Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Кузбасс-хакассия-красноярск (2106, июль 2005)

Россия

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

13.09.2006

    Brick-COF

Отпуск 2005 - Кузбасс-Хакассия-Красноярск
или как бюджетно организовать Сочи и "Красную поляну" в Сибири

Вот и прошло лето и как всегда я с друзьями, совершил очередное турне на своем авто с целью вырваться подальше от городской суеты и своего региона куда подальше. В этом году выбрали маршрут частью уже знакомый и немного его усложнили.

Сначала доехали до Хакассии (~780-880 км в звисимости от выбора лазеек :)) и остановились на оз. Шира, где бывали уже не один год. В этом году, как и в прошлом транспортным средством стала моя машина ВАЗ 21060 с двиглом в 1600 кубиков, сразу после покупки ее в марте 2004 года загорелся поставить на нее 5-ти ст. КПП и такая возможность подвернулась осенью того же года. С тех пор чисто трассы не выдавалось и в этом годе как в поездке должны были пройти испытания по расходу на трассе, что и было проделано. Подготовки к дороге как таковой не проводилось: была произведена плановая замена масла, сразу после покупки машины перевел ее с х.. знает какого Лукойла (прошу не пинать тех кто любит это масло, ибо у нас в средней полосе паленки этого бренда больше чем оригинала) на Total Quartz 5000 15W-40, чем остаюсь доволен до сих пор, двигатель стал по тихоньку отмываться от нагара Лукойла и стал работать намного мягче. Была проверена подвеска, все оказалось в норме, кроме одной мелочи кт проделываю примерно раз в 2-3 месяца в зависимости от пробега, оказались опять разбиты нижние резинки на задних амортизаторах. Проверил уровни масла в коробке и мосту и чуть подлил тосола. Взял с собой 1,5-шку тосола и на всякий случай литр масла на доливку. Проверил давление в колесах.

С утра 01.07.2005 отвел зятя с женой и с ребенком в аэропорт 120 км в одну сторону, они улетали в Сочи, приехали домой загрузились, и вечером, как обычно в ночь выдвинулись в дорогу. Только вышли на трассу где начались подъемы машина начала греется, ну что ж теперь возвращаться? Нет уж, открыли печку и вперед. До Кемерово дошли часа за 3 с 1-й остановкой, расход составил 6.13 л/100 км.

В Кемерово встретились с друзьями, кт я же подбил ехать с нами по пути и потом уйти в сторону Саян на 150 км, где должен был еще лежать снег. Дальше поехали вместе. Я пошел первый как знающий дорогу. Среднюю скорость по трассе держали 100-120. Только отъехали от Кемерово они пропали с хвоста, звоню: Где?, что?, выяснилось, что у них в низине срезало крепеж и оторвало с багажника доски и лыжи. Вернулись, давай искать, все нашли минут за 20, итог у досок кое где побиты канты, но терпимо, у одних лыж сломан крепеж и одна лыжа пополам, вторые лыжи каким то чудом остались на багажнике. Постояли погрустили и поехали дальше. Ближе к рассвету уже хотел меняться, но тут открылось второе дыхание и пошли дальше. Дорога в целом отличная. Единственное что в Кемерово налетели на двух лежачих полицейских, тряхануло так, что пассажиры чуть потолок не пробили, но аммо (все четыре стоят газовые и пружины с переменным витком) выдержали удар, трудно представить, что было у друзей в четверке, где ходовка стандарт. Выбоины попадаются в основном на межобластных дорогах.

Грейдерная гравийка идет в объезд Мариинска и почти до Шарыпово, но в хорошем состоянии под конец я по ней шел 90-100 км. Как снова пошел асфальт, то ли соскучились по нему толи уже от усталости постоянно шли 120-130, все затяжные подъемы легко влетал на 5-й, редко подтыкая 4-ю передачу, четверка на подъемах отставала (у нее 1500 кубиков), все-таки 100 кубиков весомый вклад, с горы догоняла.

Доехали мы до Копьево и мы пошли налево, на озера, а они направо к снегам. Приехали мы часам к 9 утра, поставили палатки, перекусили и купаться. К вечеру приехали наши друзья экстремалы все сгоревшие и довольные, снега там было еще более чем предостаточно, накатались они до следующей зимы, покупались в озере и наследующий день уехали домой. Мы же загорали, купались, пили водовки (а как же без этого русскому человеку), через 6 дней съездили на Саяно-Шушенскую ГЭС - потрясающее зрелище высотой плотины в 240 метров кт стоит зажатая между высоченных гор, это была после обеденная поездка длинной в 600 км (за дорогу туда обратно расход составил 6.2 л/100 км, чем я был просто поражен, учитывая загрузку 5 чел. взрос-лых и один ребенок заезд в город Абакан и по трассе шли почти всю дорогу 120 км/ч.), вернулись под вечер полные впечатлений от дороги, от красоты гор Саян и степей Хакассии, в Саяногорске кстати видели чуть ли не в центре города Медведя кт мужик прогуливал на поводке, вот уж где действительно медведи по городу гуляют :).

На следующий день покупались еще до обеда и рванули в Красноярск, по дороге еще были поражены бескультурьем Красноярских водителей, кт ездят по принципу "каждый сам за себя" что выражается в абсолютном отсутствии водительской этики, что при обильном количестве горных серпантинов приводит к неизбежным авариям, насчитав по дороге 4-е, мой друг сказал, что это мало. Вот так вот. Покатались по Красноярску, посмотрели на основные достопримечательности города и на следующий день в ночь как всегда двинулись домой. При выезде из Крсноярска по ра-дио услышав в прогнозе погоды о надвигающемся урагане на завтрашний день, мы подумали что про-скочим его где нибудь стороной, ан нет попали мы в него как кур во щи в самый эпицентр на самой вы-сокой точке Мариинского перевала. Сначала пошел дождь, потом ливень, а за ним пошел град кт засы-пал асфальт превращая дорогу в каток, мало того он подпрыгивал от дороги на высоту см 30-40 образуя сплошную водяную завесу, скорость упала со 110-120 до 80, потом до 50, а когда пошел град невоз-можно было ехать быстрее 20 км/ч, все машины повставали еще на подъезде к перевалу, через перевал шло только мы, на подходу нагнали Московскую фуру кт уже собиралась тоже встать, но зацепилась за наши габариты и так мы и прошли весь этот кошмар вдвоем, мы впереди она сзади. Вся эта картина напоминала фильм смерч, я сидел и молился, чтоб не появился торнадо. Над головой сверкали и громыхали молнии по 4-5 в раз и крест накрест, ужасное зрелище.

На подъезде к Кемерово град кончился, дождь потихоньку тоже стал сникать, оглянувшись назад, поняли, что все осталось уже позади. Кеме-рово нас встретило темными улицами и заваленными деревьями дорогами, весь северо-восток города остался без света, время было около 5 утра. По трассу Кемерово-Новокузнецк еще встречались кое где заваленные деревья и иногда шел дождь. После пережитого мы так ни где и не останавливались, чтобы поесть и долетели до дома за 11 часов 880 км. Домой приехали смертельно уставшие, но довольные и гордые собой.

Пробег за всю поездку составил ровно 3000 км, средний расход составил 7.3 л на 100 км, а по трассе иногда доходил до 6.1 л/100км. Здесь стоит напомнить, что ездили мы на ВАЗ 21060 с двиг 1.6, полной загрузкой 4 чел и полным багажником, все-таки 5-ти ступ КПП - великая вещь. Во все свои турне мы всегда ходим в два водителя и передвигаемся на большие расстояния > 600 км по ночам, не теряется в дороге световой день и по ночам меньше транспортный поток (в осн. только фуры кт знают водит. этику) и машине легче дышать. Днем же при жаре в 40-45 градусов лучше загорать, а не насиловать мотор, чем мы страдали по дороге в Красноярск, машины одна за одной кипят, мы же спасались печкой, благодаря чему за всю дорогу ни разу не перегрели двигатель, кт грелся, почему то очень хоро-шо. Машина же за всю поездку показала себя с лучшей стороны, ни разу не подвела, на обратной дороге правда перегорело два предохранителя, но это я поломкой не считаю. Так что Шестерка в кт раз доказала, что она является самой рабочей лошадкой из отечественного автопрома, по трассе на подъемах позади оставались и девятки, и все 10-е семейство с их 16 клапанными полторашками, ну нету у них тяги, как ни крути. Вот так и прошло лето, в следующую поездку надеюсь уже поеду на японце с кондюшником, предположительно это будет Марк 2 в 80 или 90-м кузове, удачи всем на дорогах...

Вот так вот можно отдохнуть покупаться, позагорать и покататься на г/лыжах и сноуборде в одном флаконе в июле месяце, такое возможно еще разве что в Сочах, но это далеко и дорого.

P.S. по приезду решил поменять радиатор, поставил новый медный за 1350 поскольку старый ам-полить и паять уже не имело смысла, машина перестала абсолютно перегреваться, и какого черта я не поменял его до поездки?

Спуск в долину солнца

Шира

Шира

Шира

Саяно-Шушенская ГЭС

Саяны - водопадик

Саяны - мраморная гора

Абакан стелла

Красноярский серпантин

Красноярская ГЭС

Красноярск Big Ban

Красноярск - 10-ти рублевый мост

Саяны в июле

Саяны в июле

Экстремалы

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: