Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Москва - суздаль (ford ranger, июль 2005)

Россия

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

13.09.2006

    Digger

После того, как по роду своей работы, мне довелось посетить Суздаль в командировке, освещая по телеку визит нашего Президента в Суздаль 6 января 2004 года, мне очень понравился этот город и я решил всенепременно посетить его с туристическими целями, как только появится свободное время.

Время появилось, и мы собрались в Суздаль с 12 по 14 июля 2005 года.

Выехали мы из района Алтуфьево в 6.00.

На выезде из Москвы залил полный бак соляры в бак своего Диггеромобиля «Ford Ranger 2,5 Tdi» (63 литра)

В 6.30 движение по Балашихе абсолютно свободное, хотя в сторону Москвы уже намечается весьма интенсивное движение машин, но нас это мало волновало.

Дорога после 60-70 км от Москвы становится практически пустой.

По дороге практически не останавливались.

Остановились только на 140-м километре (это уже Владимирская область) около кафе «Суворовский вал». Взяли там жаркое в горшочках и чай. Следует заметить, что кафе весьма пристойное, а еда, так даже вкусно!

Поехали далее…

Очень быстро добрались до Владимира и решили … в него не заезжать, а ехать сразу в Суздаль. Дорога на Суздаль идёт левее, как бы в объезд города Владимира. Если ехать по указателям, то не собьётесь с пути истинного…

После поворота от Владимира на Суздаль начинается просто разлюли-малина…красота-а-а…!!! Довольно узкое, двухполосное шоссе и никого…Очень красивые виды открываются во все стороны, поэтому гнать там совсем не обязательно, скорость в 70-80 км/час – самое оно для этой дороги!

Приехали в Суздаль и сразу же поехали заселяться в гостиницу «Турцентр» www.suzdaltour.ru/ . Поскольку места в мотеле бронировали по телефону заранее, то за расселение и наличие мест в гостинице не волновались. Встретили нас там, как лучших друзей...

Следует отметить, что суздальцы вообще очень гостеприимно относятся к туристам – это чувствовалось и в «Турцентре», и потом везде в городе, куда бы мы ни приходили!

Заселились в мотель. Номер на двоих в мотеле нам обошёлся 1340 рублей/сутки + 160 рублей за гараж. Итого за два дня – 3000 тысячи рублей. В оплату входят завтраки в ресторане (порционные, а не шведский стол), халявный бассейн с 7.00 – 11.00 и, опять-таки халявный, тренажёрный зал с 7.00 – 10.00 и вечером. Халява завсегда русского человека радует, даже если и пользоваться он ею всё равно не будет… Ну, да ладно, не за тем ехали!

Следует отметить один забавный момент - меня и на reception, и охрана отеля усиленно предупреждали, что моя машинка «Ford Ranger» в гараж мотеля, ну никак не влезет! На что я, с усмешкой отвечал: «Впихнём силой!J», зная это уже по своему гаражу… Так вот, могу всем с уверенностью заявить, что машины, габаритов «Ford Ranger», «Mitsubishi L-200» и тому подобные, входят в гаражи мотеля без проблем, но впритык! Берегите зеркала, братцы, если кто плоховато паркуется – есть риск отбить зеркало по неосторожности. Там от зеркала до стенки ворот остаётся запас сантиметров по пять с каждой стороны, не более… У кого есть вопросы по габаритам автомобильчиков, то можно их проверить в таблице на сайте: www.rolf.ru/.

Теперь, что касаемо непосредственно номера мотеля. Очень симпатично, но, конечно, немного всё запущено. То есть, такой нормальный номер советской гостиницы. Но, поскольку я и жена товарищи неприхотливые, то нам всё очень понравилось. Поставили машинку в гараж, кинули вещички в номер, сполоснули свои морды с дороги и решили обследовать город пешком… Опрометчивое было решение, следует отметить, город Суздаль оказался только с виду маленький, но это мы поняли уже потом… Было решено провести разведку на местности и потопали мы пешком в город… Красота, конечно вокруг - обалденная! Ну, сами увидите, было бы желание!

Дошли мы потихоньку до Суздальского Кремля, и засели в ресторане «Трапезная» обедать и совещаться по поводу наших дальнейших действий…

Обед в ресторане «Трапезная» Суздальского Кремля с салатами, первыми блюдами (окрошка и щи в горшочках), вторыми блюдами (жаркое в горшках и ещё что-то там из осетрины в стилизованной русской посуде), 100гр. коньяка «Ани», два стакана прекрасного клюквенного морса, чай, кофе, и пара пирожных вышел нам в 1115 рублей, что весьма бюджетно. Насколько мы поняли «Трапезная» – самое дорогое ресторанное заведение города Суздаля.

Ещё немного походив по городу, и поняв примерно, что где находится, каково устройство города и что стоит посмотреть всё, мы взяли такси и за 50 рублей и 10 минут вернулись в свой мотель…

Поскольку заранее была скачана масса информации с Интернета, то надо было приводить ей в удобоваримый вид на месте… В торговых рядах в книжном магазине была куплена за 20 рублей карта города и мы начали привязывать всю информацию к карте. Получилось вот что...

На карте все объекты обозначены номерами, и мы просто раскладывали страницы виртуальной экскурсии по Суздалю, скачанной с сайтов: www.suzdal-city.ru/ и www.suzdal.hotmail.ru/suzdal/ в соответствии с номерами в карте, то получился отличный туристический экскурсионный маршрут.

Обязательно скачивайте на сайтах все ссылки по монастырям и другим объектам – это важно!

Иначе потом на месте будет многое непонятно… Мы вот этого не сделали и получилось, что масса информации, необходимой для полноты ощущений, отсутствует… Ну, будет повод приехать ещё раз…!

Кстати, что касаемо экскурсий… В городском турбюро за 2-х часовую экскурсию на нашей машине по городу с нас запросили 800 рублей независимо от количества человек, а на сайте www.suzdalinfo.ru вроде как запрос идёт по 250 рублей с человека…непонятно…одна и та же экскурсия зависит от загрузки машины?! То есть, экскурсовод читает одну и ту же программу или за 250 рублей или за 1000 руб.?! Странный бизнес…

В общем, план на следующий день был понятен, а пока что было принято решение обследовать город с борта моего Диггеромобиля.

Ну, братцы, скажу я вам, и прикольная география города!

Едем по карте смотреть какой-то объект. Улица на карте есть, название есть, приезжаем – улицы нет. В лучшем случае – тропинка в никуда! Я так и не понял, как найти улицу Колхозную, Михайловскую или как попасть на набережную Шевченко…

Вообще, состояние дорог в Суздале весьма и весьма плачевное, особенно в правой стороне города от улицы Ленина. Что меня удивляет… Дома в городе все маленькие и частные. Есть очень и очень ухоженные и довольно дорогие… Жители, в массе своей, как я понял, люди небогатые, но что мешает хотя бы около своего дома следить за дорогой и засыпАть дыры в асфальте гравием с песком или залить их раствором?! Ведь мешок цемента стоит намного дешевле, чем потом будет стоить ремонт машины. Так, нет! Все скачут на своих «Жигулях» и «Москвичах» по этим ямам и никто ничего не делает даже у своих домов…! Как-то непонятно всё это! L Ну, да ладно…

В общем, городок стоит того, чтобы по нему просто тихонько проехаться на машинке и посмотреть направо-налево. Очень интересные домики встречаются в глубине улочек…

Обязательно следует проехать в Кидекшу. Свернуть с улицы Ленина по указателю на улицу Васильевская и проехать прямо 4 километра. Церковь – ровесница Москвы! Аура там какая-то благодатная есть! А когда посмотришь от стен храма вдаль на Каменку… Эх-х-х, красота!

В Суздальском Кремле очень интересный краеведческий музей. Если есть желание, то можно и экскурсию заказать, а если нет, то без всяких экскурсий просто ходишь от стенда к стенду и внимательно читаешь тексты на табличках…. Весьма познавательно! То-же и в других музеях города. Также, в Кремле, весьма интересная экспозиция «Древняя иконопись»…ну, это уже для тех, кто разбирается в этом деле…

Обязательно стоит посетить Спасо-Евфимиев монастырь и различные экспозиции в нём, особенно «Тюрьма»… Оч-ч-чень на философский лад настраивает… Хотя, лично у меня, после посещения этой экспозиции, настроение здорово «просело в минус»… Грустные там есть моменты, даже очень…

Очень удручает состояние Ризоположенского монастыря, по которому похоже очень хорошо прошлась «совеська власть»…очень жалко…но, что ж поделать…тоже наша история…

По своему интересен Покровский монастырь, но каким-то он немного лубковым мне показался… Интересно, кому пришла идея разместить гостиницу на территории действующего монастыря?! Туристы в шортах на монастырской территории похоже никогда не слышали поговорку «Со своим уставом в чужой монастырь не ходят» или абсолютно не знакомы с поведением в православных храмах…

Интересен и, даже немного забавен, музей деревянного зодчества под открытым небом…

В общем, есть что посмотреть! Это и очень познавательно, и интересно!

Из едальных заведений очень неплохо в «Харчевне» на улице Ленина. Дешевле, чем в «Трапезной», но качеством совсем не хуже…

Понравилось кафе «Ландыш» на улице Нетека. Но, это уже совсем современное кафе, с музыкой в виде «Русского радио», с танцполом и т.д. Скорость обслуживания во всех заведениях весьма неторопливая, ну так не «Макдональдс», чтобы сломя голову официантам бегать! Хотя, следует заметить, официанты и официантки (особенно симпатичная дева обслуживала нас в «Ландыше»!) фантастически учтивы, вежливы, предупредительны и совершенно не избалованным чаевыми! Во всяком случае, оставляя, как обычно, 10% от счёта, меня два раза пытались догнать и вручить сдачу!

Братцы! Не жалейте вы чаевые! Официанты тоже люди, а официантки, так ещё и люди ОЧ-ЧЕНЬ симпатичные!

Что касаемо сувенирных дел. Во всём городе, на всех лотках продаётся одни и те же поделки, как показал допрос с пристрастием, всё это барахло везут туда с…Измайловского рынка из Москвы! То-то я и смотрю, где же я видел всю эту дрянь арбатскую, матрёшек всяких, лапти, свистульки и т.д.! На Арбате и в Измайлово! Так вот!

Самый хороший сувенирный магазин города Суздаля находится на улице ЛЕБЕДЕВА, дом 3.

Стоит старенький, но очень симпатичный сруб, вот в нём и есть тот магазин! Много работ местных мастеров, причём много авторских! Хозяйка магазина - очень интересная и общительная женщина. К сожалению, забыл спросить, как её зовут… Она про каждую работу вам подробно расскажет, про автора, из чего эта работа сделана и т.д. и т.п. Мы там провели в беседах с хозяйкой часа полтора и оставили в магазине весьма приличную сумму, но совершенно не жалеем, потому как уж больно вещички красивые прикупили для дома, для кухни, подарочки друзьям и т.д.…

В Суздале есть художественное училище, так мне казалось, что все магазины города должны быть завалены работами студентов этого училища, а они есть только в одном магазине… Непонятно как-то…

Теперь о неприятном! При повороте на улицу Кремлёвскую висит знак «Въезд запрещён» и «Гужевому транспорту въезд запрещён». Других улиц, чтобы попасть на улицу Кремлёвскую – нет! Я сразу почувствовал, что здесь наверняка ментовская кормушка и не стал «дразнить гусей» - мы все дни ходили по этой улице пешком, оставляя машину на парковке на ул. Ленина. Поскольку в последний день нашего визита было довольно жарко и мне было лень тащить сумки с сувенирами от магазина на ул. Лебедева д. 3 до стоянки, то я просто «в наглую» заехал на Кремлёвскую улицу под запрещающий знак и повернул на ул. Лебедева к магазину сувениров. Потом мы выехали оттуда, встали около «Внешторгбанка» и пошли завтракать, перед отъездом из города, в кафе «Гиннес», что в Торговых рядах. Чай и кофе у них, кстати, замечательные! Машина была видна, как на ладони!

Через 10 минут около машины замаячил ментёнок в погонах рядового и начал составлять протокол в моё отсутствие!

Вообще, три дня в Суздале настраивает на очень миролюбивый лад и прекрасное настроение! Неспроста говорят, что Суздаль – город благодатный! И очень не хотелось никаких разговоров с ментами… Но тут я начал «заводится», вспомнив про существование ментов. Я пошёл к машине и сел в неё. Жена быстренько села в машину рядом. Она уже поняла, чем сейчас всё закончится. Я тронулся с места и поехал к выезду. Мент тут же встал мне поперёк движения и остановил меня жестом, т.е. вскинув руку вверх, подошёл к моему окну… Но, вопросы начал задавать я: «Во-первых, почему Вы без жезла? Во-вторых, почему вы меня остановили не при въезде под знак, а при выезде из под него?! Нарушения не было!» - мент сказал мне поставить машину на обочину и выяснить всё на что получил ответ, что выяснять нам нечего и протокол, который он уже начал писать, он может оставить себе на память! Педаль в пол, поворот направо и… прощай, Суздаль!

Дорога назад была столь же прекрасной, свободной и пустой, как и два дня назад, за исключением движения в Балашихе!

Первое – это светофоры через каждые 50 метров.

Второе, ну это общая беда всех российских дорог - водители, которые уверены, что модельный ряд машин «Жигули 2101-2107» был создан исключительно для езды в левом ряду трассы со скоростью 40-60 км/час?! Хотя, правый ряд и асфальтированная обочина в это время абсолютно свободны… Вот там я практически всю Балашиху и ехал…

Одной полной заправки бака хватило на всю поездку. Лампочка топлива зажглась почти около дома, и я заехал на «свою» заправку…

Всем удачных поездок и ни гвоздя, ни жезла на трассе!

Рома-Диггер.



По материалам сайта www.autotravel.org.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Preisbindung

13.09.2006

Apotheke preis , Generika auf rechnung - Kosten preis : Preisvergleich online apotheke .

Preis von

13.09.2006

Zulassung deutschland , Preise pille - Kaufen holland : Kann man ohne rezept kaufen .

Kaufen schweiz

13.09.2006

Bestellen ohne rezept , Brausetabletten bestellen - : Anwendung basaliom .

Kosten vergoed

13.09.2006

Kaufen austria , Kosten per pil - http://pagerank.uzeik.net/?u=http://https://www.kinderevents-berlin.com/apotheke/venlafaxine-ohne-rezept-steffens.html : Filmtabletten erfahrungsberichte .

Cipralex kosten

13.09.2006

Once online kaufen , Generika günstig paypal - http://www.acqualab.it/AdRedir.asp?url=http://radio.daffyweb.de/apotheke/zyban-tabletten-jahn-heinz-ag.html : Wien .

Rezeptfrei usa

13.09.2006

Generika nebenwirkungen , Rezeptfrei online - https://www.pfizer.es/redirect.aspx?uri=http:///nordsuedblog.de/apotheke/ketotifen-bestellen-apotheke-krГ¤mer-kroll-ag-co-kgaa.html : Wofür sind tabletten .

Kaktus preise

13.09.2006

Preisvergleich , Generikum preisvergleich - http://www.redfernoralhistory.org/LinkClick.aspx?link=http://daffyweb.de/apotheke/microgynon-generika-schweizer-gmbh.html : Preis österreich .

Ajanta preis

13.09.2006

Generika günstigster preis , Günstig kaufen mit rezept - http://porn-family.com/cgi-bin/out.cgi?id=17&l=top_top&req=1&t=100t&u=http://andreas-w.de/apotheke/ventolin-apotheke-ehlers-gbr.html : Wo kann ich ohne rezept bestellen .

spielecasino

13.09.2006

Jackpots casino spielen https://casino-spiele.space Kostenlose casino spiele .

casdinds

13.09.2006

Spielautomaten tricks fГјr merkur & novoline http://classificadoscapixaba.com/2019/09/24/ola-mundo/?unapproved=2&moderation-hash=b0b85c0b7f189c63cee55ea624cb47ef#comment-2 Online casino freispiele .

1 | 2 | 3 | 4 | ... | 55 |