Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Сургут - балаково (21099, весна 2002)

Россия

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

13.09.2006

    Виктор Самыкин

Давно хотел ехать в отпуск на машине. И тут вроде исполняется мечта. Сходится все, отпуск совпадает и у меня и у супруги. Машина новая, ВАЗ 21099i, ей нет еще и полгода. Короче готовимся, разрабатываем маршрут, оповещаем друзей знакомых по маршруту, что мол едем скоро. Но внезапно стало меня денег уже на совершенно другую машину. И вот она передо мной, то о чем я мечтал. Toyota Ipsum 4 wd. Пусть она стоит как две моих 099, но это то, что я хотел уже давно, временно перебиваясь разработками российского автопрома. Хотя, за время короткого владения ВАЗ-ом он почти не успел меня огорчить.
Взял машину в феврале. У нас холодно, сразу были задумки, как же она себя поведет на морозах? При залитом масле Castrol 5w40 в –31 заводилась без проблем, холоднее температуры уже в ту зиму не было. На этот сезон уж буду ставить или котел или автозапуск.
Ну про машину писать – одни эмоции. У меня рост 198, поэтому из ВАЗа перебрался с огромным удовольствием. Машина просторная, трансформация салона в лежаки – на 100%, радует кочерга. Маленькая дочка путешествует по всему салону и никакие рычаги и тоннели на полу ей не мешают. По деньгам хватало на более свежий седан класса Цефиры или Марковника. Но я не люблю лежачую посаду в седанах, а здесь сидишь повыше, глядишь дальше. Короче, каждому свое, я выбирал именно под себя.
Конечно, 2 литрового движка маловато для города, но пересев в Ипсум я стал ездить намного степенней, неспеша и с достоинством.
Зимой кушает 15. Холодно, да и пробеги зимой небольшие. Прогрел, проехал километра 3, бросил, часа через 4 снова нужно ехать. Сейчас кушает 12 литров, по трассе во время путешествия кушала 8,5.

Ну и само путешествие.
В багажнике – на всякий случай 10 литров бензина, минимальный набор инструментов, помещающийся в коробку из под аптечки, герметик для бескамерки и все, бак под горловину. Внезапно, в предпоследний день, решаются ехать до Саратова наши друзья, дальше поездом они пойдут до Москвы. А что! И у меня будет второй водитель и веселее все же. Итак: наш состав. Я, жена Аксинья, дочка Катя 3,5 года. Мой друг Сергей с женой Ольгой и дочкой Катей такого же возраста. Мы все учились вместе и едем в Саратов к своим же одногруппникам, которые тоже женились, но живут далеко от нас. Вот так все смешалось :о)
Ну чтож, я раскладываю третий ряд сидений, который до этого раздвигал только в случае больших гулянок на дачу и т.п. Весь багаж умещается в образовавшемся миниатюрном багажнике за спинками третьего ряда сидений. На задние сиденья садятся дети, в середине наши девушки. И в пять утра мы трогаемся в сторону Нефтеюганска. Ни пуха, ни пера.
Выезжаем 29 апреля в 5 утра, ночью прошел снег, но трасса чистая. По дороге до Тобольска никаких достопримечательностей. Если не считать выскочившего прямо в лоб ГАИшника под Пыть-Яхом. Что делать, антирадар попищал и умолк, я один на трассе. Плачу 100 рублей за превышение, получаю напутствие и пожелание доброго пути. ГАИшник с улыбкой говорит «Что, сургутяне в отпуск поехали? Ты у меня уже с утра третий из Сургута.» Эххх, брат в погонах, хоть бы ты был последним на моем пути. Навстречу сплошным потоком идут автовозы с ВАЗами, сезон, народ будет покупать и эти автомобили.
Перед Тобольском местная достопримечательность, минеральные ключи бьют из земли, сделанные каскадом. Кто-то там умудряется купаться, кто то зарабатывает на этом деньги. Мы с детьми, такие развлечения не для нас. Перед Тюменью останавливаемся на обед, заправку. В Тюмени мы в 15 часов. Проходим через город, по указателям, все хорошо и доступно. Уходим по трассе на Екатеринбург, по советам, после зимы там дорога получше, чем через Челябинск. Советчиков потом чуть не поубивал. До Екатеринбурга едем совершенно без проблем, с остановками на заправку и бытовые нужды. Тоже отличная дорога, хотя и идет через город, но почти без поворотов, идем по указателям на Пермь, до Ачита. По выезду из Екатеринбурга останавливаемся на ужин. Я сменяюсь, за руль садится Сергей. Задние ряды сидений давно спят. Я же не могу уснуть из-за дикой дороги. 190 километров от Екатеринбурга до Ачита (сверток на Башкирию, на Красноуфимск) едем 5 часов. Навстречу прут автовозы. Нас обходят как стоячих все машины, включая разнообразные ОКУшки, которых чем ближе к Башкирии, тем больше и больше. Нахрена лететь? Почему людям не жалко свои автомобили?
Ладно, в 12 ночи мы заправляемся в Ачите и сворачиваем с трассы на дорогу через Башкирию. Мы должны спустится через всяческие местные деревеньки на юг, до федеральной трассы М-5 в районе СИМ-а. На заправке выключаю антирадар, так как он пищит, когда заводишь машину, а дети и жены спят давно. Включать забываю, за что буквально через 10 километров расплачивается Серега. На въезде в Красноуфимск перед нами на обочине внезапно включаются моргалки на крыше, зажигаются фары, и в свете фар выскакивает торговец полосатыми палками. Нуууу, влетели. Город уже начался и там же, где-то в темноте висит знак 40. Город мы видели, поэтому радар показывает 62. Платим очередные 70 рублей. Гаишник просит меня погасит огни, типа мы выдаем его положение, он с сожалением смотрит на проезжающих мимо транзитников, которые, завидев его, заранее снижают скорость. Пять минут платили штраф, много машин ушло из под его полосатой палки :о)
Включаем антирадар, чуть-чуть приглушаю громкость, Серега за рулем, я дремлю и периодически проверяю по атласу названия мелькающих в темноте деревушек и поселков. Удивил Красноуфимск, время – начало первого ночи. Машин нет, но светофоры работают. При этом и светофоры и все знаки в городе очень низкие. Когда мы стоим на перекрестке он светит прямо в лицо, высота – метра полтора всего. От красного света в лицо просыпается жена и начинает смеяться. «Это мы что, Гулливеры в стране лилипутов?» Потом долго вспоминали этот город карликов. Наученные первым опытом общения с местными ГАИшниками, дальше идем строго по знакам. И не зря. При заезде в любой населенный пункт радар начинает пиликать. Никого при этом не видать, таятся, гады. Знают, что по этой трассе постоянно ходят транзитники с севера и все время здесь пасутся.
Понравились дороги. Вроде бы деревеньки соединяют, а покрытие хорошее и довольно таки просторно.
Часов в 5 утра Серега просит сменить его. Сажусь бодрячком за руль. Все вокруг спят, деревни кончились, развлечений уже никаких :о) Потихоньку эта атмосфера начинает меня угнетать. И тут впереди выезд на федеральную трассу, Сим и большой кемпинг. Оставляю машину со спящими попутчиками и иду бодриться при помощи чая из трех пакетиков. Действует. Часов до 10 выдерживаю, народ в машине просыпается. Сергей сменяет меня за рулем, впереди уже Уфа. По югу от Уфы – отличная объездная дорога, справа в окнах виднеются дома, мы мчим как по взлетной полосе. Иногда моргают встречные машины, тогда сбавляем скорость и мирно прозжаем мимо сотрудников ГАИ, которые единственные по всему моему этому путешествию работают с радаром по обычной трассе. Т.е. не там где стоит знак с ограничением. На обратном пути на этом я и попался, когда пер по этой объездной вместо положенных 90 км – 140 километров в час. Чуть не поплатился правами.
Дорога становится веселей, начиная с Сима идет уже много машин и в попутном и в встречном направлении. Много идет наших машин с 89, 86, 72 номерами. Навстречу все так же идут автовозы с ВАЗами, в Свердловск, в Тюмень, Сургут, Томск, Новосиб.
Дети выглядывают в окна и радуются цветам. Мы уезжаем почти из зимы и, спустившись на юг почти на 1000 километров, попадаем в расцветающую весну.
Вокруг нас в основном одни ЛАДЫ 10 семейства, натюненные пластмассой аж жуть. Внезапно догоняем ММС ЯVR c владиковскими транзитами. Возле кемпинга разговорились с водилой. Взял машину для себя, идет из Новосиба. Из разговора узнаю трассу на восток, т.к. осенью хочу сам съездить в Томск. Он отсоветовал сразу идти через Казахстан. Сам он шел по северу. Пусть небольшой круг, но у колбитов слишком много претензий ко всем российским автовладельцам. Будут доить через каждые 10 километров. Учтем-с.
По трассе внезапно попадается река Сургут. Е-мое, это-ж родина почти :о) ! Нужно запечатлеться!
Идем все время прямо, больших городов до Самары не предвидится. Перед Самарой уходим налево, по указателям на Волгоград. На кемпинге обедаем, я сажусь за руль и дальше прём без остановок. И вот уж вдали показались трубы Балаковской АЭС, наш конечный пункт. Именно тут и живут наши друзья. 30 апреля 17 часов. Возле подъезда на счетчике 2507 километров. На дорогу от Сургута ушло 205 литров бензина, на бензин потратили 1762 рубля. Выгодно блин так ездить в отпуск.
Машину на стоянку, сами в магазин за пивом и раками. Кстати, насчет стоянок. Ну нигде в России не встречал более нигде, только в ХМАО, стоянок у домов. Не стоянок, а просто машины, стоящие возле подъездов домов. Везде прячут их на стоянки, т.к. видимо воруют и разукомплектовывают. В Сургуте с этим давно не сталкиваюсь.
Ну а на Волге отпуск – песня. Мы умудрились открыть там купальный сезон, съездить на рыбалку и теперь пассажирами Ипсум тащил уже 6 взрослых и двоих детей. И ничего, на дачу, на рыбалку – везде мы были вместе!
Погода все время стояла хорошая, поэтому питались пивом и раками. Дети видели раков первый раз, впечатлений – куча!
Неделя у друзей пролетает незаметно. Пора в обратный путь, т.к. необходимо еще на обратном пути заехать к родственникам в Альметьевск, Татария. 8 мая в 12 дня, выспавшись и попрощавшись с гостеприимными хозяевами, втроем (я, жена и дочка) собираемся назад. На обратном пути побывали в Самаре по делам, путанный, сумбурный город, неуважительные водители. Единственное что понравилось – на перекрестках много указателей, где какая улица, помогает ориентироваться, хотя пару раз и останавливался и спрашивал у ГАИшников дорогу. Расстояние до Альметьевска небольшое, после Самары выхожу на трассу Е-30 и иду без остановок на восток. На границе Самарской и Оренбургской областей стоит большой КПП ГАИ (Нов.Усманово), там я ухожу с федеральной трассы и иду на север, на Бугульму. По дороге был один участок грунтовки, километров 8-10. Но видимо расчищали под дорогу, т.к. и с той и с другой стороны была куча дорожной техники. Последняя российская деревушка Стародомосейкино и километров через 10 – Татарстан. Блин, по дорогам ощущается очень. Хочется хвалить наши северные дороги, но все же там лучше. Без проблем по объездной обхожу Бугульму и в 7 часов вечера нас ожидают за праздничным столом в Альметьевске. Там со стоянкой повторяется то же самое, держать машину во дворе мало кто рискует.
Неделя проходит здесь. Иногда приходится ездить и на свое машине. Например ездили в Наб.Челны и Нижнекамск. Татарские ГАИшники – самые татарские в мире, блин. Предупреждали же меня, татрские ГАИшники – самые злые в России, Заинские ГАИшники – самые злые в Татарии. Так вот проезжаем этот самый Заинск. Кругом по городу – 40 км., обгон запрещен. Я еду с зятем, он местные обычаи знает и предупреждает меня не дергаться. Лихачи стоят на обочине и беседуют с местными ГАИшниками. На обратном пути зять, утомленный пивом спит, еду через Заинск помня о его наказах. И вот выезд из города, впереди автобусная остановка и сразу за ней я вижу знак – конец города. Набираю скорость ииииии….. Из остановки выскакивает этот бля в фуражке. В одной руке палка – в другой радар. Мой Вистлер пищит – но поздно. Выхожу. У него на радаре 47 км. Долой 100 рублей. Самый прикол в том, что синеполосатая «шоха» ГАИшников стоит прямо внутри остановки. Как они ее туда запихали, на руках что ли??? Загадка. Дикий народ, горцы :о).
Неделя здесь также пролетает незаметно, пора собираться в обратный путь. Проверяю все рабочие жидкости, для надежности пинаю по колесам, т.к. даже подкачивать их не пришлось. Едем. 14 мая рано утром в 4 часа укладываю сонную дочку на заднее сидение, жена бодрится и садится рядом со мной, спереди. В добрый путь, помчали. Минут через 50 – я в Бугульме, сонный город прохожу насквозь, мне теперь нужно на трассу Е-30. Но не туда, где я с нее сворачивал, а на Бавлы. Еще через час я уже на трассе, попуток нет, едут навстречу машины с нашими северными номерами. «Отпускники» - завидую я, возвращаясь на север. Трасса отличная, идем с короткими техническими и бытовыми остановками, едим (кроме горячего чая или кофе) в машине. И место позволяет да и понадавали родственники на обратную дорогу.
Под Уфой на объездной чуть не расстаюсь с правами. Антирадар пищит, но я в потоке – первый На левой стороне стоит сине-белая Есперо. В ней лейтенант, рулит и радаром и своим сержантом. Тот успевает перебежать на мою сторону и кивнуть мне палочкой. Блин, на радаре скорость 145 км. Начинаются торги. На счете 250 рублей лот в виде моих прав возвращается к владельцу. А до этого его хотела за бумажный протокол купить местное ГАИ, с целью почтовой отправки на мою родину. Эххх, хорош антирадар, но когда ты первый – тут тебя ничего не спасает. В последствие – этот штраф оказался последним. Итого: 100 рублей – ПытьЯх, 70 рублей – Красноуфимск, 100 рублей Заинск. Все эти штрафы с протоколом. 250 рублей – аукцион в Уфе. Естественно без протокола.
На постах же останавливали часто. В Тюменской области, на Урале – для проверки документов. В Татарии 3 раза остановили, при этом документы проверили один раз, все остальные разглядывали и расспрашивали о машине. Один раз перед Нижнекамском остановили. Подходит пузатый такой старший лейтенант. Ну документы даже не спросил, порасспрашивал откуда, к кому, зачем? Что за машина? Ну я объясняю, так мол и так. Отпуск, к родственникам приехал. Он говорит ну да, праздники же. И потом так хитро: «А вчера же праздник был. Ты же пил наверное, ну хоть чуть-чуть (с надеждой в голосе)?» Пришлось дышать на него :о)
Еще один момент. С собой был газовый пистолет. Аналог ПМ. Ехал я все время в футболке, висел он на поясе в кабуре. Т.е. видно его сразу же. При этом ТОЛЬКО два раза меня спросили документы на оружие. Это мне показалось странным. Толи они привыкли, что по трассам все со стволами гоняют? Я не нашел этому объяснения.
Обратный путь я держу через Челябинск, наученный горьким опытом путешествия от Свердловска до Ачита. Из предварительных расспросов Челябинска уже боюсь. Как мне говорили: «Транзитники идут через город, никаких указателей, черт ногу сломит». Помня об этом, заставляю жену работать истинным штурманом, хотя прохожу весь город сам по указателям. Все ясно и понятно. Туда Курган, Тюмень, туда Екатеринбург. Спокойно проезжаю город и еду в сторону Кургана. По трассе попадаю в дорожный ремонт. Ну естественно забытые знаки дорожных работ, закончившихся неделю – две назад. Но ГАИшники то помнят про свои знаки. Попадаю под знак 50 и запрет обгона. Спасает то, что когда у меня запищал радар – меня обгоняет 10-ка с тюменскими номерами. Останавливают обоих. Осматривая машину, ГАИшники видят семейную идиллию, дочка с женой спят на задних сидениях. Мне возвращают права и принимаются за 10-ку, как более перспективную в плане штрафов. Курган обхожу с севера по объездной. Вдоль всей объездной стоят проститутки. Блин, нигде не бросалось это в глаза. По трассе они работают возле кафешек, кемпингов. А тут стоят просто по 2-3 на дороге. Ну и большое кафе на объездной с соответствующим названием «Вдали от жен». Не знаю как там «От жен», но кормят там кайфово. Ужинаем горячим и едем на север, на Тюмень.
2 часа до Тюмени, на улице уже темно. В 23 часа проезжаем Тюмень. На блок-посту стоит свежерастреленная БМВ 5 серии. Вся в автоматных очередях. На посту все серьезные, увидев кобуру из под жилета – машину окружают и досматривают. Кроме всех моих документов (включая паспорт), потребовали и документы жены. Я понимаю их серьезность, шутить насчет героина в колесах не хочется. Адреналин блин, когда на тебя передергивают затвор АКСУ.
Тюмень отличается пустыми ночными дорогами и хорошими указателями. Спокойно проезжаю и около половины первого ночи я уже в Ярково. Тут расположен хороший кемпинг. С баней домашней кухней и отдельными домиками. Толи бывший пионерлагерь, толи санаторий. Машину на стоянку, 50 грамм для сна (можно было и не пить, и так бы вырубился). Мне хватает 4 часов сна, просыпаюсь без будильника и иду осматривать машину, протирать от трупов мошки стекла. В 5 утра, позавтракав, выезжаем на север. Тут уж трасса одна и никуда с нее не свернешь. Дороги кайфовые, еще кайфовей их делают дорожники, которые только начинают просыпаться от зимы. 11.30 – впереди показались оранжевые ванты моста через Обь возле Сургута. Мы дома.
Отчет писался долго. Вернее начал писать, да и забросил. Поэтому высылаю сейчас, пусть и с опозданием.
Этим летом собираюсь семьей в мае-июне в Новосиб (плановые ТО на Ипсуме пройти, т.к. там и запчасти дешевле и спецов больше). А потом: Томск-Новосиб-Барнаул-Семипалатинск-АлмаАта. Ну и назад. В июле отчитаюсь.

По материалам сайта http://www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: