Статьи
Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)
Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)
Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)
Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)
Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)
Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)
Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)
Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)
С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)
Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)
Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)
Москва - Золотое Кольцо (май 2006)
Зеленоград - Волгоград (май 2006)
Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)
Москва - Ростов (Accent, март 2006)
С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)
Москва - Торжок (февраль 2006)
Москва - Кострома (2111, январь 2006)
Москва - Кириллов (январь 2006)
Москва - Бежецк (октябрь 2005)
Москва - Ростов (сентябрь 2005)
Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)
Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)
Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)
Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)
Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)
Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)
С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)
С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)
Магнитогорск - Златоуст (август 2005)
Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)
Москва - Золотое кольцо (август 2005)
Москва - Сольвычегодск (июль 2005)
Москва - Нижний Новгород (июль 2005)
Москва - Ленинградская область (июль 2005)
Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)
Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)
Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)
Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)
Новосибирск - Тува (июль 2005)
Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)
Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)
Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)
Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)
Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)
Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)
Москва - Кижи (2112, июнь 2005)
Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)
Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)
Москва - Тула (2109, май 2005)
Магнитогорск - Соликамск (май 2005)
Москва - С.Петербург (май 2005)
Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)
Москва - Оренбург (B3, март 2005)
Москва - Вологда (21065, январь 2005)
Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)
Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)
Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)
Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)
Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)
Москва - Карелия (21083, июль 2004)
Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)
Москва - Геленджик (июнь 2004)
Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)
Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)
Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)
Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)
Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)
Москва - Архангельск (январь 2004)
Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)
Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)
Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)
Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)
Москва - Карелия (август 2003)
Москва - Козельск (август 2003)
Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)
Омск - Улаган (2103, август 2003)
Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)
Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)
Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)
Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)
Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)
С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)
Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)
Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)
Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)
Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)
Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)
Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)
Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)
Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)
Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)
Москва - Усинск (Granada, осень 2002)
Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)
С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)
Москва - Калиниград (август 2002)
Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)
С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)
Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)
Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)
Москва - Карелия (100/44, май 2002)
Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)
Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)
Сургут - Балаково (21099, весна 2002)
Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)
Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)
Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)
Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)
Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)
Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)
Москва - Псков (2108, август 1999)
Путешествия
Россия
Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)
13.09.2006
Araiguma
На этот раз мы решили отойти от классических поездок с четким маршрутом: выехав из дома, мы взяли курс на Ярославль, а там как пойдет. Решив, что указатели нам помогут, а мир не без добрых людей, картами мы тоже не запаслись.
За МКАДом начал накрапывать мелкий противный дождь. Хорошо, что не помыли машину, думали мы, уворачиваясь от брызг, летящих от обгоняющих и даже встречных.
И вот первое место, где мы еще не бывали – Ростов Великий. При въезде в город на мосту скопище машин и людей – рыбаки, казалось, всюду. Миновав их, подъезжаем к Кремлю. Историческое место вечером выглядит мрачным и суровым: стены серые в подтеках от дождя, лужи и грязные кучи снега вокруг, людей почти нет...
Да, припозднились мы сегодня – вход уже закрыт. Объезжаем Кремль вокруг, фотографируем неприветливое место и возвращаемся обратно на трассу. Вернемся сюда в другой раз.
Когда мы въехали в Ярославль, уже стемнело. Стоит отдельно сказать про дороги в Ярославской области вообще и про ярославльские в частности. Такое ощущение, что бомбежка там закончилась совсем недавно, а заплатки на дорогах местные дорожники просто коллекционируют. Машину трясло так, что почти ощущалось, как расшатывались зубы. Покатавшись немного по городу, поехали искать гостиницу. Сориентироваться по солнцу или звездам не удалось – тучи с обложным дождем тщательно скрывали небо, поэтому пришлось читать вывески. Подсмотрев в описании Ярославля, что на улице Свободы автотуристы рекомендуют гостиницу «Старый город» зашли в нее, но мест там, к сожалению, не оказалось – нужно бронировать их заранее. Очень жаль, гостиница нам понравилась, по крайней мере, те места, которые нам удалось увидеть выглядели очень уютно. Приветливая администраторша обзвонила остальные гостиницы и нашла нам номер в «Туристе» (в апреле 2006 – 1100 р. на двоих с телевизором, холодильником и санузлом на два номера в блоке). Там же мы обзавелись картой города, так что найти проспект Ленина не составило труда. С заселением проблем не было, и мы поехали искать место для ужина. Проспекту Ленина и прилегающей территории ничего путного предложить нам не удалось, и мы вернулись на улицу Свободы. Там, почти напротив «Старого города», оказался японский ресторан «Сакура», где мы оказались единственными посетителями. Поужинав чем послал японский бог, мы вернулись в гостиницу. Машину охранник нам под окнами ставить отсоветовал, так как «район тут шпанистый». И в самом деле, у стоящего рядом ларька вовсю веселилась местная молодежь, поэтому мы оставили машину на охраняемой стоянке, которая была практически за гостиницей (если выйти из нее, то налево, по улице метров 300 и еще раз налево на первом же перекрестке).
На утро плотный туман окутал город. Практически ощупью мы нашли Волжскую набережную – странную улицу с кучей запрещающих знаков.
В итоге мы оставили машину и пошли пешком. Вот и первый музей – Губернаторский дом, бывшая резиденция ярославских губернаторов. Из всей выставки «Русское искусство XVIII – начала XX века» Хранительницы залов больше всего гордились подлинником картины Левитана. :) На третьем этаже выставка английской литографии, которая нам очень понравилась как сюжетами, так и техникой исполнения.
Следующий по улице музей истории города Ярославля был буквально набит настолько разнокалиберными историческими реликвиями, что впечатления практически не произвел.
Сфотографировав еще одну местную достопримечательность – беседку над Волгой – мы решили, что в монастыри мы не хотим, тем более что в тумане они все равно не будут смотреться, мы поехали дальше, выбрав следующей точкой Углич.
Наивно предположив, что в Углич ведет улица Угличевская, выбрались на нее и действительно там был указатель: на Углич прямо. В итоге, ехав все время прямо, мы сделали круг и вернулись … снова к гостинице! Оказалось, что в Углич нужно ехать по улице Магистральной.
Углич встретил нас совсем другой погодой. Ясное небо, теплый воздух и птицы сразу подняли настроение :) Рядом с Кремлем находится музей городского быта 19-го начала 20–го веков, расположенный в бывшей городской публичной библиотеке, которая, в свою очередь, заняла чайную купца Кашинова.
В первой комнате экспозиция имитирует городскую площадь: пейзаж и витрины лавок с товарами. Во второй представлены интерьеры основных комнат дома угличанина среднего достатка. В «шляпной лавке» нам дали примерить и сфотографироваться в старинном наряде. Примерка и поиск подходящего костюма доставили немалое удовольствие как нам, так и музейной тетушке :)
Следующий – музей тюремного искусства. Хоть мы не особо впечатлительные, обстановочка в комнате, имитирующей камеру, и рассказы экскурсовода об особенностях тюремных взаимоотношений еще те…
Мастерство, с которым выполнены работы заключенных, впечатляет!
Надо срочно сгладить гнетущее впечатление. Рядом музей кукол Ольги Павлычевой, милые мордашки которых развеяли произведенное впечатление. Картины, выполненные в стиле изолиний, очень красивы и необычны.
Тут же рядом музей водки – собрание разнообразных бутылок. Тут сплошное разочарование, потому что мы не нашли водки «Беленькой», ставшей нам немного близкой.
Попытка сходить в Кремль не вызвала у наших организмов энтузиазма – ветер все-таки холодный, а под ногами хлюпает мокрый снег. Обед в «Старом городе» вызвал смешанные чувства – ресторан, но какой-то совковый… Картошка полусырая… В общем, 3 балла, не больше.
Музей мифов и суеверий – одним словом, попали в сказку. Тут тебе и упыриха, и гроб с останками колдуна, и леший, и баба яга, и кикимора, и черт – полный набор нечисти :)
Окунувшись в сказку и припомнив детские страхи (а у кого их не было? ;)), едем в Мышкин. Сразу направляемся в «Золотой Бор» (люкс около 1800 на этот момент). База понравилась – тихо, умиротворяюще. Мы давно уже не дышали таким чистым воздухом, пропитанным сосновыми запахами!
Утром первым делом в музей мыши. Количество разнообразных мышей может потягаться разве что с разнообразными водочными бутылками в одноименном музее. ;)
Рядом музей всякой всячины.
Чуть дальше музей валенок – все из них и про них.
Там же находится и музей льна.
Купив отличные комнатные валенки :), начинаем собираться в обратный путь, да и погода опять потихоньку портится…
По дороге в Москву мы конечно же не могли не посетить знаменитую местную Атлантиду – Калязин.
Лед тонкий, так что подходить к колокольне близко не рискуем. Решили посетить также и калязинский краеведческий музей, который находится по словам местного жителя в помещении храма на другом берегу. Путь к музею классически проходит через кладбище с церковью и галдящими воронами.
Сам музей находится чуть дальше и его можно найти по ярким позолоченным крестам.
Быстро осмотрев экспозицию, покупаем на будущее карту Тверской области с кучей полезной информации и выдвигаемся в сторону дома, унося в душе решение навестить Ярославль, Ростов и Калязин летом и самые теплые воспоминания об уютных городках Угличе и Мышкине.
По материалам сайта www.autotravel.org.ru
Оставить комментарий: