Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Новосибирск - челябинск (vista, май 2002)

Россия

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

13.09.2006

    О покупке японской машины стал задумываться уже давно. Прельщало отличное качество за приемлимую цену.
Наконец, продал свою 99-тую, накопил денег и решил покупать. Первоначально было 3 варианта:
1) Купить у себя в Челябинске. Плюс, то что дома, никуда ходить не надо, все можно проверить "на месте". Минус - большие цены и ОЧЕНЬ ограниченный выбор.
2) Заказать во Владивостоке. Плюс - цена. Минус - если самому ехать - дороговато и проблемно, если заказывать - черт знает что привезут. Да и ждать 2 недели - слишком долго.
3) Съездить самому в Новосибирск, там выбрать, а обратно вернуться своим ходом. Плюсы, как говориться, максимальны, а минусы, наоборот, минимальны. ;-)))
Ниже я и хочу рассказать про свою поездку и дать несколько советов тем, кто последует моему примеру. Так как опыт уж слишком свежий (11 мая 2002г.), то я думаю, эта статья будет полезна.

Этап 1. Подготовка.
Разумеется, начал с накопления денег. Рассчитывать мне нужно было на 6000-6500 килобаксов. Знающие люди говорят, что надо искать как раз в этих пределах. Если дешевле - машины намного хуже. Если дороже - машины сильно дешевеют с каждым годом. Короче, накопил сумму денег, взял 2 билета до Новосибирска (решили ехать с другом). Билеты - по 850руб (это купе). Сели и поехали. Ехать решили в пятницу утром, чтобы в субботу 11 мая 2002г. быть на месте.

Этап 2. Приезд и муки выбора.
Как обычно, поезд опоздал на полтора часа. Поэтому в Новосибирске мы были в 10-30 (местного). Оставили барахло на вокзале, сели в метро и отъехали пару остановок от вокзала. О новосибирском метро стоит сказать особо. Три остановки - одна ветка и остановок пять - другая. И все! ;-))) По-моему, метро там несет больше культурно-историческую нагрузку, чем функциональную. Вышли на какой-то площади, поймали за 80руб. такси и поехали на авторынок. Авторынок там называется "балка". Рынок тоже зрелище довольно интересное. Как такового большого рынка практически нет. Весь рынок состоит из множества стоянок и стояночек, разбросанных довольно далеко друг от друга. Все дороги также запружены выставленными на продажу машинами. И начинается это примерно километра за два (!) до самого рынка. Машину нам посоветовали искать только с владивостокскими транзитниками и у тех хозяев, у которых стоит на продажу сразу несколько машин. Так сложнее нарваться на аферистов. Искали мы целенаправленно Висту или Камри, 95-96г.в., обязательно в отличном состоянии, небитую, некрашенную и со всеми документами. Обошли и хорошо посмотрели порядка 10 машин. Потом стали целенаправленно искать только Висту (очень уж понравились ее фары, называется - хрустальная оптика, Камри по сравненению кажется очень блекло). На поиск ушло приблизительно 2 часа. Где-то в 13-00 по местному продавцы начинают сбрасывать цены и легче идут на скидки. Хотя если машина хорошая и без косяков - то и скидку, соответственно труднее выбить. В конце концов остановились на Висте 95г.в. серебристого цвета. На ней не было ни одной (!) царапины или следов краски, салон очень чистенький и приятный. Имелись все документы (японская сервисная книжка с фиксацией всех ремонтов и пробегов, приходный таможенный ордер с датой растаможки, документы на перевозку по ж/д от Владика до Новосибирска и еще куча каких-то документов на японском, о предназначении которых я не знаю до сих пор). Пробег на спидометре был 71000, что полностью подтверждалось японской сервисной книжкой и всеми наклейками внутри машины). Хозяин хотел за нее 6100, после непродолжительного торга сошлись на 5900. Съездили на эстакаду в километре от авторынка. Под днищем машины тоже все было нормально. И подвеска, кстати, тоже работала отлично. Видно негде в Японии разбить подвеску - дороги не позволяют. Никаких скрытых дефектов в машине я до сих пор не обнаружил. Если кому интересно - могу кинуть по мейлу сотовый телефон продавца. Само оформление заняло минут 30. Заплатили за справку-счет, получили транзитники, отдали деньги за машину (берут в основном в баксах, так что не связывайтесь с рублями) - и в путь. Продавцы любезно согласились проводить нас до вокзала - что еще раз подтверждает их порядочность.

Этап 3. Дорога домой.
У вокзала распрощались с продавцами, забрали вещи, заехали пообедали в кафе, и поехали домой. Выехали из города мы примерно в 18-00, решили ехать всю ночь, чтобы побыстрее быть дома. Самая простая дорога была через Казахстан (по Казахстану всего километров 200). Но нам категорически отсоветовали там ехать. Это бы вышло и дольше и дороже, потому как в Казахстане только самый ленивый мент не считает своим долгом оштрафовать русского. Понятно, что такими мелочами как аптечка, огнетушитель или знак аварийной остановки в багажнике я никогда не загружался. Поэтому решили ехать через Тюмень. Это вышло километров на 200 дольше. Вообще, вся дорога заняла 1650км. До Омска мы просто летели. 160 км/ч - это для Висты нормальная крейсерская скорость. Я пробовал "положить" спидометр до 180 км/ч - идет не шелохнувшись. Вообще, дорога от Новосибирска до Омска - просто прелесть. Ни ям, ни кочек никаких. Покрытие ровное, дорога без резких заворотов. Короче, до Омска практически долетели. Обратите внимание: подъезжая к Омску, нигде не могли заправится 95 бензином. Пришлось, скрипя сердце, лить 92. Правда, стоит сказать, на поведении машины это нисколько не почуствовалось. Расход бензина по трассе - где-то 6 литров (!) на сотню. Но это если ехать 90-120 км/ч. Мы ехали быстро, поэтому у нас вышло 8,3л. на сотню. Не заезжая в Омск, повернули на Тюмень. Там есть очень хитрый поворот, самим не найти, лучше дорогу спросить у гаишников. Кстати, на всем протяжении трассы нам не встретилось ни бандитов, ни назойливых ментов. Пару раз документы на посту проверили, но НИ РАЗУ не оштрафовали и ни попросили денег. На Тюмень поехали уже ночью, был очень сильный туман, дорогу практически не видно. Приходилось ночью в некоторых местах ехать со скоростю 40-50км/ч. Не доезжая Тюмени, повернули у Ялуортовска и поехали на Исетск. Кстати, обратите внимание на остроумие местных ментов. Не доезжая Ялуортовска есть небольшой мостик через речку. Перед ним стоит знак 20км/ч. Знак стоит совершенно ни к чему, так как дорога просто отличная. Мы подумали, что на мосту дорожные работы и снизили скорость до 80км/ч. Никаких дорожных работ там, разумеется, не было, зато сразу за мостом стоит стационарный пост ГАИ и на нем аж двое (!) ментов с трубками меряют скорость. Нам повезло, так как тормознули 2 машины перед нами, а на нас места просто не хватило. Но находчивость ментов просто поражает! С какой скоростью вы бы ни ехали, все равно попадаете на максимальный штраф. От Ялуортовска до Ишима идет трасса не федеральная, но вполне приличная по качеству. Но настоящий аут начинается от Кургана до Челябинска. Дорога вся раздолбанная, идут фуры сплошным потоком, везде ямы да колдобины. Воистину, в Челябинской области самые отвратные дороги и самый дорогой бензин. Собственно, поездка подошла к концу. К обеду мы были уже в Челябинске. Несколько слов о правом руле. До поездки я НИ РАЗУ не пробовал ездить на правом руле. И наслышался о нем многое. Плюньте на все! В городе нет АБСОЛЮТНО никакой разницы. На трассе обгон затруднителен если только приближаться вплотную к обгоняемой машине. А метров за 50-100 все препятсвия проглядываются очень хорошо. Нажимаешь на газ - и машина превращается в ракету (срабатывает кик-даун). В целом ведь обгон занимает гораздо меньше времени, чем на ВАЗе.
Расход топлива в городе - примерно 10,5 литров на сотню. Но это впрямую зависит от пробок, пользования кондиционером и манерой езды.
Машиной я доволен и даже более. Рекомендую всем забить еще хотя бы лет на 10 на русские машины и покупать автомобили, которые созданы для ЛЮДЕЙ.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: