывает и время...

Решил прокатиться на Эскудике - поменялись с Игорьком местами.. Блиин, черт меня дернуло!!! Как на козле!!! Прыгаешь по кочкам! Он рамный жесткий и кажется маленьким - хоть и не такой уж маленький (комплектация Голдвин 5 дверей) Салон довольно убогий по сравнению с РВРом... Ну обтянутые кожзамом задники спинок сидений и обивка задних дверей такая же...:(( Нет климатконтроля, а только бюгельные ползунки кондищена как на Тазиках-классике, нет подушки безопасности, зато есть подогрев поп и спереди и сзади:))) Приборная панель - маааленькая такая, не имеет (конструктивно лампочки о низком уровне бензина - так что нужно смотреть внимательно) А так машинка очень даже веселая, приемистая....Но ехать по нашим дорогам!!!!! Где изначально кладут волнистый асфальт!!! У нас нет не волнистого асфальта, видать сорт такой!! Вот на М3 сделали щас - там не волнистый! А на других дорогах-ну не получается!

Менты в каком то городишке просили показать шанцевый инструмент!!!!! До*%:ться было больше не к чему! Показали ментам балонный ключ, сказали что для японок больше ничего не надо...:)

Ба!!! А куда это мы въехали!!! пос.Барашево Пост ! Не не пост КПП - военные сидят везде колючка, плакаты - "Режимная зона""

Да, недаром мордовия - это край тюрем!! Ну зарегестрировались и поехали через зоны вдоль железной дороги. Жутковато как то - вечереет... Надо быстрей выбираться на трассу.

километров 30 сплошные зоны вдоль дороги...Мы не останавливались даже если очень хотелось и только выскочив на трассу Саранск-Москва - вдвоем побежали в кустики.

Поселок Умет на границе Мордовии и Рязанской области это поселок сплошного общепита. Представьте полтора километра трактиров забегаловок киосков палаток вдоль дороги:) Бани, сауны, гостинницы, много фур, лохотронов и т.д. Остановились поужинать. Шикарный домашний борщик, отбивная (жарили при нас) с картошечкой, блины и кофе.

Жена звонила - волнуется приедем ли сегодня.. Будем стараться.. Клиенты звонят - ждут машины с нетерпением. Едем, все нормально! Шацк поворот на Сараи, дорога в поле темень жуткая, скользковато..Сараи. Блин хотел быть посветлу, как никак родина жены...Ну что скажу ей - Сараи они и есть - пустырь со столбами - нет ни деревца, бензин токо 92 (но японки едят и его- октан корректор там стоит, расход чуть больше а динамика не меняется) Не нравятся мне Оля, твои Сараи!!! Данков правда тоже деревня еще та - но привык уже за 13 лет... Ухолово. 2 часа ночи.. Все не могу больше - спать!!!! Чуть ли не в голом поле..

8.11.02
Ухолово- Данков
в 7 утра - туман - глаза коли. С противотуманками выползаем в г.Ряжск потом на Волгоградскую трассу. Мужик стоит на 412 москвиче - домашние пирожки и кофе....Ну еще 55 километров и мы дома.. Милославка.. граница Липецкой области Данковский район.. Вот они родные колдобины!!!!

9 утра подъехали г гаражу. 3600 км позади. Машины гряяязные-жуть! Теща гуляет с собакой. Эту радость надо было видеть - Киря прыгал как бешеный все норовил лизнуть непременно в лицо!:)) Потом потом, сейчас спать!! Звоню клиентам - машины в Данкове - поспим,помоем и можно забирать. Говорят ладно..

Но не дождались прикатили через 3 часа - говорят сами вымоем:) Ну ммне же еще проще - на здоровье!!

По материалам www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: